Фнаф мальчик с маской фокси
Итак, если вы прочитали мои прошлые опусы(к слову, внизу будет ссылка на остальные части), то вы знаете, что я делю канон вселенной FNAF на несколько частей. Сегодня будет завершен Первый канон, т.е. в статье я расскажу и про FNAF 3, и про FNAF 4, и разгадаю первый пазл Скотта Коутона, ведь FNAF 4 должна была быть последней игрой серии! Но, как мы видим FNAF живет по сей день, причем он мог закончится еще раз, спустя две части, но FNAF всё еще живой, не знаю, что это, чудеса некромантии от Скотта Коутона или фанбаза игры действительно настолько преданная этой игре.
Если вы читали вторую часть, то вы знаете, что после тизера с Марионеткой началась традиция с тизерами, которые нужно осветить, дабы понять все детали. 6 декабря 2014 года на сайте разработчика игры появился следующий тизер:
Конечно, если вы хорошо видите вещи на контрастности, то смогли заметить кое-какую деталь. Но давайте осветлим этот тизер.
Следующий тизер вышел уже в 2015 году, 3 января.
Какой-то странный аниматроник и надпись, "Я всё ещё здесь", тогда мы не знали что это будет такой же значимый персонаж для истории, как Марионетка.
А если осветлить.
Опять этот аниматроник! А Судя по разобранным частям, мы думали что это аниматроник собран из частей других аниматроников. Кто-то начал называть его "Salvage", кто-то Гибридом, кто бы тогда знал, что это ни то, ни другое.
Следующий тизер оказался. картой. Да, картой здания, в которой мы будем находится в игре. Кстати, если осветлить, то можно заметить какие-то пути, которые, как оказалось, являются вентиляцией.
В последних двух тизерах были аниматроники Чика, Фокси и Мальчик с шариком, которые выглядели сгоревшими.
Совсем забыл о трейлере! Трейлер вышел 26 января 2015 года и нам в полную показали этого аниматроника. В первом кадре, нам показали как он бился в конвульсиях, во втором, после названия игры, показали офис, ну и скример неизвестного нам тогда аниматроника.
Сказать, что ожидания были высоки, вообще ничего не сказать. Тогда игру действительно многие ждали, ведь те загадки, которые были в прошлых двух частях, должны были быть разгаданы.
А второго марта, вышла сама игра.
Стоит ли говорить, сколько теорий было на ютубе(Windy31, привет), сколько много людей гадало что, как и где, это был действительно золотой век FNAF'а.
Перейдем к самой игре.
Мы играем за охранника такого заведения как «Fazbear's Fright: The Horror Attraction», опять же должны дожить до 6:00 AM, но давайте будем честными, геймплей этой игры очень слаб. Даже несмотря на наличие всяких систем, которые нужно перезагружать. Я даже недооценил вторую часть, там есть какой-то драйв хоть, особенно в последних ночах.
К слову, офис выглядит отталкивающее, есть тут что-то ужасное из-за зеленого фильтра.
Тут всего ОДИН аниматроник, который может вас убить. ОДИН! Да, есть Фантомы аниматроников, которые могут помешать пройти ночь, Но давайте разберем вообще всех аниматроников в этой игре.
Да, этот тот самый аниматроник, который появлялся в тизерах, и тот самый, который будет нас убивать. Один он. Будет убивать. Нас. Не маловато?
К слову об тактике, хоть статья не об тактике прохождения игры, но его вполне можно просто гонять по камерам с помощью звуковой ловушки(если всё правильно делать), которой голос, звуки Мальчика с шариком привлекает нашего Спрингтрапа.
Да, вы правильно прочитали, мало того, что есть сам Спрингтрап, так есть ещё и его копия. с этим действительно могут выйти затруднения, но опять же, при правильном прохождении игры вы пройдете игру без трудностей.
Появляется за окном офиса, если не будете обращать внимания, то не нападет. В случае нападения, у вас будут сломана вентиляция. Ну и оглушит он вас ещё.
Появляется на камере 07, если увидите, немедленно переключаете камеру, в случае медлительности, она оглушит вас и сломает вам вентиляцию.
Появляется в левой части офиса, для избежания атаки, нужно не смотреть в левую часть, если вы увидели его мельком. Ломает также систему вентиляцию при атаке. Ну и оглушает.
Очень вредный аниматроник. При появлении его на камерах, нужно быстро включить другую камеру. При атаке оглушает и ломает вентиляцию.
Появляется на камере 08, если увидели её, срочно переключайте камеру. Иначе она будет мешать вам, войдя к вам в офис и смотря вам в глаза около 10 секунд.
Увидели её на камере 04 - срочно меняйте камеру. При атаке ломает аудиосистему и будет издавать отвратительные звуки, мешая вам играть.
Вот и все аниматроники. Есть ещё Тень Фредди, который появляется в левом углу, но вряд ли вы его в процессе игры увидите, так как шанс его появления мал, да и он почти что, ломает игру, даже может произойти вылет игры!
Всего в игре 6 ночей, последняя называется "nightmare", кошмар. Игра намного легче, чем первая или вторая часть, только последняя ночь может вызвать затруднения.
Ну что же, давайте к самому вкусному в этой вселенной, к сюжету.
И тут у игры всё хорошо. Начнём с того, что у игры появился хоть какой-то сюжет, так, после прохождения ночи мы будем играть за одного из классических аниматроников из FNAF 1, сначала Фредди, потом Бонни, дальше Чика и Фокси и мы будем идти за фиолетовым Фредди в одну из комнат пока мы не дойдем до комнаты, в которую мы не сможем войти и нам будет написано ERR, т.е. ошибка. Далее будет выходить Фиолетовый парень, тот самый, из мини-игр FNAF 2 и разбирать аниматроников. И так будет четыре раз, а после прохождения пятой ночи мы будем играть за душу убитого ребенка, за которого мы идем к Фиолетовому парню, он, видимо, от испуга, надевает костюм. и пружины в костюме Спрингтрапа не выдерживают влаги(на улице дождь, а здание всё-таки старое, и фиолетовый парень мучительно умирает в Спрингтрапе от пробития железяками тела. Конец.
Знаете, что хорошего в этом сюжете? Мы могли догадаться об том, что случилось, судя по записям Телефонного парня. Привожу ниже две переведенные записи из второй и третьей ночи.
Э, Алло! Алло алло! Э, добро пожаловать на своё новое место работы в роли аниматора/массовика затейника в Freddy Fazbear's Pizza! Эти кассеты содержат всю необходимую информацию по тому, как обращаться/как залезть/как вылезти из костюма маскота. Сейчас у нас имеются два специально спроектированных костюма, которые могут выполнять функции как аниматроника, так и костюма. Пожалуйста, внимательно прослушайте данные кассеты во избежание непредвиденных событий/травм/смерти/непоправимых ужасных увечий. Сперва мы поговорим о том, как управлять маскотами, находящимися в режиме аниматроника. Для облегчения эксплуатации, аниматроники запрограммированы поворачиваться и идти на звук/тепло. Это обеспечивает автономную работу, так как таким образом аниматроники всегда будут находиться рядом с детьми для максимального увеселения/удовлетворения толпы. Для переключения аниматроника в режим костюма, вставьте и поверните рукоятку, предоставленную производителем. Поворот рукояти раскрутит и прижмёт части аниматроника к бокам костюма, тем самым создавая пространство для того, чтобы залезть внутрь. Убедитесь, что пружинные замки как следует закреплены и удерживают части аниматроника на месте, мы поговорим об этом подробнее завтра. И не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear's Pizza!
Привет-привет! В сегодняшнем уроке мы продолжим наш разговор о том, как пользоваться костюмом. В процессе использования аниматроника в режиме костюма, убедитесь, что части аниматроника крепко и надежно прижаты пружинными замками, расположенными внутри костюма. Это может занять некоторое время. Расположите своё тело так, чтобы вы могли передвигаться и говорить. Постарайтесь не опираться и не нажимать на замки внутри костюма. Избегайте любых касаний пружинного замка. Не дышите на пружинный замок, так как влага может ослабить его и спровоцировать поломку. В случае, если замок сломается, в то время, как вы находитесь в костюме, постарайтесь покинуть оживлённые зоны до того, как истечете кровью, чтобы не испортить впечатление посетителей. Как всегда, в экстренном случае проследуйте к обозначенной безопасной комнате. Каждое заведение построено с одной дополнительной комнатой, она не отображается на цифровой карте систем безопасности и недоступна для аниматроников. Комната скрыта от посетителей, невидима для аниматроников и её нет на камерах. Как всегда, не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear's Pizza!
Да, Телефонный парень рассказал об том, что будет мини-игре после пятой ночи. Конечно, не явно, но это довольно-таки интересно сделанный поворот, и тогда получается, что в игре, в ночах, мы боролись всё время против Фиолетового парня, заточенного в костюме Спрингтрапа. Как он тогда жив? Ведь по-моему пробития железяками тела и головы достаточно для смерти(кровотечение, болевой шок, как никак), не говоря уж о том, что Спрингтрап валялся в старой пиццерии 30 лет, пока его не привезли в новый аттракцион. Учитывая существование Марионетки, можно предположить, что Фиолетовый парень жив, хоть и ощущает скорее всего адскую боль. Либо в Спрингтрапе живет душа ФП, по аналогии с FNAF 1, где души убитых детей жили в аниматрониках. Души, кстати, растворились, но о них надо ещё поговорить.
В игре также есть мини-игры, возникающие после определенных действий, которые вы можете увидеть в видео.
- Оригинал
- Модель VR
- Модель AR
Информация
Первое появление
Актёр озвучивания
Содержание
Внешний вид
Графически разработанный антропоморфный рыжий аниматроник-лис, носящий повязку на глаз, порванные коричневые шорты и крюк вместо правой руки.
Классический Фокси является восстановленной версией Сломанной модели, хранившейся в старой пиццерии, и представляет из себя антропоморфного лиса-пирата грязно-красного окраса. Он обладает стройным телосложением и средним ростом. Корпус Фокси сделан из потрёпанного плюша, в дырах которого виден эндоскелет.
Фокси имеет тонкие конечности с плотно прилегающими накладками на плечах. У него суставчатые металлические ладони. Как и у других Классических аниматроников, на руках Фокси всего по 4 пальца, на голых ногах — только 2. Туловище лиса вытянутое, с животом светло-рыжего цвета.
У Фокси большая круглая голова без шеи. На макушке есть пучок меха и заострённые лисьи уши на стальных креплениях. У него длинная морда с блестящим носом чёрного цвета и рядом треугольных белых зубов, чередующихся с золотыми. Подобно большинству аниматроников Классической линейки, за первым рядом зубов можно увидеть второй, малый, состоящий из плоских зубов эндоскелета. Фокси имеет большие жёлтые глаза, окружённые стальными веками, над которыми нависают тонкие брови.
Подобно большинству своих версий, Фокси из аксессуаров и элементов одежды носит крюк на правой руке и коричневые шорты. Его правый глаз закрывает чёрная повязка.
Все Классические аниматроники имеют одинаковые эндоскелеты с тонкими конечностями, туловищами из стержней и прямоугольными головами. Металлический скелет Фокси имеет ту же конструкцию с отличиями в расцветке глаз и ушах.
В Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery Фокси уже не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Единственное отличие составляют материалы. Теперь его корпус изготовлен не из плюша, а из металла, покрытого слоем поцарапанной глянцевой краски. Глаза тоже поменялись, став менее детализированными. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, с него слезает краска и на теле появляются тёмные пятна от машинного масла.
Описание в The Freddy Files
История
Уильям Афтон разбирает Фокси в заброшенной пиццерии — мини-игра FNaF 3.
Хотя останки физического тела Рокстар Фокси были уничтожены во время пожара, случившегося в пиццерии-ловушке «Ресторане Фредди Фазбера», а душа освободилась, образы как его самого, так и предыдущих Сломанной и Классической версий, появляются вновь в духовном сне Уильяма, где того удерживает Мстительный дух, он же Кэссиди Афтон.
В играх
Five Nights at Freddy's
В отличие от других аниматроников, Фокси прячется за занавесом в Пиратской бухте. Он будет оставаться скрытым до некоторого времени в зависимости от действий игрока и его тактики. Фокси ускоряется, если игрок не смотрит на камеры. Отличие Фокси от других аниматроников в том, что его путь заранее запланирован. Он появляется в Пиратской бухте за занавеской, после чего бежит по Западному коридору в офис.
Фокси прячется за занавеской в Пиратской бухте на протяжении всей игры. Игрок должен регулярно смотреть на камеры чтобы не спровоцировать переход Фокси в следующую фазу. Если установить ИИ Фокси на 20 в своей ночи и не проверять Пиратскую бухту, то он всегда прибежит на 20-22 секунде. Также он наиболее активен в мобильной версии. У него есть следующие фазы:
- Он прячется в Пиратской бухте за занавесом.
- Занавес раздвинут, позволяя игроку увидеть половину морды Фокси.
- Он вышел из занавеса и стоит перед камерой в темноте. Видны только его яркие глаза и крюк.
- Он атакует, если занавес полностью открыт, и Фокси не видно. Также иногда надпись на табличке «Извините! Вышел из строя» может замениться надписью «Это я». После того, как Фокси пропал, немедленно следует закрыть левую дверь, чтобы не умереть. Если посмотреть в Западный коридор, то можно увидеть, как Фокси бежит к офису. Если не закрыть дверь, Фокси нападёт на игрока.
- После того, как его атака была отражена, он возвращается в первоначальную фазу. Также, когда Фокси прибежит, будет потеряно немного энергии у батареи. Если же дверь будет открыта, то он забежит в офис и убьёт игрока.
Каждый раз после своего нападения Фокси забирает немного энергии. В первое нападение он забирает 1%, во второе — 5%, в третье он забирает 11% энергии, каждое следующее нападение забирает на 5% больше.
Five Nights at Freddy's 4
Хотя физически аниматроник в игре не появляется, его игрушку можно обнаружить в шкафу из Спальни, когда туда проникает Кошмарный Фокси.
Ultimate Custom Night
Он находится вместе с Бонни на камере 05 за занавесом, и игроку не следует смотреть на неё, когда Бонни активен. Несмотря на это, игроку нужно смотреть на Фокси, определяя по статуэтки в офисе, какой аниматроник за занавесом. Фокси будет постепенно выходить наружу, если вы не будете регулярно проверять его, и как только он уйдет, его невозможно будет вернуть. У него также есть новый трюк, чтобы попасть в ваш офис: он придëт туда по частям. Он найдет любую уязвимость в вашем офисе и проскользнет туда своими частями (руками, ногами, головой, торсом) через любое открытое отверстие или открытую дверь, пока все его фрагменты не будут внутри. Тогда он будет ждать вас, пока вы не поднимете свой монитор, чтобы собраться и напасть
ИИ Фокси может быть настроен игроком. От уровня ИИ зависит, как часто Фокси будет появляться на камере. Также он присутствует в качесте участника и антагониста в следующих испытаниях:
Название испытания | Атака медведей 1 | Атака медведей 2 | Атака медведей 3 | Обратите внимание 1 | Обратите внимание 2 | Дамская ночь 1 | Дамская ночь 2 | Дамская ночь 3 | Трупный яд 1 | Трупный яд 2 | Атака Кошмаров | В пружинной ловушке | Старые друзья | Хаос 1 | Хаос 2 | Хаос 3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | 20 |
Five Nights at Freddy's: Help Wanted
В этой игре Фокси появляется в роли антагониста в блоке игр «FNaF 1», а также на четвёртом уровне вкладки «Запчасти и обслуживание».
В первом режиме, который является виртуально воссозданной FNaF, его поведение и появление почти идентичны поведению и появлению в оригинальной игре хоррор-франшизы, единственным отличием его поведения является то что он будет постепенно продвигаться в стадиях не зависимо от того смотрит ли игрок на камеру с Фокси или нет. На уровне из режиме «Запчасти и обслуживание» необходимо починить Фокси, следуя инструкциям ХэндЮнита.
Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery
Режим камеры
Фокси является антагонистом игры. Шанс его прихода к дому игрока немного меньше, чем у Фредди, Бонни и Чики, и это объясняется его возросшей сложностью. Хотя Фокси не является сложнейшим аниматроником в игре, он все равно труднее трёх вышеперечисленных. У Фокси есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это звук шагов по металлу и голос.
Вся сложность Фокси состоит в том, что он быстро передвигается с место на место и при нападении быстрее бежит на игрока. На местоположении Фокси в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, т.к. помех будет меньше, чем у других классических аниматроников. Для победы над Фокси нужно найти помехи и ждать его нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Фокси часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. С этой необходимостью приходит и нужда в сохранении энергии, ведь при постоянном включении фонарика он потребляет её в большом количестве. В целях сохранения энергии совет не использовать электрошокер при фальшивых атаках становится обязательным.
Фокси нередко барахлит, и тогда от него нужно быстро отвернуться и ни в коем случае не бить током во избежание скримера. Во время атаки Фокси издаёт звук очень быстрого бега по металлу, что даёт шанс игроку найти его, если он не нашёл его ранее, но этот шанс мал, т.к. Фокси, как уже оговаривалось ранее, бежит на игрока быстрее, чем другие классические аниматроника.
Фокси, как и его скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: он может барахлить 5 раз, всегда появляясь прямо перед игроком, он сильнее, время между действиями и на поворот сильно сокращено. Т.к. в меню этот режим не отображается, о его включении игрок может узнать только во время геймплея. Тактика остаётся той же, но от игрока потребуется внимание и быстрая реакция.
При победе над Фокси и его скинами могут выпасть его ЦП и плюшевые костюмы со следующими шансами:
Награда | Шанс |
---|---|
10% | |
10% | |
10% | |
10% | |
5% |
Мастерская
Фокси можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Фокси, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Фокси. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фокси и разглядеть его со всех сторон.
Чертёж аниматроника Фантайм Фокси, появляющийся как один из редких кадров в игре Five Nights at Freddy's: Sister Location.
Фантайм Фокси обладает узким туловищем с широкими плечами и очерченной талией. Посередине его разделённого напополам живота находится продолговатое розовое пятно. На груди Фокси расположен круглый динамик, отвечающий за функцию «Записи и воспроизведения голоса родителя», благодаря которой робот способен приманивать к себе детей для поимки, проигрывая записанные фразы их родных и близких.
Эндоскелет Фантайм Фокси без корпуса в меню «Дополнительно» из пятой части.
В отличие от других главных роботов линейки, Фантайм Фокси носит немного элементов одежды и аксессуаров — всего 1. Аналогично Игрушечной версии из другого заведения, Фокси носит только красный галстук-бабочку.
Фантайм-аниматроники отличаются от других своих версий сложным строением и индивидуальными формами эндоскелетов, позволяющими отличить персонажей друг от друга даже без костюма. Металлический скелет Фокси построен таким же образом. Он составлен из большого количества проводов и шлангов, в совокупности выкладывающихся в форме мышц.
В Five Nights at Freddy's: Help Wanted дизайн Фантайм Фокси был немного изменён: краска на нём побледнела и местами облупилась, а сам корпус покрылся царапинами, утеряв зеркальный блеск. На металлических деталях появился слой ржавчины и налёта, поменялся дизайн динамика на груди: его металлическая рамка стала белой, пластиковой.
Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.
Читайте также: