Darkest dungeon список
Steam Workshop
Добавлена поддержка Steam Workshop! Загружайте пользовательские модификации, созданные сообществом игроков, или создавайте собственные, чтобы изменить игру в соответствии со своими предпочтениями. Модификации привносят в игру новые классы героев, монстров, сокровища, улучшения интерфейса и другие изменения!
Об этой игре
Darkest Dungeon — сложная пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье.
Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя.
Районы - специальные строения, доступные при наличии ДЛЦ "Багровый Двор". Районы предоставляют бонусы во многих сферах игры, но их можно построить только при наличии нового ресурса - Чертежей . Чертежи очень редки: один из них игрок получит в начале игры в результате особого Городского События, а остальные будут выпадать с Боссов во Дворе и Чемпионских уровней Боссов. Кроме того, Районы в большинстве своем стоят большого количество Фамильных Ценностей. Тем не менее, при правильном использовании Районы могут предоставить игроку огромные преимущества. Данные четыре фактора делают Районы мощным инструментом поздней игры.
Рецензии
“Darkest Dungeon is an incredible take on the classic dungeon crawl.”
9.25 – Game Informer
“I can't say enough nice things about Darkest Dungeon.”
90 – US Gamer
“Darkest Dungeon is an awesome game of tactics, management, and pushing your luck”
91 – IGN
Поддерживаемые языки
(На данный момент игрой поддерживаются только следующие языки: английский, немецкий, французский, русский, польский, чешский, испанский, итальянский и бразильский вариант португальского.)
Мании [ ]
Иногда, герои с определенными чертами характера (маниями) будут взаимодействовать с объектами без согласия игрока. Возможность этого определяется из сопоставления мании и типа объекта, например герой с чертой Кровожадный (Bloodthirsty) может взаимодействовать с Тележкой с обедом (Dinner Cart) или Мумифицированными останками (Mummified Remains) автоматически при приближении к ним, так как эти объекты являются "телами". Это может быть опасно, так как одержимые герои никогда не будут использовать провизию, так что есть вполне реальный шанс, что они нанесут себе необратимые повреждения. Кроме того, некоторые из этих маний заставляют своих владельцев красть предметы, тем самым лишая игрока добычи.
Ниже представлен список маний, вместе с привлекаемыми типами объектов, шансом срабатывания и склонностью одержимых героев к кражам.
Содержание
Тем не менее, некоторые из Районов будет выгоднее всего построить как можно раньше, например, Банк, Лагерь Картографа или Амбар вполне могут не просто окупиться, а даже принести игроку огромную фактическую прибыль. Особенно это касается Банка и Лагеря Картографа. Другие Районы служат не столько улучшению состояния или эффективности Поместья в целом, сколько улучшению эффективности конкретных классов. Это позволит игроку добавить персонажам больше параметров, безопасности и полезности для всего отряда в целом, чем это возможно через Доспехи и Оружие, Украшения и Особенности, улучшение боевых умений в Гильдии и синергии внутри отряда. Более того, постройка Районов для классов, которые игрок использует наиболее часто и собирается использовать во время штурма Темнейшего Подземелья, может значительно увеличить вероятность успешного прохождения последних и наиболее тяжелых миссий в игре.
Таблица Районов
Вид и название | Свойства | Стоимость |
---|---|---|
Красный Крюк | Монумент, не имеющий конкретного предназначения, провозглашающий преданность и упорство. | 50000 (25000) 750 1 |
Банк | Поместье получает 5% от имеющегося в Поместье золота каждую неделю. | 15000 (0) 55 1 |
Лагерь Картографа | На каждом Уровне Света параметры изменяются: +50% к шансу дополнительного лута, +1% к критшансу героев, +2.5% к вероятности успешной разведки, +5% к шансу застать отряд противника врасплох, -5% к шансу попасть в засаду. | 5000 (1000) 300 1 |
Амбар | Каждую неделю Поместье получает 4-10 единиц Еды, которая бесплатна и может быть взята в экспедицию, если она не потрачена или не взята. Еда пропадает после экспедиции. На сложности "Темнейшее": +15% здоровья, восстанавливаемого едой. | 2500 (0) 60 1 |
Кукольный Театр | Персонажи, не задействованные в экспедициях, не использующие Лечебницу, Таверну или Аббатство, восстанавливают на 10 морали больше. | 5000 (1000) 200 1 |
Кровяная Винодельня | Игрок получает 2 единицы Крови каждую неделю. | 80 1 |
Дом Жёлтой Руки | Воровка, Разбойник и Охотник за Головами получают: +5% к критшансу, +5% к вероятности успешной разведки. | 5000 (1000) |
Районы из дополнения "Цвет Безумия"
Вид и название | Свойства | Стоимость |
---|---|---|
Мельница | Герои больше не будут встречать случайные проверки Голода. Обрывки Памяти можно найти в режиме бесконечных волн. | 10 |
Зал Геологических Исследований | Увеличивает объем стаков для Драгоценных Камней на 1. | 125 |
Загрязненный Колодец | Святая Вода: Увеличивает баффы с 33% до 45%. Лауданум: Дает бафф на -40% получаемого стресса при использовании. | 99 |
Миазмовый Сад | Антидот: дает бафф на +25% сопротивления к отравлениям. Медицинские Травы: дает бафф на 25% сопротивления к болезням. | 99 |
Городские События, связанные с Районами
Изображение | Название | Описание | Эффект |
---|---|---|---|
Краеугольный Камень | С усердием, трудом, королевским объемом ресурсов, наш чудный город может даже превзойти его старую славу! "Воскрешение нашего разваливавшегося поместья заманило смелых ремесленников, которые видят потенциал в свободных местах на городской площади!" | +1 Чертеж. Это событие происходит между 7 и 10 неделей, и происходит только один раз. |
Руины районов
До постройки Районы выглядят следующим образом:
Руины Алтаря Света, Костра Изгнанников и Красного Крюка.
Руины Кукольного Театра, Лагеря Картографа, Зала Представлений.
Руины Амбара и Дома Жёлтой Руки.
Руины Банка и Тренировочного Ринга.
Руины Кровавой Винодельни и Читального Зала.
Стратегии, связанные с Районами
Сильнее всего на игру влияют районы, не связанные с конкретными классами персонажей. Такие районы дают значительные бонусы к целым механикам игры, влияя на все Поместье целиком.
Банк дает 5% от золота, которое имеется в Поместье на момент отправки персонажей в экспедицию с задержкой в неделю. То есть, если у игрока после отправки отряда имеется в казне 10000 золота, при возвращении отряда из экспедиции денег будет уже 10500, если не учитывать прибыль с самой экспедиции. Накопив 100000 золота игрок сможет полностью укомплектовывать припасами короткие и некоторые средние экспедиции только с процентов, которые будет приносить Банк. После накопления 200000 золота, игрок сможет укомплектовывать припасами длинные и сложные экспедиции, проводить улучшения почти бесплатно и многое другое. Де-факто, прохождение отметки в При тщательном планировании, продаже Украшений-дубликатов и правильном взаимодействии с Объектами, суммы, достаточно большие, чтобы с Банка была заметная прибыль, могут появиться у игрока раньше 20-й недели игры. Особенно мощно эта стратегия работает в совмещении с "Backyard Expedition" Антиквара.
Лагерь Картографа
Лагерь Картографа может значительно увеличить привлекательность походов при высоком уровне света, а при постройке на первых неделях это позволит не просто окупить затраты на Лагерь Картографа, но и значительно увеличить прибыль с большинства экспедиций, в то же время делая экспедиции при низком уровне света слегка безопаснее за счет бонусов к разведке, критшансу и вероятности попасть в засаду или застать противников врасплох. Тем не менее, главной особенностью Лагеря Картографа является ощутимое увеличение количества лута, выпадающего на высоком уровне света. Этот район прекрасно подойдет для новичков и игроков, предпочитающих игру на высоких уровнях света, позволяя не только купировать главную проблему таких экспедиций, заключающуюся в сниженной прибыльности, но и даст небольшой бонус к параметрам всех отрядов. Кроме того, этот район избавляется от проблемы, неизбежно возникающей при активном использовании Крестоносца и Весталки в определенных билдах. В таких билдах персонажи этих классов должны активно использовать умения, повышающие уровень света, что в итоге косвенно делает использование данных билдов менее прибыльным с экономической точки зрения.
Кукольный Театр
Не занятые экспедицией, Лечебнице, Аббатством или Таверной персонажи восстанавливают по 5 стресса в неделю. С Кукольным Театром это число сменится на 15, что позволит игроку более чем успешно экономить на восстановлении морали. Для данной стратегии понадобится как минимум 12 персонажей в ростере, но чем больше - тем лучше. 4 персонажа с большим количеством стресса остаются в Поместье, а 8 персонажей в отрядах по 4 ходят в подземелья по очереди. Особенно хорошо это может сработать, если произошло несколько поражений подряд и Игроку требуется вырастить новых героев - посещение новичками вышеуказанных зданий стоит куда дешевле. Более того, чем больше ростер игрока, тем выгоднее Кукольный Театр - восстановление 10 морали стоит минимум 100 золота (посещение полностью улучшенных Бара или Монастыря стоят по 700 золота за 70 восстановленной морали). При ростере из 29 персонажей даже если всегда отправлять вернувшийся отряд в Аббатство или Таверну, а часть ростера перманентно держать в Лечебнице, выходят следующие цифры:
- Из 29 персонажей заняты 14 - один отряд, вернувшийся с экспедиции, послан в Таверну или Аббатство, один отряд послан в экспедицию, а 6 персонажей находятся в Лечебнице.
- Это оставляет 15 персонажей с возможностью восстановить стресс за бесплатно, и засчет Кукольного Театра восстанавливает на 150 морали больше. Следовательно, это экономит 1500 золота, так как единица стресса стоит минимум 10 золота.
Если же пользоваться четко выверенной ротацией отрядов, то посещение Таверны и Монастыря можно сократить до использования в экстренных случаях, соответствующих Особенностях и при активном использовании Флагеллянтов.
Желательно ознакомится с правилами, чтобы ваше нахождение на проекте было комфортным. Удачного редактирования!
На данный момент у нас:
173 статьи | 1911 файлов | 7880 правок | 2 участника |
Darkest Dungeon — бросающая вызов готическая РПГ-игра об ужасах подземелья. В ней вам предстоит возглавить отряд героев в чреватых опасностями недрах земли, имея дело с огромным количеством угроз для их здоровья физического и, что ещё хуже, ментального. В пятистах футах под землёй вам предстоит сражаться не только с невообразимыми врагами, но также с голодом, болезнями и стрессом от посекундно наступающей кромешной тьмы. Darkest dungeon фокусирует внимание на уязвимости человечности и рассудка героев.
Darkest Dungeon — это не та игра, где каждый герой побеждает с блестящими доспехами и улыбкой на лице. Это есть игра о жёстких компромиссах, почти верной гибели и героических поступках.
Тактическая, стратегическая и обманчивая глубина боя в Darkest Dungeon совмещает ностальгию с изяществом современного дизайна. Это бросит вам вызов по-новому. Порядок героев в отряде имеет ключевое значение в построении атак, но также он может подвергнуть ваших героев различным угрозам. Всё время вы должны жонглировать необходимостью наносить урон и важностью защиты здоровья и рассудка вашего отряда. Обновляйте и корректируйте ваше походное снаряжение в отношении провизии и артефактов, чтобы найти правильную комбинацию боевых навыков (заодно с лагерными) и превратить ваш состоящий из четверых героев отряд в команду монстроубийц.
Во время экспедиций у героев есть шанс столкновения c различными интерактивными объектами (англ. Curio), которые могут быть активированы для получения различных эффектов, как положительных, так и отрицательных.
Обновлено
Недавно в игру был добавлен новый режим «СВЕТ». В этом режиме время, необходимое для прохождения игры, уменьшается почти вдвое. Теперь к вашим услугам целых три полноценных игровых режима на любой вкус!
Контент для этой игры Просмотреть все (6)
Расположение [ ]
Объекты можно найти внутри комнат или коридоров. Различные локации содержат различные виды объектов, но некоторые объекты могут быть найдены во всех типах подземелий. В каждой комнате или сегменте коридора может находиться только один объект. В отличие от Взаимодействие с объектами [ ]
Многие воздействия объектов, такие как повышение стресса, повреждения, лечение, наложение усилений и ослаблений, получение или удаление определенный черт характера влияют на отдельных героев. Пострадавший герой всегда один, выбранный в момент активации. Для активации потенциально опасных объектов желательно выбирать героя с хорошими сопротивлениями, следя за тем, чтобы возможные негативные последствия не подвергли опасности всю экспедицию.
Содержание
Читайте также: