Division 2 список именных вещей
Grenades
This time around, your grenades will be connected to your specialization, which aren't unlocked until level 30. During levels 1 - 29, the Concussion grenade will be the only one available to you.
At level 30, there will be several additional types of grenades available, each tied to a specialization:
Whenever you switch specialization, you will also switch grenade type. This means that you will never have, for example, a Flashbang and an Incendiary grenade at the same time. However, the Concussion grenade will always be available, no matter what specialization you use.
Contents
Notes
The blueprints for Tip of the Spear , Aces and Eights , Negotiator's Dilemma , and their respective Body Armor and Backpack are exclusive to the Dark Hours raid. The rest of the pieces, the Mask, Gloves, Holster and Kneepads can drop outside of the raid.
Named Weapons
- Lullaby (Pre-order/The Capitol Defender Pack) (Elite Agent Pack) (Kendra's Liberty Blueprint) (The Lost Chatterbox Blueprint) (drops from Hyena Named Enemies) (drops from Outcast Named Enemies) (drops from Outcast Named Enemies in Dark Zone) (Puck's Nemesis Blueprint) (exclusive drop from Operation Dark Hours) (World drop, increased chance in Assault Rifle targeted loot areas and bounties) (drops from New York City World Bosss) (exclusive drop from Theo Parnell and James Dragov) (exclusive drop from LegendaryStrongholds) (project reward) (exclusive drop from Operation Iron Horse)
- The Diamondback (Kenly College, can also drop in open world when farming Rifles targeted loot areas, bounties and missions) (Seasonal Reward) (Seasonal Reward)
Signature Weapons for Endgame (Specializations)
Upon reaching level 30, agents unlock Specializations. These provide the agent with a structure to make a build upon. Each specialization also comes with a unique weapon that the agent may use, as well as an additional slot to hold that weapon.
Weapon Mods
Weapon Mods are attachments added to weapons that modify their performance. Usually, there are only positive affects, but some mods might have a minor negative effect too. WIP
Кобура полковника Блисса (Colonel Bliss's Holster):
— Кобура Блисса выпадает с вертолета в миссии "Генеральная ассамблея", сложность: Испытание (так прописано в коде игры)
Примечание: это баг, т.к данной сложности нет в этой миссии. Скоро пофиксят. Будет выпадать на высокой сложности.
— Также ее можно получить из контейнеров опытного агента или с контейнеров выживания.
Кислородная маска Ферро (Ferro's Oxygen Mask):
— Кислородная маска Ферро выпадает с босса Джо Ферро в миссии "Производство напалма", сложность: Высокая.
— Также ее можно получить из контейнеров опытного агента или с контейнеров выживания.
Бронежилет Баррет (Barret's Bulletproof Vest):
— Бронежилет Баррет можно получить с босса Ларетт Баррет в миссии "Легсингтонский конференц-центр", сложность: Испытание.
— Также его можно получить из контейнеров опытного агента или с контейнеров выживания.
Курьерская сумка "Велониндзя" (Ninjabike Messenger Bag):
— Курьерскую сумку "Велониндзя" можно получить с любого именного босса.
— Также ее можно получить из контейнеров опытного агента или с контейнеров выживания.
Наколенники (Shortbow Championship Pads):
— Shortbow Championship Pads можно получить с босса Hutch с миссии "Полевой госпиталь Медиссон", сложность: Высокая.
— Также их можно получить из контейнеров опытного агента или с контейнеров выживания.
Мотоперчатки "Черепов" (Skulls MC Gloves):
— Мотоперчатки "Черепов" можно получить с любого именного босса и важной цели по контракту.
— Также их можно получить из контейнеров опытного агента или с контейнеров выживания.
Tommy Gun:
— Tommy Gun может выпасть из грузов Темной зоны.
Thompson M1928:
— Thompson M1928 может выпасть из контейнера Подземки. Также возможно его получить в Темной зоне или в Выживании, но эти данные не точны, возможно баг.
Urban MDR:
— Urban MDR может выпасть из контейнеров выживания.
Golden Rhino:
— Golden Rhino может выпасть с босса вторжения Логово Дракона.
4 Мин. время чтения
Инвентарь и интерфейс в эпизоде 2
В эпизоде 2, также известном как обновление 6, мы представляем новые функции инвентаря и доработанный интерфейс, благодаря которому игра станет удобнее для всех. Эти изменения не только упростят работу со снаряжением и комбинациями, но и позволят вам лучше понимать ключевые элементы игровой механики. Итак, начнем.
Мы рады сообщить, что максимальное количество комбинаций в эпизоде 2 увеличится до 12. Каждое улучшение преимущества, связанного с комбинациями, будет открывать вам 3 новые ячейки. Кроме того, специализации и гранаты теперь тоже привязаны к комбинациям, что заметно упрощает смену стиля игры.
В интерфейс гардероба добавлено отдельное меню, в котором перечислены все имеющиеся окраски для оружия и краски для одежды. Выбрав любой из элементов этого меню, вы сможете немедленно нанести его на все предметы снаряжения или используемое оружие.
В интерфейс эпизода 2 добавится более подробная информация об уроне от оружия. В целом, для всех видов вооружения теперь будут отображаться сгенерированные значения урона, а также их сравнение с базовым уроном соответствующего оружия.
По многочисленным отзывам пользователей мы переработали инвентарь модификаций, чтобы сделать его более удобным. Открыв этот инвентарь в эпизоде 2, вы увидите три категории модификаций: "Наступательные", "Оборонительные" и "Вспомогательные". Если у вас остались устаревшие модификации, они будут помещены в четвертую категорию "Стандартные". Кроме того, при просмотре всех категорий вы сможете включать и отключать показ сетки.
Да, в The Division®2 появятся именные предметы и таланты. Мы решили сделать так, чтобы вы сразу заметили их в инвентаре. В целом, все именные предметы и таланты будут отмечены полупрозрачным V-образным шевроном и выделены цветом, используемым для первоклассных предметов.
В систему флагов предметов добавятся две новые функции: "Отметить для дарения" и "Отметить для перекалибровки". Первая из них поможет вам передавать предметы для нужд проектов, а вторая - выбирать сырье для перекалибровочных задач. Благодаря этим функциям вам будет еще проще иметь дело с большим количеством предметов. Разумеется, "Отметить как избранное" по-прежнему останется в вашем распоряжении.
Панель сведений об игроке теперь содержит больше данных, представленных в более компактной форме. В частности, на ней вы найдете информацию об уроне и скорострельности используемого оружия, а также силе каждого из выбранных навыков. При просмотре инвентаря на этой панели также отображаются данные сравнения.
В эпизоде 2 появится страница с подробной информацией об отдельных характеристиках, свойствах и талантах игрока. На ней вы найдете все данные, связанные с выбранной характеристикой.
На месте зараженных предметов теперь отображается ячейка, в списке которой перечисляется все имеющееся снаряжение. Это новшество поможет вам лучше ориентироваться в своих трофеях.
Меню "Настройки" в инвентаре переработано для более удобной навигации. Теперь оно отображается в виде сетки.
Среди огромного количества трофеев, доступных в The Division®2, бывает непросто найти нужный предмет. Мы решили облегчить вам эту задачу, добавив систему фильтров во все категории инвентаря.
Вдобавок к этому, мы разработали несколько визуальных улучшений:
- Статус использования - используемое оружие и снаряжение теперь выделяется в инвентаре более четко
- Цветные значки характеристик и стрелки сравнения для выбранных предметов - изменен внешний вид значков характеристик и стрелок, отображаемых при сравнении
- Текущая сортировка и фильтр - информация об используемом порядке сортировки и фильтре теперь отображается в нижней части инвентаря
- Информация о силе используемого навыка - показатели силы навыка сделаны более понятными
- Ячейки модификации - изображения ячеек модификации на значках предметов сделаны более заметными
- Переход камеры к выбранной категории - вы можете наводить камеру на оружие и снаряжение
- Показ уникальных талантов - добавлены особые графические обозначения уникальных несуммируемых талантов
Благодарим за знакомство с изменениями инвентаря и интерфейса в эпизоде 2! Ждем ваших отзывов на официальных форумах и сервере Discord, а также в нашем разделе Reddit.
4 Мин. время чтения
Подробности об изменении облика снаряжения
Обновление 11 добавит в меню персонажа The Division®2 долгожданную систему модификации облика. Эта система позволяет менять внешний вид снаряжения, не ограничивая вас выбором стандартных красок и расцветок. Теперь можно сделать так, чтобы ваши маска, рюкзак, бронежилет, наколенники, перчатки и кобура были похожи на предметы другого бренда.
Вы можете менять облик брони любой редкости, от простой серой до первоклассной золотой, а также комплектов экипировки. Используя систему модификации облика, вы наконец можете создать уникальный наряд своей мечты или переделать предметы, чьи функции вам нравятся, а внешний вид – нет. Тем не менее облик особого снаряжения, например экзотических предметов, изменить нельзя. Эти предметы специально созданы для того, чтобы выделяться на общем фоне. И, соответственно, вы не сможете сделать так, чтобы другие предметы походили на экзотические.
Как же нарядиться в предметы любимого бренда после выхода обновления 11? Просто осмотрите предмет точно так же, как вы это делаете при замене модификаций или добавлении краски. В меню появится новый пункт «Модификация облика». Вам предложат широкий выбор возможных вариантов в зависимости от того, какое снаряжение вы добыли по ходу игры.
Модификации облика, найденные одним персонажем, доступны всем вашим агентам. После выхода обновления 11 не забудьте зайти в игру каждым из своих персонажей, чтобы открыть все варианты облика снаряжения, которое лежит в вашем тайнике и инвентарях. Наиболее понравившиеся варианты вы сможете добавить в избранное, чтобы потом быстро выбрать их в меню модификации облика.
Изменение внешнего вида снаряжения никак не сказывается на его эффективности. Характеристики, преимущества бренда и комплекта, значения параметров и модификации останутся такими же, как и у оригинального предмета. Изменится только его облик. Модифицированное снаряжение можно перекрашивать обычным способом. Вы можете редактировать, удалять и заменять модификации облика точно так же, как и обычные модификации (например, краски).
Выбранный внешний вид будет виден не только вам, но и всем остальным игрокам. Другие игроки смогут при желании осмотреть вашего агента, чтобы узнать, какие предметы скрываются под модификациями облика. Модификации облика ведут себя точно так же, как краска. Не волнуйтесь, они никогда не закончатся, а предмет не утратит свой облик, если его убрать.
Модификации облика будут доступны игрокам всех уровней с выходом обновления 11. Все персонажи – как старые, так и новые, как обычного, так и хардкорного режимов – получат доступ к библиотеке всех вариантов облика. Облик снаряжения сначала надо открыть, но для этого достаточно добыть соответствующий предмет. Например, если вы подобрали перчатки Grupo Sombra S.A., у всех остальных перчаток вашего агента откроется облик Grupo Sombra S.A. Облик будет по-прежнему доступен даже в том случае, если вы продадите, выбросите или разберете эти перчатки.
Наслаждайтесь новыми возможностями самовыражения в обновлении 11! Придайте своему агенту облик, о котором вы давно мечтали.
Как экзотические предметы сочетаются с системой модификации облика?
Внешний вид экзотических предметов изменить нельзя. Также нельзя другому снаряжению придать облик экзотического.
Кто может пользоваться системой модификации облика?
Все желающие. Модификация облика станет стандартной функцией, доступной всем игрокам с 1 по 40 уровни как в базовой игре, так и в «Воителях Нью-Йорка». То есть абсолютно всем.
Какие варианты облика будут доступны?
Ассортимент модификаций облика включает в себя снаряжение всех видов редкости, от «серой» до первоклассной. Облики всех предметов, которые у вас уже есть (кроме экзотических), станут доступны, как только вы зайдете в игру каждым из ваших персонажей после выхода обновления 11.
Можно ли модифицировать облик именных предметов?
Да. Система модификации облика относит именные предметы к первоклассному снаряжению, и вы сможете изменить их внешний вид.
Можно ли модифицировать облик оружия?
Нет. Внешний вид всех предметов оружия останется прежним. Мы не планируем добавлять в The Division®2 аналогичную систему модификации облика разных видов оружия.
Маски, как и раньше, видны только в Темной зоне?
Маска, которую надел ваш агент, появляется только в Темной зоне, но вы можете изменить ее внешний вид с помощью системы модификации облика.
In Tom Clancy's The Division 2, Gear Sets make a return, with the first sets to be introduced being Ongoing Directive , Hard Wired , True Patriot in the Invasion: Battle for D.C. update. Currently, there are 8 Gear Sets , with Striker's Battlegear featured to be the first set to return from the first game.
In Title Update 8, all Gear Sets received a complete overhaul and rework, and now gives stat bonus on 2-piece and 3-piece set bonus, and its respective talent at 4-piece. Additional talents to enhance the overall effectiveness are found on the set's Body Armor and Backpack.
Gear Set Bonuses
Gear Set | Icon | Set Bonus (2) | Set Bonus (3) | Set Bonus (4) | Body Armor Talent | Backpack Talent |
---|---|---|---|---|---|---|
Ongoing Directive | +15.0% Status Effect | +20.0% Reload Speed | Rules of Engagement | Parabellum Rounds | Trauma Specialist | |
Hard Wired | +15.0% Skill Haste | +15.0% Skill Damage |
+40% Pulse Resistance
+30.0% Skill Duration
+50% Shield Health
+30% Hazard Protection
+15% Shotgun Damage
+100% Health On Kill
Gear Set Talents
Ongoing Directive
Rules of Engagement:
- Killing a status affected enemy drops Hollow-Point Ammo.
- Hollow-Point Ammo amplifies weapon damage by 20% and applies bleed on hit.
Parabellum Rounds: Increases Hollow-Point ammo damage to 35.0%.
Trauma Specialist: Increases the duration of your bleed status effects by 50% and all bleed damage done by 100%.
Hard Wired
Feedback Loop: Whenever you use or cancel a skill, your other skill is automatically refreshed and increases total skill damage and repair by 10% for 20s. This can occur at most once per 20s.
Positive Reinforcement: Increases Feedback Loop skill damage and skill repair from 10.0% to 25.0%.
Short Circuit: Decreases Feedback Loop cooldown from 20s to 10s.
True Patriot
Red, White and Blue:
- Every 2s, enemies you shoot receive a stacking debuff of Red, White and Blue.
- Red: Amplifies the enemy's damage taken by 8%.
- White: Shooting the enemy repairs you and your allies' armor by 2% once every second.
- Blue: Decreases the enemy's damage dealt by 8%.
- Full Flag: Enemies that die while under the effect of all 3 debuffs create a 5m explosion, dealing damage equal to their total health and armor. (Explosion damage reduced on Named enemy deaths.)
Waving the Flag: Increases Red, White and Blue rotation speed to 1.5s.
Patriotic Boost: Increases Red, White and Blue debuff strength.
- Red: 8% to 12%
- White: 2% to 3%
- Red: 8% to 12%
Aces and Eights
- Flip a card when landing shots with a Marksman Rifle.
- After 5 cards are flipped, the damage of your next shot is amplified by 30%. More shots are enhanced the better the hand revealed.
- Four of a Kind: 4 shots
- Full House: 3 shots
- Aces and Eights: 2 shots
No Limit: Increases Dead Man's Hand damage bonus from 30% to 50%.
Poker Face: Flip an additional Dead Man's Hand card on 1 shot.
Tip of the Spear
- Specialization weapon kills increase total weapon damage by 20% for 60s.
- Automatically generate specialization ammo every 60s.
Specialized Destruction: Increases Aggressive Recon weapon damage bonus from 20% to 40%.
Crossbow Expert: Aggressive Recon generates an additional crossbow bolt every 60s.
Negotiator’s Dilemma
- Critical hits mark enemies for 20s, up to 3 marks total.
- When you critically hit a marked enemy, all other marked enemies take 60% of the damage dealt.
- Whenever a marked enemy dies, gain +2% critical hit damage, stacking up to 20 times, or until combat ends.
Target Rich Environment: Increases Hostile Negotiations mark count from 3 to 5.
Critical Measures: Increases Hostile Negotiations damage to additional marked enemies from 60% to 100%.
Striker's Battlegear
- Weapon hits amplify total weapon damage by 0.5%, stacking up to 50 times.
- 1 stack is lost each second.
- 3 stacks are lost every time you miss.
Press the Advantage: Increases the max stacks for Striker's Gamble from 50 to 100.
Risk Management: Decreases stacks lost on missed shots for Striker's Gamble from 3 to 2.
System Corruption
Hackstep Protocol: Replaces armor kits with an instant, infinite-use ability on a 20s cooldown, that grants 50% bonus armor and hides your nameplate for 5s.
Compiler Optimization: Decreases Hackstep Protocol cooldown from 20s to 15s.
Multithreaded Execution: Increases Hackstep Protocol bonus armor from 50% to 100%.
Weapons Types
There are several types of weapon to be found in Washington, D.C., and each weapon type can have several variations within their own category (for example: Semi-Automatic Marksman Rifles v. Bolt-Action Marksman Rifles)
Contents
Читайте также: