Death stranding восстановление дорог
Кто эти люди, как они получили доступ к моей дороге? Я тоже хочу ездить по чьей-то дороге, а не прокладывать все самостоятельно. Например, чтобы построить 2ю часть дороги, нужно прокладывать ее со стороны лаборатории мамы, а для этого нужно перетащить мои ресурсы из озерного узла. Вообще как-то можно объединяться для строительства этих дорог (кроме тех наполовину вложенных ресурсов, когда подключаешься к хиральной сети)? Так же есть участи дорог, где нет подключения к хиральной сети и там мне приходилось вкладывать ресурсы на 100%.
Дороги — одно из важнейших сооружений, которые доступны Сэму из Death Stranding. Они предназначены не просто для удобства передвижения. Каждая построенная вами дорога используется и другими геймерами, что упрощает их путешествие и добавляет вам множество лайков. Кроме того, путешествие по дорогам является самым безопасным способом передвижения на транспорте, который сможет перемещаться с максимальной скоростью.
К сожалению, построить дорогу непросто. Для возведения всего лишь одного участка требуется много ресурсов, а чтобы соединить два ближайших безопасных места нужно будет минимум 4-6 отрезков. Вы никогда не сможете построить все это самостоятельно, но есть способы облегчить строительство.
Для строительства дорог нужны хиральные кристаллы, металл и керамика. Обычно нужно около 300 кристаллов и по 2000 единиц керамики и металла. Чтобы восстановить дорогу, перейдите к предпросмотру и удерживайте кнопку Options, что позволит открыть меню сооружений. Так вы сможете пожертвовать часть или все материалы.
Любые пожертвованные материалы останутся в конструкции навсегда, а в отличие от других сооружений дороги не могут быть разрушены! Когда закончится строительства трассы, она навсегда останется на своем месте. Поскольку дороги подключены к источнику энергии, то транспорт и экзоскелет не будут расходовать заряд батареи.
Как и все остальное в Death Stranding, дороги — общедоступное сооружение. Вам не придется самостоятельно вкладываться в строительство каждого участка. После возведения всего нескольких дорог ваш онлайн-рейтинг будет стремительно расти.
В добыче ресурсов есть элемент случайности. Однако мы рекомендуем совершать набеги на лагеря МУЛов и террористов. Там обычно много ресурсов, поэтому при себе желательно иметь грузовой автомобиль. Более того, обычно грузовики есть прямо в этих регионах. Они отмечены на карте желтыми маркерами.
Угоните вражеский грузовик или езжайте туда на своем. Экипируйте шоковую пушку или оружие не летальную штурмовую винтовку, а затем зачистите территорию. Сделать это можно сравнительно быстро. Просто предупредите врагов о своем присутствии и подготовьтесь мгновенно отбивать атаки противников, которые будут приходить по очереди. Только не убивайте их, иначе придется сжигать тела.
Наряду с лагерями МУЛов и террористов вы сможете отыскать ресурсы в выживших поселениях. Это те места, которые вы будете посещать редко. Внутри нет комнат для быстрого путешествия, зато здесь обычно есть более 1000 единиц разных ресурсов.
А вот еще один маленький трюк. Обыскивайте общедоступные шкафчики в почтовых терминалах и других конструкциях. Не стесняйтесь забирать ресурсы других игроков. Можете брать даже снаряжение и перерабатывать его в терминалах для получения крафт-материалов для возведения дорог.
Больше интересных статей на Shazoo
- Как Rockstar делала реалистичных лошадей в Red Dead Redemption 2
- Death Stranding Director's Cut получила рейтинг от ESRB для PS5
- Гайд Outriders — какой класс выбрать для одиночного прохождения
- Гайд Valheim — лучшее оружие и как его скрафтить
- Гайд Valheim — как создать лучшую броню
Видео от Shazoo
Русскоязычный игрок Death Stranding под ником ilya_boo опубликовал скриншот дороги, которую он достроил в игре. Для этого геймеру потребовалось 84 тысяч материалов, что по меркам Death Stranding — достаточно много.
Пост на Reddit уже собрал 300 с лишним комментариев.
Некоторые реддиторы не оценили старания ilya_boo, высказав свою точку зрения. По их словам, они бы не обрадовались, если бы нечто подобное появилось в их игровых мирах. Это одна из задумок Кодзимы, когда постройки одних игроков появляются в игровой сессии других владельцев Death Stranding.
Не думаю, что совместная работа на сервере должна выглядеть так. Было бы скучно зайти в игру и увидеть, что всё уже построили.
nickgagliano21
Таким игрокам посоветовали играть в Death Stranding без возможности видеть чужие объекты в своем мире — благо такая функция в игре есть. В противном случае подобные претензии выглядят очень странно.
Death Stranding доступна на PS4. На PC игра выйдет летом 2020 года.
Пару дней назад заприметил один дорогоукладчик, в который было вложено ноль ресурсов. Каждый день проверял, там по прежнему ноль. Кто бы подсказал: это задумка такая, что с ресурсами помогают только в начале и их количество останется таковым до конца игры, или просто уже мало людей играет?
Возможно тут все дело в недобросовестных подрядчиках и откатах
стоит попробовать сменить регион PS
Можно проверить, покрывает ли хиральная сеть укладчик. Обычно все по нулям у укладчиков, которые вне зоны покрытия. Как только они в зоне покрытия, там сразу меняются показатели доставленных ресурсов.
Если нулевой уровень ресурсов у укладчика в зоне покрытия, то как вариант подождать ещё. За время моего прохождения таким образом появлялись несколько кусков дорог, до которых я сам даже ресурсы не доносил.
Это лишь мои наблюдения, дорогу я довёл от Lake Knot City сначала через всю карту и также почти до самого конца в горы.
Изменения доставки ресурсов в любом случае можно наблюдать с течением времени.
Ресурсы достаточно легко собрать из баз МУЛов, просто крафтишь грузовик Bridges и катаешься по карте, собирая с их баз нужные ресурсы. Как только грузовик забит до отказа, едешь к нужному укладчику и сдаёшь ресурсы. Повторить нужное кол-во раз до тех пор, пока не застроишь всю карту.
Проложенная дорога в миллион раз облегчит доставку грузов и вообще это весело кататься на мото через всю карту, не волнуясь про камни, реки и так далее.
Ещё круче - это построить ЗИП-Лайн метро через всю карту и прямо тупо через горы. Но это уже другая история. ред.
Игроки Death Stranding начали жаловаться на проблему гриферов в игре. По их словам, во многих местах игры стоят брошенные автомобили, которые мешают пройти дальше. Kojima Productions заявила, что патч, позволяющий удалять оставленную технику, выйдет в середине декабря.
Death Staranding использует концепцию "общего мира", поэтому игроки видят постройки и технику, оставленные другими. Обычно это помогает в прохождении, но в данном случае это привело к проблемам.
Ниже можно увидеть, как грузовик блокирует проход к персонажу Конана О'Брайена, а также непонятным образом стоит поперек лестницы.
Разработчики пока не рассказали, как именно игроки смогут удалять оставленную другими игроками технику. Узнаем это ближе к выходу патча.
Death Stranding доступна эксклюзивно на PS4.
Больше интересных статей на Shazoo
- Апгрейд Death Stranding до Director's Cut на PS5 будет стоить всего 10 долларов
- Death Stranding Director's Cut получила рейтинг от ESRB для PS5
- Анонсирована Death Stranding DIrector's Cut для PlayStation 5
- СМИ: Между Кодзимой и Sony натянутые отношения — новая совместная игра маловероятна
- Джефф Грабб: Кодзима ведет переговоры с Microsoft
Видео от Shazoo
79 Комментариев
Вот вам и помощь от других игроков ) Отдел тестирования похоже вместо работы молился гению )
@AlexB, Поведение разных людей вы никак не протестируете)
@AlexB, скорее вот очередное подтверждение, что некоторым идиотам не живется спокойно, если не нагадить другому кому.
@Egrassa, в этом что-то есть.
@AlexB, @Egrassa, Не факт что это гриферы. На своем примере могу сказать, когда делаешь большие доставки на грузовике, чтобы не вытаскивать из него груз надо подвезти грузовик к самому входу, тогда его груз можно передавать. Возможно в какой-то из таких моментов машина и прогружается в миры к другим игрокам, например когда ты из нее просто выходишь. Тоже самое со стоящими на шоссе, возможно кто-то вышел поднять утерянный груз или ресурсы и его машина прогрузилась на дороге у других игроков.
@Egrassa, Это тут не при чем.
Никто специально не ставит там машины. Механика такая, ты вышел из машины на продолжительное время - она грузится в онлайн. Те застрявшие машины на скринах- это кто-то застрял на машине, вышел и ушел, но ее загрузило в онлайн. То-же самое на счет машин загораживающих проход к базам - если подъехать очень близко, сможешь сдавать грузы из кузова. Подъехал ты к базе плотную чтобы сдать груз, вышел сдать груз, а машину подгрузило в онлайн (у тебя в мире она тоже осталась). Тот что оставил машину и не в курсе что она кому-то мешает. Вот такая петрушка.
Не надо видеть во всем злой умысел.
@Egrassa, кроме последнего кадра все гораздо банальнее чем ты думаешь.
Поехал в неизвестную местность, переоценил себя, застрял, бросил машину.
Как писали выше, никакого злого умысла
@Medwedius, @Rein0451, @Tommy,
По классике же. Это не механика кривая. Это игроки токсичные. :)
@cyber_samovar, онлайн игры существуют уже полтора десятка лет, и в них всегда были люди с плохим умыслом. Если разработчик делает игру и не думает об этом, он как минимум наивен)
@Tommy, @Medwedius, @Rein0451, хорошо хорошо, я просто еще не играл в игру и не знал, что там есть условности с необходимостью так плотно подъезжать и возможностью захвата и зависания объекта в онлайн, даже если ты уехал потом освободив проход)
@AlexB, мне вообще вся онлайн составляющая не понравилась. Чужие постройки, лестницы, веревки, да всё короче - просто рушат атмосферу игры. Понатыканые абсолютно бесполезные мосты, всюду где только можно. Бесполезнейшие знаки .
Онлайн нужно отключать! Благо такое в настройках игры есть.
@Egrassa, очень советую отключить онлайн. Пользы ровно 0. Потом , если на платину пойдешь, онлайн ачивки за 5 мин выполнишь.
@justboba, думаю к моменту выхода на ПК уже отрегулируют частоту появления чужих построек, чтобы избежать захламления карты ) но если не исправят, последую совету, спасибо
@AlexB, зачем тестировать, если игру делает гений?
@Egrassa, Ненужные простройки можно удалять. Не слушайте совета, онлайн оживляет игру. Без него это пустыня. В этом и была задумка автора. Без онлайна это игра про одиночество.
@Egrassa, на самом деле польза от онлайна очень большая. Ты не сможешь на себе утащить 10 лестниц и крюков, чтобы преодолеть трудности, а еще ПХК для построек, при этом не забудь взять груз для доставки и оружие против БТ. В таком случае Сэм даже от изначального пункта далеко не уйдет. Вот тут и приходят на помощь другие игроки, которые поставили лестницы, крюки, мосты и тд. Когда у тебя не остаётся своего тебе помогают другие и наоборот. К тому же знаки оставленные игроками помогают обнаружить зоны с БТ, и если нужно обойти их. Вообще онлайн заработает только в том случае, если подключить пункт выживальщика к хоральной сети, до этого гуляй в годом одиночестве
Да и порой просто приятно видеть как твоя постройка помогает другим (это отображается в виде лайков)
Кстати, чем больше будешь строить тем больше вероятность, что ты попадешь на сервер, где будет много построек, поэтому не хочешь видить - не строй
@cyber_samovar, просто вокруг важных зон, типа входов и выходов сделать ограничение по наличию техники, которая эти выходы может преграждать.
@Skvodan, такое ограничение есть. Сдается мне что эти фото липовые
@makame, Нет не липовые. Не раз такое встречал.
Мы замусорили нашу планету а теперь и игру. Тут конечно нельзя не сказать что Кодзима гений и предвидел такой исход что бы нам показать насколько важно следить за окружающей средой
Нужно было, чтобы гранаты с мочой действовали на металл как кислота. Кинул и машина в прах.
Ну или нагадить на неё из своего "крана" напрямую, без посредников:D
@MerserEX, тогда это будет расходиться с идеологией этих гранат, которая заложена в игру.
@ChanceVik, почему? Они могли бы быть и многофункциональными. Допустим, транспорт сделан не из такого прочного материала как постройки, дороги и прочее. Мне кажется было бы нормально.
ппц как будто это было не очевидно..
Добавят механики удаления машин, построек, гадить станут ещё больше убирая за собой и делая мир пустой
@Sherlock89, Постройки можно удалять с самого начала.
Именно по этому, вопрос по поводу как реализуют удаление очень странный, его мог задать только тот, кто не играл в игру. Так-же как и постройки - через карту удерживая треугольник.
ммм, гений геймдизайна
Ну, нужно просто добавить возможность в "своём мире" разбирать автомобили. Вопрос лишь в сложности.
А ведь Вася из StopGame предупреждал :) Ему тогда журналист из Игромании проезд перегородил.
@Flame225, Гальперов опять жаловался и ныл? Мир никогда не меняется.
Не буду покупать игру, сначала жалел что командировка как раз попала на дату премьеры выхода игры. Теперь когда хайп утих многие обзорщики не хвалят игру за геймплей.
@CharlyPsycho, Советую посмотреть ролик с дтф от Луцая про геймплей.
@CharlyPsycho, я видимо смотрел другие обзоры, но в основном игру хвалят. Да и не даром она попала в номинацию Игра года.
Не волнуйтесь там где вам понадобится машина его как обычно не будет.
кто бы что не говорил, а летом всё же поиграю на пк,надеюсь быстро взломают
@mashaividova, Игра без онлайна гораздо сложней и пустее, неинтересней. Удачи вам побегать по пустынному миру, без кучи механик.
@Medwedius, без какой кучи?) не преувеличивайте.
@penis, а я с ним соглашусь, выключил онлайн в середине игры и прифигел от того, что половины механик лишился, игра превратилась реально во что-то совсем скучное. Сразу начал понимать слова Кодзимы об идее заложенной в игру.
они что ,не исчезают??
Теперь надо не только лайки, но и дизлайки вводить)
Не знаю как там со скрином на лестнице у Хиральной художницы, а в дырку что у убежища О'Брайена я как-то чисто случайно свалился, на грузовике, так же закупорив вход. Без злого умысла, просто не повезло. Пришлось бежать в Южный, брать оружие и расстреливать грузовик. Так что мой грузовик вполне мог заспавниться у кого-то еще.
Уже были параноидальные темы про "Лестницы в никуда" или Тросы обрывающиеся в пропасть, но это все недостатки сетевой части - тебе не грузит все точки Троса другого игрока. Так, он мог проложить Трос по вершинам гор, ставя постройки на пятачках 2х2, но так как у тебя не весь его путь, то вполне может оборваться у пропасти со всех сторон.
Вот чем бы я занимался, если бы я достаточно поехал кукухой для приобретения сего куска кода
В унылом (ИМХО, хотя так считаю не только я) RDR2 куча багов,неиграбельный фпс, вылеты, фризы и прочие прелести.
Ну ни чего, игру поправят
Подождем патчей
Даааа, подложили мне конечно рокстары свинью, но ничего подожду
В Death Stranding небольшая проблема, связанная с недостатками в балансе сложной онлайн составляющей.
Игра говно
Хорошо что не купил ЭТО
Как буд-то это было нее очевидно
Ужасный геймдизайн
Не играл в это говно и не буду.
Потрясающе! RDR2 это же от рокстар и там можно убивать болванчиков, значит все недостатки побоку, а DS хейтить модно, так он еще и на пк пока не вышел. Прости игровая индустрия, мы все про.
Откуда столько ненависти к игре от людей которые в нее даже не играли. Это прям загадка для меня.
А потом ноем почему кругом один сплошной конвеер, однообразие, а подавляющее число новых игр - безыдейные, халтурные гриндилки в открытом мире, залезающие своими микротранзакционными тентаклями в карман к игроку.
Самое главное, что большая часть этих умников, совершенно не в курсе, что представляет из себя игра.
Ведь такого количества бреда и неадекватности в обзорах я не слышал очень давно. Такое впечатление, что обзорщики не прошли игру и на половину. Просто зависли на первой локации, и со словами "НУ ТУТ ВСЕ ЯСНО" пошли чирикать текст.
Подобные личности меня вообще убивают:
кто бы что не говорил, а летом всё же поиграю на пк,надеюсь быстро взломают
Потом сидим возмущаемся: "почему это игры на пк выходят с задержкой или не выходят вообще!"
Читайте также: