Divinity 2 доспех воина крови
Давным-давно Ривеллон процветал. Люди жили в согласии друг с другом, магия дарила только радость и улыбки. Но пока народ наслаждался жизнью, Повелитель хаоса тщательно готовился к войне. Он ударил внезапно, но все-таки получил достойный отпор. Зализал раны, попробовал еще раз и вновь проиграл. Но не он один: погибли слишком многие, чтобы мир вернулся к привычной размеренной жизни.
Нескоро, но воин нашелся. Он бросил вызов Темному кругу и прошел опасный ритуал, после которого стал заслуженно называться избранником богов. Обретя божественные силы, герой сразился с легионами демонов и победил некромантов. Чтобы закончить начатое, он собирался дать бой Демону лжи, но тот не боялся смерти. Напротив, он усмехался ей в лицо, ведь Темному кругу удалось завершить ритуал и Проклятый пришел в этот мир во плоти. Избранный сразил Демона и, перешагнув через его тело, увидел младенца на ужасающем алтаре. Он был воином, но не убийцей, и меч его опустился.
Так ошибка одного человека стала роковой для всего Ривеллона.
Избранный забрал ребенка к себе и назвал Дамианом. Он растил его как собственного сына, а волшебник Зандалор стал малышу мудрым наставником. Шли годы, мальчик превратился в юношу и встретил прекрасную девушку, которую звали Игрейна. Они полюбили друг друга и вместе стали изучать запретную магию. До поры до времени это оставалось скрыто от Избранника, а Дамиан становился все могущественнее с каждым днем.
Однажды герой былых времен случайно узнал, что Игрейна приходилась дочерью одному из некромантов Темного круга, а ведь он лично отрубил тому голову! Что общего могло быть у этой девчонки и его сына? Ответ всплыл в голове моментально, но Избранный боялся поверить. Девушку схватили и заключили в темницу, где под пытками она призналась, что была подослана пробудить темную сущность Дамиана. Без лишних слов Игрейне отрубили голову. Но не успел палач опустить клинок, как в зал ворвался сын Избранного и сковал свою душу с душой любимой. Вслед за этим он исчез.
Колдуны Темного круга начали собирать армию, но Дамиана это не интересовало. Он жаждал мести и сгоряча наделал ошибок. Приемный отец хитростью изгнал его в другое измерение, но вопреки логике Повелитель хаоса не погиб. Он оставался за гранью мира и копил силы, пока его подданные сжигали Ривеллон и убивали его жителей.
Долгое время война не прекращалась, и тогда Избранный заключил союз с пламенными рыцарями — адептами магии драконов, которые могли превращаться в древних существ и казались непобедимыми. Никто и представить не мог, что один из них вскоре ударит Избранного в спину, и тот умрет, так и не дождавшись конца войны.
Проклятый отомстил и отозвал войска. Ривеллон понемногу начал приходить в себя, все еще побаиваясь нового пришествия Дамиана. Но тот не спешил, и люди свыклись с мыслью, что бояться нечего. Единственными их врагами оставались пламенные рыцари, на которых устроили травлю.
Так появился отряд охотников на драконов. К борьбе с предателями их готовили на протяжении всей жизни, свято веря, что дело это правильное и нужное. До тех пор, пока среди них не появился тот, кто из охотника превратился в дракона. С его приходом Ривеллон вновь изменился, на этот раз — необратимо.
Куда податься юному охотнику на драконов? Или пламенному рыцарю? Неважно. Как найти себя в этом большом недоброжелательном мире, где гоблины и разбойники наводят ужас на мирных жителей, где в подземельях лютуют призраки, а приятный с виду мельник может легко оказаться разыскиваемым алхимиком, за голову которого гильдия убийц назначила внушительную сумму?
Что делать, если пока не хочется идти навстречу судьбе? Помогать ближним своим, что ж еще! Вершить справедливость, нести демократию. Нет, без последнего лучше обойтись. В Ривеллоне есть где развернуться: небольшие деревеньки с кучей проблем у местных жителей, крепости преторианцев и охотников на драконов, одинокие путники в лесу, отшельники в пещерах.
Всем им нужна помощь. Алхимик не может собрать ингредиенты для зелья, у свинопаса увели свиней, муж прознал об измене жены и требует справедливости, солдат прикарманил деньги жадного торговца, стража напилась и дебоширит, маг напутал с рунами и голодает, а одного бедолагу заклятьем скрестили с курицей. Как тут пройдешь мимо? Невозможно отказать!
Каждой мелочи уделено внимание, чуть ли не каждый момент выставлен в шутливом тоне. Вот вы бредете по мрачной пещере, в любой момент из-за угла может выскочить умертвие, и натыкаетесь на библиотеку с немым гоблином. Подходите к стеллажу с книгами и думаете, что бы взять. Интересно, что это за «Анатомия» Хауса? Персонаж пролистывает пару страниц и выдает: «Похоже, кто-то сильно увлекался волчанкой». А как вам безобразная танцовщица по имени Саломея? Пара заклятых врагов-некромантов — Франкен Штайн и Игорь Хельсинг? Кролик-убийца из «Монти Пайтона»? Даже описание характеристик персонажа выполнено в стиле «Вы обладаете грацией и подвижностью хромой табуретки».
Шутки шутками, а рано или поздно приходится покинуть родимые края, чтобы отправится в далекое, полное опасностей путешествие. Герой ненароком превратится в того, кого еще пару секунд назад собирался добить, — в пламенного рыцаря. И что тут начнется! Другие миры, воздушные замки, битвы с драконами и адептами Темного круга. Нет, всего не пересказать, так что остановимся на самом важном.
Кем стать: жрецом, магом, воином или следопытом? Надоел постоянный выбор? Забудьте, в Ривеллоне каждый может стать кем угодно, хоть лучником с посохом в правой руке и мечом в левой. А где лук? Ну, не сложилось. Разработчики решились на смешанную ролевую систему, которая предложит вам развивать не только выбранный класс, но и навыки других. Полезно? Еще бы! Вот только не всегда нужно, но не об этом речь.
Определились? Отлично, теперь можно погрязнуть в пучину интриг, предательств и прочих мелких жизненных радостей. К вашим услугам отыгрыш роли «Плохой/хороший охотник», множество дополнительных заданий, несколько вариантов развития событий и. единственная концовка. Это, кажется, становится традицией серии: неожиданный, открытый конец, который чуть ли не складывается в буквы «Продолжение следует».
Но пока до него далеко, главный герой в тяжелом бою отбивает у некроманта Башню Силы и селится в ней в окружении своих подчиненных. Что это такое? Массивное сооружение, выстроенное когда-то великим магом Махосом. Единственный из людей, он овладел силой истинных драконов и проводил в башне фантастические эксперименты. Но центром ее был и остается тронный зал, в котором воины посвящались в пламенные рыцари.
На заметку: у главного героя есть камень, который может мгновенно перенести его в башню, где бы он ни находился. С этим связан трюк, который заметно облегчает жизнь: во время жаркого боя, когда зелья на исходе, а сил для битвы не осталось, можно вернуться в крепость, отдохнуть, затовариться и с новыми силами ринуться в драку.Главная беда пребывания в теле дракона: категорически запрещается атаковать наземные мишени. Не то чтобы это нельзя делать, это невозможно! Как только вы перевоплощаетесь, все враги, которые остались на земле, исчезают. Это отличный ход, нужный для баланса, но когда герой превращается обратно в человека, он рискует оказаться посреди толпы гоблинов или разбойников. Не самая радужная перспектива.
Яркие краски и спецэффекты смотрятся просто замечательно, но детализация некоторых уровней и персонажей подкачала. Имеются и некоторые проблемы с оптимизацией, но это дело техники: патчи все исправят.
Не секрет, что первоначально Divinity 2 вышла на родном языке, немецком. Затем появилась русская версия, а только потом — английская. Удалось ли английским актерам переиграть немецких? Несомненно. Удалось ли переводчикам оставить текст колоритным и живым? Не везде. Вроде и переведено все правильно, а чего-то не хватает. Да и без ошибок не обошлось. Так, например, возлюбленная Дамиана стала Игрейной, хотя на самом деле ее зовут Игерна, а в разговоре с бардом можно выбрать реплику «Пойдем отсюда» и вместо прощальных слов он заиграет русскую балладу. Вряд ли это ее название.
Пожалуй, это самые серьезные недостатки. При всей своей внешней простоте Divinity 2 располагает к себе и не на шутку затягивает, заставляет отыгрывать роль и постоянно выбирать. Конечно, можно обойтись без всего этого и дойти до финального ролика за три-четыре часа, но зачем? Гораздо приятнее потратить сорок, но прижиться в Ривеллоне и ощутить себя настоящим пламенным рыцарем!
Практически каждое путешествие в огромный, полный опасностей мир начинается с создания персонажа. Никто вас не подгоняет, так что можно в полном спокойствии попытаться придать герою свой облик или наделить его какими-то особыми чертами, вроде шрамов и татуировок. Кем он будет? Бандитом с большой дороги? Рыцарем без страха и упрека? Станет добрым другом каждому встречному или обернется разрушителем и кровожадным убийцей? Хоть мы и не знаем судьбы подопечного, внешность уже частично ее определяет. Ну а вслед за созданием персонажа наступает самый важный момент в жизни каждого героя.
Кем стать? Жрецом или лучником? Магом или воином? Каким оружием пользоваться — одноручным или двуручным? А может, ну его, лучше по старинке, на кулаках? Но ведь так и пораниться можно: вон гоблины какие жесткие да колючие пошли! Нет, надо хорошенько подумать, а то из-за неправильного выбора переигрывать придется.
Возьмем, к примеру, воина. Зачем ему читать книги, ловко обращаться с луком, корпеть над заклинаниями? Ему главное — мечом махать да по врагам попадать. То есть основные воинские параметры — сила и живучесть. Однако он и пяти секунд в бою не протянет, если не будет надежно защищен от заклинаний и стрел, а лучников и магов более чем достаточно. Нет ни единого отряда, который обходился бы без их помощи. Вот и приходится работать одновременно над всеми характеристиками, даже над духом, ведь без маны нельзя использовать таланты.
Это касается всех классов, кроме следопыта. Почему? Ему не нужно улучшать ни дух, ни силу: стрелять из лука можно и просто так, не тратя волшебные ресурсы, а стойкость к ударам вообще лишняя — к нормальному лучнику никто не успеет подбежать, а если такое вдруг произойдет, всегда можно отпрыгнуть назад или откатиться вбок. К тому же следопыт абсолютно самодостаточен в своих умениях: он единственный не нуждается в навыках другого класса, тогда как всем остальным без этого не прожить.
Одна из главных особенностей Divinity 2 — возможность путешествовать по Ривеллону в облике дракона. Достаточно нажатия одной кнопки, и герой воспарит ввысь, оборотившись древним зверем. Летать можно где угодно и как угодно, лишь бы нигде не застрять да вовремя от врагов отплевываться. Чем-чем, огнем, конечно! Дамиан повсюду расставил баллисты, вышки и башни молний, которые так и норовят опалить крылья новоявленной пташке. Кроме того, воздух постоянно патрулируют драконы и виверны Проклятого, так что, прежде чем продолжить путешествие, отыщите их гнездо и спалите его к чешуйчатой бабушке. Да уж, сын Избранного хорошенько постарался подпортить герою жизнь: в сравнении с его кознями воздушные щиты преторианцев и охотников кажутся детскими шалостями.
На заметку: «Камень Дракона» можно использовать чуть ли не в любой момент, что позволяет выходить сухим из воды в большинстве ситуаций. Допустим, зверя подбили и он вот-вот склеит ласты. Лечить его зельями — заранее обреченное на провал занятие, ведь очков жизни у дракона гораздо больше человеческих. Куда проще превратиться в homo sapiens и уже в таком виде откупорить бутылочку с красным отваром: здоровье персонажа прямо пропорционально здоровью дракона. Большинство воздушных боев выигрывается именно так, камикадзе в Ривеллоне не в чести.Насладившись выступлением местного ансамбля, пламенный рыцарь может утомиться, так что отведите его в опочивальню: вход в нее находится за троном. Отсюда вы можете переместиться в любую известную вам точку благодаря личной путевой стреле, а также сложить сокровища в громадный сундук, ключ от которого есть у вас. За столом перед камином сидит мастер иллюзий (еще один обладатель характерного имени) Гермафродит. Издавна рыцари пользовались услугами этих людей, чтобы оставаться незамеченными, когда за их голову объявляли награду. Сбрейте бороду, нанесите татуировку, смените имя или даже пол — Гермафродит исполнит любое ваше повеление.
Чуть дальше, на балконе смотрит вдаль воительница Шашан. Эта девушка с нелегкой судьбой взвалила на себя все тяготы, связанные с башней: наем посыльных, укрепление и ремонт залов. В любой момент она продаст вам все необходимое и скупит ненужные вещи.
Кто еще обитает в Башне? Ваши верные подданные, которые денно и нощно трудятся не покладая рук. Вы сами можете выбрать, кто примкнет к вам, а кто погибнет, будучи недостоин высокой чести. Мастер боя улучшит ваши навыки и умения за звонкую монету, а также снабдит посыльных легкими доспехами — вы же не хотите, чтобы их потрепали в бою? Ведь тогда придется лечить бедняг у алхимика, а он берет совсем недешево. Правда, свои деньги полностью отрабатывает и варит лучшие в Ривеллоне зелья. Не то что этот некромант, которому бы только пилить, рубить и резать, чтобы сшить очередное кровожадное чудовище. Помощник его ничем не лучше — торгует частями тела: руками, ногами, головами и туловищами. Общение с этой парой не оставит приятных воспоминаний. В отличие от учтивого кузнеца, который и оружие зачарует, и мечи для посыльных выкует.
Вас чем-то не устраивает результат? Значит, пришло время улучшить рабочее место своих подчиненных. Да, именно так: мастер должен выполнить поручение слуги, чтобы получить выгоду. Найти древний фолиант, отобрать волшебное кольцо, убить властного некроманта. Сделайте это, и, вот увидите, все изменится в мгновение ока!
Неужели вы подумали, что некромант в башне — просто так, для отрады? Двинутый мясник даром никому не нужен, если он будет без перебоя резать трупы и отпускать свои мертвецки смешные шуточки. Но нет, мрачный ученый может создать чудовище Франкенштейна, так сказать, слепить из того, что было. Добудьте нужные части тела (или купите у торговца) и прикажите слуге начинать. Вы определяете внешний вид питомца, его способности и характеристики.
Комплекты в “Кровь дракона”
Комплект архимага
Пояс – в сундуке гоблина Ярла на островке с деревцем.
Браслет – сундук в комнате с кольцом Шашан.
Серьги – сундук из пещеры троллей в Горних Чертогах.
Молот – сундук в крепости Ханлоша.
Шлем – сундук Райгона.
Панцирь – покупаем у Деодата в Кафедрали Алерота.
Рукавицы – сундук демона Загана в Горних Чертогах.
Поножи – сундучок увидим после того, как правильно поставим три книги в Истощённом руднике.
Ожерелье – в сундуке за средним телепортом в пещере Варнавы.
(Ключ от сундука за нижним телепортом в горящей нише за решёткой.)
Кольцо – у бехолдера Чхарура в Истощённом руднике.
Набор охотника:
Кольцо – в золотом сундуке на острове Рэззера.
Пояс – сундук в пещере Вакки.
Браслет – сундук наполовину человека и наполовину гоблина Винго.
Серьги – сундук в сокровищнице Кали.
Лук – покупаем у Николая Талера в Горних Чертогах.
Шлем – ищем корабль на дереве на Острове Стражей.
Панцирь – сундук в пещере Свальды.
Рукавицы – труп Джека Болтуна по квесту “Расхитители гробниц”.
Поножи – сундук наверху башни в лагере драконопоклонников.
Ожерелье – сундук Гесер.
Набор скорпиона:
Ожерелье – берём в сундуке на острове возле призрака-рыбака.
(Ключ у Отшельника.)
Кольцо – золотой сундук на большом острове в крепости Кали.
Пояс – золотой сундук на одном из островов крепости Стоуна.
Браслет – у самого важного беса в Логове бесов.
Серьги – золотой сундук на острове Киры Парвати.
Меч - сундук в пещере расхитителей гробниц.
Шлем – у Тобелиска из антидраконьего патруля.
Панцирь – покупаем у Гейдель в лагере драконопоклонников.
Рукавицы – сундук в пещере за водопадом.
Поножи – покупаем у Самуэля на Острове Стражей.
Набор Ультринга:
Всё части забираем с трупов ниже указанных, предварительно,
в обязательном порядке, прочитав их мысли.
Поножи – забираем с тела Кайена в замке Реззера.
Шлем – забираем с тела Кали в летающем замке Кали.
Панцирь – забираем с тела Стоуна в летающем замке Стоуна.
Рукавицы – забираем с тела Ханлоша в летающем замке Стоуна.
Набор воина крови:
Меч – в сундуке Ловиса.
Щит – в тайнике Наберия.
Доспех – в сундуке сразу возле входа на остров Стражей.
Наручи – в сундуке Пенелопы.
Поножи – берём в сундуке который увидим после активации кристаллами трёх статуй возле храма Махоса.
Набор детей природы:
Поножи – в сундуке где лава по дороге в пещеру Ягона.
Лук – в тайнике Робина.
Шлем – в Забытой пещере.
Доспех – в сундуке сразу возле входа на остров Стражей.
Набор защитника Алерота:
Поножи – снимаем с Демона из преисподней рядом с шахтой.
Булава – сундук рядом с тайником Нидельмана.
Шлем – покупаем у Адриана Локке в таверне.
Доспех – покупаем у скелета Карела в башне Ловиса.
Набор гвардейца Ривеллона:
Поножи – покупаем у кузнеца Дирка.
Молот – снимаем с демона Перкхотта, демона вызывает Георг Гримуар.
Доспех – внутри церковного склепа.
Я например Закончив Кровь Драконов был 53 ур а пламя мести 60 ур восновном играл лучником и умения самые нужные для этого класса.
Если ты нуб и неумееш играть то незнаю сначала иди в вов поиграй и посмотрим
И я заметил что ты играеш в драгон адже 2 . Я прошёл игра 3а 13часов за сколько прошёл ты?
я у лучницы взяла навык взрывные стрелы, а так жрица (некромант) и у воина круговая атака. ешё у мага стена огня и исцеление)). Я заметила что кровь драконов сложнее проходить чем пламя мести (англ. версия сложнее). Так вот: именно взрывные стрелы выручили когда пожирателей памяти в алероте проходила (когда ещё деодат щит из разломов вытаскивал)
Комплекты вооружений в Divinity II: The Dragon Knight Saga (Пламя Мести)
Сет Детей природы
Доспех I - В сундуке в комнате с подножием после телепортации из храма Махоса.
Поножи I - В сундуке около лавы с рекой в храме Судьбы.
Шлем II - В сундуке в забытой пешере в Осколье.
Лук - В сундуке в тайнике охотника Славного Робинав в Осколье.
Сет защитника Алерота
Доспех I -В продаже у скелета Карела в башне Ловиса.
Поножи I - У Демона из преиподней из магического портала в Осколье.
Шлем II - В продаже у торговца Адриана Локке в таверне «Черный Хряк».
Булава - В сундуке около тайника доктора Нидельмана (полет Беллегара), в Осколье.
Сет гвардейца Ривеллона
Доспех - В сундуке в могиле призрака Арбена.
Поножи - В продаже у кузнеца Дирка.
Молот - У вызванного демона Перкхотта Георгом Гримуаром.
Сет воина Крови
Доспех - В сундуке в комнате с подножием после телепортации из храма Махоса.
Поножи - В выпадающем сундуке, активированного тремя кристаллами, в долина храма Махоса.
Наручи - В выпадающем сундуке при активировации могилы Пенелопы кулоном Пенелопы.
Щит - В сундуке тайника некроманта Ниберия Цербера.
Меч - Во втором сундуке справа в комнате Ловиса.
Сет Охотника
Рукавицы - В инвентаре Джека Болтуна. Он в гнезде виверны (один из четырех расхитителей гробниц).
Шлем - В сундуке в трюме корабля, закинутого на дерево, на остров Стражей.
Поножи - В сундуке с ключем на верхнем этаже второй разрушенной башни в замке на Драконьей скале.
Панцирь - В сундуке с ключем в пещере племени красномолотов.
Пояс - В сундуке с ключем, в пещере драконида Вакки на остров Стражей.
Ожерелье - В сундуке, в сердце замка Гессер, в отравленном Осколье.
Серьги - В сундуке в кладовой Кали.
Браслет - В сундуке с паролем у Винги в Горних Чертогах (прочитать мысли).
Кольцо - В сундуке в одной из крепостей воздушного замка Реззера.
Лук - В продаже у торговца Николая Талера в Горних Чертогах, торговать начинает после выполнения квеста по зачистке пещеры от троллей.
Сет Скорпиона
Рукавицы - В сундуке с ключем в «Древней пещере» (недоходя до дракона Патриарха).
Шлем - Выпадает из Тимуса (драконий патруль) в замке на Драконьей скале.
Поножи - В продаже у торговца Самуэля на острове Стражей.
Панцирь - В продаже у торговца Артема Гейделя в замке на Драконьей скале.
Пояс - В сундуке в одной из крепостей воздушного замка Стоуна.
Ожерелье - В сундуке с ключем «Его сиятельство» около путевой стелы «На берегу», ключ дает Отшельник после выполнения его квеста.
Серьги - В сундуке в одной из крепостей воздушного замка Киры.
Браслет - Выпадает из Важного беса после зачитки пещеры «Логово бесов».
Кольцо - В сундуке в одной из крепостей воздушного замка Кали.
Меч - В выпадающем сундуке в пещере «Забытая могила» при выполнении квеста «Расхитители гробниц».
Сет архимага Алерота
Рукавицы - В сундуке перед телепортом при выходе из пещеры с источником в Горних Чертогах.
Шлем - В сундуке в сердце замка Райгона в отравленном Осколье.
Поножи - В выпадающем сундуке при раскладе книг на трех постаментах в пещере «Истощенный рудник».
Панцирь - В продаже архимага Деодата в кафедралии Алерота, начинает торговать после закрытия разломов и после прочтения его мыслей.
Пояс - В шкатулке в кроне дерева Иггдрасиль, появляется после прочтения мыслей гоблина Ярлы. В Оробасовых фьердах.
Ожерелье - В сундуке с ключем в пещере «Мрачный разлом» (некромант Варнава), за средним телепортом. В Оробасовых фьердах.
Серьги - В сундуке с ключем в шахтах Горних Чертогов, ключ в клетке над лавой.
Браслет - В сундуке с ключем в лаборатории Лаикена на острове Стражей.
Кольцо - Выпадает из бельходера Чхарура в пещере «Истощенный рудник», в Оробасовых фьердах.
Молот - В сундуке в «Переходах» воздушного замка Стоуна.
Сет Ультринга
Шлем - Снимается с трупа Кали после прочтения её мысли.
Панцирь - Снимается с трупа Стоуна после прочтения его мысли.
Наручи - Снимается с трупа Ханлоша после прочтения его мысли. Воздушный замок Стоуна.
Поножи - Снимается с трупа Реззера после прочтения его мысли.
Сет Неуловимого лучника
Шлем - В сундуке на платформе в юго-восточном углу площадки Инженера, над первым рычагом (справа после входа).
Панцирь - В доме Вилли у лидера наемных убийц (если принять сторону убийц – можно купить, если Вилли – достанется после битвы).
Наручи - В сундуке в подвале Дома целителей. Необходимо прочитать мысли Децима, затем на втором этаже у Бернара взять ключ от сундука (нужно взять квест Первая помощь, чтобы войти в подвал).
Поножи - В комнате с золотом в храме Нимира (ключ– слева на полке на первом повороте после входа в храм).
Браслет - В шкатулке в комнате Аббата (Заброшенный склеп, район Воронье гнездо). Ключ от шкатулки в первом факеле.
Сет Чародея-дракона
Шлем - В сундуке Гуллы после выполнения квеста Толстый намек.
Панцирь - после чтения мыслей дерева Нерикон (площадь Мардения).
Наручи - Во втором сундуке у духа Балдини (храм Нимира).
Поножи - В сундуке Ланиэля (Уютный дом, улица Ланилора; ключ от его комнаты достается после выполнения квеста Первая подсказка).
Серьги - От Урсулы после чтения мыслей.
Сет Ордена гадюки
Шлем - В шкатулке на столе после решения пазла с картинами (см. квест Были бы кости).
Панцирь - От Бальба (таверна "Круг доверия", площадь Мардения) после чтения мыслей.
Наручи - В сундуке подвала театра (на улице Ланилора), за проходом, открывающимся кнопкой на стене слева от стола.
Поножи - На складе в канализации (квест Аппетит приходит во время еды). Для доступа к складу необходимо использовать три кнопки у нижних факелов после входа в канализацию.
Пояс - От Помпония после его смерти (квест Красавица и чудовище).
Читайте также: