Щит крестоносца обливион
Рыцари Девяти
Паломничество
Когда Пророк спросит вас, являетесь ли вы достойным рыцарем, стоит ответить, что нет. Только после этого Пророк продолжит с вами разговор и скажет, что поиск священных артефактов должен начаться с паломничества. Для тех, кто запятнал себя в прошлом злыми деяниями, это единственный способ очиститься перед богами. Пророк даст вам карту, на которой указаны места основных девяти дорожных святынь, возле которых следует воздать молитвы. Только после совершения пути паломника возможно начать поиск святых реликвий. Итак, следуя карте, стоит достичь места всех дорожных святынь и совершить молитвы возле них. После того как будет совершена молитва у последнего святилища, вскоре вас посетит видение, сам Пелинал Вайтстрейк призовет вас к себе.
В процессе паломничества вам может повстречаться сэр Родерик, который тоже находится в поисках святых реликвий. Посещать можно любые дорожные святилища, не обязательно именно те, что указаны на карте.После совершения Пути Паломника ваша дурная слава спадет до нуля.
Пророк в Анвиле
Гробница Крестоносца
Аббатство Девяти
Призрака Сэра Берика, присвоившего себе поножи и меч, среди остальных не оказалось. Эти реликвии будут найдены в последнюю очередь.Призраки Рыцарей Девяти
Милосердие Стендарра
Раскаявшись в своей нерешительности, Арелдур отправится в Аббатство, чтобы служить ордену и Девяти.Ярость Природы
Одна из священнослужителей, Авита Весния, присоединится к вам в аббатстве после нахождения сапог.Внутри Грота Кинарет
Путь Праведника
Кародус Охолин, после отражения атаки охотно присоединится к возрождающемуся ордену в аббатстве.Если расспросить призрака сэра Релваса про Зенитара, то он расскажет, что сферы Кинарет и Зенитара взаимосвязаны. Ремесленники, которым покровительствует Зенитар, используют дары природы Кинарет. После этого становится понятно, почему для получения булавы необходимо сначала обзавестись сапогами.
Путь к Булаве Крестоносца
Мудрость Веков
Чтобы узнать, где находится щит Крестоносца, стоит поговорить с призраком сэра Генрика. Он расскажет, что после того, как орден распался, он ушел в поисках щита и преуспел в этом деле. Он отнес щит в форт Булварк, где с несколькими сотоварищами создал ловушки, чтобы никто не смог найти и злоупотребить властью щита. Он так и погиб, защищая щит от злоумышленников.
После освобождения сэр Тедрет присоединится к возрождающемуся ордену.Мост с дротиками
Верный Оруженосец
Вскоре после этого квеста пойдут слухи о нападении на церковь Мары в Бравиле.Меч Крестоносца
Настало время вернуть последнюю реликвию, находящуюся сейчас во власти призрака сэра Берика. Отправляемся в погребенную крепость Андерпалл, находящуюся недалеко от Брумы. Внутри пещеры предстоит бой с нежитью. Прорвавшись сквозь их ряды, в глубине замка вскоре вы наткнетесь на призрака Лорда Берика Влиндрела, вооруженного Мечом Крестоносца. Одолев в неслабой схватке призрака, вы завладеете Мечом Крестоносца, последней из Святых Реликвий. Но клинок был осквернен злом, поэтому, если его использовать сейчас, то на вас падет проклятие. Меч необходимо повторно освятить в храме Аркея, который находиться в Чейдинхоле. Отправляемся туда.
Однако, по прибытию выяснится, что вы немного опоздали. На церковь уже совершили налет, все священники убиты, а авроранцы готовы осквернить алтари Аркея. Необходимо помешать им это сделать. Для этого предстоит перебить всех златокожих даэдра. После того, как последний авроранец повержен, церковь Аркея будет считаться спасенной. Теперь остается только освятить меч на алтаре Аркея и вернуться в аббатство, чтобы приготовиться к решающей схватке с Умарилом.
После того как вы убьете призрака сэра Берика, его дух, освобожденный от зла, будет находиться в подземельях поместья с остальными духами прежнего ордена.Если у вас установлен ООО v1.31, то в подземелье Андерпалл вас будет ждать сюрприз.
Призрак сэра Берика
Благословение Талоса
В часовне находятся новые рекруты, решившие вступить в возрожденный орден. Следует посвятить и их в рыцари тоже.Пророк прибыл в Аббатство
Умарил
Пещера Андерпалл находится между Корролом и Брумой, чуть севернее Оранжевого тракта и северо-восточнее айлейдских руин Моранда. Вскоре, после того как Вы войдете в пещеру, обнаружится интересная особенность, оказывается внутри пещеры спрятана целая крепость. Заходите в неё, и когда дойдете до первой развилки, поворачивайте не направо или налево, а назад. Дело в том, что чуть правее коридора, из которого Вы вышли, находится туннель, ведущий в нужную Вам локацию, под названием "Комната отражений", но его легко не заметить и пойти гулять кругами по крепости Андерпалла. В "Комнате отражений" Вам также попадется развилка, но каким бы путем Вы не пошли, Вы все равно выйдете к цели, а именно к призраку лорда Влиндрела, скитающегося по берегу подземного озера. Ничем особенным от остальных призраков он отличаться не будет, так что смотрите не пройдите случайно мимо. Убив его, забирайте Меч, последнюю реликвию Крестоносца. Теперь Вам необходимо проследовать в часовню Чейденхола и снять скверну с Меча, которая осталась на нем после пребывания в лапах у призрака лорда Влиндрела. В часовне Вас встретит небольшая группа аврорианцев Умарила, в очередной раз пытающихся осквернить святое место. Убивайте этих порождений зла, после чего можете приступать к очищению Меча Крестоносца. Для этого Вам необходимо всего лишь помолиться у главного алтаря в часовне. С этого момента считается, что вся амуниция Святого Крестоносца Вами собрана полностью, и теперь Вы можете вернуться на базу, в Аббатство Девяти, чтобы обсудить вопрос уничтожения Умарила со своими рыцарями.
Рекомендации: Если вы стали Чемпионом Сиродиила или главой гильдий, перед разговором с Проповедником сохранитесь, и выбирайте разные ответы на вопрос: «Можешь ли ты назвать себя достойным рыцарем?». Ответы на них весьма интересны.
- Пройтись по всем дорожным святилищам - верный способ избавляться от очков дурной славы и в дальнейшем.
- Если во время прохождения квестов вы заработали два пункта Дурной славы, то придется повторить Пилигримаж.
- Вокруг оскверненного алтаря храма Дибеллы написано "As oiobala Umarile, Ehlnada racuvar" , что с айлейдского звучит примерно так: "Божественная сила Умарила, да низвергнет богов смертных".
- Нельзя проходить этот квест с одетой маской Серого Лиса. Боги не примут паломничество.
- Со старой версией плагина Open Cities (до v1.6) пророк не появится.
- По завершению этого квеста игра примет во внимание ваши навыки в Тяжелых и Легких доспехах. В зависимости от того, какой навык на тот момент будет больше, вы будете получать рыцарские доспехи соответствующего типа.
Прислал: Snake
- Шлем Крестоносца. При надевании появляется малая способность Безмятежная Красота с эффектом Успокоить 100 пт. на 10 сек. при касании при базовой манной стоимости в 25 пт., вместо обычных 170. Это подарок от Дибеллы.
Тяжелая версия шлема
Легкая версия шлема
Прохождение:
Рекомендации: Вам предстоит сражение с нежитью, поэтому необходимо взять с собой серебряное, даэдрическое или зачарованное оружие.
Примечания: При хорошем навыке Акробатики через решетку перед шлемом можно перепрыгнуть, ищите сломанную колону. Только не забудьте потом взять кольцо Амиэля, без него дверь в аббатство не откроется.
Прислал: Snake
Прохождение:
- Шлем Крестоносца в рюкзаке, можно выбираться из затхлого склепа на свежий воздух.
- Спрыгнув с пьедестала вниз, нужно открыть ключом железную решётку, пройти немного вперёд в пролом, открыть дверь и. оказаться в зале, полном нежити!
- Сразите её или просто пробегите мимо.
- Спрыгнув вниз, идите по уже знакомому маршруту на выход из гробницы. Как же приятен свежий воздух Тамриэля, особенно после затхлого и сырого склепа!
- Теперь путь героя лежит через Западный Вельд в Приорат Девяти.
- Святая обитель находится в запустении. Внутри почти нет мебели, царит разруха. Прохода в подвал тоже не наблюдается, но мозаика на первом этаже похожа на знак Рыцарей Девяти.
- Стоит только вставить в её центр кольцо сэра Амиэля, как пол под героем превратится в ступеньки и откроется проход в подвал приората. Через него можно попасть в Крипту Приората.
- На манекене надета Кираса Крестоносца!
- Стоит выйти на центр крипты, как появится старый знакомый, сэр Амиэль (правда, в виде призрака).
- Поле короткого разговора по периметру зала образуется магический барьер, а героя окружат ещё семь рыцарей с явно недобрыми намерениями.
- Вам предстоит победить (по очереди) всех семерых и сразиться с самим Амиэлем.
- После победы над призраками воинов путь к кирасе будет открыт.
- Теперь предстоит продолжить поиск оставшихся реликвий.
- Путь к ним можно выяснить у рыцарей:
- Сэр Джункан расскажет о местоположении Сапог Крестоносца (квест Ярость природы).
- Сэр Хенрик – о Щите Крестоносца (Квест Мудрость веков).
- Сэр Ралвас – о Булаве Крестоносца (квест Путь праведника).
- Сэр Казимир – о Перчатках Крестоносца (квест Милость Стендарра).
Рекомендации:
- Против призраков очень хорошо действует огонь. Возьмите зачарованное на него оружие и посохи.
- Задавая рыцарям вопросы о прошлом, вы узнаете очень много интересного.
- Во время прохождения квестов к вам будут приходить люди, стремящиеся стать рыцарями. Не гоните их!
Примечания: Не используйте на рыцарях магию эффектов Реанимация и Воскрешения (например, посох Посох Короля Червей) после того, как вы их победите. Будут баги, которые не позволят пройти аддон.
Прислал: Snake
- Источник: Nature's Fury
- Категория: Квесты "Рыцарей девяти"
- Цель: Добыть Сапоги Крестоносца
- Награда:
- Добрая Слава + 1 пт.
- Дурная Слава - 1 пт. за убийство медведя.
- Сапоги Крестоносца с уникальным эффектом Милость Лесов (животные на героя больше не нападают). Однако, если на них самому напасть, то защищаться они будут немедленно, а не ждать третьего удара, как вызванные твари. Подарок Кинарет.
- Как получить: Выдаёт сэр Джункан
- NPC квеста:
- сэр Джункан
- Эвита Весния
- Локации квеста:
- Вануа
- Приорат Девяти
Прохождение:
- Сэр Джункан скажет, что начать поиски стоит со святилища Кинарет (нет, не того, которое искали в первом квесте).
- Возле статуи богини ходят несколько паломников, поговорить нужно с Эвитой Веснией (Весной?). Она расскажет об испытании Кинарет и пошлёт героя в священную рощу.
- Там на героя нападёт огромный медведь, но не стоит бросаться на него, обнажив оружие. Лучше вспомнить наставления Веснии (Весны?) и убрать меч в ножны.
- Гризли исчезнет, когда лишит героя половины здоровья. Тут и откроется тайный проход в Грот Кинарет, в единственной комнате которого, в окружении неагрессивных Спригганов, стоят Сапоги Крестоносца!
Рекомендации: Перед прохождением испытания снимите с героя все предметы, зачарованные на отражение урона и восстановление здоровья, а то убьёте мишку, ни разу его не ударив.
- Баг с тяжелой версией сапог. На уровне 21+ вы можете получить с 50% вероятностью сапоги более низкого уровня.
- Если у вас загружены другие моды, то может случиться баг с приветствием у Эвиты, что не позволит пройти квест. Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "Приветствия", у Эвиты пропадает "правильное приветствие". Короче, она квест не даст. И вообще, она мало чего дает.
- Вы пройдете эту стадию квеста, однако на вашей карте не появится маркер. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если медведь не появляется, то введите в консоли:
- После введения этого кода появится вход в пещеру.
Прислал: Snake
Прохождение:
- Сэр Хенрик расскажет, что Щит Крестоносца был спрятан в форте Булврок, но сам он погиб еще до окончания строительства и не знает, что ждёт там героя. Предстоит длинная дорога на границу с родиной Аргониан – Чернотопьем.
- И вот герой входит в тёмные коридоры величественного форта. Внутри он кишит злобными колдунами и ловушками, так что верный топор в руки, клеймору за спину и вперёд!
- На первой развилке следует повернуть, на второй – тоже. Вы должны оказаться на каменной анфиладе, построенной над одним из залов форта (два ответвления перекрыты поднятыми мостами).
- Пройдя по ней и небольшому извилистому коридору, герой окажется в небольшой комнате.
- На столе лежит Записка мага. В ней содержится подсказка для прохождения одной из комнат.
- Чтобы открыть решётку, преграждающую путь, нужно повернуть ручку возле стены, противоположной входу в комнату.
- Пройдите по коридору, до этого перекрытому, и поверните ещё одну ручку. Должен опуститься один из разводных мостов (с балкона, на котором стоит герой, это будет видно).
- Возвращайтесь на анфиладу и проходите по ранее поднятому мосту.
- Вот и первая загадка. Перед героем опущенная решётка и нажимные пластины в полу. Ключ к разгадке - свечи. Об этом написано в ранее найденном свитке. Количество свечей показывает, на какую по счёту пластину (по горизонтали) нужно нажимать, а месторасположение – от какой стены вести отсчёт. Победа! Решётка открылась!
- Теперь путь героя лежит в тюремные камеры. Сразу от входа по правой стене расположены две запертые темницы. В одной из них томится пленник, сэр Тедрет. Выпустите его, и он поведает вам свою историю, а заодно и решение следующей головоломки.
- От камеры Тедрета идите прямо и на первой развилке сверните налево. Этот коридор, хотя и извилист, но имеет только одно направление и выведет героя в обширный зал с ведущей вверх каменной лестницей.
- Будьте внимательны, чтобы перейти на другую сторону, нужно опустить два моста, избегая ловушек. Просто пробежать не получится, так как стрелы не только ранят, но и сбрасывают вниз.
- В следующей комнате предстоит разгадать ещё одну загадку (решение вам подсказал Тедрет). Перед вами стоят четыре статуи с рычагами. Их надо повернуть так, чтобы все четыре изваяния смотрели в одну точку (каменный круг с треугольником в полу). Зал озарится пламенем и откроется проход в новую часть форта (будет видна на карте).
- Герой оказывается в зале, окружённом статуями, в центре которого стоит сундук (последняя головоломка). Подходите к сундуку и забирайте предмет из него. Над одной из статуй появится изображение какой-либо вещи. Вам нужно запоминать картины над статуями и класть в сундук тот предмет, какой был показан над ней. Если вы ошиблись, то вещь пропадёт, и нужно будет снова идти к сундуку за новой. Если изделие помещено верно, то сундук перед статуей начнёт светиться и нужно перейти к другим. Предметы по часовой стрелке: камень, шлем, кубок, меч, книга, молоток, череп, драгоценность. Когда все изделия будут размещены верно, откроется ещё один проход. Вам туда.
- В последнем зале на небольшом пьедестале лежит Шлем Крестоносца!
- Берите его и на выход (откроется проход и это заметно сократит путь).
Рекомендации: Главное для прохождения этого квеста - не накачанный персонаж, а мозги. Ваши мозги!
- Если вы не освободите сэра Тедрета, то он сам освободится и найдет вас в Приорате Девяти.
- Баг со шлемом. Не выкидывайте его из инвентаря, потом взять его будет невозможно.
- Может случиться баг, если вы под завязку загружены. Предметы могут не появиться в инвентаре. Тогда положите часть своих шмоток в ящике в соседней комнате. Как решите паззл, возьмете обратно.
- Если вы хотите, чтобы в Приорате появился кузнец Серега с неприличной фамилией Туррианус, то сразу после этого квеста в Приорате поговорите с Тедретом. Соответствующий топик у него заенейблит кузнецу и кузнеца. Но если щит - это последняя реликвия рыцарей, которую вы добыли, то разговор с Тедретом не состоится из-за придурка Латона, и Серегу вы не увидите, т.к. топик у Тедрета пропадет.
Прислал: Snake
- Источник: The Path of the Righteous
- Категория: Квесты "Рыцарей девяти"
- Цель: Добыть Булаву Крестоносца
- Награда:
- Добрая Слава + 1 пт.
- Булава Крестоносца (Скорость 0.9, Радиус поражения 1.0). Имеет уникальную способность Длань крестоносца (повышает навык Дробящее оружие на 10 пт.). Подарок Зенитара.
- Как получить: Выдаёт сэр Ралвас
- NPC квеста:
- сэр Ралвас
- Кородус Охолин
- Локации квеста: Часовня Зенитара в Лейавине
Прохождение:
- Сэр Ралвас расскажет вам историю нахождения Булавы Крестоносца и предложит отыскать её. Соглашайтесь!
- Путь героя лежит в приморский город Лейавин в часовню Зенитара.
- В храме вас встретит Кородус Охолин, безуспешно пытавшийся добыть булаву сотни раз. У него можно выяснить про булаву, испытание и Зенитара.
- Спустившись в крипту часовни и активировав Гробницу Святого Каладаса, герой окажется в месте прохождения испытания. Вы оказались на небесном плане Зенитара.
- Булава лежит на островке в пропасти, а до него ни моста, ни каната.
- Придётся вспоминать наставления Кородуса Охолина и надевать Сапоги Кинарет (были добыты в квесте Ярость Природы).
- Появилась светящаяся тропка. По ней можно дойти до булавы. Оружие найдено, и герой оказывается в крипте часовни.
- Можно возвращаться в приорат, но не тут то было. На часовню Зенитара напали аврорианцы – злобные слуги Умарила!
- Помогите священнослужителям и Кородусу победить их, вы же герой!
- Вот теперь можно отправляться в Приорат Девяти.
Рекомендации:
- Проходить этот квест лучше ночью. Днем здесь могут тусоваться люди. Даже сама Алессия Каро сюда заглядывает.
- Обыскивайте и берите оружие у аврорианцев быстро, они очень скоро пропадают.
Примечания: Местные мертвые не нападут на вас, пока вы не обнажите оружие.
Прислал: Snake
- Источник: Stendarr's Mercy
- Категория: Квесты "Рыцарей девяти"
- Цель: Добыть Перчатки Крестоносца
- Награда:
- Добрая Слава + 1 пт.
- Перчатки Крестоносца. Дают способность Милосердное касание с эффектом Восстановить Здоровье 50 пт. при касании при базовой манной стоимости в 25 пт., вместо обычных 149. Это подарок от дяди Стендарра.
- Как получить: Выдаёт сэр Казимир
- NPC квеста:
- сэр Казимир
- Арелдур
- Келлен
- Локации квеста: Часовня Стендарра в Королле
Прохождение:
- Сэр Казимир пошлёт героя в Часовню Стендарра в Корроле. Драгоценные перчатки лежат на полу в храме, но поднять их невозможно.
- Рядом ходит Арелдур, надо бы его расспросить. Оказывается, один из потомков Казимира – Келен - живёт в холле часовни. Надо бы выяснить у него про проклятье. Нового он ничего не скажет, но посоветует «надавить» на Арелдура.
- Эльф поведает, что единственный способ снять проклятье – взять его на себя!
- Подходите к центральному алтарю и возносите молитвы. Стендарр дарует герою способность снять проклятье с Келена.
- Когда вы прочитаете заклинание на него, то, хотя вы и потеряете часть Запаса сил, сможете с лёгкостью поднять Перчатки Крестоносца!
Примечания: Это единственный квест, в котором оружие можно оставить дома.
Прислал: Snake
- Источник: The Faithful Squire + The Sword of the Crusader
- Категория: Квесты "Рыцарей девяти"
- Цель: Получить Поножи и добыть Меч Крестоносца
- Награда:
- Добрая Слава + 1 пт.
- Поножи Крестоносца. Дают способность Благословление Восьми с эффектом Щит 20% на 60 сек. при касании при базовой манной стоимости в 25 пт., вместо обычных 124.
- Меч Крестоносца (Скорость 1.0, Радиус поражения 1.0). Имеет уникальную способность Руки крестоносца (повышает навык Клинки на 10 пт.). Подарок Аркея.
- Как получить: Автоматически, после нахождения всех предыдущих реликвий и возвращения в Приорат Девяти
- NPC квеста: Оруженосец Латон
- Локации квеста:
- Андерпалл
- Часовня Аркея в Чейдинале
Прохождение:
- Возле входа в приорат вас встретит старый знакомый Латон (а может, и не знакомый, да и не такой уж он и старый). Сэр Родерик погиб, пытаясь добыть Меч Крестоносца. Поножи Крестоносца он успел отдать своему верному оруженосцу, который их вам и передаст, но за мечом придётся идти в пещеру Андерпалл. Латон согласится сопроводить вас.
- Пещера на самом деле лишь ширма, скрывающая Крепость Андерпалл! Как только войдёте в крепость, сразу поверните налево и в коридор (в стене, вдоль которой идёте). Он должен привести героя в Зал Отражений. Именно в нём и предстоит бой с лордом Влиндрелом.
- Меч у героя, но он осквернён тёмной сущностью сэра Берика. Меч нужно заново освятить в Часовне Аркея в Чейдинале. Ба, знакомая картина! Разрушенные алтари, кровь. А вот сбежать с места преступления аврорианцы не успели. К бою!
- После победы над врагом можете спокойно подойти к алтарю и освятить меч.
Рекомендации: Латона с собой лучше не брать. Он может вытянуть такое количество врагов, что их не победить и настоящему герою!
Читайте также: