Dark souls 2 пробитие щита
Применение
Ниже приведён перечень противников, уязвимых к пробиванию защиты:
Также отметим, что некоторые боссы имеют свойство прятаться за щитом, но уязвимых к этой атаке в их числе нет.
Содержание
Оружие, пронзающее щиты
Ниже приведён перечень оружия, которое пронзает щиты противника при совершении силовых атак.
Иногда мой персонаж делает анимацию пробивания щита во время боя. Это получаеться спонтанно и я никак не могу понять, нажатие каких клавиш приводит к этому (когда просто стою и пытаюсь это повторить - не получаеться). То-же самое и с ударом в прыжке. Чисто спонтанно, а когда пытаюсь повторить - ничего не выходит.
Есть ли комбинации, которые отвечают за эти два приема и как их использовать на ПК (хотелось бы иногда пробивать щиты разным танкам, потому-что сам играю за максимально легкого и быстрого воина и с танками могут возникнуть проблемы, правда за спину им зайти легко, но сейчас не об этом)?
Потом вторгся в Роще к Грешнику - меня перекинуло в Склеп, где я убил двух серых фантомов (перед Вендриком), а хозяина не мог брать в прицел. Вообще никак. И на него не реагировали мобы (фантомов помогли убить, а вот его буд-то не видели). Потом начались всякие лаги-баги, его заклинания доставали меня через стены и так далее. В конце концов он сделал мне удар в спину ПОСОХОМ с расстояния метров 30 (я был у ворот к Вендрику, Он - где-то на середине карты у первого стражника короля). Моя реакция повторилась (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Такое чувство, буд-то все нормальные игроки больше в игру не играют, потому-что их просто задолбали читеры и лагеры (которых в игре сейчас тучи), а последние пируют на таких, как я. Ну, конечно: нормальные попадаються, но лагеры с багерами намного чаще. 1 раз парень сделал мне удар в спину через щит и ваншотнул кулаками. Вообще - он странный был. Сделал себе синего жырного перса, одел в прозрачный сет Ауроса, использовал против меня всесожжение и бился только кулаками. Первый раз, как я его призвал - убил (у него осталось здоровья чуть больше, чем на 1 мой удар, но из-за его всесожжения я немного подождал и добил его), а второй раз сделал этот лагучий "бэк"стеб через щит.
Если это конкретно сейчас было - то тут походу сеть лагает.
У меня сейчас фантомы призываться перестали, по таймауту отмена шла, плюс я в лаву скинулся - чар помер, а загрузка чекпоинта не пошла - ибо в мире на момент моей смерти был еще один красный, и из-за мультиплеерной сессии все подвисло.
Было один раз уже такое.
Ну это не весело. Когда к тебе врываеться маг и ему пофигу на твои удары тьмой. В сете Пустынной Волшебницы пришла одна, выжила примерно с таким же количеством ХП, как и на арене парень. Только в этот момент я в упор из-за лагов не смог ее ударить и, после того, как я истратил всю выносливость она меня ваншотнула каким-то заклинанием (кажись, Копьем Души его именуют). Так обидно берсерком проигрывать магу, да еще и в собственном мире, когда ты его призываешь. Это, навреное, мое 3-е поражение за время фарма ключей. Правда, вторженцев то всего штук 20 было (именно поэтому у меня сейчас 17 хвостов, а не 20).
Из-за этих проблем с сетью я теперь не могу ни призвать кого-то (либо знаков нет вообще, либо 1-2 есть, но ищезают, как я подхожу), ни сам никому помочь. У меня осталось 15 фигурок, а восстанавливать на халяву не могу (странно, что звонари не восстанавливают. ). АБИДА ВАПЩЕ
А тут, кстати, простой совет: когда хитов у соперника остается на один удар - переключись на какое-либо быстрое оружие. Кинжал или простой меч. И убей врага во время кувырка или просто атакой с разбегу.
Я использую прямой огненный меч - он у меня на +10. Позже хочу перейти на меч Черного дракона, либо же на какую-то катану. Просто у меня есть "болезнь": мне нужно, что-бы броня и оружие гармонировали и выглядели красиво. Следовательно, меч дракона я "смогу" использовать только с сетом Дракона, ибо с какой-то другой броней он мне просто не идет.
Ну, не знаю: если она в упор к тебе стоит, не перекатывается, не отбивается и ты наносишь ей 5-6 ударов в упор, после чего у тебя коначется выносливость, а она тебя ваншотит каким-то заклинанием, которое прилетает чуть-ли не со спины (удивительно, что она не сделала бэк-стаб посохом) - то тут пофигу, быстрое или не быстрое оружие.
А атаку с разбега я использую практически всегда. Во-первых: эта атака чуть мощнее обычной, но "снос" баланса у нее на порядок выше. Врага в легкой броне можно легко застанить одним таким ударом (проверял лично). Во-вторых: ее очень тяжело заблокировать\увернуться\парировать, поэтому в 85% таких атак я наношу урон, после чего стан и убийство (бывает, когда я вижу, что враг сейчас опустит щит - я разгоняюсь, наношу этот удар, после чего он застанен и я его убиваю, потому-что выносливости мне хватает еще на 3-4 удара).
Если видишь, что враг "завис" - ставь бэкстабы. 2-3 подряд, на сколько времени хватит. Сам тоже помереть можешь, но и врага скорее с собой заберешь.
Буду знать. Я, право, грешника так убил однажды - он "завис" в кузне МакДаффа, где я ему нанес 4, а то и 5 бэкстабов. Урон ему не проходил, но когда прошел по мне (он же далее стоял) - он внезапно умер. Я нанес ему 5600 урона :)
Именно таким чудом я и выполнил долг, потому-что у меня оставалось здоровья на одно дуновение ветра.
КАК ЖЕ МЕНЯ ЗАДРАЛИ ЛАГЕРЫ
Вворвался к чуваку: минут 7 его искал (он был в начале локи, а меня заспавнило прямо перед боссом). Когда его нашел: началась дуэль. Сначала все шло нормально, у него осталось мало ХП и бац: мне прохид три удара как 1 (анимация за 1 удар). У меня ХП на 1 удар и тут в меня "из космоса" прилетает копье молнии.
А потом я еще и залагал на прыжке, подвел двух санбро и слился. Потому-что я прыгнул, а там стенка невидимая, да.
Очень простое решение для ПК версии. Объясняю как я сделал:
Пробивание блока - W + ЛКМ
Удар в прыжке - W + ПКМ
В настройках мышки ставите Вкл. на вкладке "Отключить двойной щелчок" и вуаля! Удар в прыжке и пинок (пробивание щита) работают по таймингу как и в DS 1. Проверял неоднократно, не подводило)
DARK SOULS™ II
25 апр. 2014 в 4:12 Собственно столкнулся с проблемой, что не пашет пинок и меня пердолят по кд щитовики, что я делаю не так? 25 апр. 2014 в 5:27 Как такового пинка больше нет, вместо него движение рукой, которое якобы отводит щит противника в сторону давая нанести потом крит. удар. На геймпаде выполняется как раньше был пинок - левый стик вперед+RB, а вот на мышке мне так и не удалось его выполнить, должно быть по идее W+ПКМ, но не срабатывает, видимо это глюк, надеюсь пофиксят, та же беда и с атакой в прыжке, W+двойной кликПКМ не срабатывает( при этом на клаве если жать H вместо ПКМ(обычная атака) в сочетании с W то срабатывает. 25 апр. 2014 в 6:45 у меня и на геймпаде эти удары 1 раз из 30 получаються, хотя в первом проблем с ними не было 25 апр. 2014 в 6:48Такая же фигня. В 1ой части проблем не было, здесь 1 удар из 10-15 успешный.
Заметил одну странность, что, если отклонить стик до упора, чтобы бежать, потом резко отпустить, и сразу же попытаться сделать удар, то он получается чаще. С места практически никогда.
Здесь я попытаюсь рассказать о некоторых методах которые помогут пожить подольше в Dark souls 2.
Тяжело делать руководства по игре в которой простое махание мечом не приводит к успеху.
Тут работают 2 правила:
1. Каждый моб это БОСС
2. Никуда не нужно торопиться
2,536 | уникальных посетителей |
12 | добавили в избранное |
Начну с управления на клавиатуре :
=Везде по русской раскладке. =
** Пробитие блока **
ПКМ (отпустить) и сразу вперед "Ц"
"Ентер" - взять/открыть/использовать.
"Шифт" + ЛКМ - взять/открыть/использовать.
"у" - использовать предмет в нижнем центральном слоте
"прокрутка колесиком вниз" - менять предметы (они выставляются в инвентаре - на поясе)
"левая кнопка мышки" - блок щитом
"правая кнопка мышки" - удар
"ь" - постоянный блок вкл./выкл.
"я" - постоянная ходьба вкл./выкл.
"ч" - постоянный бег вкл./выкл.
"р" - заменяет нажатие правой кнопки мыши (удар)
"п" - заменяет двойное нажатие правой кнопки мыши (сильный удар)
"г" - заменяет нажатие левой кнопки мыши (блок щитом)
"н" - заменяет двойное нажатие левой кнопки мыши (парирование щитом)
"т" - переключить; быстрое нажатие - взять оружие в обе руки вкл./выкл.
"т" долгое нажатие - взять щит в обе руки вкл./выкл.
"Пробел" - отступить назад, если после нажать "удар" - атака в рывке (контр атака?)
"Колесико мышки" - переводит камеру в сторону которую смотрит герой
Так как играю рыцарем, опишу приёмы игры на нем.
Вам понадобиться:
1. Щит с 100% блока физ урона (мой выбор щит Дранглика)
2. Меч с нормальной скоростью атаки и уроном (у меня меч Дранглика)
3. Остальное снаряжение выбирайте чтоб % нагрузки не превышал 65-70%
4. Хороший и даже отличный показатель выносливости (зеленая полоска)
Тактик здесь несколько, но всегда работает 1 правило не торопимся!:
Основное правило - убивать мобов нужно по одному. Если видите их целую толпу, старайтесь по шажочку подходить к ближайшему и как только он сагрится не вас уводить подальше от группы. Ну а дальше:
1. Выделяем противника, сближаемся, поднимаем щит и танцуем с ним по кругу, какбы пытаемся зайти за спину. После его серии атак наносим свою сильную (двойное нажатие мышки или кнопка "G")
2. Провоцируем противника на атаку, в момент замаха отходим назад, проводим сильную атаку и сразу перекат назад.
3. Всегда следите за зеленой полоской, опускайте щит на короткое время, так выносливость восстанавливается быстрее.
Конечно это капля в море. Просто невозможно написать какой то один действительно универсальный метод прохождения. Слишком разные локации, БОССы, мобы, оружие и т.д.
Я сделал небольшие видео по особенностям битв с боссами и локациям возможно кому то они станут полезны и сберегут нервы и время
Общая информация
Если противник попытался заблокировать вашу атаку, укрывшись за щитом (или любым другим оружием), у вас появляется уникальная возможность провести особый прием, после которого враг на некоторое время потеряет равновесие и будет уязвим для ваших атак.
Чтобы применить "гвард брейк" , нужно дождаться, когда противник приведет щит в оборонительное положение. Сразу после этого вплотную подходим к нему и применяем способность (Левый стик + R1/Левый стик + RB/H для PS3, Xbox 360 и ПК соответственно). Далее, в зависимости от его экипировки, возможны следующие варианты развития событий:
- Противник попал в зону поражения на момент совершения атаки и оказался оглушен.
- Противник был защищён ростовым щитом: в этом случае он также будет оглушён, но вас оттолкнет на некоторое расстояние (справедливо и для игроков, и для мобов).
- Противник опустил щит: атака не нанесёт урона, но противник впадет в кратковременный стан.
- Противник увернулся: в этом случае ваша атака пройдёт мимо противника, и вы окажетесь открытым для ударов.
Если все было сделано правильно и противник откинул щит, подойдите к нему вплотную и проведите лёгкую атаку оружием в правой руке (R1, RB, ЛКМ). Произойдет, в зависимости от вашего оружия, особая анимация и враг получит повышенный урон.
Читайте также: