Fallout 4 отключить квесты на защиту поселений
Версия 1.0
Размер 287 b
Очень полез н ый мод для Fallout 4, который отключает стандартные повторяющееся квесты минитменов от Престона. Разве вы не замечали, что эти квесты уж слишком часто повторяются. Бывает, что нужно 2 подряд ходить и оборонять одно и то же поселение от гулей, например. Удаляет задания по обороне поселений и зачистке гулей и рейдеров в какой-то близкой локации для того, чтобы они были в безопасности.Требования: Fallout 4
Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".
5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini
Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту
Есть в игре одна раздражающая лично меня фишка - задания минитментов, они бесконечные и в скором времени повторяющиеся, они постоянно занимают в списке заданий от 1 до 3 мест и мозолят глаза.
Это руководство по избавлению от этих заданий подразумевает способ который можно провернуть и в чистой игре, без использований модов и консольных комманд, в списке постоянно висит что-то типа "зачистить в 100-ый раз одно и то же здание от гулей которые непонятно откуда там спавнятся каждые полдня" и от него хочется избавиться.
4,462 | уникальных посетителей |
40 | добавили в избранное |
Здесь вам ничего лишнего не понадобится кроме вашего терпения, этот метод "избавления" от квестов минитментов занимает от 5 до 10 минут реального времени в зависимости от вашей интенсивности, лично у меня это заняло ровно 7 с половиной минут, в течении всего этого времени нужно будет делать одно и то же действие раз за разом, за то эти задания больше не будут висеть в списке заданий, если конечно вы сами не подойдёте к Престону Гарви и не заведёёте с ним разговор, или не включите радио "Свобода", этого тоже надо избегать.
И да, я знаю о способе "сдать квест и сразу убежать от Престона", вычитал такое в интернете, сам пробовал и не получалось, так что вот - нашёл другой способ, более рабочий.
И так - мы знаем что эти задания нам выдаёт радио "Свобода" и сам Престон Гарви, радио можно просто не включать а от Престона после совершения всех последующих процедур лучше держаться подальше предварительно взяв его в напарники а потом отослав в поселение в которое вы вероятно никогда ходить не будете, но так как я и так не хожу в Сэнкчуари, то переправлять его куда-то нет смысла, у меня он там так и остался сидеть.
1.Первым делом естественно обращаем внимание на задание, я его взял, потому что у меня к тому моменту его заданий не было в списке
на дату взятия квеста можно пока не обращать внимание, точка отсчёта начнётся позже, а это я так добавил, просто.
дата 2.22.2288; время 10:08 PM
2.Выполняем поставленную задачу (например убить гулей или рейдеров), возвращаемся к поселению и говорим им что "всё чисто", появляется задача "поговорить с Престоном Гарви", вот с этого момента и начинается отсчёт времени по которому мы будем ориентироваться в следующем пункте
дата 2.23.2288; время 9:53 AM
Вот мы и обнаруживаем что список заданий "чист" от этих вечных просьб о помощи, главное при этом больше не подходить к Престону и не включать радио "Свобода"
Примечание: один раз было мной замечено что если прийти к поселению на помощь, оно попросит у меня зачистить одно место от супермутантов, но окажется что я это в прошлом уже и так сделал сам того не зная
просто поговорив с поселенцем нам уже скажут идти сдавать квест, оно якобы выполнено уже считается, но тут дело не в этом, прикол здесь в том что от такого задания "долгим сном" избавиться никак не получилось, проспал я 2 месяца а оно так и висело не выполенным, если такое попадётся - лучше сдайте и пройдите новый, что бы такого не случалось.
Надеюсь я кому-то помог с этим вопросом если кому-то этот персонаж надоедал и никак не позволял очистить список квестов "от лишнего мусора", к тому же в отличии от модов и консолей этот способ позволяет без проблем вернуть эти задания к себе в список обратно, если захочется погриндить опыта или вдруг если захочется просто "помочь этим поселениям"
В отличие от предыдущей версии, файл теперь только один: отключающий и задания типа "Помочь защитить поселение", и задания типа "Кого-то похитили", "Где-то налёты" и т. д. Вы по-прежнему сможете помогать фермерам, разговаривая с ними, а вот Гарви будет молчать, и никаких раздражающих оповещений в самый неподходящий момент больше не появится. Основная сюжетная линия минитменов также не тронута, всё будет идти по плану.
Установка.
Ставьте и соответствуйте своему высокому званию! Негоже подчинённому посылать своего генерала решать такие приземлённые вопросы.
В архиве три файла:
- "Защита". Отключает задания типа "Помочь защитить поселение". К сожалению, ввиду отсутствия полноценного редактора, работает не на все 100%. Кто-то может никогда не получить подобного задания, а у кого-то может и проскочить (но появляться оно будет значительно реже). В любом случае лучше, чем ничего, правда?
- "Случайные". Отключает задания типа "Кого-то похитили", "Где-то налёты" и т. д. Работает полностью.
- "Оба". Совмещает два вышеизложенных варианта.
Основная сюжетная линия минитменов не тронута, всё будет идти по плану.
Установка.
Ставьте и соответствуйте своему высокому званию! Негоже подчинённому посылать своего генерала решать такие приземлённые вопросы.
Читайте также: