Enb для skyrim special edition с оптимизацией
P.S. Если система спрашивает о замене файлов,соглашаемся
Теперь перейдем непосредственно к настройкам графики в игре.Запустите лаунчер (Желательно через SKSE,чтоб наверняка)
Тут уже все от системы зависит и от вашего терпения,ибо чтобы максимально настроить соотношение Производительность/Качество,нужно постараться (а еще раз 6996 перезапускать скайрим и смотреть на картинку)
Вот вам конфиг,с которым у меня играбельные 45-60 FPS
Как вы заметили,разрешение у меня 1600х900,но в Скайриме я поставил 1280х720
Это сделано потому,что пикселей становится меньше,и нагрузка,соответственно,так же уменьшается
Как вы поняли,для того,чтобы вызвать меню управления ENB,нужно нажать сочетание клавиш Shift + Enter.Все дальнейшие манипуляции будут проводиться именно там.
Скорее всего мод попросит обновиться,что нам,конечно,не нужно
Загружаемся,ждем прогрузки мода и жмякаем Shift+Enter
Узрите,перед вами куча непонятных меню,цифр и английских букв)
В данный момент лучше всего отключить на время ENB (Нажать на галочку под цифрой 1) и поковырять настройки,а именно отключить все ненужное и мешающее нашей системе (отключить все галочки под цифрой 2)
Честно говоря,единственное изменение,которое я действительно заметил-это Глубина резкости (или DepthOfField)Систему эта штука грузит неслабо (Фпс 10 забирает точно),а все остальные галки не нужны вообще,ибо изменений ноль,а нагрузки много.
Опять поворачиваем тумблер номер 1 и наслаждаемся картинкой.Как по мне,это красивое,немного мыльное ENB,одно из лучших,что я использовал.Красивые скриншоты вам обеспечены,поэтому прошу вас посмотреть на мои :)
Истинно рекомендую играть (именно Играть) с выключенным ENB,а как захотите сделать красивый скрин,включите.В заключении даю вам конфиг на скрины и парочку геймплейных моментов :)
Прописать в консоли:
tm - Полностью убирает худ
tcl - Позволяет летать
Благодарю вас за внимание и за то,что дочитали до конца.С удовольствием отвечу на все ваши вопросы,не стесняйтесь :)
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Mod name | Notes |
---|---|
Free FPS | One of the recommended mods in this performance guide |
Skyrim Project Optimization SE - Polish Translation | |
Skyrim Project Optimization SE - PT-BR | Main |
Skyrim Project Optimization SE - Spanish Translation | (Obligatorio) |
Skyrim Project Optimization SE - Traduzione Italiana | |
Skyrim Project Optimization SE - Turkish Translation | Orijinal Mod. |
Skyrim Project Optimization SE Chinese Translation | 1.4 |
Skyrim SE - Project Optimization - ESL VERSION Simplified Chinese Translation | Just for credit. Original file not required. |
Credits and distribution permission
- Other user's assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Bethesda (For making this amazing game)
RGabriel15 (For his phenomenal work on the original mod)
RumblestrutCovey (For providing me with the "No Homes" version of the mod)
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
- Turkish
- Spanish
- Russian
- Portuguese
- Polish
- Mandarin
- Italian
- Hungarian
- German
Translations available on the Nexus
Language | Name |
---|---|
Mandarin Author: kltsao | Skyrim SE - Project Optimization - ESL VERSION Simplified Chinese Translation |
Hungarian Author: totya4 | Skyrim Project Optimization SE - Hungarian translation |
Turkish Author: Stcing | Skyrim Project Optimization SE - Turkish Translation |
Polish Author: Patrio77 | Skyrim Project Optimization SE - Polish Translation |
Spanish Author: Rubenoky | Skyrim Project Optimization SE - Spanish Translation |
German Author: pritster5 --- Translation ProfKnibble | Skyrim Project Optimization German |
Portuguese Author: Rakaels | Skyrim Project Optimization SE - PT-BR |
Russian Author: Ported by - Pritster5 - Originally created by - rgabriel15 | Skyrim Project Optimization SE - Russian Translation |
Polish Author: anathema83 | Skyrim Project Optimization SE PL |
Italian Author: nicola89b | Skyrim Project Optimization SE - Traduzione Italiana |
Other Author: seikai15 | Skyrim Project Optimization SE Chinese Translation |
Version 1.4
- Fixed visual bug in Solitude's Temple of the Divines
Version 1.3
Version 1.2
- Fixed even more incompatibilities with USSEP and added Plugin Description to the file header.
Version 1.0
This is a performance boosting mod originally released for Oldrim. Seeing that this fantastic mod had not been ported to SSE, I decided to port it myself. Below is a description of the mod taken from the Oldrim Page. I have received permission from RGabriel15 to port this mod.
This mod started as an attempt to improve the performance losses in some interiors when using Realistic Lighting Overhaul, up to version 4.0.6. Initially it was called Occlusion Culling Performance Patch (OCPP) on RLO page, but then I decided to expand things.
I started this new project with the goal to improve the performance in every interior as possible for everybody.
If you use highly demanding mods as Realistic Lighting Overhaul (RLO), Enhanced Lights and FX (ELFX) or ENB's then this mod is for you as it will give you some fps boost depending on your hardware. Even if you are not using any demanding mod or just playing the vanilla game, this mod will improve your performance.
In other words. this mod is a MUST if you want better performance in interiors for FREE!
Yeah, this mod don't remove anything from the game neither will make your graphics looks worse. You will play the game the way it is, but with more performance!
The mod consists of the following modules:
[MAIN MODULE] Skyrim Project Optimization - Full Version: The main module containing both Skyrim and the DLC's
SINCE THIS IS FOR SSE, IT IS ASSUMED THAT YOU HAVE ALL THE DLCs
I used a feature called Occlusion Culling, where I manually put occlusion planes in some spots of the interiors to improve performance.
What these occlusion planes do is un-render parts of the cell/objects/NPC's that are not being seen by the player, in most cases behind a wall or above/below floors (occluded).
Why make your hardware render things when they are not being seen, right?!
Occlusion Culling is an old technique used in lots of games including Skyrim, so don't worry about any damage to your hardware because what it does is the opposite:
If less things are being drawn on-screen at the same time, it means your hardware is using less processing power to achieve the same thing, and it automatically converts into better performance.
This mod is compatible with any mod out there, providing they don't add occlusion planes/cubes on the same interiors of my mod.
Essentially, the occlusion culling planes this mod adds are hidden within the walls of buildings. So all you need to do to ensure compatibility is to make sure you don't have any mods installed that alters the actual architecture of the buildings.
The mod has also been edited to fully support USSEP.
As my mod adds objects (occlusion planes) to Cells, it could revert other mods changes (like lighting, fog, etc) back to vanilla. Aware of that, I made the plugin as a master (.esm). All you need to do is load my mod immediately after the game and DLC's .esm files and before any mod .esm or .esp. That way you will ensure other mods overwrite my mod and have no conflicts.
CORRECT LOAD ORDER:
A correct load order with my mod being loaded after main .esm AND USSEP.esp files but before Climates of Tamriel.esm and other mods.
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfire.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp (it's actually an .esm)
Skyrim Project Optimization.esm
Climates of Tamriel.esm
[IF YOU USE THE .esp VERSION, THE MOD SHOULD GO HERE]
other .esp plugins
INCORRECT LOAD ORDER:
An incorrect load order with my mod being loaded after main .esm and after Climates of Tamriel.esm.
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfire.esm
Dragonborn.esm
Climates of Tamriel.esm
Skyrim Project Optimization.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
other .esp plugins
CREDITS:
Bethesda (For making the game)
RGabriel15 (For making this wonderful mod)
Автор данного мода сделал этот проект с целью повысить производительность практически в любом интерьере (только в домах и зданиях) в игре Skyrim SE и всех DLC, где это возможно. Если вы используете очень требовательные моды такие как Realistic Lighting Overhaul (RLO), Enhanced Lights and FX (ELFX) или разные варианты ENBs, тогда этот мод для вас, это позволит игре повысить fps в зависимости от вашего оборудования от 5 до 35%. Даже если вы не пользуетесь требовательными к ресурсам модами или вообще играете в оригинальную игру без установленных модов, этот мод всё равно будет повышать производительность игры. Иными словами, этот мод является обязательным, если вы хотите повысить производительность в интерьерах без понижения качества графики!
Обновление:1.4 (от 19.01.2021)
* Обновлены только варианты которые были с .esp форматом (версия 1.3), теперь этот вариант переделан в формат .esm с флагом .esl. Версия .ESM с .ESL флагом для игроков, у которых модов под завязку и нет места (ESL не учитывается при ограничении модов). Плюс ко всему, в этот вариант внесены некоторые изменения из неоф.патча USSEP. Поэтому, те кто ранее ставили вариант мода с файлом Skyrim Project Optimization - Full Version.esp ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.esp, удалите эти файлы, если захотите перейти на этот обновленный вариант и установить файлы Skyrim Project Optimization - Full ESL Version.esm ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full ESL Version.esm.
* Обычный вариант с .esm форматом (версия 1.4) который был ранее, не обновлялся.
Обновление:1.4
* Исправлена визуальная ошибка в Храме Божеств Солитьюда. Обновлен только вариант с .ESM файлом.
* Добавлен второй вариант мода "No Homes" для тех, у кого все игровые дома игрока изменены другими модами, чтобы избежать несовместимости.
Обновление:1.3
* Внесены изменения и исправления из последней версии неофициального патча USSEP. Сам патч USSEP не является обязательным, но полностью совместим.
- Данный мод не удаляет что-либо из игры и не сделает вашу графику хуже.
- Вы будете играть в игру без потери качества графики, но с более высокой производительностью!
- В моде использована функция называемая Occlusion Culling, где вручную размещены окклюзии в некоторых местах интерьеров для повышения производительности.
- Окклюзия удаляет части ячеек/объектов/NPC, которые не видит игрок, в большинстве случаев это за стеной или выше/ниже на этажах.
- Зачем заставлять нагружать аппаратный рендеринг вещей, если они всё равно не видны?
- Occlusion Culling - это старый метод, применяемый во многих играх, в том числе и в Скайриме.
Что такое Occlusion Culling:
Ситуация, в которой два объекта расположены приблизительно на одной линии и один объект, расположенный ближе к виртуальной камере или порту просмотра, частично или полностью закрывает видимость другого объекта. В графическом конвейере используется «окклюзивное обрезание» (англ. occlusion culling) для удаления скрытых поверхностей прежде, чем к ним начнут применяться растеризация и шейдеры. Простыми словами, в игре идёт захват и проработка графическим движком всех видимых и невидимых объектов (которые за стенами или выше или ниже на этажах), но это нагружает память и графический чипсет, зачем игре прорабатывать те объекты, которые вы всё равно не видите, за счёт этого "окклюзивного обрезания", будет высвобождаться графическая память и в следствии чего повышаться fps. Объекты не удаляются, а просто отключаются когда не видимы или не в поле зрения.
Совместимость:
Этот мод совместим с любым модом, при условии, что они не добавляют окклюзионные уровни/кубы на те же интерьеры моего мода. Насколько я знаю, нет ни одного мода, который добавляет окклюзионные плоскости в игру, так что этот мод на 100% совместим с другими модами!
Мод также был отредактирован для полной поддержки USSEP
Места где оптимизирована и увеличена производительность от 5 до 35%:
* В общем в 157 домах и зданиях самой игры и всех DLC
- Вайтран (все дома)
- Рифтен (все дома)
- Солитьюд (все дома)
- Виндхельм (все дома)
- Маркарт (все дома)
- Данстар (все дома)
- Фолкрит (все дома)
- Морфал (все дома)
- Винтерхолд (все дома)
- Драконий предел
- Хелген (все дома)
- Высокий Хротгар (все дома)
- Иварстед (все дома)
- Карвастен (все дома)
- Ривервуд (все дома)
- Рорикстед (все дома)
- Камень шора
- Интерьеры из DLC Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire
- Другие места
Требования:
Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше
USSEP (ОЧЕНЬ и настоятельно рекомендуется, но это не требование)
При обновлении с 1.3 до 1.4:
* Если вы ранее устанавливали файлы версии 1.3 Skyrim Project Optimization - Full Version.esp ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.esp, и хотите перейти на новый формат Skyrim Project Optimization - Full ESL Version.esm ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full ESL Version.esm, то удалите эти файлы из Data в игре.
* Если вы ранее устанавливали файлы версии 1.4 Skyrim Project Optimization - Full Version.esm ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.esm, и хотите перейти на новый формат Skyrim Project Optimization - Full ESL Version.esm ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full ESL Version.esm, то удалите эти файлы из Data в игре.
ЭТО ВАЖНО к прочтению:
Поскольку мой мод добавляет объекты (плоскости окклюзий) в игровые ячейки, он может вернуть другие изменения модов (например, освещение, туман и т.д.) обратно в ванильные. Зная об этом, я сделал плагин в качестве мастера (.esm). Все, что вам нужно сделать, это загрузить мой мод сразу после .esm файлов игры и DLC и перед любым модом .esm или .esp. Таким образом, другие моды будут перезаписывать мой мод и не будут иметь конфликтов.
Скайрим никогда не был настолько красивым!
Обновление 5.0F/G/H:
- Добавлена поддержка NAT 2.0 c ENB 0.448 и выше
- Добавлена поддержка Obsidian Weathers c ENB 0.448 и выше
- Добавлена поддержка Vivid Weathers Definitive Edition c ENB 0.448 и выше (не используйте "Classic" версию, используйте версию "Extended Snow")
Обновление 5.0D:
- Только для Obsidian Weathers и 0.417 ENB Binaries и выше
- В этой версии эффект SSR (освещение, намокание поверхностей) включается только в Двемерских Руинах и Ледяных пещерах
- Исправлены ошибки с оружием или заклинаниями. Дождевая влажность для экстерьеров включена по умолчанию, поэтому ожидайте снижения производительности
Особенности:
- Новая система освещения, добавляющая множество дополнительных источников света для всех игровых световых эффектов (огня, магии, электричества, холода, восстановления, костров, криков, магического оружия и многого другого).
- Теперь свет от вашего факела будет в реальном времени падать на траву и отражаться от нее. А если вы запускаете огненный шар, на пути всего его следования, территория вокруг него будет освещаться
Посмотрите, как это будет выглядеть в самой игре:
До и после
Ютуб
Требования:
- Skyrim SE 1.5.97.0.8 и выше (не ниже)
- Пакет шейдеров для исправления SSS (исключительно версия 1.5.80)
- Obsidian Mountain Fogs (требуется только для Rudy ENB SE for Obsidian Weathers)
- ENB Helper SE (Добавляет необходимые функции для поддержки дополнительных функций в ENB для Skyrim Special Edition). Установить папку SKSE в Data в игре. Требуется ENB SE 0.371 или выше.
- Smooth Sky mesh
- Патч частиц для ENB
- ENB Light (Не обязательно, но рекомендуется, снижает производительность) (Release Candidate 2)
- Любой погодный мод (рекомендуется Obsidian Weathers, можно и другие Climates Of Tamriel Special Edition, Dolomite Weathers - Natural Lighting Vivid Atmospherics II, Natural and Atmospheric Tamriel, Obsidian Weathers and Seasons, Rustic Weathers and Lighting, Vivid Weathers Definitive Edition "Classic" version или для Vanilla игры без погодных модов). Все варианты Rudy ENB для этих погодных модов скачивать на Нексусе).
- ELE или ELFX или RLO (моды на освещение - необязательный пункт)
- Horse Riding Camera Tweak (не обязательно, но настоятельно рекомендуется)
Рекомендации:
- Когда идет дождь, будет виден эффект SSR, возможны небольшие неточности отображения, не пугайтесь.
- Если у вас установлен мод "Interior Lighting mod", то он должен стоять после вашего погодного мода в порядке загрузки
- Не отключайте игровые объемные лучи, они используются для определенных эффектов
- Если у вас установлен погодный мод NAT, то отключить все его графические опции
Установка:
1. Установите все моды (с помощью менеджера модов), указанные в требованиях к установке (у ENB Lights должна быть RC2-версия, при установке выберите нужное количество источников света)
2. Скачайте двоичные файлы enb 0.462 и выше и скопируйте файлы "d3d11.dll" и "decompiler_46e.dll" в папку с игрой ИЛИ если не можете скачать то скачайте нужную версию здесь
3. Выберите и скачайте файлы основного мода на Нексусе в разделе MAIN FILES для Natural and Atmospheric Tamriel ИЛИ Obsidian Weathers ИЛИ Vivid Weathers Definitive Edition ИЛИ в разделе OLD FILES для других погодных модов или для игры без погодных модов Vanilla), в соответствии с установленным у вас погодным модом. Для Cathedral Weathers смотрите отдельно по отдельной ссылке у нас в скачиваниях.
4. Скопируйте скачанные файлы в папку с игрой
5. Измените строку "bDrawLandShadows" в "SkyrimPrefs.ini" (мои документы) на значение "1"
6. Измените строку "fGamma" в "SkyrimPrefs.ini" на значение "1.0000"
7. (Опционально) Скачайте и установите еще больше источников света на странице автора
Горячие клавиши:
Shift+F12 - отключить/включить ENB
Shift+Enter - открыть ENB GUI (меню настроек ENB)
PrtSc - сделать скриншот (сохраняются в папку с игрой)
Читайте также: