Dark souls 3 самый высокий крит
Критические атаки (англ. Critical Attacks) — особые атаки в игре Dark Souls.
Описание
Бывают двух видов: удар в спину (нужно подойти за спину врагу и нажать кнопку обычной атаки) и рипост (нужно провести парирование и нажать кнопку обычной атаки), в обоих случаях противник получит очень высокий урон. Эти удары можно провести по любому человекоподобному противнику.
Если экипировано кольцо с шершнем, то итоговый урон (заметьте, не атакующая сила у оружия) увеличивается примерно на 30%. Более того, если вы сражаетесь с реальным игроком или с НПС, то критатаки будут выполнены с альтернативной анимацией.
Подробное описание
В зависимости от анимации крит атаки, всё оружие в игре можно разделить на 2 вида. Одно оружие при критатаке наносит только 1 удар, тогда как другое проводит комбинацию из 2-х ударов, слабого дополнительного (a1) и сильного основного (b). При наличии кольца с шершнем, против реального игрока или НПС рипост оружием 1-го вида будет теперь состоять из 2-х ударов (a1 и b), а рипост оружием 2-го вида из 3-х ударов (a1, a2 и b).
Рассмотрим простейший случай. У вас есть оружие с уроном только одного вида (например, только физический, либо только магический), его атака равна AR и вы не используете баффы (заклинания, кольца и т.п.). Тогда при критударах эта атака изменится следующим образом:
- для 1-го доп удара AR1 = 0.01 * crit * a1 * AR
- для 2-го доп удара AR2 = 0.01 * crit * a2 * AR
- для основного удара AR3 = 0.01 * crit * b * AR
Удар в спину | Рипост | Удар в спину* | Рипост* | ||
Кинжалы | a1 | 0 | 0 | 0 | 0.6 |
b | 2.5 | 3 | 2.5 | 2.9 | |
Прямые мечи Катаны, Копья Алебарды | a1 | 0 | 0 | 0 | 0.6 |
b | 2 | 2.5 | 2 | 2.4 | |
Большие мечи | a1 | 0 | 0 | 0 | 0.6 |
b | 2 | 2.3 | 2 | 2.2 | |
Кривые мечи | a1 | 0 | 0 | 0 | 0.6 |
b | 1.8 | 2.2 | 1.8 | 2.1 | |
Мечи для выпадов | a1 | 0 | 0 | 0 | 0.6 |
b | 2.7 | 3.4 | 2.7 | 3.3 | |
Молоты Топоры Кулаки | a1 | 0.6 | 0.6 | 0.6 | 0.6 |
a2 | 0 | 0 | 0 | 0.6 | |
b | 1.91 | 2.4 | 1.91 | 2.12 | |
Огромные мечи Большие кривые мечи Большие секиры Большие молоты | a1 | 0.6 | 0.6 | 0.6 | 0.6 |
a2 | 0 | 0 | 0 | 0.6 | |
b | 1.72 | 1.91 | 1.72 | 1.85 |
Если в ячейке таблицы стоит 0, или вовсе не указан множитель для доп удара, значит самого удара просто нет. Последние 2 столбца подразумевают экипированное кольцо с шершнем и то, что ваш противник это НПС или реальный игрок.
Если у вас закаленное оружие (т.е. кроме физической атаки ARPhys есть ещё одна стихия, например магия ARMag), то все коэффициенты остаются, но они действуют на каждую стихию по отдельности. Более полная формула для урона будет выглядеть следующим образом:
Hornet * (DmgPhys1 + DmgPhys2 + DmgPhys3 + DmgMag1 + DmgMag2 + DmgMag3)
где Hornet равен либо 1.3, если есть кольцо шершня, либо 1, если кольца нет. Если же вы используете временное зачарование на оружие (например, +250 атаки от клинка света), то множителей для этой молниевой атаки (0.01, crit, a, b) уже не будет, но останется множитель Hornet для молниевого урона.
Начал играть за класс вор, осваиваю пользование кинжалами, а в частности ножом бандита. Интересуют следующие вопросы:
1)Как определяется будет ли атака сзади критической или нет? Для примера полые солдаты из города нежити получают критическую атаку сзади почти всегда, а вот скелеты на кладбище в храме огня могут получить 2-3 удара в спину по 10 урона и никаких критов. Нанести критическую атаку сзади по боссу демон-телец вобще не вышло ниразу, то же самое и с гигантскими скелетами.
2)Какой параметр нужно увеличивать, чтобы чаще проходили критические атаки? Можно ли раскачаться так, чтобы критически атаки проходили по боссам?
То же самое с проком кровотечения, если кромсать быстрыми атаками полого солдата - кровотечение прокает, у моба снимается 30% здоровья, видна анимация крововзрыва, а более сильные противники, к примеру гигантский скелет, сколько его ни шинкуй в спину, не поддается проку кровотечения на -30% здоровья. Ведь весь интерес кровотечения в том, чтобы отнять -30% жирному противнику, а не мобу, который итак умрет с двух тычков.
3) Можно ли вызвать кровотечение у боссов, сильных мобов? Что для этого нужно сделать?
4) Что влияет на простоту использования парирования и контрударов? Опять же, полые солдаты парируются легко, а вот парировать и контратаковать атаки скелетов у меня получается один раз из пяти, парировать атаки гигантских скелетов и боссов я даже не пытался, возможно ли это?
5) Есть ли смысл использования кинжалов против боссов, если критические удары, кроме удара в падении к ним применить не получается? Можно ли вызвать кровопотерю у боссов?
Не всем можно наносить критические атаки и не всякие атаки наносятся. Например Гвин нормально парируется, но бекстеб ему не поставить. Арториас, несмотря на сходные с Гвином габариты вообще не парируется.
1. Критическая атака отличается своей анимацией и повышенным уроном. Урон зависит от прокачки твоего персонажа, прокачки оружия и критического бонуса оружия. Крит (кроме кровотечения) можно нанести человекообразному врагу сходных с ГГ габаритов.
Парирование:
-противник должен парироваться
-в левой руке нужен предмет, которым можно парировать
-нужно находиться на расстоянии "вытянутой руки", т.е. почти вплотную
-парирование нужно сделать в нужное время, т.е. во время атаки противника
-удар нормальный.
Бекстеб:
-у противника должна быть соответствующее свойство
-ты должен находиться строго за спиной
-дистанция "вытянутой руки"
-щит опущен
-удар нормальный.
2.Нужно увеличивать свой опыт и развивать собственную реакцию :) Для простоты парирования можно использовать предметы с большим окном времени для парирования - баклер, щит-мишень, кинжал для парирования.
3.Вызывать кровотечение у боссов и мобов можно, но не у всех, как ты уже понял.
4.Только твой опыт.
5.Против боссов - имеет смысл, пожалуй, только для Гвина. Победить его без парирования довольно трудно, а при парировании кинжалы хороши, у них самый высокий критический бонус, хотя и малый урон. Большинство боссов просто не даст тебе забавляться с ножиком. Хотя, если сможешь порхать у босса между лап, уворачиваясь от ударов, то можешь попробовать.
Я не могу понять, засчитывается что ли только физический урон?
Играю за пироманта, 103 левел, двуручный Асторский меч. Общий урон 580, 400 тьмой и 180 физ. урон, с кольцом шершня в сумме трёх ударов наносится около 600 урона, всего. Другой персонаж 155 левела, с оружиями наносящими только физ. урон от 600 до 700, наносит по полторы тысячи урона в сумме трех ударов после рипоста.
Для максимального урона при парировании и рипосте лучше юзать топоры, и оружие с 2я ударами во время рипоста (типо тех же топаров, наручных лезвий - Коготь , советую юзать Меч Фаррона, он своим клинком неплохо парирует.). Вроде основным считается физ. урон. Асторский меч не самое сильное оружие, если твой перс в состоянии носить что то по лучше.
@
из вики
Хороший выбор для персонажей с абсолютным уклоном в магию и низкими показателями силы и ловкости. С заточкой на грубость и улучшении +10 имеет урон 322, при этом сохраняется возможность баффать этот меч. Это позволит выжать из него 450-500 урона.
Переиздание Dark Souls уже вышло! И хотя ПК- сообщество не особо сильно в нём нуждалось, поскольку у нас уже были необходимые моды для игры в HD-качестве, это определённо достойный повод вновь погрузиться в мир серии Dark Souls.
А серия эта хороша в том числе и шикарными поединками с боссами.
В большинстве своём шикарными. Если Арториас – это солидно выглядящий обречённый рыцарь, битва с которым запомнится вам надолго, то Алчный Демон – лишь кусок фекалий с лицом, который банально пытается перекатиться по вам. Какие из них оказались лучшими? А какие – худшими? Мы собрали свои варианты в данный список, а вы можете дополнить его в комментариях.
И остерегайтесь спойлеров – боссы в Dark Souls играют значимую роль в сюжете. В статье также представлены фрагменты сражений с боссами, выложенные на Youtube.
Алчный Демон
Эта пародия на Джаббу Хатта скучна, неповоротлива и снова скучна. Его вялые и неуклюжие атаки чередуются с нелепыми попытками перекатиться по герою. И всё это выглядит крайне посредственно. Даже локация, в которой проходит сражение, уступает по атмосферности любой другой точке в мире Dark Souls. У Джаббы Хатта был хотя бы запоминающийся смех, а Алчному Демону и вовсе нечем удивить нас.
Душа пепла
Я по-прежнему часто вспоминаю, насколько хороша завершилась Dark Souls 3. Ещё до выхода различных DLC я отметил, что Душа пепла, финальный босс третьей части, подводил всю серию Dark Souls ко вполне закономерному финалу.
Даже несмотря на то, что Dark Souls 3 уже не выглядела так свежо, как первая часть, повторяла уже знакомые трюки и воссоздавала немного приевшуюся эстетику, последний босс превратил эту слабость проекта в его главное преимущество. Сама игра на протяжении всего сюжета развивала идею о бесконечном цикле, готовя нас к серьёзному выбору – прервать или продолжить его, а босс Душа пепла стал воплощением всех игроков, добиравшихся до этой точки до вас.
Он постоянно меняет свой стиль – он может быть как рыцарем, так и ассасином или клериком. И есть нечто поэтичное в битве с гигантом, который размахивает горящим мечом.
Ещё стоит отметить чудесную вторую фазу боя, в ходе которой босс использует движения Гвина, а на фоне играет соответствующая музыкальная тема. Эта отсылка к первой игре идеально вписалась в концепцию бесконечного цикла, что пробрало меня до мурашек. Прекрасное завершение трилогии.
Рыцарь-раб Гаэль
Я уже публиковал целую статью, посвящённую тому, как сильно я люблю этого босса, поэтому рекомендую ознакомиться с ней. К тому моменту, когда вы доберётесь до него, он окончательно сойдёт с ума, одержимый поисками частицы тёмной души, которая нужна его племяннице для того, чтобы она могла нарисовать для Гаэля новый мир.
Битва с ним происходит на арене в далёком будущем, когда весь мир вот-вот обратится в прах, в окружении пустующих тронов, где некогда восседали владыки пигмеи, которых Гаэль разорвал на части в надежде найти ту самую частицу. За это время он стал заметно больше; его плащ впитал в себя тёмную магию, а его тело буквально светится от тёмной энергии. Гаэлю самое место на обложке альбома какой-нибудь метал-группы.
Это, по сути, Арториас версии 2.0 – оппонент, сравнимый с реальным игроком, с ритмическими атаками и удивительной проворностью. А когда его здоровье опускается до половины, Гаэль становится ещё быстрее и яростнее, чередуя атаки мечом и убойные заклинания. В результате мы получаем невероятно напряжённую дуэль, темп которой непрерывно растёт.
И к моменту, когда вы доберётесь до фазы с заклинаниями, уклоняясь от меча и умерев пару раз от снарядов-бумерангов, вы уловите нужную последовательность действий. Гаэль – это настоящее воплощение «сложности», о которой говорят все игроки Dark Souls, укомплектованной в один поединок. Здесь важно проявить терпение и внимательность, которые и позволят вам в итоге одержать победу.
Гигант Йорм
Битву с Гигантом Йормом можно назвать типичной битвой по меркам Dark Souls. Йорм, как можно догадаться, огромен, наносит массу урона, а для победы над ним вам потребуется специальный меч – Повелитель Бурь. Спойлер: меч можно найти в покоях самого Йорма. А это значит, что схватка начинается с отчаянного спринта в нужном направлении и такой же отчаянной сменой оружия в инвентаре, после чего уже можно приступать к убийству смертельно опасного гиганта.
Также перед боем имеет смысл завершить дополнительный квест, посвящённый Сигварду из Катарины, чтобы тот мог прийти к вам на помощь во время сражения. Сигвард прокомментирует призыв интересным способом: назовёт гиганта «старым другом» и отметит, что сражается ради того, чтобы «сдержать обещание». Он, к слову, захватит собственный Повелитель Бурь. Таким образом, у этой схватки есть всё необходимое: особое оружие, изобретательная привязка к лору и возможность побывать в роли Давида, сражающегося с Голиафом.
Содержание
Ложе Хаоса
Бррр, Ложе Хаоса. Мало того, что путешествие по Забытому Изалиту (а потенциал этой локации явно остался нераскрытым) нагоняло скуку, так ещё и бой с финальным боссом получился неприлично изматывающим.
И если не использовать тактику «выход из игры-перезагрузка», доступную только в этом поединке, у вас может уйти немало времени на бой – особенно когда вы расправитесь с корнями. В этот момент пол под ногами начнёт проваливаться, а вам необходимо будет спрыгнуть на очень тонкую ветку внизу, пытаясь уклоняться от длинных рук босса. Ненавижу этот момент.
Проблема данного боя заключается в том, что он, в отличие от других схваток в Dark Souls, зависит по большей части от удачи игрока, а не от его навыков. Обидно и то, что Ведьмы Изалита – это одна из моих любимых частей лора Soulsborne, а потому я ждал большего от этой битвы.
Верховный повелитель Вольнир
Мне не сильно нравится сама схватка с Вольниром, зато я восхищён предысторией персонажа. Восхищён так сильно, что готов включить Вольнира в число лучших боссов в данной подборке. Завоеватель и правитель Катакомб Картуса (чья раса известна искусно выкованными мечами и чёрной магией) Вольнир поддался зову Бездны.
Ввиду размытой мифологии серии не совсем понятно, почему это произошло, однако во время боя становится очевидно, что поглощение Бездной – это не просто фигура речи. Вольнир медленными движениями поднимается из пропасти, изрыгая облако тумана, воскрешая армию скелетов и атакуя своим Священным Мечом.
Если уничтожить светящиеся браслеты Вольнира, его поглотят тени. Стоит признать, что выглядит это не совсем в духе серии Souls, однако данная сцена по-прежнему остаётся одним из моих любимейших моментов в DS3. И я, к слову, был бы не прочь узнать побольше о Бездне, так как её способность затуманивать разум смотрится довольно впечатляюще.
Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг
Я уже несколько раз писал о своей любви и ненависти к битве с Орнштейном Драконоборцем и Палачом Смоугом. Если вкратце: сколько бы я ни проходил первую часть Dark Souls (а я уже сбился со счёта), я всё ещё не могу одолеть капитана Четырёх Рыцарей и его приятеля-громилу без помощи Солера.
Один из моих любимых моментов в Dark Souls – это первый взгляд на город Анор Лондо, который вызывает чувство ложного спокойствия. Сумели прорваться через Крепость Сена, одолеть всех Королевских Стражей и демонов-летучих мышей, заодно прокачать свою алебарду и решили, что можно расслабиться? Как бы не так.
Рыцарь Арториас
Именно после встречи с Арториасом я заинтересовался лором вселенной Dark Souls, ведь это была встреча с живой легендой Лордрана (впрочем, он был таким же «живым», как и всё остальное в мире Dark Souls). Арториас был главным героем всех историй, повествующих о борьбе с Бездной, причём я сумел пережить те испытания, что сломили его. Теперь же все эти истории внезапно перестали быть сухими текстами в меню с описаниями: прямо передо мной стоял тот самый рыцарь из легенд, который с тех пор успел основательно сойти с ума и обозлиться на всё живое.
К моменту выхода Dark Souls 3 битва с Арториасом не особо выделяется. Но в самой первой части он поражал своей скоростью, ловкостью и изворотливостью, тогда как остальные боссы являлись, по сути, просто громадными монстрами разной степени уродливости. Схватка с ним походила на дуэль с реальным игроком, если бы реальные игроки обладали такими же молниеносными рефлексами и сокрушительными атаками. Бой был напряжённым. И весьма изматывающим.
То была именно дуэль, а не попытки одолеть очередного гиганта. К моменту сражения с Арториасом вы уже наверняка как следует освоитесь в игре, однако победа над ним ощущается как выдающееся достижение. В конце концов, это бой с одним из величайших персонажей в лоре Dark Souls, который оканчивается на достойной смерти рыцаря.
Горгульи с башни, Dark Souls 2
Возможно, я погорячился с Вихрем. Вполне вероятно, что эти горгульи – худшие боссы в серии игр Soulsborne. Да, их сложнее одолеть, однако они является практически точной копией горгулий из первой части. В этот раз их чуть больше (на вас могут напасть сразу шесть врагов), но, поскольку это опциональные боссы, я рекомендую избегать встречи с ними, чтобы не тратить время на занудный и унылый бой. Нам всё-таки важнее качество, а не количество.
Неутомимый Воин
Я без шуток хочу заявить, что Неутомимый Воин – это один из лучших боссов Dark Souls, потому что ничто так наглядно не демонстрирует странный и мрачный юмор серии, как босс по имени Неутомимый Воин. Он делает мир лучше одним своим присутствием.
Достаточно ведь просто услышать его имя, чтобы улыбнуться, не так ли? Да и выглядит он весьма пугающе, как и полагается гиганту, живущему в озере из лавы во вселенной Dark Souls. Ужасный бой. Отличный босс.
Командир крысиной гвардии
Хорошо, что это опциональный босс, потому что при его виде ничего цензурного в голову не приходит. Командир крысиной гвардии – это не только один из самых быстрых боссов в Dark Souls 2, но ещё один из самых смертоносных. А битва с ним начинается с того, что он насылает на вас своих радиоактивных приспешников. Если вам каким-то чудом удалось не пострадать от яда в первые секунды, то Командир начнёт плеваться ядом во все стороны.
Мне обычно не нравятся битвы с гигантами в Dark Souls. За их движениями трудно следить, но, как выяснилось, за молниеносными атаками Командира крысиной гвардии поспевать ещё сложнее. К слову, это даже не крыса, а волк, что рождает дополнительные вопросы, на которые я не хочу знать ответы
Вихрь
Вихрь уже успел отметиться в нашем списке лучших и худших боссов в истории ПК-гейминга, поскольку это самый неуместный противник в серии Souls. Как известно, главный козырь Dark Souls – это сложные соперники, однако мало того, что битва с Вихрем получилась самой простой схваткой с боссом во всей серии, так он ещё заметно уступает по силе многим рядовым противникам.
Мне очень нравится концепция босса – «многоликий некромант», призывающий копии и стреляющий магическими снарядами, но на деле всё это выглядит очень скучно.
Его действия предсказуемы, а его копии больше раздражают, чем усложняют бой. Даже Обряд Возжигания смотрится неуместно, а это, между прочим, единственный плюс сражения. Забавно, что скелеты-колёса с их непредсказуемыми атаками представляют куда более серьёзную угрозу, чем полноценный босс.
Странствующий маг и прихожане
Если говорить вкратце: бой со странствующим магом и прихожанами не должен быть битвой с боссом. Бухта Брайтстоун-Тселдора полна однотипных противников, что делает этот бой по меньшей мере странным. Это самая блеклая битва с боссом в Dark Souls 2 – завершить её можно за пару минут при помощи массовых заклинаний или атак. Сражение с десятком врагов в маленькой церквушке не должно быть таким лёгким.
Зеркальный Рыцарь
Зеркальный Рыцарь – это, пожалуй, мой любимый босс в Dark Souls, появившийся, как это ни странно, в самой слабой части серии. Это прямолинейная битва формата один на один: мощные замахи мечом можно предугадать и вовремя среагировать. А когда его здоровье опустится до определённого уровня, он призовёт NPC или, что ещё лучше, другого игрока при помощи своего зеркального щита. И это кардинально меняет динамику боя – особенно если на арене появится герой, управляемый человеком.
Однако призванные NPC могут не нападать на нас, предпочитая лечить Зеркального Рыцаря или и вовсе встать на нашу сторону. Именно в этом поединке раскрывается весь потенциал уникальной механики призыва – она способна превратить довольно простой бой в непредсказуемое веселье. Да и Кольцо Стальной Защиты, выпадающее с Рыцаря, будет весьма полезным.
Сестра Фриде
Можно ли назвать этот трёхфазовый бой самым сложным во всей серии Soulsborne? Если закрыть глаза на существование Сироты Коса из Bloodborne, то да, можно. Сестра Фриде, которая ждёт нас в Часовне Арианделя в дополнении Ashes of Ariandel для Dark Souls 3, активно использует магию льда и свою косу для смертоносных атак. Во второй фазе боя к ней присоединяется отец Ариандель, и хотя вторая фаза по сложности заметно уступает первой (даже несмотря на габариты старика), Фрида начинает восстанавливать здоровье. Что крайне раздражает.
А когда вы уже решите, что всё конечно, в бой вступит Фрида в форме Чёрного Пламени с дополнительным уроном от магии, огня и тьмы. В этой фазе она превращается в натурального зверя, и мне даже стыдно говорить, сколько часов я потратил на то, чтобы одолеть её. И это с учётом помощи Рыцаря-раба Гаэля, о котором речь пойдёт в следующем абзаце.
Читайте также: