Assassins creed revelations доспехи
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 29 марта 2012 г.
Как найти и собрать страницы мемуаров Исхак-паши?
Исхак-паша был государственным и военным деятелем Османской империи. Дважды становился визирем при разных правителях: при Мехмете II Завоевателе, после заказного убийства Влада Цепеша с помощью подкупа бояр, и Баязиде II, когда насильно переселил туркмен из анатолийского города Аксарай в Константинополь, чем нажил злейшего врага в лице тамплиера Шах-Кула, который расплатился с обидчиком своего народа пару лет спустя, вонзив кинжал ему в спину у могилы матери в Фессалониках, куда тот отправился после возрождения Братства ассасинов в Константинополе. После смерти Исхак-паши звание Магистра Ордена перешло к Юсуфу Тазиму. Любимым занятием визиря было кузнечное дело. От отца ему достались свитки с секретами, в которых описывались методы обращения с частичками Эдема. Благодаря им он изготовил собственные доспехи, не уступающие ни в чем доспехам Альтаира и доспехам Брута. Получить доспехи Исхак-паши в Assassin’s Creed: Revelation, хранящиеся в мечети Айя-София в северной части Имперского квартала, помогут 10 страниц мемуаров, спрятанные по всему Константинополю. Карта с их расположением появляется в продаже в книжных магазинах после нахождения 25 фрагментов данных Анимуса. Вместе с доспехами Исхак-паши, способными выдерживать попадания пуль и стрел, открывается достижение «Священная мудрость» и награда для сетевой игры.
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
Загружаемый контент Assassin's Creed Revelations"Забытый Архив" - третий пакет DLC для Assassin's Creed Revelations, релиз которого состоялся 28 февраля 2012 на Xbox360, PlayStation 3 и PC.
Благодаря инновационному повествованию от первого лица, впервые использованному в последовательностях "Странствие Дезмонда", исследуйте самые таинственные глубины Анимуса, разгадайте новые паззлы и, наконец, раскройте правду, которая связывает между собой Объекта 16, Люси Стиллман и Уоррена Видика.
- 3 скина для одиночной игры (Турецкие ассасинские доспехи, Роба Альтаира, Броня Брута);
- Увеличение боекомплекта (пули, арбалетные болты и бомбы);
- Дополнительная миссия для одиночной игры ("Темница Влада");
- 3 персонажа мультиплеера (Доктор, Османский Шут, Крестоносец)
The Ancestors Character Pack - первый набор загружаемого контента для мультиплеерной составляющей Assassin's Creed Revelations. Его релиз состоялся 13 декабря 2011 на Xbox360, PlayStation3 и PC.
Пакет DLC включает в себя 4 новых персонажа (Пиратка, Бандитка, Корсар и Гладиатор), каждый из которых имеет свой уникальный набор оружия и анимаций.
The Mediterranean Traveler Map Pack - Набор карт "Средиземноморское путешествие", который дополняет мультиплеер Assassin's Creed Revelations шестью новыми картами. Релиз второго набора DLC состоялся 24 января 2011 г.
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
Что есть человек как не его воспоминания?Мы - прожитые жизни, рассказанные сами себе.
В настоящее время термин «трансмедиа» все чаще и чаще стал использоваться в сфере игровой индустрии. Этим словом называют видео игры, популярные продукты, которые вышли далеко за рамки своего виртуального воплощения. Книги, фильмы, сериалы, комиксы и игры для социальных сетей и мобильных устройств. Не многим разработчикам удается создать новую интеллектуальную собственность и развить ее до таких крупных масштабов. По сути «трансмедиа» - это будущее, цель и мечта; идеал, к которому стремится каждый участник бурно развивающегося рынка видео игр.
Ubisoft с ее относительно молодым брендом Assassin’s Creed стала одной из первых компаний, завоевавшей сердца и умы огромной армии фанатов, которые воспринимают эту игровую вселенную как нечто большее, скорее как философию или даже как стиль жизни. Но, несмотря на обилие качественных продуктов в различных сферах медиа, в основе глубокого и неоднозначного мира Assassin’s Creed всегда была и остается серия видео игр.
Последним творением «многокультурной команды, в которой переплелись разные религии, веры и суеверия» стала Assassin's Creed Revelations. Игра, которая обещает вернуться к истокам серии и стать заключительной главой в истории главных героев популярной франшизы – Альтаира и Эцио.
Сюжет по-прежнему является самой сильной стороной Assassin's Creed. Три главных героя, три судьбы и три поколения ассасинов тесно переплетаются между собой, и в финале игры выстраиваются в единую четкую линию. Больше никаких загадок, никаких тайн, только ответы и откровения.
Сюжет Revelations начинается после трагических событий, произошедших в финале Assassin’s Creed Brotherhood. Дезмонд вот-вот потеряет связь с реальностью и ассасины принимают решение подключить его к Анимусу. Погрузившись в кому, он попадает в «черную комнату», интерфейс которой обладает только базовым набором функций и позволяет напрямую обращаться к памяти, заложенной в ДНК. Единственное, что остается главному герою – исследовать последние воспоминания предков в надежде найти способ восстановить свою личность.
Именно такой сюжетный ход позволил разработчикам вновь обратится к истории Эцио Аудиторе, итальянского мастера-ассасина, который спустя несколько лет после победы над коварным семейством Борджиа отправляется в путешествие в Масиаф. Однако по прибытию на родину Ордена Ассасинов, он узнает, что крепостью уже давно управляют его заклятые враги - Тамплиеры, которые пытаются добраться до древней библиотеки Альтаира, уникального хранилища бесценных знаний и мудрости. Дверь в хранилище надежно заперта, и чтобы открыть ее, необходимо достать пять ключей. Эти ключи – не что иное, как артефакты, которые содержат воспоминания самого Альтаира. Они были спрятаны в Константинополе, и теперь главной целью Эцио становится отыскать ключи, а вместе с этим помешать планам Тамплиеров.
Тем временем в Константинополе разгорелась настоящая борьба: остатки некогда могущественной армии византийцев пытаются нарушить стабильность в городе и осуществить "государственный переворот". Ещё больше усугубляет ситуацию междоусобная война между сыновьями Правителя Османской Империи, который собирается уйти на покой.
Очевидно, что сюжет Assassin's Creed Revelations принимает невиданные прежде масштабы. Прибавьте к этому многообещающее название игры («Откровения») и вы получите массу возможностей для интриг, неожиданных поворотов и эпических моментов. К счастью, талантливой команде сценаристов Ubisoft, все это, а также много другое удалось воплотить в жизнь.
История Эцио – это, прежде всего, история мудрого человека, которому многое довелось повидать в жизни. В нем больше нет той страсти к безрассудным поступкам. Он вдумчив, просчитывает каждый свой шаг и взвешивает каждое свое слово. Не рвется в бой сломя голову, а пытается стратегически мыслить. В Revelations мы видим настоящую «человеческую сторону» личности Эцио, которая страдает от бесконечных войн и стремится к любви и созиданию. В Константинополе он встречает девушку по имени София Сартор, которая не боится прокладывать свой собственный жизненный путь, творить свою собственную судьбу. София, хоть и неосознанно, становится для Эцио истинным воплощением Кредо Ассасинов: «ничто не истина…» Такое потрясающее сочетание двух героев дополняется не менее запоминающимися персонажами – харизматичным лидером турецких Ассасинов Юсуфом и умным юношей, в будущем султаном Сулейманом Великолепным. Вместе они разгадают коварные планы Тамплиеров и остановят их растущее влияние в регионе.
Другим главным героем «Откровений» становится Альтаир, известный еще по первой части Assassin's Creed. Хотя в общей продолжительности игры его истории уделяется совсем немного времени, тем не менее, игроки смогут пережить вместе с ним все ключевые моменты, важные для понимания прошлого игровой вселенной. Каким Альтаир был в молодости, какую мудрость он обрел на закате своей жизни. Тот самый философский элемент, по которому скучали фанаты со времен первой части, обретает в Revelations вторую жизнь.
Ну и наконец Дезмонд. Находясь в Анимусе, ему предстоит заглянуть внутрь самого себя. Его история – это скорее эмоциональное путешествие. Ведь он надежда на будущее, спаситель мира. Он должен быть полностью готов к откровениям, которые ждут его впереди.
Но каким бы потрясающим не был сюжет игры, не стоит забывать, что Assassin's Creed, как и упоминалось ранее – это трансмедиа продукт. И данный факт является одновременно его слабой и сильной стороной. Сильные стороны очевидны: компания получает дополнительный доход, а фанаты получают очередную возможность окунуться во вселенную Assassin's Creed. Но слабость такого подхода заключается в том, что, например, прочитав недавно вышедшую книгу Assassin’s Creed The Secret Crusade, которая полностью фокусируется на жизни Альтаира, эти же сюжетные моменты в игре уже не доставляют большого удовольствия. А посмотрев анимационный фильм Assassin's Creed Embers чувствуешь себя немного обманутым.
Что касается геймплея, то тут у Ubisoft назревают очевидные проблемы, от которых удалось избавиться еще в Assassin's Creed II. Чуть ли не каждый шаг, предпринятый разработчиками с целью «освежить» геймплэй, носит двоякий характер. Но пойдем по порядку.
Управление в игре практически не претерпело никаких изменений. Разработчики даже не позаботились о грамотном обучении управлению: постоянно всплывающие подсказки накладываются друг на друга, а игрока с самого начала заставляют выполнять сложные акробатические элементы. В итоге, новички серии просто теряются в обилии кнопок. Да и ветераны, предпочитающие управление «по умолчанию», почувствуют себя не совсем ловко, ведь кнопка «E», которая раньше отвечала за Орлиное Зрение, торговлю в лавках и найм членов фракции, теперь вызывает к действию второстепенное оружие. Целые толпы мирных жителей полегли от смертельных бомб, пока рука не привыкла к новому расположению кнопок…
К слову о бомбах. В игре их теперь три вида: летальные, диверсионные и тактические. Именно на этом новом игровом элементе делали ставку пиар менеджеры Ubisoft. Действительно, польза от этих бомб велика, ибо теперь мы получаем еще больше возможностей уничтожать целые толпы стражей, сеять панику на улицах, скрываться от преследователей. Да и просто занятно поначалу экспериментировать с различными видами бомб. Однако вскоре понимаешь, что бомба – это не универсальный инструмент, а лишь альтернатива и так перегруженному арсеналу главного героя. Зачем создавать отравленные бомбы, если можно поразить стражей дротиками? Зачем применять летальную бомбу, если можно использовать сигнал вызова ассасинов, который моментально очистит экран от всех мигающих индикаторов подозрительных стражей (и даже целиться не придется)? Таким образом, уже к середине игры можно определиться со своими фаворитами и целенаправленно скупать в лавках ингредиенты для этих бомб.
Защита убежищ – еще одно спорное нововведение Assassin's Creed Revelations. Основную критику оно вызывает по той причине, что абсолютно не вписывается в историческую правдоподобность игры. Баррикады волшебным образом возникают на пустом месте, византийцы толпами бегут на верную смерть, удары мощной артиллерии вообще падают подобно метеоритам с неба. Определенно, этот игровой элемент оказался недоработан как в идейном плане, так и в своем физическом воплощении. Тем не менее, за разработчиками всегда остается возможность списать это на Анимус и его симуляцию виртуальной реальности.
Что же касается менеджмента Братства ассасинов, то он вопреки ожиданиям так и остался обычной рутиной. Возможностей для кастомизации подопечных оказалось не так уж и много, процесс найма хоть и стал разнообразнее, но по сути он заменил собой упраздненные побочные миссии по доставке писем, гонкам на время, убийствам тамплиеров. Мини-игра «Оборона Средиземноморья» оказал не чем иным, как обыкновенными контрактами гильдии: «подслушать священника», «помочь ученому» - все это присутствовало и в Assassin's Creed Brotherhood. Единственное разнообразие в игровой процесс вносят миссии мастеров-ассасинов, которые состоят из двух частей – расследования, а затем непосредственно исполнения контракта на убийство агента-тамплиера.
Однако не смотря на критику, стоит отметить и ряд положительных сторон геймплея Assassin's Creed Revelations.
Особняком среди типичного для последних игр серии геймплея стоят миссии «Путешествие Дезмонда». Их разработкой занималась шведская студия Ubisoft Massive и представляют они собой смесь аркадных и логических элементов. Играя в эти миссии, вы сможете узнать больше о прошлом Дезмонда: о его родителях, о том, что заставило его убежать из дома, как он чувствовал себя, перебравшись в «большой город»… Эти миссии не обязательны к прохождению, и многим окажутся не по душе, но надо признать, что после однообразного геймплея основной компании такой концептуальный подход к истории главного героя серии воспринимается как глоток свежего воздуха.
Подводя итоги, можно согласиться с мнением большинства иностранных журналистов, что игре не хватает кардинальных изменений. Идеи, заложенные еще со времени выхода Assassin's Creed II, уже исчерпали себя, и если Ubisoft продолжит развивать игру в том же направлении, то многие игроки потеряют интерес к серии.
Рассуждая о любой части серии Assassin's Creed нельзя не упомянуть о потрясающей атмосфере игры. Разработчикам из года в год получается воссоздать с максимальной исторической достоверностью не только огромные территории целых городов и районов, но и передать дух того периода времени, в котором разворачивается действие игры.
На этот раз перед разработчиками стояла куда более сложная задача: менее чем за год построить огромный город, величественный Константинополь. Да, Константинополь занимает примерно 80% от площади Рима, места действия Assassin's Creed Brotherhood. Но не стоит забывать, что в Риме было очень много открытых территорий и пустых пространств. Особенность же Константинополя заключается в том, что это один из самых древних городов мира, который из года в год разрастался и подвергался влиянию великого множества народов и культур, населявших его. Грандиозные здания и сооружения, воссозданные в мельчайших подробностях, высокие башни, с которых открывается великолепный вид на город, многочисленные порты, населенные улицы, оживленные базары. Константинополь действительно «дышит», он живет своей собственной жизнью. Поиграв в Revelations, почерпнув знания из базы данных об архитектурных памятниках и достопримечательностях, вы совершите настоящее путешествие не только в пространстве, но и во времени.
Композитор Джеспер Кид в очередной раз выступил автором саундтрека Assassin's Creed Revelations, и в очередной раз он продемонстрировал свое мастерство. Музыкальное сопровождение стало намного богаче, чем в предыдущей части; радует обилие ярких и запоминающихся композиций, которые, однако, не всегда полностью раскрывают свой потенциал в рамках игры. Так, в некоторых миссиях вообще не возможно было расслышать творчество знаменитого композитора, а в других треки обрезались или заглушались в самое неподходящее время.
Игра актеров Revelations соответствует стандартам высокого качества, персонажи не просто «читают текст по бумажке», а полностью живут своей ролью, фактически внося свой неоценимый вклад в придание игре реалистичности. Отдельного внимания заслуживает также новая анимация лиц героев. Богатая мимика и жестикуляция, которая демонстрирует максимум своих возможностей во время диалогов Эцио и Софии, вносит свой вклад в формирование единого образа грамотно проработанного дизайна.
Assassin's Creed Revelations не лишена минусов и возможно не совсем соответствует заданному Assassin's Creed II стандарту. Однако «Откровения» предлагает фанатам потрясающий и глубокий сюжет, которого так не хватало в Brotherhood, больше запоминающихся моментов, а также дарит неповторимое ощущение погружения в хорошо продуманную и проработанную вселенную.
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 29 марта 2012 г.
Как открыть все оружие, обычные и уникальные доспехи?
Добрая половина оружия в Assassin’s Creed Revelation перекочевала из предыдущих частей игры. Остальное было изменено, обновлено или добавлено в соответствии с временным периодом. На смену уникальным доспехам Альтаира и доспехам Брута пришли доспехи Исхак-паши. Вместо перчатки альпиниста у Эцио появится нож-крюк, подаренный Юсуфом Тазимом. Самым главным нововведением станут бомбы, но проку от них будет мало: сюжетная часть непродолжительна и невыразительна, а задания Пири Рейса больше похожи на насмешку; мало того что коротки, так еще и слишком легки. Подобный фарс повторится в Assassin’s Creed 3, где похожим образом разработчики поступят с заданиями авантюристов и заданиями воров, видимо, из-за великой спешки (годичный интервал между выходами игры ставит жесткие рамки, за пределы которых выбиваться ни в коем случае нельзя, особенно тогда, когда ощущается вкус легких денег).
Все остальное в Assassin’s Creed Revelation останется без изменений: оружие, как и прежде, имеет показатели урона, скорости и отражения, доспехи — здоровья и брони. Чем характеристики выше, тем ценнее считается вещь. Тяжелое оружие можно использовать не только в ближнем бою, но и на малой дистанции, например, топоры позволяют убивать врагов бросками с одного удара. Новые вещи вместе с боеприпасами появляются в лавках кузнецов по мере развития главного сюжета и выполнения заданий гильдий, а после покупки размещаются на стойках в оружейной комнате убежища в Братства ассасинов в квартале Галаты (северная часть Константинополя), где их можно менять. От выбранного оружия также зависит количество действий, которые нужно совершить для проведения добивающего удара или начала комбинации: кулаки — 5, скрытые клинки / нож-крюк — 4, малое и среднее оружие — 3, тяжелое и длинное оружие — 2.
Читайте также: