Dead air revolution семейная реликвия
donlupo
Не знаю как повлияет, но на всякий случай можешь заспавнить, вот ссыль
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Ну и кто это придумал заряжать оружие перетаскиванием по 1 патрону на оружие? Что бы ему рис в магазине так взвешивали по одному зернышку.
Не знаю на счет нейтралитета, я у осведомителя покупал точки переходов между локаций, одна точка - 25000.
Народ, помогите! Где находится это долбанное ружье по квесту Семейная Реликвия. Облазил все, что смог и что не смог - тоже(((
Отбой просьбы, разобрался и нашел где искать, но столько нервов потратил - это звиздец! Там кстати не ружье. как я думал, а дневник и костюм сталкера. Надо забираться по вышке, которая рядом с ангаром, а потом прыгать и ползать по балке. Автор квеста - извращенец полный!
Black Shark А ты внимательней при установке мода будь. Всё есть в папке МОДС. Там много дополнений/ребалансовых файлов и они ЗАМЕНЯМЫ. И там огромными буквами об этом предупреждение есть в шапке)
У меня "пейджер" Квад6600, 4 гб 1333Мгц, видюха r7 360 в 2 гб. И на этом 2ом патче, на свежайших дровах - ложится, независимо от рендера р3 или р2 или р1. Играл на этом железе на средних настройках R 3 u R 2/2.5 на первом патче, всё норм было. Видюшка не перегревается, но отказывается работать стабильно на втором патче.. На самых низких настройках чуть дольше гамаешь. Пробовал переустанавливать, убирал/добавлял худ моделей ( они никак не влияли), переустанавливал дрова на прошлую версию и на свежую, менял карту теней и в расширенных настройках лазил от безысходности, ну вот всё перепробовал. Вся библиотека почищена, реестр и т.д. Есть такие же несчастные бомжи, и как вы решили данную проблему?
Black Shark Разрабы попытались угодить всем, что бы каждый под свои потребности сам ставил то, что считает важным и удобным. Я например, убираю всё с экрана, миникарты, прицелы, шкалы - мне так удобно, кому то нет. Разраб молодец, жаль ток Радеонка моя чихает (
Дмитрий, Если мод в списке один, то какие именно моды не работают, не очень понятно если честно.
Артем, Мод на прицельные сетки стоит или по дефолту так криво?
Помогите, пожалуйста. При разговоре с военным медиком на агропроме игра стабильно вылетает. Сначала при нажатии f зависает, а после пары секунд вылет.
Лог:
Expression : <no expression>
Function : xrMemory::mem_usage
File : memory_usage.cpp
Line : 63
Description : fatal error
Arguments : bad node in heap
stack trace:
0023:00BC3DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:00455C5B xrEngine.exe, CConsole::Execute()
0023:00455C5B xrEngine.exe, CConsole::Execute()
Артем, поменять разрешение или выключить мод "открытые прицельные сетки"
что делать, у меня нет выбросов уже 6 игровой день, хотя пси шторм уже 3 раз появляется, в настройках погоды все включено.
Ещё у меня умер чел один на базе бандитов, механик вроде(я первый раз на доку пришёл, а он уже мёртвый лежит) , у него должны быть квесты, можно ли его как-то воскресить(с помощью консоли или ещё чего)?
Вылет на базе Чистого неба. После атаки монолитовцев иду к Холоду, говорю,отвечаю и вылет.
Глеб, Счетчик выбросов стоит на месте или выбросы накручиваются но их не видно в игре? Менялась ли погода или частота "событий" в настройках во время игры (скидывает отсчет до выброса в начало)? Заход, загрузка, перезагрузка в любой подземной лаборатории, дикой территории и рыжем лесу так же скидывает отсчет до выброса в начало плюс накручивает +1 к выбросу. По поводу техника проще всего переиграть заход на локу и постараться чтобы он выжил, а вот воскресить его консолью может и можно но как это сделать сомневаюсь что подскажут)
Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air приносящий более 500 новых квестов и диалогов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации.
Показать полностью. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только.
Если хотите связаться с разработчиком, то отправьте заявку в друзья Александр Оверин. В заявке обязательно укажите по какому поводу хотите связаться.
Поздравляю всех участников сообщества с наступающим Новым Годом!)
Желаю каждому всего самого наилучшего в Новом Году!)
ОПИСАНИЕ:
В этом обновление вас ждут новые квесты за группировку Наемники, исправление различных ошибок, а также новые способы улучшения оборудования, шкур мутантов, экзоскелета и прочего. Теперь у каждого НПС в диалогах можно будет узнать сколько будет заданий и что нужно принести, также выделены важные моменты в диалогах. Аддон стал значительно меньше весить, но теперь тяжелые дополнения придется скачивать отдельно. Остальные изменения увидите по мере прохождения игры.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ Patch 3:
- Добавлены новые квесты за группировку Наемники
- Добавлено большое количество дополнений
- Добавлено улучшение шкур мутантов (Гонта и Зверобой)
- Добавлено улучшение оборудования (Васильев и Озерский)
- Добавлено улучшение рюкзаков у некоторых техников (Громов, Азот, Новиков, Кардан)
- Добавлено поэтапное улучшение экзоскелета (Новиков, Громов, Азот, Зверобой или Гонта)
- Добавлены иконки улучшенных предметов
- Добавлено медленный вывод радиации
- Добавлено в диалогах полный список нужных предметов по квестам
- Добавлена в настройках опция "Открыть все переходы" (использовать для режима Последний Выживший)
- Добавлена в настройках опция "Анимации действий" (опция для отключения/включения анимации в игре)
- Добавлена перезарядка оружия из инвентаря перетаскиванием патронов
- Добавлены некоторые виды винтовок и обрезов в продажу у бандита в Темной Долине
- Добавлены по несколько штук холодного оружия в продажу у бандита на Свалке
- Убраны некоторые новые наборы для крафта предметов
- По умолчанию используются иконки от Dragomir
- Исправлены ошибки в тексте
- Исправлен баг с нейтралитетом у Наемников
- В диалогах выделены новые квесты, предметы по квестам
- Изменены некоторые квесты
- Изменено описание некоторых разделов в Энциклопедии
- По умолчанию доступны все облегчения, навыки на снаряжения и режим Последний Выживший
- Бронекостюм «Носорог» 100% будет в продаже у Лесника после отключения лабораторий Х-16 и Х-10
- Возвращены циклические задания у техника, медика и торговца наемников
Обязательно нужно начинать НОВУЮ ИГРУ, устанавливать СТРОГО на ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ Dead Air 0.98b. Старые сохранения работать НЕ БУДУТ.
Важно понимать, что некоторые дополнения могут заменить другие дополнения, соответственно замененное дополнение работать не будет. При включении дополнения внимательно читайте, что оно заменяет.
БЛАГОДАРНОСТИ:
- Kramer (идеи нововведений, поддержка проекта)
- deadcOre (поддержка проекта)
- Pablo Escobar (дополнения к аддону)
- Snork (дополнения к аддону)
- Bars (помощь в группе)
- Aurelius (помощь в группе)
- Boss (дополнения к аддону)
- Yuri (идеи квестов, помощь в группе)
- Verta (помощь в группе)
БЛАГОДАРЮ ЗА РОЛИКИ И СТРИМЫ:
- Kramer
- TheWolfstalker
- Fladar
- SevenRUS
- GoldMenGame
- NORCAN
- Shaman_Nwm
- Welder
- Sirrius
- Sanchez69full
- Сталкер Тая и Компания
- Old_Time
- Old_Lexx
- Бэрон
- Tima Raiden
- Darkness Play
- Добавлен Менеджер модов и 28 дополнений на ваш выбор
- Добавлено около 300 новых квестов и диалогов
- Добавлены новые разделы в ПДА (обязательно прочтите)
- Исследование зоны и получение переходов у нпс
- Работа на различные группировки и получение хороших наград
- Улучшение предметов с помощью крафта
- Добавлены квесты после отключения лабораторий
- Значительно улучшены показатели артефактов
- Добавлена возможность обмена вещей у некоторых торговцев, техников
- Расширен крафт в инструментах
- Убраны перки на снаряжение и добавлены навыки
- Техники ремонтируют очень дорого
- Важные нпс очень стойкие к получению урона
- Добавлены поломки оружий у которых они отсутствовали
- Прочие мелкие правки текста
- аддон рассчитывает игру ТОЛЬКО ЗА ГРУППИРОВКУ ОДИНОЧКИ
- множество предметов на локации могут быть квестовыми, если найдете то не продавайте, они могу понадобится
- если найдете СИСТЕМНЫЕ БЛОКИ на базе Чистого Неба и Агропроме, не в коем случае НЕ РАЗБИРАЙТЕ их и НЕ ПРОДАВАЙТЕ, они необходимы по квестам
- некоторые награды за квесты тоже могут понадобиться по другим квестам
- нужно поддерживать хорошие отношения с бандитами
- с военными нужно налаживать отношения
- наемников можно убивать, с ними не получиться сделать нейтралитет
- если вы решили воевать со всеми, то готовьтесь к тому, что у вас не будет союзников и на другие территории вы не попадёте
- берегите важных нпс, хоть они стойкие к урону, но мало ли что может случиться
- в игре присутствуют цепочки квестов, если вам за квесты не дают награды, не расстраивайтесь, в конце цепочки вас ждет очень хорошая награда
- старайтесь НЕ ПРОВАЛИВАТЬ квесты, иначе не будет возможности попасть на некоторые территории
- старайтесь собирать весь хлам который найдете в тайниках и трупах, ведь найденный хлам можно обменять у некоторых торговцев и техников на отличные вещи
- в игре присутствует баг с детекторами на Затоне, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА не злоупотреблять им, а лучше вообще игнорировать его. Выполняя квесты, вы будете получать отличные награды и деньги, которые вам будет хватать, а если еще заниматься фриплеем, то проблем с деньгами вообще не будет
- в игре присутствует баг с починкой оружия у техников, техники игнорируют поломки оружия и берут деньги только за процент износа оружия. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА пользоваться ремкомплектами для оружия, так намного интереснее
- Ознакомиться с подробным описанием мода;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
- Дополнительную информацию о игре Dead Air Revolution;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание, торрент.
- с Кордона в Темную Лощину - Шустрый (при взятии квеста на поиск сталкера)
- с Кордона на Свалку 1 - Бергамот (за выполнение КМБ)
- с Кордона на Свалку 2 - Технарь (при взятии 1го квеста)
- с Кордона на Болота - Волк (при взятии 2го квеста)
- с Болота на Кордон - Спора (при взятии 1го квеста)
- с Болота на Агропром - Новиков (при взятии 1го квеста)
- с Агропрома в Подземелье Агропрома - Кузнецов (диалог, ветка квестов)
- со Свалки в Бар - Прапор (купить за 10к)
- со Свалки в Темную Долину 1 - Лидер бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
- со Свалки в Темную Долину 2 - Торговец бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
- со Свалки в Агропром 1 - Медик бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
- со Свалки в Агропром 2 - Семёра, бандит в Депо (при взятии 1го квеста)
- с Темной Долины в лабораторию Х-18 - Султан (диалог, ветка квестов)
- с Темной Долины на Кладбище Техники - Техник бандитов (при взятии 1го квеста)
- с Темной Долины в Темную Лощину - Торговец бандитов (при взятии 5го квеста)
- с Бара на Дикую Территорию - Фанат (при взятии квеста на Дикой Территории)
- с Бара на Армейские Склады - Фанат (при взятии квеста на Армейских складах)
- с Бара на Кладбище Техники - Фанат (при взятии 1го квеста на мутантов)
- с Дикой Территории на Янтарь - Бармен (при взятии квеста на посылку)
- с Армейских Складов на Радар - Воронин (диалог, ветка квестов)
- с Армейских Складов в Рыжий Лес - Осведомитель (после выполнения 1го квеста)
- с Янтаря в лабораторию Х-16 - Сахаров (при получении пси-шлема)
- с Янтаря на Агропром - Фриз (при взятии 1го квеста)
- с Армейских Складов в Мертвый город - Бармен (по сюжету поиски Смерть Лампы)
- с Радара в лабораторию Х-10 - Фанат (по сюжету поиски Смерть Лампы)
- с Рыжего Леса на Радар - Лесник (после выполнения 2го квеста)
- с Рыжего Леса в Лиманск - Лесник (после выполнения 3го квеста)
- с Янтаря в Мертвый Город - Воронин (при взятии 1го квеста, будет доступно после отключения радара)
- с Лиманска в Мертвый Город - Воронин (при взятии 1го квеста, будет доступно после отключения Радара)
- с Радара в Центральную Припять - Воронин (при взятии 2го квеста, будет доступно после отключения Радара)
- с Центральной Припяти в Восточную Припять - Сахаров (после выполнения квестов Воронина)
- с Восточной Припяти в Путепровод - Сахаров (после выполнения квестов Воронина)
- с Окрестностей Юпитера в Рыжий Лес - Тукарев (после выполнения 2го квеста)
- с Окрестностей Юпитера на Затон - Ашот (после выполнения 4го квеста)
- с Окрестностей Юпитера в Путепровод - Локи (при взятии 2го квеста)
- с Затона в Госпиталь - Сыч (после выполнения 1го квеста)
- с Госпиталя в Лиманск - Сыч (после выполнения 1го квеста)
- с Затона на ЧАЭС-1 - Борода (диалог)
- с ЧАЭС-1 в Саркофаг - Локи (после диалога с Бородой)
- с ЧАЭС-2 в Бункер управления Монолитом - Локи (после диалога с Бородой)
- с ЧАЭС-2 на Генераторы - Воронин (после диалога с Локи)
- с ЧАЭС-1 на ЧАЭС-2 - Кузнецов (после диалога с Ворониным)
- с Генераторы в Военную лабораторию - Холод (после диалога с Кузнецовым) ОБНОВЛЕНИЕ: DEAD AIR REVOLUTION PATCH 2
ОПИСАНИЕ:
Большое обновление, которое приносит около 200 различных квестов, интересных нововведений в геймплейной части, а также, исправления ошибок. Вас ждут квесты на поиск тайников и предметов, спрятанных в труднодоступных местах, на разных локациях и не только. Реализована "варка" артефактов, прокачка костюмов и прочее. Играть стало чуть сложнее, большинство наград значительно изменены. Добавлено большое количество дополнений в менеджер модификаций, теперь, каждый может настроить игру под себя. Советую каждому скачать это обновление!
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ В Patch 2:
- Добавлено около 200 новых квестов.
- Добавлено около 60 различных дополнений в менеджере модификаций.
- Добавлены различные наборы и инструменты.
- Добавлена возможность "варки" артефактов.
- Добавлена прокачка костюмов "ССП", "Сева" (Круглов, Тукарев).
- Добавлена прокачка бронекостюма "Носорог" (Азот).
- Добавлены покупки переходов у Информатора, но стоить будут дорого.
- Добавлены новые вещи которые будут выпадать с тайников.
- Добавлена наводка на тайник Бергамота в деревне новичков.
- Добавлено улучшение экзоскелета и туристического рюкзака которые увеличивают шанс выпадения трофеев с мутантов.
- Исправлены улучшенные баллоны, которые не работали в Х-18 и Дикой Территории.
- Исправлен вылет при переходе на Болота
- Исправлен баг с меткой по квестам Семеры.
- Исправлено описание квеста Васильева, ему нужно принести "Ветхую ткань".
- Исправлен момент с выпадением "Рог Химеры".
- Исправлен момент, когда мог, выдастся тайник в Баре у арены.
- Исправлен баг с меткой последнего квеста Васильева.
- Поправлен диалог с Барменом про задание с ящиком для Сахарова.
- Поправлен диалог с Ворониным.
- Поправлено описание некоторых квестов.
- Поправлено описание некоторых разделов энциклопедии.
- Изменены почти все денежные награды за квесты.
- Изменены некоторые квесты.
- Изменен вес кейса с 40кг на 20кг, снижена цена его стоимости.
- Изменен вес мешка с деньгами с 50кг на 30кг, снижена цена его стоимости.
- Улучшены свойства артефакта "Последний Обливион".
- Улучшения для бронекостюма "Носорог" стали дороже.
- Улучшены свойства шкур мутантов.
- Улучшенные рюкзаки будут давать +10кг к переносимому весу.
- Отключены звуки КПК, возвращены русские голоса наемникам и звуки аномалии электра.
- При старте игры можно выбрать только группировку Одиночки.
- По умолчанию настроена погода и события, настройки игры.
- Переход в Темную Лощину дает Шустрый.
- Немного увеличен шанс выпадения вещей с мутантов, шанс будет выше если у вас есть специальные ножи, охотничий набор, навык "Мясник".
- Пересмотрен крафт.
- Удален квест Сидоровича на планшет.
- Удален квест Волка на динамит.
- Удален квест Луиса.
- Удален квест Гонты.
- Удален квест Новикова.
- Удалены квесты Семенова.
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:
Ссылки на Dead Air 0.98b и на Dead Air Revolution [Patch 2] обновлены.
1 - Установить: Dead Air 0.98b Ссылка: yadi.sk/d/iQBaN-LG5wfGig
2 - Установить: Dead Air Revolution [Patch 2] Ссылка: yadi.sk/d/2bASPEK9IippGA
В папке: Dead Air Revolution [Patch 2] находятся 3 файла (MODS, JSGME, JSGME.lng).
Эти файлы поместить в корневую папку: Dead Air .
После чего, зайти в корневую папку: Dead Air и запустить файл JSGME .
В первом окне - нажать ОК , во втором окне - обязательно включить аддон: Dead Air Revolution .
По желанию, можно установить остальные дополнения.
Только после этого, запускать и настраивать графику и прочее под себя.
ВНИМАНИЕ.
Обязательно нужно начинать НОВУЮ ИГРУ!
Устанавливать СТРОГО на ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ Dead Air 0.98b.
Старые сохранения работать НЕ БУДУТ!
РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить следующие дополнения:
- Dead Air Revolution (обязательно).
- HD карта.
- Бег по воде и кустам.
- Видимые трупы на миникарте.
- Возможность пинать тушканов.
- Индикаторы обнаружения и шума.
- Нет раскачки прицела влево-вправо у оружия.
- Оружие не убирается.
- Отключение анимации.
- Отключение покачивания прицела.
- Отключение сломанного ПНВ.
- Открытые прицельные сетки.
- Патроны без пояса.
- КПК работает в Рыжем лесу и Генераторах.
- Уменьшена отдача у всего оружия.
Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ устанавливать следующие дополнения:
- Локации из Anomaly.
- Броня в трупах.
- Быстрое перемещение.
- Выбор группировок при старте.
- Деньги с трупов.
- Динамические аномалии.
- Обновление ассортимента раз в сутки.
- Отключены дополнительные поломки оружия.
- Перки + облегчения.
- Репутация не падает при убийстве.
- Снижена стойкость НПС.
- Различные СПАВНЕРЫ.
Требовательные (РЕСУРСОЁМКИЕ) дополнения:
- HD карта.
- HD модели.
- Текстурный пак: Dark Flora.
- Текстурный пак: Flora Retexture.
- Текстурный пак: Winter Mod.
Важно понимать, что некоторые дополнения - могут заменить другие дополнения. Соответственно - замененное дополнение работать не будет. При включении дополнения - внимательно читайте, что оно заменяет. К примеру, если включить дополнение "Нет усталости", а потом включить "Медленный вывод радиации", то дополнение "Нет усталости" работать не будет, так как, в данных дополнениях один и тот же файл.
Читайте также: