Умирают ли игроки сао в реальной жизни
Виртуальная реальность. Звучит действительно вызывающе, особенно в век компьютерных технологий и информатизации.
Автор ранобэ " Sword Art online " думал абсолютно также, начав писать данную историю ещё в период начала 2000-х годов. И не важно, что данная вселенная стала популярна только спустя десятилетие и лишь благодаря успеху его другой работы под названием " Accel World ". Ну как говорится, то была уже совсем другая история.
Данное произведение получило аниме адаптацию в 2012 году и вызвало абсолютный фурор, можно сказать начало абсолютно нового этапа в аниме индустрии и высокого уровня популяризации аниме, именно, в России. Думаю, что в те времена аниме ру комьюнити мутировало из типичных субкультурных фриков, аля "эмо" и "готы", которые обрели наибольшую популярность в конце нулевых, в группу поклонников отдельного зарождающегося вида искусства .
Самое интересное, что я погрузился в мир аниме, благодаря одному из первых клонов SAO, под названием "Log Horizon", который я так и не смог досмотреть. Однако, первую серию данного "шедевра" я посмотрел с глубоким интересом, но то был онгоинг, а дозы погружения в виртуальный мир мне, явно, не хватало.
Зайдя в комментарии, я увидел, как многие люди писали о копипасте с "Мастеров Меча Онлайн". Спасибо всем тем, смотрящим в 2013 аниме во ВКонтакте, благодаря вам, человек, который смотрел только классику в духе Покемонов и Шамана Кинга, ну и немного на Титанов , полностью подсел на аниме-иглу. Кто сейчас вообще помнит о "Log Horizont" ставьте + в чат)))
Ну так вот, не теряя более ни секунды, тем же вечером я просмотрел залпом первые 12 серий, отображающих собой первую арку данной вселенной, абсолютно забыв про сон перед школой.
Вы только представьте, как полностью, всем своим телом, погружаетесь в уникальный фентези мир, где балом правит рукопашное оружие и отсутствует вездесущая атакующая магия. Честное слово, одно это создало для меня некую уникальность, но как вы понимаете, на этом ещё далеко ничего не заканчивается.
Кирито - наш главный герой, по совместительству Бета-тестер, проведший в игре уже несколько месяцев и имеющий преимущество перед большей частью игроков, живущий миром онлайна, а отнюдь не реальным.
Так уж получилось, его мечта отчасти сбывается, ведь приходит осознание, что кнопки выхода попросту нет. Не осознавая происходящее, герой считает данный казус багом и надеется на его скорейшее исправление. Увы, к его сожалению и счастью смотрящих, все оказывается далеко не так банально.
Всех игроков переносят в центр стартового города, с предстающим перед ними главным админом и создателем игры Каябой Акихико . Местный босс дает всем игрокам понять, что они в ловушке и им никак не выбраться, а те кто попытаются это сделать, смогут продолжать свою "жизнь", лишь в отсутствии мозга, т. е. никак.
Чтобы покинуть сие замечательное место нужно пройти игру, а именно сотню этажей, где в конце каждого будет находиться комната с боссом. Думаю, все понимают, что нужно с ними сделать. В результате, хозяин дарит нам нашу внешность, чем убивает все либеральные тенденции, оставляя в игре лишь пару девушек, почти все из которых будут составлять гарем ГГ.
И вот так на протяжении первой арки, наш уважаемый Кирито ходит-бродит, познает предательства и дружбу, получает новых друзей и врагов, а главное постепенно движется к концу игры, где в финале ловит интересный твист. Ребята, если вы не насыщены данным жанром, поверьте, данные 12 серий будут для вас блаженством и вы не пожалеете, смотря их, но не забудьте, я говорю, исключительно, о первых ДВЕНАДЦАТИ сериях!
Такс, ребятки, надеюсь вы не забыли, что это обзор именно всей вселенной SAO, а я лишь из добрых побуждений решил немного просветить новичков (если сейчас это слово уместно).
Далее я буду способен творить чудеса спойлеров, так что здесь заканчивается безопасная зона, за чертой вас ждет море информативной опасности и буря негодования.
Ну такс, если вы это читаете, вы принадлежите к касте тех, кто готов и вообще тех, кто докрутил сюда ради самой сути данной статьи. В ней речь пойдет о моем объект. Субъективном мнении о судьбе Sword Art Online.
Как же я люблю БТС, вот они слева направо: Намджун, Чонгук, Чингачгук, Гойко Митич, Джин, Юнги. Люблю вас. Как же я люблю БТС, вот они слева направо: Намджун, Чонгук, Чингачгук, Гойко Митич, Джин, Юнги. Люблю вас.И это даже не телефонный звонок, это начало новой арки в SAO под названием Alfheim Online.
Все мы знаем (ну или не все), что Кирито победил Каябу и смог выбраться из великолепной игры, однако его спутница и любовь всей жизни всё также валяется в коме. Приходя к ней в больницу мы встречаем безынтересного злодея второй арки - Злого богача! Слушайте, это же такой редкий представитель злодейского рода, где вы раньше могли его встретить? Как же он великолепен!
Нобуюки Суго очень скучный персонаж, честно, я вспомнил о нем в первые лет за пять и только из-за написания этой статьи. В принципе, моё сознание самостоятельно хочет забыть эту арку, олицетворяющую классическую историю о спасении принцессы из замка.
Вот знаете, в каждой арке, до и после будут персонажи или хотя бы один персонаж, которых будут заметно продвигать в сюжете и по другим аркам, но не здесь. Войны между кланами и очередное уже не восхождение, а "взлет" на башню, ну честное слово - СКУКА. Честно прошу, кто считает эту арку лучшей в SAO, напишите в комментариях, распишите свою аргументацию по возможности, постараюсь вам ответить.
Спасение удалось, в принципе легче, чем ожидалось. Понимаете, смотря данные 12 серий, у меня отсутствовало одно из самых важных чувства, за которые я полюбил первую половину, чувство опасности и ощущение близкой смерти. Умереть в жизни и в игре, абсолютно две разные вещи в плане восприятия. Да, да, Кирито увеличили порог боли, я помню.
НЕ ИНТЕРЕСНО, если коротко говорить об ALO . Контраст между первой и второй половиной меня убил, насколько было хорошо и стало плохо, чувствуется, как автор ранобэ расслабился после своего взлета. Моя оценка сей арке
DELETED запись закреплена
люди а никто не задавался вопросом, почему когда Асуна и Кирито умерли в игре, то они все равно жили в реальности? хотя по идеи должны были умереть
я помню в последних сериях говорилось что то о цифрах что у него около трех ста подопытных крыс, вообщем что то в этом роде, примерно такое же количество было умерших в сао.
Виктория, умерших в сао было за время 1 месяца игры уже около двух тысяч)
Виктория, в CAO кто умер тот умер, а 300 игроков которые как асуна не вышли из игры после конца
Виктория, может всё же будете внимательней смотреть/ читать ранобе/аниме? В САо участвовало 10 000 человек, под конец выжило 6400 с копейками, так вот и ещё на парковке перед госпиталем Суго говорил, что как только узнал о том, что САо пройдена кинулся к компу и смог перехватить около 300 людей из выживших)
Edward-Teach, но с другой стороны шлемы от сао подходили и поскольку компания обанкротилась а другие ее просто тупо купили и по основе сао создали другую виртуальность, шлемы были оснащены какой то фигней которая поддерживала функции мозга тот кто умирал в вирте умирал в реальности, но в итоге никто и не умер это был скорее всего обман, значит они все так же как и Асуна и Кирито попадали в о место куда они попали якобы когда Асуна умерла, она же каким то образом оказалась в другой реальности , не умерла, значит и остальные так же. наверное.
Олег, а если учитывать то что арганизм не может без еды и воды и не все люди выживают от апарата, может они в реальной жизни умирали а не в виртуальном мире.
Никита, но почему он тогда ни с кем не встретился в новой игре кроме Юки.
Виктория, вам слово капельница что-нить говорит? И что Кирито весь в проводах был когда очнулся? + несколько раз говорилось, что за время это ужасной игры погибло столько-то столько-то людей, в первый же день погибло уже 200 с лишним человек, те с кого пытались снять шлемы. И ещё в первом или втором эпизоде, не помню каком, где выступал Акихибо Каяба в роли безликого, он же сказал не беспокойтесь ваши тела большинства из вас уже транспортированы в медицинские учереждения для оказания за ними ухода. И на счёт того что они умирали в реальной жизни от обезвоживания, то следуя вашему умозаключению все игроки должны были умереть ибо игра длилась 2 или 3 года, уже точно не помню.
Никита, может я не внимательно смотрера, но мне хочется верить в то что смерти были обманом, что все выжили. каждый верит во что он хочет.
DELETED запись закреплена
Обьясните, почему Кирито и Асуна выжили после боя с Хитклифом?
Кирито выжил потомучто победил, а Асуна вродебы выжила и за того извращенца в конце.
Максим, У обоих закончились ХП, они по идее должны были умереть.
Максим, Короче, Асуна умерла в схватке с Хитклифом но выжила благодаря создателям игры Алфхейма, Кирито выжил потомучто победил Каяабу.
Кирилл, Асуна могла выжить потому что Хитклиф обещал Кирито что с ней все будет хорошо.
Или же потому что Оберон перехватил во время выхода из САО и заточил в АЛО.
Sword Art Online – одну из самых популярных аниме последних лет. В то время, когда только вышел первый сезон, оно, казалось, великолепных со всех сторон. Чем-то свежим в сравнении с остальными тайтлами. Но, возвращаясь к нему, спустя несколько лет, понимаешь, что в нем много нелогичных моментов и именно о них, я хочу поговорить в этой статье. Некоторые из них, очень субъективны, но все же.
Ваша активность очень помогает развитию канала и продвижению этой статьи. Поэтому, не забывайте ставить лайки и оставлять комментарии. А если вы впервые на моем канале, то подписывайтесь.
Почему никто не подумал, что VR-шлем может убить
Современная техника, вне зависимости, что это: холодильник, смартфон или тем более VR-гарнитура проходят тесты качества, а там более проверяется безопасность использования для человека. Конечно, не стоит забывать, что есть промахи, как со взрывающейся батареей в телефоне Samsung Galaxy Note, но это исключения.
Почему никто не проверил технологию на наличие скрытых функций и ладно, если бы они были полезные, но устройство может поджарить мозги человеку, чем и воспользовался создатель SAO. То есть, когда государственные органы Японии проверяли шлем, это выглядело примерно так:
- Оу, тут есть функция сжигания мозгов?
- Ой, да забей, это же шутка, кому в здравом уме придёт мысль добавить что-то подобное.
- Ладно, ты прав.
После начала событий в аниме.
- УПС.
Ну или их банально подкупили, но в любом случае это вылилось в то, что мы увидели в аниме.
Читайте также: