Diablo 3 доспехи демона
Шутки в сторону, знайте вот что: на данный момент охотник на демонов считается одновременно самым хлипким и самым мощным классом. Ни один варвар, колдун или даже чародей не сможет тягаться с нашим героем по части урона, который он способен нанести за считанные секунды. И за это приходится платить: без молниеносной реакции, быстрого планирования верного пути отхода и аккуратного менеджмента ресурсов вам придется умирать раз за разом. После многочисленных исправлений охотник на демонов стал гораздо слабее своей первоначальной ипостаси (а она была на грани фола: бессмертные ужасы-на-к.-н. в дешевой одежке за несколько сот тысяч золотых легко попадали в последние акты на инферно и фармили там лучшие вещи в игре), но до сих пор смертелен в руках опытного игрока.
Надеюсь, из этого вы поняли, что во время прокачки воскрешаться на чекпойнте придется не раз и не два за акт? Что ж, от этого зла никак не избавиться, но уменьшить его можно, и довольно просто. До 60 уровня я бы рекомендовал экипироваться сбалансированными вещами, на которых есть и ловкость (наша главная, ясное дело, характеристика), и живучесть. Конечно же, как и в случае с другими классами, сильно помогут рейды на аукцион каждые 5-10 уровней. Лучшим выбором при этом будет - вы уже догадались, так? - новенький лук или арбалет (не забудьте колчан!). Или два арбалета, это уж как нравится.
С другой стороны, в случае сбалансированных характеристик вы не сможете набраться необходимого опыта по пути к 60 уровню. Попадя на инферно, вы просто не будете знать, чем заняться в то время, пока истекает минутный таймер воскрешения! В общем, вот вам другой путь: максимальные показатели ловкости, скорости атаки, шанса критического удара и величины критического урона, ни копейки денег (все потрачены на оружие), а как результат - стремительный экшн на экране (подсказка - способность “Залп” с руной “Стрельба по усмотрению”).
Спустя пару десятков (или сотен) смертей (кстати, не удивляйтесь, но охотник на демонов - наименее популярный класс при игре в режиме “хардкор”! ха-ха) вы попадете на заветный шестидесятый уровень, и тут уж начнется основная часть игры.
Как и в случае в с другими классами дальнего боя, вам все же предоставляется выбор между двумя основополагающими стилями игры. Либо вы стараетесь набирать необходимый минимум живучести и сопротивлений для того, чтобы не умирать от первого же случайно пришедшего в голову копья, при этом жертвуя значительной частью урона и, гм, фана, либо вы безбашенно набираете уже упомянутые ловкость, скорость атаки, шанс критического удара и величину критического урона. При этом процент охотников на демонов, до сих пор идущих по второму пути, значительно больше, чем такой же процент чародеев, например, так что я бы советовал выбрать именно его. Да, придется серьезно тратиться на починку, да, придется гораздо активнее и умнее, что-ли, пользоваться умениями “Кульбит”, “На изготовку” и “Дымовая завеса”, однако в случае с охотником на демонов это, по моему скромному мнению, стоит того. Ведь ничто в подобных играх не радует глаз больше, чем пятизначные числа урона, вылетающие из тушек противников! Да и в кооперативной игре ваш хрупкий стан всегда прикроет друг, играющий, например, варваром, так что не все так плохо, как может показаться сразу.
Итак, вы приняли правильное (а они оба, в общем-то, правильные) решение, и пришло время поговорить о важных для класса характеристиках.
Первым делом после взятия 60 уровня подберите себе обувь с высоким показателем скорости бега - 12%, и не расставайтесь с этим показателем больше никогда. Серьезно, умирать вы будете ровно на двенадцать процентов реже, чем до этого. Все остальные характеристики можете вообще смело считать вторичными. Довольно многие легендарные вещи из других слотов экипировки также имеют в своих свойствах +% к скорости бега, и, поверьте, стоят запрашиваемых за себя миллионов золота. Не забывайте, впрочем, что верхний порог - всего лишь 25%, и выше поднимать эту характеристику бесполезно.
С основными же характеристиками дела обстоят следующим образом:.
Ловкость повышает ваш урон на 1% за 1 единицу, при этом добавляя неплохой шанс уворота. Однако поначалу гораздо более важной характеристикой для поднятия урона будет урон вашего оружия (к которому также стоит отнести характеристику “+ к урону” на бижутерии), ловкость же станет лучшим выбором чуть позже, когда ваш двуручный лук будет хвастать четырехзначным числом на фасаде.
Живучесть, если вы все же хотите выживать после нескольких ударов, придется поднять довольно серьезно. Однако и без этого можно обойтись, ведь в арсенале умений у вас тонна всего, что поможет не умереть.
Броня (уменьшает урон по вам), Интеллект (10 единиц интеллекта = 1 единица ко всем сопротивлениям) и Сила (одна единица силы = одна единица брони) не стоят того, чтобы обращать на них внимание. Нет, конечно, если вам попадется лук с высоким уроном, и на нем при этом будет, скажем, сотня единиц интеллекта - они ни в коем случае не будут лишними. Что уж там, мой варвар крошит монстров доступной только варварам саблей, на котором при всех прочих радостях красуются 270 интеллекта.
Скорость атаки (после патча 1.0.3, вдвое и более урезавшего количество этой характеристики на вещах, все же остались нетронутыми колчаны!), шанс нанести критический удар и величина критического урона - ваши лучшие друзья после скорости бега. В особенности последний показатель, который при достижении определенного (с помощью нагугленного “diablo III demon hunter spreadsheet”, конечно же) количества шанса на критический удар становится просто неимоверной силы ультимативным воплощением всей вашей ненависти к врагу.
Получение здоровья при атаке и пассивная характеристика восстановление здоровья, пожалуй, из всех доступных классов наименее востребованы именно охотниками на демонов. Но есть, есть случаи (читай - экзотические наборы умений и стили игры), когда понадобятся и они. Кроме того, эти характеристики в некотором смысле можно заменить умением “Сила тьмы”, если уж очень хочется.
Стоит обратить внимание на выбор между двуручным луком/арбалетом и двумя ручными арбалетами. В общем случае, первый вариант дешевле и эффективнее, однако второй вариант позволит еще больше повысить динамику игры. К сожалению, двойные одноручные арбалеты в большинстве несколько проигрывают по урону, исключением станут лишь пара таких малюток с сокетами для камней (в оружие - только зеленые камни, если что!) и высоким базовым количеством дополнительного критического урона.
Напоследок я оставил самое интересное - менеджмент ненависти и концентрации. Этот самый менеджмент - изюминка класса. Только у охотников на демонов в наличии одновременно два ресурса, которые расходуются с использованием разных умений в разной степени. Как вы уже, наверное, знаете или догадываетесь, ненависть служит базой для большинства умений, наносящих урон, а концентрация поможет вам избежать получения урона или его снизить. На вещах, специфических для охотника, можно встретить показатели, повышающие максимальный уровень этих ресурсов, а также скорость их восстановления. Не удивляйтесь, но такие вещи (конечно, если на них уже есть большое количество ловкости и прочих полезных для нас характеристик) тоже стоят своих миллионов, ведь какие-то лишние 10 единиц концентрации могут провести четкую границу между жизнью и смертью в острой ситуации. Кроме того, повышенный уровень концентрации просто дает вам право делать больше ошибок, выйдя при этом сухим из воды. Ну а с ненавистью все и так ясно: повышение ее максимального уровня увеличит ваш “бурстовый” урон, а повышение скорости восстановления поспособствует уменьшению времени кайта.
Как я уже сказал выше, всю самую подробную необходимую математику легко найти в поисковых системах, так что если вам это интересно - вперед.
В последней части руководства рассмотрим несколько наборов умений (“билдов”, “спеков”, от англ. “build”, “specialization”), которые я бы рекомендовал к использованию.
Первым будет билд с максимальным уроном.
До патча 1.0.3 большинство охотников на демонов использовали в качестве основного наносящего урон умения “Стрелу стихий” с руной “щупальца пустоты”, так как щупальца эти наносили урон одному противнику 2, а то и 3 раза подряд. Сейчас этот дизайнерский просчет исправлен, и сложно сказать, какая руна для “Стрелы стихий” лучшая. Здесь я посоветовал “шаровую молнию”, но рекомендую попробовать и другие варианты.
Кроме того, в этом билде полно средств для того, чтобы избежать смерти: это и возможность дешевого двойного “Кульбита”, и временное повышение максимального уровня концентрации для большего количества “Дымовых завес”. Все остальные способности прямо увеличивают ваш урон. В общем-то, билд лучше всего себя покажет в кооперативной игре, в одиночку же он будет пасовать перед многими комбинациями противников, в особенности - быстро передвигающихся.
Второй билд на первый взгляд не слишком сильно отличается от предыдущего, но все же содержит важные отличия.
Способность “Шипы” с руной “крючковатые шипы” (ох, не устаю мысленно передавать приветы локализаторам) отлично сосуществует с пассивной “Добивание”. Кроме того, эта связка отлично работает при игре соло. Да, общий наносимый урон в этом случае будет несколько меньше, чем при использовании первого билда, но это необходимая жертва для того, чтобы с комфортом играть в одиночку. Также в этом спеке можно безболезненно и даже с некоторой пользой заменить “Самонаводящуюся стрелу” на “Замедляющий выстрел” с рунами “цепляющий выстрел” или “торжество справедливости”. Для еще большего спокойствия пассивное умение “Стрельба из лука” может быть заменено на “Тактическое превосходство”.
А теперь что-то необычное - охотник на демонов в экстремальном амплуа бойца ближнего боя!
Этот спек сильно лучше стандартных при использовании в закрытых помещениях и узких проходах, хотя и в чистом поле показывает себя отлично. Прежде всего обратите внимание на “Гранаты” и их поведение - это далеко не обычный выстрел, они отскакивают от стен и других предметов, при этом обладая потенциалом как для отличного аое (нанесение урона по области, от англ. “area of effect”), так и для огромного урона по одному противнику. А еще они восстанавливают ненависть! “Шипастая ловушка” наносит просто огромный урон за свою стоимость в 30 ненависти, однако для успешного ее применения также необходима практика. “Обстрел” же с руной “парящая тень” является отличным умением для позиционирования на поле боя, да и урон лишним не будет, к тому же с помощью пассивного “Ночной охотник” также восстанавливает концентрацию. Единственный минус билда - если у вас не все хорошо в пингом, лучше даже не пробовать. По задумке вы должны большинство времени проводить вблизи монстров, но чуть дальше их радиуса атаки, что с неидеальным временем отклика является довольно нетривиальной задачей.
Как и во всех предыдущих (и последующих) руководствах, главный билд, который я вам посоветую - это ваш собственный, тот, который вы придумали и составили на основе своего собственного опыта игры, а также с учетом вашей экипировки и текущих задач, будь то убийство босса в одиночку или фарм в группе.
Ну и коротко о спутниках, которые с переменным успехом заменят вам других игроков. Советую все то же самое, что и в руководстве по чародею: вот такие билды и оружие с уроном от холода в руках у негодяя.
Пусть ваша, гм, мстя будет ужасна, рефлексы - быстры, а счета за починку со временем сойдут на нет!
Архонтова броня с демонических сущностей
«Архонтова броня» состоит из: перчаток, наплеч, наручей, честа и амулета, которые объединяют только названия и параметры. К сожалению примерять её пока что нельзя.
Навыки:
- Уклончивый огонь: фокус
- Стрелка кластера: Падающие звезды
- Приготовление: наказание
- Sentry: Полярная Станция
- Свод: Сушильные
- Companion: Волк компаньон
Топ-3 легендарных драгоценных камней (рекомендуется для одиночной игры):
- Бэйн в ловушке
- инфорсер
- Бэйн Могущественного
Пассивные навыки:
- осведомленность
- Тактическое преимущество
- Кровавая месть
- Онемение ловушек
Предметы:
- Шлем: Проклятый Визаж (обязательно)
- Плечи: Неосвященные плечи (обязательно)
- Амулет: Амулет Адского Пламени, Камея графини Джулии или Звезда Азкаранта (рекомендуется)
- Торс: Клетка Хеллборн (обязательно)
- Запястья: Обертывания Ясности, Наручи Немезиды или Варзечские наручи (рекомендуется)
- Руки: Захватывающие захваты (обязательно)
- Талия: Воинский пояс Адской Кошки или Гнев Охотника (обязательно)
- Ноги: Копатели глубины (обязательно)
- Ноги: Адские Ходоки (обязательно)
- Кольца: Фокус и сдержанность (обязательно)
- Основное оружие: Месть Данетты (обязательно)
- Off-Hand: Злоба Данетты (рекомендуется)
Пассивные навыки:
- засада
- осведомленность
- стрельба из лука
- Отбраковать слабых
Пассивные навыки:
- Ночной сталкер
- баллистика
- Таможенная инженерия
- осведомленность
5. Продвинутая Наталья 2.2 Build
Вы можете определенно поиграть с рекомендуемой экипировкой, но весь смысл этой сборки в том, чтобы иметь полный набор Натальи и Crashing Rain, так что вы действительно хотите иметь все 6 предметов и пояс.
- Дождь мести: паническое бегство
- Уклончивый огонь: фокус
- Strafe: Ракетный шторм
- Companion: Волк компаньон
- Приготовление: Сосредоточенный разум
- Дымовая завеса: водоизмещение
Предметы:
- Шлем: Визаж Грунса (рекомендуется)
- Плечи: Мантия Ченнелинга (рекомендуется)
- Амулет: Амулет Адского Пламени или Калейдоскоп Мары (рекомендуется)
- Торс: Парус манить (рекомендуется)
- Запястья: Обертывания Ясности или Наручи Немезиды (рекомендуется)
- Талия: Энергия Громового Бога (рекомендуется)
- Ноги: Hexing Pants of Mr. Yan (рекомендуется)
- Ноги: Призрачные сапоги или ледолазы (рекомендуется)
- Кольца: Литания Неустрашимого и Стража плача (обязательно)
- Основное оружие: Крепость Баллиста или Бедствие (рекомендуется)
Навыки:
- Стихийная Стрела: Шаровая молния
- Multishot: Холод ветра
- Приговоренная к смерти: зараза
- Sentry: Стражная башня
- Свод: Действие Shot
- Companion: Волк компаньон
Навыки:
- Grenade: Кеш гранаты
- Companion: Волк компаньон
- Vengeance: Темное сердце
- Поклонник ножей: Клинок
- Свод: Действие Shot
- Приготовление: Оздоровление
Статы архонтовой брони
Гарантированно на архонтовой броне будет только 1 основной стат (ловкость/сила/интеллект/живучесть), что представлены на выбор. И этот параметр будет в максимальном значении, доступном в игре.
Остальные 5 параметров выбираются случайным образом, поэтому вам предстоит создать много вариантов каждого их предметов, перед тем как получить что-то действительно хорошее.
Рецепты Архонтовой брони
Рецепт Архонтовой брони продается у Перекупщицы Попрыгушки за 1.5м. Эскизы на предметы в другие слоты можно купить/продать на аукционе, падают они только на уровне «Пекло» с монстров и следующих боссов (шанс 20%): Король-Скелет, Паучья королева, Магда, Золтун Кулл, Кхом, Цидея, Раканот, Изуал.
Сила монстров влияет на вероятность дропа новых эскизов с перечисленных боссов следующим образом:
+ к вероятности дропа эскизов архонтовой брони | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
- вместе с рецептами архонтовой брони вы сможете получить эскизы камней с огранкой маркиз.
Для создания предметов по эскизам вам понадобятся следующие реагенты:
Четыре эскиза индивидуальной брони для кузнеца (10-го уровня): |
---|
Архонтов наплеч |
Архонтовы рукавицы |
Архонтова броня |
Шипованные наручи |
И один эскиз амулета с демонической сущности для ювелира (10-го уровня): |
Амулет |
Демоническая сущность для Архонтовой брони
Как видно с рецептов основным реагентом для создания Архонтовой брони осталась демоническая сущность, что выпадает только с особых монстров и при выполнении событий за которое начисляют нефалемскую доблесть, только на Пекле. При этом она прикрепляется к учетной записи.
Базовая вероятность выпада демонической сущности равна 15%, но увеличивается пропорционально силе монстров, что влияет на вероятность дропа демнонической эссенции.
Прокачка до 60 уровня не должна доставить особых проблем. Лучше всего, конечно, иметь в запасе немного золота (не тратьте его на всякие ненужные пустяки вроде прокачки кузнеца, если не уверены в пользе последнего), чтобы примерно на 45 уровне найти на аукционе совершенно обычный для инферно, но безумно мощный для третьего уровня сложности дрын с припиской “Снижен требуемый уровень на 15”. После такой покупки инферно вы увидите гораздо быстрее.
Вашими главными характеристиками в процессе прокачки будут, конечно же, интеллект и живучесть. Однако, если вы не слишком боитесь лишний раз умереть, зато любите с гиканьем отправлять в никуда по паре десятков монстров за выстрел - можно легко жертвовать живучестью и набирать скорость атаки, шанс на критический удар и величину критического урона.
Из лучших умений для безболезненного поднятия уровня с 1 до 60: “Магическое оружие”, “Фамилиар”, пассивное “Хрупкий разрушитель”, словом, все, что прямо поднимает урон до каких-то неприличных цифр и заставляет актовых боссов умирать секунд за пятнадцать. Кроме этого однозначного пути есть и другой: сразу же, как станут доступными умения “Гидра” (руна “Ядовитая гидра”) и “Снежная буря” (руна “Под снегом”), переключитесь и тренируйтесь использовать эту комбинацию - на 60 уровне эта связка является фактически стандартной для любой ситуации, и опыт ее использования, набранный заранее, сильно поможет.
Наконец-то получили достижение “60-ый уровень” и пристрелили третью по счету копию Диабло? Что ж, приступим к самой интересной части игры.
Прежде всего вам предстоит сделать очень важный выбор, который необходимо делать любому представителю классов дальнего боя. И выбор этот заключается в следующем: либо вы экипируете персонажа броней с исключительно помогающими наносить дополнительный урон характеристиками (интеллект, шанс критического удара, величина критического урона, скорость атаки) и используете при этом полностью “канонирский” набор умений, либо же не полагаетесь на госпожу удачу и экипируетесь более сбалансированными вещами с дополнительными пунктами сопротивлений и живучести, используя при этом некоторые защитные умения.
Серьезно подумайте над этим решением, а я попытаюсь объяснить, почему это так важно. В первом случае вы будете гораздо чаще латать недешевые чародейские одеяния, тратя при этом довольно много золота (патч 1.0.3 увеличил это количество в 4-6 раз!), но сам факт гораздо более быстрой расправы практически над любым противником это кое-как уравновешивает. Во втором же случае у вас будет гораздо больше шансов и вариантов уйти от очередного занесенного над вами дамоклова меча и избежать трат на починку брони. Естественно, стиль игры при этом сильно отличается: больше тактики и принятия быстрых решений, нежели бездумного зажатия кнопки “убить еще сотню демонов”.
Кроме того, первый вариант гораздо лучше проявляет себя в кооперативной игре, а второй, соответственно, хорош при в соло-забегах. Оно и понятно: если большинство врагов отвлекает на себя варвар или монах, то нет никакой разницы в наличии или отсутствии у вас лишнего запаса здоровья.
Ясно, что умения можно поменять в любой момент так, как вам захочется, однако на первых порах у вас не будет большого выбора в плане экипировки, от которой довольно сильно и зависят доступные варианты игры, и именно это заставляет делать такой выбор.
Пока вы раздумываете над этим непростым вопросом, стоит рассказать о важных для чародея характеристиках. В отличие от варвара, как ни странно, здесь все гораздо проще.
Архиважная, довольно неочевидная, просто лучшая характеристика для любого класса дальнего боя - скорость бега! Обычно она встречается исключительно на обуви, и лучшим показателем будут максимальные 12%. Кроме того, скорость бега встречается на некоторых легендарных вещах, скажем, на вот таких наручах, из-за чего те стоят бешеных денег. Стоит, однако, учесть, что общая сумма этой характеристики имеет порог в 25% и выше в обычных условиях не поднимается.
С основными характеристиками все довольно очевидно.
Интеллект отлично повышает ваш урон, да еще и дает плюс ко всем сопротивлениям (10 единиц интеллекта = 1 единица всех сопротивлений). Впрочем, учтите, что поначалу гораздо более важной характеристикой для поднятия урона будет урон вашего оружия (к которому также стоит отнести урон с предмета в левой руке, если вы не используете двуручное оружие, а также характеристику “+ к урону” на бижутерии), интеллект же станет лучшим выбором на более поздних стадиях игры.
Живучесть позволит не умирать от одного удара любого демона. В этом чародею также помогают его умения, которые тесно связаны с характеристиками. О них чуть позже.
Броня (уменьшает урон по вам), Ловкость (увеличивает шанс уклониться от любой атаки) и Сила (каждая единица силы превращается в единицу брони) не стоят того, чтобы обращать на них внимание. Да, они, конечно же, лишними не будут, и не стоит брезговать какой-то мантией со свойством +100 к силе (если на ней 200 интеллекта), но и оптимальными эти характеристики назвать никак нельзя.
Очень важными характеристиками являются, понятное дело, скорость атаки (сильно обиженная в 1.0.3 характеристика - ее количество на экипировке уменьшилось более чем в 2 раза!), шанс нанести критический удар и величина критического урона. Количество и соотношение всех этих показателей довольно сильно влияют на возможность играть с тем или иным набором умений, так что здесь тоже нужно будет подумать и решить, какой путь развития для вас будет оптимальным.
Также не стоит обходить вниманием получение здоровья при атаке и пассивную характеристику восстановление здоровья. Первая также понадобится нам для использования с необычными умениями, вторая же вообще довольно сильно помогает с учетом того, что запас здоровья чародея обычно низок, и дождаться его восстановления таким образом гораздо проще, чем в случае с варваром или монахом.
И, наконец, последнее: магическая энергия, ее восстановление и общий запас. Дополнительные пункты к этим характеристикам встречаются на эксклюзиных для чародея шляпах, жезлах и т.д. Здесь вам также предстоит выбор: с одноручным быстрым оружием и отдельным предметом в левой руке она будет расходоваться гораздо быстрее, чем в случае с медленным двуручным, скажем, мечом (да-да, чародеи в Diablo III таскают за собой огромные двуручные мечи! то еще зрелище, но - работает). В обычном случае, первый вариант подходит для быстрого обрушения всей вашей ненависти на головы врагов и последующего отступления для восстановления способности атаковать, а второй вариант выглядит лучше для равномерной и монотонной зачистки территории. Практически выбор вкуса, лично мне больше импонирует динамичность одноручного оружия, хотя эффективность двуручного оружия в плане расхода магической энергии на единицу урона выше.
Ну и не стоит забывать о математике. Если вам интересно погрузиться в нее еще больше, ищите в интернете т.н. spreadsheet (“diablo 3 wizard spreadsheet”, пожалуй, сгодится для строки поиска). С его помощью можно узнать, скажем, с каким уровнем характеристик интеллект и величина критического урона становятся лучше, чем шанс критического урона или скорость атаки.
Надеюсь, вы уже сделали главный выбор и готовы рассмотреть варианты наборов умений (далее для удобства - “билды”, “спеки”, от англ. “build”, “specialization”).
Прежде всего нужно сказать, что основную атакующую способность практически для любого спека можно выбрать из нескольких вариантов: Магическая стрела (руна “самонаводящийся снаряд”, или, если вы уверены в своей прицельности, “сильный взрыв”; лучший вариант для нанесения урона по одной цели), Шоковый разряд (руна “Пронзающая сфера”, очень хорош для нанесения урона по площади (далее - аое, от англ. “area of effect”)), Электрошок (руна “Электрический разряд”, также очень неплохой выбор для аое).
Также сразу упомяну полезные защитные умения: Энергетический доспех (руна “мощная броня” или руна “Призматический доспех”; первая более полезна на начальных уровнях экипировки), Алмазная кожа (руна “хрустальный панцирь”), Телепортация (руна “кротовая нора” или “умножение”).
Ну и, собственно, парочка готовых билдов:
Гидра + Снежная буря
Дольно медленный, но верный способ победы, особенно хорош на открытой местности, где есть достаточно места для кайта неприятелей и нанесения громадного аое-урона. Телепортация с руной “умножение” (и пассивной способностью “Иллюзионист”) поможет справляться с такими способностями монстров, как “тюрьма” или “стены”; алмазная кожа пригодится в случае, когда получения урона уже не избежать.
Расщепление + Архонт
Полностью сосредоточенный на нанесении максимального урона билд, все до одной способности подобраны с учетом этого. Вы будете далеко не неуязвимы даже в форме архонта, однако это будет компенсировано огромным уроном и ощущением подавляющего огневого превосходства над противником, уж поверьте. Для одиночных целей вроде Мясника в конце первого акта можно сменить Расщепление на Морозный луч с руной “снежный вихрь” - так урон повысится еще больше.
“Критическая масса”: аое вариант, вариант для одной цели
Как и было обещано, вот вам необычный билд, с помощью которого вы можете вступать в ближний бой! Довольно важное требование для его успешного применения - высокие показатели скорости атаки и щанса нанести критический удар. Также вам понадобится гораздо больше живучести (плюс восстановления здоровья при ударе), брони и сопротивлений, чем для других спеков, но все эти минусы меркнут в тени того, что будет твориться на экране: практически бесконечное действие Алмазной кожи и непрерывное использование Кольца льда с Энергетическим взрывом. Враги же при этом будут практически постоянно оглушены (как обычно, все зависит от вашей экипировки; здесь рекомендуется обращать внимание на вещи с дополнительным шансом на заморозку или оглушение).
Если вы набрали уже достаточно опыта, используя стандартные спеки, обязательно экспериментируйте! Игра очень молодая и комплексная, новые и неожиданные комбинации умений игроки открывают для себя чуть ли не каждый день. Так что, как и в случае с варваром (и всеми остальными классами), лучшим билдом в конечном итоге окажется ваш собственный, созданный специально для себя и с учетом своего стиля игры и экипировки.
Напоследок пара слов о спутниках. Если в этот вечер вам не с кем поиграть, выбирайте из двух: храмовник или негодяй. Вот подходящие для них стандартные спеки. Для храмовника подыщите хороший щит с высоким показателем блока и экипируйте вещами с высоким показателем живучести - в этом случае он послужит неплохой заменой танку даже на 60 уровне, негодяю же вручите лук или арбалет с дополнительным уроном от холода (весьма полезное постоянное массовое замедление) и повышайте его ловкость - вы будете приятно удивлены его уроном.
Охотник на демонов является одним из самых популярных классов для Diablo 3, но вам понадобится мощная сборка, чтобы максимизировать свой потенциал. Независимо от того, хотите ли вы фармить снаряжение или власть в кампаниях в качестве Охотника на демонов, важно создать свой класс в соответствии с вашими потребностями.
Существует множество сборок и вариантов, поэтому здесь, в GameSkinny, мы собрали список из пяти наших любимых сборок, чтобы удовлетворить все ваши потребности.
3. 2.4.3 Быстрая и яростная сборка гранат UE Danetta
Предметы:
- Шлем: Облик мародера (обязательно)
- Плечи: Позвоночник мародера (обязательно)
- Амулет: Вкус Времени или Охота на Ваксо (рекомендуется)
- Торс: Панцирь мародера (обязательно)
- Запястья: Обертки жнеца, лакуни-бродяги или наручи сильного оружия (рекомендуется)
- Руки: Перчатка мародера (обязательно)
- Талия: Час ведьм (рекомендуется)
- Ноги: Укрытие мародера (обязательно)
- Ноги: Ботфорты мародера (обязательно)
- Кольца: Фокус и сдержанность (рекомендуется)
- Основное оружие: Чародейская колючка или кридершот (рекомендуется)
- Off-Hand: Рюкзак Bombardier (обязательно)
Пассивные навыки:
- Cull of Weak
- засада
- осведомленность
- Устойчивая цель
Навыки:
- Уклончивый огонь: Закаленный
- Strafe: Дрейфующая Тень
- Vengeance: бурлить
- Дымовая завеса: Затяжной туман
- Поклонник ножей: Точность
- Caltrops: Приманка ловушка
Топ-3 легендарных драгоценных камней (рекомендуется для одиночной игры):
- Бэйн в ловушке
- Зейнский камень мести
- Taeguk
Обязательно ознакомьтесь с указанными ссылками на приоритеты Paragon и другие особенности каждой сборки! Между этими пятью сборками Охотника на Демонов, есть над чем работать и над чем работать. Возможно, попробуйте один из них во время Завоевания, после того, как вы прочитали это руководство о том, как побить Boss Mode в 10 сезоне.
Вы играете в какую-либо из этих сборок? Дайте нам знать о любых вариантах, которые вы используете в комментариях ниже!
4. Конечная конечная игра M6 Build
Топ-3 легендарных драгоценных камней (рекомендуется для одиночной игры):
- Сила простоты
- Бэйн в ловушке
- Бэйн Могущественного
Предметы:
- Шлем: Падение Гордости (адекватное)
- Плечи: Коррупция (рекомендуется)
- Амулет: Амулет Адского Пламени (рекомендуется)
- Запястья: Наручи Немезиды (рекомендуется)
- Талия: Пояс Крелма (рекомендуется)
- Ноги: Обман Скелона (рекомендуется)
- Ноги: Призрачные сапоги (обязательно)
- Основное оружие: Бедствие (обязательно)
- Off-Hand: Тщательные болты (обязательно)
Пассивные навыки:
- осведомленность
- гренадер
- Онемение ловушек
- засада
2. GR80 + LoN Вентилятор ножей и Strafe (HC / SC жизнеспособный) Сборка
Это построение Demon Hunter от Desolacer идеально подходит для одиночной игры, но не для фермерства. Если вы ищете танковую сборку, чтобы доминировать в одиночных кампаниях, я рекомендую попробовать солидную сборку LoN, как эта.
Предметы:
- Шлем: Взгляд Натальи (обязательно)
- Плечи: Наплечье Короля Скелетов (обязательно)
- Амулет: Калейдоскоп Мары или Амулет Адского Пламени (рекомендуется)
- Торс: Наталья в объятиях (обязательно)
- Запястья: Наручи сильного оружия (обязательно)
- Руки: Прикосновение Натальи (обязательно)
- Талия: Сильный дождь (обязательно)
- Ноги: Поножи Натальи (обязательно)
- Ноги: Кровавые следы Натальи (обязательно)
- Кольца: Фокус и сдержанность (обязательно)
- Основное оружие: Убийца Натальи (обязательно, но вы можете использовать Бедствие, если у вас нет Убийцы Натальи)
1. Стандартная поддержка DH Build
Эта сборка Demon Hunter от wudijo идеальна для скорости и толчка в групповой игре. Эта конкретная конструкция не имеет много необходимых предметов, так что вы действительно можете настроить его под свой стиль игры.
Топ-3 легендарных драгоценных камней (рекомендуется для одиночной игры):
- Бич пораженных
- Бэйн в ловушке
- Taeguk
Читайте также: