Ассасин крид все части по порядку список на пс4
Дата выхода: 13 ноября 2007
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Дополнения: нет
Дата выхода: 5 февраля 2008
Платформы: Nintendo DS, Palm webOS, iOS, Windows Phone
Дополнения: нет
Хроники Альтаира представляет собой приключенческий боевик с аркадной боевой системой и стелс-механиками. События игры разворачиваются в 1190 году. Наставник Аль-Муалим поручает Альтаиру найти и уничтожить особую Чашу, которая способна принести победу той стороне, которая им обладает.
Дата выхода: 17 ноября 2009
Платформы: PSP
Дополнения: нет
Дата выхода: 17 ноября 2009
Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 (в составе HD Collection)
Дополнения: Битва за Форли, Костер тщеславия
На этот раз в поисках Яблока Эдема Дезмонд Майлз отправляется в Италию эпохи Возрождения. Теперь он переживает судьбу Эцио, сына флорентийского дворянина. Волею судьбы Эцио оказывается втянут в войну между ассасинами и орденом тамплиеров.
Дата выхода: 17 ноября 2009
Платформы: Nintendo DS, iOS
Дополнения: нет
Дата выхода: 16 ноября 2010
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, Xbox One, PS4 (в составе HD Collection)
Дополнения: Заговор вокруг Коперника, Исчезновение Да Винчи
Дата выхода: 15 ноября 2011
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, Xbox One, PS4 (в составе HD Collection)
Дополнения: Потерянный архив
На этот раз Эцио отправляется в Константинополь, чтобы найти печати-ключи от утерянной библиотеки Ордена ассасинов. В этом полном откровений приключении Эцио предстоит обзавестись новыми союзниками и раскрыть тайны, которые раньше были для него скрыты.
Дата выхода: 30 октября 2012
Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, Switch, Wii U
Дополнения: Скрытые секреты, Тирания короля Вашингтона
История об ассасине Радунхагейду (Коннор) во времена становления независимости Америки. Нам предстоит сразиться за свободу, а также повстречаться с такими известными личностями, как Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин и Чарльз Ли.
Дата выхода: 30 октября 2012
Платформы: PS Vita, PC, Xbox 360, PS3, Switch
Дополнения: нет
Дата выхода: 29 октября 2013
Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Wii U, Switch
Дополнения: Крик свободы (также доступна Standalone-версия)
Во времена Золотого века пиратства ассасин-пират Эдвард Кенуэй вместе со своей командой отправляется на поиски Обсерватории Первой Цивилизации. Большое внимание в игре было уделено путешествиям по островам Карибского бассейна и морским схваткам.
Дата выхода: 5 декабря 2013
Платформы: iOS, Windows Phone
Дополнения: нет
Ответвление четвертой части, рассказывающее историю пирата Алонсо Батильи, который волею судьбы теряет корабль и весь свой флот в битве с тамплиерами. Теперь ему нужно восстановить былой статус и разгадать тайну загадочного сокровища.
Дата выхода: 11 ноября 2014
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Дополнения: Павшие короли, Тайны революции
История молодого ассасина австрийско-французского происхождения Арно Виктора Дориана во времена французской революции 1789 года. Игра продемонстрировала улучшенное качество графики и возможности отрисовки большого количество людей на одной локации.
Дата выхода: 11 ноября 2014
Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Switch
Дополнения: нет
Впервые в серии игрокую дается возможность сыграть за бывшего ассасина Шэя Патрика Кормака. После предательства Шэй ступает на путь мщения и становится самым опасным охотником за теми, кого раньше он считал братьями.
Дата выхода: 21 апреля 2015
Платформы: PC, PS Vita, PS4, Xbox One
Дополнения: нет
Действия первой главы хроник разворачиваются в Китае 1526 года, в начале падения Династии Мин. После обучения у итальянского ассасина Эцио Аудиторе последний ассасин из китайского братства Шао Цзюнь возвращается на родину, чтобы отомстить врагам и восстановить братство.
Дата выхода: 23 октября 2015
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Дополнения: Джек-потрошитель, Последний махараджа, Ужасные преступления
Ассасины-близнецы Джейкоб и Иви Фрай прибывают в Лондон, чтобы освободить его от власти тамплиеров. Борьба переростает в конфликт двух банд под покровительством ассасинов и тамплиеров. По ходу сюжета предстоит встретиться с знаковыми личностями времен индустриальной революции.
Дата выхода: 22 января 2016
Платформы: PC, PS Vita, PS4, Xbox One
Дополнения: нет
События разворачивается в 1841 году вокруг индийского ассасина Арбааза Мира и легендарного алмаза Кохинур. Могущественный тамплиер прибывает в город Амритсар и намеревается завладеть алмазом, чему Арбааз Мир изо всех сил пытается помешать.
Дата выхода: 9 февраля 2016
Платформы: PC, PS Vita, PS4, Xbox One
Дополнения: нет
Дата выхода: 25 февраля 2016
Платформы: iOS, Android
Дополнения: нет
Возвращайтесь в Рим эпохи Возрождения, чтобы снова противостоять агентам Борджиа. Выберите любой класс из четырех и создайте своего собственного ассасина. Впервые в серии мобильный игровой процесс представлен в полном 3D.
Дата выхода: 27 октября 2017
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Дополнения: Незримые, Проклятие фараонов, Интерактивный тур: Древний Египет
Наблюдайте становление Ордена ассасинов во времена правления Клеопатры. Последний меджай Байек из Сивы отправляется в путешествие по Египту, чтобы отомстить убийцам своего сына.
Дата выхода: 5 октября 2018
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Дополнения: Забытые легенды Греции, Наследие первого клинка, Судьба Атлантиды, Интерактивный тур: Древняя Греция
Отправляйтесь в Древнюю Грецию, взяв на себя роль одного из наемников, Алексиоса или Кассандры. Впервые в серии были представлены нелинейные задания, выборы вариантов в диалогах и различные концовки, которые зависят от решений игрока.
Дата выхода: 20 ноября 2018
Платформы: iOS, Android
Дополнения: нет
Дата выхода: 10 ноября 2020
Платформы: PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X
Дополнения: Гнев друидов
Станьте свидетелем вторжения викингов на территорию Англии. В роли могущественного воителя по имени Эйвор вам предстоит развивать свое поселение, также совершать набеги на поселения, контроллируемые поддаными английского короля Альфреда Великого.
Если вам понравились игры этой серии, вас могут заинтересовать.
- грандиозные массовые сражения
- разнообразие игровых ролей
- аутентичное оружие и военная техника
- высокий вклад каждого участника в победу команды
- богатый выбор классов
- простой механизм переключения между классами
- меняйте классы на лету
- единый сервер Skyforge
- специальный сервис - социальная сеть Элинет
- красочная графика и ураганная динамика боя
- проработанная система улучшений героя и его спутников
- подземелья, заполненные ордами чудовищ
- гильдейские войны и рейды
- фэнтезийный мир
- глубокая система развития персонажей
- более пятидесяти различных классов
- тысячи монстров для охоты
- массовые противостояния гильдий
- сюжетная кампания
- сотни миссий
- кооперативные бои
- мультиплеер
- ежемесячные эпические события
Копирование информации без письменного разрешения администрации сайта запрещено. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей. Материалы с пометкой "Пресс-релиз" публикуются на правах рекламы. Многие материалы на портале размещены пользователями и если вы считаете, что они нарушают ваши авторские права - свяжитесь с нами через форму контактов. Используя функции портала, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.
Если вам понравились игры этой серии, вас могут заинтересовать.
- богатый выбор классов
- простой механизм переключения между классами
- меняйте классы на лету
- единый сервер Skyforge
- специальный сервис - социальная сеть Элинет
- качественная оптимизация
- проработанное управление
- продвинутая социальная составляющая
- более 17000 футболистов, включая легенд прошлого
- уникальная связка русских комментаторов
- сюжетная кампания
- сотни миссий
- кооперативные бои
- мультиплеер
- ежемесячные эпические события
- грандиозные массовые сражения
- разнообразие игровых ролей
- аутентичное оружие и военная техника
- высокий вклад каждого участника в победу команды
- собственная экономическая система с внутриигровой валютой
- возможность выводить игровую валюту в реальных деньгах
- 5 планет для высадки
- открытый мир, предоставляющий максимальную свободу
Копирование информации без письменного разрешения администрации сайта запрещено. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей. Материалы с пометкой "Пресс-релиз" публикуются на правах рекламы. Многие материалы на портале размещены пользователями и если вы считаете, что они нарушают ваши авторские права - свяжитесь с нами через форму контактов. Используя функции портала, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.
У «Истоков» полно проблем, но это не помешало им стать одной из лучших частей серии.
За всю историю серии Assassin’s Creed не было ни одной игры, обошедшейся без серьёзных недостатков. Словно какое-то проклятье, серию вечно преследовали сценарные, геймплейные и технические проблемы — от однообразия заданий до багов с лицами персонажей. И, несмотря на долгий цикл разработки и смену концепции, «Истоки» тоже не сумели избежать неприятностей. К тому же здесь их даже больше, чем обычно.
Идеальное убийство
Ручной орёл оказался необычайно полезным союзником: он и врагов помечает, и в бою помогает.
В боевых заданиях игроков ждёт некое подобие песочницы, и вот здесь геймдизайнеров уже хочется похвалить. Хотя почти все аванпосты более или менее однотипны, сражаться каждый раз интересно — спасибо почти полной свободе действий и богатому арсеналу.
Один раз проберёшься через крыши, после чего втихую перестреляешь всех из лука. В другой попробуешь прокрасться по кустам и перекусать всю стражу скрытым клинком. Отдельная тема — все эти дротики, бомбы и яды, с которыми можно спровоцировать уйму забавных ситуаций. Например, «зомбировать» бегемота и привести его прямиком в толпу противников — битва получится что надо. А ещё хорошо помогает Сену, ручной орёл-«дрон»: с ним можно в любой момент покружить над локацией и пометить врагов и полезные объекты.
Драки очень похожи на те, что можно увидеть в третьем «Ведьмаке» или в Dark Souls — с кружением вокруг врага и перекатами.
Наконец, никто не запрещает ворваться на заставу верхом на верблюде прямо через ворота и устроить противникам кровавый пир. Тем более что боевая система действительно сделала шаг вперёд: схватки теперь завязаны не на контекстно-зависимые контратаки, а на «лёгкие» и «тяжёлые» удары, блоки, перекаты и парирования. Враги больше не атакуют по очереди и вообще не дают передохнуть: есть здесь и обычные солдаты, и ребята со щитами, и копейщики, и громилы с огромными секирами, и даже конные стрелки. И нападает вся эта разношёрстная банда, как правило, скопом.
В итоге приходится постоянно кувыркаться, заходить за спину, пытаться парировать многочисленные удары, пробивать вражеские блоки, а также по полной использовать одну из новых фишек — усиленные яростные атаки, которые открываются, стоит только заполниться шкале адреналина.
В гробницах можно найти немало интересного: например, легендарный клинок или палицу, которые будут усыплять врага одним ударом.
Ощущения от сражений сильно меняются в зависимости от выбранного оружия. Мечи, секиры, копья, булавы и луки дарят совершенно разные ощущения и диктуют свой стиль игры. В кои-то веки нормально заработал и дальний бой: луками можно как тихо снимать врагов издали, так и быстро отстреливаться прямо в разгар схватки. Отразил удар, отскочил подальше, выпустил в злодея пять стрел разом — получил огромное удовольствие!
Всё это, казалось бы, идёт только на пользу Assassin’s Creed, но из-за масштабных перемен сильно пострадала зрелищность. Ни ярких постановочных экшеновых миссий, ни запоминающихся погонь здесь нет, а самое обидное, что в новой концепции не нашлось места и для изысканных убийств в стиле Hitman.
В конце концов, пострадало главное правило «тихого» убийцы — неожиданно атаковать, а потом скрыться. Теперь каждую ключевую цель после смертельного удара нужно дополнительно добить, что противоречит самой сути ассасинов.
Разработчики перенесли в игру, наверное, все египетские достопримечательности, какие могли. Найти в «Истоках» можно даже то, чего в реальности уже давно не существует.
Последний фараон
Единственное, к чему совсем не хочется придираться, — это место действия, Древний Египет. Да, из-за особенностей движка мир по-прежнему кажется слегка пластмассовым, жители всё ещё ведут себя странно, а сам Египет воспринимается скорее как декорация. Но это зверски красивая декорация!
Пирамиды, роскошные древние постройки, гигантские статуи и росписи на стенах, живописная природа, гробницы — всё это здесь выглядит лучше, чем на иллюстрациях к учебнику по истории. К тому же нашлось место и для эллинистической культуры, и для римской, что, по сути, позволило разработчикам охватить сразу три вида сеттинга.
Греков и римлян здесь чуть ли не больше, чем самих египтян, и архитектура городов тоже выдержана в разных стилях.
Но главное — даже не красоты, а именно истории этого мира. Почти все побочные задания раскрывают какие-то тонкости культуры и быта Египта. Нашлось место и проклятиям, и религии, и проблемам с бегемотами, и жестокостям тех времён. Причём последнее цепляет особо: главный герой игры — меджай, воин, обязанный помогать гражданам своей страны. Так что по ходу сюжета вы насмотритесь самых разных ужасов.
В Ubisoft в этот раз решили не церемониться, и многочисленных персонажей вырезают из сюжета буквально пачками: тут тебе и сцены расправ, и пожары, и гибель от болезней. Не жалеют даже детей. Утопить в реке ребёнка — а почему бы и нет?! Мир жесток.
Новые персонажи появляются и исчезают настолько часто, что их имена забываешь уже через несколько минут. И хотя некоторые личности всё же запоминаются, многим образам не хватает проработки. Лучше бы сценаристы работали на качество, а не на количество!
На фоне всех этих трагедий хорошо раскрываются характеры главных героев — меджая Байека и его жены, воительницы Айи. По ходу дела они сами переживают сильную боль, становятся свидетелями ужасающих событий, а порой даже оказываются вынуждены убивать прежде близких людей. Всё это не может не сказаться на их судьбах и в конце концов приводит к главному событию игры — созданию Братства ассасинов.
Поэтому, хоть первое время герои и кажутся скучными, у сюжета правда есть мощный стержень. Главное, что сам Байек выходит интересным персонажем: сильным, порой даже жёстким, но справедливым. У него всё в порядке с чувством юмора, а ещё он добр почти к любому встречному, особенно к детям. Такому в самом деле хочется симпатизировать, пусть он и чуточку не дотягивает до Эцио по части обаяния.
О том, откуда взялись традиции и особенности Братства, игра тоже расскажет. Хотя ответы, возможно, понравятся не всем.
Правда, и тут не обошлось без обидных оплошностей: события увлекательны, герои запоминаются, но, как и в других проектах Ubisoft, многое подаётся сумбурно и рвано. Ролики часто заканчиваются недомолвками, захватывающие дух моменты прерываются экранами загрузки, а ещё сценарию сильно вредят «вынужденные перерывы» — когда приходится отправляться в открытый мир набивать опыт. За это время отдельные ключевые события успеваешь подзабыть, а атмосфера отчасти выветривается.
Отношения главных героев, Байека и Айи, — отдельная и очень щекотливая тема.
«Истоки» — отличная игра. Одна из лучших в серии. Она затягивает на долгие часы, умеет взять за душу сюжетом и крайне редко наскучивает. Но в ней попросту слишком много всего, а «много» — это далеко не всегда хорошо. Местами проект страдает от спорных решений, местами — от переизбытка контента и «цифр», а где-то просто из-за технических шероховатостей. Да и искусственно затягивать прохождение за счёт системы уровней — затея всё-таки дурацкая.
Но если все «игры-сервисы» будут такими же, как «Истоки» (с историями, атмосферой, прорвой занятий и проработанными мирами), то за будущее одиночного режима уже не так и страшно.
Сила в цифрах
«Assassin’s Creed: Истоки» не просто продолжает тему ассасинов — она сама та ещё «убийца»! Только не тамплиеров, а вашего времени. Удаётся ей это дело настолько ловко, что поначалу беды даже не замечаешь. Занятий здесь море: и фирменные вышки, и блокпосты, и бои на гладиаторских аренах, и охота, и гонки на колесницах, и даже исследование гробниц.
Кажется, главный герой — единственный в Египте человек, готовый помогать людям безвозмездно.
Но сердце игры — побочные квесты. Разработчики не зря утверждали, что черпали вдохновение в третьем «Ведьмаке»: каждое задание здесь — это простенькая, но хорошо прописанная история. Какие-то зарисовки сразу же забываются, какие-то врезаются в память не хуже, чем основные миссии. Не каждый день ведь спасаешь священного крокодила, верно?
К тому же за выполнение квестов героя буквально забрасывают наградами: например, оружием разной степени редкости, типа и урона. У некоторых экземпляров бывают даже дополнительные характеристики вроде «исцеления» при попаданиях. Да и дополнительные очки опыта здесь тоже настоящий подарок. С новой ролевой системой, предлагающей целое дерево разнообразных навыков, развивать персонажа в кои-то веки интересно. Постоянно думаешь, что купить: возможность приручать зверей, дымовые бомбы или какой-нибудь добивающий удар в прыжке.
Нашлось в «Истоках» место и для морских битв, и для гонок на колесницах.
Всё это будит в игроке самого настоящего манчкина, который прилежно считает цифры, а новым пунктам в инвентаре радуется как ребёнок. А происходит всё это «непотребство» настолько незаметно и по ходу дела, что до поры до времени подвоха почти не замечаешь. Побочные квесты часто приводят к вражеским лагерям или гробницам, которые в итоге зачищаются будто ненароком, а разная рутина до предела упрощена: ценный лут подсвечивается и собирается почти автоматически, нажатием одной кнопки. Даже лошадь можно заставить ехать к отметке на автопилоте, а в это время пойти заваривать чай.
Но есть одна вещь, портящая всё удовольствие. В определённый момент ты наконец устаёшь от открытого мира, решаешь продолжить основную историю. а сделать это не дают. Просто потому, что для главного квеста герой, оказывается, недостаточно силён. И этот «потолок» уровней — пожалуй, самое спорное решение в «Истоках».
Красные иконки над врагами намекают, что с крыши герою лучше не слезать: с-с-съедят.
Да, можно начать любой квест и попасть в любую область, но пройти их, скорее всего, не удастся. Даже самый доходящий зверёк отправит ассасина на тот свет парой-тройкой укусов, если у него будут показатели на три-четыре уровня выше ваших. О серьёзных противниках говорить вообще нет смысла: их не взять даже десятком ударов скрытым клинком.
После таких неприятных открытий приходится на время забыть о поисках правды и ещё несколько часов тратить на прокачку в побочных заданиях. А они, увы, теряют часть очарования, когда их навязывают силой.
Читайте также: