Dark souls remastered сравнение графики
Dark Souls: Remastered - это переиздание самой первой части культовой ролевой серии, которое предлагает игрокам подтянутую графику, увеличенное количество кадров в секунду, различные балансные правки, а также выход на портативной Nintendo Switch. Дата выхода 25 мая 2018.
Дубликаты не найдены
А в изолит без каски сварщика теперь будет не зайти?
Яркость подкрутили и на немецкий перевели? :)
Шутка в том, что ремастер не только на пеку выходит, но и на другие платформы, на которых DSfix нет. Ну и я не помню что бы фикс улучшал сервера и увеличивал количество фантомов на мир
Ну так как бы ещё несколько изменений:
Высушенные пальцы будут в городе нежити, а не в нарисованном мире (к слову там будет лежать двойная человечность);
При вторжении у красного фантома теперь будет половина его эстуса, а не отсутствие его;
Ковенанты можно менять;
А ещё призыв фантомов во время вторжения запрещён (конец судорожному спасению).
Тем более. Просто очень многие ругаются на графику, ссылаясь на то что DSfix лучше, но забывают, что графика - не единственное и не главное изменение ремастера
Ну как по мне, графика даже немного насыщенне чем в третьей.
Глаза не режет и то хорошо. Но вот визуальные эффекты вроде получения душ и каста мне очень понравились
Такой вопрос) Ни у кого не остался гифт на DS1 в инвентаре стима ?
Если выдрать текстурки из новой запихать в старую и запустить с DSFix'ом и после этого сравнить, то старая версия будет лучше.
Хуйня какая-то. Оригинал спецом чтоли графоний на минималки въебали?
Оригинал 2011 года так то.
Спецом запустил на этом компе (сейвы в клауд не сохранены). Чето не так уебищно выглядит как в видео.
В том то и прикол, что это оригинал+DSFix. А в видео дичь какая-то. Что слева, что справа.
Такой же прикол с героями 3. Давным-давно вышел самопальный hd мод, а позже официальный hd мод. Который (официальный) оказался ебать каким уебищным по сравнению с самопальным. Вот и мне думается, что с dsfix и официальным ремастером такая же хрень.
С героями хуже. Представь, если бы ремастер Dark Souls вышел без 4боссов с великими душами и их локациями, а так же без DLC c Арториасом, т.к. исходники они якобы просрали.
Переиздание героев, это нечестивый пиздец и вообще за гранью.
Может в видосе версия для 3й плойки? Я вот эт имелл ввиду. Вспомни туже ГТА5 на релизе на консолях.
Ты зачем мне тени выпилил? Давай запиливай!
Фуу. Так и знал что светлее сделают. Разочарование.
Надеюсь что черные локации этим не испортили.
З.Ы. Ебаный стыд какой-то. Накатили яркости и обесцветили и так мрачный DS. С DSFix и текстур-паком, гораздо солиднее смотрится.
Такого больше ни у кого нет
Реакция
Как-то в школе меня спросили какое проверочное слово к существительному "камыш". Я ответил - мыши.
Коричневый триллер
Всё просто
Предложение
*работаю в сети магазинов стройматериалов
Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.
Плач пивовара
Ютубер Crowbcat выпустил ультимативное сравнение графики Dark Souls и Dark Souls Remastered. В ролик длиной более полутора часов вошли все локации и катсцены с начала игры и до последнего босса, включая DLC.
Также с одного и того же ракурса показаны и мелкие детали, и противники, и даже экипировка и эффекты заклинаний. Неудивительно, что такую масштабную работу пришлось ждать два с половиной месяца с выхода ремастера!
Вы также можете сравнить это качество графики с «картофельным» — или наоборот, с тем, что предлагает набор 4К-текстур. Также напомним про еще один тест графики, который показал, что на консолях в ремастере беда с фреймрейтом.
Рассказывать о том, что такое Dark Souls, как-то даже и неудобно. Поэтому чтобы лишний раз не отвлекаться, давайте сразу к делу — об изменениях, которые появились именно в Dark Souls Remastered.
Dark Souls Remastered за минуту
Почти все изменения косметические: 4К на консолях, подтянули текстуры и графику в целом, поработали с освещением и частицами. Сильнее всего разница с оригиналом заметна по броне — она теперь гораздо красивее и детальнее. Из врагов льется больше крови, а некоторые старые локации теперь прямо поражают своим внешним видом — Сад Темных корней, например.
Картинка, конечно, далека от графики современных игр, но глаз не режет абсолютно и в целом смотрится очень аккуратно. Да и «перевирать» оригинальную игру не стали — где было темно, там и осталось темно, в случае с Dark Souls это реально важно.
Единственное, что немного раздражает — мокрые стены в некоторых локациях. Как они были в оригинале НЕ ОЧЕНЬ, так и остались. А еще на ярком солнце вокруг раздетого персонажа образуется странный красный ореол.
При этом игра послушно выдает 60 кадров — даже без фирменных «Фромовских» приколов, вроде вдвое быстрее ломающегося оружия. «Чумной город», нежно любимый всеми консольными игроками, тоже наконец-то сменил гнев на милость — не лагает. Хотя стрелки с духовыми трубками все еще на местах, так что гореть будет как раньше. Мы игру проверили на PC и PS4 Pro — все работало стабильно.
Геймплейных изменений самый минимум. Первое — и главное в некоторых моментах — отдельная кнопка прыжка. Это очень сильно облегчит жизнь любителям возвращаться в «Северное прибежище нежити» и бегать за кольцом Клоранти в пустое дерево — платформинг в стиле Dark Souls уже стал легендой. Главное — не забудьте эту кнопку назначить в настройках, по умолчанию она все также закреплена за кнопкой бега.
Второе — между ковенантами теперь можно «прыгать» с помощью костра, не обязательно оббегать их лидеров. Сохраняется при этом верность или сбрасывается — вопрос хороший. Скорее всего, разработчики оставили систему из оригинальной игры, но пока что я без понятия. Кстати, в игре также появился как минимум один новый костер — в пещере у скелета-кузнеца Вамоса, так что проход в «Склепу Великанов» теперь будет чуточку безопаснее.
Третий момент, который интересен мне и еще трем с половиной людям, которые играют в Dark Souls с помощью клавиатуры и мышки. Спустя почти семь лет после релиза оригинала на PC в игре наконец-то появились клавиатурные обозначения клавиш, которые нужно нажимать. Ура?
Некоторым противникам немного подкорректировали искусственный интеллект. Например, Зараженные варвары из «Чумного города» научились не прыгать в пропасть, если вы повисли на лестнице. Теперь они будут подбегать к вам и бить дубинами по голове. Мелкие твики есть и у других врагов, а вот боссов, судя по всему, особо не трогали. Ну да им и не надо (хотя Неутомимому Воину не помешало бы).
Впрочем, кое-какие старые баги остались и в ремастере. Например, залипающие в персонаже трупы противников (привет, Havok). Некоторые проблемы с дальностью преследования противников тоже на месте — Черный Рыцарь в «Городе нежити» не отстает вообще. С ним связан еще один забавный новый баг — даже если сесть у костра, рыцарь не исчезнет, догонит и начнет рубить прямо отдыхающего персонажа. Один раз я вообще пронаблюдал за эпиком — зажатый в угол враг развернулся, побежал в стену и прошел через нее! Причем не умер.
Ничего сказать пока не могу только про мультиплеер. Бегать теперь можно вшестером — как в Dark Souls 3. Оттуда же пришла PvP арена с режимами «3 на 3» и «Каждый сам за себя». Но на сервер меня пустили только сегодня (23 мая) утром, и за три часа я так и не смог никого найти. При этом сам по себе онлайн есть — кровавые пятна и пробегающие мимо меня призраки игроков были. Дополню, как будет что сказать.
Dark Souls Remastered — хороший ремастер и все еще великая игра. Хотелось, конечно, движок от третьей части, но на старых технологиях игра выглядит опрятно. Общий темп игры после третьей части покажется многим ну очень уж неспешным, но это ее и выделяет. Это все еще Dark Souls — с той самой неповторимой атмосферой отчаяния и безнадеги, с той самой сложностью.
Все фанаты оригинала, скорее всего, купят игру и так — без каких-либо дополнительных напоминаний. А у владельцев PS4 и Xbox One наконец-то появилась возможность собрать всю «душевную» коллекцию на одной платформе.
Портал IGN опубликовал новый геймплей Dark Souls Remastered, а также видео со сравнением ремастера с оригиналом.
Ремастер выйдет на PC, PS4 и Xbox One. На этих трёх платформах игра будет поддерживать 4K и 60fps. Позже ремастер появится и на Nintendo Switch.
"Восславь солнце" - Bandai Namco выпустит линейку одежды и аксессуаров в дизайне Dark Souls
«Где моя медаль от Бастрыкина?» Хабиб пошутил так, что стыдно: сравнил Конора и мужчину, избитого дагестанцами в метро
Кстати, Макгрегор уже отреагировал на шутку Хабиба через твиттер – в своем стиле:
Читайте также: