Divinity original sin 2 мирные умения
Особые навыки (англ. Special Skills) — отдельная группа навыков в Divinity: Original Sin 2.
Особые навыки могут определяться типом используемого оружия, расой, историей персонажа или изучаются необычным способом.
Навыки, основанные на стиле боя, появляются автоматически при использовании этого стиля. Навыки оружия имеются изначально на определенных типах оружия.
° Навык числится в школе Военного дела, но работает как особый, то есть появляется только при экипировке щита и исчезает при его снятии.
Расовые навыки, что логично, определяются расовой принадлежностью персонажа и являются уникальной особенностью этой расы.
°Любой созданный вами персонаж, начнет игру с этим навыком. Также любой нанятый не сюжетный персонаж войдет в вашу команду с этим навыком
°° Навык может выучить персонаж любой расы, съев Вопящую мандрагору в Арксе.
Уникальными навыками обладают «именные» персонажи с заранее прописанной историей. во многом проясняют, каким образом персонаж был пойман и отправлен в Форт Радость.
Умения (англ. Abilities) в Divinity: Original Sin 2 аналогичны способностям в Divinity: Original Sin, и подразделяются на боевые и мирные. Базовый уровень всех умений — 0, поэтому чтобы изучить умение, нужно вложить в него хотя бы одно очко.
Боевые умения [ ]
Боевые умения поделены на три категории и необходимы для использования соответствующих навыков; они увеличивают урон от оружия и эффективность персонажа при защите. Максимальный уровень для боевых умений — 10 (без учета снаряжения и таланта «Волк-одиночка»). При создании персонажа доступно 2 очка умений для распределения. Каждый новый уровень дает +1 очко дополнительно.
Мирные умения [ ]
Мирные умения помогают при взаимодействии с другими персонажами и поиске сокровищ, дают бонусы команде. Максимальный уровень для мирных умений — 5 (без учета снаряжения). При создании персонажа дается 1 очко умений (очки боевых и мирных умений разделены). Ещё по одному очку дается на уровнях: 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34.
Подскажите, кто знает: сколько уровней допустим у тех же мирных умений - до сколько есть смысл качать Воровство (кто-нибудь вообще ворует активно?), Телекинез, Знание Легенд, Везучесть (говорят хорошо влияет на найденные вещи), Убеждение
Ну и вообще, кто что из этого пользует?
HABAPPO
везучесть даёт шанс на магическую вещь в любом открываемом контейнере.
Если такое произошло, то на героем на пару секунд появляется четырёхлистный клевер. Предмет, который появится в контейнере надо опознавать всегда.
Знание легенд как раз и позволяет с помощью увеличительного стекла этим заниматься самостоятельно, не бегая к торговцам.
Телекинез позволяет таскать всё, что не прибито гвоздями и что не имеет скрипта по телепорту, вроде сундука в водопаде в самом начале.
В том числе сундуки, бочки и прочие контейнере в инвентарь, чтобы потом выкинуть на землю, если простым переносом их не взять.
Вот убеждение лучше работало в первой части. Тут какое-то кривое. На мой взгляд.
Так же крафт не самая сильная часть обеих частей. Уж очень он мудрено построен.
Воровство не очень нужно. Только если воровать у торговцев, чтобы продавать вещи по два раза.
в связи с чем выбор пал на призывателя волка-одиночку и таких персонажей два (талант позволяет) человек (Ифан бен мезд) и нежить (Фейн), так как дальше корабля, на котором уплываешь с острова изменить персонажей уже будет нельзя, хочется прокачать персонажей грамотно для комфортной в последующем игры
- какие основные качества качать? (по умолчанию интеллект и телосложение)
- какие боевые умения?
- что брать из мирных умений?
- какие таланты?
Читайте также: