Fallout 3 ловушки
Если вы никогда не были до смерти забиты бейсбольными мячами, или, скажем, не чувствовали все прелести несущейся на вас на огромной скорости головы брамина, подвешенной на цепи к потолку, то можете считать, что вы ещё ничего не видели в мире Fallout 3. Запомните, что Пустошь полна достаточно предприимчивых и больных людей, для которых нет ничего приятнее, чем оставить за собой пару-тройку хитроумных Ловушек, ожидающих неосторожного путника, которым, скорее всего, окажетесь именно вы. Большинство из них можно без труда обезвредить, если параметр развития Навыка ”Ремонт” (Repair) вашего персонажа будет достаточно развит для этого. Собственно говоря, это является ещё одной причиной, по которой вам необходим данный Навык.
Радиация
Принимайте Рад-Икс (Rad-X) перед тем, как переходить вброд водоёмы и исследовать любые кратеры подозрительного происхождения. Это позволит вам защитить свой организм от невысоких доз радиации, которая является распространённым явлением в подобных местах. В том случае, если у вас возникнет необходимость пройти сквозь обширную территорию с высоким радиационным фоном, то перед этим настоятельно рекомендуется обзавестись специальным Костюмом (Radiation Suit). Как бы там ни было, стоит помнить, что некоторые из ваших спутников, которые могли присоединиться к вам во время ваших путешествий (например, Фокс/Fawkes), также иногда могут посодействовать вам в таких случаях.
Мины
Пустошь – не место для прогулок. Никогда не теряйте бдительности и смотрите под ноги, иначе рискуете остаться без них, так как одна из самых распространённых форм защиты территории в мире Fallout 3 - минирование. Если Навык ”Ремонта” (Repair) вашего персонажа будет достаточно развит, то вы без лишних хлопот справитесь с подобной преградой (а если вы также уделите достаточно внимания Навыку ”Красться”/Sneak, то, включив скрытный режим, вы сможете без опасения подбираться к минам чуть ближе). По большому счёту взрывать мины гораздо менее выгодно, так как все обезвреженные экземпляры вы можете забрать себе и продать их первому попавшемуся торговцу. В конце концов, вы можете использовать их и по назначению – например, попытаться незаметно установить парочку мин на пути у вашего врага, привлечь его внимание выстрелом и наслаждать феерическими последствиями.
Растяжки
Растяжки очень популярны среди Супер Мутантов и Рейдеров, так что, находясь в непосредственной близости от них, всегда стоит опасаться дверных проёмов и прочих узких проходов. Для успешного обезвреживания растяжки необходимо найти характерную серую проволоку (именно по ней и можно опознать данную Ловушку), натянутую на уровне ног.
Заряжённые Дробовики
Эти ловушки активируются двумя способами: при помощи натянутой проволоки или нажимных плит. Одно неверное движение, и. в общем, ваш живот вряд ли скажет вам “спасибо”. Если вам удастся обезвредить подобную ловушку, то в качестве поощрения вы получите Боевой Дробовик (Combat Shotgun) и набор боеприпасов к нему.
Связки Гранат
Граната не заставит вас долго ждать перед тем, как разнести ваше тело на мелкие кусочки. Тем не менее, всегда можете рассчитывать на несколько секунд для того, что бы спрятаться за ближайшим укрытием (случается и так, что убегая от одной Ловушки, вы становитесь жертвой совершенно другой; будьте бдительны). Для того, что бы остаться в живых при обнаружении подобной находки, вам необходимо либо обезвредить натянутую поблизости проволоку-детонатор, либо же саму связку (при этом ваш инвентарь пополнится тремя вполне эффективными гранатами). либо можете просто пальнуть по ней с безопасной дистанции.
Заминированные Терминалы
Перед тем, как использовать компьютерные терминалы, не поленитесь потратить несколько минут на их более детальный осмотр. Если вы обнаружите небольшую антенну на задней части терминала, то можете быть практически уверены в том, что он заминирован. Детонация происходит только в том случае, если вы попробуете воспользоваться терминалом, так что можете спокойно обойти его со стороны, обезвредить Ловушку и получить в своё распоряжение совершенно бесплатную Осколочную Гранату (Frag Grenade).
Медвежьи Ловушки
Капканы - древнейший способ нанесения травм. И, хотя эти безотказные ловушки всегда готовы раздробить ваши нижние конечности, обезвредить их сравнительно не сложно. Помните, что в установленную вами медвежью ловушку может попасть не только враг, но и вы сами. Жутко, правда?
Утечки Газа
Распространённое явление в подземных туннелях. Создаёт множество проблем для любителей Энергооружия (Energy Weapons), а также Шиш-кебаба (Shiskebab). Есть всего несколько способов бороться с утечкой газа – либо отойти подальше и расчистить область гранатой, либо же устранить аварию собственными руками.
Детские Коляски
Пожалуй, наиболее ужасная ловушка: устрашающая голова робота, размещённая внутри коляски, готовая в любой момент взорваться. Помните, что как только вы услышите детский плач – пришло время обезвредить стоящую рядом на первый взгляд абсолютно безобидную детскую коляску, на самом деле являющуюся смертоносной ловушкой. либо бежать о-о-очень быстро. Самое обидное заключается в том, что ничего материального после обезвреживания вы не получите.
Бейсбольные Питчеры
Стоит всего лишь наступить на нажимную плиту или задеть проволоку-детонатор для того, что бы получить десятком бейсбольных мячей по желудку. Очень неприятно, но не смертельно. Можете просто отойти в сторону или достать Бейсбольную Биту (Baseball Bat) и обороняться до последнего!
Мегатонна. В салуне Мориартти вежливо поговорите с Харей и получите скидку на его товары.
Чтобы не тратить патроны понапрасну на крыс и кротов, надо взять квест в Мегатонне у продавца снаряжения. Она предложит составить обучающую книгу по выживанию на пустошах, это очень полезно, можно заработать крышек и опыта, и ещё она за каждую выполненную задачу будет дарить снаряжение.
При разговоре с президентом Анклава стоит делать упор на его искусственный интеллект - тогда, в конце концов, он отдаст вирус и включит самоуничтожение.
В убежище 87 есть мутант, которого можно освободить. Он был одним из учёных, проводивших эксперименты, - ему радиация нестрашна, так что он может достать чемодан. Также он поможет отбиться после выхода с базы Анклава, у него будет лазерный пулемёт.
Кстати, кому будет интересно, - на Северо-западе находится центр связи со спутником. Кто хочет, может туда придти и ударить из космоса десятью ядерными мини-ракетами.
Советы для воров-персонажей.
Как украсть вещь, которая лежит в поле видимости владельца:
Наводим курсор на вещь, нажимаем "z", после чего утаскиваем предмет в кусты, где нас не найдут, а там уже "воруем".
Крышечки, которые вы заплатили за ремонт, ложатся на карман торговца, думаю не стоит объяснять, как можно это использовать. Кстати, отремонтированные вещи можно продать дороже, так что есть смысл для стартового капитала не чинить их на месте боя, уменьшая количество, а принести торговцу.
Воруйте, только когда выключен фонарик и надеты вещи, дающие бонус к скрытности, и вас не видят. Тоже можно сказать и обо всем остальном цивильном снаряжении, которое дает бонус к торговле, речи, ремонту.
При быстром перемещении на некоторые локации можно очутиться впритык к ботам, у которых там респаун. В таких случаях неплохо действует выстрел из дробовика в режиме прицеливания, но бой будет достаточно рискованным, так как есть шанс получить аналогичный выстрел с гранатомета но только уже в свою сторону.
Долго думал как попасть в отломанный нос авианосца, там еще мостки деревянные и дверь к которой нужен навык взлома 100. Так вот. Свободный вход под водой. Осторожно - внутри мины и ловушки - дробовики-самострелы.
Миссия по нахождению робота. После того как вы поговорили с Пинкертоном, оказывается, что киборгом является начальник охраны, входящий в совет - он обычно находится на рынке. У вас появляется выбор: сдать робота или утаить его. Если вы утаите его (отпустите), то в благодарность он отдаст вам свою плазменную винтовку (урон - 41, сост-100%).
В начале, при побеге из убежища 101, в большом холе есть смысл воспользоваться пистолетом и завалить трех охранников у больших дверей. У них разживетесь пистолетами и боеприпасами, а также отличной броней!
Если их не убивать, то после выхода из убежища в развалинах городка в первом доме слева, в шкафу, кожаная броня, а в первом доме справа, в сейфе, много полезного и даже лазерный пистолет!
Пупс, дающий бонус к взлому, находится в останках офиса создателей игры. Сами «Развалины Бетесды» находятся чуть правее мнимой линии, соединяющей «Супермарт» и «Минное поле». В самом офисе он стоит на столе, рядом с единственным сейфом в здании.
Учтите, что в этот раз создатели ограничили максимальный уровень персонажа 20–м.Поэтому вряд ли выйдет «идеальный» мастер на все руки как в предиыдущих частях! Совет: с самого начала «прокачивайте» интеллект по максимуму, тогда навыки будут расти очень быстро! И не берите перки, связанные с добавлением опыта(их потратить лучше на боевые качества или на навыки). Опыта в игре хватает, надо только побродить по пустошам, да пройти доп. квесты, которые к тому же принесут дополнительное удовольствие от игры, а иногда и бонусные перки, как например в Грейдич (25% сопротивления огню и +1 к силе или выносливости) или в Арефу – кровь прибавляет по 20 оз, или пупсы, которые прибавляют к различным качествам перманентный бонус.
Вы можете взять отличное оружие, «бластер чужих»,оно убивает даже когтей смерти с одного–двух выстрелов. А найти его можно так: на северо–западе( NW на компасе) от свалки «Гринер Пасчерс» вы найдете НЛО. Обойдя вокруг НЛО, вы увидите инопланетянина, так вот рядом с ним вы и найдете бластер.
Выйти из «Транквилите–лэйн» (в убежище 112) можно не теряя кармы. Для этого заходим в «Заброшенный дом», там стоят радио, гном, кирпич и кувшин, на них надо кликнуть (с помощью клавиши использовать) в определенной последовательности: радио – гном – кувшин – кирпич –гном – бутылка, и справа от входа появится терминал с помощью которого нужно завести «китайское вторжение», после этого выйдите из здания и идите к игровой площадке – там будет дверь, через которую вы покинете «Транквилити–лэйн».
Есть очень быстрый способ перезарядки. Допустим, у вас в магазине осталось несколько патронов. Заходим в ваш Pip–boy, выбираем другое оружие, и потом то, какое у вас было. Все, времени на такую перезарядку тратится в несколько раз меньше.
5,56 от шерифа:
В Мегатонне (ближайшем городке от убежища) можно получить автомат 5,56 почти даром. В салуне у Мариарти сидит мистер Берк. Он предложит взорвать бомбу. Я посоветую отказаться от взрыва и сообщить об этом шерифу местному. Шериф побежит арестовывать Берка. И когда поведет его в тюрму, Берк застрелит его в спину, а вы его в голову (желательно через пошаговый режим ). С тела шерифа берете 5,56 автомат.
Если за вами гонится целый город, используйте «Стелс–бой», тогда о ваших прегрешениях забудут.
1. После прихода в Мегатонну лучше прогуляться на юг (например, к «Тенпенни–тауэр»). К югу от мегатонны вы будете встречать рейдеров с огнеметами и гранатометами. Первые отлично убиваются из пистолета на расстоянии, вторые из-за угла и в ближнем бою. Так вы в самом начале игры получите тяжелое вооружение.
2. В Мегатонне загляните к Люси Вэст. Она даст задание в Арефу. Из Арефу вы отправитесь на станцию метро Сенека (тут познакомитесь с двумя гулями, один из них согласится покупать сахарные бомбы за 15–30 крышек). По туннелю пройдете к Семье. При мирном разрешени конфликта и примирении Семьи и жителей Арефы Глава Семьи подарит схему Шиш–кебаба – лучшее оружие ближнего боя (гули, рейдеры, кротокрысы, Когти, собаки, протектроны, кентавры, супермутанты только отлетают). Компоненты для шиш–кебаба вы найдете в большом количестве на Минном поле (бензобак от мотоцикла; ручной тормоз от мотоцикла; запа льник(ищите в духовках); лезвие газонокосилки).
3. Для роста опыта хорошо сходить в Олд–Олни. Но без тяжелого вооружения и брони лучше не соваться: Когти Смерти – ребята серьезные.
4. Полезно сходить в Оазис. Там можно поднабраться опыта на убийстве болотников и королей болотников. За исполнение поручения древо–человека (попросит его убить) получите дополнительную способность – кожа станет прочнее.
Насчет квеста с киборгом, которого ищет ученый.
Это, по задумке авторов игры, чуть ли не самый большой квест из второстепенных. Ввели даже специального неубиваемого персонажа, какую-то безумную неубиваемую тетку, которая отыщет вас в произвольном месте на Пустошах, дабы попросить не искать киборга и заморочить ученого. Но этот путь - самый кривой, я не смог от нее ничего больше добиться, кроме маленькой подачки крышками после выполнения квеста по ее сценарию.
Два самых полезных варианта - это либо рассказать Харкнессу, что он киборг - и тогда он отдаст свою козырную плазменную винтовку (которую, правда, сложно чинить без пушек Анклава), либо сдать его доктору - и получить от него мегаперк-бонус к vats (который не всем нужен в принципе). Самое же логичное - сначала взять у Харкнесса винтарь и разрешение мочить доктора, потом сдать его доктору и получить перк. Потом можно завалить доктора, можно не валить. В любом случае, даже если Харкнесс останется жив, командовать вместо него будет какая-то тетка, а он сам навечно поселится наверху. Так что если захотите ограбить местный арсенал, который там находится, сделайте это до выполнения квеста с киборгом, тогда пострадает только турель в самом арсенале.
Этот совет про карму:
Быть добрым, значит заручиться поддержкой Регуляторов (Боевая Группа). Быть злым, значит заручиться поддержкой Когтей (Крутые Наемники. По-моему, лучше быть злым, и денег больше, и Когти с тобой.
Это информация, о том как взять за копейки наемника крутого на всю игру:
В то время пока вы в убежище, посовершайте парочку злых поступков, обзовите Амату, или убейте кого-нибудь при побеге, чтобы статус был злой, или очень злой. Когда придете в Мегатонну, то найдите там человека по имени Джерико. Поговорите с ним, скажите ему, что было раньше круто грабить, убивать, он предложит за 1000 крышек быть с вами. Он очень хороший боец.
Пупсы S.P.E.C.I.A.L.
1) Пупс Интиллекта - Ривет-Сити. Научная лаборатория, на третьем столе. (Интелект +1).
2) Пупс Восприятия - Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1).
3) Пупс Выносливости - Логово Когтей Смерти (не путать с “Компанией Коготь”. По сравнению с этими тварями наемники Когтя покажутся вам плюшевыми зайцами).(Выносливость +1).
4) Пупс Удачи - Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1).
5) Пупс Силы - В Мегатонне. Дом Лукаса Симса.(Сила +1).
6) Пупс Харизмы - Убежище 108. Лаборатория клонирования на столе. (Харизма +1).
7) Пупс Ловкости - Свалка Гринер Пасчерс. Офис. (Ловкость +1).
Пупсы навыков
1) Пупс Медицины - Убежище 101. Стоит на столе отца. (Медицина +10).
2) Пупс Красноречия - Парадиз-Фолс, Берлога Гробовщика Джона. На первом этаже на столе, рядом с компьютерным терминалом. (Красноречие +10).
3) Пупс Бартера - Эвергрин-Миллс. На Базаре (Заходить через Плавильню). (Бартер +10).
4) Пупс Тяжелого оружия - Форт Константин в Резиденции Командования (Тяжелое оружие +10).
5) Пупс Взрывчатки - Радиостанция WKML. В Запечатанной Цистерне (Это название локации. Люк в нее находится за радиостанцией) (Взрывчатка +10).
6) Пупс Взлома - Развалины Бетесды. Офисы Бетесды-Восток (Взлом +10).
7) Пупс Холодного оружия - Данвич-билдинг. Отравленные подземелья (Холодное оружие +10).
8) Пупс Ремонта - Арефу. В доме Эвана Кинга. (Ремонт +10).
9) Пупс легкого оружия - База Национальной гвардии. На Оружейном складе Национальной гвардии (надо в подвале дернуть рубильник. Хабара там умотаться). (Легкое оружие +10).
10) Пупс Скрытности - В туннелях Яо-Гаев, в Логове Яогаев. (Скрытность +10).
11) Пупс Без оружия - Рокополис. Находится на западе от гаража Кайси Смита.(Ночью виден свет в камнях и флажки висят. Значка лока ции не будет). (Без оружия +10).
12) Пупс Науки - Убежище 106. В Жилых комнатах на столе. (Наука +10).
13) Пупс Энергооружия - Рэйвен-Рок (попасть туда можно только по основной миссии). Уровень 2, в одном из кабинетов на столе. (Энергооружие +10).
В начале игры, когда вы вышли из убежища и пришли в Мегатонну, советую пойти на юг. Вы можете встретить южней Мегатонны трех Изгоев. Они ходят одним путем – с юга карты на ее запад - и рубят мутантов, роботов Анклава и рейдеров. У одного из них миниган, у двух остальных – лазерные винтовки. Если идти за ними, в худшем случае (если их застрелят) вы получите миниган с 300 патронами, в лучшем случае вы подберете от рейдеров пистолет-пулемет 10-мм, огнемет (с небольшим боезапасом), охотничье ружье и даже (если повезет) гранатомет (жаль, в плохом состоянии)!
В начале игры, когда вы вышли из убежища и пришли в Мегатонну, советую пойти на юг. Вы можете встретить южней Мегатонны трех Изгоев. Они ходят одним путем – с юга карты на ее запад - и рубят мутантов, роботов Анклава и рейдеров. У одного из них миниган, у двух остальных – лазерные винтовки. Если идти за ними, в худшем случае (если их застрелят) вы получите миниган с 300 патронами, в лучшем случае вы подберете от рейдеров пистолет-пулемет 10-мм, огнемет (с небольшим боезапасом), охотничье ружье и даже (если повезет) гранатомет (жаль, в плохом состоянии)!
В убежище когтей смерти. Есть некий лазерный миниган под названием "МСТИТЕЛЬ". Он там находится за камнями в глубине, хорошая вещь.! РЕШИТ ВСЕХ!
В игре есть много уникального оружия. Выглядит оно как и обычное из этого класса, но имеет повышенный урон и чинится похожим.
"Ужасный дробовик" - в Эвергрин Милс (там, где куча наемников и ещё мутант в клетке) - нужно убить там продавца. Атака 87 (при лёгком оружии - 100).
"Наркоз" - как охотничье ружье, но с атакой 30. В сейфе в Республике Дейва, ключ взял после его убийства.
Револьвер "блекхок" - атака 57, даётся по квесту Агаты, но только после того, как вы ей принесете ноты. Ноты я нашел в полицейском участке.
Винтовка Линкольна - исторический музей, под стеклом. Атака 52. После квеста с Агатой я пользуюсь револьвером, т.к. у него большая атака.
"Разрушитель" - миниган, берётся у рейнджеров Рейли, после смерти одного из подчиненных в квесте. Атаку не пишу, т.к. полностью я его не чинил и не знаю его атаки.
Просто так в различных зданиях находил нож, кастет, гранатомет, которые тоже уникальные, но, к сожалению, не запомнил точно, где.
Плазменная винтовка А3-51 - по квесту с беглым андроидом. Атака, по-моему, 51.
Чтобы не тратить патроны понапрасну на крысо-кротов, надо взять квест в Мегатонне у продавца снаряжения, она предложит составить обучающую книгу по выживанию на пустошах, это очень полезно, можно заработать крышек и опыта, и ещё она за каждую выполненную задачу будет дарить снаряжение.
При разговоре с президентом анклава стоит делать упор на его искусственный интеллект, тогда в конце концов он отдаст вирус и включит самоуничтожение.
В убежище 87 есть мутант, которого можно освободить, он был одним из учёных, проводивших эксперименты, ему радиация не страшна, так что он может достать чемодан.
Также он поможет отбиться после выхода с базы Анклава, у него будет лазерный пулемёт.
Кстати, кому будет интересно, на северо-западе находится центр связи со спутником. Кто хочет, может туда пойти и ударить из космоса 10-ю мини-ядерными ракетами.
В городе гулей (музей) есть один вредный гуль. Он живет в местной гостинице. У него можно взять квест. Он просит убить несколько человек и принести от каждого по безделушке – ключу. Можно исправно выполнять квест и отдавать ключи гулю (убивая или не убивая этих людей), а можно выяснить, что этот гуль что-то замышляет (что-то, связанное с фортом Константин). После того как все ключи окажутся у вас, найдите этот форт (в правом верхнем углу), но нужно зайти не в сам форт, а в маленькую полуразрушенную постройку возле него (там еще найдете сейф с пупсом и крышками). Применяете ключи на двери, найдете рейдера – обыщите его. У него вы найдете последний ключ. Открываете дверь, возле которой лежит рейдер. Внутри будет усиленная силовая броня и "толстяк".
Если не хотите тратить патроны на диких гулей, в Темпени-тауэр помогите гулям пройти в башню, и получите в награду маску гулей (ни один гуль вас не тронет).
В Олд-Олни можно найти говорящую броню на теле одного мертвого послушника. Она предупреждает о врагах, и если у вас есть мед икс, вкалывает его во время боя, если вы ранены. Это силовая броня, поэтому без умения ее не надеть. Если не нашли, советую обыскать весь Олд-Олни, особенно в канализации (вроде, она там).
Если на чистоту, то в эту игру я играл 9 месяцев, так как у меня отрубили интернет! других интересных игр я не видел.
Скорее всего многие из этих пасхалок вы знаете, но постараюсь не повторятся. примерно пасхалок 211.
25.10.2010: У меня куда то делся мой список (где были записаны все пасхалки), чтож. придется восстанавливать кое что из старых документов моего сайта (который сейчас не работает(ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ!)) и поскольку я прохожу золотое издание (Дополнения)
в ближайшее время также хочу выложить пасхалки и интересности из "Операция Анкоредж", "Питт" и др.
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3. (Обновление)
1. Во время дня рождения присмотритесь к доске объявлений, там вы можете увидеть листовку в которой написано что в ночной лотерее победил №13 и главный приз (Дословно не помню) поставка воды в течении недели. Привет первому Fallout!
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3. (Обновление)
2.
Когда старушке мисис Палмер дает рулет, после у вас его хотят отнят трое мальчишек (точнее Буч). как ни странно это пасхалка на мир TES, там был тест (точно не помню в какой главе) где вопрос был таков "Вы идёте с рулетом и на встречу вам идут три разбойника, что вы будете делать? ".
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3. (Обновление)
3. Мое личное мнение. Если присмотреться к виске то можно увидеть лицо очень напоминающие Галилео Галилея.
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3. (Обновление) Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3. (Обновление)
4. Когда вы следуете за роботом Либерти Прайм в финальном
квесте, он выкрикивает "Свобода, это суверенное право всех
американцев", эта прямая отсылка к Оптимусу Прайму из
Трансформеров и его любимой фразе "Свобода это право
всех форм жизни"
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3. (Обновление) Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3. (Обновление)
5.Если вы внимательно приглядитесь к двери 108 убежища
(там где живут одни Гери) то вы сможете увидеть эмблему
игры Half-Life.
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3. (Обновление)
6. Если вы попробуете прыгнуть на стенд для пупсов.
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3. (Обновление)
7. Плакат "Приключения Капитана Космоса" со приятелем чем являлась Лунная Обезьяна, является прямой (по моему невероятно безумному мнению) Пасхалкой к знаменитым (в Америке) героем: Бак Роджерс и Флеш Гордон, родители всех знаменитых комиксов в Америке. Правда герои изображены по разному, если Флеш Гордон изображен тем кем он есть, а именно первопроходцем научно-фантастического космоса, то Бак Роджерс - герой лётчик постядерного мира, изображен в виде обезьяны.
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3. (Обновление)
8. В ЛЛ есть копия Гарри Поттера, которая чуть чуть отличается от оригинала (шрама нету, да и форма очков и т.д.). так же там есть и пёс по клички Дворняга, да освежения памяти скажу что такая кличка была у крёстного Гарри (наст. имя Сириус Блек), также он был Анимагом т.е. он мог превращаться в пса как и делал много раз.
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3. (Обновление) Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3. (Обновление)
9. Те кто были в Транквилити-Лэйн помнят Станислава Брауна в обличии Бетти. Так вот
помимо клона Гарри Поттера в ЛЛ есть клоны (!) Бетти!
1. Спотыкушка - когда вы с ней в первый раз разговаривает она раказывает что её на самом деле зовут Бетти (она говорит это только при 1-ом знакомстве и только. и простите за не
удачный скрин), также при свете Пит-Боя открыто говоря похоже на призрака, а если спрятаться и подождать когда к ней кто не будь не подойдёт, она скажет что-то про
убежище (скорее 87).
2. Не говорящий NPC, в точности похожа на Бетти из Т-Лэйн (разве что одежда скаута)
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3. (Обновление)
10. Как только вы дойдёте тумана в "Развалины Данвича" то
вас посетит ведение . Данвич это вымышленный город в
произведениях Г. Ф. Лавкрафта. Если кто не знает кто это, для
справки это именно он придумал такого персонажа как Ктулху,
да и жанр ужасов как таковой. В этом здании много
светящихся гулей, и можно найти аудио дневник (их 9 частей)
человека который искал своего отца, в них упоминается
Абдул Альхазред. Это тоже персонаж Лавкрафта, который
выдумал Некрономиком. Стоит сказать что Bethesda вообще
любит творчество Лавкрафта (посудите сами сыграв в Call of
Cthulhu),чего стоит один квест "Тень над Хэкдиртом". в их
прошлой игре, Oblivion'е. Уточняю - у Лавкрафта есть повесть,
"Тень над Иннсмутом". а та является основой их игры "Call of
Cthulhu". Кстати Гули (Ghouls)- существа из миров Лавкрафта,
некогда бывшие людьми, но превратившиеся в
человекоподобных чудищ, прячущих от солнца под землю.
Причина такой метаморфозы является людоедство. Также
короли болотники - точные копии монстров из культового
фильма "Тварь из Чёрной лагуны" 1954 года, чьи прототипы
были создания Deep Ones.
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3. (Обновление) Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3. (Обновление)
11. В центре карты рядом с большим городом (по правой стороне по карте) есть большое раздвоенное дерево, рядом с которым находятся 6 небольших деревьев, по их левой стороне находится столб с буквами и цифрами TES-04. Эта надпись не что иное как пасхалка к прошлой игре разработчиков The Elder Scrolls IV: OBLIVION. Кстате пасхолкой к OBLIVION'у является также комикс "Грогнак варвар" который дарит ваш друг детства Амата на десятилетие.
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3 (Выпуск 2). Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3 (Выпуск 2).
12. Счастливый шар №8 который дарит Динамит из Большого Города перекличка с Шаром из казино "S. аrks" из Ф2, который даёт ГГ советы о всяких интерестностях спрятанных разрабами в игре. В свою очередь это намек на шар из фильма "Трасса 60" (кстати классное кино. ).
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3 (Выпуск 2).
Сухой Несквик в шоке!
13. Сахарные бомбы отсылка к комиксу "Кельвин и Хоббс", это их любимая еда на завтрак.
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3 (Выпуск 2).
На самом деле вам предлагают такой диалог 3 раза. это второй.
14. Картинка на перке Киборг - отсылка на терминатора. В аддоне Питт, если рабы в загоне живы, а нам нужна их одежда, то герой забирает ее с классическим изречением терминатора.
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3 (Выпуск 2).
«Отлично, еще больше сумасшедших девочек-маньячек».
15. Когда Мак-Грав предложит подключиться к симуляции в первый раз, игрок может ответить следующее: «Отлично, еще больше сумасшедших девочек-маньячек». Понятно, что это прямая отсылка к симуляции в задании Tranquility Lane.
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3 (Выпуск 2).
Персонаж рамдомный, так что все зависит от удачи ;)
16.Дядя Лео - мирный супермутант, встречающийся иногда на
пустошах, отсылка к Дяде Лео мирному зомби из Обливиона. При
попытке его ограбить он начинает говорить о чудесной луне. это
пасхалка к фильму "Аризонская мечта" первого англоязычного
фильма Кустурицы, там дядя Лео мечтает соорудить лестницу из
кадиллаков до самой Луны.
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3 (Выпуск 2).
Вот почему мне стало не по себе.
17. В одной из запертых комнат подземного комплекса можно встретить Гэри №23 из Убежища 108. У него не хватает руки ее отрезали ради компьютера Pip-boy.
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3 (Выпуск 2).
18. В Парадиз фоллс есть комбинезон 77-го убежища (дает Без оруж. +5, Холод. оруж. +5 ). Там же, есть аудиозапись, в которой работорговец, нашедший её говорит (опасаясь чего-то очень страшного) , что владелец этого костюма может вернуться. видимо для них он представляет серьезную опасность. а теперь заходим на официальный сайт (то есть любой сайт где есть русский перевод кроме официального) и читаем комикс Penny Arcada. интересно что также цифры 77 встречались (и не раз) в Риверт Сите. Забавно то что если вы украдёте костюм вам за это
нечего не будет - карма не измениться!
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3 (Выпуск 2).
"Стой, кто идёт?!". Литл Лэмплайтовский мэр настолько суров.
19.Мэр Мак-Криди из Литтл Лэплайта приветствует вас фразой - "Who Goes There?!" (1С перевела эту фразу по другому (см. картинку выше)), а с перевода на русский "Стой, кто идёт?!" - эта фраза является название повести Джона Кэмпбэла, по которому поставлен фильм. В самом фильме рассказывается о кукловодах невидимо управлявших людьми, с виду они (люди не
кукловоды) обычные, на самом деле были опасными монстрами. и почему им надо странное(человеческое) мясо из Андрейла ( также это мясо продают людей на окраине игровой карты) в качестве "питания грибов". Интересно, не смотря на разброс аудио дневников первых поселенцов мы так и не узнаем - куда они девали всех первых взрослых?
Помните что в Fallout 3 нельзя убить детей - они бессмертны. Забавно, но я нашёл голозапись в ЛЛ "26 января 2077" (см. выше) в ней говорилось о первом мэри ЛЛ которого звали Джеймс. а если вы получили записку от Мак-Криди, то вы заметите инициал "Дж.". Что-бы это значило?
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3 (Выпуск 2).
20."Супер-Дупер-Март"- Пасхалка на фильм "Последний человек на Земле" 1964 г. Из этого же фильма в игру попали многочисленные пустые ручные тележки из универсамов, мешающие
проходу персонажа.
21. Мое личное мнение. Разработчики до того как выпустили дополнения (Для тех кто не знает - их 5.) они оставили намеки на них:
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3 (Выпуск 2).
1. Операция Анкоредж - после прохождения трех первых подзаданий вы можете увидеть фотографа, который просит солдат принять героическую позу для снимка. Без сомнений, именно эти солдаты встречались вам в Пустоши в виде Анкориджского Мемориала.
2. Питт - в Рокополисе в записке, которую можно найти на теле гуля Аргайла (Верного слуги Дешвуда, чей радиоспектакль идет в эфире "Новостей Галактики"). В ней говорится о том, что неких жителей отправляют в Питт.
3. Разбитая сталь. Пока не замечал. Возможно просто недоговоренность в конце игры.
4. Точка обзора - Данвич Билдинг на левом нижнем краю карты. Хотя это скорее пасхалка к Говарду Лавкрафту (О которой я уже писал в прошлом посте ). И за чего мне так кажеться?
Fallout 3 - Пасхалки и интересности Fallout 3 (Выпуск 2).
5. Mothership Zeta - Знаменитая пасхалка НЛО, которая была во всех приведущих частях серии.
В случае, если вас не били бейсбольными мячами или вам на встречу не летела голова брамина, подвешенная цепью к потолку, значит, вы еще не осознали всей прелести мира Fallout 3. Не секрет, что Пустошь просто кишит предприимчивыми людишками, которым доставляет массу удовольствия выставить несколько непростых ловушек, в которые по закону подлости попадете именно вы. Лишь хорошо развитый Навык” Ремонт” (Repair) у вашего виртуального персонажа позволит вам обезвредить и обойти данные препятствия.
Потому, каждая бесплатная онлайн игра типа Fallout 3 требует особой степени подготовки и знаний.
Радиация.
Прежде, чем перейти вброд любой водоем или заняться исследованием подозрительного кратера, примите Rad-X – это оградит вас от гарантированных для этой местности небольших доз радиации и сделает ваш организм более защищенным. В случае, если уровень радиации будет значительно выше, необходимо обязательно обзавестись Radiation Suit – этот специальный Костюм позволит вашему герою пройти зараженную зону без последствий.
Мины.
Сразу оговоримся, что Пустошь – это далеко не парк для праздных прогулок, потому настоятельно рекомендуем внимательно смотреть под ноги. В противном случае, один из самых распространенных средств защиты в виртуальном мире Fallout 3 в виде мины, оставит вас без этих самых ног. Взрывать или обезвреживать мины – это дело ваше. Однако обезвреженные мины есть возможность продать первому встречному торговцу или установить их на пути следования вашего неприятеля.
Растяжки.
Находясь вблизи Рейдеров и Супер Мутантов, стоит с особым вниманием относиться к дверным проемам или другим узким проходам, потому что не исключена серая проволока, натянутая на уровне ваших ног.
Заряженные дробовики.
Данные ловушки активируются при помощи натянутой проволоки либо нажимной плиты. Потому, следует внимательно относится к неосторожным и не продуманным движениям. Однако, обезвредив данную ловушку, вы получите Combat Shotgun и боевой комплект боеприпасов.
Связки гранат.
При обнаружении гранаты у вас будет в распоряжении всего несколько секунд для того, чтобы постараться укрыться от неизбежного взрыва. В случае, если вы не зацепите данную ловушку и предварительно обнаружив ее, постараетесь обезвредить всю связку, тогда в вашем арсенале станет на три боевых гранаты больше.
Заминированные терминалы.
Прежде чем использовать компьютерный терминал необходимо обойти его вокруг для обнаружения небольшой антенны на задней стенке данного устройства. Обезвредив эту ловушку, вы получаете в безвозмездное пользование осколочную гранату.
Медвежьи ловушки.
Данные ловушки древние, как мир, но и довольно безотказные. Однако, обезвредить данный раздробитель нижних конечностей не составит особого труда.
Читайте также: