Dragon raja приколы
Добрый день, друзья. Ни для кого уже не секрет, что есть такая игра как Dragon raja . Вышла эта замечательная MMORPG в конце февраля этого года. Серверы в игре делятся на китайские, американские и европейские. Русские игроки в основном живут на евро серверах. Игру регулярно обновляют. На европе уже можно обустраивать свой дом (как симс, да-да) и играть пятым классом (а на неделе обещают добавить шестой - косу). Хочется верить, что игру будут поддерживать и дальше.
Эта мобильная MMORPG является великолепным симулятором жизни. И вышла она тоже очень и очень вовремя. Когда все мы оказались под куполом самоизоляции, китайцы дали возможность людям жить виртуально, ни в чем себе не отказывая. Обнимашки и другие совместные действия с игроками, открытый мир, где можно полетать, побегать, попрыгать. И конечно, красивая графика Unreal engine заставит вас играть в эту ммо на своем телефоне, а то и на эмуляторе компьютера.
Каждые несколько дней открываются новые серверы, настолько высока популярность игры. Межсерверные бои проводятся ограниченно, по уровням или по принадлежности к серверам, для обеспечения честности поединков.
Отдельное слово о честности, а вернее, о прокачке. Донат, понятное дело, в игре есть. Но по личным наблюдениям, без поддержки вашего доната более сильным донатом регулярно простые игроки очень быстро вас догонят. Глядя с другой стороны, вы легко можете быть на одной волне с теми, кто на старте нехило вложился, и даже чуточку лучше.
Кстати, еще одна свежая фишка разрабов, о которой хочу рассказать - Блиц. Это своеобразная игра в игре. Жанр Battle Royale. С мечами, пушками, заклинаниями, и никаких прицелов. Что это значит? Да, это значит, что вы не промахнетесь из-за того, что противник играет мышкой, а у вас планшет и громадные пальцы. Так что забудьте про пабги, фортнайты, эта штука из другой оперы. Скорее она напоминает нам Survival heroes.
С недавнего времени почти в каждый патч происходит объединение серверов, что делает игру более качественной. У игроков появляются новые друзья, наскучившие противники сменяются новыми. Как сливаются серверы - не по традиции. S8&S9, S10&S11 на Европе. И S7&S8, S9&S10 на Америке.
Подведу итоги. В Dragon raja вы найдёте себе друзей, отдохнёте после работы. Вас ждут гонки, пвп, пве данжи, где есть настраиваемый автобой, но нет автоигры за вас (Что уже дает игре огромное преимущество, афк мморпг повсюду сейчас, и сложно найти что-то красивое, где обязательно надо играть самому), куча наборов одежды, свой личный дом с бассейном и баскетбольным полем, питомцы на любой вкус, и даже забавный battle royale. Вроде ничего не забыл..
Всем привет. Здесь вы узнаете, как "нагнуть" дневной лимит по фарму. И еще я получил достаточно много вопросов о том, как узнать свой уровень удачи. И поэтому бонусом расскажу, как это делается практически в любой момент игры.
Как распознать удачу
Как я уже говорил, точные предсказания разрабы для нас жмут, и дают только в некоторых временных ивентах. Удручающий факт, потому что придётся работать вручную.
Звучит пугающе и нудно. Но оказывается тут всё просто. Рандом даёт такой лут, который ему соответствует. Какой рандом - такой и лут.
Только тут надо смотреть наоборот: какой лут - такой и рандом. Если вы в данже, то важно проверять статы вещей, которые падают. У плохой удачи примечательно то, что на зеленой шмотке статы зеленые. Или может даже синие, от такого я бы тоже не ждал ничего особого. Фиол статы на синей вещи - тоже не очень. Если выпала зелень с оранжевой характеристикой или такая же синька - очень может быть, что скоро вы получите драк или нераспознанную шмотку на продажу.
S на сундуках - тоже хороший признак.
Если вам не нравится то, что падает - ешьте бенто. Научиться ловить волну - легко. Запомните, после чего вам падает что-то вкусное и ролльте бенто рандом, чтобы повторить. И приоритет лучше отдавать цвету. После камня эволюции может дропнуться герб-венок или герб-мантра. А после тысячи золота еще несколько тысяч золота.
В общем, покамест всё, не отчаивайтесь с рандомом. Помните, что качество победимо количеством. Любой из вас может быть круче самого лютого донатера с армией твинков.
До новых встреч, друзья - говорит мой наушник, надиктовывающий статьи. И анонсирует на завтра очень крутой материал, который буквально взорвёт ваши хранилища алмазов.
Назвать игру шедевром, тем более когда речь идёт о мобильной игре – весьма сильное заявление. Всё же эту игру нельзя считать действительно шедевром, но она однозначно является весьма достойным представителем жанра ММО, особенно на мобильной платформе. Как минимум на первый взгляд.
Самое время посмотреть что же за очередной суп нам приготовили азиаты.
(все скриншоты представлены без дополнительной обработки что бы не создавать иллюзий касательно игры)
Можно сразу выделить что игра в довольно типичном азиатском стиле – с пластиковыми но приятными глазу персонажами, которые, конечно же, все невероятно милые и красивые. А так же обилие красок, блёсток и облегающих костюмов. Однако более интересный элемент это то, что игра базируется не будущем со смесью азиатских традиций, что означает наличие у нас современных, точнее, даже футуристичных устройств и много неоновой подсветки в сочетании со старой архитектурой и возможностью носить псевдо-кимоно (напоминание: это азиатская игра, одежда должна открывать самые красивые части тела персонажа, так что тут любой костюм идёт с приставкой «псевдо»).
Пусть описание звучит и не сильно привлекательно, в игре эти сочетания выглядят весьма гармонично и приятно.
Сюжет в игре, на самом деле, довольно простой и почти что типичный, но вот приятная мелочь: вы не особенный. Нет, конечно у нашего персонажа есть особые силы… но он такой далеко не один, что сюжет ясно даёт понять, как и то, что так же немало и тех, кто значительно сильнее главного героя, даже из союзников. Это действительно приятное дополнение в сюжете, которое встречается далеко не везде.
Не смотря на сказанную ранее «типичность» сюжета – он интересный, интригующий, затягивающий, он… вызывает эмоции. По ходу игры ты привязываешься к главным и второстепенным героям, потому что их раскрывают, показывают их характеры и отношение к вещам, когда кто-то из них попадает в тяжёлую ситуацию по сюжету или погибает – это не проходит мимо, потому что даже второстепенный персонаж которого ты видел просто в прологе предстал тебе другом, и не просто на словах, а именно в ситуациях. О да, это хвалебные дифирамбы сюжету, потому что опять же – не во всех обычных РПГ нам нормально раскрывают персонажей… но не будем о больном.
Сам сюжет предстаёт, как не удивительно, длинной цепочкой квестов с кучей диалогов и роликов, ну и периодическими боями, конечно же, а так же… выборами, которые никак на сюжет не повлияют. Но эти выборы повлияют на характер вашего же персонажа, которые переносят нас к объяснению механики личности – в зависимости от выбора в диалогах вашему персонажу добавляются определённые черты характера которые «заполняют» ваш мозг различными цветами, из чего формируется цвет вашей личности – в зависимости от цвета личности вы в итоге будете получать бонусы от него и даже персонализированные достижения.
Немаловажная часть – возможность интерактировать с миром. Можно просто ходить и читать книги в библиотеке, сидеть на скамеечке, качаться на качелях, рыться в мусорке, вступить в клуб баскетболистов закинув мяч в корзину… Можно по факту просто бегать по миру и смотреть чем бы случайным заняться.
Но лучше перейдём к основе.
Бой представлен обычной таргетовой системой с минимальным набором скиллов для 2-ух оружий вашего класса +2 особых скилла. Можно сказать что у каждого из 4 классов есть 2 стойки, между которыми можно переключаться скиллом-переходником с не сильно большим откатом. По итогу в игре выходят интересные классы вроде ассассина-мага (о, как же меня бесит что его стандартная стойка это дальник, хоть с логической точки зрения это и крайне удобно) или дд-танка, за которого я в основе и играла во время написания обзора.
Сама по себе сложность в игре минимальная, особенно если говорить о сюжетной части и как, практически, стандарт для азиатских мобильных игр – тут есть автобой, что сразу же говорит об отсутствии каких-либо сложностей, если можно просто запустить ИИ и делать красивые скриншоты боя.
Какая азиатская ММО, особенно на телефоне, обходится без ежедневных ивентов, это же практически основная часть геймплея, так как сюжет проходится, а на крафт нужна энергия и деньги…
Тут набор самый обычный и стандартный – викторины, повторяющиеся цепочки мини-квестов, соло и групповые данжи, ПВП и хоть какое-то разнообразие в виде гонок. Аналогичная ситуация обстоит и с клановскими ивентами.
И как обычно – участвуй в ивентах и ПВП долго долго и можешь обменять жетончики на что-то.
Хотя и сами жетоны можно выделить в отдельный абзац – так как их тут, наверное, даже больше, чем может поместиться в стандартный инвентарь, если бы они все хранились там физически. За ивенты и некоторые квесты мы получаем и какие-то очки для обмена на полезные вещи для прокачки, шмотки и стили, и жетончики для автоматов коих в игре так же огромное разнообразие. Да, я говорю об автоматах по типу тех, где ты клешнёй пытаешься вытянуть приз и вы верно подумали: вы можете промахнуться и ничего не вытянуть или клешня может просто уронить ваш приз… прямо как в жизни. Круто, да? Особенно когда ты собирал эти жетоны весь день на 2 игры.
К слову о том, почему можно не сильно парясь получить в игре стили – потому что это всё, что смогут видеть на персонаже вы и другие игроки, если не считать оружие. Можно сказать что эта система перешла от Blade & Soul, с тем исключением что на вашем персонаже на самом деле есть броня, но вы её не видите, вы можете видеть только стиль. Поэтому в игре вам предоставляется много возможностей найти свой идеальный вариант, будь то полученный по сюжету костюм, полученный за жетоны в ПВП или же просто купленный за донат (их, кстати говоря, не так много).
Так же немаловажная часть игры – это союзники, которые представлены тут в виде карт персонажей. Их так же можно прокачивать повышая им уровень и редкость, использовать в своей команде поддержки (тогда они могут на пару секунд появится во время боя и помочь вам), отправлять на их личные групповые задания, оставлять главой вашего магазина, дарить им подарки для улучшения взаимоотношений и надевать на них особые предметы для улучшения вашей боевой мощи.
В целом, отношения являются важной частью и для фактических НПС компаньонов которые у вас есть, так как при хороших отношениях с ними вам могут быть доступны другие фразы в сюжете (да, я уже столкнулась с тем, что у меня недостаточно высокий уровень отношений), вы узнаёте что-то новое о персонаже, что хранится в его анкете. Ну и для особо заинтересовавшихся – во время фоторежима можно взаимодействовать со своими компаньонами если у вас достаточно высокий уровень отношений с ними.
Помимо компаньонов в игре так же есть и питомцы, которых не так много, но зато их развитие вызывает интерес, они эволюционируют и растут, переходя от этапа младенца или ребёнка (в зависимости от питомца), до взрослого.
В игре так же есть такая вещь, как фоторежим. Видано не впервые. А вот что впервые: наличие в игре определённых точек с авто-фоторежимом. То есть места, где в фоторежиме вам выдаётся фиксированный ракурс и фиксированная позиция вашего персонажа – что бы вы как бы делали фото на фоне достопримечательности. В таких точках можно менять позу персонажа проигрывая различные анимации и применять фильтры к картинке.
В обычном фоторежиме так же можно отключать элементы вроде НПС и других игроков, менять погоду и время (идеально, не правда ли?). Очень удобно когда ты среди игровой ночи и в дождь приходишь в красивое место и просто в фоторежиме выставляешь час дня и солнечную погоду и делаешь красивые скрины со своим любимым компаньоном, да.
Ах да, донат!
Всё что можно по нему сказать: пока не решает, но влияет, цены не завышены.
Я могу сказать что в данный момент нахожусь под очень большим впечатлением от игры и жду дальнейших обновлений, с надеждой что однообразные ивенты и донат не убьют потенциал игры.
Дейлики
Все из вас их делают, но не все знают, что в полной стабильной пачке лидер получает дополнительные плюшки, стоящие алмазиков . Это касается также ивентов типа якудзы.
Поэтому чтобы получить побольше, лидеру надо дождаться стабильного состояния пати перед стартом и покурить 5 минут, пока команда не придет в него. (Статья не пропагандирует курение)
Очень важно, чтобы тиммейты не уходили из пати посреди прохода. Потому что тогда свою награду лидер не получит, да еще и придется искать нового игрока. Сплошные минусы от этих рандомных людей с подбора.
Провёл команду по дейликам за полчаса, открыл снабжение, ничего не получил
Возможно, снабжения было мало, или просто не вам повезло с лутом внутри. Если вам не падают лидерские коробочки, съешьте удачливый бенто (подробнее о них в статье про удачу ).
На сегодня у вас больше нет командных дейликов, и вы в плохом настроении, потому что опять ничего не дали? Попробуйте собрать еще пати на дейлики и провести их. И ещё. Пусть обычную награду не дадут, но снабжения отсыпят. А это дополнительные алмазики, между прочим. Кстати опыт тоже дают.
Но на первом месте по эффективности дополнительных затрат времени всё же останется фарм с твином. Потому что х2 шанс получить продавабельный оранжевый драк.
К слову об оранжевых драках, мой твинк выловил его прямо во время написания статьи К слову об оранжевых драках, мой твинк выловил его прямо во время написания статьиПотому что удвоение прибыли с драков на основном аккаунте - это нешуточная возможность пробиться в топ. Потому что бенто и карты звезд от твинка тоже принесут пользу.
Читайте также: