Дота 2 существа под вашим контролем
Призываемые существа — это тип юнитов, которые создаются от заклинаний. Игроки не будут сталкиваться с этими существами если не будет определенного героя призывающего их. Призываемые существа находятся под контролем игрока призвавшего их, но их также могут взять под контроль вражеские герои. Обычно призываемые существа живут в течении определенного времени (хотя есть некоторые могут жить бесконечно, пока их не убьют)
Существует три типа призываемых существ: Обычные призываемые юниты, и заклинания влияют на них, как на обычных крипов, обычно не имеют активных способностей, и не представляют опасности, Геройские крипы, и на них заклинания влияют как на героев. Эти крипы заметно сильнее других призывающихся существ, а призываемые варды обычно стационарны и обладают практически полным иммунитетом к магии.
Наступление [ ]
Наступление производится методом убийства вражеских крипов способностями или авто-атакой. Цель наступления - продвинуться ближе к вражеской крепости по линии уничтожая башни. Некоторые герои имеют способности сопутствующие наступлению, такие как Leshrac и его Diabolic Edict, Techies с Proximity Mines или Pugna с Nether Blast. Эти способности позволяют наносить урон как крипам так и постройкам.
Блокирование крипов [ ]
Блокирование крипов – тактика, которая позволяет вам замедлить движение союзных крипов на вашей линии. Это достигается путем физического блокирования движения крипов (крипы упираются в модель вашего Героя, и тратят время, чтобы обойти ее). Так как ваши крипы будут двигаться медленнее, то они встретятся с вражескими ближе к вашей башне, что делает прокачивание для вас более безопасным, а для противника – более рискованным.
Некатегоризированные существа [ ]
Эти существа не принадлежат ни к одной ранее названной категории. Они все просто заглушки, используемые заклинаниями для взаимодействия с игроками. Они во многом похожи на варды во взаимодействии с заклинаниями (например, Meat Hook просто пролетит сквозь них).
Кто выполнял данный квест, кем проще пройти?
Ну и соответственно, что считается подконтрольными существами? Например, варды веника и ульт варлока считаются?
За варды и голема не скажу, выполнил на снайпере с доминатором(юзал сатира и урсу) и третьими некрами roflanLico
Кто выполнял данный квест, кем проще пройти?
Ну и соответственно, что считается подконтрольными существами? Например, варды веника и ульт варлока считаются?
в настройках есть такая функция, что то типа выделить всех юнитов. нажимая на нее, она выделит именно всех твоих юнитов, кроме героя. например всех до единого пауков БМ ну и тп.
Сколько играю такой нету. Ты должен привязать группу к кнопке. Выдели группу нажми комбинацию ctrl + 1 или ctrl + 2 вплоть до шести. И тогда при нажатии кнопок 1-6 будет выделяться забинденая группа.
В доте 2 катастрофически не хватает возможности назначать действия на комбинации клавиш .У меня на 1-6 находятся предметы инвентаря ,а на нампаде группы(Что не удобно,но по другому сделать нельзя=(,если только на F1-f9 назначить,но куда мне тогда перекинуть действия с F1-f2 ,что бы удобно было?).
Вот к примеру,сделали бы так:Контроль групп alt+цифра .
Для меня стоят удобные бинды , я уже давно играю на лесных типы дреадки или чена. Беру например кента и тролля. Соответственно у меня переключение животных на таб , при этом я выделяю всех своего героя и животных. Даже при так раскладе Дреадка > Кент > Тролль я быстро нажимаю 2 раза до тролля , потом еще 2 раза на кента чтобы соответственно влепить стан , со временем к этому привыкаешь , спелы животных на стандартной раскладке qwe , можно поставить в настройках. Аналогичные дела с Ченом только чену я люблю собирать доминатор брать тролля и 3 кента и просто вывозить игру :)
"выделить всех остальных существ"+шифт+"выделить героя"
Можно ли сделать ,что бы выделенные существа не атаковали вместе со мной ?
Какой кнопкой можно выделить всех подконтрольных существ?
Почти у всех существ всегда 1 активный скилл,нельзя ли зажав какую-нибудь кнопку и нажав на допустим Q заюзать скилл существа,не переключаясь на него?
насчет второго вопроса - можно. сначала необходимо нужного юнита забиндить на одну подконтрольную группу, героя на другую.
например, в случае с ченом, на первые 3 группы по крипу, на четвертую героя с крипами или без. затем можно использовать макросы:
alias a0 "dota_ability_execute 0"
alias c1 "+dota_control_group 1;-dota_control_group 1"
alias c2 "+dota_control_group 2;-dota_control_group 2"
alias c3 "+dota_control_group 3;-dota_control_group 3"
alias c4 "+dota_control_group 4;-dota_control_group 4"
alias creep1 "c1;a0;c4"
alias creep2 "c2;a0;c4"
alias creep3 "c3;a0;c4"
Последний удар - техника, используя которую вы (или Крип под вашим контролем) наносит так называемый "последний удар" крипу или вражескому Герою. Это единственный способ получить золото с крипов (не учитывая Hand of Midas и некоторых способностей героев). Вражеские крипы – ваш "безопасный" источник наживы, если вы тщательно будете совершать Последние удары. Крипы являются основным источником золота в Dota 2. Всегда желательно наносить последний удар, но если вы стоите на линии с союзником, то важно давать и ему возможность немного добивать крипов. Особенно важно понимать свою роль в игре, и если вы стоите на линии с игроком роли Керри то необходимо давать ему возможность добивать почти всех крипов. Игрок роли Линейная поддержка должен стараться периодически наносить урон врагу (харасить) и отгонять его подальше, не давая спокойно добивать крипов.
Добивание союзных крипов [ ]
Это действие, направленное на предотвращение нанесения последнего удара вражеского героя по вашим союзным крипам, по умолчанию делается нажатием кнопки A и левым кликом на крипа. Делая так, вы не даете вражескому герою получать золото и опыт за убийство крипов. Вы можете начать бить союзного крипа, если показатель его здоровья ниже 50%. Добивая союзных крипов вы не только лишаете врага золота, но и уменьшаете получаемый им опыт.
Анимация атаки [ ]
Анимация атаки героя сильно связана с добиванием крипов и нанесением последнего удара. У некоторых героев анимация атаки простая, к ней легко привыкнуть, что делает их привлекательными для новичков. Чем быстрее анимация атаки и меньше время между началом атаки и нанесением урона – тем проще добивать.
Авто-атака [ ]
Авто-атака также используется для убийства крипов. Это более простой метод, но менее прибыльный – вы просто не мешаете своему герою атаковать, а он самостоятельно будет бить крипов в зоне видимости. Так как это редко приводит к нанесению Последнего удара – вы получите очень мало золота. Однако на поздних стадиях игры практически любой герой будет обладать достаточным уроном и скоростью атаки для того чтобы просто используя Авто-атаку добивать практически всех крипов. Также Авто-атака будет полезна если вы хотите пропушить вашу линию. Это особенно полезно для уничтожения Башни врага. Однако в начале игры сильно пушить линию нежелательно, так как сильно пропушив вы рискуете попасть под вражеский Ганк.
Обычные существа [ ]
Если смотреть с позиции их возможностей, этих существ можно сравнить с крипами с линии и нейтральными крипами. Поодиночке они обычно не представляют большой опасности, однако, когда встречены группой в несколько особей, могут представлять угрозу. Обычно у каждого подобного юнита имеется определенный набор способностей, позволяющий им становиться частью некоторых тактик. Эти способности могут быть пассивными и полезными в разведке, или быть полезными для прямого столкновения с врагом. Потеря обычного призывного существа обычно не несет за собой никаких последствий, так как награда врагу за их уничтожение мала, а когда у них заканчивается время призыва, через некоторое время их можно будет призвать вновь.
Хотя большая часть заклятий работает на призывных крипах так же как и на крипах с линии или нейтральных крипах, некоторые заклятия могут наносить призванным дополнительный урон.
Варды [ ]
"Варды" перенаправляют сюда. Для пользовательских вардов, смотрите Пользовательские варды.Эти призываемые существа обычно, хоть и необязательно, неподвижны и невосприимчивы почти ко всем заклинаниям (например, Meat Hook просто пролетит сквозь них). Их применение сильно различается, в зависимости от их способностей и возможностей. Некоторые варды атакуют, что делают их полезными в нападении, а другие имеют ауры для защитных целей.
Модель | Название | Источник | Здоровье | Урон | БВА | Дальность атаки | Скорость передвижения | Зона обзора | Длительность | Награда | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Plague Ward | Plague Ward 1 за использование, без лимита | 75/200/325/450 | 9-11/17-21/26-32/34-42 | 1.5 | 600 | - | 1200 / 800 | 40 | 14-17 Золота 20/25/30/35 Опыта | Способности: Poison Sting | |
Serpent Ward | Mass Serpent Ward 10 за использование, без лимита | 135/150/150 | 40-45/55-60/70-75 ( 85-90/105-110/125-130) | 1.5 | 600 | - | 1200 / 800 | 45 | 26-38 Золота 31 Опыта | Наносит урон по области | |
Death Ward | Death Ward 1 за использование | 135 | 60-60/90-90/120-120 ( 90-90/120-120/150-150) | 0.22 | 700 | - | 1200 / 800 | 8 или пока не отменить произнесение | - | Неуязвимый Атакует только героев Атаки прыгают по другим героям | |
Healing Ward | Healing Ward 1 за использование, без лимита | 1 | - | - | - | 450 | 500 / 500 | 25 | - | Имеет лечащую ауру | |
Frozen Sigil | Frozen Sigil 1 за использование, без лимита | 12/12/16/16 | - | - | - | 310 | 400 / 400 | 30 | 90/100/110/120 Золота | Получает 3 урона от атак героев, 1 от не-героев Имеет замедляющую ауру. | |
Tornado | Tornado 1 за использование | 500 | - | - | - | 125 | 300 / 300 | 40 или пока не отменить произнесение | - | Неуязвимый Имеет наносящую урон и замедляющую ауру | |
Psionic Trap | Psionic Trap 1 за использование, макс. 5/8/11 ( 8/11/14) за игрока | 100 | - | - | - | - | 400 / 400 | Постоянная | 1 Золота 12 Опыта | Невидимый Замедляет вокруг себя при активации Способности: Psionic Trap | |
Proximity Mine | Proximity Mines 1 за использование, без лимита | 100 | - | - | - | - | 64 / 64 | Постоянная | 14 Опыта | Невидимый Наносит урон по области при активации | |
Stasis Trap | Stasis Trap 1 за использование, без лимита | 100 | - | - | - | - | 600 / 600 | 360 | 6 Опыта | Невидимый Оглушает в области при активации | |
Remote Mine | Remote Mines 1 за использование, без лимита | 200 | - | - | - | - | 700 / 700 | 600 | 6 Опыта | Невидимый Наносит урон в области при активации Способности: Pinpoint Detonate | |
Nether Ward | Nether Ward 1 за использование, без лимита | 12 | - | - | - | - | 600 / 600 | 30 | 20/40/60/80 Золота | Получает 3 урона от атак героев, 1 от атак не героев Сжигает ману и наносит урон колдующим неподалёку врагам Может быть целью Decrepify | |
Power Cog | Power Cogs 8 за использование, без лимита | 100 | - | - | - | - | 1600 / 600 | 5/6/7/8 | - | Получает 50/50/50/33.33 урона от атак Бьёт подошедших близко врагов (бьётся лишь раз) | |
Tombstone | Tombstone 1 за использование, без лимита | 200/400/600/800 | - | - | - | - | 1800 / 800 | 15/20/25/30 | 75/100/125/150 Золота 44 Опыта | 5 брони Вызывает зомби за каждого врага неподалёку | |
Phoenix Sun | Supernova 1 за использование | 5/8/11 | - | - | - | - | 1800 / 800 | 6 | 20 Золота | Наносит урон ближайшим врагам и оглушает, если переродится | |
Observer Ward | Place Observer Ward 1 за использование, без лимита | 200 | - | - | - | - | 1600 / 600 | 420 | 100 Золота | Невидимый | |
Sentry Ward | Place Sentry Ward 1 за использование, без лимита | 200 | - | - | - | - | - | 240 | - | Невидимый Имеет True Sight |
Крипы-герои [ ]
Эти призываемые существа особенны тем, что они распознаются как герои большинством (но не всеми) вещей. Они намного сильнее других призываемых существ и обычно являются "фишкой" героя, призывающего их. Обычно они не появляются группами, но даже в одиночку довольно сильны. Но их слабой стороной является очень высокая награда за их убийство, а призывающие их заклинания имеют очень долгую перезарядку, поэтому игроку важно сохранять им жизнь как можно дольше.
Содержание
Отвод [ ]
Отводы используются в качестве отвода крипов с линии на лесных крипов. Это нужно для того чтобы герои на линии получали золото и опыт безопасным путем. Также это используют для снижения получения опыта врагам.
В зависимости от вашей роли в команде вы должны сосредоточиться на разных вещах.
Игрокам роли Керри следует сосредоточить большую часть своего внимания на том, чтобы добивать всех крипов.
Игроки роли Линейная поддержка должны уделять меньше внимания фарму, особенно если они на одной линии с игроками роли Керри. Очень важно для них – добивать как можно больше союзных крипов, не давая фармить врагу, пытаться периодически атаковать вражеского героя, отгоняя его от крипов и стараться отдавать весь опыт получаемый с крипов вашему игроку роли Керри. То есть проявлять агрессию на линии. Игроки роли Линейная поддержка также могут делать отвод и нагромождение крипов для получения дополнительного опыта себе или союзным героям.
Читайте также: