Diablo 3 существа
Монстры являются главным развлечением в Diablo III, или, во всяком случае, возможность их убить. Здесь представлены общие сведения о монстрах в Diablo III. Чтобы найти конкретного монстра, загляните в категорию «Обычные монстры» или «Уники и боссы» и выберете нужного монстра. Вы также можете воспользоваться списком в конце статьи.
Управление в бою
Бой — сердце игрового процесса Diablo III. В ходе вашего путешествия по населенным призраками кладбищам, обжигающим пустыням и другим не менее опасным местам вас будут преследовать орды монстров, скрывающихся под покровом теней, а иногда и под землей прямо у вас под ногами. Если вам повезет, вы услышите их раньше, чем они на вас нападут. И если вы решите бежать, они бросятся в погоню за добычей.
Используйте умения, чтобы разить врагов.
Если вы нападете на монстра, то в зависимости от экипированного оружия ваш герой или побежит, чтобы атаковать его (если вы используете оружие ближнего боя), или сразу начнет стрельбу (если у вас в руках оружие дальнего боя).
Когда вы бьете монстра, то наносите ему урон, который зависит от используемого оружия и уровня героя. Вы можете в любое время посмотреть на характеристики своего персонажа, открыв меню «Предметы» (клавиша «I» для PC, кнопка BACK для Xbox 360 и Xbox One и кнопка SELECT для PlayStation®3 и PlayStation®4).
Когда вы атакуете монстра, над его головой появляется красный индикатор — его здоровье. Индикатор здоровья позволяет визуально оценить, сколько еще ударов выдержит монстр, прежде чем его разорвет на куски, или он превратится в кровавую кашу у ваших ног. Если индикатор стал черным (пустым) — монстр мертв. Если половина его туловища все еще ползет к вам, протягивая когтистые конечности — он еще жив.
Управление в бою (консоли)
Специально для консольной версии Diablo III были разработаны дополнительные полезные игровые функции. Например, вы можете подсветить своего персонажа, чтобы показать товарищам путь или попросить о помощи. Для этого нужно нажать на правый джойстик. Ниже вы найдете более подробное описание того, как активировать захват цели, назначить умения и уклониться от вражеских атак.
Функция захвата цели
При игре на консолях вы можете воспользоваться функцией захвата цели, чтобы встать на месте и сосредоточить атаки на одном противнике. Над захваченной целью появится особая стрелочка. Так вам будет проще сосредотачиваться на определенных монстрах, чтобы быстрее разделываться с ними.
- PlayStation®3 и PlayStation®4: удерживайте кнопку L2 для захвата цели.
- Xbox 360 и Xbox One: удерживайте левый курок (LT) для захвата цели.
Назначение умений
По мере повышения уровня вашего персонажа вам будут открываться новые боевые умения. В вашем распоряжении будет до шести различных умений, которые можно назначить на кнопки геймпада (Xbox 360 и Xbox One) или контроллера (PlayStation®3 и PlayStation®4) в меню персонажа. После этого вы сможете использовать умения, нажимая соответствующие кнопки. В игре существует множество умений, и со временем вы будете открывать все больше и больше разнообразных тактик, сочетающих как атакующие, так и защитные умения.
Уклонение
В мире Санктуария вы повстречаете опасных противников, которые наносят сокрушительные удары. К счастью, в версии Diablo III для консолей герои-нефалемы могут использовать особый прием уклонения, который позволит избежать опасности в промежутках между атаками.
- PlayStation®3 и PlayStation®4: наклоните правый джойстик, чтобы персонаж уклонился в выбранном направлении.
- Xbox 360 и Xbox One: наклоните правый мини-джойстик, чтобы персонаж уклонился в выбранном направлении.
Героический режим
При создании нового персонажа (в окне создания персонажа) вы можете выбрать героический режим. От обычного героя такой персонаж отличается одной важной особенностью.
ПЕРСОНАЖ В ГЕРОИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ УМИРАЕТ РАЗ И НАВСЕГДА. После гибели загрузить предыдущее сохранение невозможно. Чтобы успешно пройти игру таким персонажем, способ только один: не умирать.
Тайник у таких персонажей становится общим только для других героических персонажей вашей учетной записи.
В общем, игра в героическом режиме — не для слабонервных.
Blizzard Entertainment обещает натравить на вас целую кучу новых противников в грядущем дополнении Diablo 3: Reaper of Souls.
Помимо того самого грозного «пожинателя душ» Малтаэля, в честь которого и названо DLC, в столице Запада, именуемой Westmarch, вам придется сразиться и с многочисленной армией главного антагониста Reaper of Souls, состоящей из жутких воинов и злобных монстров.
В своем блоге Blizzard их описывает следующим образом:
Death Maiden (Девы Смерти) — последовательницы Ангела Смерти Малтаэля, которые некогда отправились на его поиски, но так и не вернулись.
Executioner (Палач) — при жизни они были скандально известными преступниками Вестмарча, безжалостными убийцами, не щадившими ни мужчин, ни женщин, ни детей. После смерти Малтаэль подарил им новую внешность, которая более соответствовала их извращенным жестоким душам, превратив их в совершенное орудие убийства.
Exorcist (Экзорцист) — всем известна репутация этих духовных воинов, специализирующихся на изгнании демонов. Обычно они появляются в темное время суток, облаченные в черные, как ночь, плащи. После того как Малтаэль обратил их, экзорцисты рыщут по городу в нечеловеческом виде, вырывая душу из каждого, кто попадется у них на пути.
Ghastly Seraph (Жуткий Серафим) — массивные монстры, способные незаметно перемещаться по воздуху и использовать магию, погружая жертву в кошмар.
Revenant Archer (Призрачный Лучник) — наделенные Малтаэлем способностью чувствовать все живое, призрачные лучники и вслепую находят свою жертву. От их невидящего взора вам не скрыться ни за камнем, ни за деревом, ни под землей. И уж если они почуяли добычу, то их стрелы непременно попадут в цель.
Классификация
Типы монстров
Официально это ещё не подтверждено, но похоже, что в Diablo III монстры будут точно таких же типов, как и во второй части: животные, демоны, нежить, объекты. Будут ли прежние типы наделены теми же свойствами, что и раньше — например, будет ли нежить получать больше повреждений от тупых орудий — пока остаётся тайной. . Эта информация будет добавлена в вики, как только Blizzard сделает её общедоступной.
Классификация по функциям
Команда разработчиков Diablo классифицирует монстров по их функциям, выделяя несколько типов в зависимости от AI и особенностей поведения.
Название | Краткая характеристика | Назначение |
Стайные монстры | Слабые. Обычно — бойцы ближнего боя | Очень весело сражаться с толпами маленьких монстров. Кроме того, это лишний шанс подлечиться, собирая с них сферы здоровья. Подразумевается, что они не опасны |
Стрелки | Скорость атаки равна скорости летящего снаряда. Выстраиваются в линии. Прямая атака | Самые опасные монстры после боссов, потому что они могут атаковать вас сразу — в отличие от монстров ближнего боя. Стрелки также могут обладать улучшенным интеллектом, позволяющим им уворачиваться, в отличие от прущих на рожон стайных монстров |
Лейтенанты | Воскрешают. Бафают. Порождают | Это монстры более высокого уровня, которые могут читать заклинания или делиться способностями с подчинёнными стайными монстрами и стрелками. Они могут воскрешать, усиливать, призывать и т.д. Это немногочисленные, но высокоприоритетные цели |
Элитные монстры | Более прочные. Более сильные. Или то и другое одновременно | Созданы для того, чтобы игрок притормозил и подумал. Наносят сильные повреждения, имеют много здоровья и т.д. Словом, чем-то отличаются от обычных монстров. Страшные и опасные, даже больше, чем лейтенанты |
Монстры массового поражения | Волна разрушения может идти линейно, радиально, конусообразно и др. | Разнообразят обстановку. Предают землю огню. Смешивают геймплей. Заставляют игрока двигаться, убегать, играть отлично от привычного ритма |
Ослабляющие монстры | Дебафят. Замедляют. Высасывают силы | Похожи на лейтенантов, но их присутствие делает из стайных монстров и стрелков большую угрозу |
Уникумы | Спящий, поднимающий тревогу, пчелиный рой, связанный, подрывник, вор и т.д. | Разнообразные монстры с интересными способностями. Джей Уилсон намеренно не стал объяснять, что они собой представляют, предложив игрокам самим порассуждать на эту тему |
Чемпионы
В Diablo III, как и в Diablo II, выделяется несколько типов чемпионов. Это монстры, которые порождаются в одиночку или в небольших группах; они менее мощные, чем боссы, но гораздо сильнее обычных монстров. Они разнообразят игровой процесс, представляя собой повышенную по сравнению с обычными монстрами трудность для игроков.
В Diablo II было пять типов чемпионов: берсерки, чемпионы, фанатики, призраки и одержимые. Как минимум три типа (чемпион, фанатик, одержимый) видели в Diablo III, а также один новый тип — взбешённый. Неизвестно, насколько точно Diablo III перенимает свойства чемпионов из Diablo II с аналогичными названиями, но они показались довольно-таки схожими игрокам, которым довелось играть в демо-версию на BlizzCon’е.
- Фанатики были быстрее обыкновенных монстров. Предположительно, они похожи на берсерков из Diablo II, которые могли похвастать увеличенной на 100% скоростью и на 70% — рейтингом атаки
- Взбешённые были очень быстрыми, но при этом ещё и требовали большого количества времени на их убиение
- Одержимым требовалось гораздо больше повреждений для выбытия из строя, но не похоже, чтобы у них количество здоровья было увеличено в 12 раз, как у одержимых из Diablo II. Если у них и были ещё какие-нибудь особые свойства, никто в процессе сражения их не обнаружил
Понадобится больше практического опыта, чтобы вычислить закономерности: всегда ли получают определённые виды модификаторы, случайным ли образом они определяются и т.д. Эти модификаторы делают чемпионов ощутимо более трудными.
Боссы
Судя по тому, что игроки видели на BlizzCon'ах, боссы в Diablo III во многом схожи в боссами из Diablo II. Суперуники размещены в нескольких заскриптованных локациях, в то время как множество чемпионов и случайных боссов (со случайными модификаторами) разбросаны по всему остальному миру.
Искусственный интеллект
Монстры в Diablo III будут умнее и будут отличаться более разнообразным поведением. Разработчики хотят заставить игроков играть разумнее, использовать тактику вместо того, чтобы бездумно накидываться на монстров сразу, как только они появятся на экране. В результате одни создания обладают очень мощными атаками, которых следует избегать, другие хорошо работают в группе, и т.д.
Сопротивления и иммунитет
Разработчики не планируют делать много иммунных монстров в Diablo III. Они хотят дать им достаточно сопротивлений, чтобы игрокам требовалось использовать более, чем одну атаку, но они не хотят делать некоторых монстров слишком трудными для определённых персонажей.
Список известных монстров
Боссы
Обычные монстры
© 2010 by Ash. All rights reserved.
Копирование материалов и элементов дизайна без согласия администрации сайта и их авторов запрещено.
Хостинг от uCoz
SiteMap
Кампания — это режим игры по умолчанию, с которого рекомендуется начинать. В нем вы сможете погрузиться в захватывающий сюжет Diablo III и исследовать мир Санктуария в ходе 4 актов: вы пройдете путь от Нового Тристрама до Врат Небес, сражаясь с ужасными демонами и получая достойные награды за свои труды. С выходом дополнения Reaper of Souls в кампании появился дополнительный акт, где вам предстоит пройтись по извилистым улицам Вестмарша и остановить саму смерть, которая вот-вот поглотит весь Санктуарий.
Характеристики
Подсказка: чем выше значения характеристик, тем лучше.
Каждый герой в Diablo III обладает определенным выдающимися качествами — невероятная физическая или ментальная сила, скорость и выносливость позволяют бойцам успешно противостоять тьме. Эти качества в игре называются характеристиками. Характеристики героя выражаются численно и дают представление о том, насколько он развит в определенной области, будь то ближний бой или магия. Давайте познакомимся с видами характеристик в Diablo III.
- Сила: основная характеристика варваров и крестоносцев. Сила увеличивает наносимый ими урон и повышает показатели брони для всех классов.
- Ловкость: основная характеристика охотников на демонов и монахов. Ловкость увеличивает урон, наносимый монахом и охотником на демонов, и повышает показатели брони для всех классов.
- Интеллект: основная характеристика для некромантов, колдунов и чародеев. Она влияет на количество наносимого урона (у некромантов, колдунов и чародеев), а также на показатель сопротивления всем видам урона (у всех классов).
- Живучесть: увеличивает здоровье, а значит и количество урона, которое нужно нанести вашему герою, чтобы он умер.
- Стойкость: общее количество урона, которое может вынести ваш герой. Рассчитывается на основе показателей здоровья, брони, уклонения и сопротивления различным видам урона.
- Урон: отображает среднее количество повреждений, которые будут наносить атаки вашего героя. Этот показатель зависит от уровня персонажа, экипированного оружия, основной характеристики, скорости атаки и вероятности нанести критический урон.
- Восстановление: отображает, сколько здоровья восстанавливается в секунду. Показатель исцеления включает количество здоровья, которое восстанавливается при атаках, бонусы к исцелению сферами здоровья и постоянное восполнение здоровья в секунду.
Каждый класс обладает всеми перечисленными характеристиками, но в зависимости от стиля игры вам, возможно, понадобится развивать одни характеристики сильнее, чем другие.
Например, если вам больше нравится стрельба и быстрые атаки на расстоянии и не хочется сталкиваться с врагами лицом к лицу, нужно сделать упор на развитие наносимого урона, а не на живучесть. Согласитесь, зачем стремиться повышать здоровье, если до вас толком-то никто добраться не может?
Характеристики автоматически увеличиваются, когда повышается ваш уровень. Вы станете сильнее, убивая врагов и продвигаясь по игровому сюжету. Кроме того, большинство артефактов, которые встретятся вам на пути, зачарованы и увеличивают определенные характеристики, если ваш герой их надевает. Поэтому выбирайте те предметы, которые повышают наиболее важные для вас характеристики.
Вы можете в любой момент просмотреть значения характеристик героя, открыв окно «Предметы» (клавиша по умолчанию — «I»).
Уровни сложности
Diablo III не заканчивается с завершением последнего акта. Вы можете попробовать пройти игру на более простом или более сложном уровне. Это выбирается в настройках игры. Чем сложнее, тем сильнее и опаснее монстры, но и ценнее награды — золото и опыт. По достижении определенных моментов в игре вам будут предлагаться новые уровни сложности, на которых можно продолжать игру, — например, «Мастер» или «Истязание».
При переходе на новый уровень сложности за вашим героем сохранятся его уровень развития, умения, способности и предметы.
На уровне «Истязание» (для PC) также можно будет получить уникальное легендарное оружие и броню, которые предоставляются только на этом уровне. Но учтите: расти будет не только ваша сила, но и сила ваших врагов.
Подробнее об уровнях сложности игры читайте в разделе «Уровни сложности».
Поручения
В режиме приключений вы сможете выполнять поручения. Это особые задания, в ходе которых вам нужно будет убить определенного противника, уничтожить всех монстров в области или выполнить событие. Разумеется, за успешное выполнение поручений вы получите в награду золото и добычу, а также хрустальные кровавые осколки, которые вы сможете обменять у торговцев в городах на сокровища хорадримов и загадочные запретные артефакты.
Чтобы просмотреть список поручений в том или ином акте, нажмите клавишу М (в версии для ПК): откроется карта мира. Врата странствий, неподалеку от которых можно получить/выполнить поручения, будут отмечены символом восклицательного знака («!»). Щелкнув по вратам странствий, вы немедленно переместитесь в место назначения. Когда вы начинаете игру в режиме приключений, в одном из актов, выбранном случайным образом, вы сможете получить дополнительную награду. На карте мира такие акты будут помечены надписью «Удвоенные награды за поручения!».
Выполнив все поручения в определенном акте, вы получите сокровище хорадримов, содержащее ценную добычу. В сокровищах можно найти некоторые легендарные предметы, выпадающие только в определенных актах, а также материалы и прочие ценности (на более высоких уровнях сложности «Истязание» в сокровищах можно найти до двух легендарных предметов сразу). Некоторые предметы, в число которых входят реагенты для куба Канаи, можно найти только в сокровищах. В сокровищах хорадримов, полученных в акте IV, можно найти награды из других актов.
Ключевым элементом игрового процесса Diablo III является исследование мира Санктуария и взаимодействие с его обитателями.
Путешествуя, вы откроете для себя новые земли и задания, повстречаете новых друзей и врагов, а также найдете новые предметы и ислледуете историю мира.
Основы управления (ПК)
Взаимодействуйте с другими персонажами, чтобы поговорить с ними.
Чтобы переместиться с одного места на другое, просто наведите указатель мыши на точку, в которой вы хотите оказаться, и щелкните левой кнопкой. Ваш герой побежит в указанное место, обходя все препятствия на своем пути. Если вы зажмете кнопку мыши, герой будет непрерывно бежать в указанном направлении. Переместив указатель мыши, не отпуская кнопку, вы заставите героя изменить направление бега. Наведите указатель мыши на объект (если с ним можно взаимодействовать, объект подсветится) и щелкните по нему.
Вот и все. Открывайте двери, ворота и сундуки с сокровищами и взаимодействуйте с другими объектами, просто щелкая по ним мышью. Таким же образом вы сможете подобрать найденные предметы. Если вам захочется побеседовать с каким-либо персонажем, щелкните по нему, чтобы начать диалог. Щелк. Щелк. Щелк.
Основы управления (консоли)
С помощью левого мини-джойстика (Xbox 360 и Xbox One) или джойстика (PlayStation®3 и PlayStation®4) вы можете перемещать своего персонажа. Слегка наклонив мини-джойстик (или джойстик), вы заставите персонажа идти шагом, а если его наклонить сильнее, то герой побежит. Не забывайте об этом во время путешествий по неизведанным областям: если забежать слишком далеко вглубь неизведанной территории, то отступить потом может быть очень непросто.
Во время странствий вы повстречаетесь со многими жителями Санктуария и найдете множество предметов и объектов, с которыми сможете взаимодействовать. Чтобы заговорить с персонажем, поднять с земли предмет или взаимодействовать с объектом, подойдите поближе и нажмите кнопку A (для Xbox 360 и Xbox One) или кнопку X (для PlayStation®3 и PlayStation®4).
Геймпад Xbox 360
Геймпад Xbox One
Поручения
Режим приключений откроется вам, как только вы победите босса в последнем акте кампании. В этом режиме вам с самого начала игры будут доступны все акты и врата странствий (при этом вы не сможете выполнять сюжетные задания или участвовать в сюжетных событиях). Зато в режиме приключений для вас появятся новые задачи, недоступные в кампании, — поручения и нефалемские порталы.
Чтобы начать игру в режиме приключений, зайдите в «НАСТРОЙКИ ИГРЫ» в главном меню и выберите «ПРИКЛЮЧЕНИЯ», а затем нажмите «НАЧАТЬ ИГРУ». В этом режиме вы можете открыть карту мира (клавиша «M» в версии для PC или стрелка вниз на крестовине контроллера в версиях для консолей), выбрать акт, который вы хотите исследовать, и соответствующие врата. Свободно перемещайтесь по всем зонам Санктуария — создавать новую игру для каждой зоны больше не нужно!
Игровое меню
Настройки: вы можете настроить Diablo III по вкусу с помощью разных меню. Чтобы открыть меню игры:
- на PC — нажмите клавишу «ESC» или щелкните левой кнопкой мыши по значку компьютера в правом нижнем углу панели команд. Большинство опций находятся на панели «Настройки».
- на консолях — нажмите «START», чтобы поставить игру на паузу, и выберите «Настройки».
Панель для PC-версии
Графика: здесь вы можете изменить разрешение экрана, параметры отображения, увеличить производительность игры и т.п.
Звук: здесь расположены настройки звука, громкость звука в игре, субтитры и т.п
Игра: здесь находятся настройки информации, отображаемой в ходе игрового процесса, начиная от подсказок и заканчивая численным отображением урона.
Достижения: здесь находится список ваших достижений в Diablo III. Подробнее об этом смотрите в разделе «Достижения» данного руководства.
Служба поддержки: свяжитесь со службой поддержки Blizzard, если у вас возникнут проблемы или если вы найдете ошибки в игре.
Выход из Diablo III: закрыть игровой клиент Diablo III.
Вернуться к игре: закрыть игровое меню и вернуться в текущую игру.
Панель для PC-версии и консолей
Общение: здесь расположены настройки вашего списка друзей, оповещения и возможность блокирования пользователей, с которыми вы не хотите общаться.
Горячие клавиши: здесь вы можете изменить стандартные настройки клавиш Diablo III по своему усмотрению.
Выйти из игры: вы на время прекращаете игру (текущий прогресс при этом сохраняется) и переходите в главное меню.
Панель команд
На панели команд отображаются выбранные умения, запас здоровья и ресурса, а также другая важная информация о персонаже.
На экране находится панель с небольшими значками. Это панель быстрого доступа к командам. На панели команд располагаются ваши активные умения — специальные навыки каждого класса, которые пригодятся для уничтожения монстров или помогут вашему герою оставаться живым как можно дольше. На этой панели также отображаются расходные предметы с ограниченным запасом, например, зелья лечения. Использование этих способностей и предметов практически проводит границу между жизнью и смертью в тяжелых боях. В сетевом режиме на экране появляются дополнительные панели команд, по которым вы можете судить о состоянии союзников.
На панели команд также отображаются все положительные (усиливающие) и отрицательные (ослабляющие) эффекты, действующие в данный момент на вашего героя, а также их оставшееся время действия. Оставшееся время действия положительных эффектов, полученных за счет использования ваших умений, будет обозначаться зеленой полоской над значком соответствующего умения. Положительные эффекты, наложенные предметами, пассивными умениями или другими участниками группы, будут отображаться над левой частью панели команд, а отрицательные эффекты — над правой.
Панель команд в версии для PC
Панель команд в версии для консолей
Дополнительные кнопки
Воспользуйтесь порталом, чтобы вернуться в город.
Портал — вы можете открыть портал, нажав клавишу «T» (PC) или D-Pad вправо на консоли. Открывшийся через некоторое время портал возвратит вас в безопасное место — лагерь или город. Портал двусторонний, а это значит, что вы сможете вернуться на поле боя после того, как закончите все дела в городе. Способность открывать портал появится на ранней стадии игры, еще в первом акте.
Умения — чтобы открыть окно умений, нажмите клавишу «S» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360 и Xbox One: BACK; PlayStation®3 и PlayStation®4: SELECT); там вы сможете выбрать и детально изучить свои умения. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Умения» данного руководства.
Предметы — чтобы открыть меню предметов, нажмите клавишу «I» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360 и Xbox One: BACK; PlayStation®3 и PlayStation®4: SELECT). Здесь вы найдете все артефакты, добытые в ходе сражений, включая те, которыми экипирован ваш герой и те, которые вы просто носите с собой. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Предметы» данного руководства.
Задания и дневник — щелчок по значку кубка (клавиша по умолчанию — «J») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей откроет дневник, в котором находятся все активные задания и описание всех существ и персонажей, которых вы встретите во время своего путешествия. Дополнительную информацию о дневнике вы найдете в разделе «Задания» данного руководства.
Игровое меню — и наконец, щелчок по значку компьютера (клавиша по умолчанию — «Esc») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей, откроет меню с игровыми настройками. В этом меню вы можете просмотреть их и изменить по своему желанию.
Читайте также: