Долго ищется игра в apex legends
С начала нового сезона не могу поиграть в Арех. Перед тем как зайти в лобби приходиться ждать 15-ти минутную загрузку, которая сопутствуется надписью "Загрузка и компиляция шейдеров". Если же попасть в лобби получается, то попытке попасть в матч всё равно не заканчиваются успешно. Поиск соперников длиться вечность, и даже на стрельбище, где подбора противников нет, попасть не получается. Перезапуск игры/ПК, переустановка игры или её восстановление не помогают.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Через что вы играете?? Стим или Ориджин? попробуйте почистить кэш память.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Играю через Ориджин. Как в нём можно почистить кэш?
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
у меня тоже самое, только играю через стим
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Август - последнее изменение Август
Для решения этой проблемы нужно делать так:
1. Заходишь в игру, проходит компиляция и ты попадаешь в лобби
2. Нажимаешь ESC и нажимаешь на кнопку выйти в главное меню
3. Выходишь в главное меню, для уверенности можешь поменять сервер (я не меняю) и снова компиляция
Максим, видать sony оплатили респавнам целый мешок картошки, в отличии от пк, где сервера на 1 картошке работают
Максим, хотя иногда кто-то из голодных разрабов съедает пару картошек и сервера падают, вот тварь
Максим, у ПК не осталось денег на картошку,одна видяха стоит лять как кусок квартиры с консолью вместе взятые
А все живы у консольщиков? Отцы и матери? Точно здоровы?
Максим, да, ни разу на консольных еще не вылетело, стоило зайти в пк лобби, так опять началась эта дичь с коде леаф/нет/клауд
Максим, бред, по 5 ошибок ловлю подряд.
С 3 го раза реконектит в игру, где я стою в ебенях афк
Максим, но когда чудом захожу в катку, то не вылетает. Если у пекарей вылетает посреди игры, то это пиздец конечно
У меня на Ps4 несколько раз подряд за матч может вылететь. На Аренах невозможно играть ибо под середину матча вылетает постоянно. А королевской где-то через 1-2 матча.
Максим, я за весь вчерашний день словаил токо два раза не заход в катку. А так стабильно все, я даже удивлен был
Ляпин, что у меня? Я же говорю нихуя они нестабильные у меня норм инет и происходят вылеты и лаги не с того не сего разве это нормально?
Максим, у меня все равно на моей плойке в игру не заходит, а если заходит то на 3 катки
Ну в рейте классно
Я бывает отлетаю с ошибкой вся а тиммейт просто вылетает из матча и мне прощают очки
Это так классно
Можно сразу лететь в замес и не о чем не жалеть
Максим, а я вижу ты привык радоваться жизни даже сидя в помойной яме. уважаемо. мне бы такую сиду духа
Глеб, да я позитивный и жизнерадостный в отличии от некоторых
Находи радость в мелочах
А то от тебя каким-то негативом веет
Максим, от мненя гавной воняет. даже оттуда ты должен чуять
Раз через раз не могу подключиться. Пишет время ожидания подключения истекло и т.д. раньше такого не было
Периодически после того, как выбрал персонажа играет зависает намертво, только перезаход помогает
Egor, нам, игрокам в титанопад, нужно радоваться, что пинг 100, а не число, которое переваливает за 1000
У меня на пятёрке зачастились ошибки перед началом матча, когда показывают состав команды и игра встаёт просто намертво, пока не закроешь и не откроешь опять
Блять я поражаюсь неужели под финансированием ЕА работают такие ебланы которые раз за разом могут допускать такое что серваки обоссываются после обновления,это же сука даже не глобальное,даже не новая легенда,проста лока и правки баланса,но нет,давайте обосремся
Дмитрий, в 0 сезоне все было идеально не смотря на онлайн,нате получите
Сейчас "классно" на арене сыграл. Нокнул Гибби на лестнице, к нему подходит Лайфа и ресает. Я начинаю стрелять в него, даю где-то 4 выстрела из Мозамбика, попав 1 раз. Потому что остальные выстрелы ушли в стену. В невидимую стену между мной и Гибби, стоящим в 2 см от меня.
Я не зайду в это,пока не починят хотяб до того состояния,пока не ввели ебучую обнову
1 раз заходил в рейтинг, игра крашнулась, сняли 48 поинтов, я на этом не остановился и пошёл следующую опять крашнулась тем же самым образом и опять -48, но ещё и 10 мин бана, я подождал и пошёл некст, и опять
Та в это дерьмо играть уже невозможно, то пинг 1000, то потеря пакетов 99, то ошибки постоянно выскакивают, неиграбельный калл
Жора, много у кого так. У меня каждый раз подгружаются заново. При смене сервера тоже. А в самой игре дальше загрузки карты не пускает. После обновы сломалось, в техподдержку писать бесполезно - они и так в курсе проблемы.
Как починить? Никак. Если тебя хотя бы пускает в сам матч - уже успех
С начала нового сезона не могу поиграть в Арех. Перед тем как зайти в лобби приходиться ждать 15-ти минутную загрузку, которая сопутствуется надписью "Загрузка и компиляция шейдеров". Если же попасть в лобби получается, то попытке попасть в матч всё равно не заканчиваются успешно. Поиск соперников длиться вечность, и даже на стрельбище, где подбора противников нет, попасть не получается. Перезапуск игры/ПК, переустановка игры или её восстановление не помогают.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Через что вы играете?? Стим или Ориджин? попробуйте почистить кэш память.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Играю через Ориджин. Как в нём можно почистить кэш?
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
у меня тоже самое, только играю через стим
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Август - последнее изменение Август
Для решения этой проблемы нужно делать так:
1. Заходишь в игру, проходит компиляция и ты попадаешь в лобби
2. Нажимаешь ESC и нажимаешь на кнопку выйти в главное меню
3. Выходишь в главное меню, для уверенности можешь поменять сервер (я не меняю) и снова компиляция
Состоявшийся в начале февраля релиз «королевской битвы» Apex Legends привлек миллионы игроков по всему миру. Мы тоже не ограничились одним лишь обзором, а продолжили активно набирать опыт и осваиваться в игре. И в этой статье мы выделили ключевые проблемы, которые должны быть исправлены в ближайшее время.
Плохой баланс оружия
В Apex Legends много оружия — больше, чем было у любой другой «королевской битвы» на старте. Оно разделено на шесть классов, у каждого — свои патроны.
Каждый «ствол» имеет свои тактико-технические характеристики: дальность, точность, отдача, скорострельность, размер магазина, пробитие брони, кучность. А еще можно поставить обвесы четырех уровней качества (!) чтобы еще сильнее поднять характеристики.
На бумаге звучит неплохо, на деле же быстро выясняется, что в каждом классе оружия только один лидер, а большая его часть попросту бесполезна в реальном бою против сопоставимого противника. Кроме того, некоторое оружие просто теряет свою эффективность уже со средней дистанции — пули просто не пробивают цель.
Более того, есть конкретная выкладка — дробовик «Миротворец», снайперка «Тройной эффект», винтовки «Флэтлайн» и «Хемлок», пистолет «Ведомый». Если дела совсем плохи — карабин R-301 с легкими патронами, но он практически бесполезен на дальней дистанции и автоматический дробовик EVA-8. Всё, про остальные 30 пушек можно забыть.
- Как отдельный класс — дробовик «Мастифф» и снайперская винтовка «Крабер» под золотые патроны.
- Обычное оружие с улучшениями золотого уровня — им может оказаться как «Миротворец», так и R99.
И тут вы понимаете, насколько велик фактор удачи. Одни игроки с самого начала получают преимущество, поскольку у них есть нужная выкладка, а другие будут «сосать» у рандома до самой смерти.
Ведь рандом оружия он такой — кому-то топовые «стволы» и апгрейды к нему, а кому-то три «Мозамбика» в ящике и горы легких патронов:
Рандом имеет еще одну неприятную фишку — размазывает все улучшения к оружию тонким слоем по всей карте. То есть если вы нашли «Флэтлайн», то к нему где-то на карте лежат обвесы «золотого» качества. Теоретически все верно, но практически найти их нереально.
И вам еще повезет, если вы найдете все улучшения к оружию, вдвойне — если половина из них будет фиолетового качества. Нередки ситуации, когда из контейнера в контейнер появляются одни и те же улучшения, мы даже собрали для фото три редких прицела для снайперской винтовки после довольно долгого лутания закоулков:
И не забывайте, что игра подсовывает все, что угодно, но не то, что нужно. В части оружия это ощущается более всего — тут и патроны не того типа, огромное количество гранат и обычных обвесов, либо обвесы высокого уровня, но не для того оружия, что есть в команде.
Карта «Каньон Хиллз» походит на демку
И первая из них — это карта, которая представляет Apex Legends на данный момент. Структурно она сочетает самые разные ландшафты (холмы, низины, каньоны), объекты и строения (хибары, домики, военные базы и плотины ГЭС), биомы (леса, болота, пустыни, луга, выжженная земля).
Все это очень плотно перемешано между собой, не позволяя отыгрывать ту или иную стратегию. Одновременно нужно быть готовым к снайперской дуэли, перестрелке на открытой местности и «зарубе» в тесных коридорах.
Еще один сигнал плохого дизайна уровня — связанность ключевых локаций между собой. В половине случаев это узкие петляющие коридоры (удобное место для засад), в других случаях — широкие открытые пространства, где всё как на ладони и стрелять могут отовсюду. То есть действия игроков всегда читаются на раз-два.
Или «вертикальность», которая на первый взгляд выглядит преимуществом. Весь террейн изрезан по высоте площадками, где можно занять удобную позицию и получить серьезное преимущество перед теми, кто бегает внизу. Но средняя разница между кусками земли составляет 150-200 метров, то есть игроки внизу фактически упираются в стену, тупик, у них нет возможности быстро добраться до игроков наверху.
Теперь сравните «Каньон Хиллз» с картами PUBG или Fortnite Battle Royale — у них нет резких переходов ландшафта, высоты не скачут слишком сильно, нет обрывов и тупиков-низин. Разработчики этих игр стремились к достаточному реализму, прорабатывали боевые ситуации на каждом участке карты. А в Fortnite разница в высоте нивелирована геймплейными возможностями.
Да и за 10 дней игры карта Apex Legends уже приелась — везде однотипные двери, домики, контейнеры, техника и наполнение разными декоративными элементами.
Плохой интерфейс
В «королевских битвах» разведка является важнейшей составляющей геймплея. Поэтому авторы таких игр стараются минимизировать интерфейс и инвентарь. Но только не в Apex Legends. Меню инвентаря выглядит не менее громоздко, чем в Fallout 4, за ним ничего не видно:
Чтобы выкинуть или сменить предмет надо зажать кнопку и стоять две секунд, что слишком долго — это происходит по необходимости, а не просто так.
Еще хуже ситуация с лутанием контейнеров смерти. Мало того, что они лежат на земле и камера поворачивается в эту сторону, так там еще нужно крутить меню и читать всплывающие подсказки, объясняющие, будет этот предмет полезен или нет, когда игра не может однозначно сравнивать два предмета.
В случае замены предмета ваш инвентарь всплывет в другой стороне с мелкими иконками. Это крайне неудобно — с одной стороны здоровенный список, с другой — мелкие иконки, которые надо разглядывать.
Что мешало сделать две сетки с большими, крупными иконками, по низу экрана? И механику процесса, не ухудшающую обзор игрока?
Бесполезные способности персонажей
В основе геймплея Apex Legends находятся персонажи, которые напоминают коллег из Overwatch — у них есть три способности (пассивная, тактическая и «ульта», активируемая раз-два за игру), а шутерная составляющая является важным, но не единственным компонентом успеха.
Однако в шутере от Blizzard каждая пассивная и активная геройская способность тщательно выверена, а ультимативные способности превращают персонажей в машины для убийства (поддержки, защиты). Кроме того, используемое оружие фиксировано, что завершает геймплейную арку персонажа. Солдат 76 должен быть на передовой, Вдова стрелять из снайперской винтовки за его спиной, а Ангел — лечить.
В Apex Legends нет ничего подобного — некоторые способности героев очень полезны, другие как-то не очень, но есть и бессмысленные. Например, «ульта» Лайфлайн — вызов контейнера поддержки. Но там всего три случайных предмета, и вызывается он пару раз за игру. Там почти не бывает того, что нужно команде в данный момент, зато демаскировка происходит на всю карту.
Или вот Рэйф, её пассивная способность «голоса из Пустоты» бесполезна, когда отряд идет в атаку. Да, если враги подходят, предупреждение может звучать, но что толку? Я итак знаю, что враги подходят. И ведь сам персонаж в целом атакующего плана — быстро бегает, ставит порталы, зачем ему ерунда с голосами?
Патфайндер — один из наиболее бездарных персонажей Apex: его крюк активен на очень скромной дистанции и герой свалится с троса по любому поводу. Подцепить им врага не получилось за время игры ни разу (хотя декларируется), а умение «Тросомет» далеко не везде можно применить. Но главное — во время перестрелок ему нечего предложить команде.
Зато способности Бладхаунда и Миража всегда задействованы в бою. Первый пассивно разведывает обстановку, а еще у него есть сканер довольно большого куска местности как тактическое умение. Ультимативное умение Бладхаунда превращает его в «Хищника», готового рвать и метать.
«Ульта» Миража еще круче — он растворяется в воздухе, запуская обманки, на тактическом уровне запускает копии в любом направлении, а если его завалят, пассивная способность поставит проекции-обманки, давая возможность отползти.
Вдобавок Overwatch — шутер на две команды с респавном, где разработчики точно могут выверить баланс между героями.
В Apex Legends велико влияние случайных факторов: в команде может быть кто угодно, безопасная зона появится в любом месте на карте. Так что одни и те же персонажи и набор оружия в одних ситуациях даст им изначальное преимущество, в других сделает явными аутсайдерами.
Более того, сложилось впечатление, что героям прикручивали способности впопыхах, желая добавить ключевое отличие от PUBG, где все одинаковы. А саму игру упорно разрабатывали как шутер, поскольку каждый персонаж может «нагибать», и этот разрыв между способностями героев и общим игровым процессом травмирует.
- взять более-менее пригодного для боя персонажа;
- быть удачливым, чтобы прихабариться подходящим оружием и амуницией;
- планировать свои действия наперед; а также уметь стрелять и делать это хорошо.
Ужасно работающий рандом
Пункт выше — лишь начало злоключений рандома Apex Legends. Мы высаживались в разных зонах, преимущественно фиолетовых, с хорошим шансом выпадения предметов редкого качества (фиолетовых). Более того, мы высаживались в фиолетовых зонах, помеченных синим маркером, по логике заваленных качественным хабаром.
Вот только там не было ничего, чтобы подошло команде. Один игрок, хорошо пробегав участок, мог одеться в фиолетовую экипировку, найти неплохие обвесы для оружия и расходники. Но остальным участникам команды, а Apex это командный шутер, приходилось довольствоваться экипировкой синего, а то и вовсе серого качества.
С расходниками ситуация аналогична. То в контейнерах и комнатах лежат оружие, патроны и броники, но нет аптечек и гранат, то лежат одни только гранаты (шприцы), либо вообще не встречается снаряжение высокого класса — аптечки, «зарядники щитов» и «наборы феникса».
Поверьте, я высаживался на разных позициях и я знаю, что в серых и синих зонах дела обстоят еще хуже — там трое будут делить пару синих предметов, и еще не факт, что это будет экипировка или снаряжение — это могут оказаться ненужные моды для оружия.
Через неделю после релиза разработчики внесли корректировки, но фундаментально ничего не изменилось — просто стало больше синих предметов.
Низкая общая боевая эффективность
Теперь геймплей можно рассмотреть в комплексе. Коротко проблема формулируется так: удачливый рандом хабара легко перебивает умение хорошо играть, метко стрелять и круто задействовать персонажа.
Однажды мне попалось вот это чудо:
Поскольку дело было сразу после выброски, конкурирующие команды были просто «порваны» — золотая пушка ваншотила полуголых вражеских героев. Я в одиночку, с половиной здоровья, завалил шестерых, без поддержки команды. И далее она легко противостояла облутавшимся до фиолетового лута соперникам.
А если избегать контакта с противниками, прятаться на краю горячей зоны и лутать? В любой перестрелке вас вынесут команды, выжившие в перестрелках и за счет этого набравшие более качественный хабар.
Порядок действий таков: все собирают цветной хабар, в перестрелках у кого его больше тот и победил, у проигравших берем два-три недостающих компонента высокого класса, за счет которых усиливаемся и побеждаем дальше.
То есть никакой шутерной составляющей в Apex Legends нет, все решает рандом — перестрелка «3 на 3» идет от силы 120 секунд. Как, на наш взгляд, должно быть?
-
После выброски не должно быть сильного оружия, оно убивает на раз-два, не давая проявится умению точно стрелять. Пусть оно появляется позже, когда у игроков будет достаточное бронирование, а вначале будут пистолеты и оружие под легкие боеприпасы.
Читайте также: