Far cry 3 поле зрения какое лучше
В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Far Cry 3. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
Системные требования
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows Vista (SP2) и Windows 7 (SP1).
- Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 или AMD Athlon 64 X2 6000+.
- Оперативная память: 4 Гбайта.
- Свободное место на HDD: 8 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT/AMD Radeon HD 3870.
Рекомендованные системные требования:
- Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8.
- Процессор: Intel Core i7-2600K или AMD FX-8150 ВЕ.
- Оперативная память: 8 Гбайта.
- Свободное место на HDD: 8 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 2048 Мбайт или ATI Radeon HD 7970 3072 Мбайт.
Сводное тестирование видеокарт
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.2 В);
- Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
- Система охлаждения CPU: ZALMAN CNPS10X Extreme (
- Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт - 1000/1000/6000 @ 1200/1200/7000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/925/5500 @ 1200/1200/7000 МГц (MSI);
- Radeon HD 7950 3072 Мбайт - 800/800/5000 @ 1150/1150/7000 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/1000/4800 @ 1200/1200/6000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/860/4800 @ 1100/1100/5800 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/1000/4500 @ 1150/1150/6000 МГц (MSI);
- Radeon HD 7750 1024 Мбайт - 800/800/4500 @ 900/900/5800 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 6970 2048 Мбайт - 880/880/5500 @ 980/980/5900 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 6950 2048 Мбайт - 800/800/5000 @ 950/950/5800 МГц (XFX);
- Radeon HD 6930 1024 Мбайт - 750/750/4800 @ 930/930/5700 МГц (PowerColor);
- Radeon HD 6870 1024 Мбайт - 900/900/4200 @ 1000/1000/4800 МГц (PowerColor);
- Radeon HD 6850 1024 Мбайт - 775/775/4000 @ 950/950/4800 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 6790 1024 Мбайт - 840/840/4200 @ 940/940/4700 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 6770 1024 Мбайт - 850/850/4800 @ 950/950/5400 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 6750 1024 Мбайт - 700/700/4600 @ 850/850/5400 МГц (Sapphire);
- GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/1006/6008 @ 1260/1260/7100 МГц (Gainward);
- GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1200/1200/6800 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1180/1180/6800 МГц (Gainward);
- GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/980/6008 @ 1230/1230/6800 МГц (MSI);
- GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт - 925/925/5400 @ 1160/1160/6600 МГц (Palit);
- GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/10580/5000 @ 1180/1180/6000 МГц (Asus);
- GeForce GTX 580 1536 Mбайт - 772/1544/4008 @ 920/1840/4600 МГц (Palit);
- GeForce GTX 570 1280 Mбайт - 732/1464/3800 @ 850/170/4500 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 560 Ti 448 Core 1280 Mбайт - 732/1464/3800 @ 840/1680/4400 МГц (MSI);
- GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт - 822/822/4008 @ 980/1960/4500 МГц (MSI);
- GeForce GTX 560 1024 Mбайт - 810/810/4008 @ 960/960/4500 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 560 SE 1024 Мбайт - 736/1472/3828 @ 900/1800/4400 МГц (Gainward);
- GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт - 900/1800/4100 @ 1030/2060/4700 МГц (Innovision);
- GeForce GTX 460 1024 Мбайт - 675/1350/3600 @ 850/1700/4400 МГц (Innovision);
- GeForce GTS 450 1024 Мбайт - 783/1566/3608 @ 950/1900/4400 МГц (Gainward).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
- Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 310.64 Beta и AMD Catalyst 12.11 Beta 11;
- Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 2.2.5.
Инструментарий и методика тестирования
реклама
Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1280х1024, 1680x1050 и 1920х1080. В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.
Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три - пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.
Видеоролик тестового отрезка:
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
- Версия 1.02.
- DirectX 9.
- Сглаживания (MSAA) - 4.
- Alpha to coverage - расширенное.
- Сложное освещение - HBAO.
- Качество текстур - высокое.
- Качество окружающего освещения - высокое.
- Качество теней - максимальное.
- Качество пост-обработки - максимальное.
- Качество геометрии - максимальное.
- Качество растений - очень высокое.
- Качество поверхностей - высокое.
- Качество воды - очень высокое.
- Окружающей среды - высокое.
Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.
Использование видеопамяти и оперативной памятиВидеопамять (стандартные настройки)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Оперативная памятьВключите JavaScript, чтобы видеть графики
МбайтРезультаты тестов: сравнение производительности
Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.
Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)
1280х1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
РазгонВключите JavaScript, чтобы видеть графики
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
РазгонВключите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
РазгонПо поводу лесенок много где советуют ставить последние драйвера (310.64 - но это БЕТА драйвера) и именно через них настраивать сглаживание.
Максимальное количество заранее подготовленных кадров ограничивает количество кадров, которые может подготовить ЦП перед их обратобткой графически процессором. Увеличение этого значения обеспечивает ровную игру при более низкой частоте кадров.
Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения.
Алгоритм SSAO менее качественный, так как использует упрощающие методики для оптимизации производительности нежели HDAO или HBAO.Решение для тебя, просто сам посмотри как меняется картинка при выборе режима затенения, что более тебе приемлемо то и оставь.
Скачиваем файл,устанавливаем заходим,в игру после этого заходим в программу,выбираем игру far cry 3 и переходим к изменению. Надеюсь данный файл будет полезен.
В далеком 2004-м Crytek выпустила Far Cry — шутер от первого лица с революционной по тем временам графикой, отсутствием невидимых стен и относительной свободой перемещения: до «песочницы» было еще далеко, но с коридорами Doom и Quake уже не сравнить, а доступный и удобный редактор стал залогом народного признания и десятков пользовательских кампаний.
Спустя четыре года, усилиями других авторов и на новом движке, вышел в свет противоречивый сиквел. Тропики уступили место африканской саванне, псевдооткрытый мир — полноценной «песочнице». Вкупе с бледной коричневой гаммой это стало причиной нелестных отзывов: пустой и однообразный мир, где нечем заняться — приговор для любой игры с безграничной свободой.
К третьей части Ubisoft вернулась к истокам, пообещав взять только лучшее из обеих игр. Что же у нее получилось?
реклама
Узнать, что такое безумие
Far Cry 3 снова переносит нас в тропические джунгли, но уже на архипелаг Рук Айленд, расположенный близ Японии. Вопреки традициям серии, главный герой — не бывший военный, и даже не племянник Джона Рэмбо, а обыкновенный мажор, прибывший на острова в компании друзей и братьев ради развлечений.
Тот самый человек с обложки игры, он же Вас Монтенегро.
Активный отдых у ребят не задался. После неудачного скайдайвинга, всей дружной компанией они сваливаются на местных пиратов-работорговцев как снег на голову, в буквальном смысле этих слов. Итог: вся гвардия экстремалов в плену, а нехорошие люди уже подсчитывают потенциальную прибыль, полученную от продажи пленников.
В первой же сцене нас знакомят с предводителем местных головорезов, Васом (Ваасом) Монтенегро. Он всячески показывает свое превосходство, читает нравоучения, демонстрирует отборный русский мат, за что отдельное спасибо локализации «Буки». О таких персонажах говорят «колоритный», жаль, увидим мы его всего несколько раз за игру.
Дженни из The Darkness II, что ты здесь делаешь?
Такой прием Джейсону Броди (протагонист игры) и его брату Гранту не пришелся по душе, они пытаются тихо выбраться из лагеря. План срывает уже знакомый нам Вас, и если Грант сразу же заканчивает свой отыгрыш роли с пулей в горле, то будущего освободителя островов спасает Деннис из местного племени ракьят.
В завязке истории — спасение друзей, но поневоле Джейсон окажется в эпицентре конфликта между дикарями и пиратами, поиск ребят плавно перейдет на месть Васу, а затем и полное освобождение архипелага от картеля работорговцев. Повествование в меру интересное и серьезное, но не без условностей.
Агент ЦРУ Уиллис Хантли. Еще один персонаж с тэгом «колоритный».
Во-первых, очень неоднозначно смотрятся элементы мистики. Деннис сразу же нарекает Джейсона местным Нео, наставляя юнца на «пусть воина» рассказами о татау, учит варить зелья, обостряющие чувства и все такое. Добавьте сюда грибы и пойла, вызывающие галлюцинации — в одной из миссий вы даже сразитесь с древним божеством, где градус абсурда накаляется до невыносимой степени.
реклама
Во-вторых, неправдоподобность происходящего. Допустим, Джейсон Броди — спортсмен-комсомолец (хм, ладно, просто спортсмен), и карабканье по скалам, полеты на планерах, прыжки с парашютами и вождение любого типа техники для него в порядке вещей. Но когда вчерашний подросток мастерски орудует снайперской винтовкой, вынося пачками армии профессиональных солдат, хладнокровно режет глотки и метает ножи, хочется сказать одно: «Не верю».
Пожалуй, единственное «честное» сражение с «боссом» за всю игру.
За исключением концовки, все сюжетные миссии линейны, а выбор сводится только к бесшумному или шумному прохождению миссий, хотя последствий того или иного пути нет вообще. В самом финале — глупейшая дилемма, где здравомыслящему человеку и выбирать не с чего.
В одной из развязок главный герой покинет острова, другая вовсе для него фатальна. Но это не помешает нам продолжить игру после финала, в полноценной «песочнице». Игровые условности такие… а, ну вы в курсе.
Старый добрый пальмовый симулятор
Как и предшественница, Far Cry 3 может похвастаться масштабной, доступной для исследования территорией с кучей побочных занятий. Рук Айленд — это два острова. На первом ждите стычек с пиратами Васа — слабыми вояками, с таким же вооружением и такими же мозгами. Второй - под контролем наемников, еще одной группировки нехороших дядек: к ним мы попадем в последней четверти игры.
Можно пойти куда угодно сразу после побега из плена, но лучше завершить цепочку обучающих миссий, где Джейсону рассказывают, как открыть карту, готовить целебные снадобья, захватывать аванпосты, и чем полезно свежевание шкур убитых зверей.
Карта скрыта до тех пор, пока мы не активируем радиовышку, покрывающую определенную область. Почти как в Assassin’s Creed, но здешний паркур тяжелее, чем в балладах об убийце в капюшоне. Чем глубже в джунгли, тем сильнее разрушены высотки, на одну из них и вовсе попадаем, спускаясь по тросу. Но акробатика того стоит: это не только наши «глаза и уши», за «синхронизацию» вышек нам выдают бесплатное оружие в магазинах.
После включения вышки полет камеры любезно покажет достопримечательности окрестных земель.
Помните блокпосты из Far Cry 2, где враги возрождались, стоило отойти метров на пятьдесят? Они никуда не делись, но теперь такие базы освобождаются раз и навсегда. Перебили всех супостатов-охранников? Получите новый штаб для ракьят с полным пакетом сервисных услуг: торговыми автоматами, точками быстрого перемещения и доской для побочных миссий.
А нужда постоянно искать лекарство от малярии? Тоже помните? Пора забыть, ибо с иммунитетом у Джейсона Броди все в порядке: на сложности «воин» парень выдерживает несколько огнестрельных ранений и укусов, мгновенно выздоравливая после перевязки (бинты бесконечные). Но лучше лечиться снадобьями: сорвали лист алоэ или маранты, приготовили отвар прямо в меню — «аптечка» готова.
Кроме неуклюжих иконок, на карте можно разглядеть места обитания диких зверей, а вот обозначить перепады высот почему-то забыли.
Интересно обставлена охота. На архипелаге богатейший «заповедник»: тигры, медведи, олени, тапиры, вараны, кабаны, казуары, акулы, черепахи и прочая живность. Почти с каждого зверя можно снять шкуру, но если Коннор Кенуэй делал это исключительно ради денег, то наш Джейсон может «скрафтить» из них расширения для инвентаря, бумажника, патронташа и далее в том же духе.
Силки и ловушки не в почете: в мире Far Cry 3 фауне противостоят пули и взрывчатка, изредка нож. Хищники не прочь поохотиться и на нас, и если зверь подойдет вплотную — готовьтесь защищаться в QTE. Зато на нашей стороне охотничьи снадобья: собирайте травы, варите настойки, и станете лучше слышать жертву или наносить повышенный урон какое-то время.
Редкий случай, когда на Рук Айленд идет дождь.
реклама
Игра с первых минут вручает нам такое обилие возможностей, что не знаешь, за что взяться. Когда эйфория проходит, спадает пелена и со всех недостатков. Та же охота интересна, пока не сделаете все расширения рюкзака. Аванпосты явно «заточены» под бесшумную зачистку (за скрытность — троекратный опыт!): на каждой базе едва ли десяток солдат и их легко можно перещелкать из СВ с глушителем.
Не спасают положение и дополнительные квесты, открывающиеся по мере захвата постов и включения вышек. Тут нам и гонки на время по контрольным точкам (без соперников), и убийства целей врукопашную, и даже охота с ограничением на выбранный ствол. Все это я опишу двумя словами: тотальное однообразие — меняются только маршруты и декорации, суть остается неизменной.
Поездки с точки «А» в точку «Б» — вот и вся гоночная составляющая игры.
Особняком стоят испытания ракьят. У каждого свои условия, но обычно суть в убийствах максимума врагов с выданной пушки и за ограниченное время. В них мы зарабатываем баллы, а в конце можем сравнить счет с результатами друзей или списком лидеров, как в каком-то Autolog.
Кроме трав и контейнеров с деньгами/патронами, в укромных уголках вы отыщете карты памяти, реликвии и письма. Они не так полезны, как алмазы из Far Cry 2, за их сбор дают только опыт, зато некоторые находки позволяют узнать больше о мире игры. Например, одно письмо вам расскажет, кто отключил вышки, когда и зачем.
реклама
С добрым словом и гранатометом…
Пустой мир, где нечем заняться, претензии к сценарию — все это лирика. Far Cry 3 — это в первую очередь боевик, и с «шутерной» частью у игры порядок.
Боевая система в меру реалистична: разработчики не пытались создать свою ArmA, и не скатились в бутафорию имени Call of Duty: оружие не лишено отдачи, звучит аутентично; честное попадание в голову смертельно почти для всех; неаккуратное использование РПГ в закрытом помещении чревато смертью. Разве что снайперам дали фору: пули попадают строго в перекрестие прицела, ветров и штормов на архипелаге нет в принципе.
Ну какая же игра про пиратов и наркотики обходится без сжигания полей марихуаны?
Огорчает искусственный интеллект. Даже на максимальной сложности игра чрезвычайно проста — не чета оригиналу Crytek, да и сами враги часто подставляются: выбегают из-за укрытий под плотный огонь, вяло используют гранаты, долго целятся и почти беззащитны в ближнем бою.
реклама
Немалый упор сделан на «стелс», и речь не только о захвате аванпостов. Будут даже миссии, где нельзя убивать врагов, даже бесшумно. Но сама механика проста: присядьте в высокой траве, и вас никто не заметит. У нас есть фотоаппарат: при наведении на врагов они подсвечиваются и становятся видны сквозь препятствия. Тупых болванчиков можно отвлечь броском камня — те смиренно пойдут на место шума, хотя этот трюк мне пригодился всего пару раз за игру.
Фотик не только подрабатывает биноклем, но и метит врагов, и даже зверей.
Но скрытный отыгрыш в Far Cry — занятие неблагодарное. Арсенал подталкивает к иному пути: кроме привычных автоматов и дробовиков здесь есть составной лук, огнемет, два гранатомета, ракетница. Многие стволы можно снарядить дополнительными обвесами — глушителем, прицелом или расширенным магазином. Оружие теперь не ломается и не заклинивает от износа, как во второй части.
При захвате базы можно вдоволь поизощряться: заминировать подъезды, «огорчив» возможное подкрепление; метнуть коктейль Молотова, спровоцировав пожар; выпустить из клетки голодного тигра, чтобы тот малость пожевал зевак-охранников. И забудьте про штрафы за «громкий» захват: опыт в Far Cry 3 совсем не в дефиците.
Разнообразие в схватки вносит и обилие типов врагов. Кроме рядовых стрелков с «калашами» есть бойцы с мачете или коктейлями Молотова, снайперы и гранатометчики, тяжелые пехотинцы с пулеметом или огнеметом, и даже собаки. Если на базе не отключить сигнализацию, прибудет подкрепление на джипах с пулеметом, иногда на шум прижужжит вертолет.
реклама
Чтобы взорвать что-нибудь ненужное… нужно найти что-нибудь ненужное.
Жаль, в игре хватает прорех в балансе. Врагов, обвешанных броней, легко убить в ближнем бою, сам Джейсон получает чудовищные повреждения от огня и падений. Архипелаг — опасное место, но чаще всего здесь умирают не от лап хищника или переизбытке свинца в организме, а от неудачного приземления планера или спуска со скалы.
Заработанный опыт дает очки навыков — они тратятся на покупку активных и пассивных умений. Одни повысят выживаемость, добавляя ячейки здоровья или уменьшая входящий урон, другие отвечают за новые боевые приемы, будь то скрытое убийство сверху или метание ножа после устранения врага в ближнем бою.
Большинство способностей вы откроете, пройдя сюжетную часть, даже если не переусердствуете на фронте побочных заданий. Дилеммы «что выбирать» нет и в помине: рано или поздно изучите все. Чтобы разблокировать часть навыков, следует выполнить какое-то несложное условие: покупка трех бронежилетов или убийство группы врагов гранатами. Изученные умения отображаются на левой руке Джейсона в виде татуировки.
Перебираясь на второй остров, полюбуйтесь окрестностями — так высоко в небе вы больше не полетаете.
реклама
Игра балует нас автопарком: джипы, пикапы, квадроциклы, грузовики, надувные лодки и катера — все доступно. Не заладилось лишь с авиатехникой — самолетов нет вообще, а на вертолете побываем только по сюжету в роли стрелка станкового пулемета. Любителям экстремального спорта уготованы планеры, тросы и костюм-крыло, позволяющий планировать с возвышенностей, а затем раскрыть парашют.
Модель вождения сделана на совесть. Транспорт честно прыгает по кочкам, буксует на неровной поверхности, отличается по управляемости. Доступен только вид из кабины, при больших повреждениях автомобиль заглохнет, но его можно починить специальным инструментом. Неудобство одно: машины разбросаны по карте и нет места, где можно их хранить.
Не песочницей единой…
Тем, кому двух островов окажется мало, стоит попытать счастья в пришитых белыми нитками сетевых режимах. И если мультиплеер — это банальнейший Team Deathmatch, да солянка режимов, завязанных на захвате и удержании контрольных точек (и еще один, объединяющий все четыре в «эстафету»), то о совместной игре я расскажу подробнее.
Борьба за «флаги» с постоянным возрождением. Есть ли нуднее сценарий для сетевой игры?
реклама
Здешний «кооп» — аналог небезызвестного Left 4 Dead, только с наемниками и пиратами вместо живых мертвецов. История четверки героев, не связанных с событиями кампании. Капитан судна, где плыл наш отряд, продал корабль пиратам вместе с экипажем, а сам скрылся с деньгами. Ребята смогли спастись и теперь, на протяжении шести миссий, нам следует помочь им настигнуть предателя и отобрать деньги. Только история на этом не закончится: хотите больше? В магазин, за DLC!
Это линейный забег по контрольным точкам с отстрелом полчищ врагов. Иногда мы будем искать предметы, переносить ящики с взрывчаткой или держать оборону до выполнения какого-то действия. Павших товарищей, на манер Saints Row: The Third, можно поднимать, но если пали все — откатываетесь к «чекпойнту».
Разделение обязанностей — залог успеха. Один прикрывает с тыла, пока другие ищут припасы.
Во время игры вы зарабатываете опыт, повышаете свой уровень (един для кооператива и мультиплеера), открывая новое оружие и снаряжение. А вот оружейные модули получаете по мере прокачки каждого ствола: много играли снайпером — вот вам примочки для винтовки с оптикой. Наборы снаряжения создаются и редактируются прямо в фойе игры — каких-либо фиксированных классов здесь нет.
Интересная находка — дешифровка. Завершенные миссии принесут вам флэш-карты или жесткие диски. Расшифровав их, можно получить какой-то бонус: дополнительный опыт, модификацию или камуфляж для оружия. Этот процесс идет в реальном времени, и если флешку начальный дешифратор распознает за полчаса, то анализ жесткого диска займет восемь часов.
Заключение
Far Cry 3 — достойное продолжение серии, но назвать игру образцовым шутером у меня не получается. Да, она очаровывает великолепной графикой и яркой цветовой гаммой. Иногда, путешествуя по миру, мы становимся свидетелями забавных событий. Однажды я подстрелил водителя пикапа, машина налетела на кочку и перевернулась, прибив нерадивого пассажира. И это было круто, хотя здешняя система симуляции жизни и рядом не стоит с аналогом из «Сталкера».
Но слишком уж много в игре спорных моментов. От грубоватой карты с жирными, как лицо тролля, иконками до совершенно убогих шрифтов меню, от однотипных повторяющихся заданий до частых «вылетов» в мультиплеере. Последней каплей чуть не стали сражения с боссами. Не ждите героических побед, добытых в поте лица — это схватки в наркоманском бреду, где успех достигается… QTE-вставками.
Эта безвкусица в стиле «нажми кнопку, чтобы победить» — и есть сражения со злодеями игры. Позорище.
История заключительной оценки необычна. Первые часы игры тянули на твердую «девятку», но уже к середине тема галлюцинаций и отношений с дикарями настолько осточертела, что хотелось поставить унизительную «шестерку». Но перелет на второй остров как будто открыл игре второе дыхание чередой интересных и зрелищных миссий, где наконец дали вволю пострелять. Ну и запоминающиеся и прекрасно переозвученные персонажи спасли ситуацию.
Читайте также: