Скайрим заклинание эбонитовая плоть
Уникальное заклинание школы магии «Изменение». Крайне рискованное, так как восстанавливая магию колдующего, оно использует как ресурс его жизненные силы и, в конечном итоге, может убить его самого. С другой стороны, очень хороший быстрый способ восстановить заряд магии, особенно в случае, когда количество маны более важно, чем уровень здоровья, или же нет возможности восполнить её иными средствами.
Базовый эффект: Преобразование 25 единиц здоровья в магию каждую секунду. Этот эффект может убить заклинателя.
Заклинание не требует каких-либо знаний в области школы магии изменения, а также на него не распространяется действие ни одной из способностей данной школы.
Так как заклинание не тратит ману, с помощью него невозможно прокачать навык «Изменение».
- С помощью одновременного использования заклинания «Равновесие» и одного из исцеляющих заклинаний школы «Восстановление» довольно быстро можно прокачать навык «Восстановление».
- Использование равновесия со взятым у Камня Атронаха благословением «Знак Атронаха» сведёт к 0 негативный эффект уменьшения здоровья и позволит быстро и безболезненно восстанавливать магические силы заклинателя.
- Как ни странно, заклинание невозможно использовать, если запас магии истощён.
Том этого заклинания можно найти только во время прохождения квеста «Посох Магнуса» (квест Коллегии Винтерхолда). Находится эта книга в расщелине Лабиринтиана, в комнате с пентаграммой душ.
Равновесие ID заклинания: 000DA746 ID тома: 000F4997 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Школа: Изменение | |||||
Магия Иллюзии 4 | |||||
Уровень | Новичок | ||||
Применение | На себя | ||||
Затраты магии: | |||||
0 (25 здоровья) | 0 | 0 | |||
Стоимость тома | 250 |
Описание
Уникальное заклинание школы магии «Изменение». Крайне рискованное, так как восстанавливая магию колдующего, оно использует как ресурс его жизненные силы и, в конечном итоге, может убить его самого. С другой стороны, очень хороший быстрый способ восстановить заряд магии, особенно в случае, когда количество маны более важно, чем уровень здоровья, или же нет возможности восполнить её иными средствами.
Улучшение заклинания
Базовый эффект: Преобразование 25 единиц здоровья в магию каждую секунду. Этот эффект может убить заклинателя.
Заклинание не требует каких-либо знаний в области школы магии изменения, а также на него не распространяется действие ни одной из способностей данной школы.
Так как заклинание не тратит ману, с помощью него невозможно прокачать навык «Изменение».
Применение
- С помощью одновременного использования заклинания «Равновесие» и одного из исцеляющих заклинаний школы «Восстановление» довольно быстро можно прокачать навык «Восстановление».
- Использование равновесия со взятым у Камня Атронаха благословением «Знак Атронаха» сведёт к 0 негативный эффект уменьшения здоровья и позволит быстро и безболезненно восстанавливать магические силы заклинателя.
- Как ни странно, заклинание невозможно использовать, если запас магии истощён.
Местонахождение
Том этого заклинания можно найти только во время прохождения квеста «Посох Магнуса» (квест Коллегии Винтерхолда). Находится эта книга в расщелине Лабиринтиана, в комнате с пентаграммой душ.
Примечания
- В зависимости от сложности игры количество отнимаемого здоровья будет различным: при низком уровне сложности будет отниматься меньше 25 единиц здоровья, в то время как на уровнях «Мастер» и «Эксперт» это число превышает 25. Тем не менее, количество восстанавливаемой маны всегда постоянно и равно 25.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Магия Изменения в Скайрим Заклинания школы изменения в Скайрим защитят вас от меча и стрел (и другого физического урона), помогут осветить самые темные уголки мира, добраться до сундуков глубоко под водой, обнаружить врагов и друзей даже через стены, парализуют врага или убьют вас, наполняя магией (заклинание равновесия).
Основная часть школы — это заклинания защиты, их 5: по одному на каждый уровень мастерства. Также полезными являются заклинания паралича, обездвиживающие противников на время.
Редкое, но полезное заклинание — Равновесие, может помочь воину восполнить магию в бою. Так как у воина мало магии, но много здоровья, он сможет почти безболезненно восстанавливать магию за счет здоровья. Для мага это заклинание также может быть полезным, но более опасным.
В школе изменения можно выделить всего 7 категорий заклинаний, в которых всего 15 заклинаний. Категории заклинаний никак не обозначены в игре, это лишь попытка помочь новичку сориентироваться в школах магии и понять, чем может помочь данная школа магии.
Содержание
- Заклинание: Равновесие
- Категория: Свет
- Заклинание: Свет свечи
- Заклинание: Магический свет
- Заклинание: Дубовая плоть
- Заклинание: Каменная плоть
- Заклинание: Железная плоть
- Заклинание: Эбонитовая плоть
- Заклинание: Драконья шкура
- Заклинание: Обнаружение жизни
- Заклинание: Обнаружение смерти
- Заклинание: Телекинез
- Заклинание: Трансмутация
- Заклинание: Паралич
- Заклинание: Массовый паралич
В затратах магии указаны 3 числа, разберем их по порядку:
- Базовая стоимость — это стоимость заклинания при уровне навыка 15, без перков.
- Стандартная стоимость — стоимость заклинания при достижении соответствующего навыка (15 для новичка, 25 для ученика и.т.д.) и взятия соответствующего перка на уменьшение стоимости заклинаний. Это значение хорошо подходит для сравнения стоимостей заклинаний различных уровней.
- Стоимость при навыке 100 — стоимость заклинания при уровне навыка 100 после взятия всех перков на уменьшение стоимости заклинания.
Равновесие
Данные заклинания помогут осветить самые темные подземелья. С их помощью вы не пропустите скрытого во тьме сундука с ценными вещами.
Заклинания школы изменения защитят вас от меча и стрел (и другого физического урона), помогут осветить самые темные уголки мира, добраться до сундуков глубоко под водой, обнаружить врагов и друзей даже через стены, парализуют врага или убьют вас, наполняя магией (заклинание равновесия).
Основная часть школы — это заклинания защиты, их 5: по одному на каждый уровень мастерства. Также полезными являются заклинания паралича, обездвиживающие противников на время.
Редкое, но полезное заклинание — Равновесие, может помочь воину восполнить магию в бою. Так как у воина мало магии, но много здоровья, он сможет почти безболезненно восстанавливать магию за счет здоровья. Для мага это заклинание также может быть полезным, но более опасным.
В школе изменения можно выделить всего 7 категорий заклинаний, в которых всего 15 заклинаний. Категории заклинаний никак не обозначены в игре, это лишь попытка помочь новичку сориентироваться в школах магии и понять, чем может помочь данная школа магии.
Содержание
- Заклинание: Равновесие
- Категория: Свет
- Заклинание: Свет свечи
- Заклинание: Магический свет
- Заклинание: Дубовая плоть
- Заклинание: Каменная плоть
- Заклинание: Железная плоть
- Заклинание: Эбонитовая плоть
- Заклинание: Драконья шкура
- Заклинание: Обнаружение жизни
- Заклинание: Обнаружение смерти
- Заклинание: Телекинез
- Заклинание: Трансмутация
- Заклинание: Паралич
- Заклинание: Массовый паралич
В затратах магии указаны 3 числа, разберем их по порядку:
- Базовая стоимость — это стоимость заклинания при уровне навыка 15, без перков.
- Стандартная стоимость — стоимость заклинания при достижении соответствующего навыка (15 для новичка, 25 для ученика и.т.д.) и взятия соответствующего перка на уменьшение стоимости заклинаний. Это значение хорошо подходит для сравнения стоимостей заклинаний различных уровней.
- Стоимость при навыке 100 — стоимость заклинания при уровне навыка 100 после взятия всех перков на уменьшение стоимости заклинания.
В Скайриме телекинез — это заклинание изменения уровня адепт, которое позволяет манипулировать объектами, не прикасаясь к ним. Захваченные предметы могут быть подтянуты ближе, отброшены или добавлены в инвентарь. Несколько вещей может быть захвачено сразу при касте с двух рук, при условии, что они расположены близко друг к другу.
Как использовать
- Использование телекинеза в Скайриме для метания предметов в персонажей наносит им небольшое количество урона, превращая во враждебных. Правда некоторые станут вам угрожать, но не нападут.
- Вор может спрятаться от посторонних глаз и с помощью телекинеза вытащить нужный предмет, например, товар у торговца, чтобы затем украсть его.
- Телекинез хорош для борьбы с забагованной пропавшей запиской в Лабиринте Шалидора. Войдя в лабиринт, иногда ее не удается найти рядом с обгоревшим трупом. В этом случае нужно перезагрузить автоматическое сохранение с момента первого входа в лабиринт, затем перейти на верхнюю ступеньку лестницы с левой стороны, а затем с помощью телекинеза переместить записку и взять ее, не «активируя» посохов.
- Перк из ветки Стрельбы “Орлиный глаз” влияет на диапазон, с которого предметы могут быть обнаружены и захвачены.
- Двойной каст заклинания телекинез в Скайриме значительно увеличивает дальность броска предметов.
Где найти
Довакин может несколькими способами получить том «Телекинез», чтобы потом изучить заклинание:
Купить
Приобрести можно у следующих персонажей:
- Толфдира в Коллегии Винтерхолда, если школа Изменения у довакина докачена хотя бы до 40.
- У Вайландрии в крепости Миствейл в Рифтене (требование тоже).
Найти
Помимо этого Драконорожденный может и случайным образом отыскать книгу в ряде локаций:
-
В нордских руинах Лабиринтиан (при уровне навыка 50).
Осенняя сторожевая башня В сундуке в пещере Говорящие холмы.
ID код
Если возникнили сложности с поисками, то воспользуйтесь чит-кодами для добавления тома в инвентарь или изучение заклинания «Телекинез»:
Код ID тома: 000A26E5
Айди заклинания: 0001A4CC
Секрет быстрой прокачки
Телекинез в Скайриме очень быстро увеличивает навык Изменения и является одним из самых быстрых способов нормально его качать. В частности, так можно прокачать эту школу магии в течение нескольких минут, если использовать телекинез вместе с перком “Секрет волшебства” (доступен по заданию “Чёрная книга: Филамент и филигрань” в дополнении Dragonborn) или зачарованными предметами на снижение стоимости заклятий.
Для этого необходимо:
- Выйти на улицу, уронить предмет и применять каст с двух рук поочередно, так чтобы усиление эффекта не действовало, но при этом обе руки поддерживали объект.
- Использовать быстрое путешествие, пока на герое еще есть влияние чар. Чем больше будет пройдено расстояние, тем выше прокачивается навык.
- Когда навык изменения в Скайриме становиться легендарным этот трюк может быть использован для повышения уровня снова.
Не переборщите, ведь уровни монстров растут вслед за героем.
Видео гайд, как прокачать школу «Изменения»
Содержание
Описание
Защитное заклинание, более мощное, чем «Железная плоть», но и требующее больших затрат магии. Маг концентрирует магическую энергию по своей коже. После прочтения заклинания энергия трансформирует кожный покров, делая его более упругим и жёстким. Очень полезно боевым магам и персонажам, часто сражающимся в ближнем бою. Увеличивает сопротивление от физического урона, но, к сожалению, абсолютно не влияет на магический урон.
Улучшение заклинания
Базовый эффект: Увеличивает класс брони мага на 100 единиц в течение 60 сек.
Максимальный эффект: Увеличивает класс брони мага на 300 единиц в течение 198 сек.Эбонитовый Клинок (ориг.Ebony Blade) - даэдрический артефакт, найденный игроком в ходе выполнения квеста "Дверь, которая шепчет". Это артефакт даэдрического принца Мефалы. По сути, это длинная двуручная катана, сделанная по подобию обыкновенного эбонитового оружия.
После того, как вы получите артефакт, Мефала поручит вам открыть истинный потенциал клинка, убив им вашего близкого друга (обычно - того, кому вы помогли ранее). За каждых двоих ваших друзей, которые погибнут от клинка, Мефала будет разговаривать с вами, а зачарование - эффект "Поглощение здоровья" у клинка будет увеличиваться на 4 ед. После убийства клинком десяти персонажей, эффект "Поглощение здоровья" будет максимальным, 30 очков за удар и это станет для него пределом.
Рекомендации по зарядке "Эбонитового Клинка" можно найти на этой странице.
Связанные квесты
Возрождение Клинка
После того, как этим Клинком будет убита очередная жертва и у клинка увеличится эффект "Поглощение здоровья", Мефала будет разговаривать с вами, чтобы поздравить вас с вашим успехом. Фразы диалога, с которыми она будет к вам обращаться будут случайны.
- "Молодец, дитя мое."
- "Я чувствую, как закипает их горе в моем клинке."
- "Их слезы полируют эбонит до бритвенной остроты."
- "О, как же насыщает кровь обмана."
Когда вы убьёте свою десятую и последнюю жертву, Мефала будет вне себя от радости и напоследок скажет вам:
"Наконец-то мой клинок вернул себе прежнюю славу. А теперь ступай, дитя. Веди и дальше свою тайную войну против орденов доверия и близости."
Примечание
Эбонит - твердое, прочное, черное стеклоподобное вещество в которое, как говорят кристаллизовалась кровь богов. Эбонитовые оружие и тяжелая броня создаются из его руды. Основной источник эбонита в Скайриме - Сумрачная шахта в орочей крепости Нарзулбур. Для получения расширенной информации о происхождении эбонита, можно обратиться к соответствующей странице.
Содержание
Обзор
Источники нахождения
- Ebony Ingots may be sold by blacksmiths and general goods merchants starting at level 27.
- Ebony Ore may be randomly found in Falmer loot starting at level 13.
These ore vein locations are also listed in the Ebony Veins category.
Region Location Veins Ores Ingots Details Истмарк Сумрачная шахта 16 16 1 Mine is located inside the Orc stronghold of Нарзулбур. Solstheim DB Шахта Вороньей Скалы 9 Mine is located inside the city of Воронья Скала. Винтерхолд Черный Предел 6 Near the waterfalls to the south. Рифт Красная шахта 3 3 Mine is located outside Камень Шора. The ores are outside the mine, next to the smelter. Владение Вайтран Глотка Мира 2 Very top of the mountain. Предел Arkngthamz DG 1 Solstheim DB Северная пристань 1 Хьялмарк Лабиринтиан 1 3 Ore is in Лабиринтиан, Бездна; ingots are in Лабиринтиан, Трибуна. Белый Берег Святилище Мерунеса Дагона 3 Found within the shrine. Must complete the quest Осколки былой славы. Владение Фолкрит Сосновая застава 1 Ore is in Сосновая застава - Бандитское убежище. Белый Берег Место крушения "Соленого молота" 1 Ore is in Соленый молот - Нижняя палуба. Белый Берег Ральдбтхар 1 Ore is in Ральдбтхар - Рынок. Эбонитовые доспехи
Ebony Smithing is the third perk in the heavy armor branch of the Кузнечное дело skill's perk tree. Unlocking it requires a Smithing skill of 80, and the Орочьи доспехи perk must have already been unlocked. It allows both Ebony armor and Ebony weapons to be crafted.
The Ebony Smithing perk also causes tempering of Ebony weapons and armor to be twice as effective. This perk applies to both unenchanted Ebony gear and enchanted gear (generic armor, generic weapons, or custom), as long as the Кузнец-волшебник perk has been unlocked. Tempering of the Шкура Спасителя is also improved by Ebony Smithing, even though it does not use an Ebony Ingot.
Эбонитовая броня
Ebony armor is the third-best heavy armor, behind Dragonplate and Daedric armors. It appears in leveled lists starting at level 32 (enchanted varieties at level 33). All items can be tempered using 1 Ebony Ingot, and having the Ebony Smithing perk doubles the quality improvement.
Name (Form ID]) Raw Materials Delta Ratio Эбонит Полоски Ebony Armor
(00013961)38 1500 43 5 3 32.7 741 7.17 1.98 Ebony Boots
(00013960)7 275 16 3 2 3.8 -181 2.19 0.60 Ebony Gauntlets
(00013962)7 275 16 2 2 4.8 -31 3.18 0.90 Ebony Helmet
(00013963)10 750 21 3 2 6.8 294 3.12 1.64 Ebony Shield
(00013964)14 750 32 4 1 9.9 147 3.41 1.24 Totals (with shield): 76 3550 128 17 10 Totals (without shield): 62 2800 96 13 9 Эбонитовое оружие
Ebony weapons are generally the second-best standard weapons in the original version of the game, behind only Daedric weapons. However, the Ebony Mace and Ebony War Axe are actually slightly better than the Daedric equivalents. These two weapons have identical damage statistics to the Daedric versions, but weigh less and do not require the use of a valuable Daedra Heart, making them somewhat better overall. The Dawnguard plug-in introduces Dragonbone weapons, making Ebony the third-best standard of weapon.
Ebony Weapons appear in leveled lists starting at level 36 (enchanted varieties at level 37). All items except ammunition can be tempered using 1 Ebony Ingot, and having the Ebony Smithing perk doubles the quality improvement. Arrows can only be smithed if the Dawnguard plug-in has been installed.
Name (Form ID]) Crit.
Speed Reach Raw Materials Delta Ratio Эбонит Полоски Эбонитовый кинжал
(000139ae)5 290 10 5 1 † 0.7 1 1 3.9 137 4.55 1.90 Эбонитовый меч
(000139b1)15 720 13 6 1 1 2 1 12.9 417 7.14 2.38 Эбонитовый боевой топор
(000139ab)17 865 15 7 0.9 1 2 2 14.8 559 7.73 2.83 Эбонитовая булава
(000139b0)19 1000 16 8 0.8 1 3 1 15.9 547 6.13 2.21 Эбонитовый двуручный меч
(000139af)22 1440 22 11 0.7 1.3 5 3 16.7 681 4.15 1.90 Эбонитовая секира
(000139ac)26 1585 23 11 0.7 1.3 5 2 20.8 829 5.00 2.10 Эбонитовый боевой молот
(000139b2)30 1725 25 12 0.6 1.3 5 3 24.7 966 5.66 2.27 Эбонитовый лук
(000139ad)16 1440 17 8 0.56 1 3 0 13 990 5.33 3.20 Эбонитовая стрела
(000139bf)0 7 20 N/A 1 Эбонит + 1 Полено =
24 Ebony Arrows DG-6 13 0.00 1.08 † The speed of an Ebony Dagger is 1 instead of 1.3. This bug also applies to all generic enchanted Ebony Daggers.
Читайте также: