Сталкер вариант омега 3
Вариант Омега Полная версия является продолжением сюжета вышедшего ранее первой части мода на Сталкер тени Чернобыля Вариант Омега. Первая версия мода Варианта Омега был не чем иным как продолжением сюжета происходящего в оригинальной версии игры Зов Припяти. Как и прежде модификация является полностью сюжетной, если говорить о геймплее то все его расширения и различные фичи взяты из мода LWR и остались практически без изменений. Помимо нового сюжета, в Полной версии были добавлены не только новые задания, но и побочные квесты. Стоит заметить что при разработке квестов автором были учтены пожелания и предложения игроков.
Изменения сделанные в Вариант омега Полная версия:
- Новый сюжет.
- Добавлены новые квесты.
- На локации Восточная Припять была сделана перегруппировка сил. Бойцы монолита контролируют территорию, протяженностью от стадиона до подземного перехода. Подземный переход контролируется другими группировками.
- На локации Восточная Припять были сделаны изменения в выполнении квестов. Гарик даст наводку на гаусспушку, при условии выполнения еще одного задания. Будьте осторожны так как после спасения Бродяги вас будет ожидать дикая бойня.
- Передвигаясь по локации Радар можно свободно без пси-шлема, так как излучатель отключен.
- Был возвращен на прежнее место, переход в лаборатория Х10.
- Полностью была перенаселена локация Тёмная долина.
- Исправлены недочеты встречавшиеся на лок-и Свалка.
- В лаборатории Х16, вам предстоит выполнять задание связанное с полу-зомби, полу человеком.
Локации:
- Локация Водохранилище было заменено на подобную которая была взята из сборки локаций для Зова Припяти.
- Локация Радар была частично переделана.
- На локации Генераторы теперь обосновалась группировка Драконы.
- На локации ЧАЭС-2 оставлен единственный телепорт, ведущий в недоступное место. Остальные телепорты были удалены, в связи с этим передвигаться теперь придется по обходным путям.
Оружие:
Используемое оружие в модификации преимущественно отечественное, поэтому на замену МР5 в игру добавлен ПП Бизон. Дополнительно за выполнение особого задания главному герою будет доступен тактический Винторез с каллиматорным прицелом.
Остальные изменения сделанные в игре Вы узнаете непосредственно при прохождении мода Вариант "Омега" Полная версия. С выходом модификации сделанные изменения в модификации будут дополнительно скорректированы.
Дополнительно:
Модификация в первую очередь требует от игрока вдумчивого прохождения, внимательного прочтения диалогов и различной информации которая будет предоставлена главному герою во время прохождения. Игра возможно покажется многим сложной и не рассчитана на тех кто привык сходу пробегать мод не читая диалоги и стрелять во все что движется. Сложности придает ограниченность ГГ в боеприпасах, которые требуют от игрока экономичного и расчетливого расходования.
НПС в игре стреляют метко и далеко поэтому на это стоит обратить внимание. Так же мод получился богатым на красивые пейзажи и порадует игроков не передаваемой атмосферой. При прохождении квестов Вам будет предоставляться выбор от которого так или иначе будет зависеть дальнейшее развитие событий.
Название: Вариант "Омега". Полная версия.
Автор: basil
Категория: сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0005 (или 1.0006)
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Дата выхода: 09 Июля 2013 года
Размер: 2.3 Gb
Версия мода: 4.2.3
Описание
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
Особенности модификации:
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль!
Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
На локации "Станция-2" убраны все телепорты , кроме финального. Передвигаться придётся по трубопроводам! Только в некоторых местах надо будет спускаться на землю.
Если ГГ проходит в Зону нелегитивным способом, а, проще говоря, выносит блокпост, то военные начинают за ним охоту.
Пак для динамического освещения: Яндекс Диск
Фикс, убирающий засветку в северной части локации Окрестности "Юпитера"(Заменён артефакт, дававший засветку, на другой. Нужна новая игра! Кто не хочет новую игру начинать, просто подберите этот артефакт и засветка прекратится. Он лежит в канале первым со стороны завода "Юпитер".) Яндекс Диск
1. Респавн всех собак и монолитовцев который уж слишком част. С геймплейной стороны это утомляет и доставляет трудности, в какой-то момент уже хочется просто пробежать побыстрее, когда в очередной раз приходится пересекать локу. С точки зрения логики - у перехода с Рыжего Леса стоит отряд Свободы, в Припяти у перехода на ВМ находится отряд нейтралов в экзачах. Вопрос - откуда монолитовцы берутся постоянно, да еще и на тех же местах? Это кошмар.
2. Плотность аномалий на этой локации слишком высока, в итоге, гг плутает в лабиринте аномалий под огнем монолитовцев. C-c-combo
3. Из вышеперечисленных причин вытекает еще одна проблема. Радиация. Знаю, что все как в оригинале, но благодаря аномалиям приходится забегать в радиоактивные пятна, которые ядреней, чем в реакторе на ЧАЭС, а потом медленно умирать из-за невозможности одновременно воспользоваться и антирадом и аптечкой(пока действует одно из двух), помимо этого - от монолитовцев приходиться укрываться в радиоактивных укрытиях. В итоге имеем смерть или от радиации или от пули. Жесть просто.
4. Еще одна проблема на локации связана с переходом Припять - ВМ. Зайдя буквально на 20 минут реального времени в Припять, при переходе обратно мы появляемся в окружении монолитовцев. При первом прохождении, после зачистки Радара, перешел в Припять для диалога с долговцами, вернувшись обратно, оказался в окружении 17 монолитовцев, которые шли занимать указанные точки. Monolit Gang-Bang в общем.
Кроме того, спавн по кд враждебных сталкеров касается всех оригинальных локаций ТЧ.
Если решите проходить данный мод, ни в коем случае не проставляйте метки переходов на карте через КПК. Поставив какое-то количество меток, у вас начнутся вылеты. Именно поэтому мод пройден мной несколько раз. Это все, что вам необходимо знать о минусах данного мода.
Что касается достоинств данного мода:
1. Крепкий основной сюжет (был бы крепче, если бы не нужда так долго жать "W" и будь он короче)
2. Оружейный пак соответствующий реалиям Зоны, что я приветствую, но хотелось бы больше разнообразия, ведь стволов отечественного производства очень много.
3. Графика удалась, несмотря на явные минусы статики - это единственный мод, который я прошел на статике с удовольствием любуясь пейзажами.
4. Второстепенные квесты и их оформление на высоте. Если при получении квеста тебе говорят, что человек карабкаясь по склону каким-то образом уложил кровососа, а его напарники тем временем были убиты, на месте мы обнаружим 2 трупа сталкеров и труп кровососа на склоне.
5. Атмосфера созданная вышеперечисленными достоинствами пленит и не отпускает. При повторном прохождении просидел почти 3 дня не отрываясь от компа.
6. Фриплей - вишенка на торте! Этот пункт стал основополагающим при выставлении оценки. Когда у меня начались вылеты в МГ при первом прохождении (а оставалось всего-ничего), я борясь с ними дошел до АС к знакомству с Анной (при этом прошел ЧАЭС - 2 без возможности сохранится, иначе вылет), я досмотрел прохождение на канале Cineman'a и думал забыть про этот мод. Но наткнулся на комментарий о фриплее в этом моде и что фриплейные квесты просто шедевральные. В итоге, спустя пару других модов я решил перепройти сие чудо, не ставя метки на карте и приблизительно помня пройденное, я не поймал ни одного критичного вылета, имел возможность сохранятся где хочу и уложился в 3 дня.
Итог: однозначно рекомендую к прохождению, фриплейные квесты того стоят)))
Перед тем как переходить к отзыву, стоит сообщить две важные вещи. Первая — мод выполнен сугубо в стиле «старой школы», а это значит, что ни новомодных фич, ни поставленного эпичного сюжета, ни каких-либо новаторских вещей здесь не найти. Это говорит о том, что по реализации мод немного отличается от других и не всегда новоотъявленный игрок найдёт то, чего хотел с самого начала. Вторая вещь — это то, что мод базируется на базе Lost World: Requital. Да, он раскрыл его потенциал как платформы и довёл до ума что уже было ранее, но суть не в этом, а в том, что если LWR пройден вдоль и поперёк, то это может немного подпортить впечатления от игрового процесса. Поэтому если вы сейчас это читаете и хотите или уже проходите LWR, то забудьте о нём и ставьте Омегу.
Главное достоинство мода и вообще, что в нём есть с глобальным акцентом — это сюжет, причем продолжительный. Прописан он качественно, без какого-либо замаха, но вот с его режиссурой проблем хватает. Почти все квесты работают по алгоритму «помоги мне, а я тебе», и всё это превращается в рутину, а Кайдан со временем становится больше похожим на шестёрку, чем на проверенного и стойкого сыщика. Повествование — размеренное и медленное, поэтому не стоит ожидать каких-либо динамических и адреналиновых событий. А ещё её сопровождает беготня в зашкаливающем количестве и единственное, что заставляет её терпеть — это отлично выдержанная интрига основной сюжетной линии, ведь это как бы детектив, хоть и детективных элементов тут на самом деле совсем немного. Диалоги прописаны хорошо и даже реалистично, но порою бесят своей наивностью, предсказуемостью и какой-то житейской «шансонностью», поэтому сильно хвалить их я не могу, они просто хорошо написаны для общего уровня и не более того.
Что ещё может легко испортить впечатления — так это идиотский спавн оригинального ТЧ, да и в целом его огрызки, которые не дают нормально воспринимать то, что в моде события идут после ЗП (это почти не ощущается, больше похоже на какой-нибудь спин-офф к ТЧ). А всё это в основном из-за неправильного нарратива в повествовании. Беготня, да. Из-за того, что часто приходится возвращаться на уже ранее посещённую локацию, на ней каждый раз будут те же враги, которые были убиты ещё при первом посещении. Если бы этого не было, впечатления были бы куда приятнее, потому как самоповтор сильно раздражает. Но в целом, если взвешивать лишь преимущества, то к сюжету больших претензий нет. Он чётко прописан, без какого-либо замыливания и сюжетных дыр, присутствием которых и страдают многие проекты. Понравился упор на реализм в атмосфере, что означает полное отсутствие пафоса, нелогичных и нереалистичных вещей. Кстати, про атмосферу. Она получилась где-то билдовской, где-то книжной, а где-то авторской и самобытной, но в целом всё эти элементы соединены очень грамотно и гармонично, что, казалось бы, невозможно, ведь они отчасти противоречат друг другу. Картинка очень колоритная, тёплая и в то же время мрачная, пейзажи при закатах просто потрясающие. Одна из самых красивых картинок на статическом освещении, которые я видел. Единственное, что ночи сильно режут глаз и из-за этого ночные квесты проходятся просто утомительно.
Дополняют мод также очень крепкий и сбалансированный геймплей с удовлетворяющим количеством новых фич и грамотно воссозданным оружейным паком (невзирая на где-то корявые анимации), грамотная работа со звуком и музыкой и очень хорошая оптимизация. Разве что к стабильности есть небольшие претензии в том плане, что сюжет здесь сломать очень легко, бессмертных ключевых персонажей нет почти вообще. В целом, мод вылетает редко, а стабильность на очень оптимальном уровне.
Геймплей: 9+\10
Графика: 9\10
Звук: 8.5+\10
Сюжет: 8+\10
Диалоги: 8\10
Оружейный пак: 8.5\10
Атмосфера: 9.5\10
Стабильность: 9\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10
Общая оценка: 8\10
Вердикт: очень атмосферный и в меру сложный мод, который похвастается мрачным книжным сеттингом и не без недостатков, но добротным сюжетом.
Вариант Омега 4.0 - это сюжетная модификация, которая построена на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля, которая прошла большой путь и продолжает стремительно развиваться. В версии 4.0 основная сюжетная линия осталась без изменений как и в предыдущей версии Вариант Омега 3.0, но стоит заметить что данная версия несет много изменений и имеет свои особенности в плане дополнений. В данной версии мода были добавлены новые квесты и кардинально изменен финал игры. Дополнительно ко всему после прохождения основной сюжетной линии во фриплее Вас будет ждать три мини сюжета.
- Добавлены новые квесты.
- Измененный финал предыдущей версии мода.
- После прохождения основной сюжетной линии во фриплее добавлено три мини сюжета.
- На локацию АТП добавлен ремонтник. На локацию Варлаб - ремонтник и торговец.
- Исправлена проблема с заказом у Бармена и Петренко.
- Добавлены пулемёт "Печенег" и автомат "Вихрь".
- Введена английская озвучка для американского спецназа при выполнении одного из новых квестов. Правда, озвучка оставляет желать лучшего.
- Разархивируйте скачанный архив.
- Полученные папки и файлы скопируйте в папку с установленной игрой Сталкер Тени Чернобыля v 1.0006.
С предыдущей версией мода вы можете ознакомиться на этой странице Вариант Омега 3.0.
Описание:
Сталкер - Вариант "Омега" - это мой взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Надеюсь у меня получилось.
Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти.
Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агенства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агенства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
Пока это только первая часть, которая включает в себя локации восточного берега Припяти: Восточный каньон, Водохранилище, Мёртвый бор, Чёрное озеро, Окресности Юпитера, Затон, Подземелье Юпитера. А также две локации западного берега - Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Работа над второй частью продолжается.
А сейчас я хочу знать мнение игроков о первой части и есть ли смысл продолжать.
Кроме LWR в модификации я использовал также наработки из модов AVC, Тайные тропы 2 и др. Так что на авторство разного рода фишек я не претендую! Моё - это в основном новый сюжет, который является логическим продолжением всех трёх частей Сталкера и его реализация.
Читайте также: