Fallout 4 мастерская в любом месте
Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии! Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).
ВНИМАНИЕ.
* После установки мода ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно переименовать файл place_example.ini в place.ini, иначе не будет работать ни одна функция мода.
* Открывать файл place.ini и производить изменения и пересохранять нужно строго с кодировкой UTF-8 по умолчанию, то есть вообще не трогать ничего в кодировках.
Обновление:1.18.0.1163
- Поддержка игры версии 1.10.163.0 (требуется F4SE 0.6.20)
- Горячие клавиши мода будут отключаться, когда сам мод будет отключаться через клавишу (F8)
Обновление:1.18.0.1162
- Поддержка игры версии 1.10.162.0 (требуется F4SE 0.6.19)
Обновление:1.18.0.1138
- Поддержка игры версии 1.10.138.0 (требуется F4SE 0.6.17)
- Добавлена отсутствующая строка paramsSaved = Параметры объекта сохранены (уведомление) в конфигурационный файл place.ini.
Обновление:1.18.0.1130
- Поддержка игры версии 1.10.130.0 (требуется F4SE 0.6.16)
Обновление:1.18.0.1120
- Поддержка игры версии 1.10.120.0 (требуется F4SE 0.6.15)
Обновление:1.18.0.1114
- Поддержка игры версии 1.10.114.0 (требуется F4SE 0.6.13)
Пояснение:
- F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
- F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.
Требования:
Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.163.0
F4SE версии от 0.1.8 до 0.6.20
Описание:
Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии!
Журнал изменений:
- Исправлена ошибка с блокировкой объектов.
- Исправлена ошибка с объектами, функция Snap Toggle (переключение оснащения) не работала на объектах из DLC (бетонные стены например).
- Добавлена консольная команда MarkForDelete клавиша (del). Вариант считается опасным и по умолчанию отключен (без понятия что это и где)
- Добавлена консольная команда SpawnDupe клавиша ('/?'). Вариант считается читом и по умолчанию отключен (без понятия что это и где)
- Выбор дополнительных предметов теперь переключается и по умолчанию отключен. (смотрите описание клавиш и команд ниже в описании мода, клавиши F6 и F7)
- Исправлена проблема с невозможностью выбрать/выделить поврежденные турели и части/тела в режиме строительства.
- Добавлена возможность блокировки выделенного объекта (клавиша F7). Заблокированный объект будет оставаться выбранным, даже если вы переместите прицел на другой объект, пока вы не разблокируете его (клавиша F7) или отмене объекта.
- Исправлена ошибка, когда клавиша используемая для входа в режим Мастерской, также использовалась для этого плагина, таким образом блокировался выход из Мастерской с помощью клавиши ESC.
- Клавиша по умолчанию для изменения оси вращения изменена от Shift на Ctrl
- Добавлены изображения раскладки клавиш (красный и желтый) в Data/Images
- Удален контур мертвых тел в режиме строительства. Этот контур был бесполезен и вероятно, мог быть причиной багов.
- Добавлена возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо за пределами зеленой зоны.
- Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
- Перемещена вся информация помощи из конфигурационного файла place.ini в отдельный файл place.ini.help.txt.
- Переименован файл place.ini в place.ini.example, чтобы предотвратить перезапись такого же файла из других модов. (удалите файл place.ini и установите новый place.ini.example)
- Поддержка для клавиш левый, правый, левый + правый Shift/ctl/alt
- Исправлен крах игры когда режим "place-everywhere" (размещать везде) отключен в файле place.ini.
- Добавлена возможность точного вращения объекта с помощью колеса мыши вместо кнопок мыши. В конфигурационном файле параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция работала.
- Добавлена функция отмены действий, последние 10 действий (точное перемещение / вращение / масштабирование) могут быть отменены с помощью клавиши Backspace (по умолчанию).
- Шаги вращения и угла сделал круговыми.
- Исправлено поведение стыковки/привязки для новых объектов.
- Отключено масштабирование при удержании объекта. Это могло привести к краху.
- Переключение объектной привязки теперь работает мгновенно. Нет необходимости отменять текущий объект для переключения. Новое поведение работает только если режим "везде" (Place Everywhere) включен в ini файле. Если этот режим выключен, переключение размещения будет работать по-старому.
- Исправлена ошибка с размещением объектов с помощью горячих клавиш непосредственно в режиме Мастерской.
- Добавлена возможность сохранения данных о позиции объекта при размещении, угла поворота и масштабирования. Теперь вы, например, можете выровнять много объектов по оси Z (высота). Выберите объект который имеет контур (то есть выделен), нажмите клавишу '=' (по умолчанию), затем выберите объект высоту которого нужно изменить и нажмите клавишу '3' (по умолчанию) и так далее. Или скажем, вы хотите заменить один объект на другой, но не хотите заморачиваться с размещением его на то же место. Сохраните старые параметры объекта с помощью клавиши '=' (как описано выше), удалите объект, разместите новый объект в любом месте где хотите, отметьте его контуром и нажмите клавишу '0' (по умолчанию), новый объект будет помещен в тоже место и положение где и был старый объект. (как по мне так это чушь несусветная, я не понимаю что это и что автор имел ввиду, реально какой то строительный ВУЗ)
- Добавлена возможность "залипания" предметов (таких как плакаты и вывески). Обычно, когда вы разбираете объект или магазин в мастерской, который имеет другие прикрепленные объекты, стена с плакатами например, все подключенные объекты размещаются в хранилище Мастерской. Эта возможность изменяет поведение объектов, поэтому при удалении упомянутых стен, например плакаты останутся на месте, если вы перемещаете другую поверхность за эти плакаты, не забудьте прикрепить их к этой новой поверхности. (просто нет слов, автор просто маньяк, мой мозг кипит)
Горячие клавиши по умолчанию:
Клавиша F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге)
Клавиша F1 - переключает режим объектной привязки между собой (вам придется отказаться от текущего объекта, если у вас уже имеются выбранные объекты для работы)
Клавиша F2 - переключение привязки объектов к грунтовым и обычным поверхностям
Клавиша F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
Клавиша F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
Клавиша F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
Клавиша F7 - блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
Клавиша INS - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых).
Цифровая клавиша 0 - сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 - удаление эффекта 'дрожания'
Цифровая клавиша 2 - перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 - перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 - перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 - перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 - перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 - перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 - уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 - увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша . (точка) - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша - (минус) - уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) - увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) - уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) - увеличение шага перемещения
Клавиша Ctrl - сменить ось вращения
Клавиша Backspace - отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
Клавиша '=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
Клавиша 1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
Клавиша 4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
Клавиша 7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
Клавиша 0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту
Пояснение:
- F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
- F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить автостыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.
Требования:
Fallout 4 версии 1.3.47.0 или 1.4.132.0 или 1.5.157.0
F4SE версии 0.1.5 или 0.1.8 или 0.1.13
1. Sanctuary Workshop workbench
2. Red Rocket Workshop workbench
3. Starlight Drivein Workshop workbench
4. Relay Tower Zimonja Workshop workbench
5. Castle Workshop workbench
6. Graygarden Workshop workbench
7. Slog Workshop workbench
8. Finch Farm Workshop workbench
9. Warwick Homestead Workshop workbench
10. Boston Airport Workshop workbench
11. Covenant Workshop workbench
12. Taffington Boat House Workshop workbench
13. SpectacleIsland Workshop workbench
14. Egret Tours Marina Workshop workbench
15. Kingsport Lighthouse Workshop workbench
16. Croup Manor Workshop workbench
17. Jamaica Plain Workshop workbench
18. Sunshine Tidings Workshop workbench
19. POI Coastal Cottage Workshop workbench
20. Murkwater Construction Site Workshop workbench
21. Fens Raider Camp Workshop workbench
And more other six farms workbenches.
Описание:
Вы хотели иметь возможность строить что нибудь за пределами зеленой зоны, в любом месте Содружества? Теперь это возможно! Мечты сбываются! Мод добавляет в Fallout 4 "Портативную переносную Мастерскую" в виде ремонтного небольшого ящика!
Где взять:
- Изготовить "Портативную Мастерскую" нужно на Химическом Верстаке, в новом разделе "Десерт", чтобы избежать проблем с обычными категориями.
- На данный момент "Портативная Мастерская" изготавливается как гранаты и они будут использоваться, как гранаты.
- Вы можете изготовить партию из 10 штук каждый раз.
Как пользоваться:
- В Пип-Бое оснастите "Портативную Мастерскую", бросьте ее как гранату (через кнопку alt, не выбрасывайте напрямую из Пип-Боя!) в том месте где хотите что то строить.
- Вы можете забрать "Портативную Мастерскую" через меню (читайте ниже)
- Варианты меню "Портативной Мастерской" (пожалуйста, прочитайте это, чтобы вы поняли)
1 - Собрать (эта опция значит что ящик вместе со всем содержимым просто напросто вообще исчезнет, так что при нажатии этой опции соберите все содержимое Мастерской ящика через R)
2 - Открыть (открывается как обычная Мастерская через V)
3 - Выход (Ничего не делать)
- В том месте где размещена Портативная Мастерская можно разбирать объекты, но не все (читайте ниже сноску)
- Главное не забывать прежде чем забрать "Портативный ящик" с собой, забрать из него хлам, так как все то что будет складироваться в нем, просто исчезнет.
Примечания:
- Используйте обычную клавишу "V" (или ту которую вы используете обычно для входа в режим Мастерской).
- Если режим Мастерской не работает, щелкните по ящику и выберите в меню "открыть", после вы можете использовать "V" еще раз.
- Если вы выходите из Мастерской и хотите возобновить постройки, нужно снова нажать на Портативную Мастерскую и выберите опцию "Открыть" (у мастерской есть таймер, который сбрасывает его через 10 секунд).
Другое:
- Есть возможность отслеживания местонахождения последней Портативной Мастерской (в случае, если вы заблудились), в разделе "разное" или на Вашей карте
- Маркер отслеживания показывает только тогда, если вы выбираете его на свой Пип-бое.
Важное.
- Это мощный инструмент, который может сломать вашу игру, если вы будете утилизировать некоторые объекты, так что будьте осторожны при его использовании.
- Я предлагаю использовать мод "Place Everywhere" для утилизации и разбора объектов.
- Этот мод не добавляет никаких списков для утилизации и разбора, так что если у вас нет других модов, таких как "Spring Cleaning" или "Scrap Everything", вы не сможете разбирать объекты, кроме тех, что предоставляет игра.
Очень важное.
- Видимо не везде может срабатывать Портативная Мастерская, например я вышел за пределы Сенкчуари в сторону стоянки Красная ракета и сразу за мостом решил попробовать, Мастерскую бросил, открыл ящик Мастерской, активировал, но игра пишет что вы за пределами зеленой зоны и Мастерская закроется через 5 сек, что и происходит, ушел в начальную локацию когда в начале игры выходишь из убежища, там все работает, ну это к слову, наверное не везде будет срабатывать, скорее всего я просто разместил Мастерскую как раз на границе "клетки" (локации), вот и не сработало.
Требования:
Fallout 4
Рекомендации:
Place Everywhere
Spring Cleaning или Scrap Everything
Читайте также: