Divinity original sin 2 учителя истока последствия
18 сен. 2017 в 8:36
FAQ из наиболее часто задаваемых вопросов:
Q: За мной увязался черный кот, зачем он нужен?
A: Если сможете вывести его из форта (в болота), он станет вашим спутником с 2 скилами. (спутником того персонажа, к кому привязался)
Q: У доделал квест с апельсинами или ареной, но квест в дневнике не завершен
A: Это баг, поправят (внимание, квест с горящими свиньями завершается, просто у него есть не очевидное продолжение, аналогично с квестом дракона - завершается, только если триггернете его на уничтожение вопящих , иначе квест будет провален)
Q: Как расколдовать горящего человека в лабиринте?
A: Налить под него крови (кровавый дождь, либо нанести урон себе) и кровь благословить
Q: Будет ли во втором акте универсальный сундук куда можно хабар складывать как в первой части?
A: Да, на корабле, в него можно отправлять вещи ПКМ прямо из инвентаря
Q: Как открыть двери в оружейной Браксиса (где рычаг)
A: благословить рычаг, а в следующей комнате надо применить силу источника
Q: Что делать с таинственными семенами Маола, которые мне дали на побережье у форта?
A: пока не знаю(
Q: Как можно увеличить количество очков действий?
A: Статами (как в первой части) -никак. Только заклинаниями/бафами/талантами
Q: Можно ли сбросить параметры?
A: Да, на корабле в конце 1 акта
Q: Почему на меня постоянно вешается проклятье/увечье и т.д., хотя ядаже не в бою?
A: Скорее всего, вы надели 1 из вещей сета Тирана, они не дают дебафа только тогда, когда надеты все сразу
Q: где найти все части сета Тирана?
A: 1)Штаны - на первом этаже форта, рядом с главным входом есть секретная кнопка, открывающая секретный люк (подробней расскажет пронзенный копьём из пещеры с эльфами), за секретным люком, помимо филактерий есть две статуи, нам нужна левая и восприятие (wits) 15-16 (если не хватает -есть бафы в пирокинетике, еда и временное принятие восприимчивых спутников в пати)
2)Сапоги в старой дозорной башне на севере Топей, в ней грозовое облако
3) Шлем - в оружейной Бракка, комната за проклятым рычагом (используйте силу источника)
4)
Q: У меня на стартовом корабле появляются графические артефакты (черным-черно), что делать?
A: сохраниться, выйти в главное меню и загрузиться (выход в меню принципиально важен)
Q: Как снять проклятье с магистра у проклятого рычага?
A: пока не знаю
Q: Как пополнять магию Истока?
A: 1) зеленые лужи
2) бесконечный исток в оружейной Бракка (где проклятый рычаг)
3) иссушать трупы (с помощью жезла, когда у жезла закончатся заряды - обратись к жрице в лагере повстанцев)
4) шлем бракка
Q: Можно ли потом вернуться в 1 акт?
A: нет
Q: Где найти инструменты лицерезки и маску превращения для Фейна?
A: Лицерез падает с магистра в пыточной (форт, 1 этаж), маска с волшебницы из стартового ролика, серверный пляж на болотах
Q: Как открыть дверь на корабле в конце 1 акта?
A: помимо пароля нужно еще украсть камень у спящего Александра
Q: Квест полуночное масло, порядок включения колонн:
A: 1.Амадия 2.Тир - Цинделиус 3.Дюна 4.Зорл Стисса 5.Зантецца 6.Врогир 7.Ралик
Q: Почему мне наносится урон, когда я использую зелья лечения?
A: Вы играете нежитью и любое "нормальное" лечение наносит урон, однако заклинания некромантии и все яды - лечат вас. Или вы не нежить, но на вас наложено заклинание "Гниение"
Q: Можно ли иметь больше одного призванного существа? Например беса, волка и кота.
A: Нет, нельзя. Второе существо заменяет первое.
Очки Истока (англ. Source Points) в Divinity: Original Sin 2 представляют собой дополнительное условие для использования большинства самых мощных заклинаний в игре и тех, которые связаны с уникальной школой — Магией Истока.
Описание [ ]
Вы крадете очко Истока у живого персонажа или трупа.
Форт Радость [ ]
На этом острове у игрока имеется лишь одна ячейка для Истока и наполнить ее можно только такими способами:
- Поглотить один из «Кувшинов душ»
- Квесты: «Кувшин душ Уизермура», «Сокровищница короля Бракка», «Участь хуже смерти». Стоит заметить, что их использование может повлиять на итог выполнения заданий, поэтому лучше все обдумать.
- В задании «Сокровищница короля Бракка» кувшины также можно поместить в инвентарь и забрать с собой для восполнения Истока в наиболее удобный и нужный момент.
- «Пройтись» по луже Истока, находящейся в различных местах. Больше всего их возле Разрушенного замка.
- Воспользоваться Жезлом избавления. Применение ограничено 4-мя зарядами, после чего его можно подзарядить у Гратианы.
- Надеть Шлем Тирана. Этот шлем дает возможность дважды использовать Исток, после чего его свойства необратимо изменятся.
- Воспользоваться «Фонтаном Истока» в Оружейной короля Бракка.
Введение [ ]
Очки Истока в целом аналогичны Очкам действия, с той лишь разницей, что их нужно «наполнять» Истоком, а это не всегда представляется возможным.
Исток в основном используется в уникальных навыках персонажей, высокоуровневых навыках любой из десяти школ умений и магии Истока. Некоторые из последних потребуются для решения головоломок и прохождения заданий.
Герой начинает игру с одной ячейкой Истока, но лишен возможности его использовать из-за надетого на него ошейника. Его снятие станет первостепенной задачей в Форте Радость.
Побережье Жнеца [ ]
В момент высадки на побережье у героев уже будет сюжетная цель — развить свои возможности владения Истоком. Сделать это возможно, отыскав учителей из списка ниже.
- После первого посещения Чертогов Эха по сюжетному заданию появится навык «Спиритизм», который позволит видеть духов и поглощать Исток в диалоговом варианте.
- После второго посещения Чертогов по упомянутому заданию откроется навык «Вытягивание Истока». Он позволит поглощать Исток из живых существ, духов, а также трупов, на момент смерти им обладавших.
- По прежнему можно отыскать лужи Истока в различных местах.
- Также доступен «Фонтан Истока» в подвале у мейстра Сивы.
- Доступный при высоком уровне героя навык «Апофеоз», потребляя Исток, дает возможность два хода свободно применять связанные с ним навыки.
Прохождение [ ]
Когда подойдёте к воротам, окажется, что мейстра схватили магистры и отправили на виселицу. Её можно найти далее по дороге. Если Сива ещё жива, вы можете освободить её несколькими способами:
- Можно просто обрезать веревки, тем самым провоцирую палача Ниньян и ее помощника на бой;
- Можно дать взятку (500 золота) (300 золотаDE) и попросить закрыть глаза на освобождение мейстра;
- Можно убедить Ниньян занятся своими делами и освободить Сиву без каких-либо последствий;
Отправляйтесь в жилище мейстра (можно вброд через ручей) и найдите люк с кодовым замком. Для этого нужно снять одну из картин и активировать переключатель. Воспользуйтесь указаниями Сивы или кодом в подобранной записке, чтобы открыть замок. В её подвале все обустроено для тренировок Пробужденных, вот только мейстра напрочь лишили Истока и вам придётся искать других потенциальных наставников, чтобы расширить свои возможности во владении Истоком.
Заполучив второе очко Истока, проведите второй ритуал аналогично первому (не забудьте добыть Чернокорень в Монастырском лесу) и получите навык Вытягивание Истока.
Ну и наконец, имея полный набор (три очка Истока максимум), можете не спешить проводить третий ритуал:
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Безымянный остров [ ]
Тут доступны все перечисленные выше способы, кроме «Фонтана Истока». Аркс [ ]
Вытягивание Истока (англ. Source Vampirism) — один из навыков магии истока в Divinity: Original Sin 2.
Этот навык является отличным подспорьем при дефиците Истока у персонажа, когда вокруг нет никаких источников для его пополнения, кроме живых душ и трупов.
- Навык «Вытягивание Истока» можно получить при прохождении сюжетного задания «Резкое пробуждение», пообщавшись с вашим божеством в Чертогах Эха.
- Также инструкцию по изучению можно найти в «Академии Вечных» на Безымянном острове, если вы вдруг решили проигнорировать свое божество.
Применение [ ]
Этот навык позволяет отбирать очки Истока у персонажей, владеющих им (впрочем как и они у вас), а также у трупов существ, на момент смерти обладавших очками Истока. Также поглощает энергию практически всех призраков и духов, преобразуя ее в Исток.
Итак, вы наконец-то добрались до Побережья Жнеца. Пообщавшись с Сиву. Хворь отправится по личным делам, ваши спутники расскажут о своих целях, а Хан предложит свои услуги в качестве посыльного. Гарет и Таркин также спустятся на берег, впоследствии вы сможете помочь им, выполнив их персональные задания: Похороненное прошлое и Семейное дело.
Читайте также: