Dying light имя главного героя
Кайл Крейн, главный герой игры, работает на ВГМ. Его послали в Харран с одной целью - найти секретный файл, и тем самым спасти мир от биологической угрозы. Во время прохождения игры, Крейн становится сильнее. Спустя некоторое время выясняется, что ВГМ ответственны за вирус, а в файле содержится компромат на них.
Харрис Брекен
Оо Брекен, очень хороший лидер, да и друг впрочем. В прошлом Брекен был профессиональным тренером паркура и приехал в Харран на заработки, у парня бы может и получилось бы заработать здесь деньги, но этот проклятый вирус, из-за него ничего не вышло. Рахим нам рассказал, что как только началась эпидемия, Брекен объединил выживших, и с их помощью смог сделать Башню домом. Но в одном из походов на Брекена с его группой напали солдаты Раиса, и избили их до потери пульса. После этого Брекен поручал все важные задания нам.
Доктор Зере
Доктор Зере учёный работавший над вакциной. Зере очень хороший человек, он почти никогда не отдыхает, полностью увлечённый работой человек. На протяжении всей игры, он просил нас доставать ему образцы мутантов, для обследования, но к сожалению доктора убил Раис, но он потом поплатился за это, Крейн отрубил ему руку. У Зере был коллега, доктор Камден, позже Крейн передал ему исследования Зере.
Содержание
Действие происходит в вымышленном ближневосточном городе Харран, охваченном зомби-эпидемией. В 2014-м году в Харране проходила Олимпиада, как вдруг начался локальный зомби-апокалипсис. Министерство Обороны попыталось закрыть источники заразы на карантин (неудачно), а потом заперли на карантин весь город (удачно). В научном центре Харрана началось изучение структуры вируса, на основе которой был разработан антизин — препарат, замедляющий развитие зомби-вируса в организме. Разработать нормальную вакцину не удалось, так как источник вируса неизвестен (то есть, это они нам так говорят).
Харран был полностью оцеплен, и Минобороны совместно с ВГМ планируют эвакуировать как можно больше выживших и затем зачистить город от зомби (то есть, это они нам так говорят). ВГМ отправило в Харран двух агентов — Амира Горейши (погибает в начале игры) и Кайла Крейна (протагонист). Целью Амира была эвакуация двух учёных, цель Крейна — поиск Кадыра Сулеймана и возвращение секретного файла. Кстати, если вам вдруг показалось, что кто-то хочет сделать из вируса биологическое оружие и продать его за кучу денег — вы ошибаетесь, никто ничего такого не хотел.
На момент событий игры город поделён на несколько фракций:
- Башня Брекена — группа выживших в Трущобах под руководством Харриса Брекена. Типичные «хорошие», к которым и присоединяется Кайл Крейн.
- Банда Раиса — группировка головорезов под руководством маньяка Раиса. Типичные «плохие», которым противостоят «хорошим».
- Искры — группа выживших в Старом городе под руководством Трой. Тоже «хорошие».
- Дети Солнца — секта в Пригороде, поклоняющаяся Матери. По каким-то причинам (которые предстоит выяснить в The Following) невосприимчивы к зомби-вирусу.
Главный герой, агент ВГМ Кайл Крейн десантируется в Харран с целью найти Кадыра Сулеймана и вернуть похищенный им секретный файл. Сразу по прибытии получает битой по голове от бандитов и зубами по руке от зомби. Крейна спасают паркурщики Брекена, ценой жизни предыдущего агента Амира Горейши, и относят его в Башню. Крейн втирается в доверие к паркурщикам в Башне и узнаёт, что почти весь антизин отбирают головорезы местного бандита Раиса. Также Крейн знакомится с доктором Зере, учёным, изучающим вирус и разрабатывающим новую вакцину.
Для выживания Башни Крейн отправляется заключить сделку с бандитами и выясняет, что их главарь Раис — и есть искомый Кадыр Сулейман. В обмен на два ящика антизина Крейн выполняет для Раиса несколько заданий, но тот не сдерживает слово, дав всего пять капсул. Крейн и паркурщики пытаются выкрасть антизин, но терпят неудачу.
Банда Раиса нападает на Башню и похищает Зере и его исследования. Крейн отправляется на выручку и попадает в ловушку. Узнав, что Крейн работает на ВГМ, Раис публикует их секретный файл — никакой вакцины в нём не было, а только материал для биооружия. Крейну приходится поучаствовать в гладиаторском бою против зомби, после чего он сбегает, предварительно отрубив руку Раису.
После этого Крейн доставляет научные данные доктору Камдену. Учёный подтверждает, что безопасная вакцина из имеющихся материалов вполне возможна. На связь выходит Раис и сообщает, что «купил» себе эвакуацию из Харрана за файлы Зере, и вызывает Крейна на бой. Оба встречаются на крыше небоскрёба, и после короткой схватки, закончившейся смертью Раиса, ВГМ предлагает эвакуировать Крейна в обмен на данные доктора Зере. Крейн отказывается и остаётся в Харране.
Несколько дней спустя в Башню попадает смертельно израненный человек. Перед смертью он сообщает, что из Харрана существует выход, а в Пригороде живут люди с иммунитетом к зомби-вирусу. Поскольку запасы антизина в Башне подходят к концу, а создать вакцину Камдену так и не удалось, Крейн отправляется в Пригород. Там он узнаёт о секте «Дети Солнца», члены которой поклоняются женщине, называемой Матерью.
Втеревшись в доверие к Детям Солнца, Крейн получает приглашение на религиозную церемонию. Руководят ею Безликие — жрецы культа в масках с солнечной короной. На церемонии Крейн убеждается, что Матерь действительно может даровать временный иммунитет с помощью распыляемого эликсира, и начинает работать на Безликих, надеясь выяснить природу этого защитного средства. Ему рассказывают о пророчестве, что явится некто, благословлённый Солнцем, и принесёт страшную жертву. «И в нём явит Себя Бог Солнца, его устами станет Он говорить. И пройдёт он Вратами Смерти, дабы дать миру новую жизнь».
Остатки банды Раиса прибывают в Пригород с той же целью, что и Крейн, но намереваются добыть эликсир силой. Безликих похищают и пытают. Крейн выясняет, что тайну эликсира может раскрыть только личная аудиенция у Матери. Стараясь опередить раисовцев, Крейн отправляется к Матери, где узнаёт не только тайну эликсира, но и смысл пророчества о Боге Солнца…
Исследовать просторы Харрана предстоит методом паркура. По улицам бродят толпы зомби, поэтому передвигаться придётся в основном по крышам. Механика паркура взята почти полностью из Mirror’s Edge, вплоть до аналогичных анимаций. Бегать и лазать придётся много и часто, обыскивая различные помещения в поисках полезного хлама для крафта. Некоторые места в городе пригодны для создания безопасных зон, в которых можно скрыться от зомби и отдохнуть.
В дополнении The Following паркур сменяется на вождение, и если оригинальную игру сравнивали с Mirror’s Edge, то The Following — уже Carmageddon. Паркурить на просторах пригорода практически негде, зато игроку выдан багги, который предстоит прокачать из антилопы-гну в Колесницу Джаггернаута. Машина состоит из пяти основных деталей, требующих регулярного техосмотра и ремонта, а для езды нужно топливо. А это значит, что игроку придётся откручивать болты от чужих автомобилей и убивать за бензак.
Два раза в день и один раз в ночь ВГМ сбрасывает припасы, которые желательно добыть самим. Каждая секунда промедления означает, что ценный груз достанется врагам. Припасы сбрасываются только в Трущобах и Пригороде, в Старом городе они разложены изначально, респавнясь через определённые моменты времени. Немало припасов можно найти и в некоторых карантинных зонах.
Для противостояния живым мертвецам доступна масса оружия, которое можно условно поделить на ножи/одноручное/полуторное/двуручное/метательное/стрелковое. Большинство схваток происходит врукопашную. Поначалу приходится орудовать подручным хламом вроде ржавых труб и ножек от стола. По мере прогресса становятся доступны молотки, биты и заточки. Постепенно игрок переходит на монтировки и мачете, и на максимальном уровне прогресса уже орудует мечами, двуручными топорами и строительными кувалдами.
Стрелковое оружие представлено достаточно богато: пистолеты, револьверы, дробовики и автоматы, и всякого по нескольку видов. Но используется оно редко — звук стрельбы привлекает быстрых зомби. Поэтому для стрельбы практичнее использовать луки и арбалеты — они бесшумны, а стрелы можно подобрать. Также для дальних атак сгодится метательное оружие — ножи и сюрикены, а также гранаты, хотя взрывы тоже привлекают быстрых зомби. К тому же метнуть можно любое рукопашное оружие, если есть нужный навык.
Каждое оружие можно усилить с помощью улучшений и чертежей. Улучшения — это небольшие «гемы», просто усиливающие параметры оружия. Чертежи же позволяют модернизировать оружие, добавляя убойные эффекты вроде огненного или электрического урона. Большинство чертежей спрятаны в городе, их придётся поискать. Однако прочность оружия ограничена — через несколько ударов его придётся ремонтировать, но не бесконечно, рано или поздно оружие придёт в полную непригодность.
Чертежи позволяют не только улучшать имеющееся оружие, но и создавать новое, такое как лук и арбалет, самодельные гранаты, коктейли Молотова и сюрикены. Также можно крафтить полезные вещи вроде отмычек, аптечек, световых шашек и шумовых гранат для отвлечения зомби, а из растений варить полезные зелья.
Всё вышесказанное относится к дневному времени. Время в игре течёт постоянно, и вечером игрока дважды предупредят о наступлении ночи. И когда наступает ночь, весёлая экшн-адвенчура превращается в напряжённый стелс-хоррор. Из тёмных углов вылезают особо опасные монстры, обычные зомби становятся злее, и игроку придётся соблюдать осторожность, чтобы выжить. Если игрока заметят — начнётся увлекательная погоня с участием всех, кто способен бегать. Переждать ночь можно в любой безопасной зоне, поспав до утра. Однако некоторые квесты доступны только ночью, к тому же в ночное время игрок получает бонусные очки опыта и бесплатные припасы — как бы бойцы Раиса ни корчили из себя крутых парней, а сгонять ночью за воздушным грузом храбрецов нет.
Кстати, об очках опыта. По мере прохождения персонаж постепенно прогрессирует, открывая новые способности. Всего в игре 6 веток прокачки:
Доктор Камден
Камден такой же учёный как и Зере, Камден помогал Зере в исследованиях, но изучить ткани мог только Камден, и задача была отдать их ему. После смерти Зере, в своей лаборатории, Камден обнаружил в тканях мутантов, высокую изменчивость, а это значит то что вакцина работает, и есть огромные шансы спасения человечества.
У Кадыра Сулеймана совсем другое имя - Раис, он придумал его сам, это связано с его историей. Раис - главный антагонист игры, он создал свою армию бандитов, и они живут в Харране, они контролируют почти каждый сброс припасов в городе, обычным мирным жителям ничего не достаётся. У Раиса был брат, но он, к сожалению, погиб, и всё по вине ВГМ, после это Раис выкрал у них секретный файл, в этом файле содержатся данные о вакцине, теперь Раис использует файл к качестве шантажа, если что-то с ним случится, то он разоблачит ВГМ.
Джейд Альдемир
Джейд очень хороший друг, во-первых она нас спасала пару раз, во-вторых благодаря ей, Крейн жив. Джейд считается лучшим бойцом в отряде паркурщиков Башни, у неё так же есть звание "Скорпион". О ней известно что она родилась слабой и недоношенной, но тренировки, упорные тренировки, исправили это, спустя какое-то время она избавилась от этого недостатка. Всем известно что у неё есть брат, Рахим, она любит его больше всего на свете, ведь это единственный её оставшийся родственник.
Рахим Альдемир
О жизни Рахима почти ничего не известно, но он был очень хороший молодой парень, готов был пойти на всё лишь бы сделать то что задумано, но это к сожалению его до добра не довело. В одной из вылазок, Рахим погиб, превратился в одну из этих тварей, и у Крейна не оставалось выбора, он просто свернул ему шею. Эх Рахим смелый, но глупый был мальчишка, если бы он послушал свою сестру, тогда всё бы вышло не так.
Тахир
Тахир ещё один антагонист, так же он подчинённый Раиса и его телохранитель. Тахир командует группой бандитов, следит за доставкой груза и т.п. Тахир очень похож на Раиса, он очень жестокий и получает удовольствие, когда делает кому-нибудь больно. В одной из миссий погибает от рук Крейна.
Карим
Если сравнить Карима и Раиса, то Карим очень спокойный и рассудительный человек, он негативно относится к членам банды, потому что они никогда не выполняют его задания, так же Карим является мозгом всех операций Раиса, если бы не он, что бы тогда было с Раисом? Карим был хорошим человеком, но, к сожалению, погиб от рук Раиса.
Dying Light - экшн-игра на выживание от первого лица. Действие игры разворачивается в огромном и опасном открытом мире. Днём вы бродите по городу, опустошенному загадочной эпидемией, пытаясь найти боеприпасы и изготавливая оружие, которое поможет вам в борьбе с полчищами безмозглых кровожадных врагов, порожденных чумой. Ночью охотник сам становится добычей, так как сила и агрессивность зараженных растет. Но ещё более смертоносными оказываются ночные хищники нечеловеческого происхождения, покидающие свои логова в поисках пищи. Вам придётся применить все свои навыки и использовать любые средства, чтобы дожить до рассвета.
Особенности игры:
Огромный открытый мир: В игре Dying Light вы сможете исследовать огромный мир, разрушенный и погрузившийся в хаос. В этой изменяющейся среде вам придется бороться за выживание против самых разнообразных врагов: ведь встреча с заражёнными — не единственное, что вам угрожает. Зачастую единственным способом получить ценные боеприпасы может оказаться схватка с другими доведенными до отчаяния людьми.
Ночь меняет все правила: Днём вы исследуете город, ищете боеприпасы и оружие. Но с наступлением ночи этот зараженный мир претерпевает кардинальные изменения, выводящие игровой процесс в новое измерение. Вы, будучи охотником днем, ночью превращаетесь в добычу. Заражённые становятся сильнее, но во тьме бродят в поисках своей жертвы и еще более зловещие существа.
Перемещение в стиле паркур: Неважно, охотитесь вы или спасаетесь от охотников — по городу вы можете перемещаться легко и быстро. Прыгайте по крышам, лазайте по стенам, нападайте на врагов сверху. В игре Dying Light игрокам предоставляется свобода перемещения, ранее недоступная в играх с открытым миром.
Звериная жестокость схваток: Бейтесь с врагом лицом к лицу, используя все разнообразие видов оружия ближнего боя: ножи, биты, топоры и еще более необычные орудия убийства. Сбивайте врагов с ног, отрубайте им конечности, спасайте свою жизнь!
Огнестрельное оружие: Мощное, но шумное. Используйте пистолеты, дробовики и винтовки, чтобы получить преимущество над врагами, но помните, что стрельба может привлечь нежелательное внимание — и обязательно его привлечет.
Создавайте свое оружие: Зачем пользоваться обычным тесаком, если к нему можно прикрепить зажигалку для урона огнем? Или обернуть молот электризованной колючей проволокой? В Dying Light вы сможете создавать собственные улучшения для оружия и конструировать все более эффективные боевые орудия.
Станьте героем Карантина: В игре Dying Light присутствуют элементы RPG, позволяющие вам развивать своего героя, приспосабливая его к вашему стилю игры. Это долгий и сложный путь от новичка к крутому бойцу.
Выберите свой стиль игры: Используйте по максимуму свое оружие, окружение и ловушки, расставленные другими выжившими. Заставляйте группы врагов атаковать друг друга. Выполняйте задания днем и ночью. Обращайте себе на пользу темноту, туман и грозы, чтобы оставаться незамеченным. Увеличивайте свои шансы выжить, используя наступательные и оборонительные орудия. Выбор всегда за вами!
Долгие часы игры: Узнайте все перипетии захватывающего сюжета, выполните более сотни второстепенных заданий и докажите, на что вы способны, принимая участие в множестве особых испытаний.
Режим совместной игры для 4 игроков: Объединяйтесь с другими игроками в экстремальных условиях зомби-апокалипсиса. Проявите индивидуальность и создайте персонажа на свой вкус.
Станьте зомби: Уникальный сетевой режим, в котором вы можете играть за зомби. Если вы когда-нибудь мечтали о преследовании других выживших, это — ваш шанс. Да начнется охота!
Умопомрачительные визуальные эффекты и реализм: Dying Light — первая игра, созданная на Chrome Engine 6: это новейший, революционный продукт технологии, запатентованной Techland. Созданная для консолей нового поколения и включающая в себя передовые графические решения DirectX 11, она выводит игру на новый уровень качества визуальных элементов, специальных эффектов и динамического отображения погодных условий, в то же время сохраняя непревзойденную производительность.
Один из бегунов. Погиб в самом начале игре, когда вместе с Джейд вытаскивал протагониста из неприятностей.
Бегун — уникальный вид зомби, появляющийся только ночью и представляющий ценность для науки.
Бомбардир — особый вид заражённого, отличительной особенностью которого является высокий рост и торчащие наружу внутренние органы, которые и являются его основным оружием. При приближении к противнику Бомбардир издаёт крик и взрывается, уничтожая себя и нанося урон по площади.
Представляющий из себя большого и сильного заражённого, в бою Громила использует огромный кусок арматуры или не уступающий по размерам арматуре молот, которым он и пытается уничтожить своего противника. Он так же использует кулаки, которыми отбрасывает противника в сторону.
Отец Эзги и лидер выживших, живущих на ферме.
Jade Aldemir
Считается лучшим бойцом в отряде бегунов Башни и носит прозвище "Скорпион".
Жаба — необычный представитель зомби, способный стрелять зелёной едкой слизью, наносящей периодический урон игроку при попадании на него или в небольшом радиусе в месте приземления.
Особый вид обычных зомби, демонстрирующий неплохую ловкость и, скорее всего, являющийся жертвой недавнего заражения. Это подтверждается тем, что они могут произносить короткие фразы, которые, чаще всего, просят игрока остановиться и перестать их атаковать.
Учёный, работавший над разработкой антивируса вместе с Доктором Камденом.
Обычный вид кусаки, разгуливающий по Харрану в костюме химической/биологической защиты.
Тот самый турок, от которого и пришла информация о Матери и ее чудесах
Kadir "Rais" Suleiman
Главный антагонист и финальный босс игры Dying Light.
Главный протагонист игры Dying Light и его дополнения The Following.
Ученый, живущий в лаборатории нулевого сектора. Продолжает разработку вакцины от вируса даже после смерти доктора Зере.
Был личным телохранителем мэра, но после вспышки присоединился к бандитам. Является мозгом всех операций Раиса.
Среди всех видов заражённых, данный тип выделяется возрастом носителя, ведь он составляет меньше 2-х лет! Несмотря на свою хрупкость и, казалось бы, безобидность, данный вид отличается агрессией и атакует игрока мощным криком, имеющим значительное время перезарядки, но выводящим последнего из строя на пару секунд и делающим его уязвимым для зомби.
Кусаки представляют собой людей, погибших и воскресших под действием Харранского вируса. Влияние вируса сказалось на их скорости передвижения и сообразительности, в результате чего кусаки передвигаются относительно медленно и нападают на любых выживших.
Медик. Исполняет роль врача в Башне.
Таинственная Мать, которая дарует иммунитет к вирусу своим последователям.
Night Hunter
Бесстрашный охотник, охраняющий гнёзда-инкубаторы «Неуловимых». Как и любой другой мутировавший заражённый, охотник обладает нечеловеческими умениями, дающие ему возможность давать отпор выжившим и истреблять их.
Данный тип заражённого можно встретить только ночью. В то время, как обычных заражённых можно убить 1 на 1, с данным видом такое будет крайне затруднительно, и самым лучшим средством против них является бег.
Demolishers
Разрушитель является самым большим среди остальных видов зомби. Его сила позволяет ему ломать стены, бросать тяжелые предметы на большие дистанции.
Rahim Aldemir
После вспышки вируса стал инструктором паркура, соорудив собственный учебный полигон.
Один из команды бегунов. Оружейный эксперт.
Антагонист и подчинённый Раиса. Погиб от рук Крейна.
Лидер выживших нулевого сектора.
Harris Brecken
Лидер фракции «Бегуны». В прошлом Харрис был профессиональным тренером паркура и приехал в Харран на заработки, при этом не имея ничего за душой, кроме визитных карточек в кармане. По словам Рахима, Харрис смог объединить выживших и сделать Башню их основной базой.
Dying Light (Гаснущий Свет) — игра в жанре Action-Adventure, выпущенная польской студией TechLand в 2015-м году. Игра представляет собой улучшенную версию предыдущей серии зомборезок той же студии, Dead Island, смешанную с механиками паркура из Mirror’s Edge. К игре вышло немало дополнений, и продолжают выходить до сих пор. В 2016-м вышло расширенное издание, включающее в себя основные дополнения. Помимо этого, студия выпустила отдельный баттлройял Dying Light: Bad Blood, а летом 2018 года состоялся анонс сиквела, Dying Light 2.
Спайк
О Спайке мало что известно, но это крутой чувак. При первом знакомстве с ним, Спайк дал Крейну своё изобретение "взрыв пакеты", которое кстати очень полезное, отвлекает этих тварей. Спайк такой же выживший как и все, живёт своей жизнью в этом давно умершем городе.
Трой умная и красивая девушка. она является лидером выживших нулевого сектора. В прошлой жизни Трой отказалась от всех устоев, она хотела быть наравне с мужчинами, мол, женщины тоже способны на многое. Но Трой получила очень важный урок в жизни. её брат не выдержал такого оскорбления и плеснул ей в лицо кислоту. Теперь у Трой на лице шрам, оставшийся на всю жизнь. Трой не слабая девушка, она не сдалась и сделала то что и хотела.
Лена как и все жители живёт в башне, в Трущобах. Она обычный медик, помогает выжившим. За это они ей очень благодарны
Читайте также: