Fallout 76 схема свист в темноте
Я не зря включила в название статьи слово "Лампы".
Если вы всерьез занимаетесь кэмпостроением, то наверное уже заметили, что практически все источники света в игре называются "Лампа".
У меня периодически спрашивают, как называется схема на тот или иной источник света. Давайте попробуем разобраться с этим вместе.
Дело в том, что у меня есть персонажка у которой изучены все схемы на осветительные приборы и я могу показать вам как они выглядят.
К сожалению, из-за неточностей перевода я не могу точно сказать как называется некоторые схемы источников света на русском языке. На протяжении нескольких дней я периодически оббегала торговцев и пыталась найти нужные названия. Но после того, как загрузила в пип-бой схему "Деревянных письменных столов" и научилась строите, не поверите, "Скамейку для отдыха", я поняла, что мне нужна помощь :(
Я решила, что выложу названия и скриншоты всех схем которые знаю. И перед названиями в которых я не уверена, поставлю знаки вопроса . Может быть вместе мы их одолеем. Если вы увидите такую схему в продаже, пишите ее верное название в комментариях.
Тип операции, локации, враги и их мутации меняется каждый день и когда будет известно про все, я добавляю еще рекомендации по прохождению.
Пока могу сказать, что враги "по умолчанию" видят вас всегда .
Против " взрывной " мутации идеально работает броня со взрывзащитой .
Некоторые типы врагов которых можно убить только в ближнем бою . Обратите внимание на слово "убить". Оптимальным способом борьбы с ними будет любое оружие дальнего боя в сочетании с добивающим ударом прикладом . ну или командная работа. Особенно с Босом!
Что еще? Не тормозите!
Бегите мимо врагов от точке к точке . Главное время . Когда нужно зачистить точку от врагов, главное не отходить от нее далеко, иначе вы потеряете бонус скорости. И . на последней точке, постарайтесь уничтожить как можно больше врагов. Они, в любом случае, прибегут за вами в последнюю локацию и их придется добивать, что бы пришел босс.
Теперь о наградах.
Все схемы на награды (кроме "Боевой глефы) можно передавать и все предметы ставить в кампах соратников и в мастерских!
Dimas Hungry запись закреплена
Люди, такой вопрос, что открывает схема "Свист в темноте"? Если кто знает, отпишитесь пожалуйста.
Крайне убогую автоматическую пукалку
Зайди на оружейном верстке в создание и в первой же вкладке почти в самом конце увидишь это восьмое чудо света
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
В этой статье отсутствует карточка. Вы можете помочь Убежищу, добавив её .Описание [ ]
Подробности операции [ ]
Ежедневные операции каждый день будут отправлять вас в разные закрытые от других игроков области:
- Области: Норы, Горящая шахта, «Галерея в долине», Убежище 94, Убежище 96, Центр «Вест-Тек Рисёрч», Общественный центр Ватоги, Лаборатория биомов «Арктос фарма», школа Ватоги и Необыкновенные пещеры.
- Враги: Супермутанты, Кровавые Орлы, Горелые, Крот-шахтёры, адепты Молерота, роботы или коммунисты.
- Вражеские мутации: в каждой ежедневной операции у ваших противников будет мутация «Пронзающий взгляд» и еще одна из перечисленных ниже:
- Пронзающий взгляд: у врагов значительно усилено восприятие и они всегда обнаруживают игроков, все карты способностей, костюмы, стелс-бой не окажут при этом эффекта на персонажа игрока.
- Нестабильность: враги взрываются после смерти.
- Активная маскировка: враги скрыты, когда не атакуют.
- Живучесть: врагов можно убить (или добить) только атакой ближнего боя.
- Ледяное касание: вражеские атаки замораживают игроков, эффект усиливается от разных врагов.
- Групповая регенерация: находясь в группе, противники восстанавливают здоровье.
- Проворство: противники очень быстро перемещаются и атакуют.
- Ядовитая кровь»: погибая, противники оставляют после себя опасный участок, который может вас отравить.
- Жестокий удар»: в режиме «Дешифровка» на противников по умолчанию действует новая мутация «Жестокий удар». Их атаки наносят больше урона, игнорируя сопротивляемость урону, которую обеспечивает ваша броня.
Расширенные ежедневные операции [ ]
С очередным патчем 1.6.0.17 в игре появилось новое событие на выходных. В ежедневных операциях на выходных двойных мутаций каждый день будут случайным образом выбираться враги с одним из восьми уникальных сочетаний двух разных мутаций. Событие будет проходить каждые вторые выходные с четверга по понедельник, начинаясь и заканчиваясь в обычное время сброса ежедневных операций. На ежедневных операциях во время выходных двойных мутаций, игроки получат следующие дополнительные награды:
- 2–6 легендарных блоков за первое и все последующие достижения уровня «Старейшина»;
- вдвое больше опыта при прохождении всех ежедневных операций;
- вдвое больше игровой валюты за прохождение всех ежедневных операций.
Полный список двойных мутаций, которыми могут обладать противники во время нового события на выходных, чтобы вы знали, с чем вам предстоит столкнуться.
- «Обжигающий холод»: враги с мутациями «Ледяное касание» и «Проворство».
- «Охлаждающая поправка»: враги с мутациями «Ледяное касание» и «Групповая регенерация».
- «Зыбкий яд»: враги с мутациями «Активная маскировка» и «Ядовитая кровь».
- «Неутомимый»: враги с мутациями «Живучесть» и «Групповая регенерация».
- «Колкий мороз»: враги с мутациями «Ледяное касание» и «Ядовитая кровь».
- «Стремительный преследователь»: враги с мутациями «Активная маскировка» и «Проворство».
- «Нестабильный»: враги с мутациями «Нестабильность» и «Проворство».
- «Улетучивающийся»: враги с мутациями «Нестабильность» и «Активная маскировка».
Режимы [ ]
Содержание
Прохождение [ ]
В ежедневных операциях можно принимать участие сколько угодно раз и каждый раз получать за их завершение базовый комплект наград. Однако за выполнение операций за определенное время можно также зарабатывать ранги и получать за это более ценные награды.
- Ранг «Послушник»: не более 16 минут.
- Ранг «Паладин»: не более 12 минут.
- Ранг «Старейшина»: не более 8 минут.
Чем выше заработанный вами ранг, тем выше ваш шанс на более ценную добычу, а именно: большее количество опыта, большее количество игровой валюты, легендарные предметы и даже совершенно новые награды.
Самые опытные жители Пустоши смогут выполнять ежедневные операции в одиночку, но, если вы стремитесь получить награды ранга «Старейшина», мы все же рекомендуем вам пригласить с собой хотя бы одного друга.
После завершения ежедневной операции вы сможете просмотреть отчет о ее выполнении, где отображаются затраченное время, полученные ранги и список заработанных наград (кроме очков опыта и игровых валют).
Награды [ ]
Стандартные награды можно получать, каждый раз при прохождении операции, без ограничений.
Дополнительные, редкие и очень редкие, только один раз за каждый ранг в течение 24 часов. Если пройдено несколько рангов Братства два или три, может выпасть соответствующее удвоенное или утроенное количество количество редких и очень редких наград.
*Не передается и продается игроку. Перестанет выпадать после изучения.
Начало операции [ ]
Чтобы присоединиться к прохождению ежедневной операции, перейдите на карту и в левом нижнем углу разверните новое окно «Мировая активность». Затем выберите из списка ежедневную операцию, и вы сможете узнать ее подробности: место проведения, тип врагов и их мутацию. Чтобы начать выполнение операции, воспользуйтесь кнопкой «Присоединиться» в этом же окне.
Читайте также: