Dragon age inquisition изумрудные могилы регионы
Последнее пожелание
Содержание
История
Каждое дерево Изумрудных могил — напоминание о чьей-то жизни, потерянной во время Второго Священного Похода. Область сильно изменилась в последующие годы: теперь это смесь старых эльфийских захоронений и построек орлейской знати. В нижней части леса лежат более обжитые земли с дорожными знаками и орлейскими поместьями, покинутыми после начала гражданской войны, но если подняться выше, то встретите только развалины эльфийских строений и диких зверей, что безбоязненно бродят среди осыпающихся руин.
Хотя эльфы и ушли из этих мест, лес кишит жизнью: здесь можно наткнуться на огромных медведей, бронто, благородных рогачей и многочисленных нагов, а в северной части леса поселились великаны. но даже эти двуногие гиганты не сравнятся с недавно появившимся драконом, чье присутствие едва ли послужит скорейшему заселению этих мест.
Несмотря на внешнюю дикость, Изумрудные могилы уже стали прибежищем для многочисленных беженцев, за которыми присматривает Фэрбенкс, и базой для вольных граждан Долов, дезертиров, бежавших из армий Гаспара де Шалона и императрицы Селины и желающих основать собственное государство.
Падшая сестра
Ориентируясь по маркеру отправляемся в веридиевые шахты и разбираемся с сестрой Косто. Обследуем территорию и изучаем найденные документы, из которых узнаем о других командирах вольных граждан.
Кукловод
Квест станет доступен после выполнения задания на столе ставки командования "Выманить лейтенанта красных храмовников". Нам нужно будет явиться в Лионский павильон на встречу с тем, кто задурил головы вольным гражданам Долов и покончить с ним раз и навсегда.
Материалы
Растения
Арборское благословение Арборское благословение Обычное растение 3-го уровняУлучшение зелий:
Зелье восстановления Зелье восстановления Зелье
Базовое лечение: +26 единиц здоровья каждые 2 секунды в течение 60 секунд
Все улучшения: +33 единицы здоровья каждые 2 секунды в течение 78 секунд; удвоенное лечение, если у персонажа менее 25% здоровья; лечение в области
Лириумное зелье Лириумное зелье Зелье
Базовый эффект: +30 к магии на 20 секунд
Все улучшения: +60 единиц магии за 40 секунд; +50 единиц к максимальной мане
Морочащая бомба Морочащая бомба Бомба
Базовый эффект: враги атакуют друг друга в течение 20 секунд
Все улучшения: враги атакуют друг друга с +50% бонусом к урону в течение в течение 40 секунд; по окончанию морока враги получают 635 единиц урона от магии духа
Настойка могучего натиска Настойка могучего натиска Настойка
Базовый эффект: +13 единиц бонуса к урону на 20 секунд
Все улучшения: +58 единиц бонуса к урону на 20 секунд; +50% бонус к урону против обороны и барьера; +100% к критическому урону
Слезы мертвеца Слезы мертвеца Настойка
Базовый эффект: следующие три попадания отравляют цель, нанося 44 единицы урона в течение 15 секунд; яд остаётся на оружии в течение 10 секунд после применения
следующие пять попадания отравляют цель, нанося 148 единицы урона в течение 20 секунд; яд остаётся на оружии в течение 15 секунд после применения
Рыцарская гробница
Миссия становится доступной после выполнения задачи в командной ставке “Исследование эльфийской гробницы”. Заходим с локации Изумрудные могилы. Расправляемся с первой группой венатори. С трупа одного из них подбираем часть изумрудной печати (1 из 9). Проходим в Рыцарский зал, с трупа красного чудовища снимаем вторую часть печати, рядом с ним фрагмент мозаики. Третья часть находится как клад в области поиска, отмеченной на карте. Аналогично ищется четвертая. Двигаемся по направлению к маркеру, по дороге пара дверей, вскрываемых разбойником, ничего интересного за ними нет. В следующем помещении (Священные могилы) находим клад с пятой частью. Шестую снимаем с трупа очередного красного чудовища. Седьмая часть – клад, спускаемся вниз. Восьмая и девятая части изумрудной печати тоже ищутся как клады в отмеченных областях карты. Также на этой локации можно прочитать эпитафии погибшим (читаются с факелом с завесным огнем, 4 штуки) и обнаружить эльфийский артефакт, укрепляющий завесу. Заходим в саму гробницу. Зажигаем светильники с завесным огнем, убиваем восставших мертвецов после каждого зажженого светильника. После зажигания последнего - поднимется платформа и можно забрать артефакт. Это свиток с историей, который можно передать эльфам или продать Церкви, на выбор.
Беженцы на сторожевом утесе
Бежим по маркеру и разговариваем с предводителем мятежников Фэрбенксом.
Лионский павильон
Собственно, как такового, задания нет, и в журнале оно отображаться не будет. Это довольно интересная головоломка, и без внимательного прочтения найденых записей ее не пройти.
1. Для начала задания идите на восток от ориентира Милость Андрасте. В точке 1, отмеченной на карте, на скале возле водопада находим труп, с него забираем записку - "Потрепанный блокнот Парсона" (будет доступна в кодексе под номером 100). Читаем внимательно записку и обращаем внимание на пункт 12.
2. Идем на запад к точке 2. Используя клавишу [v], когда компас начнет мигать, находим тайник. Забираем кубик с числом 3 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".
3. Далее на северо-запад, к точке 3. Теперь аналогично ищем тайник на каменной арке (под ней будет статуя птицы). Забираем кубик с числом 9 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".
4. Идем на северо-запад до Лионского павильона (точка 4). Внутри него зажигаем левый дальний факел 4 раза, правый дальний 2 раза и правый ближний 3 раза. Забираем около статуи кубик с числом 20 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".
5. Снова отправляемся на северо-запад, к точке 5. Аналогично пунктам 2 и 3, ищем очередной тайник (клавиша [v], когда мигает карта). Забираем кубик с числом 14 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".
6. Теперь на восток до точки 6. Снова с помощью клавиши [v], когда карта начнет мигать, ищем последний тайник. Забираем куклу и убиваем появившегося демона "Сокровище".
Грязный мерзавец
Квест активируется автоматически после нахождения документов в веридиевой шахте, в которых упоминается, что некий командир вольных граждан Дюэйм и ему подобные товарищи захватили на Изумрудных могилах заброшенную усадьбу. Ориентируясь на маркер, отправляемся искать это поместье. В саду усадьбы Морель уничтожаем отряд вольных граждан и их командира Дюэйма.
Персонажи
— торговец, беженка в лагере Фэрбенкса;
— беженка в лагере Фэрбенкса, выдает квест Благородство в сердце и делах;
Класс: Воин
Деятельность: Агент Инквизиции (возможно)
— предводитель беженцев на Сторожевом утесе, незаконнорожденный дворянин и потенциальный агент для вербовки;
Класс: Разбойник
Деятельность: Лидер Вольных граждан Долов
— предводитель Вольных граждан Долов в этом регионе;
Сестра Косто — одна из лидеров Вольных граждан, засевшая в веридиевой шахте;
Капитан Дюйем — венатори, охранник Малифанта, находящийся рядом с усадьбой Морель;
Огюст — шевалье-дезертир, один из Вольных граждан, засевший в Аргоновой лачуге;
— долийский эльф из клана Хавена, разыскивающий некие ценные сведения в Дин'ан Ханин.
Надежная охрана
Квест активируется автоматически при нахождении в усадьбе Морель одной из частей рунного ключа. Нужно собрать все три части. Области поиска помечены на карте. Ищутся как клады. Через внутренний двор попадаем в кабинет, где воином разбиваем стену в личную кладовую. Там собираем ключ на специальном устройстве. Открываем им дверь напротив кладовой и обнаруживаем несколько сундуков.
Вольные граждане Долов
Читаем документы Фэрбенкса в его лагере.
Материнское наставление
В реке, неподалеку от статуи Милость Андрасте и места с контрабандистами лириума по квесту Каллена, лежит труп женщины. Необходимо выяснить, что с ней произошло. Поднимаемся на скалу, куда указывает маркер, и читаем найденный дневник.
Изумрудные могилы
Тип
Местонахождение
Появления
Изумрудные могилы (англ. The Emerald Graves), прежде известные как Изумрудный Строй (англ. The Emerald March) или Великий Лес (англ. The Greatwood) — это лесистая область Долов на юге Орлея, некогда бывшая частью независимого государства эльфов. Здесь растет по дереву за каждого эльфийского рыцаря, который погиб в Долах, защищая регион от людей, нагрянувших сюда со Священным походом.
Заблудший шевалье
Квест активируется автоматически после нахождения документов в лагере сестры Косто, в которых упоминается шевалье Огюст, работающий на вольных граждан. Последний раз его видели в Аргоновой лачуге. Ориентируясь на маркер, отправляемся туда и разбираемся с данной проблемой в виде большого отряда вольных граждан во главе с выше названным шевалье.
Дань памяти
У ориентира Свет Андрасте читаем записку, потом зажигаем свечу у Лионского павильона.
Благородство в сердце и делах
Это задание можно получить только после выполнения квеста "Невольники вольных". Освободив пленников в веридиевых шахтах, возвращаемся в лагерь беженцев на Сторожевом утесе и разговариваем там с Кларой. Из беседы с ней узнаем о её подозрениях на счет происхождения Фэрбенкса. Клара просит нас поискать доказательства своей теории и предлагает нам заглянуть в её дневник, где она записала все свои наблюдения. Два доказательства обнаружатся на территории сада усадьбы Морель, третье – в Аргоновой лачуге, (ищется как клад). После нахождения всех трёх доказательств у нас будет выбор: либо отдать их Кларе, либо Фэрбенксу.
Порочный генерал
Обещание влюбленного
В Лионском павильоне находим записку о встрече. Идем к месту, отмеченному маркером на карте. Осматриваем место пикника (кнопка F ), убиваем появившегося гигантского паука, на этом миссия завершена.
Рядом с одним из разрывов, на холме выше статуи Сила Андрасте в Благолозье находим записи. Их прочтение активирует квест. Идем к маркеру, находим второй лагерь и читаем дневник. Двигаемся к третьему лагерю. Находим труп ученого и его вещи.
Невольники вольных
В Веридиевых шахтах после победы над сестрой Косто обнаруживаем пленников. Квест активируется либо разговором с Гертрудой, либо после нахождения ключа, которым отпираем камеры и освобождаем похищенных людей. (Ключ от камеры справа на бочке, если стоять лицом к решетке).
Замок д'Онтер
Квест активируется сразу после того, как мы попадаем в заброшенное шато-д'Онтер, вход в которое находится в районе водопада Серебряные Брызги (наличие разбойника в группе обязательно). Замок уже давно покинут и стоит пустым, а по какой причине это произошло – предстоит выяснить нам, найти разгадку этой тайны или же забытые сокровища. К этому моменту у нас на руках уже имеется часть головоломки, которую мы подобрали с тела шевалье Огюста (Кроки двора замка). Проходим вперед и в левую дверь, так как только её и можно открыть, и из "Вестибюля" попадаем в "Галерею", там обнаруживаем тела грабителей. Обходим лестницу и открываем дверь в "Сад в классическом стиле", где с помощью клавиши (V) находим следующую подсказку, затем возвращаемся в "Галерею" и поднимаемся по лестнице на второй этаж в "Библиотеку". Снова используем поиск и забираем очередную подсказку. Далее обследуем библиотеку, проходим между стеллажей с книгами в дверь справа и заходим в часть замка "Спальня", где за одной из дверей с помощью клавиши (V) находим ещё один рисунок. Возвращаемся в "Вестибюль", проходим прямо через "Сад в классическом стиле" и открываем дверь в "Бальную залу", затем через дверь слева попадаем в "Людскую", продвигаемся вперед и за следующей дверью поднимаемся по лестнице через "Вестибюль", после чего оказываемся на втором этаже "Бальной залы". Здесь с помощью клавиши (V) находим механизм, активируем его и наблюдаем за подъемом хвоста подвешенного чучела дракона, после забираем с кончика хвоста записку и ключ от двери, ведущей на "Большой балкон", куда нам и нужно попасть. Затем открываем полученным ключом дверь, расположенную с правой стороны от камина, и обнаруживаем на балконе странный куб, парящий в воздухе и сверкающий молниями. После активации куба в саду появится Колдовской ужас, при этом все двери заблокируются энергетическим барьером, и нам придется прыгать с балкона вниз, чтобы разобраться с древним злом. Когда Колдовской ужас будет повержен – квест будет завершен, и теперь мы спокойно и без помех можем обследовать все остальные уголки замка.
В шато можно найти два куска мозаики "Вторжение", песню "На красном распутье" для коллекции "Тяга к искусству", а также артефакт Соласа.
Доверие Фэрбенкса
За 8 очков влияния открываем локацию Изумрудные Могилы.Самая маленькая пещера
Это скрытый квест, который так и не был бы никогда обнаружен без явной подсказки от самих разработчиков, потому как никто в трезвом уме и здравой памяти не станет прыгать на одном булыжнике 50 раз, пусть даже этот булыжник выглядит не так как все остальные. А именно столько раз (может чуть больше) нам нужно будет прыгнуть на камне, похожем на вход в маленькую пещеру, обсаженную цветами, чтобы таинственный обитатель этого жилища выдал задание на сбор 10 цветков хрустальной благодати. Затем отправляемся на поиски этих колокольчиков, либо отдаем сразу (при их наличии).
Пещеру можно найти здесь:
После того, как мы отдадим цветы хозяину жилища, квест будет считаться выполненным, а мы услышим фразу про лестницу, ведущую всё время вниз. Затем при посещении локации Эмприз-дю-Лион находим скрытый проход. Ориентиром для его обнаружения может служить жаровня для завесного огня, которая будет висеть на развалинах стены. Проход, ведущий к лестнице вниз, находится с левой стороны (если стоять лицом к жаровне). Берём с собой факел (там темно) и спускаемся вниз по лестнице до площадки, расположенной над пропастью, где нас будет ждать сундук.
Проход к лестнице:
Изумрудные могилы (англ. Emerald Graves) – лес некогда на территории Долов, а теперь Орлея. После Священного Похода здесь посадили по дереву на каждого погибшего эльфийского воина, и эта местность получила у эльфов свое название – Изумрудные Стражи. Во время гражданской войны орлейская знать покинула здешние дома, и теперь вокруг можно встретить только бандитов и эльфийских беженцев.
Внутренние Земли (англ. The Hinterlands) – являются одной из наиболее обширных локаций в игре. Расположена между Редклифом и Остагаром.
После восстания магов часть отступников пыталось спрятаться здесь, но храмовники выследили их, и некогда мирные территории стали полем настоящей войны. Многие мирные жители были вынуждены покинуть свой дом, стали появляться демоны, а над Редклифом нависла некая необычная магия.
Жертвы войны
Квест активируется сразу же после уничтожения всех командиров вольных граждан, а именно после завершения заданий: "Падшая сестра", "Грязный мерзавец", "Порочный генерал" и "Заблудший шевалье". Возвращаемся в лагерь беженцев на Сторожевом утёсе и докладываем Фэрбенксу о своих успехах в борьбе с вольными гражданами.
Размедвеживание
У солдата Джонсона в первом лагере Инквизиции этой локации берем задание выследить и убить огромного медведя. Пещерка с ним отмечена на карте.
Читайте также: