God of war клинки или топор
Системный дизайнер игры делится подробностями разработки.
God of War, вышедшая 20 апреля, сильно отличается от предыдущих игр серии. Одно из главных изменений — это оружие Кратоса. Теперь он пользуется почти исключительно топором под названием Левиафан, который замораживает врагов и возвращается в руку героя, как только игрок нажимает кнопку.
Ведущий системный дизайнер в студии Santa Monica Винсент Наполи (Vincent Napoli) рассказал в своём блоге, как создавалась механика возвращения Левиафана.
По словам Наполи, разработчики придумали систему возвращения топора в руку ещё в 2015 или 2014 году, но работа над ней закончилась только за несколько месяцев до релиза игры.
В своей основе она очень простая — когда топор в полёте или если он застрял во враге или в окружении, он возвращается по нажатию треугольника.
Сначала назначение механики было сугубо функциональным — Кратосу нужна была дистанционная атака. У команды было две идеи: чтобы Левиафан чем-то стрелял и чтобы Кратос кидал сам топор. В конце концов остановились на метании топора, потому что швырять во врагов тяжёлые предметы гораздо приятнее, чем магические снаряды.
Вскоре мы поняли, что способность топора задевать врагов при возвращении совершенно необходима. Во-первых, этого подсознательно ждёшь, а во-вторых, это всегда приятно — вне зависимости от того, случайно это происходит или по воле игрока. Так что мы настроили траекторию полёта топора специально, чтобы он проходил через врагов на обратном пути.
Как вспоминает Наполи, анимация призыва топора прошла несколько итераций. В самой первой версии механики игрок должен был стоять неподвижно, чтобы Левиафан вернулся, а анимация была в духе предыдущих частей God of War — Кратос наклонялся вперёд и выставлял руку перед собой.
Но затем разработчики переключились на аддитивиную анимацию, при которой движения героя складываются из нескольких анимаций одновременно, и переработали призыв топора. Они расположили руку Кратоса ниже и повернули героя в сторону камеры, чтобы игроки могли видеть не только его спину, но и верхнюю часть туловища.
Моменты начала призыва и возвращения Левиафана в руку сделали более выразительными.
Мы хотели, чтобы начало призыва ощущалось как нечто тяжёлое, почти как мини-атака. А момент возвращения топора в руку должен был быть мощным, но не слишком — чтобы не казалось, что Кратос с трудом управляется с Левиафаном. Нужно было найти очень тонкий баланс, чтобы анимация ловли выглядела обыденно, будто Кратос постоянно это делает, и одновременно чтобы можно было почувствовать скорость, с которой топор влетает в руку.
Время, за которое топор долетает до Кратоса, тоже нужно было точно настраивать. Изначально Левиафан летел до героя с постоянной скоростью по прямой линии, но у этого решения были недостатки. Во-первых, если топор был далеко, то возвращался он очень долго, а во-вторых, Левиафан не было видно, когда он двигался по прямой.
В конце концов команда пришла к тому, что топор должен лететь по дуге — так его было легче разглядеть. В последнюю секунду перед тем, как Левиафан возвращается в руку Кратоса, он поправляет своё положение, чтобы влететь в ладонь топорищем.
Чтобы решить проблему с длительностью, мы придумали использовать таймер одновременно с постоянной скоростью. Идея в том, что если топор рядом, он возвращается быстро, но его при этом хорошо видно. Однако если он находится так далеко, что полёт с постоянной скоростью занял бы больше полутора секунд, скорость увеличивается до необходимой. Таким образом мы контролируем, сколько игроку придётся ждать.
ДЛЯ МЕНЯ ЦЕПТУС,ПОТОМУ ЧТО ОНО СПОСОБНО СВАЛИТЬ С НОГ КОГО УГОДНО.
по мне так клинки Аида. очень красивые эффекты,мощные атаки. хорошая магия,которая очень помогает при большом количестве врагов.
Не то, не другое, а клинки Немезиды) Конечно, в некоторые моенты цептус незаменим, однако всё остальное время пользовался только Немезидой
Я пользуюсь только клинками изгнанника на 5 уровне,
цестусы страшные и неудобные и врагов хоть и сносит,но очень медленное орудие,
Немизидовы клинки не помогают когда врагов толпа,хотя магия с током помогает против барано-людей и тому подобных.Клинки Аида тоже красивы,но они не отличаются от клинков изгнанника,поэтому беру клинки изгнанника,очень красиво когда Кратос ими устраивает прямо бразильский парад во время боя.
Немезида как раз на толпу эффективна, просто надо научиться обращаться с ними + это аналог Клинков Изгнанника, немезида обходит Когти Аида хотя бы по тому, что есть приём с притягиванием К врагу, а Когти выдирают души, которые не очень сильно долбят
Против босса Меч Олимпа конечно,против врагов любых остальное оружие.
клинки изгнаника, как по мне так они самые лучшие+ магия очень мощная на 5лвл прокачке. но если выбирать между цестус и когтями аида, то наверное 1-ё они более мощнее, чем когти, да и магия у когтей слабая (мне не очень нравиться).
Меня магия у аидовского оружия и изгнанника угарает)))
У Аида на врагов накидывается демон 10ти метров,у изгнанника с воздуха падает фаланга спартанцев с копьями которая убивает всю живую (слабую)вражескую силу рядом и защищает от любого удара по нему в момент спец атаки на Кратоса.
Бич немезиды мощный, здоровые кастеты Гераклы хороши для мощных атак, меч Олимпа вообще мочет очень круто! Ну а клинки изгнанника - это стандартное оружие, приемлемо практически для всех видов врагов!
Какие там такие синие, как крюки) 2 штуки) вот они, забыл как называются)
Мне все оружие нравится, кроме Бича Немезиды-не могу ими нормально играть.
Мечи хаоса всеже снебольшым разрывом самые быстрые лучшие против большынства боссов.Когти аида лучшые против толпы(они отличаются от мечей хаоса круговой атакой-фактически можно эффективно долбить квадратом какованибудь циклопа и при этом недавать всяким сраным скелетам тебя ударить в спину попутно их убивая) надо заметить это самое интересное оружие а также л1+треугольник очень полезный удар.Цестус итак всем понятен и незаменим против щитов да и скорпия и прокачанных зомбарей им мочить лучше всево(против прокачанных зомбарей тупо нажымаеш треугольник) однако Зевса им убить почти абсолютно нереально да и против сатиров лучше быстрое оружые ябы сказал цестус наиболее скучный тк мало комбо.Гефест мне не наврал-бич немезиды действительно поразительное оружые ябы даже сказал чудодейственное только сражатса им нужно восновном в воздухе-всех противников которых можно подбросить в воздух он просто крутит-вертит(также есть места где можно встать в узком коридоре и зажать квадрат-бич сам все зделает)и вобщемто наиболее эффективное оружые если нет горгон щитов и какихнибудь вылезающих из пола шыпов ну и против боссов всеже клинки изгнанника лучше.
Как вы уже видели из геймпленых фрагментов грядущей God of War, в новом экшена Кратос не только постарел, но и сменил свои фирменные клинки Хаоса на скромный (но всё-таки волшебный) топор. И, оказывается, неспроста.
Как объясняет креативный директор SIE Santa Monica Studio Кори Барлог (Cory Barlog), команда провела кучу экспериментов с самыми разными видами оружия. Ведь оружие в данном случае — это не просто средство самозащиты, это тоже часть личности героя. И клинки напоминают о «самом мрачном времени в жизни Кратоса». Для него они олицетворение позора, напоминание о том, что кто-то сумел его обдурить, что он заключил плохую сделку, совершил ошибку. Клинки мощны, но они также «мощно заряжены эмоциями», и часть Кратоса желает двинуться дальше, оставить их в прошлом, подчёркивает разработчик.
Однако смена оружия имела существенное значение не только для сюжета God of War, но и для людей, которые занимаются этой игрой.
По словам Барлога, решение поменять оружие подарило девелоперам свободу — экспериментировать, сделать то, что по-настоящему хочется. И вообще, топор у Кратоса ведь тоже не простой. Им можно ударить противника как в лицо, так и со спины, запустив топор как бумеранг, который всегда возвращается.
Клинки хаоса значит урон получают от руны надо полагать? Если играть ими - сила вообще не нужна? Поясните. Или какой нибудь видео киньте с подробным объяснением.
Или же не важно что нарисовано на пушках? Важно только то что справа? Типа с появлением клинков просто улучшается баланс для рунных атак? Т.к. раньше была только сила на топоре для физических.
Читайте также: