Fate grand order карта выпадения ресурсов
Должен сразу же оговориться, что сам я являюсь таким усреднённым фанатом Насуверса, вселенной Киноко Насу. Не играл в игры на PSP из-за отсутствия оной, проигнорировал девочку-волшебницу Илию и даже не читал Атараксию, однако появление мобильной игры по Fate проигнорировать не мог. Когда игра вышла в Европе и NA, я несколько раз заводил аккаунты, однако терял их из-за того, что удалял приложение или телефоны менял. Это, кстати, важный момент, если будете играть, выпишите отдельно в какую-нибудь записную книжку или заметкой в ПК ваш трансфер-код. Потерять аккаунт с огромным количеством золотых слуг порой хуже, чем потерять кошелёк или кредитку.Вообще, Grand Order — игра довольно знаковая и на своей родине она крайне популярна. А вот вне родины начинаются проблемы. В Play Market игры нет, как и большинства сходных проектов, вместо этого нужно пользоваться сервисом QooApp, японским аналогом. Там есть версия для англоговорящих пользователей и японская версия. Разница в языке, и в том, что все ивенты в гайдзин-эдишн проходят с опозданием на два года по сравнению с оригиналом. Это даёт некоторое ощущение вторичности, но зато у игрока всегда есть информация что будет в новом ивенте, что нужно будет фармить и куда вкидывать свои кварцы (местная донат-валюта), а с чем лучше повременить.
Гудако просто не может жить не спустив свою зарплату на ролл очередной Альтер Жанны.Я буду иногда упоминать термин "Гача", так что давайте сразу объясню что это такое. Гача, или как правильнее, Gachapon — это не борцы в спортзале, а японские игрушки, закрытые в пластиковых капсулах. Термин перешёл в игровую индустрию, став аналогом известных нам лутбоксов. Основное различие в том, что предметы с гачи являются коллекционными, но не дают тебе прямого преимущества. Конечно, выпавший крутой слуга может дать преимущество, но, во-первых, его ещё нужно будет качать внутриигровым трудом, который за донат не купишь, увы, а во вторых, Вам может выпасть посредственный слуга, который будет хуже чем его дешёвый аналог.
Гача делится на два типа: за кварцы и за очки друзей. Кварцы являются донатной валютой, а потому в эту гачу входят редчайшие слуги и крафт-эссенции, за очки дружбы же результат будет намного скромнее, однако и достать эти очки проще, мало того, что вы получаете каждый день бесплатный призыв, так они ещё и понемногу капают пока другие мастера берут ваших слуг в качестве "поддержки", к этому аспекту мы ещё позже вернёмся. Слуги — самое ценное, что можно получить из гачи. Именно ими Вы и играете. Слуги делятся на около десять классов, каждый из которых уникально взаимодействует с другими. Усилить слуг могут крафтовые эссенции, и помимо базового увеличения урона или здоровья, они могут дать дополнительный эффект, например, разовое уклонение от вражеских атак или повышение некоторых параметров.
Первое с чем сталкивается начинающий игрок — прокачка собственного уровня. Уровень помогает иметь больший френдлист, больший запас энергии и больший "размер отряда". Поначалу, он прокачивается очень резво, уровни дают за каждую битву и энергия проблемой совсем не является. Позже, однако, уровню к 80-му и 90-му у Вас будет не так много энергии и игра сильно замедлится. Также, вместе с опытом личным прокачивается ваш Mystic Code. Уж не знаю как корректно это перевести, но это местная одежда. Одежда даёт свои довольно мощные способности, сильно влияющие на ситуацию на поле боя. Её можно открывать в некоторых ивентах, три костюма доступны любому игроку после довольно "энергозатратной" цепочки квестов.
В случае со слугой, вы прокачиваете также два параметра. Привязанность (Bond) качается после каждой битвы. Даёт реплики, раскрывает историю персонажей и открывает доступ к квестам, которые улучшают фантазм и дают кварц. А уж поверьте, через год игры, когда весь кварц из фри-квестов, кампании и прочего закончился, у Вас останется два пути: донат или такие вот квесты. Обычная же "прокачка", повышающая уровень слуг не происходит в бою. Для прокачки Вы должны жертвовать либо слугами, либо (намного чаще) картами опыта в пользу качаемого. Купить эти карты опыта можно опять же за довольно редкую недонатную валюту либо фармить дейликами. Процесс добычи карт довольно прост, но привязан к дейликам и довольно утомителен если фармить эти карты долго! Так что не распыляйтесь на всё и сразу, гораздо выгоднее качать одного-двух слуг каждого класса чем шесть арчеров (узнал по собственному опыту, да).
Прокачка слуг проходит не равномерно, периодически, слуга достигает своего максимального уровня и его нужно "возвышать". Для этого требуется местная расходная валюта и особые реагенты, которые нужно фармить на квестах или на событиях, о которых расскажем ниже. Возвышение разблокирует способности героя, даёт новые облики и возможность дальше повышать уровень. Даже достигнув максимального уровня, вы можете один разок "возвысить" персонажа, использовав святой грааль. Грааль — ультраредкая вещица, которая падает в конце каждой сюжетной главы. Глав пока на NA около восьми, так что Вам нужно очень внимательно выбирать фаворитов, ибо вернуть грааль невозможно даже при распылении слуги.
Игра встречает игрока довольно долгой сюжетной частью. В течение восьми глав Вы перемещаетесь в разное время и разные локации, встречаете разных слуг и познаёте разные механики игры. У среднего игрока не возникнет проблем с прохождением сюжетной части, хотя некоторые боссы довольно больно бьют, стоит учитывать что местные существа легко переживают Благородный Фантазм игрока (Эдакий местный аналог ультимейт-атаки из MOBA-игр), а вот слуги игрока мрут как мухи если дело идёт о фантазме противника. Плюс, придя в Камелот, последнюю локацию в европейском регионе, игрок обнаруживает что битвы превратились из простого "избиения скелетиков" в тяжёлые бои, где перед битвой тщательно планируются все действия и бои вообще-то приходится переигрывать!
Итак, выбрав необходимое задание, Вы переходите в режим формирования группы, которая будет участвовать в бою. Там Вы прежде всего выбираете саппорта, персонажа Ваших друзей или потенциальных друзей, который будет помогать Вам делать квест. Дальше выбираете своих слуг, которые будут участвовать в бою, запасных слуг, которые выйдут в бой если товарищи из авангарда падут, ну и раскидываете всей этой братии крафт эссенции. Бои проходят по довольно стандартной для японских РПГ пошаговой схеме. Вам доступны удары трёх типов, Buster, которые обладают сильнейшим уроном, но кроме него толком ничего не дают, Quick, удар слабее по урону, но зато позволяет генерировать крит. звёзды, которые повышают вероятность нанести критический удар. определённым атакам, а также есть атака Arts, которая обычно довольно слабая, но позволяет копить NP шкалу. Если заполнить шкалу NP на 100% или более, слуга получит возможность использовать свой Благородный Фантазм.
Из слуг собираются команды. Команды строятся либо по принципу максимизации урона, используя один из видов ударов описанных выше, либо по особенным стратегиям, например, с тонной здоровья и низкой атакой или наоборот, "камикадзе-тим". Иногда эти типы построения совмещаются, иногда в стратегию вносится что-то своё.
Чтобы игрокам не наскучивало фармить квесты 24/7 периодически игра дарит игрокам интересные события или ивенты, как я буду называть их далее. Монетизируются они просто на ура, обычно во время ивента открывается доступ к особой гаче, в которой люди могут получить доступ к слугам, которых будет очень трудно отрыть в обычной, "будничной" гаче. Плюс, в гаче можно найти крафт эссенции, которые упростят гринд нового ивента, а гриндить обычно бывает что. Игроки поопытнее ставят целью не тривиальный фарм с целью получить хоть что-то или пройти основную сюжетную линию квестов, они сразу чистят магазин. Обычно, в любом ивенте вам дают локальную валюту, за которую вы можете что-нибудь купить в магазине. Так эти ребята фармят вагоны этой валюты и выкупают всё, что плохо лежит! Так они не нуждаются в реагентах для возвышения слуг до ближайшего события, а там вновь будут опустошать полки чтобы прокачивать своих пятизвёздочных любимцев. Сейчас идёт подготовка к хеллоуинскому ивенту, игроки считают оставшиеся золотые яблоки (местный аналог платной перезарядки энергии) и готовят кварц для новых слуг, где-то на пороге висит гача с альтер Жанной Д`арк, одной из сильнейших слуг на текущий момент. И именно сейчас, пока всё застыло в ожидании, самый лучший момент попробовать начать играть!
Experience or EXP cards for short are the essential material required to level your servants as they do not get any EXP for themselves by completing battles, only Bond Points. Levelling your servants is a very important aspect in the game as it increases their base HP and attack, which are necessary if you want to complete the harder stages within the game.
Card types
There are eight type of EXP cards in the game currently, one for each of the seven main classes and the eighth type is for every class. Feeding the same EXP card to servants of the same class will give a bonus of around 1.3x experience (27,000 > 32,400 EXP), so if you have quite a few Extra classes servants such as Ruler or Avenger, you might want to save some of your all classes EXP cards for them as they do not get the bonus from the seven main classes EXP cards.
Card level
EXP cards are classified from 1 star to 4 stars but generally you would only be feeding the 4 stars EXP cards to your servants as it provides triple the experience compared to the 3 stars ones, making it the more QP efficient way to level your servants.
Игра недоступна в европейском регионе и из-за этого возникает вопрос "Где скачать фго?".
Если для Android найти apk нужного сервера не составляет труда, то для iOS будет необходимо создать соответствующий аккаунт
На английском языке
ARC 2 (Cosmos in the Lostbelt) Weekly Missions Welcome to the Fate/Grand Order Wiki, the archive…На русском языке
Где я могу фармить ресы, карты опыта, QP и сколько мне их нужно ?Карты опыта, статуэтки, QP
Первый столбик - QP, второй - статуэтки, третий - карты опытаКалькулятор опыта и ресов
Появился удобный калькулятор ресурсов и карт.. | Fate/Grand Order [Russian Fanpage] | ВКонтактеВ этом посте. Писать в таком порядке: сервер(JP(японский), NA(английский), CH(Китай), K(Корея)), внутриигровой ID(можно узнать во вкладке Друзья либо на стартовом экране), ник, сапплист(необязательно)
Например: JP. 479,231,278, Ugly Rebread
На примере себя любимой, ага-ага. З.Ы. ЭТОТ САПЛИСТ УСТАРЕЛЧестно говоря, все эти тирлисты дерьмо полное. Во-первых, люди умудряются побеждать на абсолютно дношных Слугах. Во-вторых, ваша вайфа не может быть абсолютно полезной, но зато нравится вам и в гача-играх это нормально.
Но если уж очень хочется знать, кто батька-нагибатор в своём классе, то вкратце(список чисто субъективный, не все слуги в фго были опробованы, а так же почти не будет бронзы):
Дефолтная Машу, которая доступна изначально, довольно полезный саппорт, ибо в игре есть враги игнорирующие Evade и Invinsible статусы.
Сейберы - Мордред, Окита, Неро Брайд, Мусаши, Сигурд, Альтера. Из 3-4* - Рама, Бедивер, Ланселот, Ягю Муненори, Кацусика Хокусай Летняя, Сейбер Альтер.
Арчеры - Арджуна, Иштар, Гильгамеш, Артурия Летняя, Джеймс Мориарти, Наполеон, Артемида, Орион. 3-4* - Робин Гуд, Эвриала, Вильгельм Телль, Билли Кид, ЭМИЯ, ЭМИЯ Альтер, Тристан, Хлоя фон Айнцберн, Томое Гозен, Хирон, Ашваттхама, Аталанта.
Вне всякий категорий - АРАШ.
Лансеры - Карна, Брунгильда, Энкиду, Ромул-Квирин, Скатах, Эрешкигаль. 3-4*- Кухулин(без него не проходит ни один челендж на выживание, и сам он рассчитан на это), Киехиме Летняя, Влад III, Ли Шувень, Нэчжа, Человек-Ягуар, Хозоин Иншун, Ибараки Додзи Летняя
Райдеры - Фрэнсис Дрейк, Ахилл, да Винчи, Озимандиас, Искандер, Кетцалькоатль. 3-4 * - Ушивакамару, Иштар Летняя, Мордред Летняя, Кинтоки Райдер, Астольфо
Вне категорий - Георгий
Кастеры - Мерлин, Вейвер, Артурия Кастер, да Винчи, Мурасаки Сикибу. 3-4* - Парацельс, Асклепий, Авицеброн, Медея(не Лили), Гильгамеш Кастер, Елена Блаватская
Спорно - Скатах-Скади(ибо без двух нет смысла), Тамамо(до введения Артурии Кастер была главным Артс-саппортом, которая к тому же снижала кулдаун скиллов). Плюс, все бронзовые Кастеры довольно полезны за свою цену, особенно Андерсен.
Ассасины - Ли Шувень, Кама, Сютен Додзи, Старец Горы, Джек Потрошитель. 3-4* - Окада Изо, Фума Котаро, У Цзэтянь, Шики Реги, Кармилла, Эмия(Ассасин), Цзин Кэ, Хассан Безмятежности .
Вне категории - Сасаки Коджиро, Хассан Проклятой Руки.
Берсеркеры - Кухулин Альтер, Хиджиката Тошизо, Сян Юй, Флоренс Найтингейл(да, она саппорт-Берс), Арджуна Альтер. 3-4* - Геракл(если у вам появится этот красавец, то обязательно выбейте его Bond CE), Пентесилея, Аталанта Альтер, Мори Нагаеши, Люй Бу, Ланселот .
Вне категории - Спартак, Астерион, Поль Баньян.
Эсктра классы. В этих классах главная проблема заключается в том, что их не очень много и на "безрыбье" любой сойдёт. Но свои топы тоже есть. В этот раз слуги всех редкостей будут объединены.
Рулеры - все относительно хорошие и каких-то топовых слуг среди них выделить тяжело.
Авенджеры - Эдмон Дантес, Жанна Д'Арк Альтер, Лобо, Антонио Сальери.
Альтер-эго - Ситонай, Мелтилилит, Пэшнлип, Киара, Кингпротея.
Мункансер. Этот класс очень маленький и труднодоступный для новичка, поэтому, кроме оригинальной BB, все слуги этого класса можно добыть только на эксклюзивных гачах. Опять же на "безрыбье".
Форейнер - Эбигейл, Кацусика Хокусай, Таинственная Героиня ХХ.
Если что-то будет не указано, так же статья будет дополняться ссылками в коментариях.
З.Ы. Если ваша дата регистрации моложе даты поста, и вы не хотите оформлять платную подписку, то обращайтесь в личку, я укажу вас в комментариях.
В сообществе серьезных геймеров к мобильным играм сложилось особое отношение. Ну куда им до серьезных проектов, ведь игры – это искусство, великолепные истории, частью которых мы с вами можем стать. А что там на мобилках? Простые игры, рассчитанные на широкую невежественную аудиторию, требующие огромных вложений, как денег, так и времени.
Однако, действительно, признание рынка крупными игроками не означает качественные глубокие игры, но, позвольте, The Banner Saga, Shadowrun Returns – эти игры вышли на мобильные устройства и, очевидно, изначально задумывались в том числе под них.
Поэтому, друзья, оставьте свои стереотипы, снимите свои ретроочки и посмотрите на мир чистым незамутненным взглядом, где правит ласковый мобильный гейминг.
Теперь, когда очередная элитарная группа людей попущена, я могу подойти непосредственно к вишенке на торте моего рассказа – великолепной игре Fate/Grand Order. Игра доступна, как простым владельцам Android-устройств, так и прогрессивным обладателям продукции Apple. К сожалению, Fate/Grand Order недоступна на территории России, однако мне, как жителю Канады, это не составило никаких проблем.
Помню свое первое знакомство с игрой – ощущение радости и растерянности. Дело в том, что игра сделана серьезными японскими разработчиками на базе визуальных новел. Поэтому сперва русскому глазу сложно сориентироваться в лабиринте местных интерфейсов, который, к слову, по прошествии времени показывает себя очень удобным и грамотным. Радость же дарит то, как щедро разработчики отсыпают различные ништяки. Здесь действует типичный закон мобильных игр – при входе ты получаешь ежедневную награду, величина которой зависит от того, который день ты непрерывно заходишь в игру.
Главное меню. Отсюда начинаются все наши приключенияFate/Grand Order сходу бросает игрока в перипетии сюжета, который подается здесь в типичном для визуальных новел виде. Вы – член наикрутейшей всемирной организации, в которой состоят лучшие маги и ученые планеты. Да, со стороны это может показаться банальным, но на деле, благодаря отличной подаче, в это, действительно, веришь и это не вызывает вопросов. То есть тебя не просто ставят перед фактом и выбрасывают работать в “поле”. А долго вводят в курс дела - объясняя на каких принципах строится организация, знакомя с коллективом и рассказывая в чем именно состоит здесь твоя роль. И это чертовски хорошо работает – ты погружаешься в игру, начинаешь мыслить ее категориями.
Среди морозных вершин в секретном комплексе начинается непосредственно сама играНо размеренному повествованию быстро наступает конец. В комплексе случается какая-то авария. Это тоже исполнено просто фантастически, то есть ты еще толком не понимаешь, что происходит, не ознакомлен толком с окружающей действительностью, а сюжет уже так стремительно развивается. Локально аварию удается устранить, но оказывается, что все-таки она имеет глобальные последствия. В 2004 году в японском городе образовывается сингулярность (сюжет игры происходит в 2017 году), из-за которой нарушается история человечества и из-за которой у человечества в прямом смысле нет будущего. Естественно задача по нейтрализации сингулярности ложится на наши плечи.
Перед отправлением в прошлое нам стоит набрать команду. Выполнено это в модном нынче направлении лутбоксов. Стойте, не спешите хоронить игру. Разработчики выверили очень правильный баланс, при котором донат абсолютно не нужен, а является делом сугубо добровольным. Сделаны лутбоксы, как и все остальное, просто великолепно – красивые плавные анимации, которые хорошо подчеркивают торжественность момента. Крутить вам здесь точно понравится.
Из лутбоксов мы получаем карточки бойцов, исполненных в японском стиле аниме, которые в дальнейшем предстанут на поле брани в виде симпатичных моделек. Здесь стоит остановится подробнее. В силу специфики организации в нашу команду попадает не абы кто, а различные исторические и мифические личности, например, тот самый Давид, который уничтожил Голиафа, Черный борода, который терроризировал карибский бассейн, Георгий, лик которого взирает на нас с копеек. И это, действительно, круто! Жаль, конечно, что в игре довольно мало персонажей богатой Русской истории и мифологии.
Бойцы женского пола предстают перед нами в эротических нарядах, подчеркивающих аппетитность их юных тел, а некоторые герои стали предметом типичных японских забав, так Леонардо Давинчи с помощью каких-то безумных скилзов предал себе внешность Мона Лизы, так как считает ее эталоном человеческой внешности.
Система характеристик бойцов поистине впечатляюща: кроме типичных HP и атаки, принадлежность к определенному классу, от которой зависит эффективность/неэффективность супротив противников других классов, типы карт атаки – у персонажа 5 карт различного типа, а всего в игре 3 типа атак, различные способности и суперспособности. Проще говоря, система характеристик персонажей очень богатая, но вписана в игру по истине очень грамотно. Так в игре нарастающая сложность, которая дает игроку в полной мере освоиться, карты даются постепенно, какие-то моменты игра объясняет тебе прямо в лоб. По итогу мы имеем сложную систему, которая при желании дает большой простор для творчества, но при этом игра не заставляет нас сразу погружаться во все нюансы и на первый взгляд кажется достаточно простой.
Окно с тактико-техническими характеристиками бойца, несмотря на обилие информации, не освещает множество нюансов, благо на просторе интернета существует несколько тематических википедийСобрав команду (открыв лутбоксы), мы отправляемся в прошлое, здесь игра демонстрирует нам очередную грань своего геймплея – помимо уже знакомого повествования – визуальной новелы, появляются тактические пошаговые бои. Если с первым все понятно, единственное, что можно добавить, так это отметить довольно приятный и простой английский язык и местами, действительно, хороший юмор, то о боях стоит поговорить подробнее.
Перед выходом на поле брани мы формируем свое подразделение из раннее полученных бойцов. В авангард выставляются два персонажа из нашего личного состава, а один призывается на выбор из рандомно подобранного состава бойцов других командующих. Также формируется арьергард – он также насчитывает три боевые единицы, но не включает приданных сил. Данное подразделение выступает в качестве резерва, то есть после потери боеспособности бойцом авангарда, его подменяет человек из состава арьергарда.
После формирования подразделения мы отправляемся непосредственно на поле боя. Здесь каждый ход из генерируемого игрой пула карт атаки бойцов, мы выбираем три карты и цель, по которой будут проведены наши приемы. После чего противник производит свои атакующие маневры. Параллельно бойцы и командующий могут применять свои способности сколь угодное количество раз. Также бойцы, проводя, приемы особого типа накапливают энергию, с помощью которой в дальнейшем могут провести особенно смертоносную атаку.
В целом боевая система довольно простая. Ее визуальная составляющая хороша. Особенно здорово получились смертоносные атаки – они сопровождаются шикарным звуковым и визуальным рядом. Наши бойцы взмывают в небо, аки супермен, разят противника тысячами стрел и особенно сильным колдунством.
Так проходят наши трудовые будни – закаляемся в боях и пытаемся обнаружить причины сингулярности. При этом, действительно, чувствуется становление героя. Один из наших бойцов – юная дева, которая является нашим постоянным спутником, это будто отражение внутреннего мира нашего персонажа. Она не готова взвалить ответственность за судьбу мира на свои хрупкие плечи, она сомневается, переживает, но становится сильнее, растет и следует дальше, потому что так нужно, потому что, если не мы, то кто. И ты чувствуешь то же самое, ты еще не готов, не понимаешь толком, что происходит, но чисто интуитивно понимаешь, что нужно делать.
Но, как сказал мудрец, у всего есть начало и конец. И по итогу мы конечно же решаем проблему сингулярности. Однако вместо заслуженного отдыха начинается наше большое приключение.
В прошлом появляется новая сингулярность, Жанна Д’арк воскресает после казни и начинает мстить всему французскому народу.
На этом, пожалуй, стоит остановить мой рассказ и подытожить, что же представляет собой эта игра, благо основные моменты были обозначены достаточно. Как вы уже догадались, в дальнейшем в ней предстоит путешествовать во времени и пространстве, туда, где появляются новые сингулярности, чтобы предотвращать гибель человечества. Очевидно, что тема очень интересная и благодатная. По поводу геймплея в плане развития бойцов, формирования группы и боя тут все тоже просто отлично, так как одновременно просто и глубоко. И технически – визуальная и звуковая составляющая – все также выше всяких похвал.
По итогу взяв интересные механики из различных жанров, качественно воплотив их в жизнь, мы имеем просто великолепную игру и все это в вашем телефоне. 10 из 10. Рекомендую, если не стать завсегдатаем, то как минимум испробовать этой великолепной игры Fate/Grand Order.
стоит остановить мой рассказ и подытожить, что же представляет собой эта игра
Игра представляет собой гринд ради гринда ради еще большего гринда, ради того чтобы когда-нибудь вытянуть Жанночку (мне не выпала, да)
Помимо собственно жертвоприношений своего кошелька ради выпадения героя (с вероятностью 1%, прощу заметить), нужно:
1. Вытащить эссенцию для героя (с той же вероятностью 1%). Для максимального уровня, таких эссенций нужно будет по десять штук для каждого героя.
2. Нафармить опыт.
3. Нафармить материалы для апгрейда скиллов. Скиллов у кждого героя по три, у каждого по десять уровней.
4. Нафармить грааль чтобы апгрейдить максимальный уровень своего героя.
5. Героев нужно минимум десять, по одному каждого типа.
В качествен бонуса:
6. Нафармить эвентовую валюту в текущем двухнедельном эвенте (а какой-нибудь эвент идет абсолютно всегда), чтобы купить на неё материалы для апгрейда скиллов, чтобы гриндить еще эффективнее, нутыпонел.
P.S. - что касается сюжета - его там нет. Наборы фраз, которые там присутствуют, не более чем слабая попытка оправдать игроку новую перекраску Сейбер. ред.
Вопрос: как сделать игру, в которую надо заставить играть каждый день, с кучей разных героев и без гринда? По-мне так разработчики сделали всё возможное, чтобы гринд сгладить и сделать более приятным: хорошая БОЛЬШАЯ сюжетная кампания с гигантским кол-вом текста, регулярные разнообразные эвенты с разными механиками и, по достижению цели гринда на прокачку персонажа, он одаривает фансервисными фразами. Да и что плохого в гринде в мобильной игре?
Кстати:
1. Чтобы сделать максимально-крутой эффект эссенции, необходимо сроллить 5 штук и объединить их в одну, да и то в 90% случаев хватает эффекта с одной копии. И шанс на 5* крафт-эссенцию не 1%, а 4%.
2. Вот это проблема. ПРОКАЧИВАТЬ УРОВЕНЬ персонажей?! В рпг?! Да где такое вообще бывает?!
3. Никто не заставляет это делать сиюсекундно. Прокачай до 4лвл дешманскими универсальными ресурсами и хватит, а до 10лвл прокачивай постепенно.
4. Граали это ресурс, который позволяет поднять максимальный уровень персонажа выше его изначального капа. И их не нужно "фармить". Это награда за прохождения глав сюжета.
5. Нет. Тебе для начала игры достаточно двух героев и одного бесплатного из саппорт-листа (максимально прокаченный персонаж другого игрока)
6. . а в чем претензия то? Выходит эвент с фансервисом, на нём можно хорошо подфармить эвентовую валюту для обмена на ништяки. Как-то по-другому должно быть?
P.S. Сразу видно человека, который не проходил сюжет. Он там есть и его там много. На первых главах он весьма скудный и небольшой, но постепенно кол-во текста и его качество увеличивается. На всякий случай напомню: по последним главам сюжета скоро будет многосерийная экранизация.
Вы не поверите, но нужно просто ДОБАВИТЬ АВТОБОЙ. Это сделало бы гринд чуть менее унылым. В Fire Emblem Heroes он есть. Да даже в Honkai Impact 3 от китайцев он есть! А тут приходится разгребать так сказать "контент" ручками.
1.Про ээсцении да, обманул, думал они дают по +5 к уровню за слияние, а не +10.
2. В АЭРПИДЖИ здорового человека герой прокачивается в бою, а не после слития стамины за трое суток на карточки опыта.
3. Граали за сюжет даются так. Ивентовые же в конце списка наград, ради них нужно фармить и фармить и вставать в три ночи чтобы пофармить еще.
4. Начальные герои и саппорт доведут тебя примерно до середины сюжета и примерно до трети ивентовых миссий. А потом уже нужно подбирать команды, просто гераклом с жанной уже не вывести. Ту же Илиясвиль на Fate/Zero уже хрен получишь со стартовым сетом. (точнее одну можно было получить, а вот если хочешь +5
, то там только страдания)
5. Ивент здорового человека состоит хотя-бы из нескольких разнообразных миссий с разными условиями.
Ивент в фго состоит из нескольких СОТЕН прохождений одной и той же миссии. СОТЕН. Без автобоя. Снова только боль.
Я потратил на этот адЪ два месяца жизни, и дропнул где-то в начале ивента где на две недели давали райдера в кожанке с мотоциклом. Просто почитал вики, прикинул сколько там гриндить и ну его нахер.
P.S. - Ваш детектор сломан, я прошел весь сюжет на момент мая-2018. И его там нет. Ну т.е. текст есть, а сюжета нету, только боль и смишной орущий эддисон. (И Жанночка. Жанночка - лутшая пони!) А, ну и еще ДАААУ ВУИНЧИИИИ!
Вот ,я даже одни из последних скринов в дропбоксе нашел, когда был ивент на -50% АП для миссий, и я по хардкору за день прошел всю последнюю главу
Автобой игре никак поможет. Тактика жми кнопку атаки тут банально не работает.
2. Слуги лорно не могут становиться сильнее просто от сражений. Карты опыта тут служат для усиления их сосуда.
3. Граали не даются в конце списка наград, они даются за прохождение сюжетной ветки ивента. Для этого нужен минимум усилий и времени.
4. ВСЯ первая арка протаскивается почти буквально одним хорошим саппортом на спидране. При нормальной игре проблем вовсе не возникает.
5. Сюжетная цепочка ивентов так и выглядит. Для любителей РАЗНООБРАЗИЯ даже рулетку баффов/дебаффов к текущему ивенту привязали.
6. Гринда относительно мало. Те же ивенты зачастую вывозятся на одних рефилах шкалы. Если не вывезло, идут в ход яблоки, которые при подобном темпе игры уходят только в +.
P.S. - Ваш детектор сломан, я прошел весь сюжет на момент мая-2018.
Весь сюжет на АНГЛИЙСКОМ сервере, который отстает на 2 года. При том, что общепризнанно хорошие акты начинаются как раз с Камелота до которого ты не дошел. Опять же непонятно откуда слова про сложность, если контраст сложности начинается с Камелота.
по хардкору прошел за день последнюю главу
По хардкору проходят всю первую арку за сутки. Когда по глупости временно потерял основной аккаунт, за день прошел всю сюжетку до Америки включительно со стартовым аккаунтом.
PS Геракл не панацея, тем более без бонд СЕ.
Имхо, добавление автобоя испортит геймплей фго. Я лично ничего зазорного или дико скучного не вижу 10-20 минут раз в 12 часов понажимать на кнопки скиллов и карточки. Автобой же превратит игру в "сролль вот этих 3х персонажей, которые будут проходить 90% игры автобоем", что немного уныло. Впрочем, кому что от игры нужно.
1. Ну ок, тема закрыта.
2. Вынужден не согласиться. Таскать с собой в пати на фарм экспы детский сад из новых персонажей для прокачки это дико унылое занятие (особенно, когда надо прокачивать овер 100+ сервантов). Куда проще нафармить в 3 хода квесты на дроп экспы и потом отдать её нужному персонажу либо сохранить на потом. Сроллил нового желаемого персонажа? - в архиве уже лежит экспа для макс лвл. Алсо изначально пункт звучал как "Нафармить опыт" - чем в данном контексте фарм КАРТОЧЕК опыта отличается от традиционного опыта в бою?
3. Ну а в чем проблема? Да, не все эвенты рассчитаны на новичков - опытным игрокам тоже хочется веселья. И я честно слабо припоминаю ужасно-дико-хардкорные эвенты, которые невозможно пройти каким-нибудь саппортовским Культером или Гераклом с 3 гатсами. Алсо граали для геймплея не важны, т.к. в основном ими "усиливают" любимых персонажей (я с первого дня игры так ни один и не потратил и не испытываю от этого трудносей с прохождением).
4. Подбирать команды на задания. уххх, трайхард! А ещё наверное в браузере нужно заранее смотреть какие противники будут на мисии?! Я просто хотел брать Геракла и тыкать на красные карточки!
Ну а если серьёзно, то в чем проблема нарастающей сложности на заданиях? Да, необходимо прокачивать своих персонажей для прохождения новых глав сюжета. Было бы лучше, будь они дико простыми? Первые 5-6 глав сюжет на 30-40 часов игры проходятся одним саппортом, ну а потом уже надо подтягивать своих персонажей.
5. Некоторые эвенты устроены чисто как фарм, да, но некоторые как раз являются разнообразными и интересными квестами (например, тот же Рашомон). И в чем проблема на протяжении двух недель, два раза в день по 20 минут проходить квесты? По-минимуму пройти эвент так проще простого, но а если хочется выфармить всё, то придется подфармить побольше.
В первых главах сюжет действительно напоминает чей-то дженерик фанфик, чтобы обосновать почему тебе надо сейчас драться с тем или иным персонажем, но потом (начиная с главы про Америку) разработчики попробовали внедрять побольше текста и сюжета, чтобы посмотреть понравится ли это игрокам, поскольку они изначально пытали его ужать, чтобы поменьше скипали. Ну а когда фго набрала популярность, за написание сюжета взялся автор оригинального произведения и появился офигенный Камелот. Впрочем, сомневаюсь, что ты до него дошел.
Читайте также: