Assassin s creed brotherhood концовка
При желании Assassin’s Creed можно было бы выпускать хоть каждый год и на всех платформах одновременно. Но до Ubisoft долго доходит. В результате полновесных выпусков до недавнего времени было только два. Из них действительно хороший – один. При этом “Братство крови” поначалу хочется назвать скорее дополнением к сиквелу, не более того. Вроде как развитие сюжета и так далее, а еще мультиплеер, чтобы не было скучно. Такой своеобразный десерт для тех, кто в теме. Но оказалось, что речь идет о большем. О чем? Сейчас расскажем. Но будьте аккуратны: возможны спойлеры.
Рецепт Assassin’s Creed: Brotherhood прост: выбросить две трети контента и оставить все только самое интересное. Однако прежде чем перейти к рассказу о малине, необходимо совершить краткий экскурс в историю. “Братство крови” не дает почти никакой справки по событиям предыдущих частей, а ведь без нужных знаний очень сложно во всем разобраться. Так, на самом деле, все происходящее на экране – это лишь воспоминания бармена Дезмонда, записанные в его ДНК.
Беглое вступление: главный герой, Эцио, возвращается домой, стреляет из пушки, принимает ванную в обществе красивой женщины, с которой потом же и переспит. На следующее утро от крова не остается и следа – виллу осаждает целая армия злодеев. Враги убивают родного дядю по имени Марио, а сам ассасин позорно спасается бегством. Итог? Эцио снова оказывается в Риме – городе столь же прекрасном, сколь и опасном.
Следующие десять часов герою предстоит выслушивать лекции Макиавелли, по-своему вершить правосудие, поджигать башни и приобретать недвижимость. Все это безумно увлекательно, но отнюдь не ново. Эцио лазает по архитектурным памятникам и безрассудно сигает с огромной высоты в стоги сена. Прыгает по крышам и преодолевает немыслимые препятствия на бегу, чтобы догнать курьера и перехватить важную информацию. Он может скупать кузницы, конюшни, лавки портных и даже реставрировать бордели. Однако работа асcасина заключается в другом – в умении быстро устранить нужного человека и незаметно скрыться. Да, точно как в других частях Assassin’s Creed.
По сюжету Эцио предстоит часто встречаться с важными людьми, которым хорошо бы как можно скорее перерезать глотку. Обычно они обходят свои владения в компании отъявленных головорезов. Поэтому убийство надо продумать до мельчайших деталей: где найти, когда напасть, куда потом бежать. Плюс, какое оружие с собой взять и как одеться. Со временем появится необходимость в покупке разных дополнительных наплечников и сумок. Скажем, чтобы таскать с собой двуручную секиру. При этом все может пойти не так, как было запланировано – и тогда придется импровизировать.
Это, наверное, самая волнующая часть игры. Куда как менее интересно подобно обезьянке карабкаться по стенам, прыгать с балки на балку, в общем, проходить «приключенческие» эпизоды. Однако зачастую игроку просто не оставляют выбора. Так, например, в некоторых эпизодах мало того, что заставляют заниматься акробатикой в каких-то руинах, так еще и не от лица Эцио. Все верно: за Дезмонда играть тоже придется, и это очевидно не самое достойное и интересное времяпрепровождение. В этом отношении Ubisoft явно не желает учиться на ошибках.
Зато многие дополнительные задания можно не выполнять самому, а отдать их своим подопечным. Ведь создав целое братство асасинов, Эцио может заниматься только контрактами и ничем более. Всю грязную работу сделают, например, наемные куртизанки! Вы ведь всегда мечтали натравить проституток на своих врагов? Это возможно только в Риме! А ведь действие может перенестись и в деревню Москва, что в Польше – и там придется играть по другим правилам.
Однако ключевой особенностью “Братства крови” является не однопользовательский режим, а мультиплеер. В нем игрокам достается роль агентов организации “Абстерго”. С помощью «анимусов» тамплиеры погружаются в воспоминания предков, чтобы перенять их знания и боевые навыки. Всего предусмотрено четыре режима игры и множество карт, часть из которых будет уже знакома игрокам, прошедшим сингл. По мере накопления опыта растут уровни игроков, что открывает доступ к разного рода дополнительным умениям вроде временной маскировки под другого человека. Помимо этого, чем выше уровень агента, тем больше открывается персонажей и дополнительных костюмов для них. «Аватаров» можно выбирать каждый раз новых. Будь то куртизанка, арлекин или доктор в смешной маске – неважно, какой образ выбрал игрок сейчас. Решающее значение имеет его умение выслеживать жертву и наносить ей смертельные раны.
В режиме Wanted представлены небольшие локации, где суетится множество похожих друг на друга людей. Одновременно в этой же толпе может находиться десять убийц, которым, буквально, заказали друг друга. Задача: опознать подозрительного человека, удостовериться, что это именно тот, кто нужен, а затем убить его. При этом игроку-жертве в этом случае сообщают, что его преследуют и скоро надо ждать беды. Так что действовать надо быстро и максимально незаметно!
В других многопользовательских режимах акцент делается на командную игру, однако суть при этом не меняется. Вероятно, поэтому наибольшей популярностью пользуется именно «розыск». С другой стороны, нельзя сказать, что желающих вести преследование в онлайне так уж много. Виной тому – дурацкая система подбора игроков. Иной раз приходится ждать по пятнадцать минут, прежде чем наберется команда желающих сразиться. Причем эти проблемы были замечены еще на стадии бета-тестирования, и не совсем понятно, почему от них до сих пор не избавились.
Несмотря на то, что “Братство крови” нельзя считать полноценным продолжением сериала, это нисколько не умаляет его достоинств. Ubisoft не очень уверенно, но все же движется к совершенному видению Assassin’s Creed. Затея с мультиплеером удалась, теперь осталось придумать парочку интересных нововведений и реализовать их в третьей части. По слухам, ее релиз запланирован уже на следующий год.
В. Кто такой Объект Семнадцать?
О. Это Вы - Дезмонд.
В. Дезмонд - фактически Альтаир?
О. Нет, Дезмонд - это потомок Альтаира, и при использовании Анимуса он в состоянии определить местонахождение воспоминаний Альтаира, которые скрыты в его ДНК. Это означает, что Альтаир имел по крайней мере одного ребенка после событий Assassin’s Creed – иначе, Дезмонд не будет иметь воспоминаний Альтаира, которые оказались запертыми в нем.
В. О чем все эти записи?
О. Предыдущий житель комнаты, Объект 16, оставил все это, чтобы Вы в лице Дезмонда, могли увидеть их и прочитать.
В. Секундочку. Вы сказали, что Дезмонд не был Альтаиром! Что же получается?
О. Он нет, по крайней мере, пока… Прочитайте электронные письма Видика и Вы наткнетесь на упоминание «Эффекта Истекающий кровью». Видик сообщает, что, после использования Анимуса в течение определенного отрезка времени, некоторые предыдущие объекты были неспособны различить жизни их предков и их собственные. Их генетические и настоящие воспоминания слились в реальном времени буквально «влились» в друг друга, это является объяснением того, почему Дезмонд в конце игры может использовать «Орлиное Зрение»
В. Почему только одна сила?
О. Будьте терпеливы! Assassin’s Creed - первая часть трилогии. К концу третьей игры Дезмонд будет иметь намного больше способностей…
В. Кто такие Абстерго?
О. Современные Тамплиеры. Абстерго – это компания решившая установить мировое господство. Их «цель» - мир во всем мире, но методы, которыми они хотят достигнуть этого, можно посчитать безумными. Они думают, что, управляя человечеством, и убивая тех, которые находятся не под влиянием их власти, они могут достигнуть мира. Даже их название раскрывают эту тайну: с латыни означает “чистить”.
он там свою спутницу зарубил ((((((( так и должно по сюжету? или нужно было изменить как то ход событий ?
начинается свободная игра. Мне кажется что в следующей части они как нибудь оживят эту девушку. то есть с помощью яблока или этой палки волшебной, как её там?))))))))))) ) тем более показали что он просто её ткнул и нифига не факт что на смерть))
Будет свободная игра, я уже забыл как он заканчивается) Надо еще разок пройти. Просто все время в мультиплеер рублюсь)
он там свою спутницу зарубил ((((((( так и должно по сюжету ? или нужно было изменить как то ход событий ?
Денис Варга Искусственный Интеллект (164211) Ах, да вспомнил. Да,к сожалению так и должно быть(( Фиговая концовка.
Финал Brotherhood, еще тогда в 2010-ом году при первом прохождении, вызвала у меня некоторое недоумение и ощущение рваности и недоработанности сюжета. Но прочитав одноименную новеллизацию Оливера Боудена и разобравшись во внутренней кухне Юбисофт, я понял, что на разработчиков просто давил издатель, из-за чего в игре еще много чего не успели реализовать, а главное вырезали огромный сюжетный кусок и множество новых персонажей. Издатель поставил разработчику нелегкую задачку, закончить игру к концу 2010 года во что бы то ни стало, поэтому Братство просто не успели доделать. Пришлось поспешно обрубать концы и выпускать продукт на рынок. Из-за такой политики Юбисофт, многие ветераны серии прямо во время разработки Братства покинули компанию. В их числе был и отец серии Патрис Дезиле.
Книги Оливера Боудена пишутся по коммерческому заказу Юбисофт. И выходят они практически одновременно с играми. Для написания книг автору дают уже готовый сценарий игры, и при работе он обязан строго следовать игровому сюжетному каркасу. Для авторской фантазии практически не остается простора. Начиная с третьей книги Боуден получил больше творческой свободы, но “Ренессанс” и “Братство”, чуть ли не один в один копируют игровые события. Поэтому именно благодаря книге сегодня мы можем реконструировать те события и персонажей, которые не попали в финальную версию игры.
Итак, после смерти Родриго Борджиа, Чезаре предпринял попытку посадить на святой престол свою марионетку, для этого он подкупил некоторых кардиналов. Но план Чезаре провалился. В игре нам лишь показывают момент, когда кардиналы уже отказываются сотрудничать с Чезаре.
Тут в игре должен был появится новый персонаж заклятый враг Родриго кардинал Джулиано Делла Ровере. В игре он должен был стать союзником ассасинов и с помощью братства стать новым папой Юлием Вторым. В конечном счете именно по его приказу арестовывают Чезаре.
После ареста Чезаре, ассасины узнают, что у Борджиа еще остались союзники, и Микелетто правая рука Чезаре собирает силы, чтобы освободить своего хозяина из тюрьмы и вернуть власть в Риме. Эцио идет к Делла Ровере и рассказывает о зреющем заговоре. Эцио просит у папы дозволения убить Чезаре, но Юлий Второй хочет использовать Чезаре в своих политических целях и не рассказывает ассасину о месте его заключения. Тем временем сподвижники Чезаре сами находят ассасинов и пленят Клаудию. Они мучают и избивают сестру Эцио пытаясь вытянуть из неё сведения об ассасинах. Тем не менее Клаудиа мужественно выдерживает все пытки и в конце концов Эцио с Макиавелли выручают её. Наконец таки шпионы Ла Вольпе находят Микелетто недалеко от Флоренции. Ассасины немедленно выезжают в то место, где был замечен главный союзник Чезаре, и им удается захватить Микелетто. Пленника доставляют в тюрьму во дворце Синьории в Флоренции, где провели свои последние часы отец и братья Эцио. Макиавелли остается чтобы допросить Микелетто, а Эцио возвращается в Рим.
В 1504 году в жизни Эцио случается трагедия. Тяжелая болезнь уносит жизнь Марии матери Эцио. Requiescat in pace
С помощью яблока Эцио пытается узнать о местоположении Чезаре. Но Яблоко всё время показывает ему не примечательный замок посреди пустыни, где этот замок ни Эцио ни Леонардо даже не подозревают.
С плохими новостями в Рим возвращается Никколо, он сообщает что Микелетто сбежал из тюрьмы в ночь перед казнью. У Эцио возникает план. Наверняка Микелетто знает где заключен его хозяин и захочет освободить его, а значит нужно просто проследить за Микелетто и он сам приведет ассасинов к Чезаре. Эцио снова обращается к яблоку и оно показывает ассасину, что Микелетто отправился в Неаполь. Голос внутри яблока говорит, что артефакт сослужил свою службу и теперь Эцио должен спрятать его в храме под Капитолийским холмом, а затем вернутся в развалины Монтериджони и там оставить подсказку о местонахождении яблока, для будущих ассасинов. Так Эцио и поступает. А затем вместе с Леонардо и Никколо отправляется по стопам Микелетто сначала в Неаполь, затем по морю в Валенсию, а потом через всю Испанию в небольшой городок Медина-дель-Кампо, где в замке Ла Мота в заключении томится Чезаре Борджиа.
Микелетто удается обскакать ассасинов и устроить Чезаре побег раньше, чем Эцио и его товарищи прибыли в Ла Мота. Чезаре и Микелетто возвращаются в Валенсию, где их союзники уже собирают огромный флот. С помощью этого флота Чезаре хочет захватить Неаполь, а затем и всю Италию. Ассасины прибывают в порт Валенсии и понимают, что не в силах остановить эту армаду. Тогда Леонардо приходит в голову очередная гениальная идея, и он изобретает ручные бомбы, с помощью которых, под покровом ночи, ассасины отправляю корабли Борджиа на дно морское.
Идею с бомбами юбисофт всё же реализует в своей следующей игре, но по первоначальной задумке они должны были появится еще в Братстве
После того как ассасины в очередной раз разрушают планы тамплиеров, Чезаре впадает в ярость и обвиняет в провале Микелетто, в пылу ссоры, вкрай обезумевший Чезаре убивает своего самого верного союзника и бежит из Валенсии на север Испании, чтобы искать убежища у своего шурина короля Жана.
Ну а дальше вы сами знаете. Чезаре по просьбе шурина возглавил его армию в битве за Виану, где его и настиг, в конце концов, клинок ассасина.
Вот примерно таким должен был быть полноценный сюжет Братства, а ведь я опустил еще многие подробности. Например в Братстве должны были появится такие персонажи как мать Чезаре и Лукреции Ваноцца Дей Каттанеи, молодая любовница Родриго Джулия Форнезе и ученик Леонардо Салаи тоже должен был появится еще до ДЛС в основном сюжете, и поначалу Эцио невзлюбил его и даже подумывал о том чтобы убить за то, что мальчишка много трепал языком и разглашал секреты ассасинов, которые доверил ему наивный Лео.
А еще в Братстве должна была появится Роза. По изначальной задумке она приехала в Рим из Венеции чтобы возглавить “Цветущую Розу” вместо Клаудии, которая вернулась во Флоренцию после смерти матери.
В общем хорошо или плохо то что Юбисофт в конечном счете избавились от всего этого судите сами, я лично думаю что сюжет выглядел бы куда лучше в своем первоначальном виде. Напоследок скажу лишь, что хоть все эти события и не вошли в игру, но официально признаны разработчиками каноном.
С полной историей Assassin’s Creed: Brotherhood можно ознакомиться в видеоверсии
Читайте также: