Dark souls 3 волшебный щит
Щиты являются неотъемлемой частью обмундирования игроков и позволяют повысить их шансы на выживание. Как вы знаете, в игре достаточно пропустить всего один удар, чтобы по новой начать изучение локации. Если вы новичок, то держите оружие в одноручном хвате и обязательно экипируйте щит, что позволит вам эффективно противостоять атакам большинства врагов. Щиты относятся к одноручным предметам. Они позволяют поглощать процент урона от различных типов вражеских атак. Самым надёжным является щит со значением физического поглощения блока, равным 100 пунктам. Это означает, что подобный щит полностью блокирует урон от любых физических атак. Значение ниже 100 пунктов означает, что персонаж получит небольшой урон даже в случае успешного блока атаки.
Давайте рассмотрим наиболее важные параметры щитов.
I. Параметры, отвечающие за силу атаки
II. Параметры, отвечающие за поглощение урона при блоке
Лучший щит и существует ли он
Условно, щиты делятся на три класса: малые щиты, средние щиты и большие щиты. Большое разнообразие щитов не просто позволяет с их помощью блокировать урон, а даёт возможность, интегрировав их в ваш стиль игры, усиливать мощь персонажа. Эффективность щита определяется наиболее важным параметром - это стабильность или устойчивость. Она определяет затраты выносливости во время блока вражеских атак. Чем выше значение этого параметра, тем больше ваш персонаж блокирует вражеских ударов. Другими важными параметрами являются показателе поглощения магического и стихийных уронов. Какого-либо универсального щита, поглощающего одинаково успешно все виды уронов, не существует. Вам всегда придётся иметь в запасе несколько щитов, рассчитанных под атаки различных противников.
Подводя итог сказанному, можно утверждать, что в Dark Souls III не существует самого лучшего щита, поскольку механика в этой части игры изменилась в сторону активных боевых действий, которые стали намного быстрее и резче, за счёт более подвижных персонажей. Поэтому щиты прежде всего призваны усиливать слабые стороны созданного вами персонажа с помощью параметра устойчивости, активных и пассивных навыков, возможностью парировать удары противника. К примеру, в статье «Силовой билд» создан персонаж на основе параметра силы. Одной из слабых его сторон является низкий параметр сопротивления молнии. Чтобы усилить эту слабую сторону ему необходимо экипировать большой щит драконоборца, что позволит снизить урон от молний и избежать дополнительных манипуляций с кольцами и бронёй. Но давайте всё же рассмотрим самые популярные у игроков щиты.
I. Лёгкие щиты:
Баклер – весит 1.5 кг и используется преимущественно для парирования.
Священный цветок - весит 2.0 кг и используется для магического парирования.
Щит Ллевеллина - весит 3.0 кг, используется для парирования, особенностью щита является возможность накладывать на него заклинания.
II. Средние щиты:
Травяной щит – вес 4,5 кг, активный навык позволяет парировать удары, а пассивный восстанавливает выносливость, который усиливается кольцами.
Треугольный щит - вес 4,5 кг, активный навык позволяет парировать удары, полностью поглощает физический урон.
Гербовый щит - вес 4,5 кг, активный навык позволяет парировать удары, высокий параметр защиты от тьмы.
Щит рыцаря понтифика – малый вес в 3,5 кг с наложенными чарами волшебный щит позволяет практически полностью поглощать все виды урона, что привлекает игроков, играющих за класс заклинателей.
Щит чёрного рыцаря - вес 7,5 кг, полностью поглощает физический урон и имеет высокий параметр защиты от огня, при закалке до +5 параметр устойчивости повышается до 69 пунктов, что очень даже неплохо для щита среднего класса.
Щит желания - небольшой вес в 5.5 кг, высокий параметр устойчивости, который уступает лишь щиту чёрного рыцаря, поглощает полностью физический урон. В PvE игроки носят щит за спиной, чтобы получать на 20% больше душ.
Щит с серебряным орлом - небольшой вес в 5 кг, полностью поглощает физический урон и имеет базовый параметр устойчивости в 45 пунктов.
III. Большие щиты:
Большой щит драконоборца – вес 26 кг, имеет высокий параметр устойчивости в 74 пункта и защиты от молний в 95 пунктов. Если укрепить щит до +5 и наложить на него чары волшебный щит, то параметр устойчивости достигнет 100 пунктов. Эффективен против доспехов драконоборца и Безымянного короля.
Большой щит Йорма - вес 20,5 кг, игроки носят этот щит за спиной, что даёт им прибавку в 45 пунктов к параметру баланса, из-за средних параметров поглощения всех видов урона в PvP тяжело пробить.
Большой щит славы – вес 18,5 кг, имеет один из самых высокий параметр устойчивости в 80 пунктов, но при этом на 20 единиц в секунду снижает скорость восстановления выносливости, что неоспоримо является негативным фактором.
Большой щит Хавела – самый большой вес в 28 кг и высокие требования к параметру силы. Наравне с этим имеет высокий базовый параметр устойчивости в 75 пунктов, который в этом показателе уступает лишь большому щиту славы и стонущему щиту. Активный навык увеличивает поглощение физического урона, но снижает передвижение.
Стонущий щит - вес 21,5 кг, имеет один из самых высоких параметров устойчивости в 77 пунктов, который при укреплении до +5 и наложении чар волшебный щит увеличивается до 100 пунктов. В PvE навык вой привлекает группы врагов, что очень полезно.
Глухая зашита
При выборе щитов помните, что с помощью них можно ломать темп боя, но при этом они не помогут вам выиграть бой. Если вы будете сидеть за щитом в глухой обороне ни делая ничего для победы, то тем самым растяните схватку и разозлите соперника, после чего с вами не захотят играть. Это особенно касается игроков, использующих гигантский щит-дверь. Как правило, они активируют навык, смыкая щит и таким образом избегают урона, пытаясь измором взять противника, нанося ему редкие удары.
Как пробить щит
При игре в PvP, используя пинок или удар эфесом, можно у противника выбивать щит. Чтобы сделать пинок необходимо на джойстике одновременно нажать на две кнопки: обычный удар и вперед. Далее персонаж ударит противника ногой в щит и отобьёт его в сторону. После чего появится небольшое окно для нанесения удара. При помощи кольца с копытом или кольца убийцы рыцарей пинок можно усилить. Сложность нанесения пинка заключается в том, что момент нажатия двух кнопок привязан к частоте кадров (FPS). Довольно трудно в нужный момент одновременно нажать на стике вперёд и обычный удар, пытаясь это делать в необходимом диапазоне частоты кадров. Из-за этого игроки у которых проседает FPS имеют больше шансов сделать этот приём, чем те, у которых стабильно показывает 60 кадров в секунду. Существует другой способ пробить щит . Для этого необходимо наносить удары по щиту до тех пор, пока выносливость или стабильность противника не снизится до 0. После этого противник потеряет равновесие и уронит щит в сторону. Пока у противника набирается шкала выносливости появится окно для нанесения удара или выполнения критического удара. Для такой затяжной атаки необходим высокий параметр выносливости или двуручные мечи , или большие молоты . При этом нужно всегда помнить, что противник может всегда сделать парирование.Уникальные навыки щитов
Помимо этого, у каждого класса щитов имеется свой уникальный навык. К примеру у малых щитов - это парирование ударов. Если вы вовремя используете этот навык, то это позволит нанести вам критический удар. Щиты можно укреплять, но при этом показатели поглощения урона не будут увеличиваться. В редких случаях увеличивается параметр устойчивости.
У некоторых щитов имеются уникальные пассивные навыки.
Уменьшение на 20 единиц в секунду скорости восстановления выносливости
Щиты для парирования ударов
Давайте подробнее остановимся на классе малых щитов. Они имеют малый вес, поэтому отлично подходят для парирования ударов, но при этом имеют небольшие показатели поглощения физического урона и устойчивости. Будьте осторожны, при использовании малых щитов, поскольку крупные противники способны очень быстро истощить вашу выносливость, пробив блок особыми атаками. Вместе с этим у них довольно хорошая защита от магического и стихийного уронов. Такие щиты подходят, либо для лёгких и быстрых классов персонажей, либо для тяжёлых, чтобы иметь возможность парировать удары. Помимо этого у щита под названием Священный цветок имеется навык - магическое парирование, позволяющий парировать большинство заклинаний и кроме этого, он также парирует физические атаки, что делает его крайне эффективным, как при игре в PvP, так и в PvE. Этот класс щитов лучше использовать для парирования магических, стихийных и физических атак.
Особенности среднего класса щитов
У среднего класса щитов уже появляются показатели поглощения физического урона в 100 пунктов. Это говорит о том, что такие щиты способны полностью блокировать урон от ударов. Однако, если на оружие противника наложена, к примеру золотая смола, то щит поглотит полностью только физический урон, а молниевый отнимет у вас здоровье. Кроме того, этот класс щитов имеет довольно высокие показатели устойчивости. У некоторых щитов имеется навык парирования ударов и присутствует довольно интересный навык, позволяющий использовать навык оружия, экипированного в правую руку. При этом у них уже довольно ощутимый вес.
Особенности больших щитов
Класс больших щитов имеет самые высокие показатели поглощения урона и стабильности. Вместе с этим, у них просто огромный вес, который превышает вес некоторых самых тяжёлых видов орудий ближнего боя. Вместо навыка парирования у щитов этого класса навык "толчок щитом", позволяющий на короткое время оглушить противника. При использовании таких щитов можно экипировать лёгкую броню, поскольку находясь за щитом, вы будете в безопасности. При игре в PvP имеют не самую высокую эффективность, поскольку игроки успевают заходить за спину и наносить критический удар.
В этом видео мы поговорим с вами о том, какой щит лучший в dark souls 3 в зависимости от той или иной ситуации.
Какой щит носить за спиной, каким блокировать, какой щит носить вначале игры, а какой в лейте, все эти вопросы мы разберем
травяной щит/ бУклер остальное в топку п.с. килограммы бл*ть.
Devill666 Щит Волчьего Рыцаря топчик. кольцо+2 на стамину овнит траву
Gutseen надел и то и другое и овнишь противника. и если на то пошло щиты для п*дорасов. парируешь - красавец. травяной и тд, носишь за спиной ради бафа - тоже. прячешься за башенным хавела - п*дор
Devill666 кек. щиты для п*дорасов. парируешь - красавец. с говнищным сетевым кодом Маца Соуса? нет спасибо. прешь с коротким оружием - получи от меня в рыло копьем из за щита прешь с дилдой двуручкой - огребай от волчьего/темного баффодрочеров сушу авелином, а потом раскладываю во время перекаста. хавелмонстры жрут Копья Гвина анусом. эт тебе не на лоулвле бегать, посоны с овер 350+ СЛ херней не страдают
Gutseen эм. страта идет на 120. выше просто лень подниматься да и не нужно, если самый разгар пвп как раз 110-140. на 350+ уже делать нечего. и повторюсь, по моему мнению , за щитами прячутся одни п*идоры.
350+ уже делать нечего Даладна. по моему мнению , за щитами прячутся одни п*идоры. абаснуй PS сча лимону скажу шо ты тут материшьсо, з0банит.ата та *пикафейс.жпег*
Gutseen обосновываю. мета давно кончилась. качать статы некуда и незачем. хочешь прокачивать единичку урона/хп/манны/станмины за каждую прокачанную единичку какого-либо стата - твое дело, но никто кроме тебя, не будет так извращаться. потому если щит не имеет каких либо пассивных способностей и им нельзя парировать(не видел, что бы нормально использовали "активку щитов") - это бесполезный кусок сами знаете чего. станмину жрут дико , игру специально сделали более активной, что бы драки были подвижней, быстрее, резче. парни, что прячутся за щитом просто ломают этот темп, не давая делать ничего, при этом и сами ничего не делают, тем самым искусственно растягивая драку. поэтому они и п*доры зы мат у меня в звездочках, так что фактически это разный слова, между которыми стоит какой-то знак вместо пробела
Баклер,либо любой другой щит с выпуклостью.У баклера окно парирования выше,лично я любил парировать железным щитом,он и легкий,и окно парирования неплохое,главное надрочиться и уметь парировать.
А это смотря как ты парируешь. Если просто пари, то щиты для парирования - баклер и таргет, а если блок-пари, то лучше железный и щит левеллина. У них стабильность высокая и есть возможность выдержать удар-другой и не словить брекгуард.
13,347 | уникальных посетителей |
1,131 | добавили в избранное |
1) Многие вещи в разделах разных школ могут повторяться. Это сделано для того, чтобы интересующимся одной школой, не приходилось лезть в разделы других.
2) Скорость каста в Dark Souls 3 зависит от ловкости, и достигает максимума на 50. При этом Кольцо Мудреца добавляет 30 виртуальных очков ловкости, не воздействующих на урон, а только увеличивающих скорость каста. Кольца +1 и +2 дают 35 и 40 виртуальных очков соответственно, но доступны только на НГ+ и НГ++, так что в этом руководстве рассматриваться не будут.
3) Кольца власти над элементом увеличивают не только урон от соответствующей магии, но и от оружия, наносящего урон этим элементом, а также усиливают соответствующие оружейные баффы. Однако при этом кольца прямого усиления магии не оказывают на оружейные баффы никакого эффекта.
4) Магам не так нужны щиты со 100% поглощением физического урона, поэтому в этом руководстве будет рассматриваться только один вариант на все билды: Щит Ллевелина, закаленный Простым самоцветом. У него неплохая стабильность, хорошее окно парирования, он достаточно легкий и с закалкой он медленно восстанавливает ману. По большей части это все, что нужно магу.
5) Также, если действительно полностью забить на блокирование, и рассчитывать только на парирование, можно взять Цестус, закаленный тем же Простым самоцветом: им еще легче парировать, он еще меньше весит, и его можно использовать как оружие, но при этом, если неправильно провести парирование, скорее всего это полностью сожжет всю выносливость, что чревато смертью.
6) У большинства магов никогда не будет возможности надеть броню даже среднего класса вместе с нормальным оружием, так что, скорее всего, всю игру придется бегать в тряпках. Но при этом нужно помнить одну вещь: если на персонаже отсутствует часть брони, он получает штраф к базовой защите. За шлем - 10%, за перчатки - 6%, за поножи - 14%, за нагрудник - 20%. И все это суммируется, так что за четыре пустых слота базовая защита уменьшается ровно в два раза. Так что в каждом слоте лучше иметь хоть что-то.
7) Почти у всех характеристик есть так называемые софткапы - значения, после которых дальнейшая прокачка менее эффективна или не стоит затрат вовсе.
Жизненная сила - 27, 39, 50
Ученость - 30, 60(для ячеек); 35(для маны)
Стойкость - 40
Физическая мощь - софткапа нет, за каждое очко до 99 максимальная нагрузка растет на 1
Сила - 40, 60(для одноручного хвата); 27, 40(для двуручного хвата)
Ловкость - 40, 60
Интеллект - 40, 60(для Волшебства); 40(для Пиромантии); 45(для магии Тьмы)
Вера - 40, 60(для Чудес); 40(для Пиромантии); 45(для магии Тьмы)
Удача - 40, 60
8) Просто для справки: указанные в характеристиках уровни и статы не предельные. Это просто достаточная база. Если хочется - можно еще больше повысить и ХП, и ману, и все, что заблагорассудится, до желаемых значений. Но если собираетесь ПвПшиться данными персонажами - остановиться лучше на 120 уровне. В этом диапазоне происходит довольно большое кол-во сражений и он считается "метой".
- До 18 доводится Учёность, чтобы иметь кое-какой запас по мане и ячейкам.
- Для Волшебников и Пиромантов: повышается до 20 Интеллект, для Клириков: поднимаются физические статы: Сила и Ловкость до указанных значений, по 15 Жизни и Стойкости.
- Предыдущий пункт наоборот: Вера для Клириков, физ. статы для остальных.
- Доводится до 24 Учёность.
- Поднимается до 40 Интеллект для Волшебников, до 40 Вера для Клириков, до 30\30 оба стата для Пиромантов. Где-то тут же доводится до 27 Жизнь, в зависимости от того, в какой момент станет сильно не хватать.
- Добивается до 20 Стойкость, а затем - магические статы до упора.
Волшебство, в основном, наносит урон магией, но есть и заклинания, наносящие урон тьмой. Большинство заклинаний этой школы наносит прямой урон, также в ней находятся несколько небоевых заклинаний с полезными эффектами, несколько баффов, и единственное заклинание в игре наносящее урон Холодом.
- Стартовый класс - Чародей
- Уровень - 104
- Жизненная сила = 27
- Ученость = 24
- Стойкость = 20
- Физическая мощь = 7
- Сила = 16
- Ловкость = 20
- Интеллект = 60
- Вера = 7
- Удача = 12
24 Учености обеспечивает 4 ячейки и 181 единицу маны. 4 ячеек обычно хватает, но если очень хочется, можно повысить Ученость до 30 и получить пятую и 233 единицы маны.
16 Силы и 18 Ловкости - минимальные требования связки Меч лунного света + Рапира знатока кристальных чар. Почему тогда Ловкость = 20? Потому, что Кольцо Мудреца дает еще 30 виртуальных очков, что в сумме дает 50, и является максимумом для скорости каста.
Вообще, с параметрами Силы, Ловкости и Физической мощи можно играться в весьма широких пределах, подгоняя их под любимое оружие и одежду.
-
Свиток знатока - Разблокирует Большой дротик Фаррона и Град Фаррона.
Лежит в Цитадели Фаррона, рядом с грибными трупами: от первого костра по левой стене до трех шаманов, а потом чуть дальше.
-
Стрела души, Большая стрела души, Тяжелая стрела души, Большая тяжелая стрела души - Расход маны: 7, 10, 11, 14. Четыре варианта базового заклинания Волшебства в порядке возрастания силы. Посылают в цель магический заряд, тяжелые варианты дольше кастуются.
Обычную и Тяжелую стрелы продает Йоэль, все четыре варианта - Орбек.
Читайте также: