Divinity 2 статуи киры
Полное прохождение игры Divinity 2: Ego Draconis.
Эта история является прямым продолжением той, что началась в /games/divine-divinity-rozhdenie-legendyi//games/divine-divinity-rozhdenie-legendyi/ Главный герой прошлой игры, Избранник богов, погиб от удара в спину, который нанес Пламенный рыцарь, люди, ополчившись на Орден Пламенных рыцарей, основали Драконоборческий Орден, ну а главный злодей вообще является приемным сыном Избранного - героя первой части. Впрочем, обо всем по порядку.
После событий оригинала прошло чуть более пятидесяти лет. Ривеллон оправляется после войны с Темным Кругом, на которой один из пламенных рыцарей убил Избранного. Дамиан, Лорд Хаоса, Проклятый глава Темного Круга вновь копит силы для решающего удара по Ривеллону. А во всем государстве остался лишь один Пламенный рыцарь, на которого ведет охоту Орден Драконоборцев. Вы - простой рыцарь этого Ордена, однако случайная встреча круто меняет вашу жизнь на сто восемьдесят градусов.
Итак, приступим:
Светлое
Просмотрев стартовые ролики и создав лицо персонажа, поговорите с легатом Райной. Ваша задача проста: дойти до деревеньки Светлое, и поговорить с ведьмой Морганой. Идите в Светлое, попутно любуясь красотами, или пиная кроликов - на ваш выбор.
Да, кстати. если убить более 20 кроликов, перед вами может возникнуть очень сильный кролик-убийца. Если вы ниже 20 уровня - у вас нет шансов, так что берегитесь.
Дойдя до ворот, поговорите с мастером Эдмундом. Тот укажет вам направление - вперед, на мостик и к водопаду. Там вы увидите, что Моргана с кем-то говорит, но собеседника не видно. Поговорите с ней. Она наделит вас памятью драконов, что даст вам светящиеся глаза и способность видеть духов.
Ахтунг: запомните ваши показатели здоровья и маны, а так же на характеристики, перед инициацией. Потому что восстанавливать вы их будете уровня эдак до тридцатого. Запас здоровья и маны с 380 упадет до 71, а все характеристики упадут до 1. Кстати, наводясь на них вы сможете прочитать едкие комментарии на счет вашего развития.
Бегите обратно, и поговорите с Изабель, которая стоит на мосту. Она даст вам возможность читать мысли. Можно, кстати, опробовать прямо на ней, хотя ничего толкового не выйдет. Чтение мыслей, кстати, не задаром - расплачиваться вы будете вашим кровью добытым опытом. Или же (если только что получили уровень) - в долг. То есть пока долг не покроете, опыта не получите.
Теперь вам предстоит выбор начальной стези. На ваш выбор - маг, воин или лучник. В зависимости от выбора вам подарят:
· Магу - палицу и заклинание "Огненный шар"
· Воину - меч и умение "Круговая атака"
· Лучнику - лук и умение "Отравленная стрела"
Теперь вы можете сходить и попрактиковаться на гоблинах за воротами. Бегать можно неограниченное число раз - заодно, может, и выбьете что-нибудь приличное. Как надоест - бегите обратно к летучему кораблю, говорите с легатом и отбывайте в Осколье.
Осколье
По прибытии легат раздаст поручения. Ваше персональное - разузнать что-либо про дракона в долине. Бегите в деревню, и говорите с тремя людьми, которые предоставят информацию. Люди могут быть любые, главное, чтобы в диалоге промелькнула фраза "дракон был за сгоревшей часовней". Как только трое жителей будут опрошены, отправляйтесь в казармы и докладывайте легату о проделанной работе. Та поблагодарит вас, и даст следующее задание.
Для того, чтобы память дракона прижилась в вас, вы должны убить призрака в катакомбах под церковью. Важно помнить следующее - до пятого уровня вам там делать нечего, так что пока лучше заняться побочными заданиями. Как только наберетесь наглости опыта, сразу ступайте в церквушку, и идите в подвал. Там вас встретят скелеты (2 шт.), а затем - и призрак собственной персоной. Убив его, поговорите с ним же (да-да, это не шутка), и заберите его клинок с гроба - двуручный меч мастера-драконоборца Арбена. Это его дух вы только что упокоили. Идите наружу, и пообщайтесь с легатом. Та поздравит вас, и отберет меч - дескать, рано вам такие вещи носить. Пожав плечами, ступайте наружу.
Совет: дальше вам надо идти в саму долину. Так вот - перед этим зачистьте все пространство до "коридора" в горах и выполните все задания - опыт вам очень пригодиться.
Сделав все свои дела, бегите дальше по сюжету. В развалинах некоего сооружения вам встретится последний пламенный рыцарь. Девушка умирает, однако по закону подлости/жанра/сюжета (нужное подчеркнуть) передает вам свой дар. Вас моментально вырубит, а проснетесь вы уже в шкуре дракона. Оглядитесь, и летите вперед. В конце вам покажут красивый ролик, а через секунду ваше настоящее лицо познакомиться с ботинком Дамиана. Прослушав его монолог, вы вновь отключитесь, а когда проснетесь, то нужно будет поговорить с Зандалором - старым магом, который помогал еще Избранному. Он подскажет, что делать - нужно найти мастера Ловиса, который некогда был главой Ордена Пламенных рыцарей. Это его башня стоит неподалеку. Кивните, и идите туда.
Для того, чтобы попасть туда, перебейте скелетов, и по лесенкам заберитесь на полуразрушенный мост. Там бегите к башне, активируйте путевую стелу, и открывайте ворота.
Ахтунг: активируйте все стелы на своем пути - играть станет гораздо проще
Дальше будут еще одни ворота, и толпа скелетов. Ворота открываются так - запрыгните на небольшую платформу, и так до рычага. Затем откройте ворота наружу, и идите дальше по спирали. Лезьте на деревянную лестницу, где наверху будет простенькая головоломка с драконами. Активировав их, идите дальше. Тут два варианта:
1. Наверх. Там - торговец, Глаз Ловиса, который нужен по заданию, и который перенесет вас в бонусное подземелье.
2. Вниз. Туда вам, собственно, и надо по сюжету.
Войдя внутрь, найдите труп и заберите свиток. Затем активируйте его на платформе, что чуть дальше - появится рычаг. Спускайтесь, и говорите с книгой у трона Ловиса. Ответив на несколько несложных вопросов, поговорите с самим мастером Ордена. Тот даст вам доступ к сундуку слева и направит в Храм Махоса, откуда можно попасть на Остров Стражей. Поднимитесь на лифте и спускайтесь вниз с башни. Теперь вам надо дойти до конца моста, спрыгнуть и идти в проход между скалами. Учтите, там вам встретятся товарищи из Темного Круга, так что советую вам сначала обзавестись 13-14 уровнем - для спокойствия.
Расправившись с ними, идите к храму. Активируйте стелу, и поговорите с гоблином, что стоит у статуи слева от входа. Прочитав его мысли, можно получить очки умений. Дальше идите а храму, где вы встретите легата Райну. Та поймет, что в теперь Пламенный рыцарь, неизвестно зачем отдаст вам меч Арбена, и даст команду трем Драконоборцам, чтобы те вас убили. Убейте их, соберите все их улучшенные вещи, и ступайте в храм.
Храм Махоса
Внутри можно не "говорить" с книгой, а просто нажать на вазу что справа от нее. Откроется дверь в комнату, где будет три книги. Для начала поговорите с левой. Вас отправят в комнату, где все сделано из золота. Ваша задача - найти рядом со столом тыкву, и ткнуть в нее. Наказание за то, что трогаете золото - удар молнии. Выйдя, вам придется драться с тремя живыми доспехами, которые тринадцатого уровня. Упокойте их, и ступайте дальше.
В комнате номер два все зеркально. Чтобы пройти тест, нажмите на стакан в левой половине комнаты, на небольшой оградке. Когда вернетесь, вновь побейте доспехи, и идите в последнюю комнату. Там все легко - нужно допрыгать до самого верха, и нажать на рычаг для выхода. После - в комнату с книгами, и в портал.
Там вас встретит Шиссаи - нечто, созданное как некрозавр, из разных частей чужих тел. Это шепелявит и что-то говорит, но все сводится к тому, что вам тут конец. Драться она не полезет, а вот вам идти вперед. Для того, чтобы пройти лабиринт, вы должны будете активировать два рычага в секретных комнатах. Одна из них находится в первой комнате слева, вторая - во второй справа. Чтобы открыть их, нужно убить живых доспехов в комнатах, и нажать на кирпичик в стене. После того, как вы откроете дверь, спускайтесь по лестнице, и смотрите, как орлы Дамиана громят библиотеку. Побейте их, и поговорите с библиотекарем.
То поведает вам, что для того, чтобы победить Амузая, который сторожит книгу Махоса. Ваша задача - забрать чешую дракона, что около алтаря (бегите быстрее - а то прожарят так, что некоторые цыплята вам завидовать будут), а так же кровь Амузая. Она находится в левой комнате, и для того, чтобы ее найти, вам нужно пойти в круговую комнату с жилыми помещениями и обыскать все комнаты на верхнем этаже. В одной из комнат надо щелкнуть по выдвинутой книге и взять флакон с кровью Амузая в открывшемся помещении. В другой комнате лежит ключ, который отпирает замок на первом этаже. В том сундуке и лежит нужная книга. После получения книги и крови надо идти прямо к дракону. Поговорите с ним, и, используя кровь, чешую и книгу, превратите его в человека. Убив его, идите в последнее неизведанное помещение.
Там вас вновь встретит Дамиан. Он нашлет на вас двух приспешников - убейте их, и ныряйте в портал. Пройдя еще пару коридоров, вы окажетесь на Остове Стражей.
Оробасовы Фьорды
Второй предмет хранится у древнего дракона под именем Старейшина. Он живет в пещере, под водопадом в Оробасовых Фьордах, однако путь будет нелегок. Сначала вам предстоит убить множество гоблинов, спускаясь вниз после телепорта. Затем, в самой пещере будет толпа мертвецов. Но главная пакость - перед дверью в главную пещеру - три статуи, которые попросят вас добыть три семени священных деревьев.
Первое - на острове у выхода из пещеры. Чтобы заслужить семя, нужно убить гоблина рядом. Убив его, поговорите с деревом. Чтобы достать второе, придется поработать. Во-первых, нужно отключить щит, который не дает вам пролететь дальше. Это делается так: садитесь на один из уступов, превращайтесь в человека, и летите через телепорт в закрытый лагерь Темного Круга. Там вас попытаются убить - ответьте тем же. Затем наверх, и, либо убив, либо договорившись с двумя бойцами из Круга, отключите поле рычагом. Затем летите в левый рукав, и ищите полумертвое дерево. В разговоре оно скажет вам, чтобы вы убили трех виверн. Они будут рядом. Убив их, получите семечко и летите дальше. Последнее дерево - над огромной кучей костей. Оно загадает вам загадку, после чего даст семя. Вернитесь к статуям, и отдайте им требуемое.
Затем бегите вперед, через комнату с ловушками, и прямо к котловану, где сидит дракон. Спросите его о местонахождении входа в Чертог Отражений, на что он ответит, что вход - под корнями последнего дерева (которое загадки загадывало). Идя обратно, вы наткнетесь на раздраженного Дамиана, который натравит на вас своих солдат. Разберитесь с ними, и вернитесь наружу.
Третий артефакт находится в Алероте - столице Ривеллона. Вот только есть неувязочка - все летучие корабли вышли из строя. Для того, чтобы попасть в Алерот, вы должны найти хотя бы по одному навигационному кристаллу, компасу и рулю. Все они, кроме одного кристалла, находятся в гнездах виверн, и легко заметны при близком подлете. А один из кристаллов находится на том дереве, которое стоит на островке. Отдав детали, летите в Алерот.
Алерот
Там царит напряженная обстановка - Зандалор и его коллега случайно открыли порталы в мир демонов, и твари хлынули на улицы. Плюс ко всему, вас вдруг увидела старая знаковая - легат Райна. К счастью, ее быстро уведут, а вам скажут идти к кафедрали. В городе, к счастью, драк не будет, так что пока расслабьтесь.
Поговорив с командиром петрорианцев, ступайте к стеле, и летите в кафедраль. Там поговорите с магами, и начнется геморрой. Дело в том, что Зандалору нужно закрыть порталы, чтобы отдать вам щит Махоса. Согласитесь с ним, и топайте на второй этаж, в левую часть. Ваша задача - пять секунд удерживать врагов подальше от мага. Повторить два раза - тут и на соседнем балконе. А вот дальше будет весело.
Зандалору нужно закрыть центральный портал. А вам - оборонять его одну минуту. Вся соль в том, что если его тронут, то он собьется, и все начнется сначала. Так что ваша цель - не убийство тварей, а отвлечение их на себя. Для этого прекрасно подойдут заклинания вроде огненного шара или круга, некрозавр и умертвия. С первой попытки может не получиться. Если так - то просто бейте каждого монстра по одному разу, и бегайте по комнате. Когда закончите, поговорите с магом - он даст вам щит Махоса. Остался последний элемент мозаики.
Это задание вы получите, поговорив с призраком Веланиром в Сердце воздушного замка Киры (карта 6.0.1). Он попросит вас помочь проникнуть в покои жены. Для этого вам придется решить головоломку. В коридорах подземелья есть пять статуй, чтобы открыть проход надо отгадать их имена. Прочитав мысли Киры, можно узнать, что все изваяния лгут.
Одинокая статуя («Погибель и уничтожение в разных комнатах. Опустошение стоит там же, где и Хаос») – это Опустошение.
В комнате внизу карты:
справа («Я стою в одной комнате с Разрушением. Я не Погибель и не Разрушение») – это Погибель;
слева («Я не Уничтожение и не Хаос. Хаоса нет ни в этой комнате, ни в комнате с Разрушением») – это Уничтожение.
В комнате вверху карты:
справа («В этой комнате только Погибель. В этой комнате есть Уничтожение») – это Хаос;
слева («Я не Опустошение и не Хаос. Разрушение стоит в одной комнате с Погибелью») – это Разрушение.
Назвав все имена, воспользуйтесь телепортом возле любой из статуй, чтобы быстро переместиться к воротам покоев Киры и попытайтесь открыть их. Если вы правильно назвали имена всех изваяний – двери откроются, в противном случае вам придется начинать зачистку подземелья сначала.
Если во время диалога с Кирой вы неправильно себя поведете, то в результате квест будет завершен с минимальной наградой: опыт или золото на выбор. Чтобы получить опыт, золото и еще один предмет на выбор – а выбрать там есть что – надо убедить Киру в том, что вы общаетесь с Веланиром. Для этого напомните ей о семействе, которое они с мужем сожрали, а затем скажите, что ее супруг хочет получить свое тело обратно и будет ждать в Чертоге отражений. После этого Киру придется убить.
Квест будет завершен.
П.С. Если верить клочку бумаги, лежащему в последней комнате подземелья, то получается, что Киру на самом деле зовут Парвати.
Статистика
Уровень
Чтение мыслей [ ]
Прочитать мысли Киры можно два раза.
2400 опыта. При первой встрече. Чтение мыслей содержит подсказку для решения загадки со статуями. Не обязательно для чтения, так как эту же подсказку содержит записка.
«Дракон и не подозревает, что все статуи лгут! Ха-ха-ха!»
1200 опыта. В покоях Киры. Влияния на события нет.
«О, Веланир… как мне тебя не хватает… Я помню наши прогулки в лесах и того юнца, который послал мне поцелуй.» «Ты разорвал его голыми руками и принес мне голову… Так романтично…»
При прохождении игры «Divinity II: The Dragon Knight Saga» в замке Киры мы сталкиваемся с загадочными статуями, которые являются ключом к двери в покои Киры. Такая себе чисто логическая задачка: каждая статуя высказывает некое утверждение, и собрав все утверждения, нужно вычислить их имена.
Для тех, кому лень читать мой замечательный интересный пост :) - ответ в конце статьи под спойлером.
Этот квест похож на классическую логическую задачу с пятью элементами. Ее еще принято называть «задача Эйнштейна». По легенде, подобная головоломка была создана Альбертом Эйнштейном еще в годы его детства (хотя другая легенда приписывает создание вовсе даже Льюису Кэрролу). Также бытует мнение, что она использовалась Эйнштейном для проверки кандидатов в ассистенты на способность к логическому мышлению. Смысл в том, что лишь два процента населения земного шара способны оперировать в уме закономерностями, связанными сразу с пятью признаками. Как частное следствие этого, приведённая головоломка может быть решена без использования бумаги лишь теми, кто принадлежит к этим двум процентам, и именно таких людей Эйнштейн якобы и стремился выбирать себе в сотрудники. Тем не менее, не существует никаких документальных свидетельств того, что Эйнштейн когда-либо утверждал подобное.
Задача сложна именно тогда, когда ее нужно решить в уме. Однако при наличии любых редактируемых носителей информации (а ля бумага+карандаш) может быть решена простым составлением таблицы с исключением заведомо противоречивых вариантов.
В игре предполагается, что наш герой решает все это в уме. Я, правда, думаю, что все-таки он имел при себе бумажку и карандаш, потому что несомненно гениальный человек (или дракон) который способен решить такую задачку в уме, быстренько сложит сюжетные 2+2 и сделает Дамиана с Игрейной как детишек. Однако, судя по сюжету, он наивен и не отличается особыми логическими способностями. Ну что ж, постараемся за него сами! :) Думаю, что такой вид квестов не впервые встречается в играх, но я лично не помню, поэтому когда играла, получила большое удовольствие, вычисляя.
Прежде чем взять бумажку/карандаш (либо открыть word) и нарисовать табличку, прочитаем мысли Киры либо поищем возле одной из статуй потерянную кем-то записку. Опа! Оказывается, задачка усложнена тем, что все статуи лгут!
Ну, а раз каждое их утверждение ложно, нам сперва требуется перевести каждое утверждение в правдивое, а затем с помощью верных фактов - решать.
Цитаты [ ]
- «Хахаха! Дракон почтил меня своим визитом. Но я не приму тебя до тех пор, пока ты не догадаешься, как попасть в мои покои.»
Описание [ ]
Кира — одна из верных последователей Тёмного круга и, соответственно, Дамиана. Очень сильно любила своего мужа, Веланира, и когда он нелепо почил, испробовала всевозможные способы воскрешения. Однако не достигнув никаких результатов, теряя терпение, просто оживила скелет Веланира. При этом его душа так и осталась блуждать по территории воздушного замка, не имея возможности воссоединиться со своими костями и обрести покой из-за волшебного барьера, который Кира установила перед входом в свои покои.
О характере этой женщины известно не так много. Очевидно лишь то, что любовь к своему мужу после его смерти приобретает извращенный характер. О ее тоске можно прочитать в записке.
Также по словам ее супруга, Кира и Веланир, когда-то охотясь на людей, нашли семью, которую убили и попытались вдвоем съесть.
Общие данные
Встречается в
Местонахождение
Организация
Звание / статус
Содержание
Читайте также: