Fallout 4 на ps5 60 фпс
Это фанатские моды для консолей Xbox, которые позволяют поиграть в Skyrim и Fallout 4 в 60 FPS. Они был сделан задолго до анонса Xbox Series.
— The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
- В нативных 4K на Series X частота кадров может упасть до 55 FPS из-за большого использования игрой эффектов. Огонь от дракона может и вовсе вызвать падение до 45 FPS. В остальном стабильные 60 FPS;
- На Series S стабильные 60 FPS во всех ситуациях, так как консоль работает в заниженном нативном разрешении;
- С графическими модами обе консоли более-менее выдерживают 45-50 FPS во время прогулки по Скайриму
— Fallout 4
- Мод на 60 FPS был сделан с расчетом на железо Xbox One, поэтому он занижает разрешение до 720p. На Series X лимит на разрешение почему-то игнорируется, поэтому игра работает в нативных 4K;
- На Series S этот мод сломан. Из-за лимита на разрешение картинка игры буквально уменьшается до 720p и закрепляется к левому верхнему углу экране, а оставшееся свободное место покрыто чёрной областью. Также есть графические артефакты;
- Обе консоли выдают 60 FPS во время прогулки по миру. Журналисты подробно не тестировали игру, поэтому могут быть просадки во время перестрелок и загруженных сцен
Напомним, что Microsoft обещала выпустить когда-нибудь в будущем обновление для Fallout 4, которое позволит сыграть в игру на Xbox Series через обратную совместимость в 60 FPS.
Потому что у хвох технология от майкрософт "FPS Boost" - которой нет на PlayStation. Но и минусы есть у этой технологии "FPS Boost" понижается разрешение
3840*2160p при 30 FPS – без FPS Boost.
1920*1080p при 60 FPS – с FPS Boost.
Сергей, Там есть мод "720p 60fps"который раззблокирует ФПС без фпс буста но при этом есть и 4К
Fallout 4 по умолчанию заблокирован на скорости 60 кадров в секунду. К счастью, теперь есть мод, который может разблокировать частоту кадров. Кроме того, он исправляет все физические проблемы, возникающие при данной разблокировке.
И хотя уже был способ разблокировать частоту кадров при запуске, он не был оптимальным. В игре были серьезные проблемы с физикой и синхронизацией. Тем не менее, и спустя почти пять лет после ее выпуска, геймеры теперь могут наслаждаться игрой на более высоких частотах.
По словам его создателя, этот мод разблокирует FPS и развязывает скорость игры от частоты кадров, позволяя вам играть с высоким FPS на нормальной скорости. Он также динамически изменяет значения fMaxTime, fMaxTimeComplex и fMaxFrameCounterDifferenceToConsiderVisible. Как заметил моддер, это позволит вам иметь разблокированную частоту кадров без физических ошибок.
Кроме того, этот мод предлагает возможность отключить вертикальную синхронизацию на экранах загрузки, чтобы ускорить загрузку игры. Эффект особенно заметен, если играть на SSD. Он также фиксирует скорость вращения предметов и трупов. А так же устраняет проблему застревания при доступе к терминалу и силовой броне.
Низкая частота кадров в Fallout 4 на консолях может быть камнем преткновения для многих игроков, особенно вроде меня – любителей увеличенного FOV и FPS. Поэтому хотелось бы надеяться, что Bethesdaрешит вопрос производительности и поднимет частоту кадров до 60 на консольных версиях, хотя бы для PS4 Pro и Xbox Scorpio.
Консольные версии Fallout 4 не будут работать на частоте 60FPS
Но этим мечтам не суждено сбыться, так как Пит Хайнс в Twitter’е рассказал, что нам не стоит этого ожидать. Недвусмысленные выражения дают понять, что не стоит этого ожидать. Странно, ведь именно это (повышение производительности) предлагают многие издатели для PS4 Pro версии. Наверное уже стоит забыть о Fallout 4 и ждать The Elder Scrolls VI, или любой другой проект Bethesda Game Studios.
Читайте также: