Dota 2 workshop tools dlc не устанавливается
Dota 2 Workshop Tools представляет собой бесплатное для скачивания расширение для Dota 2. Его установка необходима для создания и игры в пользовательские модификации (аддоны).
Установка
Вариант 1
- Откройте Настройки, выберете Аккаунт в строке Бета-тестирование выберете Steam Beta Update.
- В вашем Steam клиенте щелкните правой кнопкой мыши по Dota 2 и выберете Загружаемый контент.
- Установите флажок в колонке Установить рядом с Dota 2 Workshop Tools DLC.
- Нажмите Закрыть. И ожидайте окончания загрузки.
- В Steam, перейдите в меню Библиотеки и нажмите Инструменты и в списке найдите и установите Dota 2 Workshop Tools Alpha.
Вариант 2
- Откройте Настройки, выберете Аккаунт в строке Бета-тестирование выберете Steam Beta Update.
- Запустите Dota 2 в Steam.
- Откройте вкладку Игра и затем выберет Пользовательские Игры.
- Нажмите Установка.
- В Steam, перейдите в меню Библиотеки и нажмите Инструменты и в списке найдите и установите Dota 2 Workshop Tools Alpha.
Contents
Запуск
Когда загрузка завершится, запустите Launcher, вы можете его найти в Библиотеке в категории Инструменты. Дважды кликните по Dota 2 Workshop Tools Alpha для запуска.
Собственно, сабж. Наблюдаю несколько проблем, решить которые не могу понять как.
Нажимаю на доту в списке игр правой кнопкой - свойства - доп контект, ставлю галочку на Dota 2 Workshop Tools DLC, чтобы это установить.
Далее, идет загрузка файлов на 600мб, и тут начинается сама трабла: файлы загрузились, и начинается бесконечная проверка файлов вместо кнопки играть.
В списке инструментов в библиотеке Dota 2 Workshop Tools не появилось.
Кто подскажет, как фиксить проблему, и правильно ли я вообще устанавливаю?
Перезапускать стим пробовал, переустанавливать всю доту с нуля и прочие очевидные танцы с бубном - тоже
В этом гайде вы узнаете как играть во все кастомные карты в Dota 2.
**Примечание:** Этот гайд написан еще при альфа версии Dota 2 Workshop Tool. В последствии он будет меняться и дополняться.
Последний апдейт: 22 Декабря, 2014.
31,109 | уникальных посетителей |
167 | добавили в избранное |
Альфа версия Workshop Tools необходимая для создания кастомных модов для Dota 2 теперь доступная для всех пользователей. Это значет что моддеры и создатели карт для Dota 2 уже могут загружать их в Мастерскую Steam чтобы вы могли посмотреть и поиграть на них.
В этом гайде будет детально описан процесс того, как все это работает,а так же как начать играть на кастомных картах. Давайте начнем.
-
Сейчас для того, чтобы играть на кастомных картах вам потребуется 32-битная или 64-битная версия Windows и Direct3D 11 либо Direct3D 9 с совместимой видеокартой.
На данный момент Workshop Tools находятся в альфа тестировании и запустить его можно не на всех платформах и операционных системах.
64-битная версия Windows - Рекомендовано
32-битная версия Windows [XP]
Direct3D 11/Direct 3D 9 и совместимая видеокарта.
Если ваша система не отвечает этим требованиям, то вам стоит немного подождать. В будущих обновлениях будет добавлена поддержка всех операционных систем.
Как узнать какая у меня Windows 32 или 64 бита?
Легко.
Нажимаем 'Windows + R' ,чтобы открыть меню Выполнить.
Введите 'dxdiag' и нажмите Enter. Должна открыться утилита DirectX Diagnostic Tool.
В этой вкладке вы можете узнать разрядность своей операционной системы, а так же версию DirectX,чтобы свериться с системными требованиями Workshop Tool.
Для начала нам нужен установленный Dota 2 Workshop Tools. Чтобы его установить следуй инструкции ниже.
После апдейта от 15 Августа больше не нужно включать Steam Beta Update.
1.Заходим в Библиотеку, нажимаем на Dota 2 правой кнопкой и далее Свойства.
В Свойствах находим последнюю вкладку 'Дополнения' и ставим галочку на 'Dota 2 Workshop Tools DLC'
Нажимаем Закрыть и начинается скачивание Workshop Tool. Размер загрузки около 6 Гб. Не волнуйтесь :)
2. После этого открываем Инструменты из выпадающего меню Библиотека.
Ищем в списке 'Dota 2 Workshop Tools Alpha' и устанавливаем его.
3. Теперь ждем загрузки Tools и DLC.
4. Загрузились? Отлично. Теперь у нас есть все утилиты для того, чтобы играть в кастомные карты.
-----------------------------------
Факт: Если вы хотите изучить Workshop Tools просто кликните на 'Dota Workshop Tools Alpha' который вы скачали и он откроется. Некоторая документация необходимая для ознакомления есть на Developer Wiki (Англ. язык).
Весь список модов и карт созданных для Dota 2 вы можете найти в Мастерской Steam. Просто посети Мастерскую и кликни на первую вкладку 'Custom Games'.
Нажимайте на любой из понравившихся модов и заходите на его страницу, вы можете изучить его так же как и любой предмет из Мастерской.
Например: вот страница супер популярного мода Pudge Wars который сейчас находится в Мастерской.
Все ,что вам требуется для начала игры это подписаться на понравившийся мод.
После нажмите кнопку Подписаться и дождитесь окончания загрузки, это все что вам нужно для того, чтобы начать играть.
Примечание: Если создатель мода выпустит следующее обновление вы автоматически будете уведомлены об этом, и сможете загрузить последнюю версию. Все, что от вас требуется - это просто установить его.
Теперь когда все файлы скачаны и установлены мы можем перейти к игре. Но перед этим стоит уяснить пару деталей.
Примечание:
Workshop tools и кастомные карты сейчас в Alpha версии в них может находиться множество ошибок которых не должно быть. Они будут исправляться с новыми обновлениями, но пока их нет есть несколько способов сделать игру более плавной.
Отключите '-override_vpk' если вы используете другие косметические модификации.
Не оставляйте запущенной программу Workshop Tools или другие ненужные программы во время игры.
Сделали? Теперь переходим в саму игру.
1. Запустите Dota 2.
Прежде чем начать еще несколько примечаний.
Кастомные игры создаются на компьютере пользователя и хосту нужно иметь хороший конфиг, чтобы позволить всем игрокам играть без лагов и крашей.
Пока вы можете зайти только в Лобби друзей чтобы играть на Пользовательских картах. Так что игроки которые хотят присоединиться к игре должны быть друзьями хоста.
2. После того как вы зашли в игру и нажали на вкладку Игра, если вы все сделали правильно то у вас должна появиться дополнительная вкладка 'Пользовательские игры'.
Вы будете предупреждены о завышенных требованиях к ПК, о которых я предупредил ранее. Нажимайте Создать.
После этого появится стандартное окно с настройками лобби, все что здесь нужно сделать, убедиться что в графе Custom Maps выбрано pudgewars (как на картинке), остальные настройки ставьте на свое усмотрение.
После того как вы нажали 'Создать Лобби' у вас должно появиться стандартное лобби, в которое могут присоединиться ваши друзья.
Примечание:
После того как вы нажмете 'Начать игру' и игра начнет загружаться, ваш клиент Dota 2 закроется. Вы можете подумать что игра вылетела, но это не так, не волнуйтесь.Она не вылетела просто началась загрузка 64-битного клиента Dota 2 который запакован с Workshop tools на котором сейчас можно играть во все пользовательские моды.
Подождите немного и игра загрузиться.
Когда вы не являетесь хостом, вы можете присоединиться к любому лобби ваших друзей.
1. Чтобы присоединиться к игре, которую создал кто то из ваших друзей, просто зайдите во вкладку лобби друзей в Пользовательских играх и вам покажут все доступные лобби в вашем регионе.
Так же вы можете использовать Приватные лобби и поиск по паролю, чтобы играть с теми,кого нет в вашем списке друзей.
Когда вы подключились к лобби, вы можете проверить настройки лобби, чтобы убедиться что присоединились к нужной вам пользовательской карте.
Если все верно то просто дождитесь пока подключатся остальные игроки и хост не начнет игру.
Когда хост начнет игру, вы как в обычном лобби дождетесь пока загрузиться хост,а потом уже будете сами добавлены в игру.
Примечание:
После того как вы нажмете 'Начать игру' и игра начнет загружаться, ваш клиент Dota 2 закроется. Вы можете подумать что игра вылетела, но это не так, не волнуйтесь.Она не вылетела просто началась загрузка 64-битного клиента Dota 2 который запакован с Workshop tools на котором сейчас можно играть во все пользовательские моды.
Подождите немного и игра загрузиться.
Наслаждайтесь!!
2.Наблюдатели и Стримеры могут так же присоединятся к лобби как и в обычных играх.
Так как все находится в Альфа тесте могут возникнуть проблемы с Наблюдателями и Стримерами, т.к. каждый из них будет присоединятся к хосту, что потребует дополнительных ресурсов и может привести к вылетам игры.
3. Когда вы закончите играть просто нажмите на кнопку выход и вас перекинет в обычный клиент.
Часто задаваемые вопросы:
В. Почему я не могу найти вкладку Пользовательские игры в меню Играть?
- Вероятнее всего вы не выбрали опцию "Steam Beta Update" из Шага 1. После того как вы это сделаете, перезапустите Steam.
В. Загрузка 6Гигов не началась.Что я сделал не так?
- Это может произойти из за того, что у вас 32-битная Windows или не были учтены другие системные требования.
В. У меня 64-битная Windows, но загрузка так и не началась,что мне делать?
- Перезапустите Steam. Это должно помочь.
В. Я не могу хостить Пользовательские игры.Список пуст,но я подписывался на них. В чем проблема?
- Проверьте параметр '-override_vpk' который стоит в параметрах запуска вашего клиента Dota 2. Уберите его и перезапустите игру.
В. Мне не с кем поиграть. Можете помочь?
- У большинства популярных модов есть свои чат румы в клиенте Dota 2, присоединитесь к ним и найдите там игроков. Так же можно поискать сообщества игроков в Вконтакте и других социальных сетях,а так же на форумах.
В. Ничего мне не помогло, есть какие то надежды на то что все заработает?
- Да, сейчас Пользовательские карты находятся в стадии Альфа тестирования. Подождите немного и следите за обновлениями.
В. После загрузки весь экран закрывает консоль, что я могу сделать?
- Введите в появившейся консоли "hideconsole" (без кавычек)
B. Клиент игры просто закрывается после загрузки.
- Попробуйте отключить Windows Aero, это должно помочь.
В. Вылетает ошибка CAppSystemDict:LoadSystemAndDependencies():
AppSystemDict: Error in Init() of interface 'RenderDeviceMgr001'
- Есть решение данной проблемы. В настройках видео поставьте режим в окне без рамки.
спасибо KILLERxD
Этот гайд является переводом гайда от пользователя Wyk.
Вы можете задавать вопросы мне в комментариях к этому гайду, я постараюсь ответить на них.
64-разрядная версия Windows (в планах разработчиков поддержка x32)
Процессор: Intel Dual Core 2.26 GHz или аналогичный AMD Athlon
Видеокарта с поддержкой Direct3D 11
1 гигабайт ОЗУ
Установленные Dota 2 и Steam соответственно
Workshop Tools находится в состоянии тестирования, поэтому просто так его не скачать, нужно согласиться на бета-тест программ. Открываем стим, следуем такому пути:
Steam - Настройки - Аккаунт - Бета-тестирование, соглашаемся.
Далее заходим в библиотеку - щелкаем ПКМ на доту и в менюшке выбираем Загружаемый контент.
Теперь в библиотеке выбираем Инструменты, ищем Dota 2 Workshop Tools alpha, устанавливаем.
Совет: если вдруг случится, что ярлык на рабочем столе не запускает редактор (как у меня), а в библиотеке среди игр вы его не найдете, то следует искать Workshop Tools по тому же пути, как мы его устанавливали:
Библиотека - Инструменты - Dota 2 Workshop Tools alpha
И создайте ярлык вручную (ПКМ - создать ярлык)
Создавать свои карты с уникальным правилами, отличными от Dota 2.
Редактировать стандартные модели "не отходя от кассы", за счет встроенного редактора моделей.
Создавать скрипты на языке Lua.
Конечно, не факт, что с первого раза все будет именно так, но все приходит с опытом!
Самая распространенная проблема- использование системы x32. Внимательно читайте системные требования.
Hammer (map editor) - File - New
Так вы создатите абсолютно пустое пространство. Чтобы заполнить его травой, нажмите на Tile Editor (иконка внизу слева) - Yes
Run map [F9]
Эта команда откроет окно, в котором вы должны будете нажать Build.
После этого запустится процесс компиляции карты (сильно грузит систему), в конце которой ваша карта откроется в окне. Также настоятельно рекомендую поставить галочку Create minimap on load, иначе у вас вместо минкарты будет бог знает что.
Нужно разместить prefab neutral_camp. Вот основные его свойства:
Camp type - уровень мобов (слабые, средние, сильные, древние)
Spawn limit - сколько спавнов максимум. 0- бесконечно, 1- стандартно для доты.
Нужно брать Рошана не из Models, так вы берете только его модель, а из Prefabs.
В области вокруг Рошана нужно поставить блок, используя Block Tool ( на панели слева).
Далее ищем материал Trigger и перетаскиваем на наш блок. Теперь он будет прозрачным в игре.
В панели свойств нашего блока, сразу под надписью Object Properties есть кнопочка с текстом, жмем ее.
Теперь в поле Class пишем:
Теперь в свойствах, в разделе spawnflags ставим галочку на Everything
Готово!
Поставить галочку Everything, но убрать Clients и Correctly account for object mass.
Block Tool определит ту область, потом сделаем ее невидимой с помощью материала Trigger, а главное выбирем класс trigger_hurt. В настройках указываются свойства урона.
В директории вашего аддона, в папке Scripts\Npc (создайте если нет) нужно создать файл hero.txt с таким содержанием:
Где "npc_dota_hero_axe" - нужный герой, а "1" - значит, что его можно нанимать однократно, как и в обычном режиме игры (при значении "-1" можно нанимать неоднократно).
Способности пишутся на языке Lua в текстовых файлах.
Выделите их мышкой - ПКМ - Selected Props - Convert to Editable Mesh
Слева в Object Editing - Merge Meshes
Выделите - слева в Object Editing - Separate Merge Components
Да, такие как -gold xxx и -lvlup xx работают.
Нужно, чтобы у них тоже была эта карта в папке addons. Далее создайте лобби и позовите друзей (или они сами найдут вас).
Audes
Audes
Будет больше, гарантирую.
Жду критики/дополнений/обсуждений.
Praytic
Praytic
KorvinGump, были бы нормальные туториалы, а функционал очень даже нечего. Надеюсь на встроенный script editor)
Audes
Audes
Будет больше, гарантирую.
Жду критики/дополнений/обсуждений.
KorvinGump
KorvinGump
я бы добавил сюда ссылки на основные ресурсы по доте 2, типа офф документация и прочее.
Добавь скриншоты с расположением кнопок необходимых, а то не все найдут где находится например Tile Editor
Praytic
Praytic
Добавь скриншоты с расположением кнопок необходимых, а то не все найдут где находится например Tile Editor
Офигеть, я давно написал эту статью, но великие админы не хотят ее опубликовывать.
В этой статье написано то, что говорится в одном из видео на ютубе про редактор. Кстати.
Кстати вопрос, как осуществляется триггерная система? как я понял тут только lua скрипты и боксы которые конвертятся в триггеры, нет ли какой-нибудь системы типа гуи из варика 3? мож я не нашёл просто
Praytic
Praytic
Кстати вопрос, как осуществляется триггерная система? как я понял тут только lua скрипты и боксы которые конвертятся в триггеры, нет ли какой-нибудь системы типа гуи из варика 3? мож я не нашёл просто
Audes
Audes
KorvinGump
KorvinGump
После старика этот Dota 2 Workshop tools кажется таким убожеством, но это всеже альфа. Надеюсь постепенно разберемся и хоть какая-нибудь система по созданию юнитов, абилок и прочего будет внедрена.
Audes
Audes
KorvinGump, были бы нормальные туториалы, а функционал очень даже нечего. Надеюсь на встроенный script editor)
Praytic
Praytic
KorvinGump, были бы нормальные туториалы, а функционал очень даже нечего. Надеюсь на встроенный script editor)
Audes
Audes
Если кто-то понимает назначение остальных триггеров, то оставляйте в комментариях, это будет добавлено.
Praytic
Praytic
Если кто-то понимает назначение остальных триггеров, то оставляйте в комментариях, это будет добавлено.
Там есть описание на английском к каждому тригеру. Могу занятся этим после написания статей про инструменты.
Audes
Audes
Praytic, очень хорошо.
Есть малополезный триггер remove (угадайте действие по названию), но врятли он кому-нибудь понадобиться.
Roma86
Roma86
Praytic, очень хорошо.
Есть малополезный триггер remove (угадайте действие по названию), но врятли он кому-нибудь понадобиться.
Темак
Темак
если поставить напротив героя "0", то он будет недоступен для пика, и, соответственно, не виден в списке
это не lua (на lua пишутся триггеры), это без понятия что за язык.
Ethernet
Ethernet
Не понятно, не стандартные способности как создаются? Много отличий от WE?:) Есть структура? Добавили бы описание к каждому свойству.
Praytic
Praytic
Не понятно, не стандартные способности как создаются? Много отличий от WE?:) Есть структура? Добавили бы описание к каждому свойству.
Это минигайд, который был выпущен сразу после релиза альфы, новые пишутся и добавляются на сайт.
Народ, у меня пара вопросов (только начал работать в хаммере, извиняюсь, если будут грубые ошибки, буду рад, если поможете, так как очень хочу сделать карту на новом движке): Я взял за основу карту типа adventure, но собираюсь создавать таг, сделал ланд, разместил основные точки, но в области спауна крипов у меня не выбирается тип крипов (в триггере), а вместо этого идут какие-то данные этого adventure. Стоит ли брать другую основу (не adventure)? И где можно выбрать настройки самих крипов (требуется изменить модель, характеристики, типы атакуемых целей, в общем то, что делается в редакторе карт Warcraft III в редакторе объектов)?
KotoBog
KotoBog
Как вы вообще оцениваете потенциал и возможности редактора?
Скажем, какие типы карт в нём можно создавать? В теории и на практике?
Можно ли создавать полноценные RPG в стиле Диабло или какие-то ограничения не позволят это сделать?
Если переходы в карты на карту?
NanO, Рпг есть типа охотники (Warchasers), только без особых квестов, также видел карты с очень хорошими системами начиная от гонок и заканчивая рисовалкой. Вообще можно много чего запилить (но надо знать как, так как уроков пока что немного).
Praytic
Praytic
Народ, у меня пара вопросов (только начал работать в хаммере, извиняюсь, если будут грубые ошибки, буду рад, если поможете, так как очень хочу сделать карту на новом движке): Я взял за основу карту типа adventure, но собираюсь создавать таг, сделал ланд, разместил основные точки, но в области спауна крипов у меня не выбирается тип крипов (в триггере), а вместо этого идут какие-то данные этого adventure. Стоит ли брать другую основу (не adventure)? И где можно выбрать настройки самих крипов (требуется изменить модель, характеристики, типы атакуемых целей, в общем то, что делается в редакторе карт Warcraft III в редакторе объектов)?
Пока все это дело изменяется в txt-шнике, где хранятся описания юнитов. Есть такие же для предметов, абилок и т.д. Раньше было достаточно кинуть в папку scripts со своей карты подобный файл и изменить нужного там юнита, а сейчас чего-то не получается.
Хотелось бы, чтобы хоть кто-то нашел внятный туториал по новому "редактору объектов". Или еще лучше - написал свой, если понимает суть.
Читайте также: