Дом с паранормальными явлениями на ютубе
Дилогия "Дом с паранормальными явлениями" - первая пародия, придуманная Марлоном Уайансом (он же главный актер, соавтор сценария и продюсер) без помощи его братьев Шона и Кинена Айвори. Вместе эти трое принесли нам пародии "Очень страшное кино 1 и 2" и "Без ансамбля", а также такие комедии как "Белые цыпочки" и "Шалун". Без братьев в "Доме с паранормальными явлениями" будто исчезает творческая жилка, потому как Марлон просто устраивает приколы ниже пояса и шутит о газах.
Удивительно, но "Дом с паранормальными явлениями" напоминает прорывную комедию Уайанов "Не грози Южному Центру" элементами сатирического юмора на культурной и расовой основе, направленного в первую очередь на тематику сверхъестественное мекьюментари. Проблема в том, что. да во всем остальном.
По сюжету (на случай, если вам не все равно на сюжет в таких фильмах) Малкольм, который покупает камеру с намерением записывать счастливую жизнь со своей девушкой. Однако начинают происходить таинственные и необъяснимые события. Пара вдохновлена звездами из реалити-шоу, поэтому установили камеры по всему дому, чтобы определить причину дискомфорта под их крышей. В конце концов они обращаются за помощью к экстрасенсу и священнику, когда становится очевидным, что действуют сверхъестественные силы. Может быть, все это как-то связано с тем, что Киша продала свою душу в обмен на красивые туфли?
Что действительно получается у фильма лучше всего, так это высмеивать стереотипное отношение к афроамериканцам. Фильм имеет умеренный успех в высмеивании групп людей, но любая законная пародийная комедия оформлена и представлена через стандартную коллекцию дурных приколов от Уайанса, глупых физических и "оскорбительных" шуток - все это призвано встряхнуть ощущения зрителя.
Однако, если вы не являетесь убежденным фанатом Уайанса, на самом деле нет причин смеяться над результатом. Уклоны на такие фильмы, как "Паранормальное явление 1–3", "Одержимая" и "Последнее изгнание дьявола" скучны и лениво связаны, в то время как весь юмор сосредоточен на похоти и запрещённых вещества, которые также скучны и слабо повторяют предыдущие фильмы Уайанса. Наконец, есть множество приколов, срок годности которых истёк.
Что отличает первый "Дом с паранормальными явлениями" от совсем уж невыносимо плохих пародий, таких как "Игрища престолов" или "Очень голодные игры" , так это то, что первый на самом деле имеет структуру и пытается пародировать последние тенденции в жанре ужасов, а не просто соединять вместе несвязанные рофлы на поп-культуры и непристойные шутки. Однако, "Дом с паранормальными явлениями 2", отчасти поддерживает эту практику, но в основном это просто небрежный перефраз, который действительно о чем-то говорит в данном случае.
Второй фильм также имитирует визуальные тенденции и эстетику поджанра хоррора в виде отснятого материала, но здесь меньше насмешек над дешевым стилем и логическими пробелами в технической конструкции таких фильмов, как "Паранормальное явление". Это больше просто вежливое воссоздание кадров из этих фильмов для постановки несвязанных (и обычно неубедительных) комедийных сцен. Фактически, большая часть сиквела посвящена подшучиванию над недавними популярными фильмами ужасов за пределами поджанра найденных зловещих плёнок. Большинство приколов и комедийных эпизодов сиквела лениво повторяются из первого фильма, а также из франшизы "Очень страшное кино", поэтому они часто не вызывают даже самого простого смеха.
К сожалению, банальная композиция в сочетании с небрежным монтажом не прививает импровизационным комедийным сценам или пародии какой-либо энергичный ритм или импульс - фильм просто идёт вперед, одна невдохновленная похабная сцена или шутка после другой. Уайанс все ещё здесь, а это значит, что он тратит весь фильм либо на бессвязные шутки, либо отчаянно пытается кривлятся, а затем терпит неудачу.
Эти два фильма могут сказать, что у Марлона Уайанса есть талант комика, но самовыражение в таких проектах, как "Дом с паранормальными явлениями" - не способ убедить в этом массы. Практически нет причин вознаграждать или поощрять кого-либо из участников продолжать устраивать такие отталкивающие (и мгновенно одноразовые) шумные балаганы. Так как два этих фильма мало чем друг от друга отличаются, то и оценивать я буду их вместе.
Шей Сент-Джон-вымышленный персонаж и художественный проект, который появляется в серии сюрреалистических, кампусных короткометражных фильмов. Сент-Джон, созданная Эриком Фурнье[1], была описана с предысторией, утверждающей, что она была супермоделью, обезображенной в автомобильной катастрофе, которая восстановила свое тело с помощью коллекции частей манекена.
Объект был санаторно-лесной школой в период с 60-х по начало 90-х. По некоторым данным, использовался для лечения и учебы детей с заболеваниями органов дыхания, в частности туберкулёза. Имела стационарные киноустановку, библиотеку, столовую и пионерскую комнату, здания которых сохранились на территории. В 90-х объект использовался под турбазу. Возможно, очень недолго, т.к. данных о ней почти нет.
Популярность к мужчине пришла лишь в конце 2016 года, когда они с другом записали ролик из заброшенного здания. Приятели пообещали зрителям выполнить челлендж: просидеть в помещении «с призраками» целые сутки. По классике жанра, ролик начинается вечером, когда вокруг невозможно ничего разглядеть без фонаря. Чтобы придать происходящему более устрашающей эффект, на видео наложили музыку из настоящих ужастиков, которая заглушалась только в самые напряженные моменты.
Молодые люди были в ужасе буквально от всего происходящего. Их пугал вид здания снаружи, дыры в стенах и даже лестница в подвал, который они почему-то сравнили с помещением из фильма «Техасская резня бензопилой». Однако уже скоро Сарджи нашел реальный повод для паники. Сначала он услышал шум за спиной, а затем увидел на стене нарисованный баллончиком таинственный символ.
«Что это за демоническое дерьмо? Мужик, что это за сраный шум? Откуда взялся этот рисунок на стене? Его не было, когда мы проходили сюда. Я не знаю, что это за хрень», — едва сдерживая ужас в голосе спрашивал блогер у товарища по несчастью. Однако парни продолжили исследовать дом. Спустя несколько минут они услышали чьи-то шаги на лестнице над ними, поэтому перепугались и решили убежать из заброшенного жилища, не выключая камеру.
Ролик по традиции был снят в заброшенном доме. Сначала Сарджи с фонариком прогуливался по жилищу и отмечал различные аномалии: то кто-то якобы схватил его за плечо, то он слышал странные звуки из подвала. В один момент перед ним открылась дверь, но молодого человека это почему-то не испугало. Как выяснилось, ее держал сообщник блогера, который и был источником всех паранормальных явлений.
«Нет, подожди, слишком рано. Открывай, когда я скажу "психиатрическая лечебница"», — посоветовал Сарджи и отправился на исходную точку. Видимо, эту сцену забыли вырезать при монтаже, поэтому несколько миллионов зрителей увидели правдивый влог из заброшенного здания. Позднее ролик удалили с канала, но главный его фрагмент быстро завирусился в соцсетях.
Несмотря на глупое разоблачение, зрители продолжили наблюдать за челленджами Сарджи и следить за его каналом. Недавно количество подписчиков перевалило за 1,5 миллиона человек.
Группа американских охотников за привидениями решила, что ловить обычных призраков — удел неудачников. Поэтому в 2016 году команда запустила на YouTube собственное документальное шоу Queer Ghost Hunters, в рамках которого пыталась отыскать в США духов с нетрадиционной сексуальной моделью поведения и идентичности — так называемых квиров.
Сюжет
Малкольм предлагает возлюбленной Кише жить вместе. Девушка соглашается и переезжает к нему.
С этого момента в доме происходят необычные вещи: по ночам двери сами открываются и закрываются, посуда падает со стола. Киша убеждает парня, что у них завелся призрак, но герой смеётся над этим.
Девушка просит помощи у «охотников за привидениями». Специалисты паранормальных явлений устанавливают везде камеры. В 3 часа ночи Киша встаёт с постели, идёт к холодильнику, берёт сырое мясо с молоком и всё это ест, затем полночи танцует, после чего ложится спать. Проснувшись утром, пара просматривает записанное видео.
Приглашённый экстрасенс заявляет, что не может ничем помочь влюблённой паре, поскольку, будучи подростком, главная героиня обменяла свою душу у Дьявола на новые туфли. Киша признаётся любимому, что так и было.
Проснувшись следующим утром, девушка обнаружила в соседней комнате рассыпанный прах отца, сломанный журнальный стол и экскременты посреди зала. Малкольм заявляет, что начал верить в призраков, но просмотрев видео с камер наблюдения, Киша узнаёт, что все пакости сделал её напившийся кавалер.
Герои решают подружиться с призраком: они вместе веселятся, курят марихуану и занимаются групповым сексом.
Однажды утром Малкольм замечает, что его возлюбленная странно себя ведёт: пылесосит занавеску, выгуливает мёртвую собаку, пытается съесть свою руку. Парень просит помощи у экстрасенса и зэка-священника. Избив девушку, они вроде бы изгнали из неё демона, но следующей ночью Киша ударила кавалера, из-за чего тот потерял сознание.
Когда девушка бросила тело возлюбленного и ушла, Малкольм вскочил и начал радоваться, что остался жив. В этот момент открылась дверь, и одержимая Дьяволом героиня вновь набросилась на героя.
Материалы по теме
«Я перегнала рак в другое место»
Экстрасенсы до сих пор снимают порчу и лечат импотенцию. Теперь через YouTube«Мы поняли, что было странно предполагать, будто все призраки гетеросексуальны», — заявил Шейн Макклелланд (Shane Mcclelland), один из основателей группы. Сама команда охотников тоже целиком состоит из гендер-квиров: в ней участвуют геи, лесбиянки, бисексуалы, трансгендеры и другие представители ЛГБТ-сообщества. Видимо, именно поэтому их интересует поиск призраков-квиров. Кроме того, подобное шоу — еще один шанс высказаться о правах меньшинств и рассказать их историю.
Основные места для поиска духов — старые тюрьмы и психиатрические лечебницы. По словам охотников, раньше в таких местах содержали геев и лесбиянок, их запирали вместе с преступниками и психопатами. Например, участники группы нашли записи начала 20-го века из Мэнсфилдской тюрьмы (в ней снимали «Побег из Шоушенка»). Судя по документам, в этой колонии отсиживали сроки десятки геев, обвиненных в содомии. Авторы шоу уверены, что души многих из них до сих пор заключены там.
В первых роликах Queer Ghost Hunters отправились на поиски призраков монашек-лесбиянок в старый монастырь, который не так давно хипстеры превратили в арт-пространство. Сначала охотники попытались разговорить духов на местном кладбище и даже позвали их сесть в машину, но у экспертов ничего не вышло: видимо, привидения не захотели ютиться на заднем сиденье с живыми квирами.
«Ужасная» комедия про изгнание демона, главные роли в которой исполнили веселые темнокожие парни Марлон Уайнас («Без чувств», «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале») и Седрик «Развлекатель» («Короли улиц», «Кадиллак Рекордс»). Семейная пара Малкольм и Киша переезжают в дом, который устраивает их по всем параметрам. Новоселы счастливы и готовы вить свое уютное гнездышко, когда выясняется что они в доме не одни. Кроме них здесь живет весьма своенравный демон, который, похоже, не собирается покидать насиженное место. Но соседство с инфернальным существом – полбеды. Дело усугубляется тем, что демон вселяется в Кишу, и тут начинается настоящий кошмар наяву. Растерянный Малкольм хватается за любые возможности вернуть любимую: он вызывает священника, чтобы провести обряд изгнания, обращается к экстрасенсу и даже нанимает отряд настоящих охотников за привидениями. Удастся ли героям избавиться от навязчивого демона, можно смотреть онлайн в черной комедии «Дом с паранормальными явлениями». Безбашенная черная комедия в духе «Очень страшного кино». Пара переезжает на новое место, где, как выясняется, обитает демон. И пока герои вселяются в дом, потусторонняя сущность вселяется в девушку.
Читайте также: