Fallout of nevada crazy edition отличия
Проект Fallout: Nevada выпускался в нескольких версиях, существенно отличающихся между собой по содержанию, редакторской работе и ряду других аспектов. На текущий момент проект завершён, последняя версия - 1.07.
Библия Невады [ ]
Ход игры [ ]
Пролог [ ]
Игра начинается с маленького эпизода, имеющего важное историческое значение для Города Убежища (родной город главного героя). Главному герою необходимо с группой сограждан выйти на поверхность из Убежища 8, в котором он провёл около 14 лет, и собрать информацию с приборов, которые всё это время анализировали состояние окружающей среды. В процессе этого эпизода игрока подготавливают к предстоящему сюжету и геймплею, в частности даётся возможность опробовать новую панель интерфейса.
Поиск Комплекта SoS [ ]
После завершения первой миссии проходит 40 лет, и герой (уже в качестве другого персонажа) оказывается в современном Городе Убежища, где ему дают первое задание — найти SoS (Комплект Наружной Безопасности) с целью организации охранных мероприятий в городе. Истинная причина в необходимости этого «чуда» довоенной техники раскрывается лишь начиная с середины игры, однако уже при взятии квеста даются намёки на то, что от главного героя что-то скрывают.
Местоположение первого комплекта SoS — армейская база Хоторн. Прохождение базы может носить боевой или тактический характер. Комплект, найденный здесь, является «липовым» (неработающим), поэтому начальник охраны даёт следующее задание — найти комплект в Зоне 51, прохождение которой по аналогии с Хоторном носит тактический или боевой характер. Комплект SoS, найденный здесь, также является неработающим. При завершении этой части миссии начинают разворачиваться более динамичные события.
Погоня за похитителями [ ]
Начальник охраны Нью-Рино. По возвращению в Город Убежища игрок обнаруживает трупы своих сограждан. Начальник охраны рассказывает о том, что некто по кличке Джокер со своей группой захватил Смотрителя и с боем вырвался в пустыню. Он также раскрывает часть правды о миссии героя. Оказывается, поиск комплекта SoS спровоцировал Баттл-Маунтин с целью запустить связь и проследить путь движения беглецов благодаря жучку, встроенному в Пип-Бой Смотрителя.
Конечная остановка [ ]
В погоне за похитителями герой достигает конечного пункта — правительственного убежища под кодовым названием «Благодатное». На первый взгляд безлюдное место скрывает в себе страшную правду о Городе Убежища, которую можно узнать из компьютера на третьем уровне или от Смотрителя, которого похитители оставили в медицинском секторе без присмотра. Смотритель постоянно теряет сознание и побег с ним невозможен, поэтому герою предстоит выбор — оставить Смотрителя с его опасными знаниями врагам или лишить его жизни, тем самым частично обезопасив свой народ. Здесь же можно отыскать работающий комплект SoS, однако для его изъятия придётся решить вариативный вопрос с оторванной Финал [ ]
При возвращении в свой город герой обнаруживает, что его родное убежище захвачено. Захватчиками могут являться банда Локации [ ]
Игра во многом аутентична, то есть в ней используются образы реально существующих населённых пунктов и отдельных объектов в штатах Невада и Юта.
-
— родной город главного героя. Является наследником Города Убежища из Шайенны — реально существующий индейский народ в Северной Америке. — анархический город, наполненный преступными силами, которые удерживают власть в городе и диктуют там каждый свои правила. Представляет собой «возрождённый» город Рино, в настоящее время второй по величине в штате Невада.
- Ветер Войны — военизированное поселение потомков дезертиров, укрывшихся во время войны в тестовом убежище с таким же названием. Население вышло из убежища, когда оно стало не пригодно для жизни, и осело в руинах небольшого городка Парамп (реальный населённый пункт в Неваде). Местный генерал пытается удерживать власть в поселении, однако его служащие всё больше теряют над собой контроль, медленно превращаясь в рейдерскую группировку. — заброшенная секретная военная база. В игре населена Нью-Вегас — самый крупный город в штате, центр отдыха и развлечений, а также центр добычи электроэнергии. Власть в городе удерживает мэрия, однако ведётся тайная борьба за власть. Почти не имеет отношения к образу города из игры Баттл-Маунтин — покинутые руины довоенного населённого пункта с живущими там стаями собак. Есть радар в рабочем состоянии. Рядом с ним расположилась постоянная стоянка байкеров (свободных жителей Пустоши). — крупный город с большим производственным потенциалом, оставшимся от довоенной эпохи. Центр производства Прово. Заселены небольшой группой преступников, изгнанных из Солт-Лейка. Каждый из них держит сильную обиду на шерифа и горожан Солт-Лейка и жаждет мести.
- База «Сигма» — названная так по аналогии с базой «Омега» из первой части Западный Уэндовер — сезонное поселение охотников между Баттл-Маунтин и Солт-Лейк-сити.
- Персонажи [ ]
- Собиратель Душ (он же Джокер) — курьер от правительства и одновременно опытный медик-экспериментатор. В настоящий момент его тело представляет собой частично генерированную плоть и части чужих тел.
- Голова Президента — оторванная в ходе бунта в «Благодатном» голова бывшего президента США, подключенная к системе жизнеобеспечения. В настоящий момент одержима маниакально-шизофреническими настроениями и почти не контролируема.
Разработчики проекта [ ]
Данная команда возникла не сразу, часть участников приобщилась к процессу после выпуска первой версии проекта (0.99a). Команда не имеет своего названия, как это принято в модостроительстве, поэтому в целом принято обозначать разработчиков как FoN & Nobody’s Nail Machine, то есть происходит разграничение музыкального проекта Алексея Трофимова и собственно игрового проекта.
Разночтения между версиями [ ]
Между версиями существуют категорические разночтения, которые могут ввести в заблуждения и вызвать путаницу у обычных игроков. Это разночтения буквально во всём - сюжете, квестах, диалогах, инвентаре и т.д. Из версии в версию менялся как состав контента, так и его качество, то есть проект подвергался и количественным и качественным изменениям. Считается, что версия 1.00 является каноничной, а все предыдущие версии не актуальны. Разработчики не поддерживают старые версии и призывают удалять их из интернета во избежание путаницы.
Из наиболее известных изменений можно назвать следующие:
- Из версии 1.00 была полностью удалена линейка оружия под общим названием "Поджиг". Это вызвало многочисленные негодования, однако разработчики твёрдо были уверены, что Поджиги не могут оставаться в релизной версии проекта.
- В поздних версиях была пересмотрена тема "Мега-пасхалки".
- Сюжет был почти полностью переделан в версии 1.00, однако остался недоработанным по ряду моментов.
- В поздних версиях были переименованы локации: Нью-Вегас в Лас-Вегас, Наркозавод в Питомник, Шайенн в Лавлок, Благодатное в Правительственное убежище.
- В поздних версиях почти полностью переделан и значительно расширен Нью-Рино.
- В версиях 0.99c и 1.00 появились новые локации: Блэк-Рок, Джерлак, Бриджпорт, Харрельсон. А также значительно переделаны районы Хоторна.
Музыка [ ]
Музыку к Fallout of Nevada в стиле эмбиент и дарк-эмбиент написал композитор Алексей Трофимов, больше известный под псевдонимом Nobody’s Nail Machine. Она приближена к музыкальному оформлению игр Fallout и Fallout 2, автором которого является Марк Морган. Композиции нашли большой резонанс в среде любителей как проекта Fallout of Nevada, так и ценителей жанра эмбиент в целом. После выхода версии проекта 0.99a в интернете появился альбом, содержащий 19 треков. Не все они были использованы в проекте.
Список звуковых дорожек из альбома:
- Fallout of Nevada (Main Theme)
- Introduction
- New Vegas
- Ride to Cheyenne
- High Wind
- Improper Subdivision
- Ghost Town
- Policy
- Radiationless
- Village
- Radioluminescence
- Owl
- Wind of War
- World Map
- Industrial
- Serpent Streets
- Sweetness and Light
- New Vegas. Version 2
- Dust
Вступительный ролик к игре открывает композиция What a wonderful world… в исполнении Луи Армстронга.
Сюжет [ ]
Версии Fallout: Nevada [ ]
- Техническая демо-версия. Выпущена 12 октября 2010.
- Представляет собой переработанный и расширенный пролог из оригинальной игры.
- В первые месяцы после выхода для этой версии было выпущено несколько фиксов и патчей.
- Ощутимо, но не кардинально, отличается от 0.99a благодаря дополненному контенту и различным переработкам.
- Кардинально отличается от предыдущих версий многочисленными переработками и дополнениями. Так, например, почти весь город Нью-Рино переписан "с нуля", удалён квест на поиск счетчиков Гейгера, добавлены новые поселения и т.д.
- Финальная версия игры. Доработана по сравнению с версией 0.99с (сохранения от 0.99с не поддерживаются). Имеется патч высокого разрешения. Был также выпущен небольшой патч, исправляющий ошибки.
Содержание
Режиссёрская версия [ ]
Известно, что главный участник проекта (Александр Пошелюжин) располагает планами некой "режиссёрской версии". По его словам, чтобы довести до ума Fallout: Nevada, его надо переделывать полностью. Планы пока не опубликованы и неизвестно, намерены ли разработчики вообще их осуществлять (похоже, что не намерены).
Существует несколько актуальных версий игры. Все версии расположены в хронологическом порядке, актуальные версии выделены другим цветом. Более подробно в соответствующих темах.
- Demo: Содержит только пролог. [2009]
- 0.99: Первая публичная версия, патч высокого разрешения не поддерживается, много багов. [2010] (ссылка)
- 0.99a + 12 фиксов: Вторая публичная версия, с правками, без HRP. Является ранней и более сложной версией игры, которая в некоторых моментах не прощает безалаберности игрока. Например, если вы забыли веревку и спустились в бункер, то обратного хода вам не будет. [2011] (ссылка)
- 0.99b + 8 фиксов: Первая финальная версия игры. С оригинальным (первоначальным) сюжетом по поиску системы "SOS". Содержит доп.функции интерфейса, предметы, диалоги и даже локации, которые были пересмотрены (изменены, удалены) к релизу 1.02. [2012] (ссылка)
*Если вам понравилась Невада, стоит ознакомиться и с этой версией.* - 0.99c + 2 патча: Тестовая версия для ограниченного использования. Не содержит глобальной цели, отсутствует 1/3 сюжета. [2014] (ссылка)
- 1.00 + патч 2: Оригинальная версия игры, которая находится на сайте проекта. Не содержит исправлений и патчей. Базовый патч до версии 1.02 и HRP и прочее, необходимо устанавливать самостоятельно. [2015] (ссылка)
*Рекомендуется воспользоваться исправленной сборкой, версии 2.0.* - Crazy Edition 3.5
+ патч 3: Неофициальная автономная версия на основе 1.02. Применены фиксы исправляющие баги оригинала, но кроме этого, игра подверглась модификации. Были изменены карты локаций, боевая система и система повреждений, предметы, в том числе оружие. Добавлено несколько пасхалок, в виде мини локаций для повышения уровня игрока. В этой версии добавлен компаньон. Так же, версия использовалась для оттачивания мастерства по модостроению для будущих модификаций Foxx-a. [2017] (ссылка)
*Признана автором сборки (Foxx-om), как неудачная, но многим она полюбилась.* - 2.0.х : Автономная версия, содержит почти все известные правки и фиксы. Только Русский язык. Исправленная версия игры, модифицированная Foxx-om. Признана разработчиками. [2020] (ссылка)
- 2.0.x (мод) : Мод-версия от Pyran-a, для установки на Fallout 2. Содержит все известные правки и фиксы, альтернативные диалоги Лас-Вегаса и Английский перевод. Подходит для Steam и GOG версий Fallout 2. Есть возможность установить как в папку с игрой, так и в подпапку. [2020] (ссылка)
По завершении работ над версией 1.02, у разработчиков было желание в начале расширить и довести игру до логического финала. Это должно было ознаменовать официальную версию 2.0 или "Final Cut", но этого не случилось. После переосмысления идей, её хотели порезать, сократив обхват территории вдвое.
По итогу: оставили проект "как есть", и спустя некоторое время приступили к разработке "Fallout: Sonora". Существующие версии 2.0.x (именуемые Fixed edition и Extended mod) - являются исправленной и оптимизированной версией 1.02, но не является "Final Cut". Помню, в своё время проходил версию 0.99а и она очень отличалась от описания более поздних версий: другое расположение персонажей, разные предметы, даже вещи в инвентаре отличались графически. Самое интересное, что уже был почти в финале, вдруг не сработал определённый скрипт, сохранения разных версий оказались не совместимы между собой, поэтому пришлось досматривать завершение на youtube.
В общем, лучше не играйте в старые версии.
Помню, в своё время проходил версию 0.99а и она очень отличалась от описания более поздних версий: другое расположение персонажей, разные предметы, даже предметы отличались графически. Самое интересное, что уже был почти в финале, вдруг не сработал определённый скрипт, сохранения разных версий оказались не совместимы между собой, поэтому пришлось досматривать завершение на youtube.
В общем, лучше не играйте в старые версии.Если вы играли в старую не пропатченную версию, не стоит говорить за все версии.
Название: Fixed edition
Версия: 3.5.3
Язык: RU
Русская версия: 3.5.3
Идея: NBS \ Foxx
Год выхода:2016-2018
Локализация: на основе Nevada 1.02
Сайт: Nevada Band Studio \\ Fixed edition (Сборка)
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks
Описание:
Едва только стихло эхо войны, как люди вновь начали вгрызаться в выжженную землю, готовые соперничать в приспособленности и выживаемости с любым биологическим видом, пережившим ядерный холокост. Вам повезло - ваши предки пережили все ужасы войны в одном из убежищ штата Невада, и теперь вы с согражданами готовы выйти на поверхность во всеоружии. А впрочем. повезло ли? Эта земля не ждет человека, уже опалившего ее однажды адским пламенем . И единственный выход, которой видит ваше руководство - отгородиться от нового мира барьером охранных технологий, комплект для создания которого и поручено найти именно Вам. Но может, изоляция сделала Вас неподготовленным к опасностям Пустоши? И натыкаясь на немногие очаги новой цивилизации, сможете ли вы сделать выбор в конфликте, где каждая из сторон по-своему права? Ведь даже от действий одного человека может зависеть судьба целого поселения. Или может будет проще устраниться и сосредоточиться на поисках технологий для родного убежища? Стены которого тоже могут скрывать мрачные тайны. Никто не ответит на эти вопросы, кроме Вас. Анархия, разруха, обман и насилие отныне станут Вашими спутниками. И главное помните - Вы сами выбираете свою судьбу в Пустоши.Важно:
Сборка является альтернативным неофициальным изданием. Может содержать исправления, наработки, дополнения, а так же авторские идеи по улучшению, и дальнейшему развитию проекта.
Сборка создается на добровольной основе по личному желанию автора, в свободное время, абсолютно безвозмездно. Предоставляется по принципу "Как Есть", без каких либо гарантий и ответственности, для личного некоммерческого ознакомления. Права, идеи и торговые знаки, принадлежат своим авторам и/или правообладателям. Автор сборки на них не претендует.
Конструктивная и обоснованная критика, замечания, указание на ошибки, а так же предложения (идеи) по модификации приветствуются и будут рассмотрены. Принятие решения о внедрение и общей возможности реализации, остаются на усмотрение автора.
Не желающих мириться с таким положением вещей, прошу игнорировать тему и не устанавливать данную сборку.
С уважением, Foxx.Огромное спасибо:
Александру Пошелюжину и его команде, за великолепную игру.
Официальный сайт игрыДля справки:
Лично я не принимал участия в создании оригинальной игры, я ее лишь модифицирую (Foxx).
Большое спасибо:
Crafty, Mr.Stalin, Pyran, Drobovik и сайту Nuclear-City, за техническую поддержку.
Форум сборки Crazy EditionОб игре:
Fallout: Nevada - фанатская попытка создать приквел к игре Fallout. Проект не является переименованным клоном оригинала, не является сборкой чужих идей или модов, не является дополнением к оригинальной истории. Это полноценная конверсия, которая заимствует лишь часть типовой графики и движок оригинала, а 90% контента (скрипты, сюжет, диалоги, персонажи, локации и т.д.) созданы с нуля специально для проекта.
Основные нововведения:
- Совершенно новый сюжет.
- Более 100 квестов.
- Новая карта мира (12 крупных пунктов на карте мира и 12 новых специальных встреч).
- 2,7 Мб игрового текста.
- Новые саундтреки.
Особенности:
- Сюжет раскрывает предысторию Города Убежища, известного по игре Fallout 2.
- Центральное значение отведено не боям, а квестам, историям и вселенной Fallout.
- Высокая степень аутентичности локаций.
- Небольшое количество черного и сортирного юмора.
Лог Обновление:Версия 3.5:
> Установлен sFall2 v.1.8 от 19.07.18 (by Crafty).
> Установлен sFall Configurator 1.4.1 (by Mr.Stalin).
> "Фильтр инвентаря / Inventory Filter" v.1.5.5 (by Mr.Stalin).
> Добавлен "Дизайн-документ 2.0", в папку с игрой.
> Уменьшен шанс поломки оружия у врагов до 25%.
> Текстовые правки:
- Переработанные исправления, включая багрепорты от Kobart.
- И минимум правок, взятые из патча Ales-Von-Dallwitz.
Пришлось перепроверитьВерсия 3.0:
! Данная версия не совместима с предыдущими сейвами, необходимо начать новую игру !
--------------------------------------
> Установлен sFall2 v.1.7.47 от 04.09.17 (by Crafty).
> Удалена сложность игры/боя "По-детски".
> Почти все карты были отредактированы:
- уменьшен/заменен лут в контейнерах.
- добавлена радиация крупным металлическим объектам.
- заменен/уменьшен или убран в "карманы", лут у NPC.
- добавлены враги.
- добавлены ловушки.
- косметические правки (заполнены пустоты, добавлены блокираторы и т.д.).
> Сокращено количество патронов в игре.
> Усилены некоторые NPC и монстры.
> Способности GAIN теперь доступны только с 18 уровня.
> Добавлены тарантулы в игру.
> Добавлен верный друг и напарник, Псина (анимации модели - Olympus2207, головы - Mr.Stalin).
> Добавлена новая уникальная снайперская винтовка "Пайран Фокс" с ПНВ.
> Восстановлен пистолет-пулемет "Ингрэм Полис".
> На одной из локаций добавлен еще один Лабораторный Шлем.
> Увеличены цены в магазине Бартона (Рино) и Пола Тиббетса (Вегас).
> Вес Регулятора давления снижен 10.
> Увеличена стоимость Тостера до 150.
> Увеличено требование к навыку Наука, для отключения роботов на АЭС.
> Лечение теперь напрямую зависит от навыков Первая помощь и Доктор (by Mr.Stalin).
> Самодельная Силовая броня переименована в Броня Медведь.
> Заменен внешний вид (анимации) брони Медведь на темный.
> Заменен арт в инвентаре, у куртки личного пошива.
> Заменена внешность детей Шайенов [кроме Маконса], теперь похожи на индейцев (анимации Mr.Stalin).
> Добавлены головы Старку и Лучиано.
> Анимации из мода внешности запакованы в dat-архивы.
> Мелкие текстовые правки.
> Авторы ресурсов в сборке, помощники, багтестеры (Shift + Авторы в Главном меню).
ИНТЕГРИРОВАНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ИЗ FIX 1, FIX 2, FIX 3, FIX 4а:
> Исправлены ошибки с critter-art анимациями (возникли из-за новых анимаций брони).
> Заменен шрифт в главном меню у версии игры и версии sFall2.
> Добавлена новая анимация для антирадиационного костюма (ресурсы из Fallout 2 RP).
> Добавлена новая анимация для противогазового костюма (ресурсы из Olympus 2207).
> Изменено требование к карме для работы на Большого Луи (теперь до +500).
> Репутации у караванщиков переименованы на "Друг караванщиков" и "Враг караванщиков".
> Усилены монстры и NPC:
- скорпион-легенда.
- супер 8.
- Джей Кукиш.
- неоновый гангстер.
- племя Кайотов.
- взбесившийся Мистер Помощник.
> Восстановлено окошко таймера в Зоне 51 (было потеряно в версии 2.2).
> Подправлены данные "Записи офицера Зоны 51" (не влезали в рамки).
> Подправлено описание Боба-могильщика (Блэк-Рок).
> Уменьшено требуемое кол-во навыка Диверсия, для помощи рабам (Блэк-Рок).
> В продажу торговцу Бартону добавлены оружейные детали (Нью-Рино).
> Снижено кол-во комплектующих для модификации оружия (в расширении крафта).
> Отредактирована карта охоты в Джерлаке, под размер 1280х720 (убраны черные полосы).
> В движке исправлена скорость анимации окна диалога (с новыми sFall2 не работала).
> Исправлены ошибки sfx-звуков на картах denbus2, SFSHUTL1, sfchina2.
> Исправлена ошибка Map Index в [Encounter Table 28].
> Исправлено описание способности "Прокаженный".
> Исправлено упоминание тарантулов в компьютере радистов (Ветер Войны).
> Исправлена ошибка по адресу 0x446846 из sfall2-log (DialogueFix).
> Исправлен диалог наркодилера (Вегас).
> Исправлен текст в компьютере службы безопасности (Зона 51).
> Исправлен чит с ядом у рейдеров Луи (не полностью, 1 порцию все-таки можно сэкономить).
> Исправлена ошибка у Эвана (теперь реагирует если перебить стаю гекко).
> Исправлена ошибка у Джерлака (теперь действительно предлагает награду всего 1 раз).
> Добавлены правки текста (by AleSiS von Dallwitz):
- старатель Марк из Рино.
- Шелли из Рино.
- книги и записи в Бриджпорте.
- министр культуры Вегаса.
- Ирвин из Вегаса.
- торговка сэндвичами в Вегасе.
- Том из Солта.
- Теодор Райт из Рино.
- отец Данте из Бриджпорта.
- Данте из Бриджпорта.
- пастух из Бриджпорта.
- компьютер в Питомнике.
- биографии героев.Версия 1.02.3:
> Установлен sFall2 v.1.7.31 от 14.11.16 (by Crafty).
> Установлен sFall Configurator v.1.2 (by Mr.Stalin).
> По совету Crafty подредактирован fnevada.cfg.
> Все пистолеты требуют 4 ОД (пистолетики с 3 ОД, не трогались).
> Немного уменьшена дальность всех пистолетов.
> У всех дробовиков снят перк "Точный прицел".
> Снижены требования для специальных атак рукой, до 4 ОД (by Magnus & Timeslip).
> Снижены требования для специальных атак ногой, до 5 ОД (by Magnus & Timeslip).Версия 1.02.2:
> Установлен sFall2 v.1.7.28 от 17.10.16 (by Crafty).
> Муравей больше не называется крысой.
> Теперь действительно можно приготовить самодельный антирадин.
> Ореховый раствор стал полезней и проще в приготовлении.
> Исправление скорпиона-легенды:
- теперь скорпион-легенда только один, т.к. Эван упоминает лишь одного.
- увеличен шанс его встречи на 5%.
- добавлено два смелых, но мертвых траппера рядом с ним.
> Название Металлоискатель на Металлоискатель мод. II (у улучшенного).
> Удалены две не используемые мелодии.
> Заменен ролик "Машина завелась" (исходник от Osman3d).
> "Сексуальность" увеличивает еще и навык Красноречие.РЕСУРСЫ ИГРЫ:
> Удален ролик с логотипом Vault-Tec.
> В интро-ролике исправлено название игры на Fallout: Nevada.
> Заменены два ролика "2091 год" и "2140 год".
> Подправлен ролик "Впервые на поверхности".
> Удален FoN_1.00.exe (сборка базируется на HiRes патче).
> Удален Bis mapper (обычному пользователю не нужен).
> Удален старый sFall.
> Удалены исходники скриптов (обычному пользователю не нужны).
> Удален разный "мусор" из игры (остатки версии 0.99 и т.д.).
> Файлы игры запакованы в DAT-архивы.
> Файлы HiRes патча запакованы в DAT-архив.ГРАФИКА:
> 26 новых загрузочных картинок в HD (оружие Невады).
> Мод внешности из Fallout 2 RP (удалены лишние анимации).
> Афроамериканец для мода внешности от Rainman.
> Новая картинка во время смерти.
> Изменен значок прицельного выстрела, на более заметный.
> Восстановлена игровая панель из Fallout 2.
> Добавлены заглушки для игровой панели из Olympus 2207.
> Курсоры используемых навыков из Olympus 2207 (подправленные).
> Восстановлены 3 оригинальных головы для NPC.
> Добавлено 10 новых-старых голов из Fallout 1/2, Olympus 2207.
> Альтернативные кнопки для фильтра инвентаря.
> Восстановлены картинки для всех статусов общей кармы.
> Восстановлена картинка для статуса "Детоубийца".
> Заменена картинка для чертежей Т-51b (теперь не похожа на лапшу).ЗВУК:
> Грохот грозы заменен на "Industrial Junk" из Fallout 2.
> Озвучки смерти заменены на 16 оригинальных из Fallout 1/2.* Текст который не влезал в рамки графики.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
> Смена разрешения в главном меню игры, в настройках экрана (по умолчанию 1280х720).
> Смена оружия или предмета осуществляется средней кнопкой мыши.
> Предметы, контейнеры и трупы подсвечиваются клавишей (Shift).
> Перезарядка оружия или использования предмета в активной руке клавиша (W).
> Неиспользованный перк теперь не "пропадает" после получения следующего перкового уровня.
> Можно перетаскивать разную химию из инвентаря на картинку игрока с эффектом использования.
> Использования русского языка при вводе имени игрока и описания к сохраняемой игре (Scroll Lock).
> Сохранение в бою отключено (можно сохраняется только в начале вашего хода при полных ОД).
> Отключена видимость NPC через простреливаемые объекты (т.к. вызывает ошибки).
> Чтобы установить ловушку, используйте ее на своем герое.
> У гранат 2 режима - короткая и длинная дистанция (различаются затратами ОД).При удалении игры, папка удаляется полностью ( включая сейвы )!
Fallout of Nevada — фанатская некоммерческая игра в жанре компьютерной ролевой игры, являющаяся сюжетным и идейным наследником ролевой игры Fallout 2. Разработчики стремились сохранить основные принципы оригинала, такие, как морально-этическая проблематика, мрачная атмосфера постъядерной Пустоши, чёрный юмор и так далее. Игра адресована ценителям первой и второй игры серии Fallout, заявлена целевая аудитория старше 22 лет.
История разработки [ ]
- Первые «наброски» были выполнены ещё в 2008, но формально планомерная разработка началась летом 2009. Причем работа велась одним человеком в тайне без каких-либо заявлений.
- В начале 2010 появилось первое неофициальное упоминание о проекте на форуме «Энциклопедии Fallout».
- Летом 2010 был открыт сайт проекта, что тут же анонсировали на сайте «Энциклопедии Fallout» и далее на других фанатских сайтах.
- 12 октября 2010 вышла техническая демо-версия игры.
- Осенью 2010 к разработке подключился Алексей Трофимов, создавший саундтрек к проекту. Далее постепенно к разработке стали приобщаться и другие участники.
- В мае 2011 игра выпущена в версии 0.99a, вскоре появился официальный форум проекта. В течение трёх ближайших месяцев вышли патч и несколько фиксов для исправления и коррекции игры. Срок выхода финальной версии не объявлен.
- 25 февраля 2012 вышла версия проекта 0.99b, значительно переработанная и дополненная.
- 10 марта 2015 вышла версия проекта 1.0, кардинально отличающаяся от версии 0.99b.
Читайте также: