Fallout 2 убежище доктора шенга
Environmental Protection Agency - Агентство защиты окружающей среды.
Найти локацию EPA нельзя - о ней может рассказать Майрон, под угрозой изгнания из пати. Но сначала (при первой попытке изгнания) он сообщит про тайник Мордино в локации Голгофа (его необходимо подвести к самой могиле, тогда он "узнает место" - чуть на с-з от перекрёстка; раскопали - Гробокопатель. ), и только после этого (на втором заходе) расскажет, где находится EPA. Также рассказать про эту локацию может доктор Шенг. Встретить этого доктора можно только одним способом: нужно взять квест у Ши в Сан-Франциско, в котором Избранного попросят найти доктора Шенга и дают примерные координаты его последнего местонахождения. Что бы квест дали, необходимо иметь раскаченный навык красноречия около 100% и разболтать доктора Вонга. Доктор Шенг попросит Избранного принести образцы семян, которые находятся в ЕРА, и покажет на карте местонахождение ЕРА. Локация немного - вполне терпимо - подглючивает.
Прибыв в локацию и перебив всех монстров за забором (цветочки, гекко, ванаминго, летуны), внизу справа вы обнаружите зеленую зону перехода. Она ведёт к лаборатории Доктора. С его слов он - из "старых" ученых, довоенных. Используя гибернатор он прожил более 200 лет. Это он изобрёл все спецпрепараты (Ментат, Баффут и т.д.). Вокруг валяется несколько трупов - на них можно что-либо обнаружить. За стопкой шин прячется лазерная винтовка - если кому нужно.
- Позвольте доктору поговорить с Майроном.
Если в вашей команде есть Майрон, то во время (только первого!) разговора с доктором о наркотиках, что тот сделал, у вас будет возможность спросить его о Джете. Если вы позволите ему поговорить после этого с Майроном (несколько часов), то Доктор презентует вам Гатлинг Гаусс Ган (GGG, пушка тупая (10. 15 урона), тяжелая (25 фунтов), но страшная в ближнем бою; лучший выбор для качающего Тяжелое оружие чара), однако расход 2 мм иголок. ). После разговора Майрон останется в пати. Ещё можно спросить Дока про "именной компьютер", соединенный с Автолабораторией - синтезирует всю возможную наркоту.
Доктор хочет 10 шкур золотых гекко для своих исследований.
Доктор даст вам этот квест, когда вы выполните предыдущий. Минимальный навык Наука, чтобы получить этот квест = ? (менее 152. :-)) На уровне W2 (желтый), есть комната с голограммой и четырьмя генераторами. В этом квесте активным будет только один: тот, что в верхнем правом углу. Проверьте его Биноклем, чтобы выяснить, что он отвечает за освещение. Используйте навык Наука, чтобы определить, что его нужно отремонтировать. Используйте Ремонт, чтобы определить, что вам нужен мусор. Мусор есть на складе, где находится доктор. Используйте мусор из инвентаря, чтобы починить генератор и включить свет. Когда вы вернётесь, в дополнение к очкам опыта, доктор вколет вам сыворотку (ваше мнение его не интересует), которая добавляет +1 к Ловкости и +1 к Выносливости (хотя Док говорит о Ловкости и Проницательности) навсегда.
Если вы брали особенность "миниатюрный" и шли на 10 АР с самого начала, то тут имеет смысл воспользоваться перком "Мутация!", чтобы немного повысить Грузоподьёмность.
- Найдите инструмент, что оставил доктор - больше квестов у Дока для вас нет. . 750xp
Есть два входа в EPA. Один через куполообразный клапан снаружи южной стены, в той области куда вы попадаете, приходя в локацию. Другой путь восточнее зелёной сетки перехода в локацию. Это товарный склад, где вы найдете доктора. В юго-западном углу карты есть люк, это альтернативный путь в подземное строение.
Лучшие вещи, что вы можете тут найти:
- 2 YK32 Импульсных пистолета
- 1 YK42B Импульсная винтовка
- 1 Плазменный пистолет
- 1 Плазменная винтовка
- 1 Лазер Гатлинга
- 1 PPK12 Пистолет Гауса
- 1 Солнечный излучатель
- Улучшенная Электронная Отмычка
E1 - Красный (Red) уровень, Восточный подуровень 1
E2 - Фиолетовый (Violet) уровень, Восточный подуровень 2
E3 - Зеленый (Green) уровень, Восточный подуровнь 3
W1 - Оранжевый (Orange) уровень, Западный подуровень1
W2 - Желтый (Yellow) уровень, Западный подуровень 2
W3 - Индиго или сине-фиолетовый (Indigo) уровень, Западный подуровень 3
В той же комнате, где находится генератор (смотрите квест "Решите проблему освещения EPA"), есть неисправная голограмма. Попытайтесь поговорить с ней, чтобы выяснить, что она сломана. Машина напротив стены покажет "Машина для проектирования научных голограмм", проверьте её. Проектор голограмм - это один из тех компьютеров с лентопротяжным накопителем, которые обычно никак не используются в Fallout 2, и который не подсвечен, или отмечен знаком, что он что-то делает. Используйте навык Ремонт, чтобы починить его. Поговорите с голограммой ещё раз, чтобы заставить её перезагрузиться.
- Восстановите терминал, чтобы поговорить с 4 голограммами. 100xp
4 голограммы находятся на уровне W1. В комнате слева от лифта есть несколько компьютерных терминалов. Один позволит запустить программу диагностики. Сделайте это, чтобы выяснить, что обмотка электромагнита повреждена. Используйте на терминал навык Наука, чтобы починить её.
- Почините голосовой компьютер. 500xp + ключ защиты доступа
Вы получите этот квест от ближайшей к двери голограммы, отвечающей за безопасность. Она попросит вас починить компьютер, чтобы получить возможность управлять роботами. Этот компьютер на уровне W2, в той же комнате, где генератор электроэнергиии и голограмма 00000. Воспользуйтесь терминалом, чтобы запустить диагностическую проверку, потом используйте навык Наука, чтобы починить его.
- Вычистите растения. 300xp + ключ к хранилищу + 1200xp за бой
Если вы убили все хищные растения в том месте, куда вы сначала попали, прибыв в EPA, тогда этот квест уже закончен. Поговорите с голограммой директора наземного обслуживания и расскажите ему, что растения мертвы, чтобы получить свою награду.
- Выпустите одного из трех человек, находящихся в спячке.
В северо-западной области на уровне W3 есть странный компьютер за пределами комнаты с большими резервуарами внутри. Используйте терминал, чтобы выпустить одного из спящих людей. Человек погибнет, даже если в инвентори есть "Довоенные препараты".
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Заметки [ ]
Растение, обработанное доктором Шенгом, обрело разум. В случае гибели доктора Вонга это приведёт к одной из негативных концовок для Ши.
04 Ноя 2013
Tweet
Метки: Fallout 2
Прекрасная новость для всех олдскульных геймеров и любителей старого-доброго лампового Fallout. Большой человек и не меньший энтузиаст, Killap, спустя пять лет закончил-таки Restoration Project для Fallout 2 – мод, возвращающий в игру оригинальный контент, по разным причинам вырезанный или не доделанный разработчиками. Со времени июльского релиза энтузиасты успели сделать перевод мода на русский язык.
Restoration Project добавляет в игру 11 новых локаций, таких как Аббатство, Примитивное племя, Субмарина Ши. Расширены старые локации, доделаны многие квесты; практически в каждом городе появились новые NPC и задания. Новые случайные встречи. Появилась возможность слетать в Анклав на вертиберде. Также исправлено огромное количество багов. Также в комплект входит патч высокого разрешения и Sfall.
Restoration Project v2.2 Windows installer (зеркало)
Перевод для 1С (зеркало)
Порядок установки:
1. Установить чистую игру от 1С (это важно).
2. Установить RP 2.2 не трогая настройки.
3. Скопировать содержимое архива с переводом в папку с игрой, подтвердив замену файлов.
4. Играть
Никаких патчей для 1С не нужно, все уже включено в перевод.
Также вышел перевод RP для Фаргуса (зеркало)! Качаем, перед установкой обязательно читаем readme!
Обновление озвучки, исправлена озвучка умирающего Хакунина. Также перекодированы недостающие речевые файлы из релиза 1С для использования в Фаргусе, которые PC Boheme не озвучил. Качается отдельным архивом.
Картинка для привлечения внимания: катер, на котором можно добраться к субмарине
Пока всё застыло в томительном ожидании КРАЙНЕГО 1% до релиза Fallout of Nevada v. 1.0, я как труЪ олдфаг, заслуженный знаток Сути Пустошей (тм) и просто любитель всего тёплого, лампового и православного, шпилю в Fallout: RP 😀
Нет, правда, котаны, это как если к чему-то любимому и до боли знакомому добавить over 9000 сливок и вишенку на верхушку!
Крайняя версия русифицирована и спокойно ставится на старый Фолл от 1С и даже на версии Фаргуса и Левой Корпорации. 111адын о_О
А сейчас компьютер целый,в соседней комнате,пылится.
Без жесткого диска. Собирался по деталям.
В чём проблема купить новый жёсткий?
Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |
Друзья-товарищи, насчет патронов я вам скажу почему не заметили исправлений. . Надеюсь все поняли о чем я))))
Изменил,сохранил на рабочий стол(т.к в папку с игрой не хотело сохранять)с раб.стола закинул в папку с игрой,заменил,надпись не пропадает.
Где этот тайник о котором говорит Майрон, на Голгофе? я все кресты просмотрел, всё могилы.
Он со мной бегает. и ничего не говорит, только "Я увижу и скажу и т.д. " .
Вот вопрос.
Где этот тайник о котором говорит Майрон, на Голгофе? я все кресты просмотрел, всё могилы.
Он со мной бегает. и ничего не говорит, только "Я увижу и скажу и т.д. " .
Такая же гадость. Я на него (Майрона) забил. Оставил его там же на голгофе ждать и кресты изучать в поисках тайника.
Думаю, что проблема в том, что должник Сальваторе уже показал место где деньги схоронил. Наверное именно на эту могилу Майрон и указал бы, еслиб не был выполнен этот квест Сальваторе.
Но могу и ошибаться.
Это из оригинала. Засранец должен сказать как только вы окажитесь у нужной могилы, но со всплывающими диалогами в фолле всегда есть проблемы. Это 3 могила сверху в южной секции, там должны появиться (если не спрашивать отайнике, то могила пуста) наркотики, золотой самородок, деньги и патроны для магнума.Это из оригинала. Засранец должен сказать как только вы окажитесь у нужной могилы, но со всплывающими диалогами в фолле всегда есть проблемы. Это 3 могила сверху в южной секции, там должны появиться (если не спрашивать отайнике, то могила пуста) наркотики, золотой самородок, деньги и патроны для магнума.
ну тогда она не нужна мне )))
я майрона тоже там оставил.
В чём проблема купить новый жёсткий?
Вся суть в том,что на старом довольно важная инфа и наработки,3д йоба модельки и анимации + некоторрые учебники и прочее,и я пока не знаю,возможно его починить или нет,отдавал на проверку,да не поймет никто в чем дело.
А насчет голгофы,там есть еще одна достопримечательность,крест с надписью мусор,причем юзабельный, там примерно все так же как и с тайником сальваторе,но вещички там более жирные, а получить возможность гробануть могилку дается только при высокой удаче,испробованой на бильярдном шаре 8
Вся суть в том,что на старом довольно важная инфа и наработки,3д йоба модельки и анимации + некоторрые учебники и прочее,и я пока не знаю,возможно его починить или нет,отдавал на проверку,да не поймет никто в чем дело.
Восстановление стоит дороже жесткого,раза может в 3-4,Гг
ну как так.
виндовс 7 х86 можно что-то сделать. а то дальше нет смысла играть. сейвы есть очень давно до етого места.
а и вот та версия Мегамода с русификатором что есть тут нормальная. можна играть?? или тоже там полно глюков.
а вот новый глюк или недоработка.
в описании способностей про подкожные имплантанты, не влезает весь текст.
Описания с заголовками местами перепутаны. Штурмовая подкожная броня и Штурмовая модификация "Феникс". Ну, по крайней мере, я так сделал.
я тут вроде все города и локации открыл. а место на одну ещё есть
а и такое возможно или это глюк?
вот опять глюк с квестами.
У СФ, в в храме ШИ узнал про доктора Шенга, нашёл его,выполнил квест с лабораторией (убил этих непонятных зомби) , отдал семена, он дал мне квест для доктора Вонга(отдать семья и убить), я отдал(Вонг дал квест убить Шенга) я приехал к Шенгу сказал что отдал семья,а когда убью Вонга скажу))) убил его(тихо, зомби не трогал) вернулся к Вонгу, рассказал ему, забрал деньги.
Персонаж Fallout 2
Шенг Минг
Организация
Род занятий
Шенг Минг (Ошибки перевода) (англ. Sheng Ming) — персонаж, упоминаемый в Fallout 2.
Биография [ ]
Доктор Шенг Минг был наиболее опытным учёным Ши. Он руководил ботанической и ксенологической программой исследований, а после смерти доктора Лонг Ванга был назначен ответственным и за генетическую программу, которую свернул.
Заморозил ксенологическую программу после кражи объекта исследований.
Вывел (предположительно, из виноградной лозы) вьющееся растение, устойчивое к радиации. Создав на основе ВРЭ-сыворотки доктора Лонга собственную «ботаническую сыворотку чувствительности», обработал ей растение. Для дальнейшей работы над сывороткой взял творческий отпуск, из которого не вернулся.
Его преемником был назначен доктор Вонг.
Упоминается в базах данных Ши и лаборантами.
Читайте также: