Dragon age inquisition ориентир в крепости грифоновы крылья
"Хочется забрести в какую-нибудь таверну. А лучше во все по очереди."
Найденные бутылки можно увидеть в винном погребе, в подвале Скайхолда.
- Драконья мо4а - один из домов северо-западнее четвертого маяка.
- Сельский запас Гарболга - в доме северо-западнее лагеря в Рыбацком пределе.
- Желчемасло 7:84 - в круглом доме рядом с целью квеста "Братья по крови"
- Роза Рован (винт. 9) - на втором этаже таверны в Ссылке Лорнана.
- Плотское, 8:69 Благословенного века - в доме мастера Деннета.
- Бутылка "Страж Стид"/Бутылка "Страж Бетани Хоук"/Бутылка "Страж Карвер Хоук" - в запертом доме в деревне Редклиф.
- Бренди из Западного Холма - на башне над астрариумной пещерой.
- Бутылка "Страж Эвал'лаль" - внутри Ритуальной башни.
- Бутылка "Страж Джейрн" - в Пыльном форте.
- "Золотая коса", 4:90 Черного века - внизу Спиральной шахты
- Блондинка на солнце, винтажное - рядом с Серебряным водопадом.
- Отсенд - находится в небольшой комнате в Аргоновой лачуге.
- Макеев легендарный односолодовый - в медвежьей пещере севернее Шато д'Онтер.
- Медовуха из хасиндской сумки - в лириумном лагере севернее Башни Саутфингера.
- Антиванский буль-буль - в пещере по дороге к вивернам.
- Хиролское извержение - в деревне Старый Крествуд, юго-восточнее духа господства.
- Бутылка "Страж Гиббинс" - в деревне Старый Крествуд, юго-западнее духа господства.
- Бутылка "Страж Дедалам" - в осушенной части Крествуда, юго-восточнее Хижины рыбака.
- Аква магус - снаружи гробницы на могильниках.
- Пламя Владычицы Нашей - каменоломня северо-западнее лагеря на горе Гнездо Солнца.
- Пикет из Долины Безмолвия - в главном лагере венатори.
- Бутылка "Страж Кореник" - в желтом доме в деревне Монтевеллан.
- Финальный аккорд Массаада - в подвале Речного гарнизона.
- Самогон Альварадо П. пенный - внутри башни в Восточные укреплениях.
- Бутылка "Страж Тонтив" - в горящем доме юго-западнее лагеря на Речной вахте.
- Бутылка "Страж Анрас" - на одном из утёсов на северной стороне Длинной реки.
- Бутылка "Страж Риордан" - в хижине восточнее лагеря на Плавниковом берегу.
- Белый срез - в башне рядом со входом в карьер.
- Глубинный персик - внутри крепости Суледин, после встречи с первым гигантом.
— Почему мне нельзя быть постоянно пьяным?
Все собранные кружки появятся на столе в лагере Легиона Мертвых в разломе на Штормовом берегу.
- «Гордость Налтура» - в комнате с бочонками, рядом с первой страницей из дневника Колга и местом открытия квеста "Экспедиции: сокровища в бочонках"
- «Кровь духа» - в комнате с головоломкой (квест Башни строителей), чтобы добраться до кружки, спуститесь по лестнице и проломите путь через ящики, после чего заберите кружку, стоящую на столе.
- «Специальный коктейль Брэнона» - в конце моста, на котором открывается квест "Экспедиции: центральный мост тейга Гейдрун" (для того, чтобы забрать кружку, завершать экспедицию не обязательно).
- «Случай с Эвердом» - в комнате рядом с седьмыми воротами Сегруммара (квест Жертвенные ворота Сегруммара).
- «Утраченные воспоминания» - после завершения квеста "Экспедиции: нижний мост тейга Гейдрун" спускайтесь вниз и заберите кружку, что стоит на стене у края обрыва.
- «Зачарованная кружка с руной» - после завершения квест "Экспедиции: верхний мост тейга Гейдрун" идите к четвертым воротам Сегруммара (квест Жертвенные ворота Сегруммара) и заберите кружку, что стоит рядом с ними.
- «Жертвенная чаша» - в северо-восточной части Бастиона находится логово колдовского ужаса; кружку можно найти среди свечей рядом с алтарем.
- «Кружка с кобальтом» - после завершения квест "Экспедиции: мост в Подземном море" пройдите по мосту и заберите кружку, стоящую среди костей.
- «Сосуд древних» - на каменном уступе в северо-западной части Бастиона, рядом с третьей частью хроник Забытых войн и местом инициации квеста "Экспедиции: охота на креталей в бастионе Безупречных"
- «Ноготь Титана» - в пещере, доступной после завершения квеста "Экспедиции: раскопки в бастионе Безупречных", рядом со скелетом.
Собранные шестерни можно использовать для открытия жертвенных ворот Сегруммара по квесту "Жертвенные ворота Сегруммара".
В этой локации находятся восемь шестерен (для доступа к двум из них понадобится завершить "Экспедиции: верхний мост тейга Гейдрун".
В этой локации находятся двадцать две шестерни. Одна из них расположена на уступах возле подъемника (не используйте подъемник, спускайтесь вниз по камням из обиталищ порождений тьмы); для доступа к еще трем потребуется завершить экспедиции по восстановлению всех трех мостов в тейге Гейдрун: верхнего, центрального и нижнего.
В этой локации находятся двенадцать шестеренок. Многие области довольно темные, поэтому используйте поиск как можно чаще, чтобы не пропустить искомое.
В этой локации находятся двенадцать шестеренок. Завершите квест "Экспедиции: мост в Подземном море" и "Экспедиции: раскопки в бастионе Безупречных", чтобы получить их все.
"Я мушка, попавшая в мазь. Я шорох во тьме. Еще я очень древняя старуха. Я — больше, чем тебе стоит знать."
Убийство десяти высших дракониц принесет достижение «Гроза драконов».
Внутренние земли, северо-восточный угол карты, к северу от лагеря в овраге Мятежной королевы
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, из лагеря возле Закатного двигайтесь к северу, через проход в скалах, пока не достигнете Долины леди Шайны. Драконица появится почти сразу и начнет кружить над долиной, периодически плюясь огненными шарами. Избегайте её атак, заодно уничтожая детёнышей, а как только дракон улетит — обследуйте долину и двигайтесь дальше на северо-восток, к логову, что находится в следующей части долины.
Особенности
Постоянно дышит огнем и кидает огненные бомбы, от которых, в связи с большими размерами долины, относительно легко увернуться. Не использует оборону. В ближнем бою бьёт передними лапами, сбивая с ног и отбрасывая. Бьет хвостом, если подойти сзади. Довольно активно меняет свою позицию во время боя: все время передвигается, подпрыгивая и разворачиваясь в воздухе. Использует массовое оглушение рёвом, однако сама в это время не атакует. Активно призывает детёнышей (около трех раз за битву), в основном когда сама сидит на уступе. Как и все другие драконы, образует вихрь взмахами крыльев, притягивает к себе и наносит урон. Несколько раз взлетает и разбрасывает огненные бомбы, после чего приземляется на один из уступов; так повторяется два-три раза, пока драконица не займет высший уступ рядом с ориентиром.
Крествуд, обитает в Чёрных топях в юго-восточном углу карты, к югу от лагеря у фермы Три форели.
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, сначала выполните квест Стоячая вода, после чего от лагеря у фермы Три Форели отправляйтесь на юго-запад, в сторону Чёрных топей, мимо астрариума на холме, откуда уже будут хорошо видны руины, послужившие дракону логовом. Изначально северный охотник сидит высоко на башне, но при приближении отряда слетает на землю и принимает бой.
Особенности
Вероятно, северного охотника можно назвать одним из самых простых драконов: он не улетает, не использует оборону и не призывает детёнышей, что делает его убийство относительно лёгким делом. Желательно взять в группу воина и трех магов или разбойников, вооруженных луками, поскольку дракона можно попросту расстрелять с безопасной дистанции. Северный охотник использует электрическое дыхание и создает локальные бури: если в зоне действия такой бури окажутся два и более членов отряда, возникнет цепная молния и поразит их всех, так что вовремя используйте рассеивание заклинаний или просто старайтесь избегать опасных мест.
Западный предел, обитает в юго-западной части локации, к югу от лагеря в проходе Назера.
Местонахождение
Для вызова драконицы необходимо выполнить цепочку заданий драконьего исследователя Фредерика де Серо, начинающуюся с квестов Драконология и Фредериково житье. В конце концов, после сбора сведений об охотничьих повадках, приготовления приманки, переводе тевинтерского фолианта о драконах и устранения разбойников-браконьеров, Фредерик выдаст последний квест "Глубинная высшая драконица", после чего, разложив приманку, можно будет вызвать драконицу на бой в самой южной части локации, к югу от лагеря в Проходе Назера.
Особенности
Относительно малоподвижная драконица, не летающая и не призывающая детёнышей. Когда она будет приземляться, постарайтесь разбежаться в разные стороны, в противном случае рискуете получить приличный урон еще до начала боя. Часто прыгает по полю боя и наносит удары лапами и хвостом, поэтому рекомендуется взять на бой хорошо защищенных воинов, обладающих устойчивостью к огню, в таком случае они смогут отвлекать внимание дракона на себя, пока остальные члены группы наносят ей урон. Также особенную опасность может представлять огненное дыхание: драконица как плюется огненными шарами, так и дышит на находящихся поблизости врагов, выжигая целую область, так что слабозащищенным членам группы лучше успевать уворачиваться.
Священные равнины, обитает в Вороньей топи, в северо-восточной части локации.
Местонахождение
Драконица обитает на северо-востоке Священных равнин, в Вороньих топях. Чтобы открыть проход в область, необходимо выполнить операцию "Ставка командования: Получить доступ в рощу Гиланнайн", разбить лагерь и двигаться на север, к болотам. Драконье логово расположено в северной части Вороньих топей, неподалеку от ориентира у алтаря Фен'Харела и очередного разрыва в Завесе.
Особенности
Hе призывает детёнышей и не использует оборону, но за весь бой два-три раза взлетает и начинает кружить над логовом, время от времени плюясь электрическими бомбами. При этом, не являясь самым сильным электрическим драконом, по максимуму пользуется особенностями местности: если заряд попадает в воду, небольшой урон наносится всем противникам, стоящим в воде, даже если сам электрический взрыв их не задевает. Если есть возможность, стоит атаковать дракона с юго-востока, где больше сухой земли, и стараться не заходить в воду (либо, в крайнем случае, удерживать подальше от нее слабозащищенных членов отряда).
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, идите на север от точки быстрого доступа у Дин'ан Ханина, либо двигайтесь на северо-восток от лагеря в Камнежути. Драконица поселилась в местности под названием «Дозор Саутфингера», недалеко от обрыва. Рядом также расположен один из ориентиров – «Кривое дерево».
Особенности
Драконица часто взлетает и кружит над логовом, периодически плюясь ледяными шарами. Не призывает детёнышей и редко использует оборону, однако весьма болезненно бьет хвостом и замораживает врагов. Довольно малоподвижна в бою, редко совершает недалекие прыжки, поэтому разбойникам и магам будет проще занять укрепленные точки (остерегайтесь стоять возле стен, которые дракон легко разрушает) и постоянно атаковать.Мистраль часто взлетает, но при этом она — единственный дракон, у которого есть возможность скрываться за деревьями, что лишает врагов возможности её атаковать (тем не менее, массовые заклинания мага, например, «Цепная молния», все ещё могут её поразить)
Штормовой берег, обитает на Драконьем острове.
Местонахождение
Чтобы добраться до этой драконицы, выполните квест "Красные воды", после чего в Устье Дэрвина станет доступна гребная шлюпка, на которой Инквизитор может добраться до Драконьего острова. Логово винсомера расположено в центральной долине; чтобы добраться до него, двигайтесь вверх по тропе, отбиваясь от детёнышей дракона.
Особенности
Часто использует оборону. Не летает. Дыхание электрическое, также может плеваться электрическими бомбами (взрываются при ударе о землю) и создавать бурю на поле боя подобно северному охотнику: при нахождении в области бури двух и более членов отряда создается цепная молния. Не призывает детёнышей. Очень подвижен, практически не стоит на месте, исключая время, что требуется на применение спецспособностей. Устойчив к физическим эффектам, но уязвим к яду.
Свистящие пустоши, обитает в восточной части локации, рядом с входом в гробницу Файреля.
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, двигайтесь строго на восток от лагеря в Песчаных утесах, пока не увидите огромные ворота в скалах, охраняемые двумя гигантскими каменными статуями гномов. Рядом с входом в логово бродят несколько вивернов, однако внутри никого, кроме спящего дракона.
Особенности
Часто использует огненное дыхание и огненные шары, причем пораженная область горит еще довольно долго, чтобы нанести урон позабывшему про неё магу. Драконица не летает, однако часто использует оборону, меняет положение на поле боя и прыгает с одного края долины на другой. Призывает детёнышей три-четыре раза за битву, в каждом выводке по четыре-пять дракончиков. Обратите внимание, что, в отличие от драконов низших уровней, песчаный плакальщик способен дышать огнём и швыряться шарами даже лежа на земле, так что магам и легко бронированным разбойникам не рекомендуется подходить вплотную.
Эмприз-дю-Лион, обитает в Кольце Этьена сразу за Жюдикаэлевым мостом.
Местонахождение
Чтобы добраться до драконицы, обитающей в Солнечных лужах, сначала придется выполнить операцию ставки командования «Восстановление Жюдикаэлева моста», дабы перебраться через пропасть. Уже с моста будет виден ближайший колизей, стоящий у дороги, и именно на вершине этого огромного строения поселился хивернал.
Особенности
Hе использует оборону и не призывает детёнышей, но при этом часто взлетает и активно разбрасывает замораживающие ледяные бомбы, как большой мистраль; при этом он на два уровня выше мистраля и, соответственно, живучее. Когда дракон взлетает, старайтесь не стоять на одном месте, дабы избежать его замораживающих бомб; также будьте внимательны при использовании различных способностей с быстрым перемещением: битва происходит на вершине колизея, так что, случись неприятность, падать будет больно.
Эмприз-дю-Лион, обитает в Кольце Леонтины в северной части Солнечных Луж, неподалеку от выхода с локации.
Местонахождение
Чтобы найти логово драконицы, двигайтесь мимо колизеев хивернала и кальтенцана на север, к выходу из локации. Последний колизей, логово нагорного губителя, ниже остальных, однако он — единственный, что представляет из себя не «башню», а «яму». Драконица спит на самом её дне, так что, дабы её разбудить, можете атаковать прямо сверху или же спуститься вокруг колизея вниз и через узкий проход зайти внутрь логова.
Особенности
Обратите внимание: нагорный губитель — огненный дракон, так что после победы над двумя предыдущими драконицами обязательно переэкипируйте свою группу. Также нагорный губитель является самым высокоуровневым и опасным драконом из всех: она удерживает этот титул благодаря многочисленным детёнышам, призываемым на битву, тесному пространству логова, ограничивающему передвижения отряда, и многочисленным спецспособностям. Одной из наиболее неприятных возможностей дракона является уникальное огненное проклятие, схожее по действию с «Огненной миной»: сначала на земле вокруг каждого вашего бойца прорисовываются круги, а затем, примерно через 3-4 секунды, данные области взрываются и наносят огненный урон; при этом особенно важно не стоять вплотную к сопартийцам. Также разбрасываемые драконом бомбы какое-то время ещё горят, поэтому следите за магами и разбойниками, чтобы те случайно не зашли в выжигаемую область. Выводки дракончиков нагорного губителя невелики, в две-три особи, однако она призывает их довольно часто (иногда дракончики могут появиться перед самой смертью матери!), так что следите за ними и не давайте себя окружить.
Прохождение
Найдите 15 ориентиров:
Потерянный идол
Резьба на этом панно изображает почитателей Разикаль, Древней богини таинств, отвечающую за религиозные церемонии.
Прямой путь
На дереве нацарапано:
«Может, я дам тебе лестницу и ты спустишься с моей спины?»Башня Ламарр
«Старший Страж Ламарр, герой Второй битвы у Переднего перевала, отбила три атаки порождений тьмы в критический момент «долгой ночи» Второго Мора и погибла, служа делу защиты Тедаса.»Землемер
Шахтёрские инструменты брошены уже давно. Их не тронули даже мародеры.
Ритуальная башня
«Различные тевинтерские постройки в изобилии можно встретить в пустынных юго-западных землях Орлея. За век до Первого Мора Тевинтер простирался на юг невероятно далеко, и самые удалённые от Минратоса земли стали центром проведения магических экспериментов. Благодаря естественной тонкости Завесы, а также удалённости от надзора архонта, там занимались опаснейшими исследованиями. Как и Эонар в Ферелдене, лаборатории Орлея были разрушены последователями Андрасте во время восстания, и теперь мало что напоминает о них, кроме каменных развалин.»Памятник «Грифоновы Крылья»
В честь крыльев Адаманта, храбрых грифонов, которые отдали жизнь, чтобы сдержать волну Мор.
Победа в войне.
Бдительность в мире.
Жертвенность в смерти.
Рудник мерцающего камня
Здесь земля слегка дрожит под ногами.
Башня Жорес
«Страж Жорес командовал обороной крепости Адамант во время "долгой ночи" Второго Мора и погиб в бою с гарлоком-вожаком.»Потайная лестница
Лестница чрезвычайно старая и истертая. на ступеньках остались легкие отметины там, где ступали ноги с когтями. По внешнему виду невозможно понять, кто и для чего ее сделал.
Башня Тезоро
«Страж-Командор Тезоро, убившая более сотни генлоков, отдала жизнь, защищая Глубинную щель в начале "долгой ночи" Второго Мора.»Старый колодец
Из древнего колодца воняет тухлым мясом.
Врата Андорала
На этих вратах выгравированы символы Андорала, Древнего бога рабства.
Последний шаг
На одном из камней еще можно прочесть фрагмент надписи:
Врата Тота
На этих вратах выгравированы символы Тота, Древнего бога огня.
То, что во тьме
Эта статуя кажется тёплой на ощупь и легонько дрожит, как будто в ней бьётся пульс.
Александр, нужно плотину по квесту открыть, чтобы дракон вылетел, ты его сразу увидешь(квест берётся у старосты Крествуда)
Подскажите пожалуйста как пройти квест "игра с огнем" уже 100500 раз оббежал вокруг статуи, ничего не происходит.
Всем привет,помогите пожалуймто вот в чем.
Как открыть врата тота я очистил проход ко вторым вратам а там требует механизм незнаю что делать и где взять "описание приемов бури" ?для специализации что то там про бурю
И еще как мне улучшить метку разрыва это способность главного героя особенная но она ток 1полоску заполняет а у меня из 3
ПОМОГИТЕ ПОЖААЛУЙСТО
Егор, про врата: надо захватить крепость "Грифоновы Крылья", в ней рыцарь-капитан Райлен даст квест "Хлопоты с порождениями тьмы" (наткнётесь на загазованную местность, которую надо расчистить с помощью операции в Скайхолде, далее надо пройти через т.н. "Коракавус" и обшарить территорию; ворота можно будет открыть с обратной стороны, и рычаги там будут). Про описание приёмов бури: найти тексты можно в вещах у Сэры, либо у торговца книгами в Вал Руайо.Про метку разрыва: чтобы заполнялось более 1 полоски, надо открыть соответствующие улучшения (2 и 3 уровень) в Специфике инквизиции у Каллена.
За свой стандарт буду считать идеальное (имхо) прохождение:
Dragon Age: Origins
Серый Страж: Алим Сурана (эльф-маг). Маг крови, арканный воин и Хранитель.
1) Встал на сторону магов. Каллена послал подальше.
2) Защитил Редклиф по полной программе. Коннор спасен. Идиотка Изольда убита. Йован жив. Демон был запуган и научил Сурану магии крови.
3) Уничтожил оборотней на корню. Затриан жив. Выучил искусство арканных воинов/"Arcane Warrior", но амулет не уничтожил оставив в руинах для будущих поколений долийцев.
4) Осквернил урну (Лелиана казнена). Выпил кровь виверны. Уничтожил всех драконопоклонников и убил дракона. Брат Дженивити обо всем узнал (что с ним стало не помню, вроде жив).
5) Король Белен (полная поддержка, а после потребовал возвести статую в свою честь). Бранка кует големов (Шейла жива и друг). Дагна отправлена в Круг магов. Церковь в Орзаммаре не открылась.
6) Городские эльфы были освобождены. Девера и Каладриус живы и уплыли в Тевинтер. Все квесты Антиванских Воронов были выполнены (Игнацио был убит). Все квесты Проныры Коулдри были выполнены.
7) Король-марианетка Алистер. Логейн на собрании был опущен по полной. Он и все его приспешники (Зевран с Воронами, люди Хоу и рыцарь Коутрен) были казнены. Анора была использована поддержав Серых Стражей и оказавшись в жопе.
8) Роман с Морриган. Гримуар отдан Морриган. Флемет "убита".
9) Темный Ритуал с Морриган. Сурана лично убил Архидемона.
10) Пик Солдата захвачен. Одержимая София убита. Сурана выпил зелье Авернуса. Сам Авернус продолжает свои опыты с применением магии крови, необходимые для Серых Стражей. Был выкован Звездный клык.
11) Кайлан оставлен на растерзание-изнасилование Порождениям Тьмы.
12) Кругу магов Ферелдена дарована независимость, а сам Сурана остался при ферелденском дворе в качестве серого кардинала.
Dragon Age: Awakening
1) Все были завербованы. Натаниэль Хоу казнен.
2) Город Амарантайн был спасен. Посланник Архитектора был нанят и отпущен.
3) Башня Бдения была полностью улучшена. Стражники ходят в сильверитовой броне. Осада была завершена.
4) Полностью улучшенная Башня Бдения и Амарантайн уцелели.
5) Принял сторону Архитектора.
Големы Амгарака — пройдены. Охота за Морриган — последовал за Морриган в элувиан.
Dragon Age: 2.
Защитница Киркволла: Мариан Хоук (маг с прямолинейным характером). Маг крови и маг силы. Выбрал женщину-мага чтобы унизить кунари показав им и всему Тедасу, что их лучшего воина убила женщина-маг.
1) Вступила в контрабандисты Катриэль.
2) Карвер стал Серым Стражем.
3) Фейнриэль был отправлен к долийцам, а потом в Тевинтер.
4) Кунари были вырезаны (везде вырезала и от Аришока не скрывала). Никакой дуэли — всех во дворце вырезала. Том Кослуна отдан Изабелле и отправлен в Тевинтер.
5) Фенрис был отдан Данариусу. Мерриль была полностью поддержана и продолжает работать над Элувианом. Клан долийцев жив.
6) Роман ни с кем не заводила (даже с Андерсом, чтобы люди не считали будто бы Хоук поддержала сторону магов только из-за него, да и в конце-концов тот андрастианин и бесится от магии крови, да и у него потом крыша поедет с Местью и Хоук будет занята им, а не более важными делами).
7) В квестах все время поддерживала и спасала магов и все время вырезала храмовников когда была такая возможность.
8) Корифей в теле Джанеки. Замок Энн вырезан от шивалье на корню. В помощи обдолбаной Куном Таллис было отказано и все о идиотизме Кунари ей было высказано.
6) Подержала сторону магов. Андерс жив и сражался. Себастьян зассал и ушел за армией в Старкхэвен.
В DAI каноном будет прохождение (попробую всеми расами и классами, кроме человеков) за эльфа/коссита-мага.
Буду истреблять Орлей вместе с Шивалье и Бардами, Орлесианскую Церковь с их Храмовниками, Искателями и их пособниками, Порождений Тьмы, демонов, что на меня работать не будут (кроме Коула).
Буду поддерживать эльфов, гномов, магов, не-андрастиан, Тал-васготов, варваров, Серых Стражей и врагов моих врагов.
Получение
Активируется автоматически после нахождения любого ориентира в Западном Пределе.
Содержание
Ориентиры в Западном пределе
Тип
Локация
Появление
Ориентиры в Западном Пределе (англ. Landmarks in the Approach) — это коллекция в игре «Dragon Age: Инквизиция».
Читайте также: