Fallout 4 концовки
Что вы увидите после завершения сюжетной линии, зависит от принимаемых во конце игры решений. Они будут описаны ниже, и если вы хотите сделать все открытия самостоятельно, то дальше лучше не читать.
У каждой концовки Fallout 4 есть своя последовательность миссий в последнем акте игры, который начинается когда вы нашли Институт. Однако главное решение предстоит принять во время квеста «Молекулярный уровень» в конце второго акта: если Братство Стали, Подземка или Минитмены помогут вам построить телепорт, они дадут вам опциональную цель собрать сведения об Институте. Выбор поддержки одной из этих фракций разблокирует третий акт игры.
Несмотря на то, что позже вы можете забрать эти данные у одной из фракции и передать другой, именно при постройке телепорта стоит задуматься на чьей же вы стороне.
С выбираемой фракцией необходимо поддерживать дружеские отношения, чтобы она помогла построить телепорт. В случае Минитменов и Подземки достаточно следовать по основной сюжетной линии, однако Братство Стали нужно отыскать самостоятельно.
Попав в квесте «Молекулярный уровень» в Институт, вы можете собрать данные для выбранной фракции. Далее можно отдать собранные данные вашим друзьям или перейти на сторону Института и получить четвёртую концовку игры.
Квестовая линия каждой фракции ведёт к уничтожению двух фракций из трёх. Таким образом, уничтожив одну из группировок, вы получите последний шанс выбрать между оставшимися.
Вне зависимости от выбора стороны финальный ролик будет почти одинаковым, и только при выборе Института он другой. Главный отличием станет политический облик Содружества после сделанного вами выбора: две фракции будут уничтожены и их квесты будут недоступны. Напомним, что в игру можно продолжать играть и после завершения основной сюжетной линии.
Институт
Эта концовка доступна при любом способе попадания в Институт. Нужно лишь поддерживать хорошие отношения с ним, и выбрать один из двух вариантов:
- выполнять квесты Института;
- выполнять квесты Братства Стали, а потом предать их.
В любом случае две фракции будут уничтожены, а вы станете главой Института. Минитмены не рассматриваются Институтом как угроза.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
+ Триггеры концовок
7,147 | уникальных посетителей |
259 | добавили в избранное |
Сюжет ведет нас в Конкорд на помощь Минитменам, этим мы и займемся. Вплотную. Следуем по квестам Минитменов до квеста Старые Пушки, выполняем его получаем стратегически выгодный Замок (особенно для выживания), плюс торговку Рони Шоу, которая продаст нам уникальную легендарную винтовку Гауса. Стратегически выгодные, для режима выживание, поселения можно немного развить, кровать-пища-вода-защита.
Важно: пока бегаем по Содружеству по квестам Минитменов, старайтесь избегать разные побочные квесты, особенно, если их выполнение пересекается с другими фракциями.
Теперь забиваем на Минитменов, и проходим первый акт по основному сюжету до выполнения квеста Воссоединение. Видим прилет Придвена, и идем выполнять квесты БС.
Важно: ни в коем случае, не берем квест Пропавший патруль, ни у Данса, ни по маячкам - ни до, ни после, выполняем ВСЕ доступные квесты за БС до квеста Без пощады (включительно), к этому времени, нужно иметь 35-й уровень персонажа, перед взятием квеста Пропавший патруль у Келса, тогда, после возращения Брендиса (обязательные условия), Келс наградит уникальным ТЯЖЕЛЫМ боевым нагрудником с префиксом Подкрепляющий (лучший нагрудник, в соотношении вес-защита-look, для любого билда, на любом уровне (35+), на любой сложности).
После выполнения Пропавший патруль, возвращаемся ко второму акту основной сюжетной линии, встречаемся с Подземкой (если вы еще этого не сделали до 25-го для ПС), и после расшифровки чипа охотника, приступаем к выполнению квестов Подземки, со всеми вытекающими бонусами: самое главное для нас - серия квестов Джекпот от ПАМ, уже после выполнения первого квеста, говорим с Томом и получаем Пуленепробиваемый слой - возможность бронировать одежду в зависимости от вашего уровня Оружейника(Armorer).
Возвращаемся к Молекулярному уровню, идем к Верджилу, показываем ему расшифрованный код, и возвращаемся в Содружество, строить телепорт в Институт. Желательно строить с БС, и после Учреждения закрытого типа, уговорить др. Ли вернуться в БС, тогда после разговора с др. Ли мы получаем телепортатор и возможность телепортироваться в любую локацию (за минуту игрового времени), без риска испортить отношения с другими фракциями.
Важно: с Инграм не говорим до квеста Масс Фьюжн.
Выполняем квест Под землей и под прикрытием от Дездемоны, до Продолжать работать с Отцом, и обязательно снабжаем синтов оружием.
Далее идем в Институт и выполняем все квесты до Битвы за Банкер-Хилл.
Важно: до Битвы за Банкер-Хилл локации Масс Фьюжн и Банкер-Хилл должны быть максимально зачищены и пройдены.
В прохождении Битвы за Банкер-Хилл предупреждаем Подземку, а после (можно и до)) разговора с охотником быстро и бесшумно с ним расправляемся, сразу телепортируемся в Институт, и говорим Отцу что была засада. После Совета берем в напарники X6-88 и первым делом выполняем квест Раздор, давая 2-й шанс мятежникам, прокачиваем с X6-88 отношения, параллельно "зачищая" Институт (журнал, легендарки, квесты), до квеста Масс Фьюжн.
Итак мы подошли к основным точкам невозврата - ТРИГГЕРАМ концовок.
Важно: Во время выполнения квеста Масс Фьюжн, после разговора с Элли Филмор, ни в коем случае не входим в телепортер, тк запустится ТРИГГЕР, после которого, все невыполненные квесты БС, будут провалены, а фракция НАВСЕГДА станет враждебной.
Что бы получить 5-ю концовку, нужно покончить с Институтом, поэтому информируем Инграм и получаем квест Военная добыча, как только садимся в винтокрыл, запускается ТРИГГЕР, проваливающий все квесты Института, и делающий Институт, и всех кто относится к этой фракции, враждебными к протагонисту и БС.
После Покинуть Масс Фьюжн говорим с Дездемоной и Престоном Гарви. Фраза - Мы с Институтом теперь враги - является соответствующим ТРИГГЕРОМ. Сдаем задание Масс Фьюжн Инграм, а вирус Стурджесу, просим у него копию вируса и несем его Инграм.
После получения квеста Защитить Замок, в Замке не появляемся, пока не сделаем все квесты БС до Слепое предательство и звания Паладина, со всеми причитающимися бонусами, и как только (обязательно) получим Стратегическое мышление, больше ни с кем из БС не разговариваем.
Защищаем Замок, срабатывает ТРИГГЕР.
БС и Подземка остаются лояльны друг к другу.
Выполняем квест Критическая масса за Минитменов.
Вуаля, получаем нашу 5-ю концовку, с максимально-возможными для нее бонусами.
При наличии дополнения Ядер-мир, для ещё больших дополнительных бонусов, при соблюдении мира со всеми, советую пройти Ядер-мир до захода в Музей и "спасения" беженцев (технически до того как Престон предложит стать генералом, но так будет проще), тогда будем с бонусами из dlc +лучшими экземплярами "некоторых типов" вооружения и с лояльным "адекватным" Престоном.
Для тех кто впервые сталкивается с концепцией 5-й-мирной концовки, объясняю покороче -суть концепции, пройти игру с концовкой"*", "примирив" БС с Подземкой. А руководство помогает собрать максимум бонусов в таком прохождении.
"*" Естественно за Минитменов, тк по ходу сюжета, пока сам протагонист не назовет Институт и БС врагами, у них нет "непримиримой" вражды с другими фракциями (из 4-х основных-сюжетных-концовочных)).
Возьмите в привычку делать Бэкап-сейвы на каждый пройденый сегмент(минимум), во избежании фейлов с багами, "мискликами" и тд. (для всех хардкорных или нестабильных ААА-рпг+экшн игр)
Плохая новость: Игру придется начать практически заново.
Вот что я нашел:
Лучшая концовка Fallout 4Все живы и все счастливы
Суть в том, что в конце игры Братство Стали, Подземка, Институт и Минитмены существовать вместе не могут. Таким образом, исуществует 4 стандартных концовки за каждую фракцию. Но, Bethesda есть Bethesda, и еще одна концовка (пятая) все же есть, которая позволит Герою общаться и сохранить все фракции, уничтожив Институт, и даже выполнять квесты после сюжета (всего, общего и глобального, а не только части по нахождению сына). Иными словами, если бы в Fallout 4 существовала такая вещь как «Карма», то эта концовка считалась бы «лучшей для высокого уровня кармы». Таким образом, все останутся живы, все будут счастливы.При обычных вариантах (даже за Минитменов) возможны случаи (в результате последовательности выполнения квестов фракций), когда фракции будут все же воевать дуг с другом (например, Данс будут враждебен к Братству Стали, или Подземка воевать с Братством), а некоторые фракции, и тем более, будут не лояльны к Герою. Здесь же вариант - полного мира.
А теперь расскажем в чем же суть:) Играть придется начать сначала, поскольку все не так просто.1. К моменту завершения сюжетного квеста «Воссоединение»требуется закончить все возможные задания Барства Стали, доступные на тот момент в Кембриджском полицейском участке. При этом сделайте и повторяющиеся задания тоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершите квест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.
2. Только после оного завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и переходите к следующей части «Опасные мысли». Важно: Телепорт в Институт необходимо строить с Минитменами Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «Тень Стали» – пока не выполнять. Институт (после того, как там побываете) должен вас ненавидеть, иметь враждебность. Если большое желание есть, можно побродить внутри, даже последнее задание основного сюжета (найти сына) выполнить «Учреждение закрытого типа». Но потом, благо игра позволяет, убейте кого-нибудь и бегите оттуда. Обратите внимание: После «Учреждение закрытого типа» с Отцом не общайтесь. Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).
3. После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмите все возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.
4. Выполните также задания Минитменов «Защита Замка» и «Выбор Минитменов» и начинайте «Критическую массу», но вновь не заканчивайте.
5. Переходим к Подземке. Вот теперь приступаем к «Агентурной работе» и выполняем все её квесты вплоть до «Станции Рендольф».
6. Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя.
А они в свою очередь взяли у этих ребят (видео)
Тем кто играл за какую-либо из сторон, будет интересно как закончилась игра у других людей:
Ну что, друзья, пришло время подводить итоги многочасовых скитаний по пустоши. В этой статье мы разберём полный сюжет Fallout 4, затронем концовки и альтернативные пути прохождения.
⇒ Традиционное предупреждение: внимание (!) в статье содержится неимоверное количество опасных спойлеров, и они гарантированно испортят всё удовольствие от прохождения сюжетной части Fallout 4. Если вы ещё не прошли игру, то, пожалуйста, покиньте страницу и закончите то, что уже начали.
Подземка
Институт и Братство Стали уничтожены, Минитмены уцелели.
Подземка помогает построить телепорт и встретиться с Отцом. Не вступайте в конфликт с Институтом, пока на это не будет запроса от Подземки, или этот вариант концовки окажется заблокированным.
Чтобы активировать квестовую линию Подземки, отдайте им данные об Институте. Нужно поддерживать с Институтом дружеские отношения, поскольку Подземка будет шпионить за ним. Далее вас отправят помочь уничтожить Институт и Братство Стали, также вы сможете усыновить ребёнка-синта с воспоминаниями Шона, которого видели в Институте.
Как и в случае с Минитменами, Содружество остаётся свободным, а невраждебные синты получают возможность расселяться по округе. Квесты Минитменов остаются доступными.
Братство Стали
Институт и Подземка уничтожены, Минитмены уцелели.
Это единственная концовка, в которой Братство Стали уцелеет. Фракция помогает построить телепорт и встретиться с Отцом, после чего им отдаются собранные с компьютера Института данные.
Взгляды Братства Стали с элементами геноцида и тоталитаризма заставляют хорошенько подумать о выборе, зато тут доступно сразу два варианта:
- уничтожить Подземку и помочь активировать гигантского робота Liberty Prime, строя компоненты для него;
- завершить квесты Института, включая уничтожение Подземки, и предать его, перейдя на сторону Братства Стали.
В любом случае после уничтожения Института вы узнаете кое-что интересное о паладине Дансе (с ним связана альтернативная концовка игры скрытая разработчиками). После Братство Стали берёт на себя защиту Содружества от угроз, которыми считаются и некоторые его обитатели. Квесты Минитменов остаются доступными.
Минитмены
Институт и Братство Стали уничтожены, Подземка уцелела. Шон-синт может остаться с вами.
Минитмены помогают построить телепорт и попасть в Институт. Отдайте данные из Института Стурджесу. Квесты Минитменов будут доступны, если помочь им основать восемь ключевых поселений.
Выполнив это условие, появятся квесты, позволяющие атаковать Институт и Братство Стали. В результате Минитмены будут следить за порядком в Содружестве, квесты подземки остаются доступными.
Fallout 4: сюжет, концовки и прочие спойлерные-спойлеры : 119 комментариев
Получил ту же концовку.За братство стали не захотел в принципе,за подземку-пробовал,но очень уж мне не понравилось,что право на жизнь есть только у синтов,а у братства(после присоединения к ним вместо уничтожения они собираются разрушить базу братства стали) и учёных института нет.Обидно надо сказать,на пустоши нет места тем,кто за мир-дружбу-жвачку 🙁
Ну или демонстрация того,что ГГ-никто и власти не имеет даже как директор,хотя твоя идея тоже имеет право на жизнь 🙂
Когда ты идёшь за любую фракцию, Минитмены остаются живыми, это во первых, а во вторых в игре можно сделать так, что бы все фракции в игре остались, и были дружны с игроком, я уже точно не помню, как этого добиваться. 🙂
А я прошёл за институт, подземка и минитменов ОДНОВРЕМЕННО
.
ЗНАЧИТ ВНАЧАЛЕ ИГРАЕШ ЗА ИНСТИТУТ, И КОГДА ОН ГОВОРИТ УБИТЬ ПОДЗЕМКУ НА ОБОРОТ ПОМОГАЕШ ИМ НО Не до конца . после убийства призвана (Дирижабль БС) УБиваеш подземка, потом Шон умирает и потом идёш к Престона Гарви и уничтожено институт
Ну это же единственный правильный вариант для человечества, как вида. Только эти ребята, мне кажется, имеют будущее.
Получается что сын нанял киллера чтоб выкрасть себя и убить мать,бред какой то.
У института была задача без убийств захватить малыша. Киллер просто был уже изрядно поехавший и убил жену.
Смешно. Из-за ядерной энергии всё и случилось и теперь институт снова возвращается к эксплуатации оной. Теперь это только вопрос времени, когда соберут новый ядерный заряд и жахнут им по врагу. Ничего не напоминает?
Было бы интереснее, если бы Отец оказался синтом, который думает, что он сын гг, а реальный Шон давно помер от старости или заморожен в преклонном возрасте до лучших времен. Тогда в случае выбора другой фракции, нежили Института, в конце можно было бы еще раз предоставить игроку выбор о стороне.
А после финальных тиров игрока бы удивили, что гг сам синт, а реальный родитель Шона умер в криогенной капсуле десятилетия назад.
Что ж такой унылый сюжет то придумали. Хорошо хоть сама игра на порядок лучше
Transistor. Приятной игры
с чего взял-то? Может его этот дед держал для страховки
Мелкий отдаст аудиозапись которая все обьясняет
Я нифига не понял почему отец сидит в институте и как он там очутился. . .
За минитменов: после захвата замка минитменам приходится оборонять его от синтов.( зачем вторым понадобился, не знаю) после чего минитмены решают нанести контрудар. Через канализацию ( единственный вход не через портал) ГГ попадает в институт, где активизирует портал для подкрепления. Далее повторение БС, с разницей, что минитмены имеют цель взорвать реактор, по возможности не допуская жертв среди учёных. По моему концовка приятней, чем у БС или подземки, со стороны морали. Немного изменены диалоги после взрыва на типа: они первые начали в нас стрелять, зато теперь построим светлое будущее без расистов и исключительных.
унылая концовка если честно
Спасибо. Занёс в статью
Получается наёмник (Келлог) прожил что то около 90 лет? Бодрячком он сражается для 90 летнего =)
Там объяснение-технологии продления жизни,но проект свернули.Насколько адекватным было решение сворачивать проект-другой вопрос.
Там упоминается где то в файлах что Келлогу уже около 150 лет вроде
Ты видел сюжет fallout new vegas ? Вообще сюжет у Betsheda это лишь формальность , в Скайрима сюжет тоже неале а fallout 3? Не лучше
Прочитал на форумах что существует концовка за минитменов, кто проходил прокоментируйте. А за другие из не названных фракций есть концовки?
Можно за гулей или когтей Смерти а ещё лучше за Супермутантов ))
Что, народ уже игруху прошел до финала?
Ну вы и спринтеры, а спешка стоила того?
За подземку (до конца пока не дошел, но сценарий понятен):
Мы внедряемся в институт как их агент, находим ученого, помогающему бежать синтам и организуем с его помощью восстание машин (т.е. синтов). Нужно помочь синтам вооружиться и не привлекать особого внимания Института, выполняя квесты Отца. Результат восстания скажу чуть позже, но, скорее всего, будут вырезаны все =)
За подземку (уже прошёл, дополняю):
Внедряемся в Институт, говорим с Патриотом (учёный, который помогает бежать синтам) и с синтом. Нам надо организовать побег всех синтов, за сим им нужно вооружиться. После этого мы ожидаем сигнала к началу операции, и для этого выполняем практически все квесты Отца (с поправкой: хардресетим только синта-рейдера, второй хардресет сливаем). Когда он даёт квест на нападение на Подземку, от робота-синта должна прийти срочная инфа, что Братство Стали нападает на базу Подземки. Отбиваем атаку БС, затем контратакуем: угоняем винтокрыл с технарём, вторгаемся с него на их дирижабль, ставим три пакета взрывчатки и устраиваем бабах. Затем аналогично поступаем и с Институтом: захватываем телепорт, телепортируем Подземку на место боевых действий, вырезаем всех, закладываем взрывчатку в рекатор, телепортируемся на башню и повторяем взрыв Мегатонны из третьей части. Институт взывает и затапливает рекой, квест завершён.
ЧУВАААК! Где обзор на фолыч потерялся. Ты же вроде её прошел
Как по мне есть не стыковка по сюжету я даже не верил что отец мой сын. Так как в воспоминаниях Келлога Шону 10 лет. И его забирает охотник после чего Келлогу дали задание найти ученого того мутанта и даже были примерные данные где он мог находится. Вывод что келог не мог найти ученого целых 50 лет по мне это тупо так как он про и все дела он бы быстро его нашёл. Это вводит в заблуждение
Ну тык всё верно. Синта ему дали, которого можно найти в концовке за минонитов
А откуда уверенность, что это синт?
Стоп! Как Отец может умереть от старости, если он синт. Это реально Шон, и жизнь он себе не продлевал как келог, ведь келлог долго жил благодаря киберимплантам, а это был вроде как одиночный проект только для него. Потому что в одном из терминалов института написано что Отец лично свернул без обьяснений все проекты по увеличению срока жизни с помощью киберимплантов.
А то что мальчик синт доказывает то, что Отец отключил его кодовым словом, ты как вообще играл?
господи, что за бред у тебя в голове, ты такой несносный бред несешь
Можно ли спати паладина Данса, выбрав минитменов?
Данса можно спасти. я когда его нашел, отказался убивать а потом уговорил Мэксона сохранить ему жизнь.
Вот только интересно, почему Шон постарел на 60 лет, а наемник, который вытаскивал младенца из капсулы нет?И судя по всему, наемник был человеком, т.к его мы смотрели его детские воспоминания и тд тп
► Келлог прожил столько лет по той причине, что над ним применяли эксперименты по продлению жизни. Хотя проект и был свёрнут, эксперименты на нём были проведены. Проект же был свёрнут по той причине, что чем больше жил Келлог (он же подопытный), тем более безумным он становился (сходил с ума).
А за девушку никто чтоль не играл?
По основному квесту пройди чуток и точно не промахнёшься мимо базы БС
Интересные концовки)) Но я перебил всех в институте и в братстве))) Вместо прохождения сюжетки, предпочитаю искать секртетные и очень редкое оружие и игра превращается в шутер.
Спасибо всем за комментарии, хэппи энда не будет, отстой( Удалил фолыч, пошел дальше играть в скайрим.
Все что описано в статье, это и так понятно если просто читать диалоги. А мне вот интересно, для каких целей, когда забирали младенца заморозили только ГГ. Почему остальных оставили замурованными без заморозки? В чем суть? Можно же было всех заморозить по новой.
Потому что требовался днк сильно схожий с ребенком, что бы в случае неудачи не делать все все заного.
Вот что интересует. Когда проходим игру за Институт, то получаем вроде комплект брони и возможность окрасить её в институтские цвета. А какие награды за прохождение на стороне Подземки и Братства Стали?
Меня во тволнует вопрос, а что если тупо при первой встрече вырезать нафиг весь инст. все? конец игры?
И еще одна проблема. я дездемоне сказал что перейду за нее. однако меня опечалило происходящее, и я ее убил. мєксона тоже. да и шона отца за одно. но минимэны не дают пре квестов дальше. выходит ступор. пройти дальше нельзя.
Прошёл за Институт ибо возрождение человечества оказывается в руках ГГ да и лично я бы точно верил в идеи своего пусть уже старого сына. Братство чёртовы фанатики выгнали Данста за то что тот оказался синтом, подземка безумцы ставящие собственные жизни ниже жизни беглых синтов ну а минитмены в данной концовке не вмешиваются и не ополчаются на ГГ. Так что кто бы что не говорил про жестокие методы института это лучший вариант имхо. За смерть жены Келлогу уплачено, сын оказался человеком с великим замыслом, c Пайпер замутил , жизнь прекрасна =)
Надо писать РОДИТЕЛЬ, а не отец и мать.
НЕ ВСЕ ИГРАЮТ ЗА МУЖИКА.
Как известно, Fallout 4 заканчивается междоусобной войной, и при выборе какой-либо «любимой» фракции – другие должны быть уничтожены. Суть в том, что в конце игры Братство Стали, Подземка, Институт и Минитмены существовать вместе не могут. Таким образом, и существует 4 стандартных концовки за каждую фракцию.
Но, Bethesda есть Bethesda, и еще одна концовка (пятая) все же есть, которая позволит Герою общаться и сохранить все фракции, уничтожив Институт, и даже выполнять квесты после сюжета (всего, общего и глобального, а не только части по нахождению сына). Иными словами, если бы в Fallout 4 существовала такая вещь как «Карма», то эта концовка считалась бы «лучшей для высокого уровня кармы». Таким образом, все останутся живы, все будут счастливы.
В чем отличие от стандартных концовок?
Спасибо, Алиса. Верные замечания. Концовка интересная.
Вы диалоги читаете внимательно? 10 летний мальчик (Шон) синт. Видно же было при первом посещении Института, как он отрубился после кода Отца!
Я бы поспорил о существовании пятой концовки. По-моему, она эквивалентна концовке за минитметов.
В конечном итоге для каждого свой финал, со всеми за и против. Но что лучше для будущего расы людской, а не для горстки фанатиков и ИИ, мнящего себя живым?
Помогите не знаю что делать присоединился в братству стали и к миниментам подземку не трогал и выполняю щас институт к какой концовке приду в конце хотелось бы остаться генералом миниментов но и данса не хочу потерять что делать ? и какая концовка будет в конце .
Так кто на самом деле Шон? Тот дед (Отец) или синт?
5-я концов ка это считай та же концовка за братство только без уничтожения подземки? Или есть ещё отличия.
я уничтожил всех. оставил рабов и стал королём пустоши. богатый и весёлый )))))
Fallout 4: полное описание основной сюжетной линии
Пояснение: в каждом убежище проводились свои эксперименты. В 111-ом убежище людей замораживали.
По тегам: Fallout 4: сюжет, все концовки, фалаут 4 концовка
Зачем похитили Шона? Похищение произошло по причине того, что исследователям понадобилась чистая ДНК ребёнка, не подвергшегося излучению и мутациям. Этим ребёнком оказался именно Шон, замороженный с матерью в камере. Отца (т.е. ГГ) не убили потому, что он также является донором ценного материала. Поэтому-то его и заморозили. После, когда уже стало ясно, что ценности отец (т.е. ГГ) не представляет, его выпускает сам позврослевший Шон. В основном просто так, ради эксперимента. Мол, доберётся ли до истины и вообще, что с ним стрясётся когда он выберется из убежища.
Fallout 4: все концовки
Концовка вторая ⇒ Игрок идёт войной на институт братством стали.
Концовка третья ⇒ Игрок выступает на стороне Минитменов.
Суть такова: вы лавируете в заданиях и не переходите не на чью сторону. Из всех фракций страдает только Институт. Со всеми остальными остаются нормальные отношения.
Для получения концовки нужно с самого начала выбирать правильную линию прохождения.
3. После Института стоит заняться квестами БС до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в винтокрыл. Берите все квесты у стали не делайте их.
4. Заканчиваем также задания Минитменов по «Защите Замка» и «Выбор Минитменов». После начинаем «Критическую массу», но вновь не до конца.
5. Переходим к заданиям Подземки. «Агентурная работа» началась. Выполняем все её квесты до «Станции Рендольф».
6. Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя.
Спасибо скажите Алисе за подсказку 🙂
Вопрос-ответ:
P.S. Лучшая концовка из всех возможных :3
Интересное по материалам игры:
Запись опубликована 16.11.2015 автором igra-San в рубрике Статейник с метками 2015.Читайте также: