Deus ex human revolution какие импланты лучше ставить
Всем привет. Представляю вам обзор и свои мысли на тему правильного аугментирования нашего с вами протеже. Спойлеров здесь не будет.
Пока читаете, можете послушать музычку=)
По правде говоря, под конец игры Дженсен активирует почти все необходимые и полезные функции своего нового тела. Это касается даже тех, кто проходит игру в стиле Рэмбо. Любители же скрытного прохождения и любители обыскать все и вся могут открыть практически все аугментации. Praxis Кit'ов предостаточно, они покупаются, находятся и открываются по мере опыта. Поэтому наша единственная задача - правильно выстроить схему развития и прокачивания нашего Дженсена. Мы же хотим получить кайф от игры и чувствовать всю cилу нашего механического тела уже к середине игры? Не ждите революционных идей от данного текста, это скорее гайд новичкам.
My skull is augmented
Так выглядит мой набор под конец игры.
Аугментации черепа включают в себя хакерские и аналитические прибамбасы.
КАСИ aka социальный корректор.
Диалогов в игре не то, чтобы много, но достаточно. И часто нам придется уламывать собеседника на секс или пару кредитов. Надо сказать, что диалоге в DE сильные и, чтобы их правильно вести требуется некоторое наличие мозга. Это вам не mass effect=)
Можно использовать волшебный S/L, но это убивает атмосферу (имхо), да и разработчики молодцы - внесли элемент рандома в диалоги, так что вышеуказанный способ может и не сработать. КАСИ же делает нашу жизнь значительно легче и приятней. Имплант включается во время важного разговора, выдавая нам психологический профиль собеседника, шкалу влияния и следит за проявлениями его характера. В определенный момент Адам может пустить феромоны под определенный психотип (который мы определяем по мере разговора) и победить в словесной баталии. Прелесть КАСИ в том, что даже этот крайний метод можно и не использовать. Уже со шкалой убеждения и с профилем собеседника на руках, мы можем повести диалог в нужное нам русло.
Имплант нужен всем. Поэтому, я бы советовал прокачать его первым. Стоит 2 праксиса, их вполне можно заработать аккурат к столкновению с Сандерсом и опробовать новинку на нем.
Следопыт.
Радар. Один уровень у нас уже есть - первая версия на 25 метров. Можно потратить 1 праксис и увеличить до 50. Ставить по желанию, в принципе, может и пригодится, т.к. встречаются большие пространства и базовый радар не может охватить все. А противник видит в DE далеко. Но если и брать, то точно в последнюю очередь.
Инфолинк
Монитор скрытности
Для любителей скрытного прохождения. Облегчает жизнь и мониторит радиус видения у противника (полезно), место где Адама последний раз засекли (не очень полезно, как правило, вы сами будете знать куда и откуда надо валить) и сколько шума вы производите (умеренно полезно, но можно обойтись, хотя если некуда девать очки. ). Еще есть способность ставить метки на противника для последующего отслеживания. Можно прокачать и ставить на семерых. Не сказал бы, что сильно полезная вещь, но если вы потратите 3 праксиса (+ еще 2 на открытие самой аугментции), то получите возможность более грамотно планировать свои перемещения. Вообще, весь этот набор спорен. Стоит довольно дорого, позволяет получать море тактической информации (как полезной, так и не очень). Можно порекомендовать прожженным любителям стелса и только к середине игры. В сочетании с улучшенным радаром и способностью видеть сквозь стены (об этом позже) можно избежать многих неприятных сюрпризов вроде здоровенного детины с миниганом перед носом.
Взлом: Захват
Хакинг. И этим все сказано. В начале игры вы сможете ломать устройства с рейтингом защиты 1 и отрубать камеры. За 6 праксисов вы сможете ломать терминалы с любым рейтингом и перенастраивать турели и роботов. Стоит дешево, отдача огромная. Прокачать стоит сразу же после взятия КАСИ и можете быть уверенны, что сможете вскрыть все что угодно, особенно если в вашем инвентаре лежит хороший набор вирусов. Взлом турелей и роботов очень полезен, можно натравить их на прежних хозяев и наблюдать шоу. К тому же, эти поганцы очень мешают скрытным персонажам, мгновенно паля их, поднимая тревогу и пуская поток свинца в тушку. Тоже брать, но можно подождать и ограничиться только апгрейдом модуля захвата до 5 уровня.
Примечание: Я не знаю, влияют ли убийства с помощью турелей/роботов на получение "Пацифиста". Просьба уточнить.
Блок анализа взлома.
Блок дает возможность точного анализа всей системы непосредственно перед взломом, что позволяет нам выстроить правильную стратегию и избегать неприятных сюрпризов. Кто знает, что этот API делает. Красиво на словах, на практике - не нужно. Набор вирусов, апгрейды других хакерских модулей гарантируют нам победу. И не будем забывать про авто взломщики, доступные для тех, кто предзаказал игру. Не стоит тратить праксисы, даже если их всего понадобится 2.
Взлом: укрепление
Позволяет укреплять ноды и делать жизнь защитной программы труднее. Нам доступно с самого начала, за 2 праксиса можно научиться присваивать подконтрольным нодам рейтинг защиты 3, что значительно увеличивает наше время. Полезно, но стоит выбрать что-то одно: или защиту, или снижение вероятности обнаружения (см. далее). Не самый приоритетный модуль.
Совет: многие игроки начинают взлом с укрепления стартовой позиции, что есть плохая тактика т.к. вероятность обнаружения укрепления высока, лучше уж сразу ломануться к цели, укрепляя ноды только когда запахло жареным и скрываться нет смысла.
Взлом: скрытность
Очень полезный модуль. Стоит дешево (полный апгрейд стоит 3 праксиса) и позволяет без лишних телодвижений снизить вероятность обнаружения на 45%, что дает в идеале 15% обнаружения при захвате ноды низкого уровня. Дает реальную возможность взломать даже самый сложный терминал не вызвав тревоги. И даже вызвав, у вас уже будет некоторый бонус во времени. Однако вам может и не повезти и, вы попадете в 15%. Но это бывает редко. Выбирайте свой хакерский путь, качайте этот модуль или предыдущий. Если вы прокачаете оба (чего я не советую - смысла нет), то ломать системы вы будете ковыряя в носу. Это касается даже сверхсложной системы в ангаре 17.=)
Аугментации торса. Здоровье, энергия, легкие и мечта террориста - смертника - система "Тайфун".
Система контроля здоровья "Страж"
Дань консолям и моде. Активно с самого начала, при получении повреждений выделяются разные лечебные вещества и активируется кардио поддержка. Это значит, что циферки в верхней левой части экрана могут со временем восстанавливаться. Довольно медленно, учитывая, что убивают Дженсена с пары пуль, что есть очень хорошо=)
"Шариф 8"
Наша энергия, мана. Устройство перерабатывает пищу и накапливает энергию, которую Дженсен тратит при особо жестких трюках. Пополняется она сама (только первый блок или любой другой, если он не истрачен полностью). Изначально открыт один дополнительный блок и первый уровень зарядки. Если увеличение количества блоков пригодится только к середине игры, когда нам потребуется возможность делать 10 дел одновременно, то апгрейды заряжающего конвертера нам очень пригодятся уже с начала игры. В самом деле, в начале Дженсен тратит энергию при рукопашной и при проламывании стен. Тут важен не объем, а скорость перезарядки. Вкачиваем, как только сможем до максимума и, Адам сможет значительно повысить свою скорость продвижения по уровню. И потом, порой пара секунд нас отделяет от поднятия тревоги, а перезарядка спасет нам эту пару секунд.
Возвратное дыхание
Дольше бегаем, меньше боимся газов. Полезность не самая высокая, пригодится бойцам, которые носятся по уровню и ухудшают демографию. Защита от ядовитых химикатов пригодится в паре мест игры и во время драки с одним из боссов. Ну, или если вы уроните дорогую и редкую газовую гранату себе под ноги. Стоит апгрейдить легкие только ко второй половине игры и то, только по желанию.
Взрывная система "Тайфун"
Видели у Адама маленькие отверстия на руках? Это она.
За три праксиса вы получите возможность ломать, убивать и взрывать все живое в радиусе 8 метров. Наносит летальный урон, стоит 1 энергоблок (второй уровень - 2). При полной прокачке разносит в хлам даже роботов и боссов. Вообще, это выбор для бойца: ворваться в толпу врагов, не дать себя убить в эти 2-3 секунды и смотреть красивый ба-бах. Во время исполнения трюка Адам не получает повреждений. Имеет смысл взять в середине игры даже скрытным игрокам и пацифистам. А причина одна - боссы. Два залпа "Тайфуна" и любой босс откидывается. Учтите, что для использования сего девайса требуются заряды, которые можно купить в клиниках LIMB. Место в инвентаре почти не занимают.
Аугментации рук, таскаем тяжести, ломаем стены, крепко держим ствол.
Киберпротез руки
Сюда входит целый комплекс умений и способностей, так что руки у Адама тренированные. Хм.
Нам уже открыта способность вырубать одного противника в ближнем бою.
Примечание на боссах не работает, Адам сам получает по щам.
Полезный навык, берем после прокачки КАСИ или после прокачки модуля захвата. Теперь мы можем быстро открывать ранее недоступные ходы и зоны, а значит получим больше опыта и амуниции. Этот навык быстро окупится, ведь праксис киты лежат и за стенами. Нет, конечно, вы можете ломать стены и с помощью оружия. Но тратить патроны, взрывчатку и производить шум? Хотя, шумим мы изрядно и при проламывании стен нашими черными ручками, так что если вы её проломили - сразу бегите в дырку. Стоит такой трюк 1 энергоблок. Учтите, что проламывая стену на глазах у честного народа, вы совершаете антисоциальное действие (странно, да?) , так что можете и получить от полицейского. Ну и приятный бонус: если за стеной противник, Адам вырубит и его. Удобно. Рекомендуется всем.
Перемещение тяжелых предметов
Тоже очень полезная вещь, берем после взятия предыдущей. Теперь мы можем таскать ящики, холодильники, мусорки и тд и тп. Объективная ценность состоит в том, что под/за тяжелыми предметами порой можно найти много вкусного. В том числе и вентиляционные шахты, что есть просто мега подарок скрытному персонажу. Тяжелые предметы можно так же использовать для создания укрытий, опоры для прыжков. Или вообще швырять во врагов. Опытные испытания показали, что среднестатистическому противнику хватает трех холодильников в рыло. Ну и не будем забывать про приятную вещь - ручную турель. Взламываем и носим на ручках. Получаем опыт, собираем лут. Хо-ро-шо. По мере таскания добра и метания его тратиться энергия, но очень медленно.
Три праксиса и инвентарь увеличивается в два раза. Даже чуть больше. Теперь можете таскать гранатомет, лазерную винтовку, снайперку и еще до кучи чего-нибудь. Круто? Да. Пригодиться всем. Тоже брать при первой возможности и не парить мозг. Один вопрос, где же Адам хранит все свое добро?
Два праксиса (а на деле три) и отдачи от стреьбы нет. Полезно бойцам, остальным этот апгрейд не нужен. И не забываем о таких приятных вещах, как модули самонаводящихся пуль для некоторых пушек.
Стабилизатор прицела
Три праксиса устранят разброс стрельбы при беге. Бессмысленный модуль. В DE особо не побегаешь, а в укрытии разброс слабый. Может пригодиться в драке с боссом, но зачем? У нас же "Тайфун" и вискарь в инвентаре.
Глаза. Аугментации глаз. Встроенный
HUD, возможность поставить подавитель вспышек, подобие продвинутого рентгена, мониторинг активности противника. Но на деле все не так полезно.
Сверхзрение
Рентген. Видим сквозь стены. Довольно полезная вещь для всех. Можно не боятся, что из-за угла выйдет злой дядя и покарает. Модуль активируется и тратит энергию. Медленно, но тратит. В сочетании с модулем мониторинга состояния скрытности позволяет полностью контролировать ситуацию. Стоит 2 праксис кита, брать стоит к середине игры. Или даже в начале, если есть очки.
Глазной протез
Один уровень у нас уже есть - это HUD. Есть только два апгрейда: подавление вспышек и защита от электромагнитных импульсов, и отслеживание состояния противника. Первый апгрейд защищает нас от вспышек, что очень полезно для бойцов, для приверженцев скрытного стиля это более терпимо, они не подставляются и мины обычно обезвреживают. Боссы могут тоже попортить нервы со своими гранатами, но это не так уж и страшно. Апгрейдить совершенно не обязательно. Это касается и второго модуля. Конечно, полезно знать, когда противник выйдет из состояния встревоженности, но без этого можно и обойтись. Ну разве что вам захочется получать вообще полный набор данных со всего окружающего пространства.
Два модуля и оба очень нужны. Стоят по 2 праксиса.
Система "Икар"
Несмотря на не самое оптимистичное название, эта система обязательная к приобретению на ранней стадии игры. Позволяет прыгать с любой высоты без потерь для здоровья, что очень актуально, потому что Адам по умолчанию очень легко гибнет упав даже с визуально не очень большой высоты. Эта аугментация позволит вам быстрее перемещаться, скашивать целые уровни, находить скрытые места и пути. Маст хев для всех. Шума немного производит, выглядит эффектно и дает возможность, зажав ЛКМ дать прикурить при приземлении всем во в округе.
Примечание: осторожно, некоторых можно таким образом и убить, что нивелирует возможность получения ачивмента "Пацифист".
Усилитель рефлексов
Этот модуль "Ртуть" дает вам возможность вырубать/убивать в рукопашной двоих противников за раз. Опыта больше, выглядит круто, нужно всем, особенно "тихим" персонажам. Брать как только есть возможность.
100% защита от прыщей, защита от пуль, осколков, электромагнитных импульсов (ЭМИ) и невидимость.
Кожный панцирь "Носорог"
100% маст хэв для бойцов, но нужен всем. Полный апрейд аугментации дает 45% защиты (что много) и иммунитет ЭМИ гранатам и минам, что очень полезно. Стоит дороговато - 6 праксис китов, стоит брать обязательно, но во второй половине игры. Рэмбокиды могут брать раньше. Особенно актуально в драках с боссами, порой спасает жизнь, так как 1 hp дает право на жизнь, а вот 0 hp уже нет.
Система маскировки
Cloak engaged. Знакомо, да? Если предыдущий модуль был маст хевом для бойцов, то этот понятно кому брать обязательно. Стоит 4 праксиса за полный апгрейд, дает 7 секунд невидимости за один энергоблок, что очень много. За семь секунд можно пробежать комнату среднего размера, можно прицелиться прямо в голову, глядя при этом вражине в глаза. Можно сменить укрытие. Камеры, турели, роботы, лазерные лучи. можете про них забыть во время этих 7 секунд. А если у вас припасены батончики с протеином и вы вложились в "Шариф 8", то у вас будет 35 (!) секунд невидимости + никто не мешает потреблять стероиды и во время работы. Подбежать к двоим ребятам и сломать им шеи? Легко. Брать в середине игры, когда количество лазеров, камер и гопоты на одно помещение будет делать вашу жизнь не очень комфортной.
Важно: невидимость не гасит шум от ваших передвижений, так что вы все равно встревожите ваших противников. Это может как сыграть вам на пользу, так и наоборот. Есть способ избежать шума, но об этом чуть ниже.
Ноги. Бесшумно ходим, высоко прыгаем, ток не проводим и быстрее бегаем.
Киберпротез ноги - вещь довольно полезная. В нее входит целый комплекс модулей.
Тут все понятно. Активируете режим и бегайте. Бегущего Адама все так же будет хорошо видно, но не слышно. Полезно, если противников много, они к вам спиной, но это ненадолго. У вас будет шанс быстро смотаться. Режим потребляет энергию, не очень сильно, но потребляет. Возможен дальнейший апгрейд на беззвучный спринт и прыжки. Тоже может пригодиться, особенно если вы вылезаете из вентиляции и надо спрыгнуть по тихому. Если сочетать этот режим и режимом невидимости, то можно на очень короткое время побыть призраком. Это весьма не выгодно, так что выбирайте что-то одно. Я не советую тратить очки и на невидимость, и на бесшумность. В общей сумме вы потратите на 9 (4+5) праксис китов, что непозволительно много. Выбор за вами.
Этот апгрейд вы получаете при активации протеза ног, так что стоить он будет 2 праксиса. Очень полезная вещь, дороговата, но полезна. Вы сможете залезать в разные места без длительного сбора ящиков для построения импровизированной лестницы. Иногда вы даже сможете пропрыгивать целые уровни, что очень полезно. Брать ко второй половине игры. Но это не критично.
Улучшение быстрого бега
Тут все понятно. 1 праксис (3 если прокачивать ветку специально ради этого модуля) Ускоряем спринт до 7.5 метров в секунду. Вкупе с усилением легких (всего 7 с половиной секунд бега) вы сможете удрать от кого угодно. Полезно в битве с боссами, полезно для любителей пострелять и убегать от ходячих танков с тяжелой винтовкой. Так же значительно ускоряет общее перемещение по уровню. Брать, если некуда девать очки, но брать только во второй волне приобретений.
Что и в каком порядке лучше всего брать1. Социальный корректор.
2. Улучшаем модуль захвата хотя бы до 3, лучше всего до 5, чтобы потом не суетиться.
3. Учимся проламливать стены.
4. Учимся таскать тяжести.
5. Улучшаем инвентарь до максимума.
6. Перезарядка батареи до максимума.
8. Улучшенные рефлексы
9. Облегчаем себе взлом: Укрепление/Скрытность
Далее можете выбирать специализацию.
2. Укрепление кожи. Защиту от ЭМИ по желанию.
3. Убираем отдачу от оружия
Далее: прыжки, скорость, защиту от внешних воздействий, как хотите.
1. Невидимость. На максимум.
2. Монитор скрытности.
4. Улучшение ног.
Вообще, DE очень лояльна к игроку, тут очень сложно запороть прокачку, даже я бы сказал, невозможно. В конечном итоге, в Дженсена уже установлено все, что я описал выше. Просто активируются аугментации постепенно, мы же только выбираем что активировать в первую очередь. Я писал исходя из идеи, что самое главное - исследование мира, те же, кто берут ствол и устраивают кровавую баню, могут забить на большинство аугментаций и сразу брать "Тайфун". Или "Носорога".
Легенда гласит, что однажды Джон Ромеро вызвал к себе Уоррена Спектора и спросил, хочет ли он создать игру своей мечты. Так появился Deus Ex — для многих главное произведение игрового искусства и по сей день. Каждый раз, когда кто-нибудь вспоминает о нем, — кто-то другой вставляет диск в привод. Deus Ex: Human Revolution — единственная причина, по которой я впервые за последние три года рвался попасть на Е3. Пожалуй, это единственный франчайз, к которому я по-прежнему питаю сильнейшие ностальгические чувства. Ведь на свете есть еще только три игры, которые произвели на меня впечатление, схожее с первым Deus Ex.
Е3-презентация Deus Ex была, наверное, одной из самых аляповатых на всем шоу — то ли сценаристка к концу выставки вымоталась, то ли просто рассказывать об игре поставили не того человека. Но все это было абсолютно не важно. Как только на экране появились улицы футуристического Шанхая с десятками прохожих и сотнями неоновых вывесок, среди которых можно было разглядеть рекламу Versalite Corp. Сценаристка в этот момент могла просто замолчать, ничего произносить было не нужно — я был дома.
Как и в первой игре, в Human Revolution нам предстоит посетить множество городов в самых разных частях света. Нам показали два эпизода (хронологически они стоят примерно через шесть часов от начала игры). Адам Дженсен отправляется в Шанхай на поиски некоего хакера. Выйдя из квартиры, Адам оказывается на улице, слегка напоминающей подворотни нью-йоркской Hell's Kitchen, но куда более футуристичной. Вокруг кипит жизнь — жители вывешиваются из окон и провожают игрока взглядом, продавцы на рынке торгуются с местными, пьяницы и бомжи плетутся вдоль стен.
Цветовая гамма игры в точности повторяет Е3-ролик — она оранжево-коричневая, в лучших традициях закатов из «Бегущего по лезвию бритвы». При этом происходящее на экране не разрывает мозг своей реалистичностью, но создает то самое уютное ощущение мира, которым так славился Deus Ex. Моделируя мир будущего, Eidos Montreal придумали больше сотни несуществующих брендов, многие из которых, конечно, серьезно вписаны в мифологию вселенной. Как утверждают авторы, с каждым NPC в игре можно будет поговорить, а сценарий по объему в несколько раз превосходит «Войну и мир».
С этими словами разработчики достали пистолет и направили на одного из NPC. Тот испугался и с ходу рассказал все, что интересовало Адама. А искал он всего лишь вход в ночной клуб Hive, который располагался чуть далее по улице. Именно там, по информации Дженсена, скрывается человек с нужной ему информацией. Охранник на входе объясняет, что «Улей» — закрытый клуб, и требует взятку за карточку члена. Как и прежде, во время разговоров камера приобретает вид от третьего лица. Конечно, за прошедшие десять лет игровая индустрия сделала гигантский шаг вперед, диалоги отлично срежиссированы и больше всего напоминают театр двух кукол. Более того — по сравнению с Human Revolution даже диалоги в Mass Effect кажутся более пластиковыми.
Разработчики платят охраннику, но поясняют, что есть масса других способов попасть в Hive. Можно было обойти здание со двора и, послушав разговоры NPC, найти лазейку в системе охраны. Также под клубом существует система канализации, через которую можно проникнуть внутрь.
Мы попадаем в Hive и понимаем, что он не просто так назван «Ульем». Весь хай-тек внутреннего помещения выполнен в виде пчелиных сот. Разработчики явно неравнодушны к гексагональным формам. Весь интерфейс и дизайн игры завязан на них. Даже во время разговоров всплывают «соты» с возможными вариантами ответа — смотрится очень свежо и стильно. Кстати, система диалогов вновь заставляет вспомнить Mass Effect — вместо длинных строчек в ответ предлагается выбрать линию поведения: агрессивную, нейтральную или пассивную. Конечно, в мире современных RPG можно делать только так.
У местного бармена мы пытаемся узнать, где находится злополучный хакер. Тот советует обратиться к своему боссу наверху — Тонгу. На втором этаже Адам встречает другого бармена, который наотрез отказывается пускать его в покои Тонга. Выбирая различные линии поведения, мы пытаемся убедить его пропустить нас. Во время диалога происходит множество мелких событий. Бармен поигрывает своей кибернетической рукой, протирает бутылки, потягивает сигару и активно реагирует на все наши возгласы. В конце концов начинает угрожать нам, заламывая руки. Если все более-менее сюжетные диалоги будут выполнены с таким качеством — нашему восторгу не будет предела.
Не добившись своей цели, мы разворачиваемся и уходим. Разработчики поясняют, что убедить бармена таки можно, просто нужно более аккуратно вести диалог. Однако былого не вернуть, и теперь нужно найти альтернативный способ пробраться к Тонгу. Адам спускается на первый этаж и внимательно слушает разговоры NPC. По старой доброй традиции выясняется, что один из охранников потерял свой PDA с кодом от двери в подвал. Немного пошлявшись по «Улью», Дженсен находит устройство и узнает заветные цифры. На экране появляется до боли знакомый циферблат, мы вводим пароль, дверь отпирается. Естественно, при наличии необходимых скиллов ее можно было просто взломать без всякого кода.
И вновь знакомая ситуация — подвал, заваленный ящиками, и несколько охранников. Адам умело прячется за укрытиями, камера в этот момент эффектно показывает его со стороны. Выждав момент, герой подкрадывается к охраннику сзади и стильно выводит его из строя вылезшей из руки шпалой — прямо как в трейлере. Камера вновь лихо показывает все со стороны. Адам оттаскивает тело в угол и, пока не вернулся второй, ныряет в вентиляционную шахту. Как и положено Deus Ex, вентиляция представляет собой не прямую кишку, а целую сеть, ведущую в разные комнаты здания. Дженсен пробирается наверх и подслушивает важный разговор. Выясняется, что бармен с кибернетической рукой — это на самом деле и есть Тонг, который водил его за нос. Из телефонного разговора следует, что хакер находится в доках.
Дженсен грузится в вертолет и отправляется на задание. На этом первая часть демонстрации заканчивается. В ней разработчики фактически показали, что строго следуют канонам оригинала в ролевой части. И настало время продемонстрировать, чем они смогут удивить нас в экшене.
Адам прибывает в доки. На фоне — неописуемой красоты Шанхай будущего. Территория усиленно охраняется, между контейнерами то и дело прогуливаются охранники. Традиционно можно попробовать устроить открытую перестрелку и уложить дорогу горой трупов. Но разработчики избирают другой путь. Адам прячется за ящиками и эффектно перекатывается из одного укрытия в другое. Обойдя центральный вход, он находит лазейку. Мы включаем имплант, увеличивающий силу, и отодвигаем огромный ящик, загораживающий путь внутрь базы.
Первая цель — будка охраны. Мы пододвигаем ящик и тихо прокрадываемся внутрь. Охранник увлеченно разглядывает экраны мониторов. Адам быстро устраняет его и начинает взлом компьютера. И вновь все знакомо: письма начальства, возможность посмотреть все камеры и отключить нужные. Разумеется, можно будет отключать автоматические пулеметы и охранных роботов, а также перенастраивать их против своих хозяев — как в оригинальной игре. В будке охраны Дженсен находит арбалет — и снова привет оригинальной игре. Правда, на этот раз арбалет способен не только бесшумно устранять противников, но и прибивать их к стенам, как в каком-нибудь F.E.A.R.
Отключив охранные системы, Адам взбирается на контейнеры и подкрадывается к двум охранникам. Вскоре герой прыгает на них сверху — камера эффектно показывает со стороны, как он протыкает бедолаг выросшими из рук шпалами. Далее вновь следует сцена наподобие той, что показывали в трейлере: Адам включает тепловизор, видит силуэт охранника в соседнем здании, по нажатию кнопки проламывает стену и сворачивает тому шею. Вскоре мы уже бежим к нашей главной цели — складу, где предположительно находится компьютер хакера.
Разработчики подчеркивают, что есть несколько способов проникнуть на склад, но они выбирают самый эффектный. Мы включаем невидимость, забираемся на здание и через стеклянную крышу видим группу из 5-6 противников. Адам простреливает окно и виртуозно приземляется прямо посреди бедолаг. Камера в замедленном движении облетает героя, и мы видим, как от его рук отстреливаются десятки мелких шариков, которые разом отправляют на тот свет половину врагов. Выглядит все это чертовски стильно. Начинается перестрелка. Адам прячется в укрытиях, перекатывается от одного к другому, стреляет вслепую и пользуется тепловизором. Когда все враги, наконец, побеждены, прилетает вертолет и через все ту же стеклянную крышу сбрасывает металлическую коробку. Вскоре коробка начинает раскладываться и превращается в огромного робота. Далее начинается сцена из какого-то Ghost in the Shell — Адам носится из укрытия в укрытие и пытается расстрелять здоровенную махину. Наконец, найдя ракетницу с установленным апгрейдом теплового наведения, он стреляет вверх, ракета сама находит цель и превращает робота в кучу металлолома.
Вскоре мы попадаем в заветную комнату, но там нас ждет неприятный сюрприз — все вокруг заминировано и вот-вот взорвется. Адам пытается разбить стекло стулом, но в результате вылетает сквозь окно вместе со взрывной волной. Снаружи его ждет сильно модифицированный громила, чем-то напоминающий агента Гюнтера из первой игры. Следует сцена из трейлера — рука гиганта трансформируется в пулемет, а сам он начинает ломать Адамом бетонные блоки. Все-таки замечательно, что Square Enix взяли на себя работу над роликами — как анимационными, так и на движке игры.
Что до игрового процесса, то авторы Human Revolution крайне толково приукрасили классический геймплей Deus Ex. Понятно, что сегодня далеко не каждый готов по полминуты сидеть в кустах и ждать, пока перекрестье прицела сойдется на голове прогуливающегося мимо охранника. Адам Дженсен — быстрый, стильный и смертоносный герой. Приятно, что в погоне за этой стильностью разработчики совсем не потеряли главного — смысл во всем происходящем по-прежнему есть. Как и раньше, заучиваешь маршруты патрулей; как и раньше, с особым трепетом подкрадываешься сзади к охраннику; как и раньше, думаешь, прежде чем сделать.
Музыка Майкла Маккэнна уже произвела на нас огромное впечатление в Е3-ролике. Впрочем, в игре пока музыкальное сопровождение чуть менее выразительно. Главная ставка на эмбиент, стильные проигрыши — только во время диалогов и битв. Но достойно. И, конечно, как бы ни была хороша работа Майкла, мы будем искренне скучать по трекам Алекса Брэндона.
Ну и, наконец, самая прекрасная новость — игра во время презентации выглядела не только красивой, но и вполне законченной. На выставке редко увидишь такой отлаженный код, а это значит, что Human Revolution действительно имеет все шансы появиться в начале следующего года.
Утром, за несколько часов до презентации, я встречался с Уорреном Спектром и, разумеется, спросил его, что он думает о новом Deus Ex. Уоррен признался, что наблюдать за тем, как спустя 10 лет продолжают его работу, — это как пережить рождение сына. Пока ему все нравится, но главное, по его мнению, чтобы команда Deus Ex понимала суть игры. В ней не должно быть хороших и плохих — как героев, так и поступков. Ничто не должно быть черно-белым. «Если они держатся этой идеи, то все будет хорошо. Надеюсь, это так». Понадеемся и мы. Для меня же Human Revolution — однозначно главное событие этой Е3.
Будем ждать? Deus Ex на сегодня подозрительно похож на самого себя образца 2000 года, только улучшенного в сто раз. Если все сложится хорошо, то мы даже готовы деликатно сделать вид, что богомерзкой Invisible War в природе и вовсе не было.
Содержание [ ]
Из лекции для ВВС США при демонстрации технологии, август 2015. Хью Дэрроу из «Дэрроу Индастриз».
Технология модификации вестибулярного аппарата, изначально разработанная для того, чтобы помочь пилотам истребительной авиации и космонавтам бороться с воздействием перегрузок, достигла сегодня уровня, когда с её помощью можно не только вернуть нормальную подвижность, но и улучшить её.
Другими словами, стимулируя при помощи электричества афферентные нейроны, система заменяет собой отсутствующую сенсорную функцию, моделируя её при помощи искусственной стимуляции. При активации «ускоренного режима» она даёт нам способ полностью заменить естественные процессы, обеспечивая расширенный контроль над конечностями, выходящий за пределы обычных степеней свободы.
Содержание
Информация [ ]
Стоимость активации: 2 очка Праксис.
Корректор эмоционального интеллекта [ ]
- Требования: Социальный корректор.
- Стоимость улучшения: нет.
- Использование: анализирует поведение людей, позволяя влиять на их поступки.
- Активация: контекстная
- Потребление энергии: нет.
- Информация: Корректор эмоционального интеллекта представляет собой сочетание некоторых систем. Сюда входят оптический полиграф, анализатор личности и распылитель синтетических феромонов. Оптический полиграф указывает степень волнения собеседника. Анализатор личности отображает полезные знания о личности, с которой разговаривает пользователь. Распылитель синтетических феромонов распыляет биоинженерные феромоны для воздействия на поведение собеседника. Пока собеседник говорит, обращайте внимание на указатели типа личности (альфа, бета, омега). Когда появится предложение, выберите наиболее подходящий для выявленного типа личности феромон.
В игре [ ]
Это очень полезный имплантат, он позволяет быстрее и проще убеждать собеседников, однако его использование не является обязательным условием. Нужный итог диалога может быть достигнут без использования социального имплантата. Так же эта модификация может обеспечить игроку дополнительную выгоду в виде кредитов или скидок в некоторых магазинах.
Во-вторых, модификация выводит меню психологического профиля с краткой характеристикой цели. Хотя это и не является прямой помощью, все же помогает игроку выбрать наиболее эффективную манеру ведения разговора. Так же этот модуль оснащён дисплеем углублённого анализа физических реакций и психологического состояния, который даёт информацию о типе личности и состоянии собеседника.
В-третьих, модуль позволяет использовать три типа феромонов, позволяющих химически воздействовать на цель в зависимости от типа личности: альфа, бета или омега. Используйте феромоны с осторожностью, так как ошибочно выбранный феромон завершит диалог.
Все вышеперечисленные возможности позволяют Дженсену влиять на ход разговора как в положительную, так и в отрицательную сторону, открывать дополнительные награды.
К каждому из типов личности существует собственный подход. Альфы предпочитают во всем иметь личную выгоду, они деловые люди. Беты любят, когда их хвалят за достижения, они наслаждаются собственным превосходством. Омеги легко прогибаются под давлением, так как имеют низкую самооценку. Различные подходы имеют свои плюсы и минусы. Если вы неверно определите тип собеседника, разные типы личности по-разному отреагируют на ваши слова. Если вы попытаетесь надавить на альфу, он разозлиться и сам начнет угрожать в ответ. Омега от похвальбы станет подозрительным. Если вы попытаетесь подкупить альфу, он примет взятку, однако бета откажется марать руки.
Типы личности некоторых персонажей [ ]
Здесь перечислены персонажи, на которых можно повлиять при помощи этого имплантата, и указан возможный результат этого влияния.
Электронную книгу «Вестибулярные имплантаты и улучшенная подвижность» можно найти в Детройте в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.
Книга находится в трущобах, в полуподвальном помещении, чьи окна выходят во внутренний двор. Помещение патрулируется тремя бандитами, один из них жалуется, что ему негде помочиться.
Читайте также: