Dead by daylight описание предметов
Снаряжение (англ. "Loadout") — набор предметов, с которыми игроки начинают матч не зависимо от их роли в нем.
Снаряжение игрока состоит из:
Предметы (или сила) | Улучшения | Подношения | Умения |
Ячейки снаряжения заполняются игроками вручную. Для убийц ячейка силы установлена по умолчанию. После матча часть слотов снаряжения очищается (например предметы, улучшения и подношения исчезают, если их текущее количество равно 0).
Описание уникальных элементов кастомизации для выживших и убийц, недоступных обычным пользователям. Уникальные предметы выдаются только разработчиками игры и только по договоренности с ними.
Также на годовщину игры разработчики раздали всем игрокам измененные версии некоторых уникальных предметов кастомизации.
Dweard & Sharp Mustache Jake
Первое DLC, которое добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Впервые это дополнение можно было получить во время проведения PAX West 2016, а также NYCC в 2016. Оно содержит 2 новых головы для персонажей Джейк Парк и Дуайт Фэйрфилд.
Иконка | Название | Описание |
Бородач Дуайт | Немного дизбалансный стиль. Но для Дуайта сойдет | |
Острые усики Джейка | Когда-то давно у Джейка была репутация, которой он должен был соответствовать. Опрятный вид. Костюмы. Единственное, что он по-прежнему носит с тех времен, - острые усы. |
Сrew 2017
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение доступно только разработчикам и модераторам игры. Добавляет новое тело для персонажа Нея Карлссон.
Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Команда 2017 | Прекрасный топ для прекрасной команды. "Спасибо за вашу усердную работу. Без вас не получилось бы реализовать этот отпадный проект." |
Twitch Exclusive
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение могут получить только стримеры, которые освещают игру Dead by Daylight на сервисах Twitch и YouTube. Оно содержит 2 новых тела для персонажей Дуайт Фэйрфилд и Мэг Томас.
Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Стример Дуайт | Стример Дуайт вовсю стримит. | |
Стримерша Мэг | Стримерша Мэг вовсю стримит. |
Содержание
Bloodletting
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение можно было получить заказав до 3 июля 2017 года фирменную продукцию игры в официальном магазине сувенирной продукции[1]. Оно содержит 1 новое тело для персонажа Дуайт Фэйрфилд.
Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Кровопускательная футболка | Смерть - это не выход |
PandaTV Exclusive
Данные DLC добавляют новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Серую футболку могли получить участники соревнования PandaTV, а золотую футболку получили победители соревнования PandaTV.
Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
PandaTV Tournament T-Shirt | Awarded to all participants of the PandaTV tournament | |
The Golden Shirt | Awarded to the winner of the PandaTV tournament only |
Taipei Game Show Exclusive
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Впервые это дополнение можно было получить во время проведения Taipei Game Show 2017. Оно содержит 1 новую голову для персонажа Эйс Висконти.
Иконка | Название | Описание |
Кепка TPGS | Эксклюзивный предмет выставки Taipei Game Show |
Brazil Exclusive
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение можно было получить во время проведения Brazil Twitch Comiccon 2017. Оно содержит 1 новое тело для персонажа Клодетт Морель.
Иконка | Название | Описание |
Майка Клодетт на выходные | Эксклюзивная майка с бразильского Комик-Кона |
Thailand BIG Tournament Exclusive
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение можно было получить только во время проведения Thailand BIG Tournament 2016. Оно содержит 1 новую голову для персонажа Эйс Висконти.
Иконка | Название | Описание |
Кепка BIG | Эксклюзивный предмет соревнования Thailand BIG |
D. Jake
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Впервые это дополнение можно было получить во время проведения TwitchCon 2016. Оно содержит 1 новое тело для персонажа Джейк Парк.
Иконка | Название | Описание |
Шипованная куртка | Если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез, нужно одеваться соответствующим образом |
Dwight Triangle Shirt
Эта рубашка никогда не выпускалась в качестве эксклюзива, что делает ее одним из самых редких эксклюзивов в игре. Только несколько разработчиков и менеджеров сообщества имеют эту рубашку.
А насколько эффективен один тулбокс по сравнению с другим?
Здесь будет подробно описана механика действий, влияние на них замедляющих/ускоряющих факторов, точные числа в описании предметов и улучшений к ним.
Руководство актуально на момент выхода патча 5.2.2 (написано 25.09.21).
2,072 | уникальных посетителей |
79 | добавили в избранное |
В первую очередь хотел бы рассказать про сами действия в игре, а точнее про их длительность. Починка генератора в одиночку занимает 80 секунд; исцеление на одно полное состояние - 16 секунд; поломка тотема - 14 секунд; открытие ворот - 20 секунд.
На данные значения могут повлиять определённые умения, предметы и их улучшения.
Но к сожалению, распространено некоторое ошибочное мнение. Например, эффект "Травма", полученный от "Небрежного мясника", замедляет скорость исцеления на 20%. Получается, что 16 * 0,2 = 3,2 секунды в дополнение?
На самом деле, нет! Иначе "Мы справимся!", увеличивающий скорость исцеления на 100%, исцелял бы моментально.
У каждого действия есть не столько длительность, сколько "количество зарядов" этого объекта. Генератор имеет 80 зарядов, ранение - 16, тотем - 14 и тд. И выжившие выполняют эти действия со скоростью 1 заряд в секунду (поэтому в норме это совпадает с длительностью действия).
Эффекты влияют именно на эту скорость. Выходит, что "Небрежный мясник" уменьшает скорость лечения до 0,8 единиц в секунду. Делим 16 на 0,8 - получаем 20 секунд лечения. То есть прирост +4 секунды.
Аналогично с ускоряющими. "Мы справимся!" увеличивает скорость на 100%, то есть скорость лечения будет 2 единицы в секунду. Делим 16 на 2 - получаем 8 секунд исцеления.
Если Вам захочется узнать, как долго можно использовать тот или иной предмет с конкретными улучшениями на добавочную длительность и уменьшение/увеличение скорости сгорания, НУЖНО:
1) Вычислить суммарное количество зарядов предмета; //Получим число A
2) Вычислить суммарный процент изменения скорости использования;
3) Поделить этот процент на 100 и прибавить/вычесть (в зависимости от увеличения/уменьшения) к/из единице/ы; //Получим число v
4) Делим количество зарядов на скорость их траты. //Получим t = A/v
Например, карта с "Куском карты" и "Огнезащитным желе". Количество зарядов 20 + 5 = 25. Скорость сгорания 1 - 0,24 = 0,76.
Итоговая длительность 25 / 0,76 = 32,9 секунды.
Есть некоторое непроверенное мнение, что в данной ситуации порядок аддонов имеет значение. То есть поставить "Кусок карты"-"Огнезащитное желе" выгоднее, чем "Огнезащитное желе"-"Кусок карты". Механика этого суждения мне не ясна. Времени проверить не нашёл.
Стоит добавить, что при смерти предмет и улучшения к нему пропадают. При побеге предмет сохраняется, а улучшения пропадают.
Подношение "Белый защитник" позволяет сохранить предмет и улучшения к нему, а умение "Туз в рукаве" сохраняет улучшения на предмете при побеге.
- при лечении другого выжившего - 15%;
- "Сам себе доктор" - 10,5%;
- использование аптечки - 12,5%.
- Имеет 16 зарядов. (Одно полное исцеление)
- Исцеление другого выжившего увеличено на 25%. (Экономит 3,2 секунды)
- Имеет 24 заряда. (Полтора полных исцеления)
- Исцеление другого выжившего увеличено на 35%. (Экономит 4,15 секунды)
- Имеет 16 зарядов. (Одно полное исцеление)
- Исцеление любого увеличено на 50%. (Экономит 5,3 секунды)
- Имеет 32 заряда. (Два полных исцеления)
- Исцеление другого выжившего увеличено на 50%. (Экономит 5,3 секунды)
- Зона проверки реакции больше на 14%.
- Зона отличной проверки реакции больше на 15%.
- Увеличивает бонус за отличную проверку реакции на 3% (+0,48 с).
- Увеличивает скорость лечения на 5% (для себя экономит 0,76 секунды без сторонних улучшений).
- Увеличивает бонус за отличную проверку реакции на 5% (+0,8 с).
- Увеличивает скорость лечения на 5% (для себя экономит 0,76 секунды без сторонних улучшений).
- Добавляет 8 зарядов.
- Увеличивает шанс проверки реакции на 10%.
- Увеличивает скорость лечения на 15% (для себя экономит 2,1 секунды без сторонних улучшений).
- На 100% больше очков за отличные проверки реакции.
- Увеличивает скорость лечения на 15% (для себя экономит 2,1 секунды без сторонних улучшений).
- Увеличивает шанс проверки реакции на 15%.
- Увеличивает скорость лечения на 15% (для себя экономит 2,1 секунды без сторонних улучшений).
- На 100% больше очков за отличные проверки реакции.
- Увеличивает скорость лечения на 25% (для себя экономит 3,2 секунды без сторонних улучшений).
- Убирает 8 зарядов.
- При использовании вторичного действия (изначально кнопка Пробел) накладывает защиту на 8 секунд. Аптечка при этом пропадает. При получении любого урона под защитой накладывается эффект "Глубокой раны".
- При использовании вторичного действия (изначально кнопка Пробел) аптечка пропадает, а выживший пассивно начинает исцеляться на одно состояние здоровья со скоростью, зависящей от самой аптечки и её улучшений (изначально за 16 секунд).
- При использовании вторичного действия (изначально кнопка Пробел) аптечка пропадает, а скорость выжившего увеличивается на 5% (+0,2 м/с) в течение 16 секунд. При этом за выжившим остаётся яркий след.
Если у аптечки есть ускоряющие свойства, то дополнительное ускорение от улучшений нужно добавить к этим значениям и считать новое время относительно этой скорости.
Поломка крюка длится 3 секунды. Крюк восстанавливается 30 секунд.
Каждую секунду шанс появления проверки реакции во время починки генератора - 8%; с инструментами - 40%.
Прохождение отличной проверки реакции увеличивает прогресс починки на 0,8 секунды.
- Имеет 16 зарядов.
- Увеличивает скорость починки на 50%. (Экономит 5,3 секунды)
- Зона проверки реакции уменьшена на 10%.
- При поломке крюка тратится в 2 раза быстрее. (Хватит на 2 крюка)
- Имеет 20 зарядов.
- Увеличивает скорость починки на 50%. (Экономит 6,7 секунды)
- Увеличивает скорость поломки на 10%. (Экономит 0,27 секунды)
- При поломке крюка тратится в 2 раза быстрее. (Хватит на 3 крюка)
- Имеет 16 зарядов.
- Увеличивает скорость починки на 75%. (Экономит 6,9 секунды)
- Уменьшает скорость поломки на 10%. (Добавляет 0,33 секунды)
- При поломке крюка тратится в 2 раза быстрее. (Хватит на 2 крюка)
- Имеет 32 заряда.
- Увеличивает скорость починки на 50%. (Экономит 10,7 секунды)
- При поломке крюка тратится в 2 раза быстрее. (Хватит на 5 крюков)
- Имеет 16 зарядов.
- Увеличивает скорость починки на 100%. (Экономит 8 секунд)
- Уменьшает скорость поломки на 25%. (Добавляет 1 секунду)
- При поломке крюка тратится в 2 раза быстрее. (Хватит на 2 крюка)
- Имеет 24 заряда.
- Увеличивает скорость починки на 10%. (Экономит 2,2 секунды)
- Увеличивает скорость поломки на 50%. (Экономит 1 секунду)
- При поломке крюка тратится в 2 раза быстрее. (Хватит на 4 крюка)
Событийные инструменты по свойствам аналогичны зелёному Вместительному ящику с инструментами.
Dead by Daylight может похвастаться большим выбором персонажей с двух сторон фронта: игра уже насчитывает более десяти маньяков и выживших, десятки предметов и улучшений. Мы уже успели поделиться советами касательно игры за убийц и выживших, и теперь пришло время рассказать о предметах, которые можно купить или добыть во время игры.
В игре присутствует огромное количество предметов, которые помогают жертвам выживать в непростых ситуациях. Условно предметы можно поделить на две больших группы, которые, в свою очередь, делятся на свои подгруппы.
По назначению
1. Ящик с инструментами.
Равно как и аптечка, является самым распространенным предметом в паутине и сундуках. Польза ящика заключается в увеличении скорости починки генератора. Инструменты прекрасно подходят для тех, кто, во-первых, изначально решил, что он будет стараться избегать маньяка, или, играя в команде, выбрал себе роль тени и инженера.
Быстрая починка генераторов есть ключ к победе. Чем быстрее вы заведете генераторы, тем быстрее на ворота будет подано питание и, как следствие, победа! Ящик с инструментами идеально сочетается с такими перками как «Уроки улиц», «Устойчивость» и «Техник».
«Уроки улиц» позволят вам медленнее расходовать заряды инструментов. «Устойчивость» позволяет ускорять процесс починки генераторов, но помни: ускоряя процесс починки, ты ускоряешь трату зарядов. «Техник» позволит тебе создавать меньше шума при починке генератора, а при провале проверки реакции есть 50% шанс, что генератор не рванет, а следовательно убийца об этом не узнает.
В принципе, при особом желании, вы можете совместить данные перки, но это лучше делать тогда, когда вы работаете в команде и у каждого члена группы есть своя роль. А так лучше брать что-то одно.
Ещё один распространенный ресурс жителей Тумана. Позволяет вам разок хорошенько подлечиться (а может и несколько раз). Особенно полезна тем, кто ещё не получил перк «Сам себе доктор», так как она даёт способность самолечения, что является немаловажным аспектом в игре, так как большинство тиммейтов привыкли рассчитывать исключительно на себя (речь идет об одиночках).
Скорость самолечения будет обычной (если это только не аптечка спасателя), а скорость лечения союзников будет значительно выше, чем без медицинской сумки. При добавлении в неё «Кровоостанавливающего препарата» или «Геморрагического шприца» может ценой в аптечку моментально вылечить вас от критического ранения.
Вместе с аптечкой целесообразно брать такие перки как «Познание в ботанике», «Сам себе доктор», «Уроки улиц» и «Устойчивость». «Познание в ботанике» позволяет вам на 20% быстрее лечить с помощью медсумки, как себя, так и других и тратить на 20% меньше зарядов на это. «Сам себе доктор» также позволяет меньше расходовать заряды на 20%. Остальные перки были описаны выше.
Данный предмет встречается реже, чем те, что выше, однако имеет выше спрос, чем все остальные предметы вместе взятые. Фонарик можете выполнять две основных функции: дезориентацию маньяка и, самое банальное, фарм бладпоинтов.
Использование фонариков возможно только по таймингам: когда маньяк ломает доски, либо, когда маньяк поднимает выжившего. В первом случае, вы дезориентируете убийцу и у вас будет шанс скрыться с места преступления, во втором случае, вы можете спасти своего товарища.
Для полной эффективности фонарика стоит задуматься о перке «Уроки улиц». Также вам поможет скрыться «Городской бег», «Легковес» и «Спринт». Последние два перка лучше использовать совместно, а первый лучше отдельно от них.
Редкий, но бесполезный ресурс. Помогает исключительно одиночкам или людям, которые хотят заработать лишние очки на тотемах и генераторах. Забавно, что этот редкий ресурс лучше всего использовать новичкам, но те, как правило, в силу своей слабости быстро попадают в руки к маньяку и теряют ее, а жаль… Ведь именно она позволила бы им лучше ориентироваться в окрестностях на ранних этапах.
Для опытных же игроков это бесполезная вещь. Особенно когда есть что выбирать кроме карты. Чтобы увеличить продолжительность «жизни» карты стоит задуматься об «Уроках улиц». Вообще «Уроки улиц» это универсальный перк для всех предметов, где так или иначе есть возможность использования зарядов. А это считайте 90% всех предметов. Сюда разве что нельзя отнести, хлопушку да потёртый ключ, т.к. хлопушка одноразовая, а потертый ключ имеет срок действия лишь 5 секунд.
Самый редкий ресурс в игре. Честно говоря, вопрос о полезности этих предметов довольно спорный, так как в большинстве случаев их используют лишь с одной целью: открыть люк и весело нырнуть в него вчетвером на глазах у ошеломлённого убийцы. Особенно если речь идёт о ключе, который не имеет улучшений. Конечно, если снарядить его жетонами, янтарем и прочей лабудой, то он может читать ауры либо тиммейтов, либо убийцы.
Отдельно стоит выделить сломанный ключ. Он не может открыть люк, следовательно, является самым бесполезным. Особенно, когда его достали из сундука не обвешанным. А вот потёртый ключ, наоборот, годится лишь для открытия люка, а использовать его для чтения ауры бессмысленно: имеет мало зарядов.
Для увеличения чтении ауры стоит задуматься о перке Эйса «В открытую», который даёт способность видеть дальше на 14 м, что даёт дополнительное преимущество.
Выдаются с новогодним эвентом. По редкости следует приравнять к фонарикам. По характеру воздействия тоже. Однако, на мой взгляд, этот предмет является бесполезным. Он годится лишь для спасения жертвы с плеча убийцы. Перков, которые могли бы усилить воздействия хлопушки нет.
По мощности и редкости
Самые слабые по мощности предметы, которые способны выручить лишь раз. Так поношенные инструменты способны вычинить лишь один генератор, а обычная аптечка может подлатать ваше здоровье один раз. Несмотря на маленькое кол-во зарядов эти вещи являются самыми распространенными в сундуках и найти их вам не составит труда.
Если говорить об аптечке или инструментах, то это из разряда «Ни рыба, ни мясо», так как они могут в сумме использоваться полтора раза. Т.е. вы сможете либо завести полтора генератора, либо один раз хорошо вылечится и чуть-чуть себя подлечить потом. Но этого будет недостаточно, чтобы выдержать один хит.
То ли дело фонарик: это прекрасный баланс между фармом храбрости и спасением от убийцы. Даже этот фонарик может принести вам много пользы. Главное уметь использовать его с умом. У вас есть 8 сек прежде чем фонарик закончится.
Вот уж что поистине полезно, так это зеленые предметы. Правда не все. Говорю наперед: сломанный ключ и карта это два бесполезных предмета на самом деле. Берите их лишь тогда, когда нет альтернативы, а если есть, то смело меняйте либо на фонарик, либо на аптечку, либо на ящик с инструментами. Даже если по качеству они будут ниже данных предметов.
Огромную важность для нас будут иметь лишь вместительный ящик с инструментами, инструменты механика, аптечка первой помощи и спортивный фонарик. О первых двух хотелось бы поговорить отдельно.
Дело в том, что вместительный ящик имеет 160 зарядов, но по скорости он чинит как обычные жёлтые инструменты. В свою очередь инструменты механика имеют всего 80 зарядов, но они могут намного быстрее починить один генератор, чем обычными инструментами, но вместительных инструментов хватает на два генератора, а механика лишь на один, так что думайте сами, что вам важнее: быстрее починить генератор или больше, но с меньшей скоростью.
Разница спортивного фонарика от обычного: повышенная точность. На самом деле до сих пор не понятно на что влияет точность.
Сюда относятся инструменты Алекса, тяжёлый фонарь, инструменты инженера, аптечка спасателя и потёртый ключ. Инструменты Алекса имеют всего 120 зарядов. Плюс их сейчас бесполезен: быстрее ломают крюки и немного увеличивают починку генераторов. Для коллекции сойдет. Но если будут вместительные инструменты, то берите не задумываясь.
Потёртый ключ поможет вам открыть люк, однако читать им ауры бесполезно, так срок его действия всего лишь 5 сек.
Аптечка спасателя является самым топовым и универсальным предметом для тех, у кого нет перка «Сам себе доктор», потому что она способна практически трижды восстановить вас и сделать это довольно быстро, так как скорость лечения у неё «умеренно увеличена».
Отдельным особняком здесь стоит выделить тяжёлый фонарик. Это самый полезный и важный предмет для жителей тумана. При хорошей сборке он может прослужить около 29 секунд. Это с учетом перка, что делает ваш фарм бладпоинтов просто бесподобным.
5. Ультра редкие.
И ультра бесполезные. Радужная карта позволяет видеть генераторы на всем расстоянии и фармить немного бладпоинтов на целях. А ключ скелета даёт возможность сбежать в люк + 30 сек чтения ауры. Но я очень редко видел людей, которые использовали его для чтения. Обычно на него вешали аддоны, которые не допускают потерю ключа.
Да, есть такой тип редкости, как инвентовые. Их можно получить только в течение опредёленного времени. На данный момент есть только Хэллоуин и Новый Год. В этот момент они становятся по редкости наряду с необычными предметами.
Так как же раздобыть искомые предметы?
Все очень просто: либо лутать сундуки, либо искать искомые предметы в паутине. Как правило, шанс выпадения предметов в паутине зависит от престижа. Но предугадать это сложно. Здесь я руководствуюсь лишь словами разработчиков. Повысить шанс редкости могут лишь три вещи.
The Trapper's Mask - Chuckles
Первое DLC, которое добавляет новую возможность кастомизации убийц в игре Dead by Daylight. Отсылка на схожее имя для Охотника в альфа версии игры. Впервые это дополнение можно было получить во время проведения PAX West 2016. Оно содержит одну новую голову для Охотника.
Иконка | Название | Описание |
Чаклз | Маска из плоти и костей. С жуткой ухмылкой. |
Feng Golden Exclusive
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение можно было получить на выставке WePlay 2017 в Шанхае и содержит новое тело и ноги для персонажа Фенг Мин.
Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Тенниска победителей | Праздничная тенниска, посвященная победе команды Lazer Bears в турнире 2016-го года. | |
Шорты победителей | Праздничные шорты, посвященные победе команды Lazer Bears в турнире 2016-го года. |
S.F. Claudette & S. Meg
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Впервые это дополнение можно было получить во время проведения TwitchCon 2016. Оно содержит 2 новых тела и 2 пары штанов для персонажей Клодетт Морель и Мэг Томас.
Иконка | Название | Описание |
Ретро ветровка | Ничего не смотрится в лесу лучше, чем светлые пастельные цвета | |
Фиолетовый штаны | Фиолетовый цвет сочетается с чем угодно, не так ли? | |
Кожаная толстовка | Удобная, уютная и теплая для осеннего вечера | |
Ретро кеды | Ярко-розовые кроссовки, чтобы хорошо выглядеть во время тренировки |
King Kong Exclusive
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение могут получить только стримеры, которые освещают игру Dead by Daylight на сервисе KingKong. Оно содержит 2 новых тела для персонажей Дуайт Фэйрфилд и Мэг Томас.
Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Kingkong Дуайт | Футболка, дарующая Дуайту смелость, чтобы выжить в Тумане. | |
Kingkong Мэг | Эмблема Кинг-Конга рассеивает страх даже в самый жуткий час. |
David's Donkey Jacket
Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение можно было получить на выставке G-Star 2017 в Корее и содержит новое тело для персонажа Дэвид Кинг.
Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Спецовка | Куртка из мельтоновой шерсти с кожаными вставками. Прекрасно подходит для работы на улице в тяжелых условиях. |
YouTubers/Streamers Exclusive
Существуют эксклюзивные DLC в виде дополнительной одежды для ютуберов и стримеров, освещающих игру Dead by Daylight. Также некоторая часть из них была представлена обычным пользователям в виде DLC - Charity Case.
Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Bloody Crush | Уникальная верхняя одежда для Мэг, вдохновленная Bryce | |
It is Dia or Dia? | Уникальная майка для Неи, вдохновленная DiaTech | |
Mask of Delirium | Уникальная маска для Охотника, вдохновленная H20 Delirious | |
Лик Омеги | Уникальное лицо для Призрака, эксклюзивно для стримера Ohmwrecker. |
Читайте также: