Archeage колышущаяся ловушка
Можно разместить на подводной ферме.
Предназначена для ловли разнообразных морских существ, включая осьминожек.
Время ловли: 6 ч.
Восстановление: 6 ч.
Если ловушка сломается, почините ее с помощью бамбуковых стеблей.
Если ловушка покроется грибковым налетом, используйте лекарство для скота.
Изготовление
Мастерство: ремесло декоратора
Мастерская: стол декоратораСодержание
Рецепты
Рецепты для создания
Источник Автоматически Тип Рыболовные крючки Результирующее кол-во 1 Профессия Ремесло декоратора Треб. уровень 20 000 Станок Стол декоратора Каст 10 Требует 7Как и в реальной жизни, в Архейдж ловушки используются для поимки некоторых видов животных. В игре существует несколько видов ловушек. Одни из них предназначены для поимки мифических существ, но для этого необходимо победить монстра. Другие просто устанавливаются и поджидают добычу.
Бамбуковая ловушка в Archeage предназначается для поимки морских животных. Чаще всего, в нее попадаются рыбы. Это отличный способ рыбачить не теряя времени. Вы можете установить бамбуковую ловушку на своей подводной ферме и каждый 30 минут проверять улов.
Для создания ловушки в Архейдж вам понадобится 10 стеблей бамбука и 1 упаковка строительной древесины.
Привет, всем!
Сегодня поведаю вам об одном из способов заработка в ArcheAge о таком как охота на кротов (Пугливый Рыхлер).
Руководство будет поделено на три раздела.
Есть две причины:
Первая — кто-то пробегал мимо и испугал крота и он сбежал с поля боя.
Вот баф который на них вешается после того, как их Вы или кто-то другой найдет крота.
Вторая — Вас опередили и его убили раньше чем вы пришли.
Что же тогда делать? Ждать следующего спавна.
Рыхлеры спавнятся каждые 3 часа. То есть убив крота в 19:00, следующий появится в 22:00 на том же самом месте.
Но в зачастую спавн оказывается сбит другими охотниками или просто людьми которые спугнули рыхлера. Так что придется периодически бегать и проверять прошел ли спавн кротов или же нет. Но все же это проблематично бегать и проверять все локацию каждый час (другой срок времени). Но есть выход из ситуации.
Каждый четверг, после проф. работ таймер кротов обновляется и сразу же после проф. работ (Обычно они заканчиваются к 11:00, соответственно обычно к 11:15-11:25 все кроты уже убиты/ с пуганы). Так что если вы загоритесь желанием охотой на кротов, начните с четверга!
Шаг №2: Убийство крота.
После того как нашли рыхлера ни в коем случае не подбегайте к нем сразу же в упор иначе вы его попросту спугнете.
У кротов 40.000 ХП. Ваша задача внести как можно больше урона за короткий промежуток времени (8 секунд). Проще всего будет это сделать магам (Просто запустите в крота метеор). При другом классе будет немного сложнее, но задача остается все так же выполнимой.
Так же на крота не действует эффекты контроля, так что в фир закинуть его не получится
Шаг №3: Похвалы в вашу честь и получение добычи.
После убийства рыхлера вы со 100% вероятностью получаете "Перепачканный ларчик".
На его открытие тратится 100 очков работы не зависимо от прокаченного воровства.
В среднем с одного сундука вы получаете 20-30 золотых монет.
Так же бонусом при открытии могут выпасть ключи (медные, серебрённые, золотые)
Которые вы можете использовать для своих нужд или же продать на аукционе и получить приятный бонус в данном заработке.
(Цены 2-й аукционной группы)
Для данного заработка потребуется много терпения и желание это делать. Желаю вам удачи в данном ремесле!
После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.
Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.
1. Темная ночь
Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.
Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.
2. Легенды конца времен
3. Кошмары долгой ночи
Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.
Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.
После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.
4. Странные тени
Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.
После чего появится Натан, с которым следует поговорить.
5. Грезы Его Высочества
В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.
Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.
Там мы находим Исама, наследника Фарвати.
6. Знак с барельефа
7. Человек из прошлого
После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.
8. Огни в руинах крепости
Отправляемся на метку.
9. Вернувшийся из небытия
Находим труп в данном месте.
Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.
Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.
Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.
10. Пропавшие эльфы
Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.
11. Магические оковы
Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.
12. Экзекутор Бассад
Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.
Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.
13. Шепчущий лес.
Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.
Текст в конце обрывается. Полный диалог:
14. Начало пути
Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.
После этого возвращаемся к Элрейну.
15. Одержимый Древними
После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.
16. Посреди пустоты
По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.
Селитру можно выбить со сгустков пустоты.
А серу - с занданийцев.
Находим Элрейна у входа в Нагашар.
17. Обвал в пещере
По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".
После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.
18.Таинственный пассажир
Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.
19. Судьба "Золотой лани"
Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.
И там находим смотрителя маяка.
20. В ожидании грозы
Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.
По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.
21. Дневник верховного жреца
Возвращаемся на Сверкающее побережье.
22. Имя ей - Смерть
Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.
23. Длань Шаеды
Отправляемся в Убежище в Ирамканд.
24. Охота на тень
Вы найдете останки охотников здесь.
Возвращаемся в Убежище.
Отправляемся на следующую метку на карте.
25. Загнанный зверь
Отправляемся к Маледиктовой пещере.
26. Без помощи богов
27. Нагаши полукровка
По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.
Читайте также: