Фрагмент карты айзек
Хочу пройтись по всем используемым на Q картам, объяснить новичкам их механизм и несколько ситуаций, где они могут быть полезны. Приятного просмотра.
Надеюсь, статья не ударит по рейтингу "Геройского канала" и не поломает показы статей по "Heroes 3"
0 - Дурак
Достаточно хорошая карта. Используема во многих случаях: перемещение из комнаты с шипами на входе, чтобы избежать повторного урона, побег из сложной комнаты (если, например, она бесполезна), быстрое перемещение по уровню.
I - Маг
Аналог "Сгибателя ложек", но на одну комнату. Даёт самонаводящиеся слёзы, механику которых до сих пор не исправили (они могут навести мимо врага, даже если тот стоит на месте). В целом карта не очень, может помочь против мух/пауков, или если у вас есть лазер бримстоуна.
II - Верховная жрица
Тоже полезная карта. Вызывает ногу мамы, которая топает на случайного врага в комнате. Полезна против мини-боссов, хотя наносит не так много урона. Если использовать против босса "мама", то нога ударит в персонажа, как и в пустой комнате (без врагов)
III - Императрица
Временно (на комнату) усиляет персонажа: +2 к атаке и +1 к скорости - имеет смысл откладывать до босса, но можно использовать в сложных комнатах.
IV - Император
Телепортация в комнату босса. Применение такое же, как и у Дурака, но + может помочь в челленджах/быстрых забегах, когда нужно успеть на гладиаторскую арену боссов.
V - Иерофант
Всё просто: создаёт 2 синих сердца. Полезная карта.
VI - Влюблённые
Аналогично Иерофанту, создаёт 2 красных сердца.
VII - Колесница
Даёт временную неуязвимость и возможность наносить урон касанием (отбирает возможность стрелять). Часто используется против боссов, так как можно нанести им фатальный урон в короткий промежуток времени, такой, как, например, от атакующей красной мухи.
VIII - Правосудие
Создаёт расходники (бомбу, сердце, ключ, монетку) в их разных вариациях (1+1 и тд) на полу. Полезна, если какого-то типа расходников у вас нет.
IX - Отшельник
Перенос в магазин. Имеет смысл использовать на старте этажа, если у вас достаточно монет. Некоторые используют эту карту, как аналог Дурака, чтобы спастись/избежать урона от двери с шипами.
X - Колесо фортуны
Может поставить либо игровой автомат, либо автомат с предсказаниями. Использовать карту выгоднее, когда либо денег нет (чтобы разбить автомат), либо их больше 10 (при удаче >2 можно ставить при 5 монетах, всё равно, что-то выиграете)
XI - Сила
Увеличивает здоровье, размер и урон персонажа. Не желательно применять на боссах, которые атаками вызывают много снарядов, так как шанс попасть под один из них повышается.
XII - Повешенный
Даёт возможность полёта на комнату. Полезная карта, если нужно достать что-то с островков, к которым не ведут камни. Иногда может быть полезна, чтобы избежать урона от мили-врагов, путём полёта над камнями.
XIII - Смерть
Наносит те самые 40 урона по комнате всем, кроме Сатаны. Мгновенно убирает всякую надоедливую мелочь, может нехило потрепать и боссов.
XIV - Умеренность
В обычном режиме ставит автомат сдачи крови. Полезно использовать в конце этажа, когда все комнаты открыты и вы знаете точное количество сердечек на карте.
XV - Дьявол
Урон +3. Юзабельно в босс-комнатах, но некоторые используют для упрощения зачистки этажей.
XVI - Башня
Плодит тролль-бомбы в центре комнаты. Опасная карта, рекомендую использовать в больших комнатах и на боссах, не уходящих в землю.
XVII - Звёзды
Телепорт в комнату сокровищ (на последних уровнях, за неимением таковой - в случайную). Применяется обычно в начале этажа (до мамы)
XVIII - Луна
Телепортирует персонажа в секретную комнату. Применение - аналогично Дураку, обычно применяется в начале этажа для получения быстрой выгоды.
XIX - Солнце
Открывает всю карту, включая секретки, наносит небольшой урон по комнате и снимает проклятие темноты. Обычно применяется в первой же большой комнате с мелкими врагами.
XX - Cуд
Ставит одного из 3 попрошаек рядом. Имеет смысл применять, когда вам нужно потратить расходники и всех их у вас много (ну, в районе 10, кроме монет, их нужно больше)
Карты таро (англ. Tarot Cards) — это подбираемые одноразовые предметы, которые отображаются в правом нижнем углу экрана. Для их активации требуется нажать клавишу Q по умолчанию. Каждая карта обладает разными эффектами.
Карты таро можно поделить на несколько типов:
Старшие арканы
Обратные старшие арканы
Разблокировка: Победить Ультра Алчностнее Порченым Потерянным Разблокировка: Победить Ультра Алчностнее Порченым Иудой Разблокировка: Победить Ультра Алчностнее Порченой Лилит Разблокировка: Победить Ультра Алчностнее Порченой Евой Разблокировка: Победить Ультра Алчностнее Порченой Вифанией Разблокировка: Победить Ультра Алчностнее Порченой Магдалиной Разблокировка: Пройти 42 испытание Разблокировка: Пройти 43 испытание Разблокировка: Пройти 44 испытание Разблокировка: Победить Ультра Алчностнее Порченым Каином Разблокировка: Победить Ультра Алчностнее Порченым Самсоном Разблокировка: Победить Ультра Алчностнее Порченым Хранителем Разблокировка: Победить Ультра Алчностнее Порченым Забытым Разблокировка: Пройти 45 испытание Разблокировка: Победить Ультра Алчностнее Порченым Азазелем Разблокировка: Победить Ультра Алчностнее Порченым Аполлионом Разблокировка: Победить Ультра Алчностнее Порченым Исааком Разблокировка: Победить Ультра Алчностнее Порченым Иаковым Разблокировка: Победить Ультра Алчностнее Порченым Иаковым Разблокировка: Победить Ультра Алчностнее Порченым Лазарем Разблокировка: Победить Ультра Алчностнее Порченым ЭдемомИгральные карты
Комната Дьявола ведёт себя как обычно: случайно может содержать Крампуса, быть заменённой на Комнату ангела, а также будет содержать люк в Преисподнюю в 2 уровне 4 главы (Утроба 2 / Матка 2).При использовании до битвы с боссом, взятии артефактов из Комнаты и получении повторного доступа после убийства босса Комната Дьявола не будет содержать новых артефактов.
Также позволяет попасть в Комнату Дьявола в ситуациях, в которых попадание туда иначе невозможно (например, в Соборе или Тёмной комнате).
С некоторой вероятностью может телепортировать в Комнату ангела с теми же оговорками, что и в Комнату Дьявола. Вероятность вычисляется так же, как и вероятность появления той или иной комнаты после победы над боссом.
Комната, в которую телепортирует Джокер, и комната, что появится после победы над боссом, не могут различаться.
Разблокировка: Сделать 3 выигрышных забега подряд Разблокировка: Убить Агнца без поднятия сердец, монет и бомб. Разблокировка: Победить Агнца меньше чем за 20 минут. Разблокировка: Пройти уровень, который следует после первого этажа, только лишь с половиной сердца. Разблокировка: Пройти испытание №7- При активации карта убивает героя, оставляя на его месте 10 подбираемых предметов и артефакты.
- Артефакты будут выданы в соответствии с той комнатой, в которой была использована карта (Комната ангела — ангельские предметы, Комната Дьявола — дьявольские предметы).
-
: не спасает от смерти. : не спасает от смерти. : не спасает от смерти. : не спасает от смерти. : не спасает от смерти. : спасает героя от смерти, перерождая героя в Лазаря.
- Карта короля-самоубийцы не всегда будет оставлять артефакты, но будет создавать различные сундуки, в которых может оказаться полезный предмет.
- При смерти от карты, в завещании, в качестве причины гибели героя будет указан последний источник урона, а не сама карта.
Особые карты
Разблокировка: Пройти испытание №12.- Кучки кала не появляются на месте объектов, даже если они были уничтожены.
- Процесс заполнения комнаты не мгновенен и будет прерван, если персонаж покинет комнату до её полного заполнения.
- Больше плюсов использования карты в больших помещениях.
- Использование Карты против человечества после победы над Ультра Алчностью в его комнате приведёт к её заполнению золотыми кучками кала.
- Использование Карты против человечества во время битвы с боссом Молчание после убийства первой фазы не позволит боссу перейти во вторую фазу.
- Использование Карты против человечества во время боя с Ультра Алчностью не позволит Алчным зевакам выходить из боковых комнат.
- С Прикосновением Мидаса некоторые кучки станут золотыми, с Священной землёй некоторые кучки станут святыми а с Меконием некоторые станут чёрными.
Взаимодействия:
-
: позволяет бесконечно много раз использовать Карту хаоса.
- Свободный выход может быть использован для открытия двери к Мега Сатане. При выходе из комнаты дверь снова будет закрыта.
- Можно использовать для выхода из Комнаты вызова после начала боя.
- На XL этажах карта может быть использована для открытия двери от первого босса ко второму.
- Карта не может открыть выход из Комнаты испытаний после начала боя.
- Не открывает дверь в Синюю утробу.
-
позволяет использовать Пустую карту и, как следствие, Карту хаоса дважды в одной комнате, что позволит убить большинство многофазных боссов.
Примечания
Разблокировка: Пройти испытание №22Открывает все двери в комнате (аналогичный эффект с артефактом Папин ключ).
Эффекты карты не суммируются при использовании несколько раз в комнате.
Название карты является отсылкой к карте "Giant Growth" из игры "Magic: The Gathering", а описание — к карте "Become Immense" с похожим эффектом. Разблокировка: Использовать 20 раз карту или руну Название карты является отсылкой к карте Ancestral Recall из игры Magic: The Gathering. Разблокировка: В вашей коллекции есть Сломанные часы и Остановившиеся часыВалерий Жмышенко запись закреплена
НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЕВЕРНУТУЮ КАРТУ ИМПЕРАТОР
Был очень хороший ран, нашел карту Использовал на альт. этаже, меня кинула к альт маме, убил её быстро без напряга, а потом через 10 сек осознаю что мне не уйти с этой комнаты, спасибо эдмунд за такую прекрасную карту
ну очевидно что на 6 этаже лучше не использовать карту, т.к. она ломает тебе забег
Валерий, на 6 этаже нет, всегда к мамке и всегда ломает игру, т.к. выхода нету
Валерий, кароче, я проверил и карта кидает тебя к боссу на 2 этажа дальше, то есть на 4 этаже к 6, тобишь к мамке, а на 6 этаже к 8, тобишь к сердце
Nikita Utkin запись закреплена
Даниил, я за форготтена стартанул . На нем ctrl смена формы
Даниил, удерживай клавишу или два раза подряд нажми, что-то из этого работает
Скажешь сработало или нет, мне самому интересно правильно я помню или нет
Точно такие же траблы, когда две активки и две карты, особенно это мешает, когда игру ломаешь. Жалко перебиндить нельзя
Ну так на это времени много уходит, например когда у тебя ту оф даймондс и петя, и то и то нужно, а каждый раз выкидывать и подбирать запаришься
Владимир, ты говорил о ломке игры. Тебе не впадлу пол часа сидеть в магазине ради одного забега, но лень потратить пару секунд на дроп карт и тринек?
>тебе не впадлу полчаса сидеть в магазине ради одного забега
Ну лично по крайней мере мне ломка приносит удовольствие, особенно ссаного гридиера, а вот постоянное зажатие ctrl и менеджмент карт/рун только из-за того, что ты рюкзак подобрал, раздражает
Читайте также: