Dragon age 2 уничтожить элювиан
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.
Шаг 1: Поговорить с Мерриль в эльфинаже Нижнего города
История
Элувианы были созданы эльфами Элвенана как порталы для дальней связи и перемещения между городами эльфов. Они использовали иную магию, чем та, которую использует Круг Магов и даже Тевинтерская империя. Все элувианы соединяются с местом, искусственно созданным из Тени древними эльфами и называемым Перекресток. Некоторые элувианы ведут прямо в Тень или в другие миры вроде Перекрестка. Чтобы активировать элувиан нужен ключ, которым может быть что угодно, знание или сила. Кроме того, можно создать особенные ключ-камни, с помощью которых возможна активация некоторых элувианов в определенной области, но для доступа к целой сети этого недостаточно.
Прохождение
Лачуга Мерриль
Идите в дом Мерриль и начинайте с ней разговор. Мерриль покажет вам разбитое зеркало-элувиан, которое она давно мечтает собрать и починить. Эльфийка расскажет вам его историю (историю, которая прекрасно знакома тем, кто проходил «Начало» за эльфа-долийца). И скажет что для ремонта ей необходим инструмент, который есть только у долийцев. Можете согласиться помочь или отказаться, квест в любом случае можно будет продолжить.
Расколотая гора
Идите с Мерриль в лагерь на Расколотую Гору и поговорите с Маретари. Взамен особого ножа арулин'хольма Хранительница попросит вас оказать услугу: убить вартеррала в пещере у лагеря и разыскать охотников, отправленных туда ранее
У входа в пещеру из-под земли могут появиться несколько оживших трупов — перебейте их и входите внутрь Места охоты вартеррала.
Место охоты вартеррала
В первой же камере пещеры на вас нападут пещерные пауки. Там же лежит тело одного из погибших охотников клана — обыщите его и заберите амулет. Второй охотник будет лежать в боковом тупиковом ответвлении пещеры. Возвращайтесь в основную пещеру и спускайтесь вниз по лестнице. На вас вновь нападут пауки. Третий убитый охотник лежит за лестницей, на площадке над провалом. Заберите его амулет.
Победив его, подберите сокровища вартеррала и не забудьте взять его сердце (для задания травника Соливитуса). Не расслабляйтесь — на обратном пути в пещере начнут оживать все до того спящие скелеты и трупы, а перед самым выходом из пещеры нападёт довольно внушительная группа нежити во главе с Морозным Ужасом.
Лагерь долийцев
Выбравшись из пещеры, возвращайтесь в лагерь и поговорите с Маретари. Хитрая хранительница отдаст обещанный арулин'хольм, да только не Мерриль, а вам. И на вашу голову падает решение: отдавать ли инструмент эльфийке (которое, впрочем, особо ни на что не влияет, хотя в случае отказа Мерриль сильно обидится).
Отражение в зеркале
Начало
Конец
Появление
Отражение в зеркале (англ. Mirror Image) — квест спутника во втором акте игры «Dragon Age II».Содержание
Уважение к памяти павших
Шаг 2.1: Найти вартеррала и вернуть амулеты охотников
Прежде чем идти на охоту на вартеррала, поднимаемся по правой дорожке, ведущей на Расколотую гору, до первых развалин, забираем [Звездную пыль]. Возвращаемся обратно в долийский лагерь. Оббегаем с левой стороны Расколотую гору. На входе в пещеру уничтожаем скелетов и срываем [Эльфийский корень]. Расчистив путь, попадаем к месту охоты вартеррала. Спускаемся по лестнице на площадку, уничтожаем появившихся пещерных пауков, осматриваем тело охотницы Роды и забираем [Амулет Роды]. Бежим по длинному туннелю, добегаем до перекрестка, сворачиваем в левый проход, доходим до тупика, где лежит тело второго охотника Харшела, забираем [Амулет Харшела].
Шаг 2.2: Убить вартеррала
В битве с вартерралом уворачиваемся от прыжков и сотрясающих землю ударов, чтобы не страдать от мощнейших пинков и не попадать под падающие с потолка глыбы. Не задерживаемся подолгу на одном месте. Уходим от слизи, наносящей постоянный продолжительный урон. Периодически отвлекаемся на призываемых пещерных пауков. Победить вартеррала помогут межклассовые комбинации, смазанное ядом оружие и бомбы.
Шаг 2.3: Вернуться к Хранительнице Маретари
После трудной битвы с чудовищем, автоматически получаем [Сердце вартеррала] для торговца Солвитуса из Казематов. Если задание травника не было взято до похода, то сердца вартеррала на теле чудовища не окажется, но при сдаче квеста оно все равно будет учтено и засчитано. В дальнем углу находим груду сокровищ, забираем клинок [Медорез] и 6 золотых монет. Закончив осмотр, возвращаемся обратно к хранительнице Маретари тем же путем, что и пришли. На первой площадке срываем [Глубинный гриб], во втором зале избавляемся от оживших трупов и на выходе бьемся с Морозным ужасом при поддержке еще одного отряда оживших трупов.
Шаг 2.4: Отдать интрумент Мерриль или оставить себе
Предстоит решить, как поступить: поддаться на уговоры Мерриль и попытаться восстановить зеркало или же оставить инструменты себя и не восстанавливать зеркало. Принятое решение очень важно, от него зависят будущие отношения с эльфийкой (друг или соперник).
Прежде чем покинуть Расколотую гору, между двумя телегами на входе в лагерь из сундука забираем [долийские чернила для татуировки], пригодятся Солвитусу из Казематов, а у мастера Айлена покупаем [Галлу, вырезанную из дерева] (подарок для Мерриль).
Активные обсуждения
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Лучшие комментарии
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Так ключ есть в гнезде вроде как
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Возвращение с Расколотой горы
- Регион: Вольная Марка, Киркволл
- Локации: Нижний город, Эльфинаж, Расколотая гора, Место охоты вартеррала
- Последствия решений: глобальное влияние
- Персонажи: Маретари
- Враги: Скелеты, Скелеты-лучники, Пауки-осы, Пещерные пауки, Вартеррал
- Награда: Звездная пыль, Эльфийский корень, Орихальк, Достижение "Штучка с ножками"
- Прошлое задание: Взрывчатая услуга
Принятие квеста
Квест автоматически становится доступен после выполнения задания Взрывчатая услуга.
Содержание
Какой выбор сделать в Тени и как разгадать загадки с бочками?
Путешествие главного героя в Тень в Dragon Age 2 начнется в задании «Ночные кошмары» (II глава), где решится судьба Фейнриэля: даровитый эльф может выжить или стать одержимым/усмиренным. Всего в Тени обитает три демона, сражающихся за обладание сновидцем Фейнриэлем — это Торпор (праздность), Ласка (желание) и Райм (гордыня). Каждый по-своему постарается искусить спутников и самого Хоука. Ласка и Райм могут влиять только на спутников, Торпор — на Хоука. Каждый случай предательства будет отнимать из отряда одного спутника, что отразится на сложности боев против демонов. Торпор находится в центре дворика. Обещает щедро вознаградить за обладание магом, предлагая на выбор одну из наград — могущество (+6 очков характеристик), знания (+1 способность) или магию (+2 руны Барьер — защита от магии). Завладев магом, он станет самым могущественным демоном Тени, превзойдя себе подобных. Если пойти на сделку, то сущность Фейнриэля погибнет, он станет одержимым.
Появление
Dragon Age: Начало
«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
Охота на ведьм
«Фу! Это что, кровь? О, гляди, и на одежде прореха!» — Финн Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Охота на ведьм. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
Dragon Age II
«Мы стоим над пропастью грядущего. Мир ждёт своего часа, чтобы рухнуть в бездну.» — Флемет Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age II. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
В 9:34 году Века Дракона Мерриль признаётся, что собирается попробовать восстановить элувиан, сломанный в предыстории долийского эльфа, и что она преуспела в очищении его от скверны путем использования магии крови. Её личные квесты вращаются вокруг получения предметов или информации для восстановления элувиана.
В 9:37 году Века Дракона Мерриль, дабы наконец восстановить зеркало, решит попросить помощь у демона гордыни, запертого в пещере на Расколотой горе, но Хранительница Маретари, с намерением остановить её, вселит демона в себя, чтобы не дать ей восстановить Элувиан и защитить Мерриль от сделки с демоном Гордыни. По словам Маретари, демон собирался использовать зеркало, чтобы сбежать из своей тюрьмы на Расколотой горе и убил бы или завладел Мерриль в процессе.
В зависимости от решения, которое примет Хоук, Мерриль может как закончить восстановление элувиана, так и уничтожить его.
Dragon Age: Империя масок
«Не имею желания обсуждать кровавую историю нашей семьи. Я и так осведомлена о ней в должной мере, благодарю.» — Императрица Селина Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Империя масок. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
Живущий на территории Орлея долийский клан Вирнен призвал демона Имшэля, дабы тот помог восстановить сеть элувианов.
Имшэль создал ключ-камни, которые могли привести своего владельца к центральному узлу — комнате, из которой можно управлять всеми элувианами Тедаса. Находясь там, владелец ключ-камня мог перезапустить сеть элувианов, назначив новый пароль, необходимый для путешествия между зеркалами.
В качестве платы за создание ключ-камней Имшэль потребовал от Телена, хранителя клана, стать одержимым, но тот отказался и пленил духа. Тогда Имшэль обманом убедил сэра Мишеля де Шевина, телохранителя императрицы Селины, освободить его. В знак благодарности дух отдал ключ-камень Селине.
Позднее Селина объединила усилия с великим герцогом Гаспаром, чтобы добраться до центрального зала, где они должны были активировать всю сеть элувианов, а также, во время переходов между зеркалами, они обнаружили, что тропы между ними вели в другое, созданное Арлатанскими эльфами, измерение, где неэльфы (даже полукровка Мишель) чувствовали себя плохо.
Оказавшись в центральном зале, где соединялись все элувианы, Бриала забрала ключ-камень себе и возобновила связь между всеми элувианами Тедаса и связала новым паролем, известным только ей: «Fen'Harel enansal», что переводится с эльфийского как «благословение Фен'Харела».
В конце книги выясняется что Фелассан должен был передать контроль над элувианами Соласу, но не стал этого делать и был им убит.
Дружба/Соперничество
Первый разговор с Мерриль в её лачуге:
После смерти Пола:
Решение — отдавать арулин'хольм Мерриль или нет:
Отказ отдавать арулин'хольм резко переведёт вас в соперничество с Мерриль (или в лучшем случае — в нейтралитет).
Если не хотите отдавать Мерриль инструмент, но и терять очки дружбы не хочется, надо до этого разговора довести дружбу с Мерриль до максимума.
Элувиан (англ. Eluvian) — магическое зеркало, являющееся своего рода порталом для мгновенного перемещения по всему Тедасу.
В переводе с эльфийского «Eluvian» означает «видящее стекло».
Читайте также: