Everlasting summer вечный
Поверьте, в 90% случаев это уже спрашивали до вас – пролистайте стену группы, посмотрите обсуждения, уделите внимание разделу "Ссылки", зайдите на официальную Вики игры! Мы физически не имеем возможности отвечать всем, особенно если этот вопрос уже задавался сотни раз.
1. По упомянутым выше причинам мы не можем ответить на каждый вопросительный пост. Банальные вопросы, ответ на которых легко ищется на вики или в поисковиках рискуют лишь получить срач в комментариях. Поэтому наиболее часто повторяющиеся вопросы удаляются со стены.
2. В группе запрещены посты рекламного характера. Если откровенный спам будет караться удалением и перманентным баном, то более "безобидный" пиар – на усмотрение модераторов. Дважды подумайте, стоит ли рекламировать себя любимого/свой паблик и т.п., особенно если это не имеет никакого отношения к тематике группы.
Полноценного продолжения истории не планируется по многим причинам.
А разве это плохо?
6. У меня не получается выйти на определенный рут, есть ли где-нибудь прохождение?Карточки и фоны доступны только для платных игр, поэтому они отсутствуют.
Бесконечное Лето / Soviet Games запись закреплена
"Вечный" - это видение автора мода на мир лагеря, на его обитателей, но больше всего на тех, кто скрывается за его кулисами.
Это медитативный рассказ о брошенных в безвыходное место, которому они попытаются противостоять, заведомо проиграют и будут вынуждены смириться.
Это неприятная история о страданиях, об отчаянии и поступках, о которых человек не стал бы даже думать.
Это атмосферное произведение, где код, сюжет, звуки, музыка, анимации, частицы и прочие эффекты погрузят вас с головой.
Это приятно проведённое время с прекрасной компаньонкой в виде кошко-девочки.
Это поднятый дух во имя великой цели.
Это обретённые способности, которые всё портят и слабости, которые помогают.
Это наплыв смешанных и давящих чувств, тягостных и отталкивающих мыслей, одержимых поступков и нездорового желания добиться неизвестных самому себе целей.
Сколько раз мы это проходили? Так было всегда. Ты слушал. Я говорил.
Произведение разделено на две части: "Жизнь после" и "Обратная сторона лагеря", которые поделены на акты.
"Жизнь после" - история о том лагере, через который проходят все попаданцы, в котором живут пионерки, который все привыкли видеть. Отправной точкой является концовка рута "Epic Fail". До Семёна, прозвавшего себя "Вечный", никто и никогда не шёл за голосом. Доверившись ему, Вечный получил нескончаемое наказание в виде пребывания в лагере без возможности выбраться и перевернувшую всё с ног на голову награду - Юлю.
Следом за последним выбором, Вечный становится и протагонистом, и антагонистом, и второстепенным персонажем, поскольку застрял здесь навсегда.
Все обитатели начинают относиться к главному герою, как к давнему знакомому, но им неизвестно, откуда они его знают.
Ныне не существует граней между "рутами", всё смешалось в недельную смену, которая раз за разом преподносит сюрпризы.
Что бы ни происходило, одна вещь всё ещё не даёт покоя. Выхода не существует.
"Обратная сторона лагеря" - история о стороне лагеря, где пребывают неудачные копии, сдавшиеся и провалившиеся попаданцы.
История о месте, где проходят отбор Пионеры, где таится весь ужас лагеря.
История о тех, кто выполняет роли наблюдателей, манипуляторов, убийц и стражей.
История о Пионере, Иерихоне, Филине и предыдущих хозяевах лагеря.
История о главном секрете Юли.
История, что перевернёт представление событий, происходящих в "Жизнь после".
- Главные герои: Вечный, Юля, Иерихон, Филин, Пионер.
- Огромное количество анимаций и анимированных фонов.
- Собственное меню.
- Мод медитативный и состоит из большого количества размышлений главного героя.
- Множество графических элементов, сопровождающей практически каждую строчку.
- Частицы, анимации, переходы, ATL-трансформации
2 часа (Ангст, драма, приключения, романтика, мистика, повседневность)
Действующие лица: Вечный, Юля.
- Акт II: Весь мир идёт на меня войной.
1,5 часа (Психологический триллер, ангст, драма, ужасы, мистика)
Действующие лица: Вечный, Иерихон, Юля.
- Акт III: А вот и солнце!
2,5 часа (Драма, романтика, мистика, повседневность)
Действующие лица: Вечный, Пионер, Юля, Иерихон.
- Акт IV: Пионер с обратной стороны лагеря.
1,5 часа (Драма, саспенс, мистика, детектив, романтика)
Действующие лица: Пионер, Юля, Покалеченные, Иерихон, Вечный.
- Акт V: Юлин Альманах.
1 час (Повседневность, драма, мистика, трагедия)
Действующие лица: Филин, Юля, Иерихон, Вечный.
Давайте признаемся. Мы все хоть однажды согрешили с гачи-ремиксами мейнстримных песен. В качестве покаяния мы предлагаем вам погрузиться в историю этого глубокого культурного явления.
Гачимучи — японская гомоэротика, покорившая русский интернет. Откуда взялась и как развивалась гачи-культура, почему она так популярна в России, что сейчас с её иконами и что за цифра в 300 bucks , расскажет Виталий Глебов — админ паблика ВК Gachi bass.
Показать полностью.
После лекции пройдёт afterparty в гачи-стиле, все правильные версии треков будет крутить диджей и миксер Gachika.
Everlusting Suction (Gachimuchi mod) запись закреплена
Охохо, много же воды утекло.Простите за столь долгий хиатус, я дико выгорел по всей теме гачи (думаю вы знаете по каким причинам), но сейчас всё потише, вроде бы.
Буду освежать память и шевелить команду (которая уже наверное думает что я умер лол), так что ждите новостей в ближайшее время и огромное спасибо тем, кто до сих пор здесь и до сих пор ждёт, словами не передать насколько вы крутые и преданные.
Everlusting Suction (Gachimuchi mod) запись закреплена
Прошлая гачи ночь была просто шикарнойНадеюсь на следующую придёт ещё больше людей
Фронтир, гик-антикафе (Санкт-Петербург)
В этот раз у нас будет больше spanking, pants wrestling и мужской дружбы. Показать себя в умении рвать труселя, доказать кто босс Фронтира и воплотить все свои deep dark fantasy можно будет 25 июля.
А теперь ещё раз и с деталями:
Что:
Gachi Night 2 в антикафе Фронтир
Где:
Большой Казачий переулок 11, (два блока вниз от м. Пушкинская)
*основная программа будет длится до 00:00, после ночёфка с чилом и неформальным продолжением.
Я надеюсь, игра не будет черезчур сильно зависеть от "отзывов большинства", потому что большинство не умеет делать игры, вообще-то, и потребности "большинства" зачастую очень посредственные.
Билд, который был пару лет назад по своей идее был почти идеален. Надо было добавить только пару элементов и доработать до конца.
Если это всё свернется в попсовый квест, а "большинство" - оно не может создать гениальное, оно создает среднестатистическое - то я буду очень разочарован.
1. Улучшаются анимации персонажей.
Показать полностью.
2. Полируются первые 2 дня в лагере, на основе отзывов збт.
3. Редактор персонажей почти готов, осталось совсем не много.
4. Ночное освещение (Скрины с пометкой "Основа")
1. Была реализована полноценная система поднятия предметов по тегам + убрана излишняя физика в персонаже игрока что позволило сделать игру более плавной.
2. Работа по оптимизации продолжается.
3. Для эксперимента, добавлены погодные эффекты.(Скрины с пометкой "VR")
Читайте также: