Fallout 4 найти свое место
В предыдущем квесте «Найти своё место» вам удалось выяснить, что самые ранние воспоминания ДиМА попали в руки Детей Атома, потому что когда-то ДиМА подарил им свой бывший дом — базу подводных лодок. Необходимо узнать, что содержится в тех воспоминаниях, а для этого вам придётся поближе познакомиться с Детьми Атома.
Ядро, так Дети Атома назвали базу подлодок, находится к юго-западу от Фар-Харбор и Акадии. Путь туда будет сложным и небезопасным, вас будут ждать болота, леса и скалистые местности, но мы ведь любим приключения?! К тому же по дороге вы можете выполнить некоторые квесты, полученные от жителей Фар-Харбор (квест «Жизнь на краю») или синтов Акадии (квест «Идеалы Акадии»).
Техническая информация
base id
editor id
Требования
Очки достижений
Тип награды
Туманные видения
Маркер приведет вас к Рихтеру, он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.
Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER.
Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен
Найти тайный медицинский комплекс ДиМА
Из первого воспоминания ДиМА мы узнали о тайном медицинском комплексе, на котором он сотворил что-то, о чём не должны знать жители Фар-Харбор. Координаты указывают на фабрику лимонада «Вим!», которая находится южнее Ядра. Доберитесь до неё, но на подходе остерегайтесь супермутантов — фабрика кишит ими.
Фабрика состоит из нескольких зданий и имеет множество входов (на скриншоте здание штаб-квартиры «Вим!»). Зайдя в любое из них, вы выполните задание, озвученное выше, и активируется квест «Какой должна быть жизнь». Кстати, находясь на фабрике вы можете выполнить побочный квест «Омовение» от сестры Мэй, если вы успели с ней поболтать, пока были в Ядре у Детей Атома.
Краткое прохождение [ ]
- Узнать секрет ДиМА.
- (Дополнительно) Вернуться к Касуми.
- Рассказать жителям Фар-Харбор об убийстве Эйвери.
- Предложить Тедди Райту осмотреть череп (вариативно)
- Решить судьбу Акадии (вариативно)
- Понаблюдать за нападением на Акадию или принять в нём участие (вариативно).
- Поговорить с Алленом (вариативно).
- Обвинить ДиМА в убийстве Эйвери.
- Отдать ДиМА под суд (вариативно)
- Решить судьбу Акадии (вариативно)
Интересная локация
По пути вы также можете наткнуться на интересные локации, например: Рейс «Горизонт» 1207, где обитает занятный житель Фар-Харбор.
Здесь живёт супермутант по имени Эриксон, он дружелюбный, на удивление, конечно, если вы не решите напасть на него. Он построил себе лагерь на месте крушения самолёта и теперь занимается торговлей, хоть и не очень успешно, а также дрессирует диких собак и продаёт их. После недолгого разговора вы можете приобрести у него сторожевую собаку за 250 крышек. У него на выбор гончая-мутант и волки.
В его хижине вы ничего не можете взять, только украсть, конечно, если вы его не убили. Но в противном случае, тут есть кое-что интересное. Взломав терминал (уровень — средний) внутри самолёта, вы попадёте в кабину пилота, где стоит красный промышленный ящик с боеприпасами, оружием и бронёй.
Не забывайте, кем являются Дети Атома, секта, поклоняющаяся радиации, поэтому запаситесь медикаментами и защитой от радиации. На подходе к Ядру вы можете столкнуться с Легендарным туманником, так что будьте начеку.
У самого входа в Ядро вы станете свидетелем расправы над провинившимся приспешником Атома. Поговорите с Великим зилотом Рихтером, учинившим казнь, и скажите, что хотите присоединиться к Детям Атома. Решение о том, кто достоин войти в семью, принимает Атом. Вам нужно пройти обряд и доказать свою веру перед Его глазами. Согласитесь исполнить волю Атома и у вас активируется квест «Туманные видения», пройдя который, вы сможете войти внутрь Ядра без каких-либо проблем со стороны Детей Атома. Также после вступления в семью у вас активируется квест «Так хочет Атом», направленный на помощь другим членам семьи Атома.
Внутри Ядро представляет собой комплекс деревянных хижин и переходов, построенных на базе подводной лодки. На судне вы найдёте Великого исповедника Текта, лидера Детей Атома. Поговорив с ним, что, собственно, необязательно, вы сможете построить своё первоначальное мнение об этой секте и об отношении к другим обитателям острова, а также расспросить о предыдущем исповеднике и его исчезновении, об убийстве миссионера в Фар-Харбор и о том, создают ли Дети Атома туман или нет. Если пожелаете, то вы можете даже попросить доступ к воспоминаниям ДиМА. Для Великого исповедника — это знак милосердия Атома. Единственное условие — всё, что вы найдёте, нужно сразу принести Такту.
Чтобы получить доступ к воспоминаниям ДиМА вам нужно попасть в Центр управления Ядра, который находится на самом верхнем уровне. Поднимитесь по металлической лестнице до самого верха. Если поговорите с зилотом у входа, то узнаете, что многие уже пытались добраться до секретов, но не смогли, зато активировали довоенную систему защиты, о которой предупреждал ДиМА.
Первый же коридор станет для вас полосой препятствий из двигающихся лазерных ловушек, попав в которые, вас обстреляет сразу четыре турели. Не забудьте собрать боеприпасы со стеллажей в начале и в конце коридора.
Продолжайте двигаться вперёд по коридорам и проходам, периодически уничтожая турели, протектронов и роботов модели «Мистер храбрец». Внимательно смотрите по сторонам, потому что тут и там разбросаны коробки с боеприпасами, а возле лестницы, ведущей наверх вы найдёте коробку со взрывчаткой. Когда дойдёте до терминала центра управления, то вас встретит защита посильнее — в виде штурмотрона, протектрона и турелей одновременно. После их уничтожения воспользуйтесь терминалом, чтобы открыть дверь, и загляните в сундук рядом с дверью, где найдёте боеприпасы, броню и оружие.
За дверью находится тот самый терминал, куда вы должны вставить программу Фарадэя и извлечь воспоминания, но сначала включите вспомогательное питание.Рубильник находится на стене, расположенной за терминалом.
Будьте готовы к тому, что, как только вы включите питание, на вас нападёт легендарный штурмотрон — довольно сильный противник.
Советы
- Сохранитесь прямо перед включением питания на случай летального исхода.
- Раскидайте заранее пару мин перед не открываемой металлической дверью, из которой появится штурмотрон.
- Самое главное в борьбе со штурмотроном — это не позволить ему выстрелить энергетическим лучом из головы, так как он почти сразу убьёт вас. Или попытаться уклониться от него.
- Не загоняйте себя в угол, поскольку штурмотрон будет постоянно атаковать вас в ближнем бою. Двигайтесь и старайтесь держать его на расстоянии, чтобы было место для манёвра.
- Выберите оружие по-мощнее и броню по-крепче.
- Не забывайте про уровень здоровья — восстанавливайте его при необходимости.
Содержание
Какой должна быть жизнь
Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.
Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:
Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.
Прогулка в парке
Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери, которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.
Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют» (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина»). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.
Техническая информация
base id
editor id
Требования
Тип награды
Краткое прохождение [ ]
- Поговорить с правителем Акадии
- Поговорить с Касуми Накано
- Раскрыть секреты ДиМА
- Добыть программу Фарадэя
- Вернуться к Касуми Накано
Найти свое место
Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер, здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина».
Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:
- подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
- обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
- просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.
В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро.
Концовки Far Harbor
Хорошая концовка
Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.
Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.
Нейтральная
Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.
На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.
Худшая
Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.
Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.
Подробное прохождение [ ]
Лонгфелло отводит Выжившего в Акадию и даёт ему награду. Выживший заходит в поселение, где его лидер, старый синт по имени ДиМА, приветствует его и информирует о том, что Касуми и в самом деле была здесь.
Если Ник до этого был взят в качестве компаньона, то выясняется, что они с ДиМА, в общем то, «братья». Он рассказывает, что они были первыми двумя прототипами попыток Института дать свободу воли и мышления. ДиМА объясняет, что он был тем, кто освободил Ника из Института, и что это произошло более ста лет назад. Память Ника о этом событии стёрта, но ДиМА не сожалеет по этому поводу.
Уже после того, как Выживший пройдёт в подвал и найдёт там Касуми, она расскажет, что её подозрения о том, что она синт, оказались правдой, однако Выживший может попытаться её переубедить. Затем она признается, что считает, что за Акадией есть тайна, и предложит три решения для её раскрытия: поговорить с ДиМА, взломать терминал Фарадэя, или подслушать их встречу, спрятавшись в шкафу. Все три решения приводят к истине и выясняется, что ДиМА дал старую атомную подводную лодку Детям Атома в качестве главной базы, теперь известную как «Ядро».
Содержание
Подробное прохождение [ ]
Один из самых сложных, запутанных и неоднозначных квестов.
А) Рассказать жителям Фар-Харбор об убийстве Эйвери. Аллен Ли с удовольствием выслушает эту историю, но потребует доказательств. Нужно предъявить ему череп Эйвери, на что он ответит, что он может принадлежать кому угодно. Выживший идёт к Тедди Райту, чтобы он провёл все необходимые исследования, включая анализ ДНК. Тедди жаждет справедливости, но перекладывает решение полностью на плечи Выжившего. Он поддерживает мысль о минимизации ущерба и не имеет ничего против основного населения Акадии, в этом случае он будет нем как рыба.
Далее возможны 2 варианта
Далее возможны 3 варианта развития событий:
Если пойти по пути зла, то есть дать Аллену убить Эйвери, потом можно будет принять участие в разгроме Акадии, попытки уговорить Аллена не атаковать, не возымеют результата, максимум можно занять позицию невмешательства. После разрушения Акадии и убийства всех синтов начнётся квест Семейное дело. В награду Аллен подарит уникальный карабин «Счастливчик Эдди» и 500 крышек, также у Выжившего появится новая способность «Погибель Акадии».
Также независимо от того, убита Эйвери или нет, можно будет убедить Аллена не нападать на Акадию на сложном уровне.
Далее следует 2 основных варианта развития событий:
Заметки [ ]
- Вы можете получить 3 одобрения со стороны Ника Валентайна, если вы член Института и Подземки
- Нику не понравится, если выбрать вариант ответа «Я из Братства Стали», впоследствии «Дайте Акадии шанс»
Используя режим скрытности игрок может «застрять» в эффекте от стелс-боя. Не будет отображаться интерфейс пип-боя, что сделает игру неудобной.
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её .Локации
Другие персонажи
Награда
Награда [ ]
- 600+ ОО в любом случае. , 2200 крышек и способность Погибель Акадии в случае её разрушения. и 500 крышек, если согласиться на подмену Текта.
- 1300 крышек если пообещать сохранить тайну Эйвери.
Узнать, где находится ключ от запуска ракет
Из второго воспоминания мы узнали о местонахождении ключа от ядерной ракеты. Он в Гранд-отель «Харбор», который находится на юго-востоке от Ядра. Будьте осторожны, когда доберётесь до места, здесь опять супермутанты и далеко не самого низкого уровня. Когда вам удастся попасть внутрь текущее задание выполнится и начнётся новый квест «Очищение земли», в котором вы продолжите искать ключ.
Лучше не вспоминать
Извлечь воспоминания ДиМА
С довоенной системой защиты покончено, пора переходить к извлечению воспоминаний ДиМА. Для этого подойдите к терминалу и воспользуйтесь программой Фарадэя. В терминале содержится 5 воспоминаний, каждое из которых нужно извлечь по отдельности и по порядку. Одно извлечённое воспоминание будет открывать доступ к одному или двум следующим.
В чём же суть извлечения воспоминаний ДиМА? Вы оказались в симуляции долгосрочной памяти ДиМА, именно это он видит, когда сидит на своём стуле в Акадии. Сейчас вы имеете дело с ранней технологией синтов. Жёлтая колонна, расположенная в отдалении, — это сектор долговременной памяти и ваша цель, но вы не можете извлечь воспоминания самостоятельно. В этом вам поможет программа Фарадэя, которую вы загрузили в терминал. Программа представлена в симуляции индексаторами, маленькими дружелюбными жучками. У них лишь одна задача — добраться до жёлтой колонны, загрузить воспоминание и доставить его обратно к точке доступа (синей колонне). Вам необходимо помочь им добраться туда и обратно в целости и сохранности. Если вам необходимо покинуть симуляцию, вы можете сделать это в любой момент, весь прогресс останется сохранённым.
Переместите массивы кода, чтобы построить дорогу для индексаторов
Для начала, в вашем распоряжении есть массивы кода — строительные блоки компьютерной программы. Они более светлые и слегка светятся. Их вы можете использовать для заполнения дыр, преграждающих путь «жучкам».
Совет
Для облегчения задачи сохраните массивы кода в мастерской, используя клавишу [Tab]. Это позволит сразу взять несколько блоков, а не бегать туда сюда за каждым из них.
Ретранслятор декодера — блок с многогранником внутри. Он помогает проводить луч декодера через файрволы противника, отражая его. Выберите блок клавишами [E] или [Enter], затем разверните его клавишами мыши или физически перемещаясь и поставьте его в правильном направлении теми же клавишами, что и выбирали.
Построить и разместить защитные конструкторы, чтобы они прикрывали индексаторов
Как только «жучки» доберутся до жёлтой колонны долговременной памяти, включится вражеская охранная система. Вам нужно быстро разместить защитные конструкты, которые уже находятся у вас в мастерской в количестве 5 штук. Они напоминают турели по виду и по действию — это ваше «оружие» для защиты индексаторов от вражеских охранных систем противодействия.
Разместите защитные конструкты в нескольких местах, как правило, у жёлтой колонны и у синей. Но если эти места защищены стенами из массивов кода, то в открытых местах на пути индексаторов.
Затем остаётся лишь ждать, когда индексаторы добегут от сектора долгосрочной памяти до точки доступа. Каждый «жучок» несёт 20% воспоминания, таким образом в точку доступа должны добежать 5 жучков. В случае, если индесатора повредили, он не умирает, а лишь теряет часть воспоминания. Поэтому «жучки» будут бегать туда сюда, пока не извлекут 100% воспоминания. Когда файл будет полностью извлечен, покиньте симуляцию, нажав на клавишу [Esc].
Извлечь воспоминание 0V-9AX0
В первом воспоминании ДиМА говорит об отношениях с жителями Фар-Харбор, что они ухудшаются и выходят из под контроля. Но он видит выход — достаточно, чтобы хотя бы один из жителей встал на сторону синтов. ДиМА сделал что-то непозволительное, о чём никто не должен узнать. К файлу прикреплены координаты медицинской лаборатории, расположенной в подвале фабрики лимонада «Вим!».
Извлечь воспоминание 0J-2NN8
Во втором воспоминании ДиМА говорит о найденном ключе, с помощью которого можно запустить ядерную ракету, хранящуюся на подлодке. Он больше не хочет лгать исповеднику Мартину и Детям Атома, поэтому решил забыть об этом. Он не может допустить, чтобы люди, которые первыми приняли его таким, какой он есть, погибли. К записи прикреплены координаты Гранд-отеля «Харбор», где есть безопасная комната, и код: 485130, который скорее всего понадобится для её открытия.
Извлечь воспоминание 0H-3X0P
Из третьего воспоминания ДиМА вы узнаете о запасном плане действий, связанный с жителями Фар-Харбор. На случай, если они узнают правду (скорее всего речь идёт о воспоминании №1) или станут ксенофобами, ДиМА составил программу, выключающую турбину, которая питает конденсаторы тумана в Фар-Харбор. Если отключить турбину, туман вместе с существами в нём проникнет в город. Но ДиМА тошно от одной мыли, поэтому он удалил это воспоминание, а копию программы спрятал — на случай если всё-таки понадобится. К записи прикреплены координаты местонахождения программы выключения и служебного здания ветроэлектростанции, где находится турбина.
Извлечь воспоминание 0Z-7A4K
В четвёртом воспоминании ДиМА мы слышим голос Ника Валентайна. Они были знакомы с ДиМА? К сожалению, это далеко не дружелюбный разговор, а скорее ссора перетекающая в драку. Интересненько.
Извлечь воспоминание 0Y-8K7D
В пятом воспоминании ДиМА хранится информация о координатах современных моделей боевой брони, которую везли на базу в день, когда упали бомбы. Если контейнеры остались герметичны, то броня должна быть в прекрасном состоянии, и вы можете найти её и использовать по назначению. ДиМА она не нужна, он сохранил это воспоминание на всякий случай. После прослушивания этого воспоминания у вас активируется квест из раздела «Разное» — «Найти контейнер с боевой бронёй морской пехоты».
В воспоминаниях Дима вам удалось найти сведения о секретах, разбросанных по всему острову. Вам нужно раскрыть их. Все извлеченные воспоминания будут записаны на голозаписи, позволяя вам в любой момент прослушать их снова. Но прежде, чем покинуть Ядро, убедитесь, что вы хорошо тут всё осмотрели.
На первом стеллаже возле входа вы найдёте два ядерных блока для силовой брони. Поднимитесь по деревянному подъёму, расположенному у противоположно стены от входа в Ядро, и пройдите через все хижины, тем самым познакомившись с основной частью семьи Детей Атома. В первой же постройке вы встретите сестру Мэй. С ней можно поторговаться, например, у неё есть уникальный предмет — Разведброня морской пехоты для правой руки, а если предложите ей помощь, то получите от неё квест «Омовение».
Справка: Разведброня морской пехоты для рук
Сопротивление урону: 24
Сопротивление энергетическому урону: 24
Сопротивление радиационному урону: 10
Особенность для правой руки: Повышение скорости перемещения на 10%.
Особенность для левой руки: Ненадолго замедляет время в бою, если ваш уровень здоровья не выше 20%.
Пройдя дальше вы встретите Архимику, которая может подлечить вас, если нужно, а также у неё можно купить медикаментов. В её комнатке можно найти стимуляторы. Если подниметесь по лестнице, то в верхних постройка познакомитесь с Кейном — торговцем оружием и боеприпасами. У него тоже есть несколько уникальных предметов — Радиевый карабин «Килотона» и Разведброня морской пехоты для левой руки (читайте справку выше). Также в его и соседних комнатках можно найти боеприпасы.
Справка: Радиевый карабин «Килотона»
Урон: 49
Радиационный урон: 50
Боеприпасы: Патроны .45
Скорострельность: 40
Дальность: 203
Меткость: 96
Вес: 16,1
Цена: 1047
- Укреплённый ресивер
- Длинный ствол
- Полная ложа
- Штатный магазин
- Средний прицел
- Нет надульной насадки
Особенность: Пули взрываются при попадании, нанося 15 единиц урона по площади.
А вот теперь можно отправляться за секретами ДиМА.
Стадии квеста [ ]
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
Узнать код отключения конденсаторов
В третьем воспоминании ДиМА были координаты местонахождения программы, отключающей турбину, которая питает конденсаторы тумана в Фар-Харбор. Старый синт хорошо постарался, чтобы запрятать её подальше. Его тайник находится далеко на западе от Ядра, почти у края карты острова.
По дороге туда вам могут попасться разные твари, так что будьте осторожны. Но помимо этого вы можете набрести и на довольно интересные тайники.
Интересная локация
- Стимуляторы (3)
- Бафф-винт (5)
- Шприц берсерка (10)
- Короткий Инъекционный Карабин
Продолжим путь к тайнику ДиМА с программой. Вам придётся сражаться с удильщиками на подходе к месту назначению.
В конечном итоге вы окажитесь на небольшом островке посреди озера, который вы видите на скриншоте выше. На нём вы найдёте недавно вскопанную землю. Из выкопанного чемоданчика заберите ключ от турбины ветряка.
Секреты ДиМА почти раскрыты, но о некоторых ещё нужно разузнать — квесты «Какой должна быть жизнь» и «Очищение земли».
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Локации
Кто даёт
Награда
Реакции напарников [ ]
- Престон Гарви придёт в бешенство, если согласиться заменить проповедника его двойником.
Если в напарниках у Выжившего Ник Валентайн, то:
- Ник придёт в бешенство, если Выживший скажет Аллену «Убить синта»;
- Ник будет в восторге, если убедить Аллена не убивать Эйвери;
- Нику не нравится, если Выживший будет хранить молчание про секрет ДиМА. («И это ты называешь правосудием?»);
- Нику нравится, если Выживший отдаст ДиМА под суд;
- Нику нравится, когда Выживший предложит Аллену заткнуться;
- Придет в бешенство если потребовать в ходе квеста у Эйвери крышки за молчание (красная проверка на харизму) .
Если Выживший помог всем жителям Фар-Харбор, во время его поддержки они будут вспоминать его добрые дела.
Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.
Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор, для этого сядьте в лодку возле причала.
Стадии квеста [ ]
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
Читайте также: