Эрика игра концовки
И почему эта игра является одной из лучших за последнее время?
Жанр интерактивного кино уже давно закрепился в игровой индустрии. Если еще каких-то 10 лет назад, такие проекты как: Heavy Rain от Quantic Dreams обсуждались игроками и журналистами как нечто новое и инновационное, то вышедший в 2018 году Detroit: Become Human, созданный той же командой разработчиков, уже не казался потребителям и критикам чем-то революционным. За десять лет пользователи успели насытиться проектами, где от игрока требуется минимум геймплейных усилий, для получения максимума сюжетного контента.
Поэтому, нет ничего удивительного в том, что сейчас, после своего бурного подъема, жанр интерактивного кино испытывает резкий спад, соблюдая все законы стандартной модели развития. Telltale Games объявляет о своем закрытии, Sony не продлевает контракт с вышеупомянутыми Quantic Dream, а сама студия Девида Кейджа (основатель и генеральный директор Quantic Dream) выносит на публику заявление о желании создать игру, совершенно противоположную тем, что его команда делала ранее.
Подтверждением моих слов может послужить феномен популярности серии Dark Souls и ее клонов. Геймерам надоело смотреть кино — теперь на первый план выходит геймплей.
Тем страннее, на фоне описанных мною умозаключений, выглядит выпуск Erica — нового эксклюзива для PlayStation 4 в жанре интерактивного кино, под издательством самой Sony. Так ли она хороша? Почему я считаю ее одной из лучших в 2019 году? Давайте разбираться.
В далекие 90-е, когда игровые платформы только-только начинали пополнять свой арсенал наличием CD-ROM, в играх стали появляться кат-сцены с живыми актерами в главной роли (например, знаменитая серия Command & Conquer активно использовала этот прием). С развитием технологий видеовставки получили свое отдельное название — Full Motion Video (FMV).
FMV — широко использовавшееся в 1990-х годах название, применявшееся к видеозаставкам в компьютерных и видеоиграх. Подобные заставки могут содержать «живое видео», традиционную или компьютерную анимацию, а также звуковое сопровождение.
Разработчики Erica пошли дальше и сделали всю игру, используя FMV. Да, идея не нова. Например, в 1983 году выходил знаменитый Dragon’s Lair, а в 2000-х несколько игр серии «Рандеву с незнакомкой». Но первая игра представляла из себя проект, в основе которого был мультфильм, а вторая являлась тем еще ширпотребом, рассчитанным на не зрелую аудиторию, интерес которой только начинал склоняться к противоположному полу. Да и выходили упомянутые игры очень давно.
На скриншоте Dragon’s Lair — одна из первых игр в жанре FMVЕсть конечно примеры и посвежее: Her Story, The Bunker, Late Shift и другие. Именно эти игры вместе с Erica сейчас выступают чуть ли не в роли родоначальников переосмысленного жанра интерактивного кино, основанного на FMV, но у Erica есть одно отличие, благодаря которому, игра заметно выделяется среди своих аналогов, но о нем я расскажу чуть позже.
В центре сюжета история молодой девушки по имени Эрика. Отец героини стал жертвой таинственного культа фанатиков и был убит на глазах у своей дочери, когда та была еще совсем ребенком.
События, произошедшие в далеком прошлом, несомненно сказываются на психическом состоянии главной героини и навсегда оставляют след в жизни Эрики.
Судьбе главной героини не позавидует никто из слушателейСпустя годы, на пороге своей квартиры, девушка обнаруживает руку незнакомца, являющегося старым приятелем ее отца.
Под предлогом безопасности Эрику, вместе с детективом полиции, отправляют в психиатрическую лечебницу, сооснователем которой является отец девушки. Героям предстоит разгадать клубок таинственных событий и выявить личность и мотивы убийцы.
Нужно понимать, что в Erica вы являетесь наблюдателем, которому иногда позволяют вмешаться в череду запутанных событий и принять то или иное решение, которое так или иначе повлияет на развитие сюжета в будущем. Часто ли вы смотрели кино и думали: «Почему персонаж поступил именно так, а не по-другому? Ведь все бы могло развернуться иначе!»
Erica полностью компенсирует этот недостаток просмотра кино и позволяет взять бразды правления историей в свои руки. Точнее не так. Игра вежливо предлагает вам варианты действий, а вы выбираете наиболее предпочтительный в данный момент времени.
К большому разочарованию, ваш выбор практически никак не повлияет на будущий сюжет игры. Максимум, что вас будет ожидать — незначительные расхождения в истории. Банальный пример: услышали шум на первом этаже здания? Игра мило предоставляет право выбора: спуститься вниз и посмотреть что случилось или выскочить в окно и сбежать куда глаза глядят. Вы выбираете второе и… ничего не происходит. Главная героиня отказывается сбегать, ссылаясь на то, что затея выглядит бесперспективной, так как за окном второй этаж и очень высоко. Игра искажает оценку ваших действий, предоставляя мнимое право выбора.
Но стоит отметить, что во время игры мы практически не ощущаем упомянутый выше эффект искажения, мы погружены в историю. Достигается это за счет грамотной операторской работы и отличной игрой актеров (точнее некоторых актеров). Видно, что съемочная команда выжала из имеющегося небольшого бюджета все соки, проявив стремление к созданию отличного триллера. Мягкое освещение, ракурсы камеры, плавные переходы и интересные декорации полностью искупают экономическую скромность проекта.
Раскрашенные фотообои еще никогда не были так прекрасны в кадреНемалую роль на погружении оказывают интерактивные элементы игры. Они тонко вплетены в происходящее и практически незаметно сменяются с видеорядом.
Не передать словами какое огромное удовольствие я получал от процесса открытия и закрытия зажигалки в самом начале игры. Прям чувствуешь как железный массивный аксессуар находится у тебя в руках.
Актеры второго плана отыгрывают свои роли просто замечательно. Ведут себя так, как и полагается прописанным им персонажам (благо, что ключевые особенности характера каждого раскрываются перед игроком за скромные полтора часа прохождения и игроку удается собрать их в отдельный портрет).
Одного у Холли Эрл все же не отнять. На нее приятно смотреть.Чего не скажешь об актрисе Холли Эрл, играющую роль главной героини. В ходе игры меня не раз посещала мысль, что это новая Кристен Стюарт, не меньше. Вечно испуганные ничего не понимающие глаза и слегка приоткрытый от страха рот. Да, я понимаю, что для героини шок быть свидетелем происходящего и чувство немого страха Холли Эрл отыгрывает великолепно, но хочется спросить: «Где остальные эмоции?»
Пробежала толпа людей в белых балахонах — открытый рот и широкие испуганные глаза, героиня обнаружила конечности убитого человека — та же самая мимика, у девушки умер отец — попробуйте догадаться, что на лице актрисы? Правильно! Глаза и рот. Такой вы будете видеть девушку на протяжении всей игры. Я не знаю кто был инициатором такой актерской игры (сама актриса или режиссер), но выглядит она ужасно.
Саундтрек в любой игре имеет далеко не последнее значение. Еще больше он важен именно здесь, в триллере, где с помощью мелодии нужно подчеркнуть и передать все тревожные и знаковые моменты.
Музыку для Erica написал небезызвестный Остин Уинтори, прославившийся композициями для The Banner Saga и Journey. И нужно сказать, что композитор справился на все двести процентов. Легкие, слегка тревожащие душу переборы, создают нужный тон для погружения в мистический, полный тайн и загадок, мир Erica.
По-правде говоря, некоторые треки из игры можно без стеснения переслушивать в плеере, в отрыве от самого проекта.
Отдельного упоминания заслуживает управление. В игре оно доступно в двух вариантах: с помощью геймпада (а точнее его тач-панели) и технологии PlayLink, задействующей специальное приложение на вашем смартфоне.
Я категорически не рекомендую проходить игру на геймпаде. Первое свое прохождение я осуществлял именно на Dualshock. Несколько раз за игру мне банально не хватало площади поверхности тач-панели для осуществления тех или иных действий. Приходилось несколько раз перемещать свой палец снизу вверх для достижения поставленной цели. На смартфоне такой проблемы не наблюдалось. Да и сам процесс, отображающийся на экране, выглядит куда плавнее, если вы используете экран своего телефона.
Очень грустно было осознать, что несмотря на поддержку PlayLink, разработчики не добавили в игру локальный кооператив, как это было реализовано в той же Hidden Agenda. Думаю, что все бы только выиграли от наличия такого дополнения в игре.
Проект тяжело назвать игрой в привычном понимании этого слова. Формулировка интерактивное кино подходит для Erica куда больше, чем для других проектов. При чем от кинематографа здесь больше, чем интерактива (продается игра тоже, скорее по цене фильма, чем по цене игры — 599 рублей в России и 9,99$ на западе). Erica откровенно средняя по всем аспектам, за исключением, пожалуй, саундтрека. При всем этом, игру тяжело журить за какие-либо огрехи. Подобное в игровой индустрии встречается редко.
Сложно придумать описание к этому скриншоту, избежав спойлеров и сальных шутокДля геймеров со стажем Erica — это небольшое развлечение на вечер, с пивом после работы. В Erica вы не найдете ничего, что может зацепить вас на долгое время. Ну разве что платина, которая выбивается довольно легко, несмотря на минимум 6 прохождений. Для нас, геймеров, Erica не представляет большой ценности.
Однако для игроков, которые только-только начинают свой путь в мир видеоигр, Erica производит неимоверное впечатление. Моя девушка несколько раз с удовольствием перепрошла Erica, а после попросила рекомендации похожих игр (глядишь, придет время и мне придется покупать вторую приставку для совместной игры в какую-нибудь Destiny 2 или Rainbow Six: Siege).
Erica выступает точкой входа в мир видеоигр для новичков. Для таких, как моя вторая половинка, Erica — это лучшая игра 2019 года, а простое управление с помощью смартфона выгодно отличает Erica от других представителей данного жанра.
Трофейная карточка
Вступление
Игра представляет собой интерактивный фильм с живыми актёрами, которые не воссозданы в цифровом графическом формате. Игрок управляет действиями главной героини Эрики, выбирая различные решения в происходящих на экране диалогах или конкретных действиях. Выбирая варианты игрок смотрит продолжение фильма в соответствии со своим выбором.
Что бы получить платину в игре Erica, нужно сделать 5 прохождений. В путеводителе я подробно напишу про каждое из них. Одно прохождение занимает по меньшей мере полтора часа. Поэтому платина берется за 7-8 часов. Немного о трофеях. Все трофеи выпадают в конце каждого прохождения . В игре присутствуют собирательные трофеи, за одно прохождение собрать их все, не получиться. Уровней сложности в игре нет. Так же нет и сохранений. По этому не получиться сохраниться в конце игры, и открыть все концовки за одно прохождение.
Снято!
Открыть все бронзовые, серебряные и золотые призы.
Получить все призы. Кроме ДЛС.
Спасибо
Посмотреть все основные концовки.
Нужно открыть 5 концовок.
- Сжечь лечебницу и уйти одной
- Сжечь лечебницу и уйти с подругами
- Надеть маску бабочки
- Присоединиться к директору больницы
- Остаться в больнице пациентом.
Бюрократия
Найти все спрятанные документы и пройти игру до конца.
Всего в игре есть 10 документов.
- Первое посещение Дельфы, после телефонного звонка, дверь слева. В столе нужно достать из пишущей машинки.
- Первое посещение Дельфы, после телефонного звонка, дверь слева. Нужно взять ключ из стола ящик справа, Документ а архиве. Папка Alodie Carter.
- После первой встречи с Люсьеном Флауэрсом и отказа от терапии. При выборе Нужно выбрать сделать духи! Когда попросят спички нужно выбрать левый ящик. Документ лежит в ящике справа.
- Возвращение в квартиру Эрики. Проследовать за Блейком, выбрать Дверь слева. У трупа осмотреть правый верхний карман.
- Дом Главного инспектора, после его убийства, нужно осмотреть блокнот A.J. в ящике стола. Осмотреть все страницы.
- Подружиться с Кристи. В ее комнате осмотреть альбом для рисования, он находится под подушкой на кровати Кристи. Осмотреть все страницы.
- Во время первой встречи с Люсьеном Флауэрсом, соглашаемся на терапию. После нее он вам даст документ в конверте. Свидетельство о смерти матери.
- Подружиться с Тоби. На чердаке она вам даст рисунок который является документом.
- После первой встречи с Люсьеном Флауэрсом. При выборе Нужно выбрать сделать духи! Когда попросят спички нужно выбрать Папка на столе. Осмотреть все листы в папке.
- После дома Главного Инспектора, попадаем обратно в Дельфы. При разговоре с Блейком нужно сказать ему правду. И вы отправитесь вместе на ферму. Он попросит вас остаться в машине, пока он осмотрит территорию, соглашаемся. Открываем бардачок в машине, достаем блокнот. Нужно осмотреть все страницы.
Любопытство
Подсматривать за всеми при любом удобном моменте и пройти игру до конца.
Всего в игре есть 10 мест, из которых можно подсматривать за людьми.
Для того что бы поцеловать Блейка, нужно завоевать его доверие. После дома главного инспектора появится выбор «Поцеловать его». Далее нужно объединиться с Грин и получить от нее нож. Этим ножом вы раните Блейка.
Личное пространство
Сказать Люсьену убраться из комнаты Эрики и пройти игру до конца.
Мертвецы
Найти все трупы в игре и пройти игру до конца.
В игре всего 8 трупов.
- Первого вы найдете в квартире напротив своей. Нужно проследовать за Блейком, и выбрать дверь слева.
- Дом Главного инспектора. пропустить не возможно.
- Когда попадете в тоннели, зайдите в комнату с красным светом. Выберете мешок для тел, откройте его и найдите Ханну.
- При возвращении в «Дельфы» вместе с Грин, вы получите от нее нож. В саду убейте охранника этим ножом.
- После стычки с Блейком, Грин его убьет.
- Сразу после этого вы опять попадете в тоннели. В комнате с Тоби, выберете пистолет и убейте доктора Баллард.
- Далее зайдет Кристи и попросит помочь Тоби. В холодильнике выбираем Oleandrin, и вкалываем его Тоби.
- Далее идем за Флауэрсом. Выбираем пистолет и стреляем.
Подсознание
Найти слайд с дельфийским эпсилоном в лаборатории Баллард и пройти игру до конца.
В тоннеле зайдите в комнату с красным светом. Выбираем телевизор. Рядом с телевизором будет лежать пульт, нажимайте на кнопку «Далее», пока не появится дельфийский эпсилон.
Пленных не брать
Пройти игру до конца, убив всех за одно прохождение.
Получите при первом прохождении, если будите использовать мой путеводитель.
Сплошные ссоры
Вывести из себя Тоби, Кирсти и Ханну и пройти игру до конца.
За одно прохождение не получить. Но на втором получите.
Черный ход
Найти все замки в «Дельфах» и пройти игру до конца.
В игре 4 замка для потайных дверях.
- В комнате Эрики за фотографией матери справа.
- У Кристи в палате, в шкафу
- На чердаке, попадете туда вместе с Тоби.
- В саду, при возвращении в «Дельфы» с Грин.
Любитель ботаники
Найти все лепестки олеандра и пройти игру до конца.
Всего 7 лепестков олеандра.
- После того как заснете в своей комнате и проснетесь в саду, лепесток будет между пальцами ноги. Пропустить не возможно.
- У первого по счету трупа. В квартире напротив вашей. Лепесток будет во рту трупа.
- В шкатулке Ханны. Как только ее увезут на операцию.
- В квартире напротив вашей. В следующем прохождении. Выбираем лампу. Открываем холодильник, там будет лекарство (Oleandrin)
- На ферме откажите Грин. Будет воспоминание об отце, у него в руке будет лепесток.
- При первой встрече с Флауэрсом, соглашаемся на терапию. Там вы увидите на слайдах Олеандр.
- Нужно убить Флауэрса и войти в дверь для Ритуалов и вдохнуть запах свечи. Тогда Эрика пройдет через тоннель из Олеандра.
Счастливая семья
Присоединиться к Люсьену в «Дельфах».
В конце игры нужно довериться Флауэрсу.
Лиса
Четыре раза увидеть лису и пройти игру до конца.
В игре есть 4 лисы.
- В первый раз как попали в «Дельфы». После телефонного разговора выбирайте правую дверь, и смотрите направо на куст.
- Отказываемся от терапии, выходим на улицу и смотрим перед собой.
- В квартире Эрики. Нужно пойти на Блейком, он после попросит вернуться вас назад к себе. Там и будет лиса.
- В доме главного инспектора, после разговора, у Эрики пойдет кровь. В ванной выбираем окно слева.
Гордый отец
Обнаружить главного инспектора и его главное сокровище и пройти игру до конца.
Необходимо подружиться с Кристи и посмотреть ее альбом для рисования. В доме главного инспектора, после того как выйдите из ванной и зайдете в его офис. Он будет держать в руке кусок бумаги. Разверните его, и получите трофей в конце игры.
Невинность
Пройти игру до конца, никого не убив.
Не соглашайтесь с Грин, и возвращайтесь в «Дельфы» без нее. Убийство Блейка не считается.
Отказывайтесь от терапии, и не говорите что видели Грин. Получите записку от главного инспектора.
Лунный свет
Сжечь «Дельфы» и уйти одной.
После убийства Флауэрса, зажигаем лампу и выбираем сжечь «Дельфы».
Узница
Остаться в «Дельфах» под успокоительным.
В конце игры при разговоре с Флауэрсом, выбираем ответы ложь. Потом опускаем пистолет, но после не доверяем ему.
Бабочка
Принять маску бабочки и стать жрицей.
Нужно вдохнуть запах свечи. Пройти через тоннель олеандров, и выбрать поддаться.
Неповиновение
Постоянно не слушаться Блейка и пройти игру до конца.
Нужно на все его вопросы Дерьзить, не соглашаться, и врать.
Спонтанность
Ударить Тоби и пройти игру до конца.
Подружитесь с Ханной. И когда ее увезут на операцию, Эрика найдет шкатулку. В комнату зайдёт Тоби. Выбираем вариант не отдавать шкатулку и ударить.
Ранг S
Скрыться из кабинета Стейнбека незамеченной и пройти игру до конца.
При первом посещении «Дельфы» и разговора по телефону, выбираем левую дверь. Выключаем радио, и обыскиваем шкаф с папками. Эрика услышит что кто то идет. Выбираем окно.
Тайна
Найти журнал Акала Джохара с ключом к коду и пройти игру до конца.
При первом посещении «Дельфы» и разговора по телефону, выбираем левую дверь. В столе левый ящик. Достаем блокнот с оторванным кусочком, и чертим карандашом на этом месте. В доме главного инспектора в его столе лежит Блокнот A J, смотрим все страницы. Трофей получим в конце игры.
Красивый почерк
Подписать открытку Кирсти и пройти игру до конца.
Нужно подружиться с Кристи, и после визита в свою квартиру, она вас попросит подписать открытку Ханне.
Лучшая подруга Кирсти
Сделать обход с Кирсти и пройти игру до конца.
Выбираем обед с Кристи. Или ошибаемся в разговоре с Тоби.
Лучшая подруга Тоби
Пойти с Тоби на чердак и пройти игру до конца.
Выбираем проведать Тоби, далее: сгладить, сохранять спокойствие, задобрить.
Прощание
Вытереть слезу со щеки Тоби и пройти игру до конца.
Убиваем Тоби, и вытираем слезу с ее щеки.
Спокойствие
Успокоить Кирсти, когда у Ханны пошла кровь возле пианино, и пройти игру до конца.
Когда у Ханны пойдет кровь, прибежит Кристи. Выбираем Нужна помощь.
Волшебство!
Найти любимую фотографию Эрики с Алоди, доказать, что Эрика волшебница, и пройти игру до конца.
В самом начале игры, выбираем среднее фото, когда все фото перевернуты, выбираем правое.
Лучшая подруга Ханны
Сделать духи с Ханной и пройти игру до конца.
Все просто делаем духи до конца.
Не одна
Сжечь «Дельфы» и уйти вместе с друзьями.
Спасаем Тоби, и сжигаем Дельфы.
Героиня
Спасти жизнь Тоби и пройти игру до конца.
Что бы спасти жизнь Тоби, нужно в холодильнике выбрать Epinephrine.
Есть тут кто?
Вывести Блейка из себя за стойкой и пройти игру до конца.
Курсор мышки представлен в виде кружка со стрелочкой и при использовании его на предмете предлагает на выбор одно из действий:
Иконка «Рука» - взять предмет
Иконка «Глаз» - осмотреть предмет
Иконка «Чемодан» - применить выбранный предмет из инвентаря
Иконка «Облако» - разговор с персонажем
Иконка «Лупа» - исследовать предмет
Иконка «Дверь» - открыть дверь или войти
Иконка «Стрелки» - повернуть
Иконка «Руль» - ехать
Способности
В левом нижнем углу экрана находится сфера интуиции, отвечающая за необычные способности Эрики. По мере прохождения игры, Рид будет развивать и приобретать новые способности. Все способности включаются и выключаются одинаково. Для этого сначала нажимаем на сферу интуиции: на экране видим несколько предметов, над которыми появляется дымок, выбираем интересующий нас предмет и снова щелкаем по сфере интуиции, после чего смотрим видение. В приобретенных в процессе игры способностях необходимо выбирать не один предмет, а несколько. Все способности графически различаются цветом дымка, который появляется при включении сферы.
Инвентарь находится в правой части экрана и по умолчанию обозначен одной пустой ячейкой. Если мы взяли предмет из инвентаря и собираемся его использовать, то он оказывается в ранее пустой ячейке. Нажав на ячейку, мы открываем весь инвентарь. Помимо самих предметов, расположенных в инвентаре, есть еще панель с тремя кнопками действий: осмотреть (глаз), взять (рука), соединить (знак плюс). Сначала определяем предполагаемое действие, а затем в инвентаре выбираем предмет или предметы (для комбинирования предметов).
Нелинейность игры
Игра нелинейная и в зависимости от выбранных реплик в определенные моменты игры, дальнейшее прохождение будет отличаться. Замечу, что нелинейность не влияет на окончание первого эпизода и относится лишь к различным способам решения тех или иных задач. В данном материале описано несколько возможных вариантов прохождений.
Пролог
Кладбище
Мавзолей
Продвигаемся направо и находим брата Скотта на столе. Осматриваемся, изучаем один из подсвечников, а затем занавески и каменную фреску на стене. Подходим к брату, пытаемся его высвободить, но из этого ничего не получается. Говорим со Скоттом, затем осматриваем ловушку и видим, что от нее тянется провод к электронной панели на правой стене.
Идем к панели, говорим с Теренсом по рации и узнаем, что провода нужно отрезать в обратном порядке. Видите таймер с обратным отсчетом? Следите за ним. Через некоторое время придет убийца Каин и нападет на нас, поэтому не тяните и действуйте по возможности быстро, а главное правильно. Если Эрику все же застрелят, то Вам предложат попробовать заново пройти этот участок игры.
Применяем интуицию на каждый кабель на проводе и узнаем последовательность, в которой преступник подключал провода. Получаем:
Черный провод – подсоединил предпоследним, а последний остался синий провод
Желтый провод – подсоединил перед черным проводом
Оранжевый провод подсоединил вторым после зеленого провода
Красный провод был подключен после оранжевого провода
Устанавливаем последовательность: зеленый, оранжевый, красный, желтый, черный, синий. Вспоминаем, что провода нужно перерезать в обратном порядке, и получаем:
Синий – черный – желтый – красный – оранжевый – зеленый.
Если Вы отрежете провода в неправильной последовательности, то Скотт умрет. Достаем из инвентаря плоскогубцы и ими перекусываем провода в установленной последовательности. Как только время на таймере останавливается, к нам подкрадывается убийца и хватает нас. Быстро бьем Каина, применив на него иконку кулака, а затем срываем шторы и бросаем их на убийцу. Опрокидываем подсвечник, и он падает на запутавшегося в шторе мужчину. Освобождаем брата и выносим его из склепа, где на наших руках он умирает. Смотрим видеоролик. Как видите, независимо от того, остановили мы таймер на панели или нет, брат умирает.
Три года спустя
Место преступления
В инвентаре достаем удостоверение агента ФБР и предъявляем его офицеру. Расспрашиваем полицейского о произошедшем преступлении, а затем идем направо и заходим в дверь. Применяем интуицию на труп повешенного мужчины, а затем на стол, над которым он висит. Теперь осматриваем кровь на стене слева от стола и, применив на нее интуицию, смотрим еще одно видение, в котором мужчина скидывает артефакт со стола. Заглядываем под шкаф справа, находим артефакт и показываем его Теренсу. Общаемся с криминалистом на все предложенные темы и узнаем, что он нашел отпечаток пальца убийцы, но идентифицировать по нему личность не удастся. Снова исследуем кровь на стене, а затем беседуем с судмедэкспертом Галлахер. Бросаем взгляд на зарисованный зеленой краской участок стены, применяем на него интуицию и решаем исследовать его завтра, когда здесь никого не будет. Отчитываемся перед боссом, для успешного отчета выбираем фразы:
1. Suffocation (Удушье)
2. Can’t identify victim fingertips have been skinned. (Не удается идентифицировать жертву по отпечаткам пальцев)
3. The killer was smaller than the victim. The killer struggled with the handing of the victim. (Убийца был меньше жертвы. Он боролся с жертвой.)
Антикварный магазин
Открываем дверь в магазин и проходим в него. Говорим с Розой на все темы, а затем показываем ей артефакт, найденный на месте преступления. Узнаем, что артефакт является одной из частей к французской игре «Le pendu» (также известная, как Палач/Виселица). Когда хозяйка магазина спросит причину нашего прихода, выбираем один из вариантов:
Затем снова последует выбор фраз:
1. Walk out (Уйти)
2. Explain (Объяснить)
Выходим из магазина, на карту сначала выбираем центр города (Downtown), а затем офис ФБР.
Офис ФБР
Осматриваем доску почета справа от двери и трофеи на полке слева от двери. Беседуем с секретарем Гвен, которая предлагает помощь, запоминаем это и проходим направо к своему рабочему столу. Говорим с агентом Салли, а в разговоре выбираем один из вариантов ответа, влияющих на прохождение игры:
1. No, Thanks (Нет, спасибо)
2. May be (Может быть)
Затем щелкаем по монитору компьютера. Переходим во вкладку «E-mail» и читаем электронное письмо от Дэвис. Щелкая по всем именам в верхней части окна, просматриваем три непрочитанных письма. Отец в своем письме напоминает нам о том, что со дня смерти Скотта прошло три года, и нужно отнести цветы на его могилу. Выходим из почтовой программы, нажав кнопку «Logout» в левом нижнем углу экрана. Открываем выдвижной ящик стола, достаем монеты и выходим из-за стола. Идем направо, пытаемся открыть дверь в кабинет Дэвис, но он оказывается запертым. Шагаем направо к столу Джона, говорим с ним на все предложенные темы и узнаем, что у него был ключ от кабинета Дэвис, но его потерял. Возвращаемся к лифт и щелкаем по нему. На экране появляется панель управления – нажимаем первую кнопку и спускаемся в гараж. На карте выбираем морг.
Морг
Приехав в морг, говорим с Теренсом на все темы и получаем от него электронную отмычку. Если Вы правильно отчитались Дэвис на месте преступления, то спрашиваем у него вторую часть игрушки «Палач», но за предмет он просит одну услугу. Соглашаться на услугу или нет – дело Ваше, но выбор влияет на дальнейшее прохождение. Определяемся:
1. No. Just give me the antique or I’ll rat you out. (Нет. Просто отдай мне часть игрушки)
2. I’llscratch (Я постараюсь)
Если на месте преступления Вы «дали маху», то не переживайте – эту часть игрушки Вы можете взять позже.
На лифте поднимаемся в морг, подходим к трупу и говорим с Галлахер на все темы. Из разговора узнаем, что мужчина принял снотворное и умер от сердечного приступа, а не от удушья. Если Вы решили помочь Теренсу, то спрашиваем судмедэксперта о камере хранения для Теренса, но Галлахер может её выделить только по приказу Дэвис. Исследуем труп, осматриваем голову мужчины и используем на неё телефон из инвентаря, тем самым фотографируем его. Теперь изучаем татуировку в виде трезубца на плече жертвы и также фотографируем её. Осматриваем шею, а затем правую и левую кисти рук. Исследуем иконкой лупы живот трупа, а затем осматриваем припухлость на животе. Выходим из приближения, расспрашиваем доктора о татуировке и припухлости. Когда Галлахер достанет из живота виселицу, забираем её со стола и в инвентаре комбинируем её с ранее найденной первой частью игрушки. Для комбинирования нажмите значок плюса, а затем поочередно щелкните по частям игрушки. Обязательно осматриваем диктофон доктора и запоминаем, что он у нее есть. Покидаем здание, едем в окраины города и на карте выбираем кладбище.
Кладбище
Прибыв на кладбище, вспоминаем, что забыли купить цветы. На аллее всего две могилки с цветами, проходим к ближнему к нам надгробию и берем из букета цветов одну розу. Слева от нас находится могила брата – кладем на нее украденную розу. К нам подходит Корделия, сестра Макса, с могилы которого мы взяли розу. Говорим с ней, а затем подходим к скамейке и расспрашиваем девушку о брате. Закончив разговор, встаем со скамейки и роняем визитную карточку антикварного магазина. Корделия сообщит, что знает этот магазин и рекомендует его. Идем в конец аллеи и выходим к карте, где отправляемся в магазин.
Антикварный магазин
Прибыв в магазин, говорим с Розой, и она обещает развить наши способности. Со стола слева от дивана забираем коробку с пончиками , покидаем магазин и спешим в офис ФБР.
Офис ФБР
Проходим направо к запертому кабинету Дэвиса, применяем на него отмычки и открываем дверь. Заходим в кабинет и осматриваемся. Исследуем сертификат, доску и картину на стене. Открываем выдвижной ящик стола и находим в нем два листка бумаги. На первом листке детский рисунок с надписью «Тете Медди с любовью от Сэмми», а на втором листке читаем надпись «Еще один будет повешен сегодня». Щелкаем по монитору компьютера и видим на экране поля для ввода логина и пароля. Кликаем по стрелочке справа от поля ввода имени, и в строчке автоматически прописывается имя Davies. Теперь нажимаем такую же стрелочку, но уже на нижней строке ввода и из выпадающего меню выбираем «Aunt Maddy» (Тетя Медди). Нажимаем клавишу «Submit» (Подтвердить).
Осматриваем картину в письме и читаем надпись на ней «Он раскаялся, а ты?». Читаем письмо антиквариату. Если ранее Вы обещали помочь Теренсу, в списке контактов щелкаем по имени Mary Gallagher. Автоматически Эрика напечатает приказ и отправит его доктору. Выходим из кабинета, идем к столу Джона и беседуем с ним на все темы. Берем со стола зажигалку. Если Вы помогли Теренсу, то Джон отдаст зажигалку сразу. В противном случае, отдаем напарнику коробку с пончиками и после этого забираем зажигалку. Покидаем офис и возвращаемся в антикварный магазин.
Антикварный магазин
Подходим к Розе и отдаем ей зажигалку напарника, после чего она продолжает наше обучение. Щелкаем по сфере и видим, как в магазине над некоторыми предметами появляется зеленый дымок. Из этих предметов нам нужно определить и нажать на предметы, имеющие отношение к Джону. Щелкаем по хрустальному шару, столу и зажигалке.
Если предметы выбрали верно, то они меняют цвет с зеленого на белый цвет. Когда над тремя предметами будет светить белый дым, снова нажимаем на магическую сферу и видим проекцию своего напарника. Выходим из магазина, вспоминаем разговор и отправляемся на место преступления.
Место преступления
Включаем сферу, на разрисованном участке стены выбираем синий дымок и, еще раз нажав на сферу, смотрим видение, в котором убийца закрашивает баллончиком с зеленой краской надпись на стене. На полу справа находим баллончики с краской , исследуем иконкой лупы баллончик с зеленой краской и узнаем её маркировку GK4893. Покидаем место преступления и едем в морг.
912 | уникальных посетителей |
34 | добавили в избранное |
Получаем достижения:
-Прощание
Вытереть слезу со щеки Тоби и пройти игру до конца.
-Личное пространство
Сказать Люсьену убраться из комнаты Эрики и пройти игру до конца.
-Есть тут кто?
Вывести Блейка из себя за стойкой и пройти игру до конца.
-Спонтанность
Ударить Тоби и пройти игру до конца.
-Ранг S
Скрыться из кабинета Стейнбека незамеченной и пройти игру до конца.
-Тайна
Найти журнал Акала Джохара с ключом к коду и пройти игру до конца.
-Спокойствие
Успокоить Кирсти, когда у Ханны
-Мертвецы
Найти все трупы в игре и пройти игру до конца.
-Пленных не брать
Пройти игру до конца, убив всех за одно прохождение.
-Лунный свет
Сжечь «Дельфы» и уйти одной.
-Волшебство
Найти любимую фотографию Эрики с Алоди, доказать, что Эрика волшебница, и пройти игру до конца.
-Неповиновение
Постоянно не слушаться Блейка и пройти игру до конца.
ПРОЛОГ:
Откройте зажигалку, зажгите лампу, включите музыку на проигрывателе
Выбор: Среднее фото (Свадебное)
Когда все фото перевернут
Выбор: Правое фото (Свадебное)
(Достижение: Волшебство!)
Продолжаем выполнять действия с отцом
КВАРТИРА ERICA:
Просыпаемся, выполняем действие в ванной.
Диалог: Принять
Смотрим в глазок.
Выбор: Открыть
Диалог Помочь
Выполняем действие с дневником, рисунком и посылкой. В разговоре с сержантом Блейком
Выбор: Вырвать
Диалог: Расспросить
Диалог: Важность
БОЛЬНИЦА "ДЕЛЬФЫ"
Позвонить в звонок 3 раза (Достижение: Есть тут кто?)
Осмотрите портрет с фотографиями на задней стене
Выбор: Телефон
Диалог: Что?
Диалог: Расспросить
Выбор: Дверь слева
Выбор: Стол слева
Выбор: Пишущая машинка
Осмотрите документ с обеих сторон (Документы 1/10)
Выбор: Ящик слева
Осмотрите блокнот и выберите правый нижний угол (где недостающий кусок). Сделайте код видимым (Код1/2)
Выбор: Ящик справа.
Возьмите ключ
Выбор: Радио
Выключите радио (Чтобы услышать шаги сторожа) Откройте ящик и найдите папку. Осмотрите весь документ сверху вниз (Документы 2/10)
Вскоре Erica Услышит, что кто-то идет.
Выбор: Окно справа (Достижение: Ранг S)
Выбор: посмотрите направо. На куст (Лиса 1/4)
Диалог: Извините
Диалог: Спасибо
Диалог: Ох, мне жаль
Выполняем все действия в комнате. Следующее утро.
Выбор: Дверь справа
Кристи попросит вас не ходить по ковру.
Выбор: Пройти прямо ( Сплошные ссоры 1/3)
Диалог: Попросить
Диалог: Музыка
Поиграйте с Ханной на пианино, и дайте ей салфетку.
Диалог: Нужна помощь ( Достижение: Спокойствие)
После этого вас пригласят в администрацию, к Люсьену Флауэрсу..
Диалог: Кукла
Диалог: Кошмары
Откройте зажигалку, и попробуйте зажечь ее
Диалог: Сомневаться
Диалог: Сомнения
Диалог: Сопротивляться
Диалог: Отказаться
После разговора попадаем на улицу
Выбор: Посмотрите прямо перед собой (Лиса 2/4)
Выполняем все действия с зажигалкой
Диалог: Понять
Выполняем все действия с Олеандром и могилой матери
Диалог: Сделать духи.
Выполняем все действия по приготовлению духов.
Диалог : Спички
Выбор: Ящик слева
Выбор: Документ слева. (Документы 3/10)
Взаимодействуйте с документом
Диалог: Откуда он у вас?
Диалог: Уйти
Комната Эрики
Диалог: Попросить его уйти ( Достижение: Личное пространство)
Выбор: Выбросить (смахнуть влево)
Пройдите через сон. После пробуждения в саду взаимодействуйте с лепестком между пальцами ноги ( Лепесток Олеандра 1/7) Откройте посылку
Диалог: Ханна?
Диалог: Он мертв?
Диалог: Его кожа?
Диалог: Подарок Люсьена.
КВАРТИРА ERICA
Выбор: Фоторамка слева.
Выбор: Пойти за ним (Смахнуть влево)
Выбор: Дверь слева (Труп 1/8)
Выбор: Правая рука.
Выбор: Правый верхний карман (Документы 4/10)
Выбор: Лицо (Лепесток Олеандра 2/7)
БОЛЬНИЦА "ДЕЛЬФЫ"
Диалог: Сменить тему (Сплошные ссоры 2/3)
Откройте прикроватную тумбочку, нижняя полка. Возьмите шкатулку, откройте нижнюю секцию (Лепесток Олеандра 3/7)
Выбор: Отказаться (Смахнуть влево)
Выбор: Ударить (Смахнуть вправо) (Достижение: Спонтанность)
Диалог: Утешить
ДОМ ГЛАВНОГО ИНСПЕКТОРА
Диалог: Почему не в "Дельфы"
Диалог: Нет
Осмотрите правую сторону фотографии, которую вам дадут
Диалог: Лечилась?
Осмотрите Фотографии.
Диалог: Я ее видела.
Получаем записку от Главного инспектора (Достижение: нужно поговорить)
Диалог: Расспросить
Диалог: Настоять
Выбор: Дверь справа
Откройте дверь в офис Главного Инспектора (Труп 2/8)
Возьмите рисунок, откройте ящик стола. Осмотрите фото.
Выбор:Блокнот AJ (Код 2/2) (Достижение: Тайна)
Осмотрите все страницы блокнота (Документы 5/10)
Диалог: Страх
Диалог: Отчаяние
Диалог: Болезнь
БОЛЬНИЦА "ДЕЛЬФЫ"
Диалог: Беспокоиться.
Диалог: Нажать
Диалог: Неправда
Диалог: Ложь
Взаимодействуйте с фотографией на стене справа (Замок в Дельфах 1/4)
Тоннели под Дельфами
Выбор: Дверь справа
Выбор: Мешок для тел (Труп 3/8)
Выбор: Дверь слева
Выбор: Стол с бутылками (Любопытство 1/10)
Выбор: Дверь справа
Выбор: Открыть дверь
Выйдите на улицу, пролезьте через забор. На старой ферме осмотрите фотографию на алтаре. Достаньте ящик который стоит под алтарем. Снимите маску с Грин.
Диалог: Принять
Диалог: Как я сюда попала?
Пройдите воспоминания
Диалог: Сколько еще?
Диалог: Откуда вы это знаете?
ВОЗВРАЩЕНИЕ В "ДЕЛЬФЫ"
В саду перережьте кабель идущий к камере. Попытайтесь открыть потайную дверь (Замок в Дельфах 2/4)
Диалог: Помогите мне
Выбор: Убить его (смахните вниз) (Труп 4/8)
Как только вы попадете в здание больницы Erica и Грин спрячутся за стойкой в коридоре (Любопытство 2/10) Взаимодействуйте с рубильником, чтобы отключить свет.
Выбор: Оттолкнуть (Смахните вправо)
Подберите нож
Выбор: Удар ножом (смахните вправо)
Диалог: Обвинить
Грин убьет Блейка (Труп 5/8)
Диалог: Все хорошо?
Диалог: Обещание
Посмотрите в окно, войдите в тоннели.Зайдите в комнату с доктором Баллард и Тоби.
Выбор: Пистолет
Выбор: Убить ее(Труп 6/8)
Диалог: Самозащита
Вытащите трубку из Тоби. Откройте холодильник с лекарствами.
Выбор: Oleandrin
Наберите лекарство в шприц и сделайте укол Тоби (Труп 7/8)
Вытереть слезу с щеки Тоби ( Достижение: Прощание)
Диалог: Она мертва
Диалог: Самозащита
Войдите снова в тоннели. Встречаем Люсьена Флауэрса
Выбор: Пистолет
Выбор: Убить его (Труп 8/8) (Достижение: Мертвецы)
Возьмите медальон Люсьена, используйте его. Зажгите лампу.
Выбор: Сжечь "Дельфы"
Выбор: Оставить себе
Гордый отец
Обнаружить главного инспектора и его главное сокровище и пройти игру до конца.
Читайте также: